Georgios


  • Сообщений: 625
  • Рецензии:
  • Статус:Эксперт
  • Карма:
    +97
    -100
  • Дата регистрации: 14 Авг. 2016 15:22
  • Последняя активность: -
  • Пол: не указан
  • Возраст: 11

комментарии

Армия воров / Army of Thieves (2021)
Чтобы в наши дни снять что-то новое об ограблениях банков, надо иметь в распоряжении ну о-о-очень нетривиальный сюжет. А для того, чтобы получилась комедия, нужно, чтобы герои как минимум оказывались в смешных положениях. В этом фильме не наблюдается ни того, ни другого. Все прямолинейно до тупости, а смех зрителей режиссер рассчитывает вызвать исключительно за счет того, что герои корчат рожи. Лично меня эти рожи не впечатлили. 4/10
Кошачьи миры Луиса Уэйна / The Electrical Life of Louis Wain (2021)
Впечатления - противоречивы. С одной стороны, фильм дает целостную и весьма увлекательную картину внутреннего мира художника, который во многом не принимается миром внешним. С другой, картина эта все-таки главным образом предназначена для британского зрителя. Ибо русскому известны примеры куда более трагических судеб творцов, бывших современниками Уэйна и кровью заплативших за право рисовать так, как им хотелось. Посему рядом с Купцовым, Филоновым и прочими этот господин, согласитесь, не стоял и стоять не будет, а его биография – это в лучшем случае поиск не столько направления в искусстве, сколько удачной коммерческой формы, позволившей монетизировать его склонности и талант. Так что, при всех сложных перипетиях, представленная история до трагедии и драмы никак не дотягивает, а выглядит в лучшем случае мелодраматично. Но, с другой стороны, лично я считаю, что любой фильм, просвещающий широкую публику и хоть намеком сообщающий ей, что на свете есть еще что-то, кроме Венома, Капитана Америки и Человека-паука, уже сам по себе заслуживает отдельной похвалы. К тому же, Камбербэтч здесь и вправду показал себя молодцом, действительно чувствующим, кого он играет. В связи со всем вышеуказанным, решил оставить картину без оценки – чтобы никак не влиять на общее соотношения «за» и «против». Потому что и «за» и «против» тут, как мне кажется, не будут иметь непосредственного отношения к кино.
Поездка / I onde dager (2021)
Фильм из разряда "посмотрел - как в отпуске побывал". Простенький, но забавный. Самое то, чтобы расслабиться вечерком. Обычно такой черный юмор ожидаешь от немцев, но тут вот и норвежцы не подкачали. 7/10
Разлучённые души / Separation (2021)
Избито, предсказуемо и затянуто, а потому не страшно и даже не волнительно. Все замыслы режиссера и сценариста ясны уже в первые полчаса - и это значит, что в последующие полтора вас ждет испытание нервов. Впрочем, если время от времени прибегать к перемотке, то нервы можно отчасти спасти, а фильм в целом оценить примерно на 3/10.
Деревня проклятых / The Village in the Woods (2021)
Давненько я не видел ничего столь примитивного и никчемного. Фильм хоть и короток, но интерес пропадает уже на 20-й минуте, а дальше картина смотрится исключительно в надежде на то, что дешевый и пустой сюжетик получит хоть какое-то нетривиальное развитие. Увы! Надежда не оправдается. А злорадство отдельных отрицательных персонажей ближе к концу будет восприниматься уже как насмешка над зрителем. 3/10
Все комментарии

статьи


записей: .

    рецензии



    рецензий не найдено

    записей: .

      Колекции


      Коллекций нет.

      записей: .

        Рекомендации

        записей: .

