Мэнди (2018)
Mandy
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Николас Кейдж в роли Red Miller
(Nicolas Cage)
Андреа Райзборо в роли Mandy Bloom
(Andrea Riseborough)
Лайнас Роуч в роли Jeremiah Sand
(Linus Roache)
Нед Деннехи в роли Brother Swan
(Ned Dennehy)
Олуэн Фуэре в роли Mother Marlene
(Olwen Fouéré)
Ричард Брэйк в роли The Chemist
(Richard Brake)
Билл Дьюк в роли Caruthers
(Bill Duke)
Лайн Пийе в роли Sister Lucy
(Line Pillet)
Клеман Баронне
(Clément Baronnet)
Алексис Жюльмон
(Alexis Julemont)
Стефан Фрэйзер
(Stephan Fraser)
Ивайло Дмитров в роли Skratch
(Ivailo Dimitrov)
Хейли Сейуэлл
(Hayley Saywell)
Калин Керен
(Kalin Kerin)
Тамаш Хадьюо
(Tamás Hagyuó)
Мэдд’из Дог Лолита
(Madd'yz Dog Lollyta)
Корфу
(Corfu)
Пол Пэйнтер
(Paul Painter)
Зева ДуВалл
(Zeva DuVall)
Исаиах C. Морган
(Isaiah C. Morgan)
Людмила Ильина в роли Олуэн Фуэре
Тодд Браун
(Todd Brown)
Продюсеры
Мартин Мец
(Martin Metz)
Адриан Политовски
(Adrian Politowski)
Бретт В. Бахман
(Brett W. Bachman)
Питер Беван
(Peter Bevan)
Элайджа Вуд в роли продюсер (produced by)
(Elijah Wood)
Джош С. Уоллер в роли продюсер (produced by)
(Josh C. Waller)
Сценаристы
Аарон Стюарт-Ан
(Aaron Stewart-Ahn)
Крис «Каспер» Келли
(Casper Kelly)
Панос Косматос
(Panos Cosmatos)
Оператор
Композитор
Художники
Хьюберт Пуль
(Hubert Pouille)
Элис Эйсартье в роли по костюмам
(Alice Eyssartier)
Ильзе Уиллок
(Ilse Willocx)
Монтаж
Рецензии
Witcher11
13.05.2020
Сомнительное НЕвозвращение.
Смачный артхаусный харчок в лицо с нотками наркомании для зрителей.
То, что Кейджу всё равно где сниматься, мы уже привыкли. Непонятно одно - почему все вменяемые сайты пиарили этот фильм, как долгожданное возвращение Кейджа и как чуть ли не линчевский шедевр?!!
Смотреть это неприятно, непонятно, кроме, пожалуй, пары сцен. И хронометраж слишком растянут дурацкими крупными минутными планами героев, которые просто молчат.
Если уж возвращение Кэрри можно назвать свершившимся(я о фильме "Соник"), то этот фильм лишь констатирует нынешнее положение Кейджа в киноиндустрии, а именно "дно".
Оценка: 3 из 10.
80-е годы. В лесной местности располагается одинокий домик, в котором проживает лесоруб Рэд с супругой Мэнди. Пара ни разу не пожалела, что перебралась в это живописное место. Рэд целыми днями проводит в лесу, а его возлюбленная дома воплощает в реальность свои творческие порывы. Периодически им удаётся побыть вместе, и в это время Мэнди хвалится любимому своими наработками. Однажды Мэнди отправилась на прогулку по лесу, где её заприметил глава оккультной секты Иеремий. Он поручает своим помощникам похитить девушку. Иеремий проводит обряд, в ходе которого сжигает Мэнди, принося её жертву в дар высшим силам. Узнав об этом, Рэд решает отомстить оккультистам. Прихватив наточенный топор, лесоруб отправляется на поиски сектантов.
