Женщине трудней всего на войне. Мужчине легче, ведь он создан, чтобы защищать. История двух женщин-фронтовичек, которые прошли через настоящий ад, но не сломались. После войны они вернулись на родину, где попытались начать жизнь заново. Ленинград в руинах, люди в печали. Нет воды, еды практически нет. Одна только надежда на светлое будущее. Надежда на лучшую жизнь. Самое страшное осознавать, что всё произошедшее не сон, а реальность. Реальность, которая отразилась на всех и каждом в отдельности. Реальность, которая искалечила судьбы миллионов людей. На долю фронтовичек выпало немало испытаний и страданий. Они пытаются обрести новую жизнь, несмотря на то, что вокруг них только руины.
Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде. Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть зрителей с туннельным мышлением – такова не было!!, очерняют!! Советский народ из отдельных людей состоял, как и «ленинградцы», в кавычки взяла как общее понятие, и каждый с искалеченной войной судьбой, и каждый как мог выживал. И многое было, о чем говорить не принято, потому как «в едином порыве». Фильм такой мог снять только не ушибленный военными фильмами соцреализма , среди которых много и талантливых, но ни в коем случае не выпадающих из принятой партией и её худсоветом линией. Поэтому и лежали «на полках» такие фильмы как «Проверка на дорогах», «Восхождение" и даже про каннский успех «Летят журавли» сообщили тихонько, поджав губки. И уж совсем из последнего альтернативно стоит себе фильм «Свои» Месхиева. Интернету тогда толком не было, да и начали вроде посвободнее мыслить, а то бы оттоптались на нём со своими «клевета на весь советский народ». Дегероизируют, нехорошо. Женщины на войне – всегда «боевые подруги» или спасительницы, такая была партийная установка как в военном кино баб показывать, врачи - всегда спасают, суровые жёны забирают домой увечных бойцов. Однако куда-то в одночасье в 50-х пропали с советских улиц больших городов все безногие-безрукие, и появился на Валааме , подальше от глаз, дом призрения с «самоварами» (так называли тех, кто на войне лишился рук и ног, или органов половых, и от кого отказались близкие – не выдюжить, или досматривать некому). Чтоб картинку победы не портили. Мужиков война калечит, а уж как она изувечивает женские судьбы и женскую психику, страшно. Гениальный и страшный фильм «Комиссар» с Мордюковой и Быковым: к запрету!! Режиссёра вон из искусства! Не увидела ничего лесбийского, как хихикая пишет народ с трафаретным взглядом, да даже если б и было, увидела как лепятся друг к другу два маленьких винтика-уродца большой освободительной войны, два обречённых изуродованных одиночества, помогая выжить. Фильм не бесспорен, снят талантливо, сыгран достойно. Нет ощущения «ряженых» из сегодня, нет затасканных по всем сериалам физиономий «звёзд». Есть тщательно воссозданная стилистика времени, небанальная история, внутренний и взаимный конфликт героев, внятная сюжетная композиция и структура, сильная игра. Фильм, на мой взгляд, чуть затянут в темпе, ритме при монтаже, заметно провисает в эпизоде с партийным чиновником, уж больно карабас, клишированно, шарж, но там гениальная Кутепова ; есть еще недотыки, куда ж без них. «Понеслоси» начались и продолжатся, «такованебыло!!!!!», «клевещут !!!!». Было и не такое.
Меня давно невозможно удивить антисоветизмом и русофобией, собственно это две стороны одной медали. Я видел клюкву в разных ипостасях. Начиная с туповатых маккартистских детективов 50хх и заканчивая современным «Красным воробьем». Естественно, с отечественными «изысками» я тоже хорошо знаком, начиная от пресловутого «Покаяния», продолжая михалковскими «артхаусными полотнами» и заканчивая «поумневшей» пропагандой в духе «Движения вверх» или «Времени первых».
Я даже «Праздник» смотрел от туповатого аутиста Красовского. Кстати, какой режиссёр такой и фильм, слабенький и глупый.
Но данный гм.. экзерсис молодого режиссера – это нечто. Здесь к вашим услугам, а точнее конечно же не к вашим, а к услугам западного заказчика всё: и боевые блокадные лесбиянки(гы-гы), и никогда несуществующая в Советском Союзе проблема эвтаназии, и суррогатные мамаши и конечно "вампиры" из партийной элиты, обитающие в замке если не уровня Саурона, то Сарумана точно. А еще низкобюджетная Тильда Суинтон, и даже низкобюджетный Вова Путин, и конечно же главное - гнетущая атмосфера беспросветности зловещего «Совка».
