Georgios


  • Сообщений: 631
  • Рецензии:
  • Статус:Эксперт
  • Карма:
    +103
    -108
  • Дата регистрации: 14 Авг. 2016 15:22
  • Последняя активность: -
  • Пол: не указан
  • Возраст: 12

комментарии

Варвар / Barbarian (2022)
Фильм для своего уровня вполне недурен. Во-первых, местами сцены действительно удалось сделать довольно пугающими, а во-вторых, где-то в середине картины фактически происходит смена одного жанра на другой. И, поскольку в обоих жанрах в последнее время редко встретишь что-то путное, уже одно это - повод добавить пару баллов. 7/10
Болото / El lodo (2021)
Донельзя примитивный сюжет в сочетании с растянутыми сценами просто выбешивает. Как будто не испанцев смотришь, а мексиканский сериал. 3/10
Бабушка / La abuela (2022)
И снова тот же самый сюжет, который Лавкрафт придумал почти век назад. И хоть бы кто за эти сто лет попробовал как-то его видоизменить, наполнить новыми поворотами... Нет, не дождетесь! Все так же прямолинейно и предсказуемо. К тому же, сценарист, как нарочно, раскрыл карты уже на третьей минуте фильма. Смотреть ли после этого дальше - решать вам. Но ничего нового вы точно не увидите. 3/10
Естественный свет / Természetes fény (2021)
Видимо, фильм все-таки для венгерского зрителя. Российскому - не зайдет, ибо не демонстрирует ровным счетом ничего, что бы не было очевидно. 3/10
Черный ящик / Boîte noire (2021)
Начало обещало крепко закрученный триллер, но по факту все вылилось в политико-индустриальный детектив средней степени паршивости. Думаю, что любой, кто посмотрел фильм, признает, что хотя бы раз он похожий сюжет уже где-то видел. И это - мягко говоря. Я с такими сюжетами встречался еще в советском кино 50-х и 60-х годов, вскрывавшем гноившиеся язвы капитализма, акулы которого заинтересованы только в том, чтобы выпустить на рынок новый продукт, пусть даже и ценой человеческих жизней. До последнего надеялся на детективную фабулу, но и тут получил всё самое обыденное и предсказуемое. И поставил бы более высокую оценку, если бы создатели постарались уместить свои несвежие задумки хотя бы в полтора часа экранного времени, но нет - им потребовалось истязать меня больше двух часов. Так что пусть ловят свои 5/10.
Все комментарии

статьи


рецензии



рецензий не найдено

Колекции


Коллекций нет.