Новости
grafiskaira
02.04.2021
Российская лента «Спутник» получит англоязычный ремейк
Фантастический триллер «Спутник», принадлежащий фантазии Егора Абраменко, на экраны вышел в минувшем году,а ныне в Голливуде займутся созданием его ремейка. От России сопродюсером будет выступать и режиссер оригинальной ленты, и Федор Бондарчук, представляющий «Art Pictures Studio», и Илья Стюарт от «Hype Film».
Ремейк в Америке будет создаваться на студии «Village Roadshow» и «XYZ Films», на которых выпускались «Джокер» и «Мэнди».
А вот уже в числе западных партнеров у российских кинематографов числятся Мэтт Ривз, известный, как режиссер «Монстро» и диалогии «Планеты обезьян», и Роберт Паттисон, который точно в представлении не нуждается, но, тем не менее, стоит указать, что его зрители смогут увидеть в предстоящем «Бэтмене». А съемочный процесс будет проходить на базе компании «6th &Idaho».
Лента «Спутник» по причине пандемии появилась на нескольких цифровых платформах и американский зритель, а также критики, положительно восприняли хоррор и в iTunes этот фильм попал в топы по продажам.
О чем же сюжет?
События фильма развернулись в 1983 году и тогда-то космонавт из СССР Константин Вешняков, роль которого исполняет Петр Федоров, оказался в заточении на секретной базе. Произошло это после того, как он во время исполнения миссии контактировал с НЛО. Внутри тела космонавта обосновался пришелец. Спецслужбы вынуждены взяться за изучение и космонавта, и его подселенца. К исследованиям приобщилась нейрофизиолог Татьяна Климова, роль которой сыграла Оксана Акиньшина. Татьяна проникается чувствами к своему пациенту, утрачивая исключительно профессиональный интерес.
Съемочный процесс ремейка может быть начат в 2022 году. А вот, кто станет режиссером, и кто исполнит главные роли, сведений не имеется.
grafiskaira
09.06.2022
Тонкости съемочного процесса кино
Любая сфера человеческой деятельности имеет свои тонкости, секреты и хитрости. Не обошлась без них и кинематография. Итак, а что же приходится делать съемочной группе за кулисами, чтобы порою обманывать зрителя, ведь не все, что происходит на экране правда? Киноманы наверняка видели в сети фото и видео, в которых готовый кинокадр представлен в сравнении с декорациями под хромакей.
Зеленое полотно на заднем плане становится пейзажем, страшные куклы, обтянутые также зеленой тканью превращаются в монстров. Но в этом вопросе зритель уже не так наивен и понимает, что это подготовка для применения компьютерных технологий. Оказывается, что работа с CGI не так уж проста, как видится и если все сделано грамотно, то зритель и не заметит его применения. Кстати, данную технологию применяют не только для наложения сказочных пейзажей и присутствия монстров, но и в самых неожиданных сценах.
К примеру, руки Натали Портман в фильме «Черный лебедь» были удлинены для того, чтобы имели сюрреалистичный вид, а в ключевой сцене «Кровавого алмаза» Дженифер Коннели не смогла заплакать, и слезу рисовали вручную.
Подобных примеров тьма-тьмущая. В «Мрачных тенях» герой Джонни Деппа не моргает ввиду того, что он вампир. С усами Генри Кавилла из «Лиги справедливости» также произошло нечто такое, что не случилось бы без вмешательства графики.
В общем, киношный «бэк-энд» довольно интересное дело. И стоит отметить, что «реализм» не тождественен «реалистичности». Примером тому служит реклама Nescafé, когда в пустую чашу положили подогретый в микроволновке влажный тампон, чтобы шел пар. Кофе казался от этого ароматным. Так налитый кофе превратился в реализм, в тампон в чашке представлял собой реалистичность. Вот так же поступают и создатели кино, превращая «реализм» в «реалистичность».
