Коллекции пользователя Доктор Верховцев

Доктор Верховцев : Рекомендуемые фильмы

666 фильмов

    1984

    Nineteen Eighty-Four

    7.52/175

    Экранизация знаменитой антиутопии Оруэлла «1984». Мир разделился на три военных блока, которые ведут между собой нескончаемые воины, цель которых лишь в том, чтобы держать в нищете население. Действия фильма разворачиваются в Лондоне, который входит в состав Океании. Главный герой работает в министерстве правды, которое занимается переписыванием истории. Каждый день здесь переписываются тысячи книг, газет и журналов, ведь тот, кто управляет прошлым, управляет настоящим. А за работой каждого человека следит экран, Большой Брат видит тебя…  подробнее

    На Западном фронте без перемен

    Im Westen nichts Neues

    7.13/264

    Их вырвали из привычной жизни и швырнули в кровавую грязь войны. Когда-то они были юношами, учившимися жить и мыслить, а теперь они — пушечное мясо, которое учится выживать и не думать. подробнее

    Переступить черту

    7.74/17

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    По мотивам повести С. Родионова "Долгое дело". 2 серии. Три дела — одно за другим — ложатся на стол следователя Владимира Петровича Сажина: автомобильный наезд, кража музыкальной аппаратуры и дело о частной практике гражданки Калязиной, пользующейся славой врача-экстрасенса среди городской элиты. Интуитивно чувствуя связь между этими делами, Сажин шаг за шагом, спокойно, но верно идет к цели. подробнее
    12.02.1964

    Семь дней в мае

    Seven Days in May

    нет оценки

    Семь дней в мае

    Seven Days in May

    нет оценки

    Популярность Президента США Лимена падает, этим решает воспользоваться генерал ВВС Джеймс Скотт: с помощью военного переворота он решает устранить «слабого» руководителя страны. О заговоре случайно узнает ближайший помощник Скотта полковник Кейси, и перед ним встает трудный выбор: спасти страну и президента — значит, предать своего командира. подробнее

    За закрытыми дверями

    Huis clos

    нет оценки

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Режиссер
    • В ролях
    Журналист Гарсиа, богачка Эстель и почтовая служащая Инес попадают после смерти в закрытое помещение — Ад. При жизни Гарсиа жестоко обращался со своей женой и в решающих ситуациях проявлял себя как трус; высокоинтеллектуальная лесбиянка Инес отбила у своего кузена его подругу Флоренс, отчего он покончил собой, бросившись под поезд; находясь в глубоком отчаяньи, Флоренс отравила газом себя и Инес; обольстительная Эстель убила своего ребёнка и довела до смерти возлюбленного.Все трое понимают, что находятся в Аду, и готовятся к худшему, но ожидаемые ими пытки и физические страдания не ощутимы, только лёгкая жара. Каждый пытается узнать у других, за что они оказались в Аду, но при этом старается скрыть правду о себе. Очень скоро они начинают понимать, что адские мучения как раз и заключаются в этой взаимной лжи. Инес пытается флиртовать с Эстель, но та предпочитает Гарсию, который, напротив, старается вызвать симпатию у Инес. Так каждый из них, пытаясь добиться расположения другого, ранит при этом третьего. Они не могут ни уйти друг от друга, ни убить друг друга, так как уже мертвы. И эта «пытка ближним» будет длиться вечно… подробнее

    2046

    2046

    6.30/78

    Каждому человеку хотелось бы приоткрыть тайный занавес над своим будущим, ведь всегда люди хотели знать о том, что их ждет впереди. Какая та далекая неизвестность: хорошая или плохая? Чего ждать от жизни? На что настраиваться? Каких поступков избежать? Наш герой писатель, который вдохновенно работает над новой фантастической книгой, отправляя всех своих персонажей на поезде времени в будущее в 2046 год. Но все они побывав в 2046 году хотели возвращаться назад и попасть в свое прошлое, прожить еще раз счастливые и несчастливые моменты своей судьбы. Ибо в 2046 году все всегда стоит на месте.  подробнее

    Илья Муромец

    8.92/105

    Эпический фильм рассказывает нам историю былинного героя, прославленного Ильи Муромца. Перед нами на экране разворачивает история жизни великого русского богатыря, все его воспетые в былинах подвиги. Мы видим, как он избавляет землю русскую от таких порождений зла как Соловей-разбойник и Змей-Горыныч. Легендарный богатырь встает на защиту земли русской, когда ей угрожают несметные полчища врагов. Илья Муромец предстает перед нами великим воином и человеком, готовым отдать последнюю каплю крови за свою Родину.  подробнее

    Отроки во вселенной

    8.85/179

    В созвездие Кассиопея отправляется космический корабль, экипаж которого сформирован из подростков. По замыслу ученых, в то время, когда корабль достигнет своей конечной цели, подростки уже превратятся в мужчин средних лет. Но корабль оказывается у цели значительно раньше намеченного срока, весь его экипаж все еще состоит из подростков. Не смотря на то, что экипаж оснащен новейшим оборудованием, на планете Альфа ему предстоит преодолеть множество опасностей и проявить далеко не детскую выдержку и сообразительность.  подробнее