Режиссер нарезал винегрет из современных ЗАПАДНЫХ проблем, абсолютно неактуальных для Советского Союза, добавил человека, похожего на ... и опустил это все «вариться» в послевоенную атмосферу страны, конечно в атмосферу в его представлении, т.е. в атмосферу полухоррорного наркотического трипа.
В фильме все настолько противоестественно, лживо и фальшиво, что в общем-то, история не вызывает ненависти, а только удивление и сарказм и смотрится как артхаусное фэнтези.
Режиссер как бы спрашивает того самого заказчика - чего еще изволите, босс? Все к вашим услугам!
Осталось только полаять на задних лапках, что собственно, режиссер тоже делает через персонаж убитого им в фильме ребенка.
В заключение, у меня вопрос к режиссеру (а маленький шанс, что он это увидит есть, ведь они тоже иногда качают с торрентов, не на всё же свое г… они в кино ходят) Режиссёр! Упоротый ты по голове Кафка, фон Триер недоделанный. Что еще ты готов сделать ради призов на кинофестивалях? Мамку то продашь? А за сколько?
По данным The Hollywood Reporter пилотную серию должен был снимать Юхан Ренк, являющийся постановщиком «Чернобыля», но по причине конфликта в расписаниях, не смог участвовать в данном проекте.
Специально для крупных планов в госпитале были изготовлены шприцы с телескопической иглой, прячущейся в «тело» шприца.
Все бинты тонировали в чайном растворе и высушивали на батарее в ночь перед сменой, имитируя застиранность.
В фильме присутствует сцена Нового года. Группа получала доступ в архивы, где вычитала, как именно на нитки «насаживали» небольшие кусочки ваты ...
Фильм снимался в Санкт-Петербурге в 2018 году.
Специально для крупных планов в госпитале были изготовлены шприцы с телескопической иглой, прячущейся в «тело» шприца.
Все бинты тонировали в чайном растворе и высушивали на батарее в ночь перед сменой, имитируя застиранность.
В фильме присутствует сцена Нового года. Группа получала доступ в архивы, где вычитала, как именно на нитки «насаживали» небольшие кусочки ваты для имитации снежинок: маленькая радость для больных блокадного Ленинграда была в точности повторена ассистентами по реквизиту.
Для разработки повреждённых конечностей больные в госпиталях тех лет самостоятельно изготавливали тренажёры. В музеях и книгах группе удалось найти эти кустарные предметы и изготовить их точные копии.
В картине были использованы настоящие вагоны трамвая того времени, ныне хранящиеся в Музее Электрического транспорта в Санкт-Петербурге. Для ряда кадров группе пришлось продумать целую конструкцию, которая могла бы имитировать реально существовавшую в те дни внешнюю подножку для «зайцев»: такую, которая не навредит музейному экспонату и одновременно выдержит с десяток «пассажиров».
Автомобиль сына партийного функционера — также музейный экспонат. Это автомобиль «Мерседес» 1938 года выпуска. Актер, сыгравший Сашу, прошел целый курс обучения, чтобы справиться с управлением самостоятельно.
На афишной тумбе возле клуба размещены настоящие афиши того времени.
Щели окон были заклеены настоящими газетами за 1942 год, их нашёл художник по реквизиту на Удельном рынке — все выпуски газеты «Правда» за тот год. В процессе подготовки декорации приходилось тщательно прятать эти газеты, так как иначе их бы растащили на сувениры. Кроме того, из этих газет, для сцены Нового года в госпитале, были вырезаны и сделаны импровизированные салфетки на прикроватных тумбах больных в палате.
Стены в коридоре госпиталя перекрашивались в зелёный прямо в процессе съемок в три этапа, все было спланировано по времени. Но в последней сцене в коридоре госпиталя мы видим коридор полностью отремонтированным. Этого не было в первоначальном плане, но продюсеры предложили это режиссеру, ему идея понравилась. В итоге стены красили между дублями, незаметно, и это осталось в фильме.
В фильме нет ни одного изображения Сталина, Ленина и прочих элементов, характерных советскому времени.
Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде. Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть ...
Меня давно невозможно удивить антисоветизмом и русофобией, собственно это две стороны одной медали. Я видел клюкву в разных ипостасях. Начиная с туповатых маккартистских детективов 50хх и заканчивая современным «Красным воробьем». ...