Жуть, которую зритель слышит в ужасах – это овощи
Так, зомби, поедающие плоть, выдавливание глаз и вываливание внутренностей чаще всего создается при помощи еды. Особенной популярностью у киноделов пользуются арбуз и капуста. Звук раздираемого мяса имитирует ковыряние в арбузе. Хлюпанье крови в открытой ране имитирует удар ножа по капусте. Для звука перелома ноги используют сельдерей, который разламывают. А трапезу зомби имитируют укусом помидора.
Таинство цифр: 29, 341, 45, 119, 1311, 9
Именно эти цифры произносятся массовкой на заднем плане. Некий британский ученый провел исследование и установил, что такая последовательность похожа на обыденную речь. Массовка заучивает цифры и после произносит, но беззвучно, то есть в микрофоны актеров не должны попадать посторонние звуки. Так что «болтающие» на заднем фоне актеры почти никогда не производят громких звуков. Если же актеру на заднем плане требуется щелкнуть пальцами или прихлопнуть в ладоши, то он это симулирует.
Едят актеры не по-настоящему
Так как значительная часть сцен снимается не с первого дубля, то и сцена с поеданием также может пересниматься. А вот желудки не резиновые и актеры в кадре еду жуют, но не проглатывают. Когда дубль завершается, то актерам подносят урну, куда сплевывают еду.
По ночам дороги всегда мокрые
Когда-то разыгрался скандал, когда в даунгрейде графики был заподозрен Marvel’s Spider Man. А виной тому были лужи, которые были показаны на Е3, но в геймплейном демо все убрали. Чем завершился скандал не суть важно, а дело в том, что мокрый асфальт смотрится эстетичнее. И киноделы учитывают этот факт.
Ужасающие тучи всего лишь чернила в воде
Когда в голливудском фильме небо затягивают зловещие тучи, ничего хорошего ожидать не стоит. Возможно, они предваряют природный катаклизм, а то и вовсе нашествие НЛО. А чтобы создать такие облака технологии CGI недостаточно, а потому приходится прибегать к хитростям.
В аквариум с водой впрыскивают чернила и просто снимают полученный результат. А осуществляется это при помощи прибора, который называется Cloud Tank. Кстати, при помощи чернил и воды можно снимать песчаные бури, и даже крупный взрыв.
Массовка не всегда состоит из настоящих людей
Об этом зрители могли и не задумываться даже. Наглядным примером служит фильм «Король говорит!», где практически вся толпа не настоящая. Зрителю не удастся отличить манекен от живого человека, ведь в сцене публика статична и показывается дальним планом. Из-за расфокусировки манекенов не было видно вблизи Колина Фёрта. К тому же кадры сменяются довольно быстро, и зритель не замечает подвоха.
Конечно же, актеры на экране не пьют, не курят и не употребляют наркотические препараты
Актеры, которые курят перед камерой, на самом деле используют сигареты, сделанные из травы без содержания никотина и смол. А вот тридцать лет назад о таком и не задумывались, и актерам приходилось курить реальные сигареты.
Кстати, Лиам Нисон в фильме «Воздушный маршал» курил ромашку.
Ассистент по реквизиту Джефф Бутчер признался, что раньше приходилось звонить в табачную компанию и сообщать о предстоящих съемках, чтобы прислали ящик сигарет. Так для съемок фильма «Таинственный поезд» был предоставлен ящик Silk Cut. Его кстати, курили всей съемочной группой.
Что касается марихуаны, то её заменяют гибридными шишками. Они довольно сильно похожи на дурь, но не имеют психоактивных веществ в составе. Иногда все-таки реквизит приходится брать настоящий. Ярким примером тому служит фильм «Красота по-американски», когда Кевин Спейки был по-настоящему укурен. Безусловно, актеры могут и по-настоящему курить, и даже пить. А вот уже употреблять наркотик на самом деле, не каждый актер решится. Что касается алкоголя, то водку заменяет вода, а пиво – яблочный сок.
Чтобы изобразить героин, киноделы прибегают к хитростям. Так в фильме «Американский гангстер» актеры делали себе инъекции маннитола, представляющего собой осмотический диуретик, довольно распространенный в фармакологии и используемый для вывода жидкости из организма.
