Юлия

altu


  • Сообщений: 750
  • Рецензии:
  • Статус:ЭкспертРецензент
  • Карма:
    +257
    -230
  • Дата регистрации: 11 Окт. 2011 12:36
  • Последняя активность: -
  • Пол: Женский
  • Возраст: 12
  • Расположение: Санкт-Петербург

Рецензии

  • Дылда
    27 Сен. 2019
    Выжить. Дылда.
    Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде. Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть ...
  • Слишком крут для неудачи
    01 Май 2019
    Слишком крут для неудачи. Too big to fail.
    Вот тебе,бабушка, и сабпраймы со свопами. Каждому негру по три дома, каждому банкиру по комиссии. Каждому брокеру по спрэду. Потом «раздатые» даром дома по принципу «потом расплОтишься» резко подешевели, свопы ...
  • Страна ОЗ
    15 Янв. 2018
    Страна 03
    Это совершенно убойная вещь. Вася Сигарев + Яна Троянова, первый – талант увидеть реалии, с умением вызвать нужные эмоции у зрителя, вторая – с гениальным мастерством это показать. Хотите поужасаться, ...
  • Анна Каренина
    31 Май 2017
    Анна Каренина, Шахназаров
    Я бы хотела сравнить этот фильм не с предыдущими экранизациями, а с «Тихим Доном» Урсуляка. Оба талантливых режиссера вступили в опасное состязание. И там, и там классика, и уже созданы ...

Колекции

Все Колекции

комментарии

Номинация (2022)
Глупейший заштампованный фильм с высосанным из пальца сюжетом, дурацкими диалогами и плохой актерской игрой.
Перелицованные старухи, разучившиеся играть, у одной глаза выпадают, у другой челюсть.
Всё натянуто, фальшиво, надумано, затянуто и ни пришей рукав.
Будет больно / This Is Going to Hurt (2022)
Фильм для тех, кому интересно как работает государственная медицина. В данном случае, британская. Те же проблемы - недофинансирование, переработки, профессиональное выгорание, недостойная зарплата. Всё как у наших врачей. Фильм реалистичный, без пафоса спасения жизней и тд, тяжелейшая, лютая работа, связанная с постоянным риском в принятии решений. А поскольку это акушерство и гинекология, цена ошибки две жизни.
Съемки натуралистичны, по стилю фильм похож на сериал "Скорая помощь" или "Аритмия" из наших. Мне понравился, буду ждать следующие сезоны. Люблю Бена Уишоу.
Поскольку основная романтическая линия сериала - гей-пара, гомофобам не сюда.
Очень британский скандал / A Very British Scandal (2021)
Если почитать эту громкую историю, то весь утибоземой пафос сочувствия авторов героине сходит на нет. Герцогиня была действительно нимфоманка, герцог был действительно садист и редкая сволочь, а развод был громким и грязным, еще бы. Он альфонс-аристократ, она дочь миллионера, которую даже папа в своём завещании ограничил в правах расходования его бабок. А она всё равно умудрилась все промотать и умереть в нищете.
Фильм - бенефис Клэр Фой, она хорошА и талантлива. И безусловно воздействует своим актерским обаянием. Но герцогиня ах-жертвой не была, та еще штучка. Ну и Пол Беттани в тему. Фильм стилистически хорош, но скучноват. Британского в нём - покупка герцогства за бабки, было в моде.
Ультрадокс - неприятные голоса и жуткая реклама.
Наследники / Succession (2018)
Добавлю к своему комментарию. Второй и третий сезон уходит в говорильню с необходимостью наполнить сериальный формат. Подробная подача материала надоедает, потому как имеет малые подвижки сюжета. В результате сериал крутится вокруг одного и того же, используя одинаковые сценарные приёмы. Финал предсказуем. Третий сезон смотрела на перемотке.
Наследники / Succession (2018)
СтОящий сериал, пока смотрю второй сезон. Необычный формат, практически хроника, соответственно сначала кажется избыточно детализированным. Много диалогов, которые тоже вроде бы излишни. Но потом понимаешь, как всё это работает на психологические портреты героев. Персонажи не картонные, сыграны ювелирно, действие неторопливо, но глубоко драматично. Отлично показан бизнес-климат там, где работают большие дяди, и как делаются большие дела. Хорошо.
Все комментарии

