Юлия

altu


  • Сообщений: 718
  • Рецензии:
  • Статус:ЭкспертРецензент
  • Карма:
    +243
    -211
  • Дата регистрации: 11 Окт. 2011 12:36
  • Последняя активность: -
  • Пол: Женский
  • Возраст: 11
  • Расположение: Санкт-Петербург

Рецензии

  • Дылда
    27 Сен. 2019
    Выжить. Дылда.
    Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде. Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть ...
  • Слишком крут для неудачи
    01 Май 2019
    Слишком крут для неудачи. Too big to fail.
    Вот тебе,бабушка, и сабпраймы со свопами. Каждому негру по три дома, каждому банкиру по комиссии. Каждому брокеру по спрэду. Потом «раздатые» даром дома по принципу «потом расплОтишься» резко подешевели, свопы ...
  • Страна ОЗ
    15 Янв. 2018
    Страна 03
    Это совершенно убойная вещь. Вася Сигарев + Яна Троянова, первый – талант увидеть реалии, с умением вызвать нужные эмоции у зрителя, вторая – с гениальным мастерством это показать. Хотите поужасаться, ...
  • Анна Каренина
    31 Май 2017
    Анна Каренина, Шахназаров
    Я бы хотела сравнить этот фильм не с предыдущими экранизациями, а с «Тихим Доном» Урсуляка. Оба талантливых режиссера вступили в опасное состязание. И там, и там классика, и уже созданы ...

Колекции

Все Колекции

комментарии

Петровы в гриппе (2021)
Если рандомно вычленить из сети заголовки новостей и сложить их в картинку, коллаж,
получится наша действительность и вот этот вот фильм. Фантасмагория - человеческий страх, огранённый искусством (цы), в данном случае кинематографически, ужас художника от происходящего внутри людей и вовне. "Изображая жертву" - Серебренников смеялся, а теперь содрогается, но мы в этом живём, странно, что кому-то не ясно. Это острая, откровенная, зловещая и мрачная социальная сатира, вся страна уже давно в тяжёлом гриппе с галлюцинациями, которые почти мгновенно становятся явью. да не страна, мир. И злоба и ненависть, ненависть всех ко всем, и желание убить. Даже в библиотеке)
Серебренников сказал в тяжёлый для себя период: вчера сдохнуть хотел, а сегодня ничего. Вот так это и снято, и сдохнуть хочется, и привыкаешь, и вроде ничего.
Это не история, хотя она там есть, и даже не одна, и всё окольцовано как надо, это ощущение жути, безнадёжности переданное кинематографически с особым почерком Серебренникова. Мне повезло, наверное, что для меня этот почерк читаем.
Две вещи, которые дают свет режиссёру и нам - коротенький эпизод, когда папа с сыном
дурачатся в переходе с невыразимой любовью друг к другу, и когда мёртвый из гроба-таки вылез и уковылял куда-то в зашитом сзади пиджаке. На том же автобусе, который Россия.
В светлое будущее)
Воспоминание / Reminiscence (2021)
GUGENHAIM пишет:
Детективная мелодрама, снятая в постапокалиптическом антураже. Исключительно для женской аудитории. Я не против женских фильмов, боже упаси! Просто, мужикам, боюсь, будет скучно.

Чёта женская в виде меня тоже не потянула.
Везёт (2021)
Очень симпатичный фильм, смотрим с удовольствием. И с улыбкой. Хорошо!
Дело (2021)
Художественная часть не дотягивает до громкости политической заявки. Да и сама заявка так себе, выглядит по-детски, и громкой кажется только режиссёру.
Преамбула происходящего на экране очень схематична , но из невнятных диалогов героев понятно, что диссидент разместил в сети гневный пост о воровстве мэра, за что его тут же упаковали. Диссидент он потомственный, его папа уволился с рынка, когда узнал, что директор продаёт мясо из-под полы. Режиссёр рос с серебряной ложкой во рту и плохо представляет себе, что такое директор рынка в советское время. Сегодня это равно олигарх. Это как если бы Сечин торговал нефтью налево в розницу за налик.Но это так, заметки на полях. Однако начало важно.
Ограниченное пространство обязывает режиссёра ко многому, диалоговое кино - тогда нужны содержательные диалоги, а не маловразумительные беседы, прерываемые охами и вздохами. Мало ходить туда-сюда, курить и разговаривать.
Затянутость эпизодов и монтажная разорванность не работает на атмосферу, выглядит как непрофессионализм.
Почему знатоком серебряного века выбрана такая странная тема для карикатуры - мэр сношается со страусом? Видимо, это показалось режиссёру острым. В фильме благодаря талантливым актёрам есть неплохие эпизоды, но они тонут в отсутствии сценария.
При том, что политически я на стороне диссидента, и "мы все знаем, кто здесь вор", фильм неубедителен и неинтересен.
Соседи сверху / Sentimental (2020)
Перефразируя одну мудрую фразу, две пары, в одной есть всё кроме секса, в другой ничего кроме секса.
Презервативы у меня с собой - это было смешно.
Я фильм посмотрела, и даже в чём-то не без удовольствия, но я, убей, не поняла, что хотел сказать автор.
Все комментарии

статьи


записей: .

