Молодая балерина (Нина) достаточно красива и талантлива для того, чтобы стать примой. Долгие годы тренировок и совершенствование каждого своего движения сделали своё дело – она Королева Лебедей. Но радость от полученной роли длится не долго, перед молодой девушкой стоит много препятствий на пути к славе. Появляется опасная соперница, которая хочет отнять долгожданную роль, родная мать не желает понять внутренний мир дочери, партия чёрного лебедя не удаётся. Всё рушится на глазах у Нины… а может быть у неё в голове.
На мой взгляд,переоцененный фильм,Далеко не шедевр.Посыл ясен как черное и белое.Дабы сочетать в себе две стороны этой монеты необходимо познакомиться со своими внутренними демонами и на сыто их накормить(что и происходит с главной геройней) .Постичь совершенство,выжав из себя все соки,и,обойдя стороной безумие и приступы параноидальной шизофрении, невозможно...!!!Цена достигной цели - ставка на карту абсолютно всего,что имеешь,выкладка на полную катушку.Но всё это преподнесено на мой взгляд довольно пресно,без изяществ и фишек.Хочу отметить безупречную актерскую игру Милы Кунис.Кассель тоже хорош.О Натали Портман не знаю,что сказать,так как на протяжении почти всего фильма мне казалось,что она переигрывает.В общем и целом 6,5 из 10.
Этот фильм не для широкой публики, тем более не для детей, но определенно для меня! К своему удивлению обнаружила, что некоторым фильм очень не понравился. я смотрела его на одном дыхании, ходила в кино дважды и пересматривала дома (что не свойственно мне уже много лет). Каждый раз смотрю как впервые. этот фильм сводит с ума... Натали не просто хороша, она божественна! А роль искусителя-директора словно создана для Венсана Касселя. И болезненная тема достижения идеала... а также все так красиво "припудренно" прекрасным балетом. Просто нет слов. честно говоря трудно представить что кто то остался недоволен. Сюжетная линия насыщенна и законченна, игра актеров непревзойденна, режиссерская работа замечательная, и по мне, так очень хороший посыл "не стоит в погоне за совершенством терять голову". Я увидела идеальный фильм и буду его пересматривать с тем же восторгом, просто Ш Е Д Е В Р.
Откровенно говоря, решившись посмотреть «Чёрного лебедя», я представления не имела, что фильм окажется вовсе не о балете. Нет, пуантов, пачек и прочих атрибутов там достаточно, однако все они меркнут и теряются на фоне глобальной человеческой трагедии. Мне не хочется разбираться, насколько точно отражены театральные реалии или насколько правдоподобны события с точки зрения особенностей данного вида искусства. Для меня главным представляется то состояние, в котором оказалась Нина.
Что будет с человеком, который много лет во всех смыслах танцует на пределе? Ведь то, что произошло, произошло не внезапно – эта балерина давно существовала на грани своих физических и душевных сил. Срыв был неизбежен, и главная роль в «Лебедином озере» послужила лишь рычагом, запустившим механизм саморазрушения. Почему? Да потому, что для Нины чёрный лебедь – это та часть её сущности, которую она так долго и упорно подавляла. Или правильнее будет сказать, в ней упорно подавляли. Стоит только вспомнить бело-розовую комнату с музыкальной шкатулкой, кучей плюшевых игрушек и рюшечек, которая подошла бы восьмилетней девочке, на крайний случай восемнадцатилетней девушке, но никак не женщине двадцати восьми лет. На двери нет даже хлипкой защёлки, и, чтобы получить хотя бы иллюзию уединения, приходится подпирать её палкой. Нет личного пространства, зато есть постоянный бдительный контроль. Мать неоднократно повторяла ей: «если бы я не отвела», «если бы я не настояла», «тебе нельзя совершить мою ошибку, я всем пожертвовала ради тебя», «ты моя хорошая девочка». Но самое ужасное, что, даже постоянно находясь среди людей, под бдительным присмотром женщины, стремящейся через дочь реализовать собственные амбиции, Нина оставалась бесконечно одинокой. Она медленно сходила с ума, и никто этого не замечал.
Символично, что прима-предшественница уже шагнула под колёса машины. А ведь в ней тоже было то самое роковое, будоражащее, тёмное начало. Вероятно, если бы Нине не пришлось бороться с собственным либидо, если бы она могла позволить себе быть внутренне свободной, как её нынешняя соперница, ей не пришлось бы так отчаянно выдираться из собственной кожи образцовой белой лебеди, не пришлось бы ломать и ранить себя, чтобы достигнуть мнимого совершенства. Только на грани боли, на грани жизни и смерти ей удаётся хоть как-то примириться с собой. Надолго ли? Однозначного ответа нет. Можно ли ей как-то помочь? Ответа нет тоже. Наконец, прозревшая мать попыталась, но в ответ получила гневную отповедь – «твоё место всегда было в кордебалете, а я королева лебедей». Поздно. К сожалению, иногда бывает слишком поздно.
В итоге, непосредственно балетная история отошла на второй план, я просто глаз не могла оторвать от Натали Портман, которая своей виртуозной игрой провела меня по лезвию безумия своей героини.