Очередная, абсолютно бездарная и вымученная киноботва от очередного молодого "дарования", жаждущего каннского европризнания, снятая по давно известной формуле - "лезбийская драма + русофобия с отборной трешачиной = какой-нибудь каннский приз". Чушь и бредовщина настолько лютейшая, что не выдержал и получаса.
Фильм не для помешавшихся на мифоСССР, в котором основное внимание сосредоточено на двух девушках, и то, что не показали чего-то еще - это вообще тупая претензия. Если вы рисуете натюрморт, то в вашем фокусе ваза с цветами, а не панорамы или пейзажи за ней. Зритель то ли целенаправленно минусы выискивает, то ли совершенно не понимает художественных принципов. А то что в комментариях не все так чисто, и скорее всего люди на пригожинской зарплате сидят, видно по повторяющимся комментариям пользователя saikia. Видимо дали команду фильм как следует обосрать.
Вы бы лучше рассказали, сколько постелей грели свои бабушки во время войны !!
Читала С.Алексиевич. Много! Заметила редактуру более поздних изданий: сравниваешь те же абзацы: удалено и про советскую гордость, и про будённовку отца, и патриотические высказывания героев интервью. Светлана вполне перестроилась: любой факт можно подать по-разному, она выбрала сторону тех, кто обещал доллары.
Мне непонятно, почему такое фыркание на этот фильм. Снято хорошо, фильм о людях потерявших здоровье при защите Родины. Об их проблемах , которые не могут быть решены, в принципе. Разумеется, это не комедия. Уверен, что со временем средняя оценка поднимется к 7-8.
Спасибо, поблевала.:-) Типичный фильм российского проката, где соревнуются "донести" гротескную неприглядность и нарочитую серость в любом сюжете: современном, историческом, фантазийном... обязательно присутствие психически больных, тяжко недужных, унылых - не персонажей, а фантомов, которым даже не сочувствуешь, настолько игра актеров смазана и невыразительна. Как же: "сейте разумное, доброе, вечное"?.. Сколько можно с.рать в сознание окружающих? И это, в результате полного извращения вкусов, становится номинантом на премии? Может, премии дают не за искусство?..
А чего мой комментарий удалили? То есть вот этот типок может писать комменты не относящиеся к фильму, а я нет?
Тэсла пишет:
А то что в комментариях не все так чисто, и скорее всего люди на пригожинской зарплате сидят, видно по повторяющимся комментариям пользователя saikia. Видимо дали команду фильм как следует обосрать.
Фильм глубок и тонок, никакого поклепа истории тут нет, совки себя прекрасно очерняют сами, свободы в России не знали отродясь, поэтому запреты, гулаги, и насилие над всем нонконформистским всегда было нормой, стучали и предавали друг друга на расправу палачам, как раз из-за "сам не живу вольно и другим не дам жить", успехи были, но были достигнуты недопустимым количеством жертв, потерь и человеческих затрат, исключительно назло демократии и капитализму [Кащенко отдыхает], назло себе отморозили уши, все развалилось, "Дылда" один из наиболее живых и реалистичных фильмов, которые можно смотреть не отплевываясь от очередных пафосных промывок мозга. Любить СССР вдоль и поперек никто не обязан.
Вот спустя пару дней фильм уже как-то уложился в голове.И продолжает вспоминаться,что самое интересное.Еще недавно я к нему как-то не особо лестно относился,а вот уже в голове всплывают образы и что- то подсказывает переосмыслить и пересмотреть.Так что может быть этот фильм не так прост,как кажется на первый взгляд.Ну что-то в нем определенно есть.Вне зависимости от того, понравится ли он вам или нет - но точно запомнится!...
Очень неровный фильм. И по режиссуре, и по игре актёров. Есть хватающие за душу моменты, есть неправдоподобная глупость, есть и угодные всемирной толерастии штуки. В целом кино далеко от того, чтобы понравиться, вот только наши киношники считают иначе. А, да, и не только наши.
Фильм не для помешавшихся на мифоСССР, в котором основное внимание сосредоточено на двух девушках, и то, что не показали чего-то еще - это вообще тупая претензия. Если вы рисуете натюрморт, то в вашем фокусе ваза с цветами, а не панорамы или пейзажи за ней. Зритель то ли целенаправленно минусы выискивает, то ли совершенно не понимает художественных принципов. А то что в комментариях не все так чисто, и скорее всего люди на пригожинской зарплате сидят, видно по повторяющимся комментариям пользователя saikia. Видимо дали команду фильм как следует обосрать.