    рецензии

    Дылда (2019)

    Выжить. Дылда.
    Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде.
    Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть зрителей с туннельным мышлением – такова не было!!, очерняют!! Советский народ из отдельных людей состоял, как и «ленинградцы», в кавычки взяла как общее понятие, и каждый с искалеченной войной судьбой, и каждый как мог выживал. И многое было, о чем говорить не принято, потому как «в едином порыве». Фильм такой мог снять только не ушибленный военными фильмами соцреализма , среди которых много и талантливых, но ни в коем случае не выпадающих из принятой партией и её худсоветом линией. Поэтому и лежали «на полках» такие фильмы как «Проверка на дорогах», «Восхождение" и даже про каннский успех «Летят журавли» сообщили тихонько, поджав губки. И уж совсем из последнего альтернативно стоит себе фильм «Свои» Месхиева. Интернету тогда толком не было, да и начали вроде посвободнее мыслить, а то бы оттоптались на нём со своими «клевета на весь советский народ». Дегероизируют, нехорошо.
    Женщины на войне – всегда «боевые подруги» или спасительницы, такая была партийная установка как в военном кино баб показывать, врачи - всегда спасают, суровые жёны забирают домой увечных бойцов. Однако куда-то в одночасье в 50-х пропали с советских улиц больших городов все безногие-безрукие, и появился на Валааме , подальше от глаз, дом призрения с «самоварами» (так называли тех, кто на войне лишился рук и ног, или органов половых, и от кого отказались близкие – не выдюжить, или досматривать некому). Чтоб картинку победы не портили.
    Мужиков война калечит, а уж как она изувечивает женские судьбы и женскую психику, страшно. Гениальный и страшный фильм «Комиссар» с Мордюковой и Быковым: к запрету!! Режиссёра вон из искусства!
    Не увидела ничего лесбийского, как хихикая пишет народ с трафаретным взглядом, да даже если б и было, увидела как лепятся друг к другу два маленьких винтика-уродца большой освободительной войны, два обречённых изуродованных одиночества, помогая выжить.
    Фильм не бесспорен, снят талантливо, сыгран достойно. Нет ощущения «ряженых» из сегодня, нет затасканных по всем сериалам физиономий «звёзд». Есть тщательно воссозданная стилистика времени, небанальная история, внутренний и взаимный конфликт героев, внятная сюжетная композиция и структура, сильная игра.
    Фильм, на мой взгляд, чуть затянут в темпе, ритме при монтаже, заметно провисает в эпизоде с партийным чиновником, уж больно карабас, клишированно, шарж, но там гениальная Кутепова ; есть еще недотыки, куда ж без них.
    «Понеслоси» начались и продолжатся, «такованебыло!!!!!», «клевещут !!!!». Было и не такое.
    Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

    27 Сен. 2019 13:59 Прямая ссылка

    Слишком крут для неудачи / Too Big to Fail (2011)

    Слишком крут для неудачи. Too big to fail.
    Вот тебе,бабушка, и сабпраймы со свопами. Каждому негру по три дома, каждому банкиру по комиссии. Каждому брокеру по спрэду. Потом «раздатые» даром дома по принципу «потом расплОтишься» резко подешевели, свопы и все такое еще пожили отдельной токсичной финансовой жизнью, но денег почему-то больше не стало. Мощная государственная кубышка за деньги честных налогоплательщиков выручила пару-тройку инвестбанков и страховых агентств, а на Леман-братьях сказала «стопэ!»
    Фильм драматичный, за всех испереживалась, за министра финансов, председателя ФРС и даже за бедного Дика Фолда, президента Лемана, который мутил с деньгами инвесторов давно и успешно.
    Простые американцы, ходящие по улицам в трех днях от всеобщего коллапса, вызывали слёзы у меня на глазах.
    Понравилась сходка банкиров, ну чисто наши 90-е, когда авторитеты собирались важные темы разруливать.
    Интересно было, что Пекин с Москвой могли на раз всё додавить, но не стали…Там тоже свои интересы у людей.
    А особенно интересно, что уже в 2010 году сумма годовых бонусов на Уолл-стрит превысила 135 миллиардов долларов. Видимо, справедливость опять восторжествовала.
    Соответственно, художественную часть фильма я оценивать не буду, там играть нечего, а вот как история, почти документальная, с соблюдением хронологии событий и вовлечением политиков, - отлично.

    Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

    01 Май 2019 17:20 Прямая ссылка

    Страна ОЗ (2015)

    Страна 03
    Это совершенно убойная вещь. Вася Сигарев + Яна Троянова, первый – талант увидеть реалии, с умением вызвать нужные эмоции у зрителя, вторая – с гениальным мастерством это показать. Хотите поужасаться, смотрите – «Жить», «Волчок». Хотите поржать (над собой, я б сказала), нате вам «Страну 03». Хотите покупать – реклама жилого комплекса, пересматривайте! Причем к тупой рекламе это не имеет отношения, так, удовлетворение потребностей зрителей в виде кино. Какие зрители, такое и кино. Абсолютный мейнстрим сегодняшнего дня. Любой жанр сделан талантливо.
    "Страна 03" - уморительные диалоги и узнаваемые персонажи, почти каждая реплика – цитата. Музыка по приколу.
    В обсуждение фильма можно напихать жанров, тем, посылов, накидать много умных слов или символизму, кому как нравится.Тут просто стёб. На Коэнов похоже.
    С Новым Годом, Шабадинова.
    Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

    15 Янв. 2018 15:14 Прямая ссылка

    Анна Каренина (2017)

    Анна Каренина, Шахназаров
    Я бы хотела сравнить этот фильм не с предыдущими экранизациями, а с «Тихим Доном» Урсуляка.
    Оба талантливых режиссера вступили в опасное состязание. И там, и там классика, и уже созданы общепризнанные каноны: «Каренина» Зархи и «Тихий Дон» Герасимова.
    Работа Урсуляка честная и очень аккуратная ( для меня это важно в классике), я её с удовольствием пересмотрю, в ней для меня есть плюсы и минусы, но она вторая после герасимовской. Более того, я считаю, что молодежи будет гораздо интереснее смотреть фильм Урсуляка, я бы его посоветовала тем, кто не читает.
    Очень уважаемый мною Шахназаров разочаровал абсолютно. Дело не только в том, что Боярская - актриса другого поля, и нет в ней никакой «бесовской прелести», и не в том, что этот Стива начисто лишен обаяния, а маленького Сережу Анна с трудом отрывает от пола.
    Режиссер вполсилы и старательные артисты снимают какую-то другую Анну Каренину, мне не очень известную, я не узнаю ни характеры, ни образы, ни смысл, осталась только канва, дополненная зачем-то Вересаевым, и узнаваемые персонажи. Если задача была получить обсуждение, ну да.
    Фильм стал просто еще одной «экранизацией», а сплясали на бедной женщине раз тридцать, от нее не убудет.

    Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

    31 Май 2017 12:24 Прямая ссылка

    Рецензия содержит описание событий из фильма
    Потратила два часа.
    Фильм, видимо, с претензией на современные "Полеты во сне и наяву", громкая заявка. Ну, во-первых, время действия перенесено из 90-х в 2013, что одним махом меняет точку восприятия. Главному Герою около сорока, это важно, потому что поступать на биофак в 80-х - это призвание, и тогда понятно, что изменившиеся позже реалии так долбанули ГГ по голове, что он запутался, не нашелся и стал пить и переживать. Однако, ГГ формировался как биолог в начале двухтысячных, т.е. заранее выбирал себе неконкурентную профессию, ибо уже было понятно, что биологи "нам тут ... не нужны". Нам дают понять, что он что-то где-то преподавал, но его уволили, тут туманно, видимо, намекают, что за нравственную позицию. Ну, не за пьянство же, в конце концов.
    ГГ устраивается на работу в пермскую школу преподавать "быдлу" географию. Что дети - "быдло", а ГГ внутри очень духовный,"но слабохарактерный", это потому что у детей телефоны и они плохо себя ведут на географии. А ГГ играет Хабенский (хорошо, кстати, потому что талантливый). Это сюжетная линия профессиональная, назову ее "педагогическая".
    Далее - линия "семейная". С женой все плохо. Он ее любит, она его нет. Что он ее любит, он так сразу и говорит, когда пристраивается на семейное ложе пьяным как всегда, но жутко обаятельным, но она его не хочет, о чем тоже сразу заявляет, и я ее как женщина понимаю, несмотря на то, что это даже Хабенский. А не хочет она его потому, что в 2013 году получать зарплату 7 тысяч рублей и беспросветно квасить с претензией на кризис среднего возраста не способствуют желанию семейной близости. Жена вроде бы стерва, ну злая такая, не понимает ничего, а он дочку любит и книжки ей читает. Кстати, интересно было бы подсчитать, сколько из этих 7 тысяч ГГ тратит на бухло. Дочка, ясный пень, смотрит все время "взрослым, вопрошающим взглядом", чувствуется, что ей все не нравится. Да и кому бы понравилось.
    ГГ окружают женщины, он им то ли нравится, то ли нет, не пойму, по логике, его бабы должны любить, однако все, включая жену, любят его крупного друга-предателя в шапке. При этом ГГ, как бы не принимая окружающую действительность, давно потрахивает жену другого приятеля. Внутренний протест выражается в том, что, потрахивая, Герой "не кончает" (это подчеркнуто в диалоге, значит, важно).
    И вот среди всего этого вдруг появляется линия "Чистой Любви", только заглавные буквы, по-другому никак. В гопницкий класс после болезни приходит девочка "красива, как вешняя заря" (я не знаю, что это означает, но так пелось в свое время в дворовой песне). Эта девочка - особенная, не такая как все. О чем режиссер тоже недвусмысленно дает понять. Как? да очень просто:
    1) на уроке она отвечает на географические вопросы (т.е. учит). 2) она не пьет. Когда бухой в сосиску сеятель разумного поднес несовершеннолетним по бокальчику шампусика под интеллигентное пение шансонье Михаила Круга, она не выпила. Что режиссер тут же выразил кинематографическими средствами, показав крупным планом два бокала, один пустой, второй нетронутый. Ах, да, и еще. Когда ищущий нравственные ориентиры географ ведет детей на ржавый пароход, а дети вполне здраво говорят, что им это не интересно (я вообще не знаю, зачем они поперлись, я бы в жизни не пошла) и сваливают, Чистая Девочка остается, как бы совпадая с Главным Героем в романтической составляющей.
    Тут опять стоит сказать о линии "педагогической", потому что Чистая Любовь появилась не просто на работе, там среди коллег была одна ничего такая училка, за грудь и попу которой главный герой все время взглядом цеплялся, а в детском коллективе. Никакой педофилии, боже упаси, просто Чистая Девочка -неиспорченная, потому и Чистая. Остальным-то бабам все время чего-то надо, то семью кормить, то трахаться нормально, то чтоб не пил, а тут любовь в светлом виде. И прехорошенькая.
    В профессии Герой ни с какой стороны не может справиться с простейшими вещами, а именно, дисциплина в классе и собственно преподавание географии. И это при том, что подростки не вооружены ничем, кроме телефонов, а Главный Герой, какой-никакой, а мужчинка. Почему-то он в порыве негодования начинает играть с неформальным лидером в карты, произносит во время игры в карты на уроке географии пламенную филиппику о "посмотритенасебяктовы?", тут тоже проигрывает, поставив на кон какой-то поход куда-то, видимо, очень для всех важный. Все это сопровождается вялыми репликами детей, что "взрослые всегда врут", ну понятно, бедные дети, протест против лицемерия взрослых. Географ, однако, не прост. Он жостко ставит условие пятерок по контрольной и, собрав несколько судя по всему отличников (пятерки же!) и нагрузившись специальной экипировкой для рафтинга и, главное, водкой, отправляется в сплав по очень сложной в географическом отношении реке. Сплавлялись, правда, тоже практически без него. Потому что он находился в состоянии перманентного запоя (с отличниками, разумеется), изредка давая запоминающиеся уроки географии, шатаясь на утесе.
    Стоит, конечно, упомянуть сцену в заброшенном доме с печкой, который как рояль в кустах, оказался совершенно к месту благодаря неуемной фантазии сценариста. Просто был и все, когда началась непогода в душе и снаружи. Вот оно! Вот за что надо сочувствовать Главному Герою. Подавив путем самоистязания с помощью веников на просушке закономерно возникшую при виде раздетой им же Чистой Девочки эрекцию, он не воспользовался. Вот так вот.
    В финале дети переименовали его из "географа" и "бивня" обратно в по имени-отчеству, непонятно почему, вроде как зауважали. В народе таких "героев" очень точно называют "обмудок", а дети впечатлились, заметили в нем что-то человеческое. Дети, они проницательные. Особенно подростки.
    Запустив напоследок мощный философский посыл в ответе на простой вопрос дочери "а что важно, папа?", "важно курить. а нету.", Главный Герой находит себя на том же балконе курящим в урбанистическом пейзаже пропадающей пропадом Перми.
    Чё к чему?
    Полезная рецензия? Да / Нет11 / 6

    18 Март 2014 14:08 Прямая ссылка

    записей: 5.
    • 1

    Колекции

    • 0 из 5, голосов:0.
    34 фильма
    • 0 из 5, голосов:0.
    35 фильмов
    записей: 2.
    • 1

    Рекомендации

    записей: 96.