    Дом, который построил Джек

    The House That Jack Built

    5.88/232

    История серийного убийцы по имени Джек разворачивается в Америке 70-х. За 12 лет блестящей «карьеры» Джеку встретятся назойливая попутчица, наивная подружка и другие очаровательные в своей глупости жертвы. Пять невероятных, до жути изобретательных и порой до смеха абсурдных убийств, к каждому из которых Джек относится как к настоящему произведению искусства.  подробнее

    Чужой 3

    Alien 3

    8.85/684

    Вскоре после того как люди на корабле Рипли бегством спаслись с планеты Чужих, их корабль терпит катастрофу рядом с планетой, которую называют планетой-тюрьмой. Сюда ссылаются отбросы общества, приговоренные к пожизненному изгнанию. Команде корабля удается спастись, но вместе с ними на планете оказывается зародыш Чужого. Именно из-за него корабль и потерпел крушение. Уже через несколько дней зародыш, попавший на планету, превращается во взрослую особь, готовую убивать все живое вокруг себя. Теперь в опасности вся планета.  подробнее

    Где наши деньги?

    5.52/30

    Трое парней из маленького городка в поисках легких денег решают обчистить местный банк. Вооружившись экскаватором, они вламываются в хранилище и выносят оттуда все. Наутро после налета грабители узнают, что из банка украдено 25 миллионов рублей. Тут-то и повисает в воздухе вопрос «Где наши деньги?», потому что на самом деле троица вынесла из банка всего лишь миллион, а значит — либо среди друзей есть «крыса», либо где-то в городке в ходу еще 24 миллиона. подробнее

    Ноам Хомский: Реквием по американской мечте

    Requiem for the American Dream

    нет оценки

    Ноам Хомский по-праву считается самым влиятельным интеллектуалом нашей эпохи. 86-летний профессор Ноам Хомский уже давно известен не только как лингвист, но и как политический публицист и активист. В данном фильме он расскажет о 10 принципах капиталистического устройства, которые позволяют сосредоточить деньги и власть в руках экономической элиты. «Формируйте идеологию», «атакуйте солидарность», «проектируйте выборы», «маргинализируйте население» — эти формулировки призваны стать откровением для одних, для других же — расставить акценты и кристаллизовать логические цепочки вплоть до мельчайших деталей и связок. подробнее

    Отель Руанда

    Hotel Rwanda

    8.64/173

    Фильм рассказывает нам о кровавых событиях в небольшом африканском государстве Руанде. Две этнические группы, населяющие эту страну, столкнулись в открытом противостоянии. Хуту и тутси устроили кровавую бойню, в которой погибло около полумиллиона человек. Пол Рузесабагина является владельцев одного из престижнейших отелей страны, он не ввязывается в кровавые события, захлестнувшие страну. Его жена Татьяна не может спокойно смотреть на то, что происходит рядом с отелем. Со временем отель Пола превращается в маленький островок, где находят спасения те, кому удалось вырваться из кровавой мясорубки.  подробнее

    Экипаж машины боевой

    7.63/45

    Летом 1943 года во время жарких боев танк Т-34 оказывается подбит, командир экипажа танка Александр Меньшов попадает в госпиталь с тяжелым ранением. После лечения в госпитале, Александр отправляется обратно на фронт. В то время, пока Александр пробыл в госпитале, танк, подбивший машину Меньшова, успел уничтожить еще несколько советских танков. По-видимому, этим танком командует настоящий мастер, неожиданные появления этого танка застают советских танкистов врасплох. Меньшов решает уничтожить вражеский танк, во что бы то ни стало.  подробнее

    Фронт в тылу врага

    8.14/46

    Третья часть трилогии: "Фронт без флангов", "Фронт в тылу врага", "Фронт за линией фронта". Июль 1944 года – май 1945 года, в воздухе уже веет запах победы и свободы от захватчиков и оккупантов. Отряд особого назначения полковника Млынского ожесточенно и истово борется с фашистам. Силы отряда особого назначения находят поддержку среди польских и чехословацких партизан. Начинается тесное взаимодействие людей Млынского и антифашистов сопредельных государств, день Победы уже не за горами.  подробнее
    записей: 28.
    image

    Огни городской окраины (2006)

    Laitakaupungin valot

    О "маленьком человеке"

    Тема "маленького человека" в произведениях Горького, Гоголя, Толстого, Чехова, Пушкина - мы все писали школьные сочинения хотя бы на одну из этих тем.

    Смело можно добавить в этот почтеннейший список авторов и выдающегося финского режиссера Аки Каурисмяки, без преувеличения скажем: "маленький человек" - одна из основных тем его картин.

    Собственно, всех упомянутых выше великих творцов, откровенно подсказывая нам, перечисляет сам режиссер в самом начале фильма устами заезжих русских туристов, которые по традиции заканчивают свой диалог вопросом "а не осталось ли водки?"(Ха-ха)

    Для русской литературы "маленький человек" это уже социальный устоявшийся тип, у которого вполне можно выделить характерные черты.
    Как правило это человек из низших слоев, бедный, ищущий справедливости и не обладающий, как теперь бы сказали, "сверхспособностями", лелеющий свою маленькую мечту/вещь/цель.
    И как поклонник великой русской литературы Каурисмяки выписывает своего "маленького человека" сообразно "канону" при этом все же добавляя важных деталей и от себя.
    Чего стоит только название компании "Western alarm" в которой работает главный герой с характерным и "воспеваемым" всеми любителями дешевых теорий заговора символом.
    Каурисмяки показывает нам маленького человека Запада, европейца. С присущими только ему устремлениями и жизненными установками, в характерном для него антураже.