Натуралистично изображено применение героина в фильме «На игле», потому что для съемок была создана искусственная рука, которую наполнили красной жидкостью. Когда шприц втыкался в эту руку, то поршень поднимался вверх, и внутрь впрыскивалась кровь, смешивающаяся с жидкостью внутри.
Кокаин прежде заменяли содой или сухим молоком, но вдыхать подобное было неудобно, и пришлось от такой хитрости отказаться. Если имеется где-то сцена с вдыханием кокаина, то вероятнее всего используется инозитол, витамин группы В. Впрочем, и такой реквизит не особо нравится актерам.
Джона Хилл, сыгравший в фильме «Волк с Уолл-Стрит», признался, что нанюхался этой дряни до бронхита. Легкие были наполнены порошком, и он проболел месяц-полтора. Он бы и снова согласился бы это сделать, ведь речь шла о проекте Скорсезе.
«Technicolor blood»
В кинолентах черно-белого формата для изображения крови использовали шоколадный сироп. А уже когда фильмы стали снимать в цвете, то пришлось применять кукурузный сироп с пищевым красителем. Ныне же прибегают к более усовершенствованной технологии, носящей название «Technicolor blood», а она довольно сильно похожа на кровь и легко смывается.
Так был представлен герой Николаса Кейджа в фильме «Мэнди».
Но так случается, что обычной крови может не хватить и следует искать выход из положения, когда требуется изобразить кровопролитие. Для этого к месту, откуда должна идти кровь, прикрепляют специальную трубку, а чтобы её не было видно, прячут за искусственной кожей. Порой даже прячут не на так званной жертве, а на орудии убийства, к примере, ноже. Кровь течет из оружия, но этого не видно в виду динамики развивающихся событий.
А для постельных сцен созданы специальные мешочки
Данный реквизит получил название «сумка скромности» и предназначена для мужчин. Она имеет вид носка, который полностью закрывает гениталии. Имеется её аналог и для женщин и это белье телесного цвета. Актрисы также используют наклейки, которыми прикрывают соски, а когда дело доходит до сексуальных сцен, то приходится использовать протезы гениталий. Иногда снимают все без ухищрений, то есть по-настоящему.
Фильм Гаспара Ноэ «Любовь» представляет собой редкий случай, когда половой акт представлен подлинно.
Стекло из сахара
Нередко герои боевиков борются с врагом на крыше поезда, едущего на скорости, на высотках, а также бесстрашно запрыгивают в окна, разбивая своим телом стекло. Вот только стекло ненастоящее, а представляет собой прозрачные пластины, которые выполнены из очищенного сахара. Такое стекло даже дома можно сделать, а в Интернете полно рецептов. Сахарная пластина совершенно безопасна и не ранит тело в случае, если разбивается, потому она применяется в экшен-сценах. Ныне киноделы прибегают чаще к использованию стекла из тонкого пластика.
Сахарное стекло использовалось в фильме «Дивергент».
Ненастоящий снег на экране
Кинематографисты не очень-то любят снимать настоящий снег, и на то имеются причины. За несколько дублей одежда актеров и декорации могут намокнуть, а техника склонна выходить из строя. Также не следует снимать со счетов и такой момент, что актеры могут простыть. А ещё одной проблемой становится тот факт, что снег может и не пойти и съемки придется перенести. А в случае, если на улице лето, так и вовсе о снеге и речи быть не может.
Когда кино только зарождалось, что съемочные группы были вынуждены отправляться туда, где шел снег. Так произошло в фильме Чарли Чаплина «Золотая лихорадка», вышедшего на экраны в 1925 году. Вся группа поехала снимать фильм на север, где имелось подобие снежного перевала.
Также вместо снега ранее использовали асбест, но его у киношников тех лет отобрали для военных целей.