Рекомендации

комментарии

Варвар / Barbarian (2022)
Фильм для своего уровня вполне недурен. Во-первых, местами сцены действительно удалось сделать довольно пугающими, а во-вторых, где-то в середине картины фактически происходит смена одного жанра на другой. И, поскольку в обоих жанрах в последнее время редко встретишь что-то путное, уже одно это - повод добавить пару баллов. 7/10
Болото / El lodo (2021)
Донельзя примитивный сюжет в сочетании с растянутыми сценами просто выбешивает. Как будто не испанцев смотришь, а мексиканский сериал. 3/10
Бабушка / La abuela (2022)
И снова тот же самый сюжет, который Лавкрафт придумал почти век назад. И хоть бы кто за эти сто лет попробовал как-то его видоизменить, наполнить новыми поворотами... Нет, не дождетесь! Все так же прямолинейно и предсказуемо. К тому же, сценарист, как нарочно, раскрыл карты уже на третьей минуте фильма. Смотреть ли после этого дальше - решать вам. Но ничего нового вы точно не увидите. 3/10
Естественный свет / Természetes fény (2021)
Видимо, фильм все-таки для венгерского зрителя. Российскому - не зайдет, ибо не демонстрирует ровным счетом ничего, что бы не было очевидно. 3/10
Черный ящик / Boîte noire (2021)
Начало обещало крепко закрученный триллер, но по факту все вылилось в политико-индустриальный детектив средней степени паршивости. Думаю, что любой, кто посмотрел фильм, признает, что хотя бы раз он похожий сюжет уже где-то видел. И это - мягко говоря. Я с такими сюжетами встречался еще в советском кино 50-х и 60-х годов, вскрывавшем гноившиеся язвы капитализма, акулы которого заинтересованы только в том, чтобы выпустить на рынок новый продукт, пусть даже и ценой человеческих жизней. До последнего надеялся на детективную фабулу, но и тут получил всё самое обыденное и предсказуемое. И поставил бы более высокую оценку, если бы создатели постарались уместить свои несвежие задумки хотя бы в полтора часа экранного времени, но нет - им потребовалось истязать меня больше двух часов. Так что пусть ловят свои 5/10.
Всё прошло хорошо / Tout s'est bien passé (2021)
Звезд здесь, конечно, много, но фильм все равно оставляет чувство глубокой неудовлетворенности - прежде всего потому, что имеет абсолютно линейный, лишенный каких-либо изгибов и перипетий, сюжет. И, что еще печальней, этот сюжет нисколько не украшен тем тонким юмором, с которым французы умеют подходить к самым деликатным вопросам, включая смерть. Глубоких философских размышлений, которые, казалось бы, предполагает тема, вы здесь тоже не дождетесь. Просто драматичная семейная история, сопровождаемая бытовыми диалогами и воспоминаниями о детских обидах. Озон, конечно, не был бы Озоном, если бы не попытался расцветить эту историю картинками, претендующими на метафоричность (истории с тем же бутербродом или часами). Но в целом всё это - просто неспешное движение из точки А в точку Б, по ходу которого можно увлечься разве что размышлениями о том, как Софи Марсо удается стареть столь изящно и элегантно. Ждал большего. 5/10
Армия воров / Army of Thieves (2021)
Чтобы в наши дни снять что-то новое об ограблениях банков, надо иметь в распоряжении ну о-о-очень нетривиальный сюжет. А для того, чтобы получилась комедия, нужно, чтобы герои как минимум оказывались в смешных положениях. В этом фильме не наблюдается ни того, ни другого. Все прямолинейно до тупости, а смех зрителей режиссер рассчитывает вызвать исключительно за счет того, что герои корчат рожи. Лично меня эти рожи не впечатлили. 4/10
Кошачьи миры Луиса Уэйна / The Electrical Life of Louis Wain (2021)