          комментарии

          Армия воров / Army of Thieves (2021)
          Чтобы в наши дни снять что-то новое об ограблениях банков, надо иметь в распоряжении ну о-о-очень нетривиальный сюжет. А для того, чтобы получилась комедия, нужно, чтобы герои как минимум оказывались в смешных положениях. В этом фильме не наблюдается ни того, ни другого. Все прямолинейно до тупости, а смех зрителей режиссер рассчитывает вызвать исключительно за счет того, что герои корчат рожи. Лично меня эти рожи не впечатлили. 4/10
          Кошачьи миры Луиса Уэйна / The Electrical Life of Louis Wain (2021)
          Впечатления - противоречивы. С одной стороны, фильм дает целостную и весьма увлекательную картину внутреннего мира художника, который во многом не принимается миром внешним. С другой, картина эта все-таки главным образом предназначена для британского зрителя. Ибо русскому известны примеры куда более трагических судеб творцов, бывших современниками Уэйна и кровью заплативших за право рисовать так, как им хотелось. Посему рядом с Купцовым, Филоновым и прочими этот господин, согласитесь, не стоял и стоять не будет, а его биография – это в лучшем случае поиск не столько направления в искусстве, сколько удачной коммерческой формы, позволившей монетизировать его склонности и талант. Так что, при всех сложных перипетиях, представленная история до трагедии и драмы никак не дотягивает, а выглядит в лучшем случае мелодраматично. Но, с другой стороны, лично я считаю, что любой фильм, просвещающий широкую публику и хоть намеком сообщающий ей, что на свете есть еще что-то, кроме Венома, Капитана Америки и Человека-паука, уже сам по себе заслуживает отдельной похвалы. К тому же, Камбербэтч здесь и вправду показал себя молодцом, действительно чувствующим, кого он играет. В связи со всем вышеуказанным, решил оставить картину без оценки – чтобы никак не влиять на общее соотношения «за» и «против». Потому что и «за» и «против» тут, как мне кажется, не будут иметь непосредственного отношения к кино.
          Поездка / I onde dager (2021)
          Фильм из разряда "посмотрел - как в отпуске побывал". Простенький, но забавный. Самое то, чтобы расслабиться вечерком. Обычно такой черный юмор ожидаешь от немцев, но тут вот и норвежцы не подкачали. 7/10
          Разлучённые души / Separation (2021)
          Избито, предсказуемо и затянуто, а потому не страшно и даже не волнительно. Все замыслы режиссера и сценариста ясны уже в первые полчаса - и это значит, что в последующие полтора вас ждет испытание нервов. Впрочем, если время от времени прибегать к перемотке, то нервы можно отчасти спасти, а фильм в целом оценить примерно на 3/10.
          Деревня проклятых / The Village in the Woods (2021)
          Давненько я не видел ничего столь примитивного и никчемного. Фильм хоть и короток, но интерес пропадает уже на 20-й минуте, а дальше картина смотрится исключительно в надежде на то, что дешевый и пустой сюжетик получит хоть какое-то нетривиальное развитие. Увы! Надежда не оправдается. А злорадство отдельных отрицательных персонажей ближе к концу будет восприниматься уже как насмешка над зрителем. 3/10
          Под гипнозом / Hypnotic (2021)
          Фильм для телеканала среднего уровня. До Нетфликса никак не дотягивает. Непредсказуемости нет, сложного сюжета - тоже. Глянули - и забыли. А можно и вовсе не глядеть. 4/10
          Дело (2021)
          Кроме талантливой игры хорошего актера Нинидзе, тут смотреть, в общем-то, не на что. Простоватый и плосковатый сюжет не поднимается выше уровня драматургии 18-го века, а абсурдное сгущение черных красок в стиле «Россия – ужас, мрак, нищета, диктатура» говорит о навязчивом желании режиссера опять получить хоть какую-нибудь западную кинопремию. Желание настолько довлеет над автором, что он не замечает «мин», расставленных коварной жизнью на его пути, - и вдохновенно на них подрывается. Задавшись целью нарисовать обобщенную, символичную картину «России вообще», Герман-мл. откровенно запутался в образах. Сцены и персонажи из 90-х соседствуют у него с современными героями, условия и правила жизни разных эпох смешаны в одну неразлепляемую кучу, а живые люди разговаривают с карикатурами из сатирических скетчей. В результате вместо хотя бы скромного подобия социально-политической драмы мы имеем маловразумительную абстракцию о некоем городе вне времени и пространства, где произошла некая история – тоже вне времени и пространства. И это не российская провинция как она есть, это – российская провинция как ее представляют себе дети именитых режиссеров, не жившие нигде, кроме Питера и Москвы. 4/10
