image

Воздушный маршал (2014) image

Non-Stop

Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Non-Stop - Trailer

30 04 2023

Non-Stop Official Trailer

30 04 2023

Немецкий ТВ-ролик

30 04 2023

Канадский ТВ-ролик

19 10 2013

Трейлер [Youtube]

Популярные отзывы

4
2

Типичный боевичек,с Лиамом Нисоном ,не скажу что прям шедевр,или плещет оригинальностью сценария,но,вполне смотрибельно и интересно,скоротать вечерок на выходных,вполне сойдет.Но опять же,беда для фильмов нашего времени,увы и ах,но он одноразовый,навряд ли у кого то появиться желание смотреть его еще раз.

3
1

Пока смотришь, интересно, а после фильма - сразу всё забывается. Фильм неплох, но схематичен. Лиам Нисон играет неплохо. И ещё на ночь смотреть не рекомендуется - мне плохо спалось после него. :) Фильм по жанру - детектив, почти не боевик. 4 из 5. Лучше посмотрите "Заложница" - намного лучше.

PS Боже мой, как же эта тётка постарела - страшная стала, как атомная война.

3
1

Фильм классный , было интересно смотреть .
От меня 9

Создатели

Режиссер

В ролях

Билл Маркс
Лиам Нисон в роли Билл Маркс

(Liam Neeson)

Джен Саммерс
Джулианна Мур в роли Джен Саммерс

(Julianne Moore)

Скут МакНэри в роли Tom Bowen

(Scoot McNairy)

Нэнси
Мишель Докери в роли Нэнси

(Michelle Dockery)

Скут МакНэйри

Зак Уайт
Нэйт Паркер в роли Зак Уайт

(Nate Parker)

Остин
Кори Столл в роли Остин

(Corey Stoll)

Гвен
Лупита Нионго в роли Гвен

(Lupita Nyong'o)

Dr. Fahim Nasir
Омар Метуолли в роли Dr. Fahim Nasir

(Omar Metwally)

Кайл Райс
Джейсон Батлер Харнер в роли Кайл Райс

(Jason Butler Harner)

Дэвид Макмиллан
Лайнас Роуч в роли Дэвид Макмиллан

(Linus Roache)

Шей Уигэм в роли Agent Marenick

(Shea Whigham)

Джек Хэммонд
Энсон Маунт в роли Джек Хэммонд

(Anson Mount)

Куинн Маккоулган в роли Becca

(Quinn McColgan)

Кори Хоукинс в роли Travis Mitchell

(Corey Hawkins)

Фрэнк Дил в роли Charles Wheeler

(Frank Deal)

Айрис Марианн
Бар Пали в роли Айрис Марианн

(Bar Paly)

Эдоардо Коста

(Edoardo Costa)

Джон Абрахамс в роли David Norton

(Jon Abrahams)

Кэтерин Крил

(Katherine Creel)

Бет Диксон в роли Older Woman

(Beth Dixon)

Камерон Мойр

(Cameron Moir)

Ларс Герхард в роли German Father

(Lars Gerhard)

Оливер Лен

(Oliver Lehne)

Майкл Томас Уолкер

(Michael Thomas Walker)

Пэт Кирнан в роли NY1 Anchor

(Pat Kiernan)

Анника Пергеймент

(Annika Pergament)

Виктория Арбайтер

(Victoria Arbiter)

Джеффри Поллок

(Jefrey Pollock)

Хэнк Шейнкопф

(Hank Sheinkopf)

Дани де Ваал

(Dani de Waal)

Ади Ханаш

(Adi Hanash)

Эндрю Альбертсон

(Andrew Alberson)

Финис Эйвери

(Finise Avery)

Маршалл Экст

(Marshall Axt)

Эри Бэркэн в роли Plane Passenger

(Ari Barkan)

Лоренцо Беронилла

(Lorenzo Beronilla)

Джош Боденхамер

(Josh Bodenhamer)

Надя Бауэрс

(Nadia Bowers)

Алехандро Карденас

(Alejandro Cardenas)

Самантха Cарлисле

(Samantha Carlisle)

Роб Касасанта

(Rob Casasanta)

Кори Т. Кларк

(Corey T. Clark)

Ричард Р. Корапи

(Richard R. Corapi)

Лиз Томас

(Liz Thomas Corona)

Махназ Дамания

(Mahnaz Damania)

Джулия М. Эбнер

(Julia M. Ebner)

О. Т. Фагбенли

(O.T. Fagbenle)

Эдгар Феликс

(Edgar Felix)

Ибну Фирза

(Ibnu Firza)

Брайан Фокс

(Bryan Fox)

Келли Хартнет

(Kelly Hartnett)

Кристин Хитт

(Christine Hitt)

Кеннет Яковиц

(Ken Jacowitz)

Эшли Джеймс

(Ashley James)

Майкл Джей Каплан

(Michael Jay Kaplan)