Как только появился этот фильм,упорно не хотел его смотреть ибо прочитав описание решил что ничего интересного я там не найду,благо к балету отношусь нейтрально мягко говоря. Даже тот факт что это фильм моего горячо любимого Аронофски не подтолкнул к просмотру, видимо сказалось впечатление о его Рестлере,который получился,на мой взгляд,не совсем в духе Даррена,слишком приземленный что-ли. Но после,примерно,середины просмотра понял что совершенно зря обделял фильм вниманием. Лебедь оказался как раз таким,каким мне его хотелось бы видеть- откровенным,терзающим,местами пугающим и удивительно правдивым. Трагическая история одного человека умело показанная со стороны и глазами самого человека, где реальность общепринятая переплетается с реальностью личной,в которой не всегда всё безоблачно. Я не знаю что он делал с актерами,каким образом добивался этого,но они просто отличны. Обычно даже фильм с хорошими сюжетом,идеей,портит игра актеров,которые не в состоянии вжиться в роль полностью,а режиссер либо не замечает этого,либо закрывает глаза. В Black Swan я считаю актеры замечательно себя показали. Каждый взгляд,мимика,интонация голосов всё заставляет поверить в реальность происходящего. Какое-то невероятное путешествие,на столько все живо,правдиво. И что-то странное прокралось внутрь,после просмотра,будто был свидетелем чего-то настоящего. Бывают фильмы что посмотришь один раз и больше нет желания к нему вернуться в силу пустоты последнего, но бывают и такие насыщенные,что смотреть еще раз просто тяжело,и этот фильм именно из этой категории. Если ты поклонник жанров драма и психологический триллер-время твоего просмотра думаю не будет потрачено зря.
Люди, достигшие высот в кинематографии, кажется обязаны связывать свою судьбу с себе подобными, то есть с причастными к данному искусству, поскольку между ними много общего. Но почти во всем бывают исключения.
Поклонники кинематографа прекрасно знают о том, что очень многие актеры сыграли свои первые роли в большом кино, будучи еще совсем юными. Это не секрет, но мало кто знает, что в некоторых знаменитых фильмах актеры, сыгравшие главные роли, были значительно моложе, чем это может показаться при просмотре. Приведем несколько примеров.
Творческая работа может казаться тем ещё испытанием для психики. И хоть актеры готовы к сложностям, но учесть все нюансы попросту невозможно. Некоторые роли все же не прошли для своих исполнителей бесследно и оказали судьбоносное влияние на их дальнейшую жизнь. Порой так случается, что чрезмерная одержимость экранными героями может стоить исполнителям не просто психического, но и физического здоровья.
Когда за работу над нарядами для героев фильма берется дизайнер, помимо художника по костюмам, то ему приходится передавать характер персонажей, атмосферу, которая присуща сценарию, но также следует сохранить фирменный почерк. Эта задача достаточно тяжелая, но мастера своего дела с ней справляются. Киноман может в этом убедиться, посмотрев подборку кинолент, в которых над нарядами работали дизайнеры с мировым именем.
Любая сфера человеческой деятельности имеет свои тонкости, секреты и хитрости. Не обошлась без них и кинематография. Итак, а что же приходится делать съемочной группе за кулисами, чтобы порою обманывать зрителя, ведь не все, что происходит на экране правда? Киноманы наверняка видели в сети фото и видео, в которых готовый кинокадр представлен в сравнении с декорациями под хромакей.
Восприятие своего тела для человека крайне важно, а потому был внедрен бодипозитив, но при всем уважении к разнообразию фигур и габаритов, все-таки имеется усредненная норма, эстетика и прочее, что заставляет человека держать себя в руках и не распускать вес, особенно если речь идет об актерах. И некоторым из них довелось побороться с весом, игнорируя пресловутый бодипозитив.
Новые фильмы заставляют киноманов испытывать сладостное предвкушение того, что же они увидят на экране и чаще всего их ожидает нечто вполне стоящее, захватывающее, а также служащее поводом для размышлений, может даже пересудов и критики. Итак, завершен съемочный процесс фильма Тодда Хейнса, в котором снялись Натали Портман и Джулианна Мур.
Мила Кунис о роли Лили в фильме «Чёрный лебедь»: «Моя героиня очень раскрепощённая… Ей не хватает технической подготовки Нины, но у неё есть страсть, естественность. Именно этого не хватает персонажу Натали Портман».
Даррен Аронофски, режиссёр картины, впервые заинтересовался балетом, когда его сестра занималась танцами в нью-йоркской студии. Тогда он написал сценарий «Дублёр», в котором рассказывал историю танцоров небольших театров, которые ...
Мила Кунис о роли Лили в фильме «Чёрный лебедь»: «Моя героиня очень раскрепощённая… Ей не хватает технической подготовки Нины, но у неё есть страсть, естественность. Именно этого не хватает персонажу Натали Портман».
Даррен Аронофски, режиссёр картины, впервые заинтересовался балетом, когда его сестра занималась танцами в нью-йоркской студии. Тогда он написал сценарий «Дублёр», в котором рассказывал историю танцоров небольших театров, которые боятся однажды быть заменёнными менее опытными коллегами. По словам Даррена, вдохновение он искал в творчестве Фёдора Достоевского и Романа Поланского, у которых были похожие сюжеты. Потом он решил использовать двойственность образов Белого и Чёрного лебедей из известного балета Чайковского. Во время работы над сценарием он всё глубже погружался в мир нового для него искусства, даже стоял за сценой во время гастролей Большого театра в США. Но времени доработать сценарий до конца не было, и после окончания съёмок «Рестлера» в 2008 году он попросил Марка Хеймана, с которым они работали вместе, стать соавтором сценария.
Как и во всех предыдущих фильмах Даррена Аронофски, Клинт Мэнселл написал саундтрек, а Мэтью Либатик был основным кинооператором.
