Джармуша пересмотрела всего и не по одному разу, очень люблю его необычность, его привлекательную "простоту". И , пожалуй, только два его фильма не зацепили так, чтобы до потери пульса, - Отпуск без конца и Таинственный поезд)))) Вроде всё на месте, вроде тот же режиссёрский почерк, но что-то не склеилось, не превратилось в шедевр. Японцы ещё хоть как-то спасают, а дальше - скучно и, откровенно говоря, почти никак. Выстрел - так совсем что-то не его.
Если захочется пересмотреть, - возьму Вне закона; Более странно, чем в раю; Ночь на Земле; Кофе и сигареты....да всё, что угодно, но Поезд - навряд ли
Бродяга Дхармы, я давно стал вашим другом, чтобы увидеть ваш комментарий и определиться стоит смотреть или нет. И вот судьба свела меня с Джармушом, это было случайно... Я был поражён! Сломанные цветы произвели особое впечатление)
Начал знакомиться с творчеством моего кумира по-порядку, и тут БАЦ! Вижу, он не только мой

Увидев, что Таинственный поезд вам не зашел, захотелось поделиться впечатлениями, нет, скорее наблюдениями:
Персонажи этого фильма как-будто перекачивали из Вне закона- это уже овдовевшая итальянка и диджей на радио
Помните парикмахерскую в Мемфисе из Ленинградских ковбоев? В том фильме чувствовалась рука Джармуша в компоновке кадра)
В этой же парикмахерской работал персонаж Бушеми!
Даже белый кадиллак у бара можно было принять за отсылку к ковбоям)
Прибавим ко всему тот выстрел, который будто соединяет три отдельные истории в одну, но он их не соединяет! (как это любит Тарантино)
Фильм говорит нам, что человеческие жизни, как дороги могут пересекаться, соединяться, но у каждой будет своё направление.
Это моё субьективное мнение, надеюсь я помогу вам (и остальным) увидеть в этом фильме чуть больше и испытать те эмоции, что ожидаешь от Джармуша. Спасибо!