И конечно, никто не стал бы заставлять детей из фильма «Хроники Нарнии» мерзнуть на настоящем морозе. На сегодняшний день в Голливуде имеется компания, которая занимается производством искусственного снега – Snow Business. На съемочные площадки она поставляет свыше 170 видов искусственного снега, а самым популярным является тот, что состоит из прессованной бумаги, нарезанной мелкими кусочками.
Овсянка или пюре из спагетти имитируют рвоту
Сцена с подобным опустошением желудка зависит от того, насколько она должна быть обширной, потому и подбирают либо порцию овсянки, либо пюре. А вот если нужно актеру выдать струю, чтобы всех обляпать и забрызгать, то приходится фиксировать скрытую трубу, а из неё будет выдаваться имитирующая рвоту масса.
Дети не имеют представления, что снимаются в фильмах ужаса
Ребенка держат в неведении, что он снимается в картине в жанре ужасов. Съемки проходят в форме игры и ребенка просят выполнять отдельные действия, вроде того выглядеть напуганным, написать какие-то слова или просто порисовать на зеркале. Никто не объясняет ребенку специфику жанра. Кстати, Дэнни Ллойд, снимавшийся в фильме «Сияние», только в шестнадцать лет увидел картину, в которой принимал участие. Он не знал, что стал участником экранизации романа мастера ужасов Стивена Кинга.
Крупные миниатюры выгоднее CGI
Подобные декорации на площадке нередко называют «бигиаютрами». Далеко не всегда в фильмах небоскребы, замки и королевства представлены компьютерной графикой. При монтаже без неё не обходятся, а вот соорудить миниатюрный макет вполне можно, порой и вовсе не с нуля, что намного проще. Макеты в прошлом веке, когда не имелось для них альтернативы, были широко распространены. И ныне они продолжают использоваться. Декорации к «Властелину колец» и «Гарри Поттеру» не создавались при помощи компьютерной графики, а были применены макеты, хранившиеся на складах. Так, что Минас Тирит и Хогвартс вполне существующие места, хоть и крошечные.
Кристофер Нолан противится применению хромакея и использует его в крайних случаях. Так что декорации были применены при съемках фильма «Начало».
Вот такие они хитрости кинематографии, а правильно примененные в нужном ракурсе, они не выглядят наиграно. Но, и конечно, на первом месте находится мастерство режиссера, актеров и художников по декорациям, гриму и костюмам.
grafiskaira
16.08.2022
Встречайте первый тизер хоррора «Кабинет редкостей Гильермо дель Торо»
Кинематографические проекты просто обязаны выбиваться из ставших привычными рамок, чтоб бросить вызов и самому искусству, и его почитателям. Среди кинематографистов находится немало имен тех, кто способен это сделать, но вот реально управиться с данной задачей удается единицам. Насколько хорошо у них это получается, оценивать критикам, и зрителям.
Итак, предлагаем уделить внимание авторам, что бросили вызов клише в жанре хоррора.
Стриминговый сервис Netflix предоставил пользователям первый тизер хоррора-антологии «Кабинет редкостей», снятого лауреатом премии «Оскар», а именно, Гильермо дель Торо. А вот уже премьерный показ зрителям и почитателям таланта режиссера состоится на канале Netflix 25 октября.
Проект с достаточно привлекательным, а точнее интригующим названием, «Кабинет редкостей» представлен восемью историями и каждая по-своему в некоторой степени представляется вызовом традиционным методам создания хорроров и представлениям о фильмах ужасов. Две истории созданы непосредственно Гильермо дель Торо, а вот уже у других частей имеются иные авторы. И эти имена известны, причем проекты, над которыми они работали ранее, могут говорить сами за себя. Итак, в числе авторов оказались: Дженнифер Кент («Бабадук»), Гильермо Наварро («Нарко»), Кэтрин Хардвик («Сумерки»), Дэвид Прайор («Пустой человек»), Кит Томас («Воспламеняющая взглядом»), Панос Косматос («Мэнди»), Винченцо Натали («В высокой траве») и Ана Лили Амирпур («Девушка возвращается одна ночью домой»).