Шарлотта Кэй

(Sharlotta Kay)

Саманта Келли в роли Samantha Harris - Amy's Friend

(Samantha Kelly)

Шарлотта Кирк

(Charlotte Kirk)

Перри Лорен

(Perri Lauren)

Ховард Локсер

(Howard Lockser)

Грегг Майклс

(Gregg Micheals)

Миу

(Miou)

Брайан А. Миранда

(Bryan A. Miranda)

Джош Моуэри

(Josh Mowery)

Джесси Нагпал

(Jessie Nagpal)

Тосико Онидзава

(Toshiko Onizawa)

Энтони Паскуа

(Anthony Pasqua)

Йеннифер Qуаглио

(Jennifer Quaglio)

Фрэнки Рамос

(Frankie Ramos)

Сcотт Реyнс

(Scott Reyns)

Джелайна Роджерс

(Jelayna Rogers)

Стюарт Шницер

(Stuart Schnitzer)

Джордж Шредер

(George Schroeder)

Ракеш Шах

(Rakesh Shah)

Нэнси Эллен Шор

(Nancy Ellen Shore)

Роберт Шульман

(Robert Shulman)

Дженнифер Симар

(Jennifer Simard)

Озгюр Теке

(Özgür Teke)

Ракель Торо

(Raquel Toro)

Рауль Товар Саласар

(Raul Tovar Salazar)

Джули Вера

(Julie Vera)

Кристин Уолкер

(Christine James Walker)

Даррен Уитфилд

(Darren Whitfield)

Константин Карасик в роли Шей Уигэм

Джоэл Силвер

(Joel Silver)

Алек Хэммонд в роли постановщик

(Alec Hammond)

Дмитрий Курта

Джон Оттмен

(John Ottman)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Pasha_SK

11.04.2015

Классицизм: три единства

Единство действия: создатели фильма не заигрывают со зрителем разветвленным сюжетом, есть одна главная линия, которая хорошо показана и объяснена. Да, мы узнаем некоторые детали из жизни героев, но они как правило лишь поясняют детали основной линии. Сценаристы не нагружают фильм объяснением сложностей личной жизни воздушного маршала (Лиам Нисон), не посвящают нас в тайны прошлого и настоящего Джен (Джулианна Мур), мы не знаем ничего лишнего о судьбе маленькой девочки, которая живой символ боли главного героя. Для боевика это хорошо, зрителю не уследить за перипетиями сюжета, когда действие и так динамично, все внимание направлено на происходящее здесь и сейчас.

Единство места: действие происходит только на борту самолета, мы практически не видим кадров а его пределами. Из-за небольшого размера сцены действия эмоциональное напряжение в фильме колоссальное. Как и воздушного маршала, зрителя беспокоит вопрос — кто же зачинщик преступления, но, даже не смотря на ограниченное пространство, ответить на него не просто.

Единство времени:события развиваются очень стремительно — время полета всего шесть часов, в течении которого мы и видим противостояние маршала террористам. Каждые двадцать минут происходит новый виток событийной линии, зачастую меняющий ход событий кардинально.

Разумеется, ссылка на классицизм сделана только, чтобы подчеркнуть достойный уровень фильма, но некоторые сходства с этим художественным стилем действительно есть, например, особое внимание уделяется важности личных качеств человека: кто знает, что произошло бы, если на месте Билла оказался маршал не с такими железными нервами. Даже когда весь мир свидетельствовал против него он не отступил от главного приоритета — спасения жизней пассажиров.

Есть небольшой недостаток, выраженный в некоторых диалогах, сделанных по клише, когда фраза героя так до боли знакома по другим похожим картинам, что вызывает улыбку в совсем несмешной момент. Но этот недостаток легко нивелируется другими достоинствами картины.

Конечно, игра заглавных актеров прекрасна, хотя Лиаму Нисону уже не приходится входить в образ, настолько он с ним сросся. Джулианна Мур даже из такой маленькой и клишированной роли сделала чудо — ее героиня вызывает разные эмоции от сцены к сцене.

Фильм действительно достоин внимания, даже тех, кто не любит боевики — надо же с чего-то начинать.

P@shk@

17.03.2014

Поиграем в игру?

Лиам Нисон и фильм про захват самолёта — это две причины, из-за которых я пошёл на этот фильм в кино!

С чего бы тут начать, аш мысли разбегаются… фильм, безусловно, был одним из самых ожидаемых, ведь давно не снимали фильмы на эту тематику! Лиам Нисон приятно удивляет с каждым новым фильмом, уровень его актёрской игры просто «ослепляет», приковывает всё внимание до последней минуты и просто не отпускает, ведь какого бы он персонажа не играл — он выкладывается на полную, будто эта роль предназначена именно для него и, зачастую, на самом деле, тяжело представить кого-то другого на его месте! Его персонаж, Билл Маркс — воздушный маршал, который должен следить за тем, чтобы на борту самолёта было всё хорошо, уже с первых минут проявляет себя! Джулианна Мур — её роль вроде бы не примечательна, на первый взгляд, но по ходу фильма она не раз покажет себя, вроде бы хрупкая девушка, внешне, которая должна растерятся, сама же помогает главному герою — браво! Лупита Нионго — ничем не примечательная роль, по сути, в 12 лет рабства у неё была возможность проявить себя, что она и сделала отлично, а тут такого шанса не представилось, увы, но нельзя не отметить её присутствие, после успеха в другом отличном фильме!