статьи


рецензии

Дылда (2019)

Выжить. Дылда.
Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде.
Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть зрителей с туннельным мышлением – такова не было!!, очерняют!! Советский народ из отдельных людей состоял, как и «ленинградцы», в кавычки взяла как общее понятие, и каждый с искалеченной войной судьбой, и каждый как мог выживал. И многое было, о чем говорить не принято, потому как «в едином порыве». Фильм такой мог снять только не ушибленный военными фильмами соцреализма , среди которых много и талантливых, но ни в коем случае не выпадающих из принятой партией и её худсоветом линией. Поэтому и лежали «на полках» такие фильмы как «Проверка на дорогах», «Восхождение" и даже про каннский успех «Летят журавли» сообщили тихонько, поджав губки. И уж совсем из последнего альтернативно стоит себе фильм «Свои» Месхиева. Интернету тогда толком не было, да и начали вроде посвободнее мыслить, а то бы оттоптались на нём со своими «клевета на весь советский народ». Дегероизируют, нехорошо.
Женщины на войне – всегда «боевые подруги» или спасительницы, такая была партийная установка как в военном кино баб показывать, врачи - всегда спасают, суровые жёны забирают домой увечных бойцов. Однако куда-то в одночасье в 50-х пропали с советских улиц больших городов все безногие-безрукие, и появился на Валааме , подальше от глаз, дом призрения с «самоварами» (так называли тех, кто на войне лишился рук и ног, или органов половых, и от кого отказались близкие – не выдюжить, или досматривать некому). Чтоб картинку победы не портили.
Мужиков война калечит, а уж как она изувечивает женские судьбы и женскую психику, страшно. Гениальный и страшный фильм «Комиссар» с Мордюковой и Быковым: к запрету!! Режиссёра вон из искусства!
Не увидела ничего лесбийского, как хихикая пишет народ с трафаретным взглядом, да даже если б и было, увидела как лепятся друг к другу два маленьких винтика-уродца большой освободительной войны, два обречённых изуродованных одиночества, помогая выжить.
Фильм не бесспорен, снят талантливо, сыгран достойно. Нет ощущения «ряженых» из сегодня, нет затасканных по всем сериалам физиономий «звёзд». Есть тщательно воссозданная стилистика времени, небанальная история, внутренний и взаимный конфликт героев, внятная сюжетная композиция и структура, сильная игра.
Фильм, на мой взгляд, чуть затянут в темпе, ритме при монтаже, заметно провисает в эпизоде с партийным чиновником, уж больно карабас, клишированно, шарж, но там гениальная Кутепова ; есть еще недотыки, куда ж без них.
«Понеслоси» начались и продолжатся, «такованебыло!!!!!», «клевещут !!!!». Было и не такое.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

27 Сен. 2019 13:59 Прямая ссылка

Слишком крут для неудачи / Too Big to Fail (2011)

Слишком крут для неудачи. Too big to fail.
Вот тебе,бабушка, и сабпраймы со свопами. Каждому негру по три дома, каждому банкиру по комиссии. Каждому брокеру по спрэду. Потом «раздатые» даром дома по принципу «потом расплОтишься» резко подешевели, свопы и все такое еще пожили отдельной токсичной финансовой жизнью, но денег почему-то больше не стало. Мощная государственная кубышка за деньги честных налогоплательщиков выручила пару-тройку инвестбанков и страховых агентств, а на Леман-братьях сказала «стопэ!»
Фильм драматичный, за всех испереживалась, за министра финансов, председателя ФРС и даже за бедного Дика Фолда, президента Лемана, который мутил с деньгами инвесторов давно и успешно.
Простые американцы, ходящие по улицам в трех днях от всеобщего коллапса, вызывали слёзы у меня на глазах.
Понравилась сходка банкиров, ну чисто наши 90-е, когда авторитеты собирались важные темы разруливать.
Интересно было, что Пекин с Москвой могли на раз всё додавить, но не стали…Там тоже свои интересы у людей.
А особенно интересно, что уже в 2010 году сумма годовых бонусов на Уолл-стрит превысила 135 миллиардов долларов. Видимо, справедливость опять восторжествовала.
Соответственно, художественную часть фильма я оценивать не буду, там играть нечего, а вот как история, почти документальная, с соблюдением хронологии событий и вовлечением политиков, - отлично.

Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

01 Май 2019 17:20 Прямая ссылка

Страна ОЗ (2015)

Страна 03
Это совершенно убойная вещь. Вася Сигарев + Яна Троянова, первый – талант увидеть реалии, с умением вызвать нужные эмоции у зрителя, вторая – с гениальным мастерством это показать. Хотите поужасаться, смотрите – «Жить», «Волчок». Хотите поржать (над собой, я б сказала), нате вам «Страну 03». Хотите покупать – реклама жилого комплекса, пересматривайте! Причем к тупой рекламе это не имеет отношения, так, удовлетворение потребностей зрителей в виде кино. Какие зрители, такое и кино. Абсолютный мейнстрим сегодняшнего дня. Любой жанр сделан талантливо.
"Страна 03" - уморительные диалоги и узнаваемые персонажи, почти каждая реплика – цитата. Музыка по приколу.
В обсуждение фильма можно напихать жанров, тем, посылов, накидать много умных слов или символизму, кому как нравится.Тут просто стёб. На Коэнов похоже.
С Новым Годом, Шабадинова.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

15 Янв. 2018 15:14 Прямая ссылка

Анна Каренина (2017)

Анна Каренина, Шахназаров
Я бы хотела сравнить этот фильм не с предыдущими экранизациями, а с «Тихим Доном» Урсуляка.
Оба талантливых режиссера вступили в опасное состязание. И там, и там классика, и уже созданы общепризнанные каноны: «Каренина» Зархи и «Тихий Дон» Герасимова.
Работа Урсуляка честная и очень аккуратная ( для меня это важно в классике), я её с удовольствием пересмотрю, в ней для меня есть плюсы и минусы, но она вторая после герасимовской. Более того, я считаю, что молодежи будет гораздо интереснее смотреть фильм Урсуляка, я бы его посоветовала тем, кто не читает.
Очень уважаемый мною Шахназаров разочаровал абсолютно. Дело не только в том, что Боярская - актриса другого поля, и нет в ней никакой «бесовской прелести», и не в том, что этот Стива начисто лишен обаяния, а маленького Сережу Анна с трудом отрывает от пола.
Режиссер вполсилы и старательные артисты снимают какую-то другую Анну Каренину, мне не очень известную, я не узнаю ни характеры, ни образы, ни смысл, осталась только канва, дополненная зачем-то Вересаевым, и узнаваемые персонажи. Если задача была получить обсуждение, ну да.
Фильм стал просто еще одной «экранизацией», а сплясали на бедной женщине раз тридцать, от нее не убудет.

Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

31 Май 2017 12:24 Прямая ссылка

Рецензия содержит описание событий из фильма
Потратила два часа.
Фильм, видимо, с претензией на современные "Полеты во сне и наяву", громкая заявка. Ну, во-первых, время действия перенесено из 90-х в 2013, что одним махом меняет точку восприятия. Главному Герою около сорока, это важно, потому что поступать на биофак в 80-х - это призвание, и тогда понятно, что изменившиеся позже реалии так долбанули ГГ по голове, что он запутался, не нашелся и стал пить и переживать. Однако, ГГ формировался как биолог в начале двухтысячных, т.е. заранее выбирал себе неконкурентную профессию, ибо уже было понятно, что биологи "нам тут ... не нужны". Нам дают понять, что он что-то где-то преподавал, но его уволили, тут туманно, видимо, намекают, что за нравственную позицию. Ну, не за пьянство же, в конце концов.
ГГ устраивается на работу в пермскую школу преподавать "быдлу" географию. Что дети - "быдло", а ГГ внутри очень духовный,"но слабохарактерный", это потому что у детей телефоны и они плохо себя ведут на географии. А ГГ играет Хабенский (хорошо, кстати, потому что талантливый). Это сюжетная линия профессиональная, назову ее "педагогическая".
Далее - линия "семейная". С женой все плохо. Он ее любит, она его нет. Что он ее любит, он так сразу и говорит, когда пристраивается на семейное ложе пьяным как всегда, но жутко обаятельным, но она его не хочет, о чем тоже сразу заявляет, и я ее как женщина понимаю, несмотря на то, что это даже Хабенский. А не хочет она его потому, что в 2013 году получать зарплату 7 тысяч рублей и беспросветно квасить с претензией на кризис среднего возраста не способствуют желанию семейной близости. Жена вроде бы стерва, ну злая такая, не понимает ничего, а он дочку любит и книжки ей читает. Кстати, интересно было бы подсчитать, сколько из этих 7 тысяч ГГ тратит на бухло. Дочка, ясный пень, смотрит все время "взрослым, вопрошающим взглядом", чувствуется, что ей все не нравится. Да и кому бы понравилось.
ГГ окружают женщины, он им то ли нравится, то ли нет, не пойму, по логике, его бабы должны любить, однако все, включая жену, любят его крупного друга-предателя в шапке. При этом ГГ, как бы не принимая окружающую действительность, давно потрахивает жену другого приятеля. Внутренний протест выражается в том, что, потрахивая, Герой "не кончает" (это подчеркнуто в диалоге, значит, важно).
И вот среди всего этого вдруг появляется линия "Чистой Любви", только заглавные буквы, по-другому никак. В гопницкий класс после болезни приходит девочка "красива, как вешняя заря" (я не знаю, что это означает, но так пелось в свое время в дворовой песне). Эта девочка - особенная, не такая как все. О чем режиссер тоже недвусмысленно дает понять. Как? да очень просто:
1) на уроке она отвечает на географические вопросы (т.е. учит). 2) она не пьет. Когда бухой в сосиску сеятель разумного поднес несовершеннолетним по бокальчику шампусика под интеллигентное пение шансонье Михаила Круга, она не выпила. Что режиссер тут же выразил кинематографическими средствами, показав крупным планом два бокала, один пустой, второй нетронутый. Ах, да, и еще. Когда ищущий нравственные ориентиры географ ведет детей на ржавый пароход, а дети вполне здраво говорят, что им это не интересно (я вообще не знаю, зачем они поперлись, я бы в жизни не пошла) и сваливают, Чистая Девочка остается, как бы совпадая с Главным Героем в романтической составляющей.
Тут опять стоит сказать о линии "педагогической", потому что Чистая Любовь появилась не просто на работе, там среди коллег была одна ничего такая училка, за грудь и попу которой главный герой все время взглядом цеплялся, а в детском коллективе. Никакой педофилии, боже упаси, просто Чистая Девочка -неиспорченная, потому и Чистая. Остальным-то бабам все время чего-то надо, то семью кормить, то трахаться нормально, то чтоб не пил, а тут любовь в светлом виде. И прехорошенькая.
В профессии Герой ни с какой стороны не может справиться с простейшими вещами, а именно, дисциплина в классе и собственно преподавание географии. И это при том, что подростки не вооружены ничем, кроме телефонов, а Главный Герой, какой-никакой, а мужчинка. Почему-то он в порыве негодования начинает играть с неформальным лидером в карты, произносит во время игры в карты на уроке географии пламенную филиппику о "посмотритенасебяктовы?", тут тоже проигрывает, поставив на кон какой-то поход куда-то, видимо, очень для всех важный. Все это сопровождается вялыми репликами детей, что "взрослые всегда врут", ну понятно, бедные дети, протест против лицемерия взрослых. Географ, однако, не прост. Он жостко ставит условие пятерок по контрольной и, собрав несколько судя по всему отличников (пятерки же!) и нагрузившись специальной экипировкой для рафтинга и, главное, водкой, отправляется в сплав по очень сложной в географическом отношении реке. Сплавлялись, правда, тоже практически без него. Потому что он находился в состоянии перманентного запоя (с отличниками, разумеется), изредка давая запоминающиеся уроки географии, шатаясь на утесе.
Стоит, конечно, упомянуть сцену в заброшенном доме с печкой, который как рояль в кустах, оказался совершенно к месту благодаря неуемной фантазии сценариста. Просто был и все, когда началась непогода в душе и снаружи. Вот оно! Вот за что надо сочувствовать Главному Герою. Подавив путем самоистязания с помощью веников на просушке закономерно возникшую при виде раздетой им же Чистой Девочки эрекцию, он не воспользовался. Вот так вот.
В финале дети переименовали его из "географа" и "бивня" обратно в по имени-отчеству, непонятно почему, вроде как зауважали. В народе таких "героев" очень точно называют "обмудок", а дети впечатлились, заметили в нем что-то человеческое. Дети, они проницательные. Особенно подростки.
Запустив напоследок мощный философский посыл в ответе на простой вопрос дочери "а что важно, папа?", "важно курить. а нету.", Главный Герой находит себя на том же балконе курящим в урбанистическом пейзаже пропадающей пропадом Перми.
Чё к чему?
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 6

18 Март 2014 14:08 Прямая ссылка

записей: 5.
  • 1

Колекции

  • 0 из 5, голосов:0.
34 фильма
  • 0 из 5, голосов:0.
34 фильма
записей: 2.
  • 1

Рекомендации

записей: 101.