Не должны все "киногерои" быть с психическими отклонениями как тут, иначе получается бред сумасшедшего. Моя оценка - "да ну на ...!"
Поддерживаю! -Аннотация к фильму "История двух женщин-фронтовичек, которые прошли через настоящий ад,но не сломались. Тут можно поспорить, сломались, еще и как! Фильм бред. Досмотреть до конца не смогла. Шокировал сюжет вначале, как бездумно, халатно задушила ДЫЛДА -деб..ка мальчонку Пашку. Как бы тяжело в послевоенное время не было, но такой фигней, как в фильме люде не страдали!
В фильме показано, что в Великой Отечественной Войне советские женщины только грели постели офицеров советской армии ! На самом же деле, в этой войне советские женщины работали разведчиками, связниками, летчиками-стребителями, снайперами и.т.д. А те женщины, которые оставались в тылу, работали в заводах и фабриках, в колхозах и совхозах, и производили пищу, одежду и оружие для советских солдат. Великая Отечественная Война делала советских женщин мужественными, а не слабыми, как Ия и Маша. Таким образом Кантемир Балагов с помощью «Дылды» опозорил и оскорбил всех советских людей, и особенно советских женщин. Почему же те советские люди, которые еще живы, НЕ ПОСЫЛАЮТ БАЛАГОВА КУДА НАДО ??!
"Дылда" и еще две российские картины попали в шорт-лист премии "Оскар" Фильм Кантемира Балагова "Дылда" претендует на попадание в номинацию "Лучший международный художественный фильм". Финальные списки номинантов на "Оскар" объявят 13 января 2020 года, церемония вручения премий пройдет 9 февраля.
Конкуренцию фильму Балагова составляет фаворит оскаровской гонки, южнокорейский фильм "Паразиты" режиссера Бон Чжун-хо, получивший Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале. За попадание в номинацию также борются "Боль и слава" Педро Альмодовара (исполнитель главной роли Антонио Бандерас получил приз за лучшую мужскую роль в Каннах), сенегальский фильм "Атлантика", удостоенный Гран-при Каннского фестиваля, французская лента "Отверженные", отмеченная каннским призом жюри.
Категория "Лучший фильм на иностранном языке". Не, не прокатит, наши не в фаворе, от фильма не зависит. Думаю, "паразитам" дадут. Ну или Сенегалу. Точно Сенегалу)) вот даже спорить готова. На шампанское.
"Дылда" и еще две российские картины попали в шорт-лист премии "Оскар" Фильм Кантемира Балагова "Дылда" претендует на попадание в номинацию "Лучший международный художественный фильм". Финальные списки номинантов на "Оскар" объявят 13 января 2020 года, церемония вручения премий пройдет 9 февраля.
Конкуренцию фильму Балагова составляет фаворит оскаровской гонки, южнокорейский фильм "Паразиты" режиссера Бон Чжун-хо, получивший Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале. За попадание в номинацию также борются "Боль и слава" Педро Альмодовара (исполнитель главной роли Антонио Бандерас получил приз за лучшую мужскую роль в Каннах), сенегальский фильм "Атлантика", удостоенный Гран-при Каннского фестиваля, французская лента "Отверженные", отмеченная каннским призом жюри.
В фильме показано, что в Великой Отечественной Войне советские женщины только грели постели советских армейских офицеров ! На самом же деле, в этой войне советские женщины работали разведчиками, связниками, летчиками-стребителями, снайперами и.т.д. А те женщины, которые оставались в тылу, работали в заводах и фабриках, в колхозах и совхозах, и производили пищу, одежду и оружие для советских солдат. Таким образом Кантемир Балагов через «Дылду» опзорил и оскорбил всех советских людей, и особенно советских женщин. Почему же те советские люди, которые еще живы, НЕ ПОСЫЛАЮТ БАЛАГОВА КУДА НАДО ??!
Очень неровный фильм. И по режиссуре, и по игре актёров. Есть хватающие за душу моменты, есть неправдоподобная глупость, есть и угодные всемирной толерастии штуки. В целом кино далеко от того, чтобы понравиться, вот только наши киношники считают иначе. А, да, и не только наши.