    комментарии

    Петровы в гриппе (2021)
    Если рандомно вычленить из сети заголовки новостей и сложить их в картинку, коллаж,
    получится наша действительность и вот этот вот фильм. Фантасмагория - человеческий страх, огранённый искусством (цы), в данном случае кинематографически, ужас художника от происходящего внутри людей и вовне. "Изображая жертву" - Серебренников смеялся, а теперь содрогается, но мы в этом живём, странно, что кому-то не ясно. Это острая, откровенная, зловещая и мрачная социальная сатира, вся страна уже давно в тяжёлом гриппе с галлюцинациями, которые почти мгновенно становятся явью. да не страна, мир. И злоба и ненависть, ненависть всех ко всем, и желание убить. Даже в библиотеке)
    Серебренников сказал в тяжёлый для себя период: вчера сдохнуть хотел, а сегодня ничего. Вот так это и снято, и сдохнуть хочется, и привыкаешь, и вроде ничего.
    Это не история, хотя она там есть, и даже не одна, и всё окольцовано как надо, это ощущение жути, безнадёжности переданное кинематографически с особым почерком Серебренникова. Мне повезло, наверное, что для меня этот почерк читаем.
    Две вещи, которые дают свет режиссёру и нам - коротенький эпизод, когда папа с сыном
    дурачатся в переходе с невыразимой любовью друг к другу, и когда мёртвый из гроба-таки вылез и уковылял куда-то в зашитом сзади пиджаке. На том же автобусе, который Россия.
    В светлое будущее)
    Воспоминание / Reminiscence (2021)
    GUGENHAIM пишет:
    Детективная мелодрама, снятая в постапокалиптическом антураже. Исключительно для женской аудитории. Я не против женских фильмов, боже упаси! Просто, мужикам, боюсь, будет скучно.

    Чёта женская в виде меня тоже не потянула.
    Везёт (2021)
    Очень симпатичный фильм, смотрим с удовольствием. И с улыбкой. Хорошо!
    Дело (2021)
    Художественная часть не дотягивает до громкости политической заявки. Да и сама заявка так себе, выглядит по-детски, и громкой кажется только режиссёру.
    Преамбула происходящего на экране очень схематична , но из невнятных диалогов героев понятно, что диссидент разместил в сети гневный пост о воровстве мэра, за что его тут же упаковали. Диссидент он потомственный, его папа уволился с рынка, когда узнал, что директор продаёт мясо из-под полы. Режиссёр рос с серебряной ложкой во рту и плохо представляет себе, что такое директор рынка в советское время. Сегодня это равно олигарх. Это как если бы Сечин торговал нефтью налево в розницу за налик.Но это так, заметки на полях. Однако начало важно.
    Ограниченное пространство обязывает режиссёра ко многому, диалоговое кино - тогда нужны содержательные диалоги, а не маловразумительные беседы, прерываемые охами и вздохами. Мало ходить туда-сюда, курить и разговаривать.
    Затянутость эпизодов и монтажная разорванность не работает на атмосферу, выглядит как непрофессионализм.
    Почему знатоком серебряного века выбрана такая странная тема для карикатуры - мэр сношается со страусом? Видимо, это показалось режиссёру острым. В фильме благодаря талантливым актёрам есть неплохие эпизоды, но они тонут в отсутствии сценария.
    При том, что политически я на стороне диссидента, и "мы все знаем, кто здесь вор", фильм неубедителен и неинтересен.
    Соседи сверху / Sentimental (2020)
    Перефразируя одну мудрую фразу, две пары, в одной есть всё кроме секса, в другой ничего кроме секса.
    Презервативы у меня с собой - это было смешно.
    Я фильм посмотрела, и даже в чём-то не без удовольствия, но я, убей, не поняла, что хотел сказать автор.
    Общага (2021)
    askerkolubaev пишет:
    altu. давай начнем с Вашей фразы " автор знает, о чем пишет " Автор. увы не знает, т к он учился с 1990 года , ну и не сколько месяцев в 1987 году. Перестройка началась - напомню, в 1985 . он же описывает события 1984 года- т е страшилки о страшных комсомольских вожаках, услышанные им . очевидно, от старожилов, этой же общаги. Поверьте . уже и в 1976 году секретарь комсомола воспринимался больше как опереточный генерал - нагадить немного мог, а помочь нет.. Ну не охота , мне обсуждать деяния и влияние ВЛКСМ на судьбы людей. мне интересно про кино. А насчет ЛГУ им Пушкина - Вы правы , это я ошибся , просто подумал , что по аналогии с пулково - ныне Достоевского . и Жданова переделали в Пушкина.Для нас тогда ЛГУ . был один , так же как и МГУ. А то что сейчас различные пту стали университетами, не моя вина. Очень давно не был в Питере, и вообще в других крупных городах России , к сожалению

    Спасибо за разъяснения по поводу учёбы, стало понятно.
    Фильм считаю художественно сильным и исторически достоверным.
    Ну а спорить не вижу смысла.
    Общага (2021)
    askerkolubaev пишет:
    Посмотрел фильм , в основном , благодаря положительному отзыву ,очень уважаемого мною Kritikana VGIK ( как правило, прежде чем скачать или смотреть, ищу его отзыв) и в знак уважения к бывшим заслугам писателя.Да действительно , хорошая игра хороших актеров, очень, очень атмосферно, настолько , что временами " узнавал " родную общагу ЛГУ им Пушкина. НО НЕПРАВДА - ну не соответствует трагизм ситуации реальным событиям, и тем более масштаб личности и деяний главных злодеев этого повествования. Я учился с 1975 по 1981 год, т.е. в той же социальной и исторической среде.Тоже жил в общаге, а до этого смыкался " по хатам " .Да , потеря общаги была действительно трагедией, но не такой , что бы предавать себя, друзей , а тем более ложиться под кого - то .Ну а уж идти на убийство , ну смешно. Не интересно,потому что нет сопереживания, надуманный трагизм на пустом месте , театрально кукольно - злодей Карабас-Барабас , и потеря азбуки , меня как -то чуть больше затронули