Сюжет фильма вроде бы и прост, но так же держит в напряжении, хочется сказать спасибо сценаристу! Также хочется отметить работу оператора, спецэффекты в фильме мощные, довольно неплохо всё снято для сравнительно небольшого бюджета фильма по Голливудским меркам! Так же хочется отметить интересное нововведение — ренее не показывали сообщения со смартфонов на экране, очень необычно, так же + сценаристу за такой нестандартный экспромт! Саундтрек, безусловно, это неотъемлемая часть часть любого фильма, и тут было попадание в десятку!

В заключении, безусловно, нельзя не отметить просто сумашедшудшую атмосферу на протяжении всего фильма, которая держит в напряжении и засталяет, моментами, задерживать дыхание, начинаешь по настоящему переживать за героев фильма, будто сам переносишь туда, в салон самолёта — было просто не оторвать глаз от происходящего на экране! В этом, далеко не малая заслуга главного героя, персонажа Лиама Нисона — я очень надеюсь, что этот огромный талантище продолжит нас радовать несмотря на свои годы, есть ещё порох в пороховницах и он, без сомнения, ещё даст фору многим молодым Голливудским актёрам! Маэстро снова поразил, снимаю шляпу!

10 из 10

Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…

Кадры из фильма

Интересные факты

  • Героя Лиама Нисона зовут Билл Маркс. В фильме «Заложница» (2007) его персонажа зовут Брайан Миллс. У обоих героев одни и те же инициалы.
  • Самолет в фильме — Боинг 767-300.
  • Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
  • Часы, которые носит герой Лиама Нисона — Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
  • Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в Северной Ирландии. Исполняющий роль Маркса Лиам Нисон родился в Северной Ирландии.
Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Во всех сценах у истребителей включен форсаж. Ни одному истребителю нет необходимости включать форсаж, чтобы лететь со скоростью 0,8 Маха рядом с коммерческим авиалайнером. Также в сцене буксировки самолета включен фонарь у носового колеса, который бы просто ослепил водителя буксира.
  • Федеральные агенты не проходят через ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские, как это показывается в фильме.
  • В начале фильма Джен и Билл заказывают напитки, сидя в самолете. Стюардесса приносит джин с тоником и воду и ставит их в подстаканники. В следующем кадре напитков уже нет.
  • Билл говорит, что подозреваемый, который совершал звонки, будет отправлен в федеральную тюрьму по прибытию в Лондон. В Великобритании нет «федеральных» правоохранительных органов и его бы встретила столичная полиция и служба пограничного контроля Великобритании.
  • Когда Билл курит в ванной первый раз, можно заметить, что он курит сигареты несуществующей марки. Когда позже в фильме он опять курит, видно, что это Marlboro.
  • В начале фильма, когда Билл заходит в кабину самолета, можно заметить рычаги от четырех двигателей. Однако, когда самолет показывают снаружи, видно, что двигателей всего два.
  • Когда самолет выравнивается после резкого снижения до 8000 футов, в салоне самолета невесомость. Такой эффект возможен только в том случае, когда самолет начинает резко терять высоту после быстрого подъема.
  • В воздушном пространстве Исландии самолет не сопровождался бы истребителями Eurofighter Typhoon. Эти истребители были заменены на американские F-15s.
  • Когда самолет находится на высоте 8000 футов, Билл (вопреки законам физики) пролетает через салон самолета, хватая пистолет и стреляя в процессе полета, однако его цель при этом остается совершенно неподвижной.

Новости

grafiskaira

10.04.2021

Киноленты об авиакатастрофах и инцидентах в самолетах

На протяжении столетий люди мечтали, что однажды смогут парить в небе, словно птицы. Такую возможность преподнес ХХ век с его стремительным научно-техническим прогрессом. По старой доброй традиции фильмы про полеты и самолеты неизменно вызывают пристальный интерес зрителей.

«Воздушный бой», 2020г.

Эта кинокартина повествует о бомбардировщике В-17, оказавшись на борту которого, любой человек подвергает свою жизнь смертельной опасности. Но это еще не самое страшное! Экипаж должен доставить секретный груз, но пилотирование самолета поручено девушке-пилоту по имени Мод. Вместе с ней в полет отправляется команда из нескольких мужчин, которые крайне скептически воспринимают ее участие в миссии. Но все меняется, когда выясняется, что на борту находится настоящий монстр, а вокруг самолета кружатся японские истребители.