          Наваждение Джули / Messe basse (2020)
          Ужасов здесь нет, мистики - крохотная капля. Скорее, фильм - попытка порассуждать о женских переживаниях, вожделениях и комплексах. Призрак - лишь повод для этого. К тому же, он обаятелен - а какого еще ждать от французов? 6/10
          Агнец / Lamb (2021)
          Уровень метафоричности, который создатели фильма взяли с самого начала, сулил очень многое. Лично я ждал либо захватывающую мистику с необычной мифологией в основе, либо некую сложную и неоднозначную притчу о человеческом бытии. Но по факту получил минимум - простую побасенку с моралью из серии "не бери чужого". Не уверен, что она стоит почти двух часов экранного времени. Несмотря на все красоты исландских ландшафтов. 5/10
          В западне / Till Death (2021)
          Неплохой по нынешним временам триллер
          Осторожно - спойлер!
          , хотя неожиданностей в нем особых нет. Наблюдать за событиями занятно, а потому можно посвятить этому вечерок. Только одна вещь смущает - прочность поводов мужа-злодея к самоубийству. Против успешного и изворотливого адвоката завели дело - только и всего? Вопрос: стал ли бы он успешным и изворотливым адвокатом, если бы не умел контролировать эмоции и по любому поводу норовил пустить себе пулю в лоб? 6/10
          Заложник / Injil (2021)
          Много жестокости и крови. Оригинальности же - ни грамма. Примитивный и однобокий сюжет, без единой интриги соединяющий банальное начало с предсказуемым концом. 4/10
          Старый Генри / Old Henry (2021)
          Фильм, снятый по всем канонам вестерна, но, увы, не привносящий в жанр ничего нового. Просто еще одна история, рассказанная так, как требуют правила. Она не свежа, не оригинальна и не вызывает восторгов, но и не раздражает глупостью или пафосом. В общем, любителям вестернов должно более или менее понравиться. Остальным - по настроению. 6/10
          Дюна / Dune (2021)
          Я не гурман, видевший все экранизации "Дюны", но фильм понравился - и не только эффектной графикой. В нем грамотно выстроен сюжет, а сцены распланированы так, чтобы действие выглядело максимально напряженным. Ну, и конец, разумеется, интригующий, хотя я все равно против того, чтобы экранизации рвали на несколько частей. Лучше уж 3-часовой фильм снять, но уместить все. 7/10
          Дом на другой стороне / The Night House (2021)
          Фильм, скорее берущий общей атмосферой, нежели какими-то сюжетными поворотами и изысками. Кому-то такое "зайдет", кому-то - нет. Мне это неспешное нагнетание в целом пришлось по душе, и желания выключить не возникало. Да и необычный подход к "маньяческой теме" отторжения не вызвал. В общем, 5/10 картина вполне заслужила.
          Свободное кино (2021)
          Не все картины здесь равного уровня - но это беда многих сборников "короткого метра". С другой стороны, каждый имеет шанс найти хоть какую-то малость себе по вкусу. Малость комедии, малость абсурда, малость трагизма, малость философии... В сумме набирается на 6/10.
          Время / Old (2021)
          Шьямалану порой не мешало бы прорабатывать свои замыслы посерьезней. Такое впечатление, что фильм снят на одном вдохновенном дыхании сразу же после того, как идея пришла в голову. И в этот раз самоуверенность во многом сыграла против режиссера: он выдал кинематографическую метафору (и не сказать, что новую), не удосужившись задуматься о том, насколько естественно она вписывается в сюжетную канву. В итоге несуразицы периодически просто бросаются в глаза, а ближе к концу понимаешь, что главная интрига сюжета - и есть его главная несуразица.
          Скрытый текст
          Если жизнь организмов и клеток многократно ускоряется, то так же обязаны ускориться все физиологические процессы - в том числе выведение лекарств. А тут все и вся стареет, но принятые единожды препараты не выводятся из людей десятилетиями.