    При просмотре фильма созданного в начале 21 века вам не может не бросится в глаза
    очевидно сознательное смешение стилей и десятилетий: машины главных персонажей из 60хх, прически из 80хх, одежда из 90хх, также в фильме практически нет современных гаджетов.
    Таким образом автор как бы говорит нам, что проблемы его "маленького человека" находятся почти вне времени и технического прогресса.

    Каурисмяки не дает нам рецептов решения социальных проблем своего "маленького человека" либо намекает на них очень туманно.
    Он как бы говорит нам всем: маленький человек, в сложившейся ситуации тебе конец без вариантов, но решать как выбираться из этого всего тебе самому...

    8/10

    11 Июль 2024 23:31 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 0 image
    image

    Великий гражданин (1938)

    Великий гражданин великой страны

    Выдающийся советский пропагандистский фильм, обладающий при этом не менее выдающимися художественными свойствами. И занимающий свое достойное место наравне с фильмами Ланга, Рифеншталь, Уэллса.

    Колоритные персонажи, драматичность, масштаб и даже саспенс.
    Фильм затрагивает основные вехи, которыми живет страна в 20-30е годы. Это и начало индустриализации, и стахановское движение, и троцкистско-зиновьевские заговоры.

    Фильм диспут, фильм полотно, фильм плакат. Фильм оставляющий зрителя в тревожной недосказанности после смерти главного героя.
    Образец высокого стиля социалистического реализма.

    02 Окт. 2023 21:22 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 1 image
    image

    Дюна (2021)

    Dune

    Заморить червячка

    Да, впервые за долгое время, пардон, долго ожидаемый фантастический многомиллионный блокбастер не разочаровал.

    Масштаб, мощь, технологическая и визуальная безупречность, следование славной книге-первоисточнику, без собственных домыслов и "я так вижу", достаточно объемно обрисованные персонажи и замечательные актеры, атмосферно подходящий саунд.

    Количество отснятого материала примерно соответствует половине первой книги Ф.Герберта. А значит нас ждет еще много доброго, злобного, эпичного.)
    Очевидно, авторы замахнулись на создание новой киновселенной.

    Киноманам тут, безусловно есть, где заморить червячка.
    Любителям фантастики нельзя не порекомендовать.

    12 Окт. 2021 01:47 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 1 image
    image

    Ограбление казино (2012)

    Killing Them Softly

    Убивая их нежно

    Безусловно, соотношение базара и экшена здесь на стороне... базара, что конечно снижает накал крминальной драмы.

    Но хотелось бы сказать несколько слов в ее защиту фильма.

    Во-первых: подбор актеров тут почти уровня Скорсезе, без преувеличения.

    Во-вторых: базары хоть и доминируют в хронометраже, но это не пустопорожняя болтовня, а информативная передача сюжета, характеров, обстановки, итд.

    В третьих: атмосферность в фильме задается в основном не музыкой, как это обычно бывает, а как-бы телевизионным или закадровым голосом, вещающего как "Большой брат", президента США, что придает фильму какие-то оруэлловские оттенки...

    В итоге получается может и страдающая некоторой нехваткой экшена, но весьма нестандартная, своеобразная и при этом реалистичная криминальная драма.

    30 Апрель 2020 08:38 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 1 image
    image

    Визит инспектора (2015)

    An Inspector Calls

    Инспектор не придет

    По знаменитой пьесе Джона Бойтона Пристли "Аll inspector calls".
    Фильм - социальная драма и сатира, где более менее реалистично выписана типичная циничная семейка буржуа
    Но конечный посыл с очевидным намеком на сверхъестественные силы
    (а он заложен у автора пьесы) столь же лицемерен, как и описываемая семейка. То есть они увольняли, они уничтожали, они разлагали и убивали, а воздастся им где-нибудь там,
    инспектор, типа все видит. Ну-ну...

    В этом плане честнее, хотя конечно тоже во многом наивен, отечественный вариант "Инспектор Гулл", без налета глупейшей мистики.

    В общем и целом, как фильм - хорошо: актеры играют прилично, антураж выписан тщательно, но как сатира и социальная драма крайне глуповато и не завершено - "буржуа, ну совесть у вас есть? Будьте отзывчивыми, добрыми, внимательными к братьям вашим меньшим", гы-гы.
    Ага, ща, все бросят...

    16 Янв. 2020 20:27 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 2 image
    image

    Старый новый год (1980)

    Старый Новый год вечен

    Фильм безусловно стоит в одном ряду с такими выдающимися Советскими фильмами как: "Ирония судьбы", "Чародеи", "Гараж".
    И будет актуален всегда, поскольку поднимаются здесь вечные человеческие проблемы, причем в преломлении гуманного Советского строя. Попробовал бы сегодня простой рабочий сунуться в какую-нибудь вечернюю школу или техникум, а интеллигент забрать заявление об увольнении. А тогда это было в порядке вещей.
    Сатира и юмор здесь добрые и абсолютно уместны. Высмеиваются мещанство, косность мысли, застой. Герои испытывают сходные семейные проблемы, и очевидно, кризис среднего возраста.
    Подбор актеров просто феерический.