«Чудо на Гудзоне», 2016г.

Действие разворачивается в январе 2009 года, когда только что вылетевший из аэропорта самолет столкнулся со стаей птиц и получил серьезные повреждения. Всего лишь несколько секунд оставалось у командира экипажа на принятие единственно верного решения, и если он ошибется, список жертв авиакатастроф пополнится еще несколькими сотнями жизней. Диспетчер авиакомпании настаивал на том, чтобы самолет вернулся в аэропорт или аварийно садился на ближайший аэродром. Но пилот успешно посадил самолет прямо на Гудзон.

«Экипаж», 2016г.

Алексей Гущин – молодой и амбициозный пилот, который начинал свою карьеру в качестве военного летчика, но был уволен за невыполнение нелепого приказа. Гущин устраивается стажером в гражданскую авиацию, но с первых дней создает себе проблемы благодаря своему непростому характеру. Тем не менее, командир экипажа Леонид Зинченко разглядел в парне потенциал и был прав – очень скоро они окажутся в ситуации, когда решительный характер Гущина поможет спасти множество жизней.

«Воздушный маршал», 2014г.

На борту пассажирского самолета, выполняющего международный рейс, оказался террорист, который начал требовать огромный выкуп и шантажировать власти. В качестве своего орудия хитроумный преступник выбрал федерального воздушного маршала, которого он вдобавок ко всему выставил виновником происходящего. Теперь маршалу предстоит не только вычислить преступника, но и отстоять свою честь. Времени у него немного, ведь злоумышленник грозит каждые 20 минут убивать кого-то из пассажиров.

«Кандагар», 2009г.

Экипаж российского самолета ИЛ-76 в середине 90-х годов выполнял рейсы между Турцией и Афганистаном, перевозя груз с оружием. Но однажды во время очередного рейса пилотам пришлось совершить посадку в Кандагаре, поскольку вражеский истребитель кружил вокруг, угрожая грузовому самолету. Боевики захватили в плен членов экипажа и удерживали их на протяжении многих месяцев. Все это время российские летчики надеялись, что дипломаты смогут разрешить эту ситуацию и вызволить их из плена, но переговоры прошли неудачно. И тогда летчики принимают решение попытаться сбежать, рассчитывая только на себя.

«Амелия», 2009г.

В фильмах про самолеты чаще всего в роли героев выступают мужчины, но в истории авиации было немало отважных женщин-пилотов. Одна из них – знаменитая Амелия Эрхарт. Будучи еще совсем юной девочкой, она мечтала о полетах в небе, наблюдая за парящими в небе Арканзаса самолетами. И Амелия сумела добиться своего – она стала первой женщиной, перелетевшей через Атлантический океан. Но у нее были и более амбициозные планы.

«Эскадрилья Лафайет», 2006г.

Впервые воздушную технику начали использовать в военных целях еще в начале ХХ века. Во время Первой мировой войны во Франции была сформирована эскадрилья «Лафайет». Это было элитное подразделение, попасть в которое могли представители любого государства, не участвующего в войне с Германской империей. И одними из первых в эскадрилью вступили молодые американские летчики, которые устремились в далекую Францию, чтобы сразиться с врагом. Но они и не представляют, каковы на самом деле ужасы войны.

«Потерянный рейс», 2006г.

11 сентября 2001 года жизнь в аэропорту текла своим чередом – пассажиры сдавали багаж и устраивались поудобнее на своих местах, а экипаж «United 93»  проводил технический осмотр. Никто из присутствующих даже и представить не мог, что спустя некоторое время этот борт станет причиной одной из самых страшных катастроф в современной истории. Во время полета диспетчер сообщил экипажу о том, что была совершена атака на здание Всемирного торгового центра, а спустя мгновение террористы начали захват самолета…

«Иллюзия полета», 2005г.

Кайли потеряла мужа и после его гибели решила отправиться в Нью-Йорк вместе со своей дочуркой Джулией. Перелет в Америку из Германии предстоит долгий, и в пути Кайли засыпает. Проснувшись через несколько часов, она обнаруживает, что Джулии нет рядом, и обращается к экипажу за помощью в поисках дочери. Но вскоре выясняется, что ребенка нет в списке пассажиров… Кайли должна доказать, что ее дочь реально существует и все ее слова – чистая правда.

«Авиатор», 2004г.

В историю авиации крупными буквами вписано имя легендарного изобретателя Говарда Хьюза, который своими яркими идеями способствовал скачку в развитии американской авиапромышленности. Будучи еще совсем молодым парнишкой, Говард Хьюз осиротел и стал наследником огромного состояния. Он собирается снять собственный фильм о героизме военных летчиков, но работа над картиной увлекает его настолько, что он и сам садится за штурвал. Говард окончательно и бесповоротно решает, что посвятит всю свою жизнь авиации.

grafiskaira

09.06.2022

Тонкости съемочного процесса кино

Любая сфера человеческой деятельности имеет свои тонкости, секреты и хитрости. Не обошлась без них и кинематография. Итак, а что же приходится делать съемочной группе за кулисами, чтобы порою обманывать зрителя, ведь не все, что происходит на экране правда? Киноманы наверняка видели в сети фото и видео, в которых готовый кинокадр представлен в сравнении с декорациями под хромакей.