комментарии

Номинация (2022)
Глупейший заштампованный фильм с высосанным из пальца сюжетом, дурацкими диалогами и плохой актерской игрой.
Перелицованные старухи, разучившиеся играть, у одной глаза выпадают, у другой челюсть.
Всё натянуто, фальшиво, надумано, затянуто и ни пришей рукав.
Будет больно / This Is Going to Hurt (2022)
Фильм для тех, кому интересно как работает государственная медицина. В данном случае, британская. Те же проблемы - недофинансирование, переработки, профессиональное выгорание, недостойная зарплата. Всё как у наших врачей. Фильм реалистичный, без пафоса спасения жизней и тд, тяжелейшая, лютая работа, связанная с постоянным риском в принятии решений. А поскольку это акушерство и гинекология, цена ошибки две жизни.
Съемки натуралистичны, по стилю фильм похож на сериал "Скорая помощь" или "Аритмия" из наших. Мне понравился, буду ждать следующие сезоны. Люблю Бена Уишоу.
Поскольку основная романтическая линия сериала - гей-пара, гомофобам не сюда.
Очень британский скандал / A Very British Scandal (2021)
Если почитать эту громкую историю, то весь утибоземой пафос сочувствия авторов героине сходит на нет. Герцогиня была действительно нимфоманка, герцог был действительно садист и редкая сволочь, а развод был громким и грязным, еще бы. Он альфонс-аристократ, она дочь миллионера, которую даже папа в своём завещании ограничил в правах расходования его бабок. А она всё равно умудрилась все промотать и умереть в нищете.
Фильм - бенефис Клэр Фой, она хорошА и талантлива. И безусловно воздействует своим актерским обаянием. Но герцогиня ах-жертвой не была, та еще штучка. Ну и Пол Беттани в тему. Фильм стилистически хорош, но скучноват. Британского в нём - покупка герцогства за бабки, было в моде.
Ультрадокс - неприятные голоса и жуткая реклама.
Наследники / Succession (2018)
Добавлю к своему комментарию. Второй и третий сезон уходит в говорильню с необходимостью наполнить сериальный формат. Подробная подача материала надоедает, потому как имеет малые подвижки сюжета. В результате сериал крутится вокруг одного и того же, используя одинаковые сценарные приёмы. Финал предсказуем. Третий сезон смотрела на перемотке.
Наследники / Succession (2018)
СтОящий сериал, пока смотрю второй сезон. Необычный формат, практически хроника, соответственно сначала кажется избыточно детализированным. Много диалогов, которые тоже вроде бы излишни. Но потом понимаешь, как всё это работает на психологические портреты героев. Персонажи не картонные, сыграны ювелирно, действие неторопливо, но глубоко драматично. Отлично показан бизнес-климат там, где работают большие дяди, и как делаются большие дела. Хорошо.
Позолоченный век / The Gilded Age (2022)
Денег вбухано, но оно того стоит. Любителям костюмных мелодрам, сногсшибательные костюмы и помпезный исторический антураж. Интрига, хорошая история, интересный период, динамично. Я любитель, поэтому с удовольствием получаю удовольствие)
В Бореньке чего-то нет (2021)
режиссер размышляет, удалось ли ему после сериалов про бандитов и ментов создать что-то «настоящее» - кино про самого себя и наше время
- Нет.
Сериал пуст, как никчёмные диалоги в нём между редкими шутками. Межпоха та же, только сытенькая, богатенькая и ленивая. Кинонарциссы, "отсылка к Феллини", ни больше и ни меньше)
И да, - Виторган - не артист. Это бывший муж Собчак. Планка его актёрского мастерства -
- эпизод в "О чем говорят мужчины", который и там ни уму ни сердцу.