    13 Янв. 2020 21:56 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 3 image
    image

    Союз Каламари (1985)

    Calamari Union

    Панки идут

    Тарантино, Джармуш падите ниц. Теперь я понимаю, где они набирались мастерства.
    Произведение искусства 1985 года неимоверной крутости, глубины, созданное вообще без бюджета.

    Здесь мы видим уникальный случай, когда автор просто наплевал на детали сценария и актерскую игру; а фильм состоит из отдельных, часто несвязанных сцен, при этом он абсолютно един стилем, атмосферой, посылом, и, собственно, историей. Парадокс...

    Фильм насыщен до края бунтарством, панковским духом, очевидными и неочевидными метафорами, отсылками, юмором, философией, презрением к деньгам, вещам, религии.
    Ненависть к городской буржуазной цивилизации, пожирающей человека, просто бросается в глаза.
    Неудивительно, что Каурисмяки отказывается снимать кино сейчас, ему просто скучно с коллегами пигмеями по цеху.

    Такие фильмы нужно смотреть не только для того, чтобы подумать, обрести что-то новое в кино, но и чтобы понимать историю, развитие и тенденции в кинематографе, как таковом.
    И это всего лишь второй фильм режиссера! На мой взгляд это одна из икон культового кино.

    P.S. При этом если вы жаждите экшена, то фильм категорически не рекомендую! Все скучно, грустно, мужики куда то идут и мрут по-тихоньку...

    08 Янв. 2020 02:23 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 2 image
    image

    Про уродов и людей (1998)

    В каждом человеке есть немножко урода

    Фильм - схема, а люди - функции.
    Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
    Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
    Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
    Близнецы - аллюзия на российское государство.
    Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
    Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
    Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
    Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
    универсальная схема, которая работает и сейчас,
    для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
    Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
    Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
    Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.

    03 Сен. 2019 00:13 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 2 image
    image

    Дылда (2019)

    А ну-ка полай


    Меня давно невозможно удивить антисоветизмом и русофобией, собственно это две стороны одной медали. Я видел клюкву в разных ипостасях. Начиная с туповатых маккартистских детективов 50хх и заканчивая современным «Красным воробьем». Естественно, с отечественными «изысками» я тоже хорошо знаком, начиная от пресловутого «Покаяния», продолжая михалковскими «артхаусными полотнами» и заканчивая «поумневшей» пропагандой в духе «Движения вверх» или «Времени первых».

    Я даже «Праздник» смотрел от туповатого аутиста Красовского. Кстати, какой режиссёр такой и фильм, слабенький и глупый.

    Но данный гм.. экзерсис молодого режиссера – это нечто. Здесь к вашим услугам, а точнее конечно же не к вашим,
    а к услугам западного заказчика всё: и боевые блокадные лесбиянки(гы-гы), и никогда несуществующая в Советском Союзе проблема эвтаназии, и суррогатные мамаши и конечно "вампиры" из партийной элиты, обитающие в замке если не уровня Саурона, то Сарумана точно. А еще низкобюджетная Тильда Суинтон, и даже низкобюджетный Вова Путин, и конечно же главное - гнетущая атмосфера беспросветности зловещего «Совка».

    Режиссер нарезал винегрет из современных ЗАПАДНЫХ проблем, абсолютно неактуальных для Советского Союза, добавил человека, похожего на ... и опустил это все «вариться» в послевоенную атмосферу страны, конечно в атмосферу в его представлении, т.е. в атмосферу полухоррорного наркотического трипа.

    В фильме все настолько противоестественно, лживо и фальшиво, что в общем-то, история не вызывает ненависти, а только удивление и сарказм и смотрится как артхаусное фэнтези.

    Режиссер как бы спрашивает того самого заказчика - чего еще изволите, босс? Все к вашим услугам!

    Осталось только полаять на задних лапках, что собственно, режиссер тоже делает через персонаж убитого им в фильме ребенка.

    В заключение, у меня вопрос к режиссеру (а маленький шанс, что он это увидит есть, ведь они тоже иногда качают с торрентов, не на всё же свое г… они в кино ходят)
    Режиссёр! Упоротый ты по голове Кафка, фон Триер недоделанный. Что еще ты готов сделать ради призов на кинофестивалях? Мамку то продашь? А за сколько?


    30 Авг. 2019 19:01 Прямая ссылка

    • 2 image
    • 3 image
    image

    Олдбой (2004)

    Oldeuboi

    Комикс длиною в жизнь

    Азиатская месть, коварная и жестокая, но такая загадочная и притягательная.
    Жизнь через призму мести. Месть как часть национального менталитета.
    Словосочетание полное погружение уже набило оскомину, но картина его действительно обеспечивает причем если понадобится принудительно - утопит в себе, И опять же может понравится, может нет, может вызвать брезгливость и отторжение, но равнодушных точно не будет.
    Фильм не несет в себе никакого посыла. Ну не банальное же "осторожнее в словах и поступках" или "любовь все победит", не будем оскорблять фильм.
    Кино напротив кичится своей вымышленностью, тарантиновской вычурностью. Высшая оригинальность через простые элементы и обычные художественные приемы.
    После фильма остается осадочек, именно осадочек,
    но осадочек на всю жизнь...