    Неправда ваша.
    Коротко: выселение из общаги единогласным решением студсовета почти автоматом влекло за собой исключение из комсомола и из института, это крест на дальнейшей жизни. Так работала система, автор знает, о чем пишет.
    Если вас что-то не коснулось, это не значит, что этого не было.
    Я хотела о другом спросить, ЛГУ им.Пушкина вроде в 90-х был основан, а вы учились там в конце 70-х, или я что-то не так поняла?
    Дюна / Dune (2021)
    walera969 пишет:
    altu пишет:
    Товарищ Артём пишет:
    walera969 пишет:
    Если не понимаешь о чем пишешь. Чукчей численность около 15000 всего. Занимают(завоевали) территорию больше Казахстана. Победили Российскую империю в войне. В 1947 году пошли захватывать территорию эскимосов США. Только вмешательство Сталина предотвратило третью мировую войну.

    А третья мировая война должна была быть между чукчами и кем?

    Между чукчами и эскимосами. Написано же.

    Между чукчами и эскимосами могла произойти национальная только война.
    Гибридная. Что вы очнулись-то через две недели? Аргумент обдумывали? Я уж и забыла, о чем речь, пришлось в комментах шариться,
    думала, интересное что-нибудь.
    Уборщица. История матери-одиночки / Maid (2021)
    Ванильно-слезливая история, прибивающая простотой, наивностью и натяжкой на глобус. То бишь на сегодняшнюю повестку.
    Главная героиня, на мой взгляд, сильно отстаёт в развитии, на 25 не тянет, лет на 15 или меньше. Просчитать на два шага последствия любого поступка - это не её. Апофеоз - собрать гоп-компанию в дорогом козырном месте, где тебя пустили пожить по-богатому просто за то, что садик убираешь.
    И, кстати, она не мать-одиночка. Вполне себе есть непутевый, но папаша, который еще и делит родительские обязанности. Пусть не стабильно. Линия небедного красавца-поклонника со скульптурным торсом, который во всем помогает и за это ничего не требует, прекрасна в своей детскости. Спать с ним она не может, потому что "не проститутка", а припереться к нему в дом жить с дитём и чокнутой мамашей эт легко. В общем, высосанный из пальца женский романчик, с претензией на жизненные зарисовки убойной банальности, не имеющий никакой драматургии, где сам факт "матьидитя скитаются в машине" должен вызывать у зрителя рыдания.
    Дюна / Dune (2021)
    walera969 пишет:
    author=altu
    Между чукчами и эскимосами. Написано же.

    Блондинка по ходу.
    Чукчи часто воровали пленниц. Ценились чернокожие представительницы слабого пола.
    Орынганым Танатарова пишет: "Г. Богораз упомянул в своей работе о некой женщине американского происхождения, которая попала в плен к приморским чукчам еще ребенком – в возрасте 10 лет. Хозяева продали ее своим знакомым оленеводам «за копье с железным наконечником и два белых пыжика», а затем рабыня была перепродана некому казаку, который отдал за нее медный котел."

    Нет, я шатенка. Вы про третью мировую задвинули а теперь отползаете на медный котел и два белых пыжика.
    Дюна / Dune (2021)
    Товарищ Артём пишет:
    walera969 пишет:
    Если не понимаешь о чем пишешь. Чукчей численность около 15000 всего. Занимают(завоевали) территорию больше Казахстана. Победили Российскую империю в войне. В 1947 году пошли захватывать территорию эскимосов США. Только вмешательство Сталина предотвратило третью мировую войну.

    А третья мировая война должна была быть между чукчами и кем?

    Между чукчами и эскимосами. Написано же.
    Жерминаль / Germinal (2021)
    Мощное кинополотно.
    Спасибо
    Yevgen Zarva пишет:
    за подробный разбор.
    Не очень поняла мысль о "нейтральности" романа, позиция автора далеко не нейтральна, именно поэтому в своё время и стал роман политической бомбой. Возможно, я не уловила мысль.
    События такого рода сопровождаются ошибками и трагедиями с обеих сторон. Катрин в фильме повзрослее, в романе ей 15 лет, что делает её историю еще более страшной.
    Думаю, совсем не случайно сегодня был экранизирован именно этот роман.
    ultradox - плохой перевод. Едва живые углекопы, чудом спасшиеся из затопленной шахты "мы просим подкрепления". Какое подкрепление? Катрин - Этьену, стоящему по горло в воде, "Ты в порядке?" "В порядке". А ю окей что ли?
    В диалогах даже смысл теряется, хотя слова вроде русские. Возможно, лучше смотреть с субтитрами.
    Чернобыль / Chernobyl (2019)
    Товарищ Артём пишет:
    altu пишет:
    Позвольте, а как же "Чернобыль" от НТВ?
    По доступной информации кинопродукт усилен шпионской линией и неслышным подвигом сотрудников 2-го управления КГБ, людей с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками. Это придаст новый акцент печальным событиям и заставит по-новому взглянуть на истинные причины катастрофы. С нетерпением жду.