Зеленое полотно на заднем плане становится пейзажем, страшные куклы, обтянутые также зеленой тканью превращаются в монстров. Но в этом вопросе зритель уже не так наивен и понимает, что это подготовка для применения компьютерных технологий. Оказывается, что работа с CGI не так уж проста, как видится и если все сделано грамотно, то зритель и не заметит его применения. Кстати, данную технологию применяют не только для наложения сказочных пейзажей и присутствия монстров, но и в самых неожиданных сценах.

Хромакей в кино

К примеру, руки Натали Портман в фильме «Черный лебедь» были удлинены для того, чтобы имели сюрреалистичный вид, а в ключевой сцене «Кровавого алмаза» Дженифер Коннели не смогла заплакать, и слезу рисовали вручную.

Подобных примеров тьма-тьмущая. В «Мрачных тенях» герой Джонни Деппа не моргает ввиду того, что он вампир. С усами Генри Кавилла из «Лиги справедливости» также произошло нечто такое, что не случилось бы без вмешательства графики.

В общем, киношный «бэк-энд» довольно интересное дело. И стоит отметить, что «реализм» не тождественен «реалистичности». Примером тому служит реклама Nescafé, когда в пустую чашу положили подогретый в микроволновке влажный тампон, чтобы шел пар. Кофе казался от этого ароматным. Так налитый кофе превратился в реализм, в тампон в чашке представлял собой реалистичность. Вот так же поступают и создатели кино, превращая «реализм» в «реалистичность».

Жуть, которую зритель слышит в ужасах – это овощи

Так, зомби, поедающие плоть, выдавливание глаз и вываливание внутренностей чаще всего создается при помощи еды. Особенной популярностью у киноделов пользуются арбуз и капуста. Звук раздираемого мяса имитирует ковыряние в арбузе. Хлюпанье крови в открытой ране имитирует удар ножа по капусте. Для звука перелома ноги используют сельдерей, который разламывают. А трапезу зомби имитируют укусом помидора.

Таинство цифр: 29, 341, 45, 119, 1311, 9

Именно эти цифры произносятся массовкой на заднем плане. Некий британский ученый провел исследование и установил, что такая последовательность похожа на обыденную речь. Массовка заучивает цифры и после произносит, но беззвучно, то есть в микрофоны актеров не должны попадать посторонние звуки. Так что «болтающие» на заднем фоне актеры почти никогда не производят громких звуков. Если же актеру на заднем плане требуется щелкнуть пальцами или прихлопнуть в ладоши, то он это симулирует.

Массовка в кино

Едят актеры не по-настоящему

Так как значительная часть сцен снимается не с первого дубля, то и сцена с поеданием также может пересниматься. А вот желудки не резиновые и актеры в кадре еду жуют, но не проглатывают. Когда дубль завершается, то актерам подносят урну, куда сплевывают еду.

По ночам дороги всегда мокрые

Когда-то разыгрался скандал, когда в даунгрейде графики был заподозрен Marvel’s Spider Man. А виной тому были лужи, которые были показаны на Е3, но в геймплейном демо все убрали. Чем завершился скандал не суть важно, а дело в том, что мокрый асфальт смотрится эстетичнее.  И киноделы учитывают этот факт.

Ужасающие тучи всего лишь чернила в воде

Когда в голливудском фильме небо затягивают зловещие тучи, ничего хорошего ожидать не стоит. Возможно, они предваряют природный катаклизм, а то и вовсе нашествие НЛО. А чтобы создать такие облака технологии CGI недостаточно, а потому приходится прибегать к хитростям.

В аквариум с водой впрыскивают чернила и просто снимают полученный результат. А осуществляется это при помощи прибора, который называется Cloud Tank. Кстати, при помощи чернил и воды можно снимать песчаные бури, и даже крупный взрыв.

Массовка не всегда состоит из настоящих людей

Об этом зрители могли и не задумываться даже. Наглядным примером служит фильм «Король говорит!», где практически вся толпа не настоящая. Зрителю не удастся отличить манекен от живого человека, ведь в сцене публика статична и показывается дальним планом. Из-за расфокусировки манекенов не было видно вблизи Колина Фёрта. К тому же кадры сменяются довольно быстро, и зритель не замечает подвоха.

Кадр из фильма «Король говорит!»

Конечно же, актеры на экране не пьют, не курят и не употребляют наркотические препараты

Актеры, которые курят перед камерой, на самом деле используют сигареты, сделанные из травы без содержания никотина и смол. А вот тридцать лет назад о таком и не задумывались, и актерам приходилось курить реальные сигареты.