    30 Авг. 2019 18:59 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 2 image
    image

    Однажды... в Голливуде (2019)

    Once Upon a Time in Hollywood

    Обратимость


    Тарантино здесь выступает как антагонист Менсона и его взглядов.
    Ведь и правда, Тарантино ненавидит все то, что исповедовал Менсон в своей секте: расовую ненависть, всевозможных сатанистов, религиозный фанатизм, нападки на Голливуд, на искусство, на его творцов итд.
    Фильм четко разделен на атмосферность, где режиссёр с любовью и юмором ностальгирует по Голливуду конца 60хх и традиционный тарантиновский угар.
    Тарантино тут как-бы восстанавливает справедливость уникальным, подвластным только творцу, способом и отменяет печально знаменитое преступление.
    Конечно, все сделано запредельно профессионально и уровень актеров заоблачный, но местами сценарий все же не складывается в единое целое
    и еще, на мой взгляд, фильму все-таки не хватает того самого фирменного тарантиновского угара, который присутствует тут последние минут 20.





    30 Авг. 2019 18:57 Прямая ссылка

    • 2 image
    • 3 image
    image

    Паразиты (2019)

    Gisaengchung

    Так кто же тут паразиты?


    Режиссер Пон Джун-хо, к фильмам которого советую присмотреться всем, выдал на-гора остросоциальную... даже не знаю, что... драму, комедию, экшен, хоррор, но все это прекрасно слито в единое целое.
    В основе фильма лежат глобальные проблемы, которые касаются сегодня каждого: современные классовые противоречия, социальное расслоение, безработица итд.
    Подано все просто великолепно; злобно, остро и беспощадно.
    В центре сюжета корейская семья из четырех человек, где все на данный момент являются безработными. При этом они не унывают и выживают как умеют. Внезапно одному из них выпадает "счастливый билет" - возможность устроиться в богатую семью репетитором. С этого момента и начинаются все злоключения...
    Режиссер не дает прямых ответов и не показывает выход...
    При этом он абсолютно безжалостен ко всем, включая зрителя.
    Так что, кто здесь действительно паразиты, кто виноват и что делать - догадайтесь сами.
    Скажу только, что режиссер является активистом Рабочей партии Юж. Кореи.

    30 Авг. 2019 18:56 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 3 image
    image

    Охотник на оленей (1978)

    The Deer Hunter

    Высокохудожественное паскудство или дьявол всегда в деталях

    На первый взгляд классический сюжет о войне и ничего больше: люди до, во время, и после войны. Естественно, война все меняет. Вроде все ясно, все понятно. «Кому память, кому слава, кому темная вода»… и далее по тексту. Кто-то не вернулся, кто-то вернулся инвалидом, кто-то даже стал сильнее и гуманнее, как герой Дениро, кто-то кукухой поехал от вьетнамского синдрома, как герой Уокена (правда кукухой наоборот, но не важно) – в общем классика.

    Типичные, в представлении режиссера, семьи русских эмигрантов, русская община... клюква есть, но она еще не бьет в глаза…простые парни, простые девушки, работяги и служащие, некоторые живут почти на территории завода и даже на улице часто не снимают строительных касок(гы-гы), но счастливы, что мОчи нет.

    Веселятся, пьянствуют, охотятся, женятся, в общем празднуют жизнь по полной - хорошо. Героиню Стрип лупит отец почем зря, кругом дым и смрад с заводов, жилища иногда похожи на строительные вагончики, но какие пустяки, всё-равно-все-счастливы, это ж Америка, какие тут могут быть антагонизмы и противоречия, все любят друг друга.."Спасибо" режиссеру, глаза открыл на американское общество, опять же (гы-гы).

    Далее некоторым персонажам взбрело в голову "послужить своей стране», за тысячи километров, на другом континенте, в преступной войне. Ну, обычное такое дело, защищать вьетнамцев от.. вьетнамцев.
    Именно тут и начинается главное паскудство и интеллектуальная содомия фильма.

    Внезапно!
    Не американские солдаты творят геноцид. Не сша выжигают напалмом и химией все живое. Не американцы расстреливает мирных женщин и детей, как в Сонгми, а таких расстрелянных деревень там сотни, а (внимание!) вьетконговец, как бы походя бросает в прячущихся от бомбежки женщин и детей гранаты, просто так, ни для чего, типа просто злой.
    Для тех, кто знаком с историческими азами Вьетнамской войны, это то же самое что, в фильме «Иди и смотри» зверства бы чинила Красная Армия.
    После этого любой нравственный или философский посыл в фильме умирает. Остаётся только пропаганда, конъюнктура и анестезия для больного, на тот момент вьетнамским синдромом, американского общества, панически ищущего выход.
    Я уж не говорю, что именно северовьетнамцы по фильму ..гм.. втянули «хероев» в русскую рулетку, что конечно тоже историческая идиотия.
    Что в итоге?
    Вроде бы показана обычная война, каких в кино сотни. Показана лучшими голливудскими актерами, отлично сыгравшими на "Оскары". Они прекрасно отыгрывают всю палитру эмоций, но мне уже плевать.
    Так в чем же дело?
    А в том, что в фильме врут и извращают факты нагло, именно в деталях, в деталях которые переворачивают все с ног на голову.
    И такие примеры паскудства и извращений правды, как-бы походя, я часто замечаю сегодня в кино, в др. видах искусства, а еще в пропаганде.
    Обратите на это внимание.
    Делающие подобный продукт и одобряющие его всегда предъявляют один аргумент – ну это же художественный фильм.
    Ну так и рецензия тогда художественная.