    Ну чего там, получилось чего?

    Да устала мониторить, не дождаться. Но слыхала, что по этой теме уже всех прибил козловский в роли огнеборца-спасителя и даже не побоюсь режиссера. Так что с нашей стороны тема полюбасу закрыта, эйчбиоу отдыхает))
    Общага (2021)
    Под впечатлением. Не проходной фильм, сильно.
    Единственный жирный минус - он устарел. Несмотря на то, что он талантливо снят и так же талантливо сыгран.
    Ценности кончились.
    Возможно, стоило пожертвовать социальной обличительностью (а она есть) и акцентировать внимание именно на проблеме личного выбора в предельной ситуации, тогда бы добавилась
    молодежная аудитория - ведь это к ней, в основном. Но исключительно достоверные реалии того времени, сегодня молодым не понятные, работают как раз на сокращение, сужают число зрителей до подготовленных литературно и советским драматическим искусством. Сегодня общага это кампус и там слава богу всё по-другому.
    Поэтому безусловно стоящий, глубокий и тяжёлый фильм намертво привязан к времени действия и то время и осуждает.
    А мог быть шире, что ли.
    И напрасно изменили название. Именно общага-на-крови.
    Девять совсем незнакомых людей / Nine Perfect Strangers (2021)
    Ilya*** пишет:
    Почитал комментарии и удивился прямо, сколько негативных отзывов. Смотрю народ у нас прямо искушенный такой, избалованный хорошим контентом. Особенно "гениальными" отечественными "актеришками", которые только что и умеют, так это играть самих себя, а не персонажей )))
    По моему мнению, это один из лучших драматических сериалов этого года, по крайней мере в моем рейтинге. Актеры подобраны отлично, играют великолепно, нашим, до их уровня, как до ближайшей галактики!
    Трагедия жизни каждого персонажа раскрыта. У кого то горя из них больше, у кого то меньше, а некоторые просто запутались и ищут себя. Методы конечно познания себя достаточно рискованные и провокационные, но все получили то зачем приехали и, как говориться, живы здоровы)
    Сценарий написан ровно и складно, есть начало истории и ее конец, без провалов и логических ошибок.
    Ну а Николь, просто бриллиант этой картины! В очередной раз убеждаюсь, что она одна из самых талантливых актрис нашего времени! Русский язык ей конечно надо подтянуть )) Сколько слежу за ее карьерой, ни разу не видел чтобы она снялась в каком нибудь шлаке. И если кому то сериал не зашел, так может вы просто его не поняли? И стоит попробовать дать ему шанс?
    P.s. Для тех, кто не предвзят. Рекомендую выделить выходной и посмотреть его залпом. Сам бы так и сделал, но ждать пока выйдет сезон полностью не смог)) Не хочу спойлерить, но если попробовать проникнуться переживаниями каждого персонажа, то сериал очень даже зайдет :smile3:
    P.s. Ну тем кто со мной не согласен... да мне все равно )))))

    На микродозинге что ли?
    Выход есть / Exit (2019)
    Норги жгут. И герои и создатели. Герои не скрываясь рассказали, что есть деньги, кто и как их делает и куда тратит. И что такое удовольствие от жизни. А создатели так же в лоб и показали, не жалея зрителя, его целомудренную душонку, мамино воспитание и нравственные устои.
    И это в благостном практически социалистическом Королевстве, с толерантностью, гендерным равенством и фондом национального благосостояния.
    Аналогии проводятся легко, напрашиваются сравнения.
    После таких фильмов интернационал запоёшь.
    Рекомендую.
    Хитрости / Hacks (2021)
    Не увлекает.
    Дежурство / Vigil (2021)
    JohnGrif пишет:
    Вывод какой? Конечно нужно увеличивать военный бюджет страны и сплотиться вокруг королевы (только ее пожалуй тут и не трогали).