В июне 2009 года компания Unversal, обладавшая правами на идею фильма, начала поиски студии, которая бы взялась реализовать новый проект Даррена Аронофски. В ноябре 2009-го Fox Searchlight, артхаусное подразделение «XXВек Фокс», купила права на производство и дистрибьюцию картины. Производственный бюджет составил 17 миллионов долларов, а уже 1 сентября 2010 года состоялась мировая премьера фильма. «Чёрный лебедь» стал фильмом-открытием 67-го Венецианского кинофестиваля. В ограниченный мировой прокат картины выйдет 1 декабря 2010 года. До этого времени создатели фильма планируют демонстрировать его на различных кинофестивалях.
Во время съёмок Натали Портман получила травму ребер. Полное выздоровление заняло 6 недель. Также во время съёмок Натали получила сотрясение мозга.
При подготовке к съёмкам Мила Кунис занималась балетом в течение 3 месяцев, по пять часов в день, семь дней в неделю.
ВНИМАНИЕ: Приведенные факты могут содержать спойлер
Для роли в фильме Натали Портман похудела на 9 килограмм.
По слухам, Рейчел Вайс и Дженнифер Коннелли могли исполнить главные роли.
Венсан Кассель сравнил своего персонажа с Джорджем Баланчином (Георгий Баланчивадзе), один из основателей New York City Ballet.
Мэрил Стрип рассматривалась на роль Эрики.
Блейк Лайвли проходила пробы на роль Лили.
В первой версии сценария героиню Натали Портман звали Александрия.
Изначально предполагалось, что действие фильма будет происходить во Франции, а съёмки пройдут в Будапеште, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за бюджетных ограничений.
Первая версия сценария называлась «The Understudy». История крутилась вокруг Нью-Йоркского театра. Даррену Аронофски понравился сценарий, и он предложил перенести действие в мир балета.
Потребовалось десять лет, чтобы сценарий воплотился в фильм.
Даррен Аронофски предложил Миле Кунис роль Лили через Skype. Миле даже не пришлось проходить пробы на роль.
Съёмки всех сцен с участием Вайноны Райдер заняли 10 дней.
В детстве Вайнона Райдер пробовала заниматься балетом, но выдержала лишь только первое занятие, так как, по её словам, преподаватель был слишком строг.
Клинт Мэнселл написал музыку к фильму, являющуюся вариацией на тему «Лебединого озера» Чайковского.
Натали Портман рекомендовала Милу Кунис на роль Лили.
Во время съёмок Даррен Аронофски пытался настроить Натали Портман и Милу Кунис друг против друга, чтобы еще больше усилить напряжение между их персонажами.
За год до начала съемок фильма Натали Портман возобновила занятия балетом. Сначала она занималась по два часа в день шесть месяцев с хореографом Мэри Хелен Бауэрс, готовясь к нагрузкам постепенно, чтобы набрать силу и гибкость и ничего не повредить в процессе дальнейшей работы. Затем стала заниматься по пять часов в день, а также добавили плавание. Где-то за два месяца до занятий с хореографом, она проводила с Мэри Хелен по восемь часов в день.
На мой взгляд,переоцененный фильм,Далеко не шедевр.Посыл ясен как черное и белое.Дабы сочетать в себе две стороны этой монеты необходимо познакомиться со своими внутренними демонами и на сыто их накормить(что и ...
Этот фильм не для широкой публики, тем более не для детей, но определенно для меня! К своему удивлению обнаружила, что некоторым фильм очень не понравился. я смотрела его на одном ...
Откровенно говоря, решившись посмотреть «Чёрного лебедя», я представления не имела, что фильм окажется вовсе не о балете. Нет, пуантов, пачек и прочих атрибутов там достаточно, однако все они меркнут и ...
Маниакально шизофреничисие видения нашей героини приводят в ступор даже прохаванного киномана и театрала. Трудно уловить момент реальности или видений. Портман сыграла великолепно. Как и остальные актёры. Мила Кунис так же радовала своим присутствием. И да, это триллер на 100%. Своим действием, своим замесом, и своей хронологией.
После этого фильма ещё больше стал не любить балет. Это просто издевательство над телом. Это больно, это ужасно. Жуть одним словом.
Не зацепил что-то... Раздувание страстей на пустом месте. Наташа, надо полагать, усердно практиковалась в балетных танцах, да и похудела изрядно. Молодец; порой актеры ради роли идут на жертвы, прямо-таки. Касселя, с мордой сатира, не перевариваю. 6 баллов.
Давно собирался посмотреть этот фильм, но всё откладывал в основном из-за темы балета. Вот всё-таки собрался и посмотрел. Фильм конечно не однозначный, но с учётом того, что снимал его Даррен Аранофски - фильм в его стиле. И если сравнивать это кино с другими его творениями - то это вполне приемлемо для восприятия. Единственно первая половина достаточно скучная, всё интересное начинается со второй и ближе к концу фильма всё больше набирает оборот.
' то это вполне приемлемо для восприятия' Он наверняка очень польщён вашей высочайшей оценкой.Без неё старик бы точно удавился.Ибо как по мне-так это шедевр. Есть лекарство и от вышеупомянутой 'скучности'! В особо 'скучные' моменты можно переключатся на Рэмбо.
Хорошее замечание с вашей стороны, но если я буду в те моменты (когда скучно) включать "Рэмбо", как мне понять когда переключить на тот момент - когда уже не скучно? Очень жду вашего ответа.
Очень сильное навязывание женской злобной агрессии . После просмотра этой мерзости рекомендуется принять душ .Не рекомендуется школьницам - не надо матерям ломать пальцы дверью и избивать слабых одноклассниц .
Вы, по-моему, не поняли сюжет фильма. Никто никого не избивал.
