Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
Единство действия: создатели фильма не заигрывают со зрителем разветвленным сюжетом, есть одна главная линия, которая хорошо показана и объяснена. Да, мы узнаем некоторые детали из жизни героев, но они как правило лишь поясняют детали основной линии. Сценаристы не нагружают фильм объяснением сложностей личной жизни воздушного маршала (Лиам Нисон), не посвящают нас в тайны прошлого и настоящего Джен (Джулианна Мур), мы не знаем ничего лишнего о судьбе маленькой девочки, которая живой символ боли главного героя. Для боевика это хорошо, зрителю не уследить за перипетиями сюжета, когда действие и так динамично, все внимание направлено на происходящее здесь и сейчас.
Единство места: действие происходит только на борту самолета, мы практически не видим кадров а его пределами. Из-за небольшого размера сцены действия эмоциональное напряжение в фильме колоссальное. Как и воздушного маршала, зрителя беспокоит вопрос — кто же зачинщик преступления, но, даже не смотря на ограниченное пространство, ответить на него не просто.
Единство времени:события развиваются очень стремительно — время полета всего шесть часов, в течении которого мы и видим противостояние маршала террористам. Каждые двадцать минут происходит новый виток событийной линии, зачастую меняющий ход событий кардинально.
Разумеется, ссылка на классицизм сделана только, чтобы подчеркнуть достойный уровень фильма, но некоторые сходства с этим художественным стилем действительно есть, например, особое внимание уделяется важности личных качеств человека: кто знает, что произошло бы, если на месте Билла оказался маршал не с такими железными нервами. Даже когда весь мир свидетельствовал против него он не отступил от главного приоритета — спасения жизней пассажиров.
Есть небольшой недостаток, выраженный в некоторых диалогах, сделанных по клише, когда фраза героя так до боли знакома по другим похожим картинам, что вызывает улыбку в совсем несмешной момент. Но этот недостаток легко нивелируется другими достоинствами картины.
Конечно, игра заглавных актеров прекрасна, хотя Лиаму Нисону уже не приходится входить в образ, настолько он с ним сросся. Джулианна Мур даже из такой маленькой и клишированной роли сделала чудо — ее героиня вызывает разные эмоции от сцены к сцене.
Фильм действительно достоин внимания, даже тех, кто не любит боевики — надо же с чего-то начинать.
Лиам Нисон и фильм про захват самолёта — это две причины, из-за которых я пошёл на этот фильм в кино!
С чего бы тут начать, аш мысли разбегаются… фильм, безусловно, был одним из самых ожидаемых, ведь давно не снимали фильмы на эту тематику! Лиам Нисон приятно удивляет с каждым новым фильмом, уровень его актёрской игры просто «ослепляет», приковывает всё внимание до последней минуты и просто не отпускает, ведь какого бы он персонажа не играл — он выкладывается на полную, будто эта роль предназначена именно для него и, зачастую, на самом деле, тяжело представить кого-то другого на его месте! Его персонаж, Билл Маркс — воздушный маршал, который должен следить за тем, чтобы на борту самолёта было всё хорошо, уже с первых минут проявляет себя! Джулианна Мур — её роль вроде бы не примечательна, на первый взгляд, но по ходу фильма она не раз покажет себя, вроде бы хрупкая девушка, внешне, которая должна растерятся, сама же помогает главному герою — браво! Лупита Нионго — ничем не примечательная роль, по сути, в 12 лет рабства у неё была возможность проявить себя, что она и сделала отлично, а тут такого шанса не представилось, увы, но нельзя не отметить её присутствие, после успеха в другом отличном фильме!
Сюжет фильма вроде бы и прост, но так же держит в напряжении, хочется сказать спасибо сценаристу! Также хочется отметить работу оператора, спецэффекты в фильме мощные, довольно неплохо всё снято для сравнительно небольшого бюджета фильма по Голливудским меркам! Так же хочется отметить интересное нововведение — ренее не показывали сообщения со смартфонов на экране, очень необычно, так же + сценаристу за такой нестандартный экспромт! Саундтрек, безусловно, это неотъемлемая часть часть любого фильма, и тут было попадание в десятку!
В заключении, безусловно, нельзя не отметить просто сумашедшудшую атмосферу на протяжении всего фильма, которая держит в напряжении и засталяет, моментами, задерживать дыхание, начинаешь по настоящему переживать за героев фильма, будто сам переносишь туда, в салон самолёта — было просто не оторвать глаз от происходящего на экране! В этом, далеко не малая заслуга главного героя, персонажа Лиама Нисона — я очень надеюсь, что этот огромный талантище продолжит нас радовать несмотря на свои годы, есть ещё порох в пороховницах и он, без сомнения, ещё даст фору многим молодым Голливудским актёрам! Маэстро снова поразил, снимаю шляпу!
На протяжении столетий люди мечтали, что однажды смогут парить в небе, словно птицы. Такую возможность преподнес ХХ век с его стремительным научно-техническим прогрессом. По старой доброй традиции фильмы про полеты и самолеты неизменно вызывают пристальный интерес зрителей.