Жаль, я их любила.
Бестселлер / Best Sellers (2021)
Не пробило меня на слезу, хоть и очень старались. Иронии тем более не заметила.
Замысел понятен, куда поедут авторы - ясно с самого начала. Есть несколько тем, но все искусственные, да и фабула выглядит высосанной из пальца. Есть попытка показать реалии современности, тоже скомкано. Да еще и молодежь проникновенно начала читать толстенный роман. В бумажном варианте.
Слезливо, затянуто, сентиментально, не впечатлили.
Украшено Майклом Кейном. Смотрела в три захода только из-за него.
Кошачьи миры Луиса Уэйна / The Electrical Life of Louis Wain (2021)
Роскошный фильм. Жемчужина из последнего. Трагичная история любви и жизни, снятая с такой бережной детальностью и мягкой иронией, так по-английски без пафоса. Трогательно, пронзительно. Гениальный тандем Камбербэча и Клер Фой.
Почему-то напомнил фильм "Игры разума". Подробное и тщательно воссозданное воспроизведение периода в декорациях, костюмах и отношениях. От викторианской Англии до Америки 20-х....Эксцентричность всегда на грани, и не поймёшь, особенности ли психики заставляют видеть мир по-другому или другой взгляд на мир приводит к сбоям в психике. Реальная история героя мрачнее.
Трогательно до слёз.
Белый тигр / The White Tiger (2021)
Фильм на удивление неплох. Есть и национальный колорит, и история, и смысл. Я посмотрела с огромным интересом.
И спасибо за отзывы, иначе в жизни не повелась бы на индийское кино.
Я так поняла, это сатира. Ну или черная индийская комедия) В любом случае, встретить такой жанр в индийском кино большая удача.
Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021)
jackmoralis пишет:
Слушайте, я просто в шоке от того что происходит на просторах инета с рецензиями на этот фильм. Какой-то театр абсурда. Как то разом повылазили разные эстеты, мыслители, философы блин, и просто "знающие" обо всем на свете. И такие презрительно, с самомнением постигших тайны Вселенной, пишут: быддо, стадо, серая масса, человечество оскотинилось, вырождение и бла-бла-бла-бла. Элитарии хреновы. Нет, ну а вы то кто сами все? что за лицемерие? Не залипаете в соцсетях, да? В ютубе? На стримах? Не торчите от шоу по ТВ? Не потребляете современную "одупляющую" кинопродукцию? Может вы все такие супер анти-консьюмеристы, аскеты и живете где-нибудь в лесах, забив на машины, гаджеты-муяджеты и прочие блага цивилизации? А может вы все ревнивые борцы за чистоту природы? Вы то хоть по собственной инициативе, что сделали хотя бы для собственного двора или подъезда? А? Нет, мы лучше с пивком на диване "поэстетствуем" о серых массах, быдле и о том как все оскотинились, все, но только не мы правильные, избранные, знающие. Стыдоба. Ну прям калька со статьи про "небыдло".
Фильм лично мне не понравился. Он мне кажется лицемерным, а во-вторых все в нем показаны дураками, что мягко говоря далеко от истины. Нехорошо это, какой-бы там стеб они не замыслили. И эти пораженческие настроения, которыми заразились все. Ну что за бред, але люди? Да еще 50 лет назад человечество было гораздо, в основной массе своей, глупее, я уж не говорю о 19 веке! Прогресс на лицо, просто вы все болезненно фиксируетесь и преувеличиваете негативные явления. Да дураки всегда были, есть и будут, но их меньшинство от основной массы, иначе бы уже все давно развалилось на этой планете, да что там мы бы от ковида бы уже все повымирали в первый год.