Школьницам смотреть фильм, может, и не стоит, а вот властным матерям очень даже.
Фильм хороший . достоин уважения , рекомендую , но что то мне подсказывает что второй раз его не кто не захочет смотреть ))
Ошибаетесь. Пересматриваю 1-2 раза в год. Просто в этом фильме есть что-то элитарное, поэтому он не для массового зрителя, разумеется... И слава Богу ))
Всем привет,первый раз оставляю свой коммент на сайте.Но zпрсто не могу удержатся после просмотра этого творения.Считаю что называть этот фильм шедевром это то же самое что называть дермонтиновую куртку коженной!
Давно собирался посмотреть этот фильм, но всё откладывал в основном из-за темы балета. Вот всё-таки собрался и посмотрел. Фильм конечно не однозначный, но с учётом того, что снимал его Даррен Аранофски - фильм в его стиле. И если сравнивать это кино с другими его творениями - то это вполне приемлемо для восприятия. Единственно первая половина достаточно скучная, всё интересное начинается со второй и ближе к концу фильма всё больше набирает оборот.
' то это вполне приемлемо для восприятия' Он наверняка очень польщён вашей высочайшей оценкой.Без неё старик бы точно удавился.Ибо как по мне-так это шедевр. Есть лекарство и от вышеупомянутой 'скучности'! В особо 'скучные' моменты можно переключатся на Рэмбо.
Давно собирался посмотреть этот фильм, но всё откладывал в основном из-за темы балета. Вот всё-таки собрался и посмотрел. Фильм конечно не однозначный, но с учётом того, что снимал его Даррен Аранофски - фильм в его стиле. И если сравнивать это кино с другими его творениями - то это вполне приемлемо для восприятия. Единственно первая половина достаточно скучная, всё интересное начинается со второй и ближе к концу фильма всё больше набирает оборот.
отличный фильм. мне очень понятны показанные чувства и эмоции. и вполне понятно, почему психика юной героини не выдерживает этого давления. но рекомендовать, наверное, не буду. по комментариям видно, что фильм противоречивый и вероятность того, что он не понравится очень велика. не знаю, меня задело за живое прямо.
Очень сильное навязывание женской злобной агрессии . После просмотра этой мерзости рекомендуется принять душ .Не рекомендуется школьницам - не надо матерям ломать пальцы дверью и избивать слабых одноклассниц .
На мой взгляд,переоцененный фильм,Далеко не шедевр.Посыл ясен как черное и белое.Дабы сочетать в себе две стороны этой монеты необходимо познакомиться со своими внутренними демонами и на сыто их накормить(что и происходит с главной геройней) .Постичь совершенство,выжав из себя все соки,и,обойдя стороной безумие и приступы параноидальной шизофрении, невозможно...!!!Цена достигной цели - ставка на карту абсолютно всего,что имеешь,выкладка на полную катушку.Но всё это преподнесено на мой взгляд довольно пресно,без изяществ и фишек.Хочу отметить безупречную актерскую игру Милы Кунис.Кассель тоже хорош.О Натали Портман не знаю,что сказать,так как на протяжении почти всего фильма мне казалось,что она переигрывает.В общем и целом 6,5 из 10.
Не могу сказать что фильм плохой,просто мне не нравиться тематика,я не сильно люблю фильмы про балет..не много бы другой сюжет и фильм был бы шикарен .А так..на любителя.
После просмотра хочется отмыться от этой грязи . Навязывание разврата , извращений лесбиянства , женской агрессии . Скандалит с матерью так , что даже пальцы ей ломает дверью . Ну и конечно же как и всякие грязные фильмы и этот приукрашен как бы " красивым сюжетом " ни о чем . А о том что надо якобы за рабочее место душить и резать друг друга даже женщинам . А те кто тут восхищается кривлянием Портман перед камерой , так что тут " гениального " . Таких навалом .Изобразят все что хочешь за деньги .
Одна только игра Натали чего стоит!!!! Аронофски блестяще удается показать все внутренние переживания главной героини, которая одержима мыслью стать идеалом. Пойду еще раз посмотрю что-нибудь из коллекции Даррена.
Вселенский отстой за всю историю отстоя. Потратил 1,5 часа времени впустую. сюжета нет/ Час-двадцать, зрителя мордуют видениями балерины-алкоголички, с приступами эпилепсии. Развязка на уровне студенческой работы крыжопольского режиссёрского техникума. Пиу-пиу! Постановка - шлак. За весь фильм эти псевдобалерины ни разу не делали растяжку или не садились на шпагат. ФТОПКУ - однозначно!!! P.S. Не стоит искать "хлубокий сюжетный замысел" в заднем проходе. Особенно, если там его нет.
смотрел в оригинале и был приятно потрясен!! шикарная картина с прекрасной игрой великолепной Натали! изначально думал,что кино для девочек.. как я ошибался) но, конечно, оно не для всех! думаю, что эта картина для читающей книги категории людей. обязательно пересмотрю ещё, а пока в коллекцию.
О, да... Кино явно не для каждого. Любители супермэнов и пауков могут идти дальше... Оценку фильму ставить бессмысленно... Игра Портман восхитительна...
Потрясающая передача чувств и переживаний главной героини. Очень сильное кино, которое нужно не только посмотреть, но и прочувствовать. Пожалуй, лучшая роль Портман. 10 из 10, о боже!
