Коллекции пользователя altu

altu : Рекомендуемые фильмы

82 фильма

    В семье не без священника

    Se Dio vuole

    нет оценки

    Кардиохирург Томмазо состоялся в профессии, обзавелся семьей и полагал, что он обладает правильным мировоззрением. Но его сын Андреа отказался разделять отцовский атеизм и на семейном обеде сообщил, что собирается стать священником. Томмазо приходит в состояние ужаса от планов сына и даже винит в произошедшем событии дона Пьетро, являющегося местным священником, которому проникаются практически все прихожане, поскольку он наделен невероятной харизмой. Томмазо считает, что для спасения сына необходимо вывести священника на чистую воду, полагая, что тот лжет, а то и вовсе затеял какую-то игру.  подробнее
    05.05.2022

    В завязке

    The Dry

    нет оценки

    В завязке (сериал 2022 – …)

    The Dry

    нет оценки

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Режиссер
    • В ролях
    После многих лет разгульной жизни в Лондоне Шив Шеридан возвращается в родной Дублин. Шив в завязке, но ее семья нисколько не облегчает ее намерение не пить и вести «сухую» жизнь. И ее близким, и самой Шив придется постараться разобраться со всеми проблемами, с которыми они так долго не хотели сталкиваться. подробнее

    Флейшман в беде (сериал 2022 – …)

    Fleishman Is in Trouble

    нет оценки

    После развода Тоби Флейшман начинает пользоваться приложениями для знакомств и наслаждается свободой. Но однажды его бывшая жена Рэйчел бесследно исчезает. Теперь мужчина вынужден разрываться между карьерой, заботой о детях, налаживанием личной жизни и попытками понять и переосмыслить, что произошло с их браком, а заодно разобраться, что случилось с Рэйчел. подробнее

    Нулевой пациент (сериал 2022 – …)

    6.82/60

    1988 год, Калмыцкая АССР. Молодой врач детской больницы Кирсан Аюшев подозревает, что у нескольких его пациентов ВИЧ. Старшие коллеги не верят, что такое возможно, поэтому Кирсан тайком отправляет пробы в Москву. Когда анализы подтверждают его правоту, к делу подключается ученый Дмитрий Гончаров - специалист по малоизвестной в СССР «экзотической» болезни. Теперь судьба десятков детей и нескольких взрослых - а, возможно, и всей страны - зависит от действий столичного эпидемиолога и провинциального педиатра. подробнее

    Нереалити (сериал 2022 – …)

    4.32/41

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Режиссер
    • В ролях
    О бывшей звезде реалити-шоу, которая после 10 лет жизни «в телевизоре» вынуждена вернуться в родной провинциальный город и начать новую жизнь. подробнее

    Кошачьи миры Луиса Уэйна

    The Electrical Life of Louis Wain

    6.89/72

    В начале XX века творил английский художник Уэйн и довольно недурно. Ему удалось непросто прославиться, а создать особенный стиль, что и привлекло к его творчеству столь мощное внимание. Уэйн рисовал антропоморфных котов, кошек и котят. Он искренне проникся их образами, а потому произведения, выходившие из-под его кисти, получали массу симпатиков. А рисовать животных он начал из-за бездомного кота по кличке Питер. Этого бедолагу художник и его супруга Эмили спасли от опасностей уличной жизни. На тот момент Луис и подумать не мог, что произошедшее так на нем отразится. Впрочем, все получилось, как нельзя лучше.  подробнее

    Мэр Кингстауна (сериал 2021 – …)

    Mayor of Kingstown

    7.65/88

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссеры
    • В ролях
    Достигнуть финансовых вершин не так уж просто и одного понимания маркетинга, в том числе персонального, мало, и должны совпасть некоторые условия, в которых имеет место понятие семейного подряда, когда близкие дают хороший старт. Семья Макласки была мощной структурой для своих членов. Входившие в неё персоны являлись в Кингстауне штата Мичиган брокерами, причем вполне влиятельными. А само место, где они обосновались, обладало достаточно примечательной отличительной чертой, ибо в нем тюремное заключение выступало процветающей отраслью, и некоторые лица на этом неплохо зарабатывали.  подробнее

    Уходящая натура (сериал 2014 – …)