Кстати, Лиам Нисон в фильме «Воздушный маршал» курил ромашку.

Кадр из фильма «Воздушный маршал»

Ассистент по реквизиту Джефф Бутчер признался, что раньше приходилось звонить в табачную компанию и сообщать о предстоящих съемках, чтобы прислали ящик сигарет. Так для съемок фильма «Таинственный поезд» был предоставлен ящик Silk Cut. Его кстати, курили всей съемочной группой.

Что касается марихуаны, то её заменяют гибридными шишками. Они довольно сильно похожи на дурь, но не имеют психоактивных веществ в составе. Иногда все-таки реквизит приходится брать настоящий. Ярким примером тому служит фильм «Красота по-американски», когда Кевин Спейки был по-настоящему укурен. Безусловно, актеры могут и по-настоящему курить, и даже пить. А вот уже употреблять наркотик на самом деле, не каждый актер решится. Что касается алкоголя, то водку заменяет вода, а пиво – яблочный сок.

Кадр из фильма «Красота по-американски»

Чтобы изобразить героин, киноделы прибегают к хитростям. Так в фильме «Американский гангстер» актеры делали себе инъекции маннитола, представляющего собой осмотический диуретик, довольно распространенный в фармакологии и используемый для вывода жидкости из организма.

Натуралистично изображено применение героина в фильме «На игле», потому что для съемок была создана искусственная рука, которую наполнили красной жидкостью. Когда шприц втыкался в эту руку, то поршень поднимался вверх, и внутрь впрыскивалась кровь, смешивающаяся с жидкостью внутри.

Кокаин прежде заменяли содой или сухим молоком, но вдыхать подобное было неудобно, и пришлось от такой хитрости отказаться. Если имеется где-то сцена с вдыханием кокаина, то вероятнее всего используется инозитол, витамин группы В. Впрочем, и такой реквизит не особо нравится актерам.

Джона Хилл, сыгравший в фильме «Волк с Уолл-Стрит», признался, что нанюхался этой дряни до бронхита. Легкие были наполнены порошком, и он проболел месяц-полтора. Он бы и снова согласился бы это сделать, ведь речь шла о проекте Скорсезе.

«Technicolor blood»

В кинолентах черно-белого формата для изображения крови использовали шоколадный сироп. А уже когда фильмы стали снимать в цвете, то пришлось применять кукурузный сироп с пищевым красителем. Ныне же прибегают к более усовершенствованной технологии, носящей название «Technicolor blood», а она довольно сильно похожа на кровь и легко смывается.

Так был представлен герой Николаса Кейджа в фильме «Мэнди».

Кадр из фильма «Мэнди»

Но так случается, что обычной крови может не хватить и следует искать выход из положения, когда требуется изобразить кровопролитие. Для этого к месту, откуда должна идти кровь, прикрепляют специальную трубку, а чтобы её не было видно, прячут за искусственной кожей. Порой даже прячут не на так званной жертве, а на орудии убийства, к примере, ноже. Кровь течет из оружия, но этого не видно в виду динамики развивающихся событий.

А для постельных сцен созданы специальные мешочки

Данный реквизит получил название «сумка скромности» и  предназначена для мужчин. Она имеет вид носка, который полностью закрывает гениталии. Имеется её аналог и для женщин и это белье телесного цвета. Актрисы также используют наклейки, которыми прикрывают соски, а когда дело доходит до сексуальных сцен, то приходится использовать протезы гениталий. Иногда снимают все без ухищрений, то есть по-настоящему.

Фильм Гаспара Ноэ «Любовь» представляет собой редкий случай, когда половой акт представлен подлинно.

Кадр из фильма "Любовь"

Стекло из сахара

Нередко герои боевиков борются с врагом на крыше поезда, едущего на скорости, на высотках, а также бесстрашно запрыгивают в окна, разбивая своим телом стекло. Вот только стекло ненастоящее, а представляет собой прозрачные пластины, которые выполнены из очищенного сахара. Такое стекло даже дома можно сделать, а в Интернете полно рецептов. Сахарная пластина совершенно безопасна и не ранит тело в случае, если разбивается, потому она применяется в экшен-сценах. Ныне киноделы прибегают чаще к использованию стекла из тонкого пластика.

Сахарное стекло использовалось в фильме «Дивергент».

Кадр из фильма "Дивиргент"

Ненастоящий снег на экране

Кинематографисты не очень-то любят снимать настоящий снег, и на то имеются причины. За несколько дублей одежда актеров и декорации могут намокнуть, а техника склонна выходить из строя. Также не следует снимать со счетов и такой момент, что актеры могут простыть. А ещё одной проблемой становится тот факт, что снег может и не пойти и съемки придется перенести. А в случае, если на улице лето, так и вовсе о снеге и речи быть не может.