    30 Авг. 2019 18:47 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 1 image
    image

    Братство (2019)

    Б***СТВО

    Для чего это снято?
    Чтобы показать боевое братство Советских Воинов в Афганистане?
    - Нет, солдаты здесь мутузят друг друга по поводу и без, не держат слова, мародерят, подставляют... нет и не может быть в фильме никакого братства.
    Чтобы показать интересно и зрелищно бои в высокогорьях Афганистана?
    - Нет, бои здесь показаны дешево и бессмысленно, с трясущейся камеры, прикрывая тупость туманом, актеры не умеют держать автомат, а в сцены стрельбы, внезапно, вкраплено пожирание трофейной афганской похлебки, видимо, автор хотел сказать, (гы-гы) что бедолаги еще и голодали...или что от убийства пробивает на хавчик...
    Может это снято, чтобы раскрыть геополитические причины ввода войск в Афганистан?
    - Нет, об этом тут вообще не говорится.
    Может чтобы раскрыть и показать сложные судьбы афганцев, которые и призывали Советский Союз ввести войска?
    - Нет, они здесь через одного предатели.
    Может чтобы показать ужасы и страдания на войне?
    - Нет, нет здесь ужасов, да и 16+, а страдания в основном после похмелья или из-за украденных трофейчиков.
    Так что хотел сказать этот донельзя мутный режиссёр с такими же мутными неживыми глазами?
    А вот что.
    Советские Солдаты здесь бухают, при любом удобном случае, мародерят, крысят и истерят. Большинство тупы и неадекватны.
    Ну и конечно же, войска введены зря и преступно.
    Фильм снят гражданином Франциии лунгиным, как обычно, что бы опорочить историю великой страны, банально, но факт.
    То, что от последствий вывода войск погибло куда больше людей, чем от ввода, лунгина конечно не интересует.
    И конечно, все это б***ство, снято за государственные деньги.

    30 Авг. 2019 18:44 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Джон Уик 3 (2019)

    John Wick: Chapter 3 - Parabellum

    Они убили его собаку

    Боевик 21 века, чистейший постмодерн.
    Фильм, (точнее уже франшиза, которая воспринимается абсолютно целостной историей) безусловно уникален и единственен в своем роде, он презрел любую логику, реализм повествования и даже мораль не по неумению режиссёра или глупости сценаристов и продюсеров,
    как это обычно бывает, а совершенно сознательно,
    ради красоты, собственного стиля, динамики и брутальности..
    Помимо всего вышеперечисленного фильм изобилует отсылками к нашей любимой классике (вплоть до Чужих и Терминатора),
    а также стебом, ахренительным подбором актеров (Лоренс Фишберн, Марк Дакаскос, чуваки из "Рейда", я уж не говорю про Холли Берри и мн. других).
    Саунд не уступает подбору актеров, там есть все вплоть до "Щелкунчика".
    Даже в переводе фильм можно разбирать на цитаты: "Путь в рай начинается в аду", "Искусство - это боль" итд.
    После всего этого про отличные декорации и говорить лень.
    Славься Джон!

    15 Июнь 2019 11:12 Прямая ссылка

    • 3 image
    • 1 image
    записей: 28.
    записей: 2672.
    2
    0

    Да ну, нет конечно. Не то постап на фоне БЛМа, не то БЛМ на фоне постапа.
    При этом оригинальности ноль, бюджета примерно столько же.
    Еще эта черная лупоглазая бандерша, видимо с базедовой болезнью смешно наводит дисциплину, которой там нет в принципе и множество другой сценарной тупи.
    Какую якобы пролетарскую книгу они там читали, я так и не понял..
    Если очень сильно приглядеться, то можно увидеть кое-какой сумбурный экшен в конце, но это, пожалуй, и все, что тут есть.
    В общем 3-/10 в жанре
    И то, только из любви постапу.
    А так, очень даже можно пропустить.


    2
    0

    Анатомия военного переворота
    По одноименному интереснейшему политическому триллеру.
    Достойнейшая экранизация с отличными актерами.
    Рекомендую.


    1
    0

    Как можно критиковать этот фильм?! И за что?! Вообще непонятно.
    10/10


    2
    0

    Сокурову лучше не снимать художественные фильмы, иначе получается подобное...
    Его удел - документальное или, на худой конец, очень близко к документальному историческое кино, и то местами.
    И это мутно-уныло-невнятное изделие тому подтверждение.
    Серая "адская" реальность откровенно скучна и не информативна.
    Такое ощущение, что физиономии политиков здесь рисовала плохо обученная нейросеть. А чат GPT писал многозначительно-вычурные, а по сути бессмысленные диалоги.
    2-/10


    1
    0

    mizanTrop пишет:
    Прощание А.Сокурова с кинематографом получилось приблизительно таким же как и у А.Германа с его "Трудно быть богом". Мнение зрителей разделятся от щенячьих восторгов до абсолютного неприятия, но в чём картине точно не откажешь так это в оригинальности. Без оценки.

    В смысле прощание?! Он вроде живой.
    А вот в оригинальности вполне можно отказать.
    Одноактовая пьеса Ж-П Сартра "За закрытыми дверями", а равно и одноименный фильм 1954г (кстати, рекомендую) точно откажут. Там персонажи попадают после смерти в сходное "место" и ведут там всевозможные беседы, на мой взгляд, куда осмысленнее данных.