    Прочитала с интересом. Военный бюджет страны формируется из сериалов,
    буду знать.
    Дежурство / Vigil (2021)
    Мне показалось странным, что на борт АПЛ (правильно?) можно пронести и спиртное и кокаин. Вспомнился какой-то фильм из 90-х, наш, где вообще подлодка прям с вызванными проститутками погрузилась в автономку. Там верю, у нас в 90-х еще и не такое было. Но тут какой-то бардак.
    Я бы в этом фильме разделила достоверность и смотрибельность.
    Достоверность на нуле из 10. Правильно тут написали знающие люди, одно ведомство накосячило, одно и расследует, военные юристы. А то следователя с бровями из уголовного розыска все пихают. Не верю.
    Ну а смотрибельность - смотрится, придумали оригинально, преступление аж на подводной лодке, расследуют две тётки, одна на берегу, вторая под водой, переписываются шифром через непойми что. Мужчины фоном, достойные не все.
    Смотрибельность оцениваю на 6 из 10, бывало и посмотрибельнее.
    В поисках любви / The Pursuit of Love (2021)
    Соглашусь с коллегой. Действительно, исключительно "дамскый". Видимо, экранизация или по мотивам, средней руки женского романа про метания, поиски любви и эмоции вокруг. Снято симпатично и невзыскательно, и где-то даже с юмором. В конце мораль в двух словах, если кто не понял об чём кино.
    Художники по костюмам потрудились на славу, всё так быстренько, красивенько и со слёзкой. Как надо вечерком.
    Режиссёрка изучала русский в Оксфорде, поэтому к вечеринке коммунистов в Лондоне 40-х фоном идет Высоцкий, за что ей большое спасибо. Несмотря на некоторое несоответствие хронологии чего-то там)
    Девять совсем незнакомых людей / Nine Perfect Strangers (2021)
    Этот тягучий бессмысленный сериал снимал угашенный коуч (извините), попертый с курсов личностного роста за профнепригодность. Я до последнего пыталась разобраться в тухлых мелких комплексах незнакомцев, уловить стимулы перерождения, вглядывалась в красные глаза иссушённой анорексией Кидман, проникалась саспенсем, старалась пугаться и что-то подозревать. До финала не дотянула, нунешмогла)
    Северные воды / The North Water (2021)
    Фильм великолепно художественно оформлен, суровый край, лихие люди, непреодолимые обстоятельства.
    Сцены убийства животных и людей сняты настолько страшно и натуралистично, оторопь берет. До жути.
    Фаррел - браво - смачно сыграл такую мерзОту, что кровь стынет. Причем, играет мазками - посмотрел прищурясь, усмехнулся, хитрый убийца-садист, исчадие ада.
    Людям с тонкой душевной организацией, типа меня, крайне не рекомендую. Нуегонафик.
    Большая секунда (2021)
    Если можно сказать "интеллигентное" по отношению к фильму, то я бы так откомментировала. Лирическая комедия, давно забытый, немодный жанр. Возможно, рассказанная история отчасти напоминает "Приходи на меня посмотреть" Янковского, но она очень деликатно осовременена, сохраняя неназойливую ретростилистику в художественном
    оформлении фильма, в речи героев, в их поступках, характерах и отношении к происходящему.
    Фильм интересно структурирован, лаконичность современного антуража подчеркнута откровенно старомодной стилистикой чуть ли не 70-х, и герои Арины, Ростислава и мамы - оттуда, из того кинематографа.
    Однако линия Киры и Кости - сценаристов- позволила Шамирову сделать фильм сложнее и прямо сказать авторский текст на очень серьезные темы. По-прежнему мне хочется думать, что Каху Шамиров снял для денег, потому что он безусловно талантлив, он философ, он размышляющий, он ироничен и у него тонкий вкус. Он не сваливается в пошлость.
    Фильм великолепно сыгран, оказывается, у нас есть молодые артисты, которые могут не кривляясь и не хлопоча лицом сыграть и лиризм,и трогательность и душевную драму. Ну мастера,понятно - Артемьева, Тумайкина, Белоголовцев.
    Очень талантливо, хорошо. В рекомендации.
    Мейр из Исттауна / Mare of Easttown (2021)
    Впихнуть невпихуемое, я бы так назвала работу создателей сериала. Несколько сюжетных линий с покрытием актуальной обязательной киноповестки в предлагаемом жанре. Женщина-детектив с трудной судьбой, убийство, напарник, ЛГБТ, пара-тройка внезапных поворотцев сюжета. Обе романтические линии выглядят бледно, ну писателя еще можно оставить,
    а вот зачем придумали увлечение героиней молодым напарником совсем непонятно. Это не играет в сюжете, неубедительно, хотели модную опять же приправку сделать молодой-пожилая, вышло плохо. С этим напарником вообще беда - убери его, киноистория ничего не потеряет, но напарник положен. По жанру. Подростковые тусовки маленького городка должны
    работать на создание атмосферы, но это начато и брошено. Зато короткий, но яркий акцент сделан на однополые отношения дочери. Тоже - для сюжета неважно, но так надо. Детективная составляющая замылена социальной драмой, то есть понять, как дама-детектив расследует практически в одиночку тяжелейшие преступления, трудно. Это отдельные эпизоды, плохо связанные между собой.
    Кейт Уинслет играть особо нечего, кроме смены выражения лица в палитре от драмы до трагедии. С этим она справляется легко, ибо гениальна.
    В подобном жанре, который распахан вдоль и поперёк, я поставила 5 из 10.
    записей: 718.

    оценки

    записей: 338.