Когда кино только зарождалось, что съемочные группы были вынуждены отправляться туда, где шел снег. Так произошло в фильме Чарли Чаплина «Золотая лихорадка», вышедшего на экраны в 1925 году. Вся группа поехала снимать фильм на север, где имелось подобие снежного перевала.

Также вместо снега ранее использовали асбест, но его у киношников тех лет отобрали для военных целей.

И конечно, никто не стал бы заставлять детей из фильма «Хроники Нарнии» мерзнуть на настоящем морозе. На сегодняшний день в Голливуде имеется компания, которая занимается производством искусственного снега – Snow Business. На съемочные площадки она поставляет свыше 170 видов искусственного снега, а самым популярным является тот, что состоит из прессованной бумаги, нарезанной мелкими кусочками.

Кадр из фильма «Хроники Нарнии»

Овсянка или пюре из спагетти имитируют рвоту

Сцена с подобным опустошением желудка зависит от того, насколько она должна быть обширной, потому и подбирают либо порцию овсянки, либо пюре. А вот если нужно актеру выдать струю, чтобы всех обляпать и забрызгать, то приходится фиксировать скрытую трубу, а из неё будет выдаваться имитирующая рвоту масса.

Кадр из фильма "Останься со мной"

Дети не имеют представления, что снимаются в фильмах ужаса

Ребенка держат в неведении, что он снимается в картине в жанре ужасов. Съемки проходят в форме игры и ребенка просят выполнять отдельные действия, вроде того выглядеть напуганным, написать какие-то слова или просто порисовать на зеркале. Никто не объясняет ребенку специфику жанра. Кстати, Дэнни Ллойд, снимавшийся в фильме «Сияние», только в шестнадцать лет увидел картину, в которой принимал участие. Он не знал, что стал участником экранизации романа мастера ужасов Стивена Кинга.

Кадр из фильма "Сияние"

Крупные миниатюры выгоднее CGI

Подобные декорации на площадке нередко называют «бигиаютрами». Далеко не всегда в фильмах небоскребы, замки и королевства представлены компьютерной графикой. При монтаже без неё не обходятся, а вот соорудить миниатюрный макет вполне можно, порой и вовсе не с нуля, что намного проще. Макеты в прошлом веке, когда не имелось для них альтернативы, были широко распространены. И ныне они продолжают использоваться. Декорации к «Властелину колец» и «Гарри Поттеру» не создавались при помощи компьютерной графики, а были применены макеты, хранившиеся на складах. Так, что Минас Тирит и Хогвартс вполне существующие места, хоть и крошечные.

Кадр из фильма "Властелин колец"

Кристофер Нолан противится применению хромакея и использует его в крайних случаях. Так что декорации были применены при съемках фильма «Начало».

Вот такие они хитрости кинематографии, а правильно примененные в нужном ракурсе, они не выглядят наиграно. Но, и конечно, на первом месте находится мастерство режиссера, актеров и художников по декорациям, гриму и костюмам.

romannn70

15.06.2023

6 самых смертоносных персонажей Лиама Нисона

На протяжении своей долгой актерской карьеры Лиам Нисон стал известен благодаря крутым высокооктановым боевикам, в которых принимал участие. Хотя он продемонстрировал отличные драматические навыки, именно его роли оперативников и убийц так полюбились аудитории.

Мартин Харрис, «Неизвестный»

Триллер 2011 года рассказывает историю Мартина Харриса, потерявшего часть памяти после автокатастрофы, в результате которой он испытал кратковременную кому. Придя в сознание, персонаж пытается вернуться к прежней жизни, но оказывается, что его не существует… Харрису приходится очень глубоко «копать», чтобы выяснить, кто же он такой. Персонаж демонстрирует впечатляющие когнитивные навыки и боевые способности. Мартин Харрис – не тот, с кем стоит связываться.

Майкл Макколи, «Пассажир»

Бывший офицер полиции Нью-Йорка, а ныне страховой агент с десятилетним стажем, Макколи каждый день ездит на работу одним и тем же маршрутом поезда. Однажды незнакомка делает ему странное предложение, от которого он не может отказаться. Знал бы он, с чем ему придется столкнуться после этого… Майкл демонстрирует отличную подготовку и способность к выживанию в процессе противостояния многочисленным противникам.

Билл, «Воздушный маршал»

Билл Маркс – бывший нью-йоркский полисмен, ставший воздушным маршалом. Он садится на очередной «рабочий» рейс, находясь не в лучшей форме – ни физически, ни морально. Тем не менее не стоит забывать, кто он такой. Это – тренированный, опытный боец с навыками стрельбы и отличным интеллектом. «Воздушный маршал» – достойный боевик-триллер, хотя здесь представлен далеко не самый смертоносный персонаж Нисона.

Том Долан, «Честный вор»

В триллере 2020 года Нисон играет Тома Долана, бывшего морского пехотинца, ставшего грабителем банков. И вот однажды Том решает сдаться на милость властям, но его планы нарушают… Сочетание военной подготовки и криминальных ноу-хау делает персонаж невероятно опасным и харизматичным. Уверенный участник нашего топа.