Дель Торо решил высказаться по поводу своего детища, что вполне ожидаемо, и более того, необходимо зрителю. Режиссер пояснил, какую цель преследовали создатели будущего проекта, или же одну из целей, поскольку их, в самом деле, может быть несколько. Кинематографисты сочли нужным продемонстрировать вещи, которые находятся вне пределов привычной реальности, а именно: аномалии и редкости. Вручную отбирались и готовились истории, а также рассказчики, вне зависимости, относятся они к внешнему миру, или легендам и сверхъестественному, а то и вовсе произрастают из воображения. Каждая истории, приуроченная ко Дню Всех Святых, то есть к Хэллоуину, выглядит, как фантастический взгляд внутрь так называемого кабинета наслаждений, находящегося по другую сторону реальности.
- Имеются данные и по названиям рассказов, которые будут представлены не только в проекте, но и в его трейлере: «Сны в доме ведьм», «Кладбищенские крысы», «Лот 36», «Модель Пикмана», «Вскрытие», «Бормотание», «Снаружи» и «Просмотр».
- Шоураннерами и исполнительными продюсерами выступают Дель Торо и Дж. Майлз Дэйл. Кроме этого дель Торо будет представлен ведущим. Проект будет выпущен, как четырехдневное двухсерийное действо, а проходить оно будет в рамках программы Netflix & Chills: Halloween.
А начнется антология с двух эпизодов, которые стартую 25 октября и до 28 октября.
Трейлер проекта
romannn70
14.02.2023
Отзвуки прошлого: объяснение концовки, правосудие свершилось?
Николас Кейдж вот уже четыре десятилетия играет все мыслимые и немыслимые роли, различающиеся по глубине, диапазону и, честно говоря, глупости. Он снялся в фильмах, которые стали фаворитами любителей «плохого кино». Но есть такие как «Адаптация», «Без лица» и «Мэнди», которые по-настоящему демонстрируют его актерские способности. Разбираем детали его последнего проекта и узнаем, можно ли отнести его к хорошим. Внимание: спойлеры!
Висельник
Перед нами практически классический спагетти-вестерн. И, хотя в нем нет ничего нового, фильм умудряется преподнести нам довольно-таки развлекательные полтора часа, если вы настроены скоротать время на просмотр чего-то не очень сложного.
Фильм начинается со сцены повешения: человека приговаривают к смертной казни. Шериф рассказывает о всех прегрешениях обвиняемого, и говорит с его сыном, который со страхом слушает о преступлениях отца. Мужчина просит сына уйти, чтобы тот не видел, как его казнят. Сцена быстро превращается в перестрелку: несколько человек пытаются спасти обвиняемому жизнь.
Мужчина спасается от веревки и пытается выстрелить в последнего стрелка, но тот пускает в него пулю, а сын в ужасе наблюдает. Выясняется, что этим стрелком является Колтон Бриггс – самый опасный стрелок. Следующая сцена уже происходит спустя годы. У Колтона Бриггса теперь есть семья – кажется, он живет спокойной жизнью со своей женой и дочерью.
Как-то вернувшись домой, жена Колтона принимает непрошеных гостей, преследующих ее мужа. Хотя она угрожает банде, что если они навредят ей, это «пробудит дьявола в ее муже», лидер банды, похоже, полон решимости. Колтон Бриггс возвращается домой с дочерью и находит там шерифа с несколькими офицерами.
Шериф сначала не узнает его. Но когда он это делает, то удивляется, что знаменитый Бриггс живет такой тихой жизнью после многих лет убийств. Он также рассказывает Бриггсу, что неизвестные убили его жену и оставили сообщение в его сарае.
Пока Бриггс хоронит свою жену, шериф рассказывает его дочери о прошлом отца, опасаясь, что тот захочет отомстить. И не зря опасается. Колтон Бриггс поджигает свой дом и сарай и с дочерью едет в направлении единственной подсказки, которую получил от шерифа. Он натыкается на банду и преследует ее.