Молодая балерина (Нина) достаточно красива и талантлива для того, чтобы стать примой. Долгие годы тренировок и совершенствование каждого своего движения сделали своё дело – она Королева Лебедей. Но радость от полученной роли длитЬся не долго, перед молодой девушкой стоит много препятствий на пути к славе. Появляется опасная соперница, которая хочет отнять долгожданную роль, родная мать не желает понять внутренний мир дочери, партия чёрного лебедя не удаётся. Всё рушитЬся на глазах у Нины… а может быть у неё в голове.
зачем себя позорить? Вы правило почитайте или книги!
Вселенский отстой за всю историю отстоя. Потратил 1,5 часа времени впустую. сюжета нет/ Час-двадцать, зрителя мордуют видениями балерины-алкоголички, с приступами эпилепсии. Развязка на уровне студенческой работы крыжопольского режиссёрского техникума. Пиу-пиу! Постановка - шлак. За весь фильм эти псевдобалерины ни разу не делали растяжку или не садились на шпагат. ФТОПКУ - однозначно!!! P.S. Не стоит искать "хлубокий сюжетный замысел" в заднем проходе. Особенно, если там его нет.
Глубокий фильм . Быть может придирчивые ценители балетного искусства и сочтут его снобистским и неуклюжим,а для меня, как для среднестатистического зрителя очень и очень неплохо. Аронофски прекрасно передал атмосферу балетного закулисья. Градация сумасшествия приятно давит на психику. Перфекционистка Портман завораживает. Страсная Кунис возбуждает(прости Господи). В общем,советую посмотреть!
Молодая балерина (Нина) достаточно красива и талантлива для того, чтобы стать примой. Долгие годы тренировок и совершенствование каждого своего движения сделали своё дело – она Королева Лебедей. Но радость от полученной роли длитЬся не долго, перед молодой девушкой стоит много препятствий на пути к славе. Появляется опасная соперница, которая хочет отнять долгожданную роль, родная мать не желает понять внутренний мир дочери, партия чёрного лебедя не удаётся. Всё рушитЬся на глазах у Нины… а может быть у неё в голове.
Как же её штырило от этого балета, можно даже позавидовать. Думаю ценителям искусства точно понравится.
Как ценитель заявляю, извращенство да и только. Cовременные режиссёры со сдёрнутыми и далеко улетевшими крышами, могут быть горазды на татакой срам. Это все равно что взять пышный букет роз, и посадить его в деревенский сартир, заслонив им отверстие, а потом сказать что это искусство. Хотя если у современника жизнь наполнена таким же урожаям гнилых помидоров не удивительно почему такого рода шедевры у них пользуется большим успехом. Просто отвратительно это моё субъективное мнение, к такого рода само выражению в кино.
Ну Вот! Вот!! Автора!!! - Ну ведь чувствуется - чувствуется, что в диалог вступил человек искусство "знающий", "грамотный", я бы сказал "чеховский интеллигент" и я не побоюсь этого слова - просто таки "Посланник Культуры" (из известного анекдота: "Алё, это прачечная? - .........чечная! Это Институт Культуры!))))
Как же её штырило от этого балета, можно даже позавидовать. Думаю ценителям искусства точно понравится.
Как ценитель заявляю, извращенство да и только. Cовременные режиссёры со сдёрнутыми и далеко улетевшими крышами, могут быть горазды на татакой срам. Это все равно что взять пышный букет роз, и посадить его в деревенский сартир, заслонив им отверстие, а потом сказать что это искусство. Хотя если у современника жизнь наполнена таким же урожаям гнилых помидоров не удивительно почему такого рода шедевры у них пользуется большим успехом. Просто отвратительно это моё субъективное мнение, к такого рода само выражению в кино.
Долго я откладывала этот фильм. Никак не могла собраться с силами для просмотра. И, о чудо! Свершилось! Сегодня я испытала бурю эмоций созерцая это творение. Я даже и не задумывалась - сколько всего в себе таит балет "Лебединое озеро". Режиссерам отдельная благодарность. Сначала ты испытываешь интерес к происходящему, потом страх, боль от самоуничтожения актрисы, а в финале - восхищение! Музыка, актерская игра, движения - просто дух захватывает. Мне по-началу было жалко видеть в таком образе Натали. Но как она сыграла! Неудивительно, что ей дали за эту роль "Оскар"! А вот Мила Кунис меня ничуть не удивила) Как обычно в своем репертуаре) Не могу конкретно сказать понравился мне фильм или нет. Но то, что подобных ему я ещё не видела, это точно! Рекомендую посмотреть. Есть над чем подумать. И ещё: А какую цену готов заплатить ты, что бы испытать "совершенство"?
[b]А какую цену готов заплатить ты, что бы испытать "совершенство"?
Посмотрел.Скажу честно -меня не впечатлило,потому как это не мой стиль вождения по данному просмотру .Соответственно воздержусь от комментариев и оценки.
я конечно не любитель такого жанра, но очень даже смотрительно. особенно понравился конец. она только и жила этой ролью. что еще можно сказать. от шизы никто не застрахован
Мощный фильм, игра, впечатления. Чувствую, а что? Шторм в голове, кавардак в душе. Как мать могла быть такой? Как талант коверкает талант? Как желание двигает и свергает? Как мир завидует и лжет? Как легкость появляется из адской работы? Как жить в мире людей?...
Мне фильм не очень, много всяких пошлых штучек-глючек, хотя если взять в учёт что героиня столкнулась с прямым проявлением какой-то бесовщины, то не удивительно от куда это всё, в такие фильмы на мой взгляд стоит обращаться за маралью в первую очередь, хотя и заметно, что у режиссёра с опытом худо. А лебединое озеро это просто антураж для тех, кто его возможно не воспримет в полную меру.