Я считаю данный фильм шедевром , с великолепной , потрясающей и трогательной дебютной игрой Виктории Мирошниченко !!! БРАВО ! Кантемир Балагов МОЛОДЕЦ ! Смотрел на одном дыхании не отрываясь ! На фоне нынешнего унылого кино - мусора , это глоток Свежего воздуха , это фильм который переворачивает , это красиво снятый фильм , будто смотришь на полотна художников 18-го века , побольше бы таких картин — о нашей сложной , непростой жизни в которой есть всё что угодно и произойти может тоже всё что угодно, картин которые заставляют думать и прочищать мозги — вспоминать наше прошлое , задумываться о настоящем и размышлять о будущем. Да этот фильм не простой, местами сложный и грустный , но в нём есть самое главное — это Надежда, что несмотря ни на что и вопреки всему плохому нужно продолжать жить ! Я очень рад что посмотрел этот чудесный и мощный фильм - рекомендую , смотрите - сопереживайте - восхищайтесь ! Единственное что теперь осталось , так это получить заслуженного Оскара ! ))))))))
Надо было не Дылда назвать, а Дилдо - еще б больше веток собрали. Давным-давно известно - Аликсиевич русофобская мразь, за это даже нобелевку получила.
Соглашусь, что поделка, насчет поклепа... Вы тогда жили? Да и причем тут НАША ИСТОРИЯ? Это просто история двух подруг, живущих в послевоенное время. Сделанная неумело, слишком молодым режиссером, не все рано обретают мудрость. Нахапал поверху всего, что можно и нельзя. За душу не тронуло, эпатировать не получилось. Зато с Каннами все вышло на ура, это ж не Россия.
Очередная, абсолютно бездарная и вымученная киноботва от очередного молодого "дарования", жаждущего каннского европризнания, снятая по давно известной формуле - "лезбийская драма + русофобия с отборной трешачиной = какой-нибудь каннский приз". Чушь и бредовщина настолько лютейшая, что не выдержал и получаса.
Не очень люблю фильмы про советский союз, но тут на удивление вдохнули свежую историю в избитую тему. Сложные любовные, сексуальные и человеческие взаимоотношения на фоне советского триллера. Больше понравился, чем нет, хотя скучно смотреть на всеобщую скованность. Весь фильм все герои как забитые мыши: шу-шу, шу-шу, по углам.
Праильно. Нет чтобы блогеров поднять. Так выпьем же за кыбернетикэ!
Начитавшись язвительных рецензий о русофобии и клевете, пытался заставить себя смотреть фильм беспристрастно и безучастно – не думая о его возможных политических посылах и о подлинной истории Великой Отечественной. Увы, даже в при таком просмотре похвалить эту безделицу не за что. Кроме разве работы оператора-постановщика, который действительно здорово выстраивает цветовые гаммы в вермееровском стиле. Во всем остальном – невнятица и сумбур. Не связный сюжет, а набор разрозненных, зачастую противоречащих друг другу сцен. Не полнокровные герои, производящие впечатление живых и заслуживающих сочувствия людей, а марионетки-функции, задача которых – в тот или иной момент выдать нужную фразу или произвести требуемое действие. То, что эти действия иногда совершенно не вяжутся друг с другом, режиссера, надо думать, заботит мало. Ибо все они встроены в четкий набор клише, требуемых для западных кинопремий: лесбиянство, эвтаназия, «Россия – вечный мрак». Набор собран – статуэтку, будьте любезны! Помнится, «Левиафан» Звягинцева тоже попрекали русофобией, но в нем четкий, местами жесткий, а местами трогательный сюжет, за который многое можно простить. Здесь же – просто последовательность мрачных сцен в антураже якобы пост-блокадного Ленинграда. Нет, никто, конечно, не обязан петь гимны жизни, но слушать вместо них мрачную какофонию - не моё. 4/10
Фильм глубок и тонок, никакого поклепа истории тут нет, совки себя прекрасно очерняют сами, свободы в России не знали отродясь, поэтому запреты, гулаги, и насилие над всем нонконформистским всегда было нормой, стучали и предавали друг друга на расправу палачам, как раз из-за "сам не живу вольно и другим не дам жить", успехи были, но были достигнуты недопустимым количеством жертв, потерь и человеческих затрат, исключительно назло демократии и капитализму [Кащенко отдыхает], назло себе отморозили уши, все развалилось, "Дылда" один из наиболее живых и реалистичных фильмов, которые можно смотреть не отплевываясь от очередных пафосных промывок мозга. Любить СССР вдоль и поперек никто не обязан.