    2046

    2046

    6.30/10

    1
    0

    Никто никогда не вернет 2046 год... 2046 год.. (С)

    Об утрате любви, о несчастной любви, о поисках любви,
    о воспоминаниях.. о любви..
    В общем о любви.
    Содержание, надо сказать, не сильно оригинальное.
    Плейбой плейбойствует, живет свою жизнь. Даже "писуемый" им как бы фантастический роман не сильно этой оригинальности добавляет, хотя, конечно, расширяет пространство-время фильма.
    При этом все очень красиво, поэтично и эротично.
    А вот за что режиссеру стоит отдельно насыпать баллов, так это саунд, саунд безусловно выдающийся и если я обычно выделяю в фильмах хороший саунд, то здесь его и выделить то нельзя.
    Правомочно говорить об аудиовизуале. Саунд тут просто неразрывен с изображением, что и создает неповторимую грустно-романтическую атмосферу картины.
    7,9/10


    0
    0

    Я бы НЕ допускал к процессу создания детских фильмов всех нынешних российских киноделов, пока они не посмотрят ВСЕ
    фильмы Александра Лукича Птушко, а потом не за сдадут экзамен по просмотренному..
    Не сдал - не имеешь права снимать детское кино.
    А то я тут посмотрел обзор Бэдкомедиана на несколько российских пересъёмов народных и Советских детских сказок. Это звездец какой-то, товарищи.
    А данный фильм несомненно
    10/10


    0
    0

    Фу, какая гадость.
    Кому вообще пришло в голову такое снимать?!


    3
    0

    Приличная женская вариация Д.Уика. В стиле Д.Уика,
    в жанре Д. Уика и даже с эпизодической ролью Д.Уика.
    Анна де Армас справилась вполне.
    Напомню, Джон Уик, это не про реализм, это про красоту, китч и драйв.
    Но в этом же слегка и проблема, оригинальности и изюма ноль. Джон Уик в юбке и усе.
    7-/10


    1
    0

    Простенький, но добротный роуд-муви-боевичек. Лиам Нисон, экшен, все дела.
    Если не задумываться об элементах содержания, то разово вполне.


    0
    0

    Никакие не философы, никакой не урок. Слегка придурковатая игра, нарушающая свои же условия и правила..
    3-/10


    2
    1

    Простенький, подростковый, веселый, достаточно красочный и яркий фантастический трэш с немаленьким бюджетом, хорошими актерами и отсылками к киноклассике.
    Разово забавно, но не более. Уж очень все вторично.


    2
    2

    fgtrdcsscu пишет:
    Доктор Верховцев пишет:
    Приходится повторять комменты, а то одноразовая шавко-шваль загадила тут все.

    Зато многоразовая шавко-шваль уже от бессилия придумать что-то нвое, но изо всех сил желающая внимания и быть в "гуще событий", начала повторяться и гнать никому не нужную безграмотную фигню но-новой :-)))) Чувак, да у тя мания srkbxbz наряду с нарциссизмом :-)))) Заело?
    Доктор Верховцев пишет:
    Бесполый одноразовый шизик, в третий раз повторим: мамашу свою поправляй. И кстати, большее или меньшее количество скобочек, выставленных тобой, никак не изменит степень твоей шизы.
    И что там, кто у тебя копипастит, шизик? Ты болен, 'ля.
    А дальше, мне и лень разбираться в твоём спутанном потоке шизы, безмозглоЕ.

    Ты на мамашах не потому ль зациклен, что с мамашей и живешь в свои 800 лет и одна для тя отдушина в мире - это тут повякать, корча из ся "директора музея"? Угадаааал!

    Да ты не волнуйся так шизик, а то вон уже опечатки делаешь.)) И про фильмы ты уже забыл, и про Стругацких.))
    Только и гадишь в коментах.
    И не я ж тебе писать начал, я вообще тут одноразовым бесполым шавкам не пишу.
    А комментов моих будет ещё ОООчень много), с этим тебе надо смириться.
    И нет, не угадал, на мамашах я не зациклен, только на твоей, она тебя плохо воспитала, чмошник.)


    2
    0

    Фильм очевидно подростковый, но при этом, как и большинство произведений светлой Советской фантастики поднимает сложные, совсем не детские темы, актуальные и сегодня.
    Однозначно рекомендации!

    P.S.И эти очки "Вершителей".. это +100 к харизме.


    2
    0

    Крах цивилизации
    Решил пересмотреть в преддверии выхода третьей части.
    Безусловно, один из лучших представителей жанра с многослойным и глубоким содержанием.
    Есть конечно моменты к которым можно придраться, но не вижу в этом смысла.
    Как и в лучших фильмах Д.Ромеро в фильме Бойла повествуется не столько о зомбях (инфицированных в данном случае), сколько о людях. Как меняется человек в условиях краха цивилизации, отсутствия законов и институтов.
    Давние рекомендации
    8.8/10 в жанре


    0
    0

    Zogar-Zag пишет:
    Изобретательница - баба, абсурд

    Нууу, Мария Складовская-Кюри.)


    2
    0

    Унылая, как стадо бегемотов, черная баба в суперкостюме.
    Марвеловское повесточное скучное, миллион раз виденное, дно.
    Даже детишкам, я думаю, будет скучно.
    Да и писать о нем больше нечего.