Вообще я когда про лучше двор убери слышу, я обычно мимо прохожу, но тут столько детской обиды, что захотелось утешить по-матерински.
Странно писать столь эмоциональный отзыв на сатиру, — острое проявление комического в литературе и искусстве, обличающее пороки как отдельных людей, так и всего общества или государственного строя.
Про героику будней человечества надо смотреть другие жанры, они есть, и наслаждаться.
Человечество в основной массе умнее не стало, это вы заблуждаетесь, а прогресс как двигали единицы, так и двигают, а остальные им пользуются. Не обижайтесь на фильм и на зрителей, лучше двор уберите.
БУМЕРанг (2021)
Ну ничего такая придумка) приморочились было даже на некую философичность с душой, я аж напряглась, но потом их это упарило. Нового ничего, всё где-то было, но скомпилировано неплохо. Ну и поскольку парочка играет чумовая, динамика есть, смеяться не напряжно, то и недоделанный сценарий прощается.
Уборщица. История матери-одиночки / Maid (2021)
totabbyto пишет:

что реально понравилось - что, наконец, стали говорить об эмоциональном насилии и что домашнее насилие не обязательно с побоями. вот за это снимаю шляпу. и поэтому она не могла уйти от Шона, доказать это в суде - насилие было, контроль и тд, но не было свидетельства, для всех вокруг было все в порядке, даже те, кто должен был поддерживать, считали, что все в порядке, ведь и сами видели то же самое в своей жизни в том числе.

Я тоже надеялась на развитие именно этой темы, она очень актуальна, но уехали в такую ваниль.
Ещё по одной / Druk (2020)
waladko пишет:

Посмотрел эти фильмы, сложилось такое впечатление, что в Дании живут одни педофилы, алкаши и наркоши.:smile45::smile46:

Тогда не смотрите Самогонщики, Афоню и Интердевочку, а то ещё сложите впечатление, кто живёт в России.
Мэр Кингстауна / Mayor of Kingstown (2021)
Maxim S пишет:
ну, такое... двойственное чувство. Сериал получился! но, в то же время получился - этаким салатом Оливье без заправки! где есть все компоненты - начиная от тюремного боевика до крепко сбитого детектива-триллера. в данном случае, по моему Фукуа, не рассчитал немного, (он умеет снимать кино, взять любой его фильм - и вы 100% или его смотрели или слышали о нём) так как сериал летит с такой скоростью - почти, не раскрывая характеров главных участвующих лиц, пропуская много важных деталей, которые в сериалах, обычно, не пропускают, так как на это есть время, слишком много не показано, а преподносится как свершившийся факт - это простительно для фильма, но для сериала нет, этим и отличаются сериалы от кино
сериал, конечно на уровне и держит, но видно, что здесь Фукуа не хватает опыта или видения, потому что из одного сезона, можно было несколько боевиков и хороших детективов снять, отличного качества. надеюсь, что он доберёт режиссёра или -ов, сценариста хорошего, который не в одном сериале поучаствовал, тогда будет 8-9 из 10! главное, чтобы не покинул проект!
P.S. Моё мнение, что этот сериал, больше ориентирован на США, так как там огромное кол-во заключённых и огромное кол-во людей работают в пенитенциарной системе, им эта тема гораздо ближе. Да и борьба за власть в тюрьме или на лагере между членами группировок, основанных на расовой принадлежности - у нас нет такого.

Вы плохо представляете себе пенитенциарную систему в России, где всё устроено точно так же. Понятия - мы вам, вы нам, разделение влияния под управлением администрации, опора на авторитетных и договорённости,
особые условия где надо, расправы по заказу, наркотики, деньги - так обеспечивается порядок в тюрьме, колонии и относительный баланс.
И это ни для кого не секрет. "Если любой порядок хуже беспорядка, то любой порядок и устанавливается."
И поснимали у нас генералов-уфсиновцев за пытки в колониях не потому, что все удивились "вон оно чего михалыч", а потому что это получило огласку. За это и попёрли. А то не знали, что творится. И поинтересуйтесь, как живут города, где каждый второй так или иначе работает в системе исправительных учреждений.
А сериал отличный. Драматически выдержанный, с логичным построением сюжетных линий, смысловой нагрузкой, живыми персонажами в развитии, талантливой режиссурой и великолепной актёрской игрой. И ничего лишнего, что бы выпадало из сценарного рисунка.
Большая секунда (2021)
NatellaVB пишет:

P.S. А кого играла тут Кутепова?

А и никого) сама удивилась. Ошибка.
Утреннее шоу / The Morning Show (2019)
Ну, второй сезон - сердцещипательная нудная мелодрама с несильно содержательными долгими диалогами и невнятными сюжетными линиями. В общем, высосали из пальца, что смогли, приправили слезами и ковидом. Каст не спасает.
Финал, похоже, открытый, есть ещё задел. В таком формате можно долго нудеть.
Мэр Кингстауна / Mayor of Kingstown (2021)
Отличный тюремный триллер, один из лучших в своём жанре за последнее время. Сюжет, смысл, кастинг - всё на высшем уровне.
Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021)
PaReNek пишет:
Отлично расписали комментаторы про фильм! Спасибо!
Но вот один вопрос (гепотетический), Далее спойлер.