Пилят эти шурики алмаз нашей Победы своими русофобскими напильниками, но только пальцы в кровь и свою экскременты и слюни оставляют на нем. А ему хоть бы хны. Падаль совковая (это они сами себя так назвали) живущая в наших ранах. Изыди!
Во-первых, сколько я ни пытался, так и не увидел в этом фильме никакой русофобии. Не было даже попытки как-то обгадить Советский Союз, а то что показали в фильме могло случиться абсолютно в любой другой стране, пострадавшей от войны. Так что товарищи, коммунизмофилы и сталинофилы, угомонитесь, никто в этом фильме не покусился на вашу религию! Во-вторых лично мне фильм вообще не зашел просто потому что тема мне абсолютно не интересна. Да снято хорошо, да игра актёров отличная, да некоторые моменты в фильме шокируют но, пардон, не моё! В принципе я понимаю почему фильм получил награду и наверное он её заслужил, но лично на меня сильного впечатления фильм не произвёл. От оценки воздержусь, но посмотреть, для общего развития, я бы порекомендовал...
сильно.глубоко.ярко(иногда слишком). древо жизни по военно-советски а по итогу вообще -то жизнеутверждающе и наверно хорошо что кликуши так подорвались: больше людей услышат-больше посмотрят. браво.
Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде. Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть зрителей с туннельным мышлением – такова не было!!, очерняют!! Советский народ из отдельных людей состоял, как и «ленинградцы», в кавычки взяла как общее понятие, и каждый с искалеченной войной судьбой, и каждый как мог выживал. И многое было, о чем говорить не принято, потому как «в едином порыве». Фильм такой мог снять только не ушибленный военными фильмами соцреализма , среди которых много и талантливых, но ни в коем случае не выпадающих из принятой партией и её худсоветом линией. Поэтому и лежали «на полках» такие фильмы как «Проверка на дорогах», «Восхождение" и даже про каннский успех «Летят журавли» сообщили тихонько, поджав губки. И уж совсем из последнего альтернативно стоит себе фильм «Свои» Месхиева. Интернету тогда толком не было, да и начали вроде посвободнее мыслить, а то бы оттоптались на нём со своими «клевета на весь советский народ». Дегероизируют, нехорошо. Женщины на войне – всегда «боевые подруги» или спасительницы, такая была партийная установка как в военном кино баб показывать, врачи - всегда спасают, суровые жёны забирают домой увечных бойцов. Однако куда-то в одночасье в 50-х пропали с советских улиц больших городов все безногие-безрукие, и появился на Валааме , подальше от глаз, дом призрения с «самоварами» (так называли тех, кто на войне лишился рук и ног, или органов половых, и от кого отказались близкие – не выдюжить, или досматривать некому). Чтоб картинку победы не портили. Мужиков война калечит, а уж как она изувечивает женские судьбы и женскую психику, страшно. Гениальный и страшный фильм «Комиссар» с Мордюковой и Быковым: к запрету!! Режиссёра вон из искусства! Не увидела ничего лесбийского, как хихикая пишет народ с трафаретным взглядом, да даже если б и было, увидела как лепятся друг к другу два маленьких винтика-уродца большой освободительной войны, два обречённых изуродованных одиночества, помогая выжить. Фильм не бесспорен, снят талантливо, сыгран достойно. Нет ощущения «ряженых» из сегодня, нет затасканных по всем сериалам физиономий «звёзд». Есть тщательно воссозданная стилистика времени, небанальная история, внутренний и взаимный конфликт героев, внятная сюжетная композиция и структура, сильная игра. Фильм, на мой взгляд, чуть затянут в темпе, ритме при монтаже, заметно провисает в эпизоде с партийным чиновником, уж больно карабас, клишированно, шарж, но там гениальная Кутепова ; есть еще недотыки, куда ж без них. «Понеслоси» начались и продолжатся, «такованебыло!!!!!», «клевещут !!!!». Было и не такое.
Вот именно те, кто Родину называет "Раиской" и есть самые настоящие предатели, которые первыми записывались в полицаи или набив тюкт убегали в Ташкент. Дальше и дискутировать нет смысла.
То есть сейчас не 24/7 вам из ТВ говорят, что во всем виноваты либералы, "хохлы" и грузины? У вас есть ДРУГОЙ кандидат кроме того,что уже 20 лет у власти? Репрессии ... люди, вы отравлены ядом лжи солженицыных, мультатуль и прочих стариковых. Можно сколь угодно долго спорить, но о делах нужно судить по результату. Стали н через 2 года после самой разрушительной и смертоносной войны уже снижал цены, сейчас 30 лет без войн,но повышают ПВ и цены растут при любых ценах на нефть. Богатые становятся богаче, а бедные беднее.