    0
    0

    Во-первых, лента не публицистическая, как пишут в аннотации, а художественная, но воссоздает события, происходившие на стадионе Сантьяго весьма достоверно.
    Интересно, как люди до конца не верили в пришествие фашистской хунты, даже наблюдая расстрелы на улицах.

    Хорошее историческое Советско-Чилийское кино.

    Своего рода исторический урок для нас всех...


    1
    0

    Разовый триллерец про несчастную мать, спасающую свою дочь-наркоманку из неприятностей.
    Сюжет не без логических дыр, но разово вполне.
    4.9/10


    2
    3

    Приходится повторять комменты, а то одноразовая шавко-шваль загадила тут все.

    1 СЕЗОН
    В принципе вполне приличный детектив. Актеры играют, персонажи колоритные есть, следствие и действия персонажей логичны.
    Не скажу, что прям затягивает-затягивает, но затягивает)
    Хотя, конечно, сериал местами косплеит "Мистериум".


    1
    4

    fgtrdcsscu пишет:
    Доктор Верховцев пишет:
    Стругацкие - это больше тридцати томов сложных произведений, писем, воспоминаний, интервью. И в разное время они относились к Советам по разному. (от поддержки Сталинизма до буржуазной демократии)

    В общем, это я даже не для тебя пишу, безмозглый. Людям может будет интересно, кто-нибудь решит прочесть их книги.

    Копипастить из тырнета - ты точно не при башке и потетр ея своим шляпом, снимая ее и надевая. А их "принуждение к вежливости" - условно говоря, на самом верху лежит.
    Кончай тупить - это уже не смешно постов твоих эдак 100500, безграмотых потоков сознания (в этом контексте "по-разному" слитно пишется: "может", как вводное слово, обрамляется запятыми). Так что, от тя - безграмотного дидактиолуха нашего - никто никаких советов давно не ждет. Да и не ждал, полагаю, никогда :-))))))

    Бесполый одноразовый шизик, в третий раз повторим: мамашу свою поправляй. И кстати, большее или меньшее количество скобочек, выставленных тобой, никак не изменит степень твоей шизы.
    И что там, кто у тебя копипастит, шизик? Ты болен, 'ля.
    А дальше, мне и лень разбираться в твоём спутанном потоке шизы, безмозглоЕ.)


    1
    0

    JohnGrif пишет:
    Если бы ровно тоже самое сняли бы в Голливуде, отношение к фильму было бы значительно лучше. Вы просто предвзяты, подумайте об этом. .

    Подумал. Ерунда.
    Я здесь столько голливудских фильмов разгромил, куда лучше этого, что этот даже обсуждать смешно.


    2
    3

    fgtrdcsscu пишет:
    Доктор Верховцев пишет:
    Стругацких я читал

    Если б ты читал Стругацких, то знал бы что такое "принуждение к вежливости" и как они к этой совковой фигне относятся, дидактиолух ты наш :-)))
    Шляпсними, чудик.

    Стругацкие - это больше тридцати томов сложных произведений, писем, воспоминаний, интервью. И в разное время они относились к Советам по разному. (от поддержки Сталинизма до буржуазной демократии)

    В общем, это я даже не для тебя пишу, безмозглый. Людям может будет интересно, кто-нибудь решит прочесть их книги.


    3
    0

    Жизнь это боль
    Веселый незатейливый боевичек,
    который тащит Джек Куэйд
    Легко смотрится, без претензий на большое искусство.
    Разово норм.


    записей: 2672.
    записей: 367.
    Оценка 10 из 10

    Летучий корабль

    9,3/10

    Оценка 10 из 10

    Илья Муромец

    8,9/10

    Оценка 1 из 10

    Роднина

    3,8/10

    Оценка 1 из 10

    Компаньон

    Companion

    5,5/10

    Оценка 1 из 10

    Помилование

    2,9/10

    Оценка 1 из 10

    Любовь Советского Союза

    4,9/10

    Оценка 1 из 10

    Вне/себя

    Self/less

    8,3/10

    Оценка 10 из 10

    Твин Пикс

    Twin Peaks

    7,0/10

    Оценка 1 из 10

    Телец

    5,8/10

    Оценка 10 из 10

    Чужой: Ромул

    Alien: Romulus

    6,5/10

    Оценка 1 из 10

    Интервью

    The Interview

    5,8/10

    Оценка 1 из 10

    Жила-была одна баба

    6,3/10

    Оценка 10 из 10

    Макбет

    Macbeth

    6,1/10

    Оценка 10 из 10

    Батальоны просят огня

    9,1/10

    Оценка 1 из 10

    Русские

    3,8/10

    Оценка 10 из 10

    Показалось

    3,1/10

    Оценка 1 из 10

    Номер 44

    Child 44

    6,0/10

    Оценка 1 из 10

    Меган Ливи

    Megan Leavey

    6,7/10

    Оценка 1 из 10

    Уцелевший

    Warhorse One

    3,2/10

    записей: 367.
    Доктор Верховцев
    МастерРецензент
    • 275
    • 405
    • Дата регистрации
      09 Апр. 2018 00:11
    • Последняя активность
      10 Июл. 2025 21:23
    • Пол
      Мужской
    • Возраст