          К этому, конечно, можно было бы и не придираться, если бы Шьямалан сам не решил придать мистическому сюжету научный уклон. А раз уж решил, то изволь быть верен науке - или хотя бы элементарной логике. 5/10
          Кодекс киллера / The Protégé (2021)
          На звезд вчерашних дней поглядеть, конечно, бывает приятно, но еще лучше было бы, если бы их всех собрали во имя хоть сколько-нибудь внятного сюжета. Этот же - ни то, ни сё. Весь фильм все друг за другом охотятся - причем делают это настолько самозабвенно, что к концу уже невозможно понять смысл этой охоты и роль в ней каждого конкретного персонажа. Все просто палят направо-налево, прыгают и кидаются тяжелыми штуковинами. Если слегка "накатить" и отключить голову, то этот развеселый экшн не раздражает. Во всех остальных случаях удовольствия будет по минимуму. 5/10
          Не дыши 2 / Don't Breathe 2 (2021)
          В сравнении с первым фильмом - жалкое зрелище. Вместо сюжета - халтура, написанная, как принято говорить, "на отвяжись": лишь бы вновь поскорее начать рубилово, а зачем, почему - неважно. Итог: рубилово начали, рубилово закончили, а наутро зрителю и вспомнить не о чем. 4/10
          Тихий омут / Stillwater (2021)
          Фильм прямо-таки вытягивает из тебя жилы своей медлительностью и долгими сценами. Почти два с половиной часа - на историю, которую легко уместить минут в 40. Притом историю далеко не новую и не цепляющую за живое. Вот, мол, как в раскрепощенном западном обществе бывает. Ну, бывает, а нам-то что до всего этого? 5/10
          Злое / Malignant (2021)
          Фильм совершенно неожиданно оказался впечатляющим. Сценарист смог преподать давно всем знакомый сюжет в новом виде, а режиссер - придать ему визуальную эффектность. С учетом сложности работы в выбранном жанре и искушенности зрителей, которых сложно чем-то удивить, картина заслуживала бы высоких оценок - если бы не идиотский финал. Рассказанная история имела, наверное, с десяток вариантов красивых или страшных концовок, но - нет. Создатели почему-то предпочли ту самую, комсомольскую: "Мы будем жить теперь по-новому!" Чем здорово все подпортили. 6/10
          Кроваво-красное небо / Blood Red Sky (2021)
          В целом, в рамках "вампирской" темы - зачет. Кто-то из великих говорил, что успешно работать "в жанре" - значит, умудряться все время готовить новое по одному и тому же рецепту. Вот тут, как мне кажется, авторы нашли способ подать типичный для жанра сюжет как минимум под новым соусом. По крайней мере, смотрится фильм не без интереса и даже порой заставляет гадать о возможных развязках. И хоть та развязка, которую в итоге выбрали сценаристы, - не самая оригинальная, общая конструкция сюжета выглядит целостной. При этом оставляя возможность снять продолжение. 7/10
          Девятый калибр / Calibro 9 (2021)
          Это даже не фильм, это просто набор штампованных сцен, объединенных одним и тем же разговором о пропавших деньгах. Появляются какие-то люди, говорят о деньгах, стреляют, исчезают, появляются другие, снова говорят о тех же деньгах, снова стреляют и исчезают... Понятно, что режиссер может так до бесконечности, но у зрителей-то есть пределы терпения. Им или острый сюжет подай - или глубокую драму. Тут, понятное дело, ни того, ни другого. Бедная Раппопорт! 3/10
          Хижина / The Shack (2017)
          Соплевыжимательная история, авторы которой - на уровне своего понимания - пытаются вписать глубокие богословские вопросы в реалии современной жизни. Что для американцев означает прежде всего - в реалии гендерного и расового разнообразия. Выходит довольно комично, из-за чего там, где ты обязан умиленно всплакнуть, всплакнуть не получается. Впрочем, возможно, это только для наших очерствевших сердцем зрителей так, а заокеанские добряки обливаются слезами. 4/10
          Полночь / Midnight (2021)
          Корейцы за последние годы наснимали столько неплохих и даже вполне хороших триллеров про маньяков, что эта поделка на общем фоне ну просто никак не смотрится. Глуповатые диалоги, истеричные персонажи, плоская, невыразительная фигура маньяка... Все это в лучшем случае - на 4/10, извините.
          записей: 625.

          оценки

          записей: 632.