Скрытый текст
если человечество способно было сделать ракету, кторая проработала 26000 лет, то не проще ли было оставаться на орбите (земли) родной планеты, чем лететь в далёкое, неизвестное? Планета за такое время спокойна ж восстановиться.

Не факт. Вы, главное, наверх не смотрите.
Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021)
"Я не буду менять линолиум, я передумал, ибо мир обречён". Фильм смотреть надо, он того стоит, но, как всегда, думающим и без него ясно, а скудоумным не поможет. Мне показалась очень стОящей идея, смыслы и очень неровным исполнение.
Получился не острый кинопамфлет и не чёрная комедия. И фильм-воззвание не стоило прикрывать дураками в правительстве, всё гораздо глубже, ну и финал глупый как в сказке. Зло по-детски наказано. Америка любит простоту и прямолинейность, ей метафоричность ни к чему.
А вообще здесь есть два отличных комментария. A320 подробно разобрал, что хотели сказать авторы, а GUGENHAIM - что у них получилось.
И ещё, я думаю, что если бы фильм снимали авторы, владеющие более острым киноязыком, мы бы получили шедевр для пересмотра.
Пазл / Puzzle (2018)
Вроде как про превращение женщины из кокона в бабочку, метаморфоз такой задуман со всеми сопутствующими стадиями, но вышло плохо.
Чиновник (2021)
дядя женя пишет:
Тогда вопрос к МОДЕРАТОРАМ, что на сайте делает робот?

Робот на сайте пишет комментарии к фильмам. Причём не особо отличаясь от части посетителей. С ним вон даже беседуют)) Так что в воздухе не запахло серой)
Собор (2021)
Дедушка Au пишет:
id143989190 пишет:
Дедушка Au пишет:
А что тут делает вездесущая 38-летняя Ходченкова?
Ах, да! Она тут 16-летняя невеста и любовь главного героя.

Где это Вы интересно Ходченкову увидели? Я лично ее не заметила.

Пардон! Светлана Иванова.

А что тут удивительного? Светлана Иванова живёт с Джаником Файзиевым, а Джаник Файзиев является продюсером данного киношедевра, так кто там играть-то должен? Может вам ещё и кинопробы нужны? Скажите спасибо, что не Софа Эрнст, смотрите и наслаждайтесь. Файзиев видит её хрупкую сорокалетнюю невинность, а вы нет. Как говаривал один умный футболист, ваши ожидания - ваши проблемы.
Чиновник (2021)
Скрытый текст
дядя женя пишет:
altu пишет:
Главред пишет:
Aleksandr Burmin: "Хорошо, что вы все-таки решили посмотреть этот фильм и оставить комментарии так, как они должны быть"

Написал, чтобы написать, а где отзыв по фильму??????


Это бота кто-то слепил на скорую руку. Забавно читать его коменты.

Думаете что -бот-? Мне показалось, что скорее психиатрия, хотя...

Не, ну прелесть же! Комментарий к фильму Кофе-Экспресс
Как приготовить кофе 3-в-1? Откройте кофейный пакетик в углу, где показана пунктирная линия на упаковке,
и высыпите содержимое пакетика в кружку. Залейте горячей кипяченой водой, но не кипятком. Оптимальная
температура для заваривания колеблется в пределах 85-95°С. Как добиться нужной? Можно вскипятить воду и
дать ей остыть 3-4 минуты, а можно подогреть уже кипяченую и выключить чайник, чуть не доводя до кипения.
Дать напитку настояться 2-3 минуты. Кофе готово к употреблению и вы можете наслаждаться приятным ароматом кофе.

Алгоритм среагировал на слово "кофе" и выдал инструкцию)) Остальное в таком же духе, почитайте.
У меня такого сынуля накидал пару лет назад, только как я понимаю, посложнее. Я с ним (с ботом) общалась по телеграму, он поддерживает диалог, многословен, все слова правильные и сложены как надо, только ахинея выходит. На шизофазию нет, не тянет. Ржачно.
записей: 750.

оценки

записей: 352.