По дороге Бриггс рассказывает дочери о своем прошлом, признаваясь, что раньше убивал много людей. Но ее мать изменила его, сделала из него семьянина, и это наполняет дочь решимостью отомстить за смерть матери: оно просит отца научить ее обращаться с оружием.
Объяснение концовки
Бриггс использует свою дочь как наживку, отправляя ее в салун, где банда должна заручиться их симпатией, но они раскусывают эту уловку и берут девочку в заложницы, чтобы выманить ее отца. По ходу он убивает парочку бандитов и получает пулю в плечо. Пока Бриггс прячется, лидер банды предлагает ему пистолетную дуэль.
Оказывается, этот человек – сын приговоренного к повешению, которого Бриггс застрелил много лет назад. Главарь банды заявляет, что не забыл ни лица, ни поступка Колтона и теперь время мстить. Он дает ему выбор между своей жизнью и жизнью дочери, и Бриггс решает спасти их обоих, но из-за травмы терпит неудачу: главарь убивает его.
Дочь бежит к Бриггсу в слезах, хватает его пистолет и стреляет в убийцу, мгновенно убивая. Правосудие свершилось: Бриггс застрелил преступника, сын того застрелил его самого, а теперь дочь Бриггса застрелила его убийцу. Месть совершила полный цикл.
Отзывы
surinv0lodymyr
11.03.2024, 07:10
хрень какая то да еще 2 часа если только обкуриться тогда зайдет
Пэрри
30.04.2023, 08:53
Не слушайте никого 10из10 трэш с яркими зелеными, синими, красными цветофильтрами, кейджем и ляпами, делающими фильм сенсацией. Такого в кино еще не было.
energie.mylo@gmail.com
28.04.2023, 06:03
Кто увлекается и любит Dark Wave, Металл и Фэнтези-культуру 80-ых - однозначно рекомендую.
Шикарный фильм на своего зрителя. Кто не интересуется и не увлекается данными темами - скорее всего будут, мягко говоря, не в восторге от просмотра. 10 из 10 в рамках выше оговоренных жанрах.
Matrix
21.04.2021, 12:31
Ну что сказать. Когда я смотрел на меланхоличность действий и разговоров и вообще бред что несли герои из своих уст, я постоянно задавался вопросом - Вот если бы курнуть травки как главный герой или те персонажи, тогда и фильм зайдет нормально. А так как человеку с нормальной психикой его смотреть сложно. Да и красный цвет очень напрягает. Актеры играют хорошо, но остальное Это фильм из разряда что запомнится, но пересматривать не захочется.
Mendoza
18.12.2020, 16:58
Это один из тех редких фильмов,когда слово говно - слишком хорошо бы описало сценарий.
Это полная диарея,паносище,говнище и так далее.
Стопудова сценарий написал наркоман в ломке..
Позор тебе Nicolas Cage
Witcher11
13.05.2020, 16:04
Смачный артхаусный харчок в лицо с нотками наркомании для зрителей.
То, что Кейджу всё равно где сниматься, мы уже привыкли. Непонятно одно - почему все вменяемые сайты пиарили этот фильм, как долгожданное возвращение Кейджа и как чуть ли не линчевский шедевр?!!
Смотреть это неприятно, непонятно, кроме, пожалуй, пары сцен. И хронометраж слишком растянут дурацкими крупными минутными планами героев, которые просто молчат.
Если уж возвращение Кэрри можно назвать свершившимся(я о фильме "Соник"), то этот фильм лишь констатирует нынешнее положение Кейджа в киноиндустрии, а именно "дно".
Оценка: 3 из 10.