Как? Чёткий МРРА'шный возрастной рейтинг - разумеется, R. И наш, росскультуровский - 16+. Детям (PG) - НЕ ТОЧЬ-ТО "НЕЛЬЗЯ", а просто Ненужно смотреть. Это Абсолютно недетское (и для "взрослых", в основном) Кино.
Полностью согласна с Вами. Сейчас, видимо, приоритеты изменились у народа, раз сиё аморальное "творение" допускают до глаз детейОсобо отвратительна лесбийская сцена этих двух лебл...дей.
Долго я откладывала этот фильм. Никак не могла собраться с силами для просмотра. И, о чудо! Свершилось! Сегодня я испытала бурю эмоций созерцая это творение. Я даже и не задумывалась - сколько всего в себе таит балет "Лебединое озеро". Режиссерам отдельная благодарность. Сначала ты испытываешь интерес к происходящему, потом страх, боль от самоуничтожения актрисы, а в финале - восхищение! Музыка, актерская игра, движения - просто дух захватывает. Мне по-началу было жалко видеть в таком образе Натали. Но как она сыграла! Неудивительно, что ей дали за эту роль "Оскар"! А вот Мила Кунис меня ничуть не удивила) Как обычно в своем репертуаре) Не могу конкретно сказать понравился мне фильм или нет. Но то, что подобных ему я ещё не видела, это точно! Рекомендую посмотреть. Есть над чем подумать. И ещё: А какую цену готов заплатить ты, что бы испытать "совершенство"?
От меня фильму 4, т.к. галлюцинации Портман мне не понравились. А так кино хорошее. Понравилась игра актёров + показанная внутренняя "кухня" балета, ну и естественно великая музыка русского композитора в Лебедином озере!!!
Полностью согласен! Кроме галлюцинаций фильм класс. От меня тоже 4ка
Прекраснейший фильм!! Ознакомьтесь с жанром и описанием, если жанр не ваш - не смотрите, чтоб не засорять эфир плохими комментариями. По мне - это настоящее искусство!
Ну по-моему, здорва "Очернили" девку, прям преобразилась вся, как благодать снизошла, а всё остальное, как расплата за почётную должность. Была бы чистенькой, и не совалась не в какую грязь, такой бы лебедь из неё получился, правомерный, всю-же красоту подчёркивает сразу, и тут же настораживает, держаться на дистанции, и.т.д. Хотябы в пример на фото "Готок" посмотреть, тоже. Ведь мало какой оттенок больше подойдёт для этого. Там, к примеру, вообразить, что у "терминатора" розовый-стоячок на голове. Применение то всякое бывает. Всегда же по разному можно истолковать происходящие. Но пока не всем режиссёрам, это дано понять.
Как? Чёткий МРРА'шный возрастной рейтинг - разумеется, R. И наш, росскультуровский - 16+. Детям (PG) - НЕ ТОЧЬ-ТО "НЕЛЬЗЯ", а просто Ненужно смотреть. Это Абсолютно недетское (и для "взрослых", в основном) Кино.
Нужно брать с собой верёвочную петельку, из-за отвращения к СЕБЕ) - "НУ ЗАЧЕМ я потащился смотреть эту гадость"?! Одной девочке я уже задавала вопрос - прежде чем смотреть фильм, вы знаете, в какой прокатной нише он находится?
Что вы хотите от Аронофски? От артхауса? "Расстрелять этих сволочей и запретить к просмотру их сволочные фильмы"? А такие мысли бродят на форуме).
В таких случаях я всегда, на готове, и перед просмотром, беру с собой мешок, что бы сплёвывать туда, продовольственные товары. Странный фильм, наркотик, постоянно, как синоним, источника вечного наслаждения, и допинга, в данном случаи. И куда в итоги это может завести! На земле, наркотик даёт ограниченный эффект, а последствия за частую не обратимы, как для сознания, так и здоровья. Ну если сразу перейти к делу, и ухватится за хвост, героиня, Портмэн, здесь донюхалась окончательно, а эти перетекающие "родимые пятна", как их принято называть, хотя возможно у кого-то родина, именно в этом месте. Бесноватая она вообщем стала, по само не балуй.
Возможно, по ошибке этот фильм, снимали для кпк, если растягивать, небольшое изображение, до таких размеров, вполне может образоваться подобный дефект.
Ладно. "Чёрный чай"? Как же, существует.
А не подскажите, где приобрести такой ? И куда же пропала, ваша капелька, Тьмы, из второго каминта ?
Пока не знаком, со всеми фильмы, Дэвида Линча, но судя по тем которые уже успел посмотреть, могу сказать, что он серьёзно был занят, изучением худших сторон, человеческой сути, и хорошо рассказывает об этом, в своих работах. Лично у меня, с каждой новой, просмотренной его картиной, уважение прирастает всё больше. Люди живут в мире условностей, а то, от куда происходит то, что принято называть "искусством", корнями уходит туда, где их быть не могло, а всё проистекало и формировалось на условиях строгого мотива. И так к стати. Для нормального существования, надо 12-Грамм, Угле-Водорода, что бы спиральная цыпочка ДНК правильно закручивалась. Столько есть у каждого от рождения, а в случае острой его не хватки, человек превращается в "дауна" или того хуже. Рад за вашу дочку, привет ей от меня.