Мне пофиг на эти гос."лэйблы". Я ненавижу любую системную п*рашу не уважающую гражданские права и свободы. То, что сейчас происходит в "Святозарной России" - не есть демократия. А все эти: "ололо, давайте вернем СССР" банальная уловка для усиления империализма и сил правящей ылитки. Поэтому я максимум ориентируюсь на цифры экономического благосостояния и роста отдельных стран, делая выводы о том, чья культура, государственная система, и "духовность" более прочих удовлетворяет интересы общества. А уж как она называется - мне плевать. Хоть Сатана, хоть Содом.
Что касается кино, то в СССР всегда было больше места Подвигу..
Когда подвиг и самопожертвование становится единственным способом выживания - это разве не проклятьем называется? Лично меня вообще не тянет в прошлое, оно и само может постучаться в любой момент. Я понимаю, что ностальгия чаще всего сопровождается когнитивными искажениями. Вроде бы неоднократно пытался совершить суицид, или кого-то убить, а тут вдруг бац, проходит время и вспоминаешь одну романтику. Так и ностальгия по совку, и эти ваши "пару процентов" негативного в нем.
В отличии от вас, я конечно, же не буду делать таких голословных упрощений и в опровержение говорить:, что совок был говном на 98%. - Это не так. Но предлагаю остановиться на 50%,и не мучить usb-флэшку пытаясь засунуть ее в анальное отверстие морально устаревшего компьютера "Агат", дабы не вызывать совкосрач в режиме бесконечной редукции.
но современные,сука, "режиссеры" снимают только блевотину, грязь и чернуху, что составляло пару процентов от действительности
Фильмов с пропагандой распрекрасного советского союза сейчас по горло, в Фонде Кино под именно такие проекты и выделяются государственные субсидии: т.е. - снимайте что угодно, но главное, чтобы все было стерильно и не про настоящее, ведь трудовой пролетариат должен быть/думать как "доноры", и обслуживать интересы кровососов-распильщиков.
Но не нужно быть лауреатом литпремий чтобы обнаружить стойкое неприятие одной культурной моделью концептуальных основ другой.
То есть сейчас не 24/7 вам из ТВ говорят, что во всем виноваты либералы, "хохлы" и грузины? У вас есть ДРУГОЙ кандидат кроме того,что уже 20 лет у власти? Репрессии ... люди, вы отравлены ядом лжи солженицыных, мультатуль и прочих стариковых. Можно сколь угодно долго спорить, но о делах нужно судить по результату. Стали н через 2 года после самой разрушительной и смертоносной войны уже снижал цены, сейчас 30 лет без войн,но повышают ПВ и цены растут при любых ценах на нефть. Богатые становятся богаче, а бедные беднее. Это не тот ресурс, где нужно обсуждать политику. Что касается кино, то в СССР всегда было больше места Подвигу, Любви к ближнему и взаимовыручки. Люди брали чужих детей, восстанавливали страну и учились жить после такой трагедии, но современные,сука, "режиссеры" снимают только блевотину, грязь и чернуху, что составляло пару процентов от действительности.
как хорошо живется русскому "человеку" в царстве мирового зла и угнетения, верить постановочным дистиллированным репортажам об успехах вЯ не понимаю, вы хотите, чтобы вам отключили доступ ко всем непропагандистским и антикоммунистическим сайтам? Вы хотите мыслить по заказу политбюро, и быть репрессированным за малейшие попытки высказать свое недовольство? Вам нужен тотализированный фильтр личностного самовыражения? Чтобы все решали за вас? Иметь возможность выбирать лишь 1 кандидата? Вы хотите, чтобы СМИ полностью контролировались властью, и вам 24/7
Сколько можно онанировать по поводу второй мировой, натуральная пропаганда войны, хотя, визгами совкострадальцев об очернении светлого и непорочного советского прошлого удовлетворен.
Тяжёлый фильм. Война и искалеченные судьбы.Не хочу не умничать,не комментировать...Просто посоветую посмотреть,а выводы сделает каждый сам. У этого фильма будет много поклонников и не меньше противников. А снято просто отлично,даже в мелочах передана атмосфера того непростого послевоенного времени. И актёрский состав подобран хорошо. Смотрите.