Джимми Конлан, «Ночной беглец»

Бывший ирландский киллер Джимми по прозвищу «Могильщик», ставший настоящим забулдыгой, оказывается в конфликте со своим бывшим мафиозным боссом и лучшим другом после того, как его собственный сын становится свидетелем убийства. Джимми давно страдает от чувства вины… нет не потому, что убил кучу людей, а оттого, что бросил семью, когда его сын был совсем маленьким.

И теперь, когда уже повзрослевший сын оказывается в беде, Джимми мчит на всех парах ему на помощь, демонстрируя по ходу свои смертоносные навыки. Отец, полный страха за своего сына, может уничтожить целый мафиозный клан.

Джон «Ганнибал» Смит, «Команда-А»

Джон «Ганнибал» Смит возглавляет элитную команду спецназовцев, пытающихся очистить свое имя от преступления, которого они не совершали. Джон – опытный и дерзкий оперативник с высочайшим уровнем военной подготовки: боец обладает навыками стрельбы, рукопашного боя, работы со взрывчатыми веществами, знаком с тактикой шпионажа, да и вообще – ходячая энциклопедия элитной военной подготовки.

Брайан Миллс, «Заложница»

Ну, и, наконец, вишенка на торте. Брайан Миллс убивает целую кучу плохишей в этом культовом боевике. Миллс – бывший ЦРУ-шник и сотрудник спецназа, который в былые дни на пике своей славы был известен как «чистильщик». У него есть элитные навыки Ганнибала из «Команды-А», но с небольшой поправкой. В этот раз ему не придется защищать свою честь и достоинство: его дочь похищена работорговцами, и только от него зависит, вернется ли она домой.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Хороший триллерный боевик.Правда у подобных фильмов один значительный недостаток:они повязаны на своем раскрытии и пересматривать их желания не возникает.А если и возникает,то очень редко.Хотя,если смотреть через эту призму,то многие фильмы как-раз одноразовые.Просто каждому что-то в душу западает,а что-то не вспоминается даже.За исключением уникальных авторских проектов и всемирно признанных культовых картин."Воздушный маршалл" хороший фильм.Вся эта возня с бомбой и вычислением террориста на борту самолёта,игры в кошки-мышки,цепкий маршалл в исполнении Лиама Нисона,да ещё и опытная Джулианна Мур "в группе поддержки". 7 из 10

2
1

Прекрасный фильм !!!

1
1

Хороший фильмец! Согласитесь? Можно посмотреть.

1
4

Можно было бы и не смотреть. Ничего нового и оригинального. Скучновато.

4
2

Типичный боевичек,с Лиамом Нисоном ,не скажу что прям шедевр,или плещет оригинальностью сценария,но,вполне смотрибельно и интересно,скоротать вечерок на выходных,вполне сойдет.Но опять же,беда для фильмов нашего времени,увы и ах,но он одноразовый,навряд ли у кого то появиться желание смотреть его еще раз.

3
3

Драйвовая сказочка с хорошими актёрами и неплохим сюжетом. Особо фильм не впечатлил, но и не расстроил.
Во время просмотра почему-то всё время вспоминался Брюс Уиллис .
7 баллов.

1
1

Конечно, абсолютно все сцены является дикой фантастикой, но смотрится интересно и захватывающе. В отличие от дебильных российских Т34 и Несокрушимого где ляпы и бред не дают и 5 минут фильм смотреть, тут пострались сценаристы всё адекватно загладить и обыграть.
Повторюсь- отличный фильм для просмотра без пренензий на великость

1
1

Лиам Ниссон в своем самом классическом образе. Детектив-боевик прекрасно разыгранный в ограниченном пространстве самолета.

0
1

Нормальное кино. Посмотреть, чтобы отдохнуть. 7/10.

2
1

Один из лучших фильмов Лиама Нисона. Отличный увлекательный сюжет, который держит в напряжении и не дает скучать, не затянут и не штампован. Фильм смотрится легко и без напряжения, что делает его еще более привлекательным, тем более, что это не просто классический боевик, собраны различные жанры от детектива до драмы и триллера, это отражается в атмосфере фильма, которая чувствуется более насыщенной и глубокой, да и понравится такая многогранность многим зрителям,.

2
1

что тут сказать ,рейтинг - говорит сам за себя ,смотрел не раз этот шедевр и думаю посмотрю еще не раз))))

2
1

Просто Достоин не только коллекции но и пересмотра Классный боевичек --

2
1

шикарный фильм

3
1

Фильм классный , было интересно смотреть .
От меня 9

2
1

Люди, фильм - бомба!!! Я подловил себя на мысли, что первый раз за долгое время я реально начал переживать за маршала, самолет и пассажиров! Момент с отсылкой вируса на мобильник - это шедевр. Ставлю 20 из 10.



Награды

Номинаций не найдено.