Любая сфера человеческой деятельности имеет свои тонкости, секреты и хитрости. Не обошлась без них и кинематография. Итак, а что же приходится делать съемочной группе за кулисами, чтобы порою обманывать зрителя, ведь не все, что происходит на экране правда? Киноманы наверняка видели в сети фото и видео, в которых готовый кинокадр представлен в сравнении с декорациями под хромакей.
Героя Лиама Нисона зовут Билл Маркс. В фильме «Заложница» (2007) его персонажа зовут Брайан Миллс. У обоих героев одни и те же инициалы.
Самолет в фильме — Боинг 767-300.
Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
Часы, которые носит герой Лиама Нисона — Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в ...
Героя Лиама Нисона зовут Билл Маркс. В фильме «Заложница» (2007) его персонажа зовут Брайан Миллс. У обоих героев одни и те же инициалы.
Самолет в фильме — Боинг 767-300.
Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
Часы, которые носит герой Лиама Нисона — Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в Северной Ирландии. Исполняющий роль Маркса Лиам Нисон родился в Северной Ирландии.
Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
Во всех сценах у истребителей включен форсаж. Ни одному истребителю нет необходимости включать форсаж, чтобы лететь со скоростью 0,8 Маха рядом с коммерческим авиалайнером. Также в сцене буксировки самолета включен фонарь у носового колеса, который бы просто ослепил водителя буксира.
Федеральные агенты не проходят через ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские, как это показывается в фильме.
В начале фильма Джен и Билл заказывают напитки, сидя в самолете. Стюардесса приносит джин с тоником и воду и ставит их в подстаканники. В следующем кадре напитков уже нет.
Билл говорит, что подозреваемый, который совершал звонки, будет отправлен в федеральную тюрьму по прибытию в Лондон. В Великобритании нет «федеральных» правоохранительных органов и его бы встретила столичная полиция и служба пограничного контроля Великобритании.
Когда Билл курит в ванной первый раз, можно заметить, что он курит сигареты несуществующей марки. Когда позже в фильме он опять курит, видно, что это Marlboro.
В начале фильма, когда Билл заходит в кабину самолета, можно заметить рычаги от четырех двигателей. Однако, когда самолет показывают снаружи, видно, что двигателей всего два.
Когда самолет выравнивается после резкого снижения до 8000 футов, в салоне самолета невесомость. Такой эффект возможен только в том случае, когда самолет начинает резко терять высоту после быстрого подъема.
В воздушном пространстве Исландии самолет не сопровождался бы истребителями Eurofighter Typhoon. Эти истребители были заменены на американские F-15s.
Когда самолет находится на высоте 8000 футов, Билл (вопреки законам физики) пролетает через салон самолета, хватая пистолет и стреляя в процессе полета, однако его цель при этом остается совершенно неподвижной.
Единство действия: создатели фильма не заигрывают со зрителем разветвленным сюжетом, есть одна главная линия, которая хорошо показана и объяснена. Да, мы узнаем некоторые детали из жизни героев, но они как ...
Лиам Нисон и фильм про захват самолёта — это две причины, из-за которых я пошёл на этот фильм в кино! С чего бы тут начать, аш мысли разбегаются… фильм, безусловно, ...
Типичный боевичек,с Лиамом Нисоном ,не скажу что прям шедевр,или плещет оригинальностью сценария,но,вполне смотрибельно и интересно,скоротать вечерок на выходных,вполне сойдет.Но опять же,беда для фильмов нашего времени,увы и ах,но он одноразовый,навряд ли у кого то появиться желание смотреть его еще раз.
Драйвовая сказочка с хорошими актёрами и неплохим сюжетом. Особо фильм не впечатлил, но и не расстроил. Во время просмотра почему-то всё время вспоминался Брюс Уиллис . 7 баллов.
Конечно, абсолютно все сцены является дикой фантастикой, но смотрится интересно и захватывающе. В отличие от дебильных российских Т34 и Несокрушимого где ляпы и бред не дают и 5 минут фильм смотреть, тут пострались сценаристы всё адекватно загладить и обыграть. Повторюсь- отличный фильм для просмотра без пренензий на великость
Один из лучших фильмов Лиама Нисона. Отличный увлекательный сюжет, который держит в напряжении и не дает скучать, не затянут и не штампован. Фильм смотрится легко и без напряжения, что делает его еще более привлекательным, тем более, что это не просто классический боевик, собраны различные жанры от детектива до драмы и триллера, это отражается в атмосфере фильма, которая чувствуется более насыщенной и глубокой, да и понравится такая многогранность многим зрителям,.
Люди, фильм - бомба!!! Я подловил себя на мысли, что первый раз за долгое время я реально начал переживать за маршала, самолет и пассажиров! Момент с отсылкой вируса на мобильник - это шедевр. Ставлю 20 из 10.