Продолжается череда депрессивного, жуткого, циничного и лживого кино о Советской действительности. От "цитаделей" до "служу Советскому Союзу" людям вбивают в головы солженицынскую ложь. Безусловно, было место предательству и грязи, но наш народ победил в самой чудовищной войне на истребление. Люди верили, что все будет хорошо, цены. сука, снижали после 2-х лет без войны, но нужно упорно снимать именно про низменное и пошлое. Горите в АДу - сволочи (((
Ушибленные временем. Отшумели песни нашего полка, отзвенели звонкие копыта. Пулями пробито днище котелка, маркитантка юная убита. Пулями пробито днище котелка, маркитантка юная убита.
Нас осталось мало: мы да наша боль. Нас немного и врагов немного. Живы мы покуда, фронтовая голь, а погибнем - райская дорога...
Тяжёлое, вязкое кино. Пугающее правдивостью. Оголяющее тщательно скрываемое. Об этом не принято говорить. Ещё не принято. Об этом лучше молчать. Как будто и не было. Как будто и не происходило. Душа, здесь мечется на разрыв. Слёзы, накипью у глаз. Довелось, помнится где то прочесть, что история, как это не странно, пишется не единожды. Постоянное редактирование, постоянные ремарки и правки тоже. Сначала срез по горячим следам только что отшумевших событий на всеобщее обозрение. Затем, лет так через 10-15, скорректированный вариант с наведённым лоском глянца заменой. А лет через 50-70 после утихших бурь, более реалистичный, не рафинированный, а правдивый сказ. Три фазы. Первая, вторая, третья. Хотя три ли их всего? А может быть больше? Когда масса готова воспринимать критику? Когда осознание не туманится яростью отторжения? Несогласен! Не верю! Неправда! И в наступившем прозрении понимание как именно одни и те же персоны сначала памятниками при жизни становятся, а потом, едва ли не врагами всего человечества. Тиранами, узурпаторами, диктаторами их величают без всякого страха. Иосиф Сталин, живой тому пример. И ладно бы лавровые венки снимались только с одной головы. Головы виновника. Так нет же. Время и происходящие процессы подвергаются переосмыслению. Поступки людей рассматриваются в окуляр микроскопа. И здесь, сейчас, перед зрителем как раз и разыгрывается подобное.
Мы в третьей фазе. Ну, или в четвёртой. Это когда о многом уже можно более-менее свободно говорить. Хотя окрики со стороны ещё слышны. И цензура пытается править.
Ушибленные временем девочки перед нашими взорами. Фронтовички-зенитчицы. Взрослые по годам, но дети по умственному развитию. Они словно та девственная страна, что была взята на штык большевистской партией Ленина-Сталина. Сермяжная правда в них. Бесхитростные существа в простоте желаний и чувств. Откуда они? Кто были их родители? Что дали им для жизненного багажа в дорогу? Щепоть крестного знамения в спину? Теперь они удобрение на большом поле для жатвы. Их «пользуют» как хотят. В духе времени. В простоте прозы «за понюшку табака». Потребляя и так, и эдак. Бессловесные молчальницы перед нами. Терпилы или терпилицы.
Из сцены в сцену русский народ девичьими глазами с надеждой о счастье. Каком? Какое Вам счастье? Вы на заклание обречены. Наивности простушки.
Кино с малым количеством диалогов, речей. Они здесь и ненужны. Они здесь лишние. Взоры из под ресниц выразительнее любых слов. Госпиталь — разрубленными телами, отходящая от ранения страна. Мужчины, не могущие, не имеющие сил, не смеющие надеяться на выздоровление. Мука и боль.
Словно Алексей Герман представляет здесь свои «Хрусталёв, машину!»(1988), «Проверку на дорогах»(1986), «Мой друг Иван Лапшин»(1985). Такой же сплав героико-патриотического вихря из каждого кадра, из каждой сцены. Там с боем в цензурных рамках сдерживаемый автор, тут в более свободном полёте, прибывающий режиссёр.
Мы в третьей фазе. Ну, или уже в четвёртой. И «с нами» подобное уже случалось. Когда?
В 1987 году, когда в «Холодном лете 53-го» Сергей Басаргин, он же «Лузга» вместе с Николаем Павловичем Старобогатовым, он же «Копалыч» приоткрывали завесу репрессивной машины страны Советов. А в 1994 «Утомлённые солнцем» поведали о легендарном комдиве Котове и раскрытой над ним пасти дракона.
Страшное кино об изнасилованных войной людях. Но не только войной. Но и своей страной тоже.