Впечатления - противоречивы. С одной стороны, фильм дает целостную и весьма увлекательную картину внутреннего мира художника, который во многом не принимается миром внешним. С другой, картина эта все-таки главным образом предназначена для британского зрителя. Ибо русскому известны примеры куда более трагических судеб творцов, бывших современниками Уэйна и кровью заплативших за право рисовать так, как им хотелось. Посему рядом с Купцовым, Филоновым и прочими этот господин, согласитесь, не стоял и стоять не будет, а его биография – это в лучшем случае поиск не столько направления в искусстве, сколько удачной коммерческой формы, позволившей монетизировать его склонности и талант. Так что, при всех сложных перипетиях, представленная история до трагедии и драмы никак не дотягивает, а выглядит в лучшем случае мелодраматично. Но, с другой стороны, лично я считаю, что любой фильм, просвещающий широкую публику и хоть намеком сообщающий ей, что на свете есть еще что-то, кроме Венома, Капитана Америки и Человека-паука, уже сам по себе заслуживает отдельной похвалы. К тому же, Камбербэтч здесь и вправду показал себя молодцом, действительно чувствующим, кого он играет. В связи со всем вышеуказанным, решил оставить картину без оценки – чтобы никак не влиять на общее соотношения «за» и «против». Потому что и «за» и «против» тут, как мне кажется, не будут иметь непосредственного отношения к кино.
Поездка / I onde dager (2021)
Фильм из разряда "посмотрел - как в отпуске побывал". Простенький, но забавный. Самое то, чтобы расслабиться вечерком. Обычно такой черный юмор ожидаешь от немцев, но тут вот и норвежцы не подкачали. 7/10
Разлучённые души / Separation (2021)
Избито, предсказуемо и затянуто, а потому не страшно и даже не волнительно. Все замыслы режиссера и сценариста ясны уже в первые полчаса - и это значит, что в последующие полтора вас ждет испытание нервов. Впрочем, если время от времени прибегать к перемотке, то нервы можно отчасти спасти, а фильм в целом оценить примерно на 3/10.
Деревня проклятых / The Village in the Woods (2021)
Давненько я не видел ничего столь примитивного и никчемного. Фильм хоть и короток, но интерес пропадает уже на 20-й минуте, а дальше картина смотрится исключительно в надежде на то, что дешевый и пустой сюжетик получит хоть какое-то нетривиальное развитие. Увы! Надежда не оправдается. А злорадство отдельных отрицательных персонажей ближе к концу будет восприниматься уже как насмешка над зрителем. 3/10
Под гипнозом / Hypnotic (2021)
Фильм для телеканала среднего уровня. До Нетфликса никак не дотягивает. Непредсказуемости нет, сложного сюжета - тоже. Глянули - и забыли. А можно и вовсе не глядеть. 4/10
Дело (2021)
Кроме талантливой игры хорошего актера Нинидзе, тут смотреть, в общем-то, не на что. Простоватый и плосковатый сюжет не поднимается выше уровня драматургии 18-го века, а абсурдное сгущение черных красок в стиле «Россия – ужас, мрак, нищета, диктатура» говорит о навязчивом желании режиссера опять получить хоть какую-нибудь западную кинопремию. Желание настолько довлеет над автором, что он не замечает «мин», расставленных коварной жизнью на его пути, - и вдохновенно на них подрывается. Задавшись целью нарисовать обобщенную, символичную картину «России вообще», Герман-мл. откровенно запутался в образах. Сцены и персонажи из 90-х соседствуют у него с современными героями, условия и правила жизни разных эпох смешаны в одну неразлепляемую кучу, а живые люди разговаривают с карикатурами из сатирических скетчей. В результате вместо хотя бы скромного подобия социально-политической драмы мы имеем маловразумительную абстракцию о некоем городе вне времени и пространства, где произошла некая история – тоже вне времени и пространства. И это не российская провинция как она есть, это – российская провинция как ее представляют себе дети именитых режиссеров, не жившие нигде, кроме Питера и Москвы. 4/10
Наваждение Джули / Messe basse (2020)
Ужасов здесь нет, мистики - крохотная капля. Скорее, фильм - попытка порассуждать о женских переживаниях, вожделениях и комплексах. Призрак - лишь повод для этого. К тому же, он обаятелен - а какого еще ждать от французов? 6/10
Агнец / Lamb (2021)
Уровень метафоричности, который создатели фильма взяли с самого начала, сулил очень многое. Лично я ждал либо захватывающую мистику с необычной мифологией в основе, либо некую сложную и неоднозначную притчу о человеческом бытии. Но по факту получил минимум - простую побасенку с моралью из серии "не бери чужого". Не уверен, что она стоит почти двух часов экранного времени. Несмотря на все красоты исландских ландшафтов. 5/10
В западне / Till Death (2021)