Пока смотришь, интересно, а после фильма - сразу всё забывается. Фильм неплох, но схематичен. Лиам Нисон играет неплохо. И ещё на ночь смотреть не рекомендуется - мне плохо спалось после него. Фильм по жанру - детектив, почти не боевик. 4 из 5. Лучше посмотрите "Заложница" - намного лучше.
PS Боже мой, как же эта тётка постарела - страшная стала, как атомная война.
Отличный боевик, интересный. Чем-то напомнил фильм "Иллюзия полета" (2005) с Джоди Фостер, а именно нарастающей напряженностью обстановки в небольшом салоне самолета.
Динамичный, не скучный, держущий в напряжении. Нисон хорош, блестящая роль. Мур прекрасна. Кино смотрится на одном дыхании. Даже наивная концовка, опровергающая законы физики, не подпортила удовольствие от просмотра. Не советовал бы тем, кто боится летать, а кто любит кино в стиле Скорость рекомендую. Фильм классный!!!
мне понравилось)..Хауме Кольет-Серра все таки усеет держать в напряжении до финальных титров ..еще не разу он не снял скучного фильма, во время которого бы вы зевали ..Неизвестный, дом восковых фигур, Дитя Тьмы..если вам понравился хоть один его фильм то определено смотреть
Кстати ценная мысль - не помнить концовки фильма - например из-за размытости. Или из-за того, что сами переживали весь фильм - и продолжали сюжетные линии по-своему... Чем это оценка фильму? Я уже признавалась в других рецензиях - Нисон не мой кумир. Но сам фильм (и его игра) - очень хороши. 4 от меня фильму. ПС. кстати мне концовка фильма совсем не нравится
Смотрел фильм в прошлом году. Смотрел с интересом, не отвлекаясь на детали. Ща решил написать отзыв, а чем закончился фильм, не помню. Может начать принимать таблетки для восстановления памяти. Вот такое кино нах...
А я знаю, почему Вы не запомнили чем закончился фильм. Потому что фильм заканчивается
Осторожно - спойлер!
традиционным американским хеппиэндом, проще говоря концевка - фигня
гораздо интереснее сам фильм, напряжённое развитие ситуации в замкнутом пространстве салона самолёта.
Фильм хорош. Именно хорош, но не более. Хороший интересный незаурядный сюжет, пытаешься отгадать загадку вместе с,Нисоном который играет, как всегда, на высоте, порадовала Мур, сам фильм нескучный, техничный. Но мне не хватило какой-то закрученности в развязке, чего-то действительно интересного, что бы определяло всю ситуацию в совершенно ином свете, а в итоге получилось как-то примитивно что ли. Поэтому фильму твердую +4
Смотрел фильм в прошлом году. Смотрел с интересом, не отвлекаясь на детали. Ща решил написать отзыв, а чем закончился фильм, не помню. Может начать принимать таблетки для восстановления памяти. Вот такое кино нах...
Я бы сравнил Лиама Нисона со Стэтхэмом. Если где то снимается Стэтхем то сразу все ясно, что на сюжет не стоит обращать внимание, он предельно прост и насыщен акробатическими приемами и сценами поломки рук ног и всего что попадается под руку, до него этим с успехом занимался Сигал. но делал это гораздо техничней и красивее. Нисон в последнее время ИМХО стал Стэтхэмом. Фильмы однотипные, сюжеты избитые и на троечку, играет то нормально, но в целом если вижу его в главной роли, то сразу все становится ясно. а просмотрев фильм понимаю, что не ошибся. Фильм на раз без высоких оценок. Обычный середнячок голивудской линейки ширпотребов.
Попытался представить на месте лиама кого-нибудь из титулованных стариканов, сразу отбросив старину маклейна, подошли, по-моему, только олддмэн и вашингтон, почему-то еще уитекер. роль явно нисама, она ему чертовски и идёт, и выражение его лица в фильме всегда в тему. Фильм основан на классике детектива "попробуй, угадай", он вполне хороший, он не супер, конечно, но и середнячком не назову, смотреть однозначно стоит. напрягла быстрая посадка-могли бы и драмы поднапустить, например, порубить обшивкой стабилизаторы и киль, не было ж там бортинженера Скворцова, который бы пробоину лихо залатал! и да, зачем выпускать интерцепторы при довольно крутом пикировании с целью быстрой потери высоты?
Фильм хороший. До последнего момента не мог понять кто злодей, а как узнал, подумал - "Во я дубина что раньше не понял))" Нисона уважаю, брутальный как и всегда, респект.
Старики-алкоголики крепко взяли в свои руки воздушный американский флот А если по делу, то вполне так ничего. Конечно, набор штампов присутствует. Тут тебе и девочка и ещё одно немолодое одиночество, и... "Александрийская исповедь" Нисона не вызвала тех эмоций, которые должна бы (по задумке автора), всё это очень по американски. Да ладно, Голливуд - тут уж без шаблонов никак. Нормальный триллер-боевик, на раз вполне сгодится. Лиам, по традиции, играет самого себя. А вот Джулиану приятно увидеть в нормальном, человеческом амплуа. 6/10