Госсспди, ну зарекалась обсуждать на публичном ресурсе артхаус... Глупо. Ладно. "Чёрный чай"? Как же, существует. А ВАМ я рекомендую любопытный китайский пуэр). Уйдя из Тульской "оборонки", я "возлюбила" "огнестрел". А дочка обожает именно холодное оружие, И в начале этого года на юниорском турнире по боевому айкидо (бамбуковые имитаторы катаны) в Лондоне ей вручили "коричневый пояс"), хотя это условность - атрибутика айкидо и того же каратэ - различаются. P.S. Судя по второму предложению, вы терпеть не можете беднягу Линча). Да и кучу Мастеров Искусства, принимавших наркоту, и вводящих её в свои работы. И это истинные Мастера, признанные Миром. Извините за офф.
Ещё одна - Чёрная Луна. Сугубо моё мнение, когда речь заходит о наркотиках, в сфере искусства. Интерес, и уважение пропадает ко всему. Возможно, режиссёр хорошо знаком с корнем безумия, но в главном он профан, и не чего кроме своего невежества, здесь не раскрыл. Убери от сюда всю грязь с болезнью, и построй сюжет на чистом здоровом соперничестве, со стремлением к лидерству, в этом виде спорта, тогда бы фильм оправдал своё название, а так это очередная насмешка, и не более. Зачастую, тут всегда одно из двух, либо он, ещё плохо ориентируется, в каких-то важных вопросах. Но вообще, ему как сюрреалисту, должно быть совестно, потому-что известно, что многие из них, серьёзно заняты, глубоким изучением, многих жизненных сторон, о которых иной раз и заикаться то не положено. Так же они не равнодушны, ко всякого рода, человеческой грязи, и редко когда позволяют, себе ссылаться на старую всем известную прогнившую до недр школу. Но глядя на некоторые их работы, как в прочем, и эту, не чего кроме, того - что режиссёр, возможно, действует по наводке всем известной зверушки, или даже состоит с ней в сговоре - в голову не приходит. И так к стати, недавно пошёл в магазин, купить "чёрного чая", а потом поймал себя на мысли, что такова в природе нет. P.S. Думаю, от такого пояса, Кира, тоже бы отказалась, он для неё наверное также был бы слишком Чёрным, а вот коричневый, наверное в самый раз, к примеру, какого-нибудь, 6-го дана, с жёлтой насечкой. Правда же ? Что касается рипа, судя по всему, это какой-то старый кодак, 60-х, годов. Видать дело, как всегда упёрлось в финансы. При кадрировке врятли, такой дефект может образоваться.
А что же вы с маленькой буквы об этом ? На счёт отдачи это вы точно подметили, только "Чёрного Пояса" вам всё равно не видать. Не вооружённым глазом видно, что ароновски, пил из "копытца", и другим предлагал, как и все, кто втирает подобную ересь, в своих присказках, с таким оттенком. Спорю для вас, это конечно же не существенно. п.s. А вам "Ночи" не слишком "Чёрные" ? Только вы не обижайтесь, это я вам по дружески намекнул. Думаю над устройством "зеркала" вам ещё тоже рановато задумываться. Когда наберётесь опыта, поймёте на чью мельницу льют, подобные ему. Это только налакавшись, из отравленного источника, можно на такой подвиг пойти. 8/10 Это в смысле от восьми до десяти, колонии строгого режима, за эту выдумку ? Для такого это можно сказать, попал под амнистию.
Артхаус - а фильм Аранофски в другую прокатную нишу попасть и не может - тяжёл не только "восприятием" - любителей подобных тем немного, поверьте. Он тяжёл Моральными проблемам, проблемами становления личности... ---------------------------------------------------- А НУЖНО ЛИ СТАНОВИТЬСЯ "чёрным лебедем"?! Нужна ли ПОЛНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ САМООТДАЧА, переходящая буквально в мазохизм исполнителя (художника, слесаря)? Режиссёр читает, что это Необходимо, неизбежно. И я согласна. ---------------------------------------------------- Просто... Это Кино, Грубо, жестоко раня зеркальными осколками, демонстрирует один из результатов Творчества - Нина-Портман медленно сходит с ума - увы, наша психика менее эластична, чем мужская, а СМЛ - синдром множественных личностей - страшная штука. А я... МНЕ ФИЛЬМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ. СЛИШКОМ ЧЁРНЫЙ (в сознании, конечно). Всё время лезли в голову противные иглы жуткой "комнатной трилогии" Полански - недаром англичане признали "ЧЛ" лучшим фильмом на тему распада женской личности со времён "Отвращения" Романа, Кроненберга - мутации тела, связанные с образованием областей с различным набором хромосом ("крылышки режутся")... ---------------------------------------------------- Актеры. Точнее, актриса. Да, я буквально возненавидела Натали за роль Анны из "Ещё одна из рода Болейн", настолько ВИРТУОЗНО она играла интриганку/карьеристку и просто стерву. И через два года - ещё один невероятный образ... Были утверждения, что это не столько "роль", сколько настоящее "перевоплощение". А кто мастера "перевоплощений"? Правильно, феи. Вот этой "крохотной (1.60) еврейской феечке" вполне заслуженно и вручили "Оскар"). Да, эта ровесница Йоханссон, входящих в пятёрку лучших киноактрис - Дьявольски" талантлива. ---------------------------------------------------- Фильм однозначно "не для всех". А в этом и прелесть артхауса - его проклинают и возносят. Он занял у нас почётное место в ряду "психологического кино", но пересматривать... 8/10. Режиссёру.
Самозабвение безгранично. Рано или поздно каждый из нас понимает, что совершенства нет, лишь немногие, что счастье в не совершенстве. Но люди, стремлящиеся к нему, всегда вызывают у нас уважение: очередной парадокс, заложенный в нас природой. Прекрасный фильм, во многом благодаря Натали Портман.