Неплохой по нынешним временам триллер
Осторожно - спойлер!
, хотя неожиданностей в нем особых нет. Наблюдать за событиями занятно, а потому можно посвятить этому вечерок. Только одна вещь смущает - прочность поводов мужа-злодея к самоубийству. Против успешного и изворотливого адвоката завели дело - только и всего? Вопрос: стал ли бы он успешным и изворотливым адвокатом, если бы не умел контролировать эмоции и по любому поводу норовил пустить себе пулю в лоб? 6/10
Заложник / Injil (2021)
Много жестокости и крови. Оригинальности же - ни грамма. Примитивный и однобокий сюжет, без единой интриги соединяющий банальное начало с предсказуемым концом. 4/10
Старый Генри / Old Henry (2021)
Фильм, снятый по всем канонам вестерна, но, увы, не привносящий в жанр ничего нового. Просто еще одна история, рассказанная так, как требуют правила. Она не свежа, не оригинальна и не вызывает восторгов, но и не раздражает глупостью или пафосом. В общем, любителям вестернов должно более или менее понравиться. Остальным - по настроению. 6/10
Дюна / Dune (2021)
Я не гурман, видевший все экранизации "Дюны", но фильм понравился - и не только эффектной графикой. В нем грамотно выстроен сюжет, а сцены распланированы так, чтобы действие выглядело максимально напряженным. Ну, и конец, разумеется, интригующий, хотя я все равно против того, чтобы экранизации рвали на несколько частей. Лучше уж 3-часовой фильм снять, но уместить все. 7/10
Дом на другой стороне / The Night House (2021)
Фильм, скорее берущий общей атмосферой, нежели какими-то сюжетными поворотами и изысками. Кому-то такое "зайдет", кому-то - нет. Мне это неспешное нагнетание в целом пришлось по душе, и желания выключить не возникало. Да и необычный подход к "маньяческой теме" отторжения не вызвал. В общем, 5/10 картина вполне заслужила.
Свободное кино (2021)
Не все картины здесь равного уровня - но это беда многих сборников "короткого метра". С другой стороны, каждый имеет шанс найти хоть какую-то малость себе по вкусу. Малость комедии, малость абсурда, малость трагизма, малость философии... В сумме набирается на 6/10.
Время / Old (2021)
Шьямалану порой не мешало бы прорабатывать свои замыслы посерьезней. Такое впечатление, что фильм снят на одном вдохновенном дыхании сразу же после того, как идея пришла в голову. И в этот раз самоуверенность во многом сыграла против режиссера: он выдал кинематографическую метафору (и не сказать, что новую), не удосужившись задуматься о том, насколько естественно она вписывается в сюжетную канву. В итоге несуразицы периодически просто бросаются в глаза, а ближе к концу понимаешь, что главная интрига сюжета - и есть его главная несуразица.
Скрытый текст
Если жизнь организмов и клеток многократно ускоряется, то так же обязаны ускориться все физиологические процессы - в том числе выведение лекарств. А тут все и вся стареет, но принятые единожды препараты не выводятся из людей десятилетиями.
К этому, конечно, можно было бы и не придираться, если бы Шьямалан сам не решил придать мистическому сюжету научный уклон. А раз уж решил, то изволь быть верен науке - или хотя бы элементарной логике. 5/10
Кодекс киллера / The Protégé (2021)
На звезд вчерашних дней поглядеть, конечно, бывает приятно, но еще лучше было бы, если бы их всех собрали во имя хоть сколько-нибудь внятного сюжета. Этот же - ни то, ни сё. Весь фильм все друг за другом охотятся - причем делают это настолько самозабвенно, что к концу уже невозможно понять смысл этой охоты и роль в ней каждого конкретного персонажа. Все просто палят направо-налево, прыгают и кидаются тяжелыми штуковинами. Если слегка "накатить" и отключить голову, то этот развеселый экшн не раздражает. Во всех остальных случаях удовольствия будет по минимуму. 5/10
Не дыши 2 / Don't Breathe 2 (2021)
В сравнении с первым фильмом - жалкое зрелище. Вместо сюжета - халтура, написанная, как принято говорить, "на отвяжись": лишь бы вновь поскорее начать рубилово, а зачем, почему - неважно. Итог: рубилово начали, рубилово закончили, а наутро зрителю и вспомнить не о чем. 4/10
записей: 631.

оценки

записей: 639.

Мы в соц сетях


Яндекс ДзенВКОКT