Роман Сергеевич 83
19.03.2020, 20:25
Кино очень даже неплохое! Во многом я согласен с предыдущим комментатором, во многом но не во всём. Я абсолютно не пожалел потраченного на фильм времени, пусть даже его начало слегка затянуто. Довольно оригинальная форма повествования, действительно напоминающая бэд трип, мне очень даже понравилась - придаёт какой-то свежести и сочности заштампованному до макушки кинематографу. Правда, как выяснилось, не многим она пришлась по душе, но, как говорится, на вкус и цвет...
Понравилась актёрская работа, в частности КолЯна Кейджа, так что, думается, продукт удался вполне.
kolobod
10.06.2019, 17:52
С точки зрения картинки - снято умело, эстетски. К картинке претензий вообще ноль, великолепная стилизация. Ощущение, словно гуляешь по чужому, тяжелому, затяжному трипу, из которого никак не выбраться.
С точки зрения сюжета... Ну чужой трип, он и есть чужой трип. Если когда -нибудь болели с температурой под 41 и горячечным бредом - то, вот, это оно. Нахера мне было это смотреть, непонятно. Но опыт познавательный. Посмотрел, восхитился цветокору и умению оператора, стер, забыл.
anna_716
04.05.2019, 21:43
Фильм начинается на 1:14. До этого просто растягивается история, по всей видимости, чтобы нагнать ненависти. Вот на 1:14 начинается реальный трэшак . Битва на бензопилах - ох, да, круто) Актёрская игра -на высоте. Рекомендую этот фильм!
Slawik48
02.04.2019, 18:04
Не моё . вытерпел минут 20 потом решил выключить эту ерунду и найти фильм поинтересней
Награды
КИНОПРЕМИЯ «45-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2018год»
Номинации:
- Лучший киноактёр — Николас Кейдж (1964-...)
- Лучший независимый фильм
КИНОПРЕМИЯ «18-я церемония вручения премии Fangoria Chainsaw Awards »
Победитель в номинации:
- Лучший актер — Николас Кейдж (1964-...)
- Лучший лимитированный релиз (Direct-to-Video)
- Лучший саундтрек
Номинации:
- Лучший грим
- Лучший режиссер — Панос Косматос
- Лучший актер второго плана — Лайнас Роуч (1964-...)
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
16.09.2018, 10:39
По-моему, сильная вещь. Сын легендарного Джорджа Пана Косматоса безусловно тоже одарённый человек. Но есть слово, которое нужно знать применительно к этому фильме, прежде чем смотреть его, и это слово: "Gesamtkunstwerk". В 1840-х годах Рихард Вагнер использовал этот термин для описания произведения искусства, которое охватывает различные формы выражения и объединяет их в одной форме. Это составляет "общее произведение искусства", и "Мэнди" определенно выглядит как одна из таких работ. Это отличный пример фильма, в котором форма и содержание неразрывно связаны и поддерживают друг друга. На поверхности лежит удивительно созданный ужас действия мести, послание каждому поклоннику grindhouse, полное крови, жуткий саундтрек и фантастическая игра актёров, включая и Николаса Кейджа. . Но это только начало. В глубине пребывает темная, закрученная история, которая включает в себя темы от религии до текущей политической повестки дня в дальновидном стиле, наполненном яркими, кричащими цветами и эстетикой насильственной мести
kolobod
10.06.2019, 17:52
С точки зрения картинки - снято умело, эстетски. К картинке претензий вообще ноль, великолепная стилизация. Ощущение, словно гуляешь по чужому, тяжелому, затяжному трипу, из которого никак не выбраться.
С точки зрения сюжета... Ну чужой трип, он и есть чужой трип. Если когда -нибудь болели с температурой под 41 и горячечным бредом - то, вот, это оно. Нахера мне было это смотреть, непонятно. Но опыт познавательный. Посмотрел, восхитился цветокору и умению оператора, стер, забыл.
Борис
24.03.2019, 15:45
Визуальный шедевр! Сюжет избитый, не сказал бы, что Кейдж тут показал невообразимую актёрскую игру, но визуальный ряд - поразил!
Те, кто далеки от арт-хауса идите мимо!