Блестящий фильм, потрясающие актерские работы. После просмотра был под впечатлением, кино долго не отпускало, фильм событие которое не стоит пропускать. 10 из 5
Я как-то средне всегда относилась к Портман, замечала ее, конечно, давно в других картинах, но это было на уровне "ну ничё так, вроде нормальная, интересная девушка", но тут она очень удивила. Бесподобно!! Такое вживление в роль вижу очень редко! На втором просмотре у меня даже создавалось впечатление, что между дублями ее успокаивали водичкой и валерьяночкой, уж больно она расходилась эмоционально, не на шутку прям! Молодец!! Остальные актеры тоже очень хороши. Ну, а сам фильм, конечно, дико атмосферный. На столько атмосферный, что по моему, такой великолепной эмоциональной картине, даже сюжет не нужен. Этот фильм мне так же бы понравился будь там по смыслу полная каша, хватило бы и эмоций...Но нет же!! Тут еще и смыслом приправлено отменным. А помимо смысла еще куча мелких истин, слов между строк, уроков, деталей и идей. Режиссер сумел очень глубоко капнуть в самое сердце души, это сложно понять, это можно только прочувствовать, если когда-то было действительно тяжело и больно, тот понял главную героиню. Даже всего смогу описать, он больше внутри, в душе, чем на устах.......Отличная картина. 10\10
Натали Портман , Мила Кунис , Вайнона Райдер ... Сколько няшных актрис собрали вместе, получилось весьма и весьма НЕ дурно. Ааа, ну и конечно же Кассель молодец ещё тот. Ленте без всяких но 5. Заслужили.
Такая одержимость, конечно, пугает, однако для меня этот фильм, прежде всего, о тотальном, беспросветном одиночестве. Вот живёт человек, его окружает целое человечество, но он медленно сходит с ума и никто этого не замечает. Эмоции на разрыв аорты и Натали Портман просто бесподобна
Фильм тяжёлый, полный эмоций и захватывающий. Идеальное сочетание драмы и триллера (опять пожалел, что не посмотрел раньше ), Портман на высоте, плюс ещё и саундтрек очень проработанный - не хотелось бы перехваливать, чтобы портить кому-то ожидания, но так оно и есть. Что интересно, фильм не оставляет после просмотра никаких "непоняток" и вопросов: всё рассказано правильно, последовательно и интересно.
Фильм про душевно больную девушку ,которой нельзя было заниматься балетом и тем более иметь чистолюбивые планы на будущее-быть самой лучшей! Фильм смотрится на одном дыхании - в нем много захватывающих сцен,особенно там ,где не понятно бредит героиня,или это происходит с ней наяву. Хорошие актеры и отрывки из "Лебединого озера " достаточно украсили сюжет и фильму вполне можно поставить 9/10 ,он этого заслуживает.
Для тех,кто любит психологические ,немного "больные" фильмы этот шедевр от Аронофски
От меня фильму 4, т.к. галлюцинации Портман мне не понравились. А так кино хорошее. Понравилась игра актёров + показанная внутренняя "кухня" балета, ну и естественно великая музыка русского композитора в Лебедином озере!!!
Фильм не понравился, а я так давно хотела посмотреть его Игра актеров потрясающая, Натали в роли Нины бесподобна, естественно заслуженный Оскар, да и Мила с Венсаном понравились, отлично справились со своими ролями, НО фильмы такого рода не для меня. Если же ставить оценку, то 4/5, фильм все-таки заслуживает внимания.
может фильм и достоин кинопремей оскаров но имено етот фильм некаждый смотреть сможет просто говоря фильм для фанатов подчеркну для фанатов балета и всеволиш от меня 3 жаль не мой вкус
Мозговыносящий фильм, порой теряла реальность. Нездоровая одержимость передана очень правдоподобно, держит в напряжении, переживаешь вместе с героиней, поэтому отношение к ней двоякое: вроде понимаешь и сочувствуешь, а в то же время осуждаешь. Натали Портман сыграла превосходно, эмоции сверхнатуральны! Фильм тяжеловат, после просмотра оставляет осадок. Но смотреть стоит! Как по мне, то он больше рассчитан на женскую аудиторию, парни могут не понять женских страхов, а потому просмотр не впечатлит.
Очень красиво снятая жестокая сказка, но, как говорится, «Сказка - ложь, да в ней (только не молодцам, а ) девушкам – намёк»: к чему может привести страстная мечта о славе, о фанатичном стремлении к достижению совершенства. А уж, о царящих в мире закулисья чёрной зависти, жестоких интригах, о получении ролей через постель, все, кажется, наслышаны. Так что этот всё-таки хотя и депрессивный, но захватывающий фильм довольно близок к действительности, поэтому смотрится на одном дыхании с неиссякаемым интересом. А уж игра Натали Портман великолепна, особенно в финальных кадрах, когда мурашки пробегают по коже, глядя на её одержимость, на её безумное стремление достичь таким страшным способом совершенства.
Фильм держал в напряжении, не позволял отвести взгляд или отвлечься на что-нибудь другое. Игра Натали Портман просто поразила. Она мне всегда нравилась,но тут,просто бомба! Очень сильный фильм,местами даже пугающий. Боязнь героини быть несовершенной очень актуальна,особенно для людей искусства. Превращение рук в крылья- просто блеск!
Этот фильм получил множество наград,включая самую важную-Оскар.Я просто поражаюсь когда кто то пишет что фильм дерьмо.Вы просто привыкли к компьютерным спецэффектам, а умные фильмы вашим мозгам не понять!