    7.94/68

    Конец семидесятых годов. Советская страна — «на марше». Выполняются и перевыполняются планы, строятся заводы-гиганты, полным ходом идёт подготовка к Олимпиаде. А известный режиссёр Звонарёв снимает фильм. Большой, масштабный фильм о колхозной деревне. подробнее

    Массовка (сериал 2009 – …)

    Extras

    6.79/19

    «Массовка» — это сериал, рассказывающий о жизни безработного актёра по имени Энди Миллман, который всю жизнь мечтал пробиться в большое кино, но пока лишь добился места в массовке. Он пытается пойти дальше, но ему постоянно не везёт… подробнее
    19.05.2005

    Гуща событий

    The Thick of It

    нет оценки

    Гуща событий (сериал 2005 – …)

    The Thick of It

    нет оценки

    Действие сериала происходит в коридорах власти британского правительства. Хью Эббот, новый министр по социальным вопросам, со своими помощниками, как, впрочем, и все остальные члены правительства и служащие министерств, а также работники прессы - все подвергаются нападкам директора по коммуникациям Малькольма Такера. Такер - маэстро подковерных интриг, чемпион по сквернословию и неприкрытый двойник Алистера Кэмпбелла, директора по коммуникациям и стратегическому планированию в правительстве Тони Блэра. подробнее
    27.09.2019

    Выход есть

    Exit

    нет оценки

    Выход есть (сериал 2019 – …)

    Exit

    нет оценки

    Невероятного богатства подчас недостаточно, чтобы побороть скуку и заполнить пустоту в душе. Четверо друзей, короли финансовой элиты, нашли свой выход: секс, наркотики и насилие. Смогут ли они остановиться на этом опасном пути, прежде чем погубят себя и свои семьи? подробнее

    Большая секунда (сериал 2021 – …)

    6.57/47

    Сюжет картины построен вокруг отношений двух пар. С одной стороны - это бывшие влюбленные Кира и Костя, которые случайно оказываются соавторами в работе над сценарием романтического сериала. С другой - придуманные герои Ростислав и Арина, на которых авторы невольно переносят часть своих неразрешенных проблем. Любая романтическая история в кино должна закончиться счастливо. Но смогут ли Костя и Кира в реальной жизни повторить судьбу своих персонажей, ответив себе на самые важные вопросы: можно ли вернуть прежние чувства, легко ли простить того, кто тебя когда-то предал? Как забыть любовь, у которой нет будущего? подробнее

    Добро пожаловать в Утмарк (сериал 2021 – …)

    Utmark

    нет оценки

    В маленьком глухом норвежском городке живут коррумпированный шериф, пастух-алкоголик, любящий природу бутлегер, ненавидящий Бога пастор и скорбящий сутенер. подробнее

    Большая афера

    The Grand Seduction

    8.19/456

    Небольшой портовый городок нуждается в штатном докторе. Только так город может сохранить рабочие места на фабрике и спастись от финансового краха. Местный житель Мюррей Френч ведет поиск, а когда он находит доктора Пола Льюиса, он подключает весь город, чтобы обольстить молодого специалиста, заставить его полюбить их порой не милый порт и его обитателей. подробнее

    Подними красный фонарь

    Da hong deng long gao gao gua

    7.32/11

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    Трагическая история образованной девушки, ставшей четвёртой женой китайского феодала в 20-е годы, подробно раскрывает коварный механизм и философию тирании, выходящий за рамки чисто китайской традиции. подробнее

    Объяснение в любви

    6.93/16

    Ровесник века, талантливый литератор Филиппок, мучительно ищущий свой путь в жизни, оказался свидетелем и участником важнейших исторических событий. Филиппок казался всем слабым и нерешительным. Но, по сути, он был сильным, цельным человеком. Филиппку повезло, он встретил женщину и полюбил ее, одну-единственную, на всю жизнь – Зиночку подробнее
    записей: 5.
    • 1
    image

    Дылда (2019)

    Выжить. Дылда.

    Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде.
    Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть зрителей с туннельным мышлением – такова не было!!, очерняют!! Советский народ из отдельных людей состоял, как и «ленинградцы», в кавычки взяла как общее понятие, и каждый с искалеченной войной судьбой, и каждый как мог выживал. И многое было, о чем говорить не принято, потому как «в едином порыве». Фильм такой мог снять только не ушибленный военными фильмами соцреализма , среди которых много и талантливых, но ни в коем случае не выпадающих из принятой партией и её худсоветом линией. Поэтому и лежали «на полках» такие фильмы как «Проверка на дорогах», «Восхождение" и даже про каннский успех «Летят журавли» сообщили тихонько, поджав губки. И уж совсем из последнего альтернативно стоит себе фильм «Свои» Месхиева. Интернету тогда толком не было, да и начали вроде посвободнее мыслить, а то бы оттоптались на нём со своими «клевета на весь советский народ». Дегероизируют, нехорошо.
    Женщины на войне – всегда «боевые подруги» или спасительницы, такая была партийная установка как в военном кино баб показывать, врачи - всегда спасают, суровые жёны забирают домой увечных бойцов. Однако куда-то в одночасье в 50-х пропали с советских улиц больших городов все безногие-безрукие, и появился на Валааме , подальше от глаз, дом призрения с «самоварами» (так называли тех, кто на войне лишился рук и ног, или органов половых, и от кого отказались близкие – не выдюжить, или досматривать некому). Чтоб картинку победы не портили.
    Мужиков война калечит, а уж как она изувечивает женские судьбы и женскую психику, страшно. Гениальный и страшный фильм «Комиссар» с Мордюковой и Быковым: к запрету!! Режиссёра вон из искусства!
    Не увидела ничего лесбийского, как хихикая пишет народ с трафаретным взглядом, да даже если б и было, увидела как лепятся друг к другу два маленьких винтика-уродца большой освободительной войны, два обречённых изуродованных одиночества, помогая выжить.
    Фильм не бесспорен, снят талантливо, сыгран достойно. Нет ощущения «ряженых» из сегодня, нет затасканных по всем сериалам физиономий «звёзд». Есть тщательно воссозданная стилистика времени, небанальная история, внутренний и взаимный конфликт героев, внятная сюжетная композиция и структура, сильная игра.
    Фильм, на мой взгляд, чуть затянут в темпе, ритме при монтаже, заметно провисает в эпизоде с партийным чиновником, уж больно карабас, клишированно, шарж, но там гениальная Кутепова ; есть еще недотыки, куда ж без них.
    «Понеслоси» начались и продолжатся, «такованебыло!!!!!», «клевещут !!!!». Было и не такое.

    27 Сен. 2019 10:59 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 1 image
    image

    Слишком крут для неудачи (2011)

    Too Big to Fail

    Слишком крут для неудачи. Too big to fail.

    Вот тебе,бабушка, и сабпраймы со свопами. Каждому негру по три дома, каждому банкиру по комиссии. Каждому брокеру по спрэду. Потом «раздатые» даром дома по принципу «потом расплОтишься» резко подешевели, свопы и все такое еще пожили отдельной токсичной финансовой жизнью, но денег почему-то больше не стало. Мощная государственная кубышка за деньги честных налогоплательщиков выручила пару-тройку инвестбанков и страховых агентств, а на Леман-братьях сказала «стопэ!»
    Фильм драматичный, за всех испереживалась, за министра финансов, председателя ФРС и даже за бедного Дика Фолда, президента Лемана, который мутил с деньгами инвесторов давно и успешно.
    Простые американцы, ходящие по улицам в трех днях от всеобщего коллапса, вызывали слёзы у меня на глазах.
    Понравилась сходка банкиров, ну чисто наши 90-е, когда авторитеты собирались важные темы разруливать.
    Интересно было, что Пекин с Москвой могли на раз всё додавить, но не стали…Там тоже свои интересы у людей.
    А особенно интересно, что уже в 2010 году сумма годовых бонусов на Уолл-стрит превысила 135 миллиардов долларов. Видимо, справедливость опять восторжествовала.
    Соответственно, художественную часть фильма я оценивать не буду, там играть нечего, а вот как история, почти документальная, с соблюдением хронологии событий и вовлечением политиков, - отлично.

    01 Май 2019 14:20 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 0 image
    image

    Страна ОЗ (2015)

    Страна 03

    Это совершенно убойная вещь. Вася Сигарев + Яна Троянова, первый – талант увидеть реалии, с умением вызвать нужные эмоции у зрителя, вторая – с гениальным мастерством это показать. Хотите поужасаться, смотрите – «Жить», «Волчок». Хотите поржать (над собой, я б сказала), нате вам «Страну 03». Хотите покупать – реклама жилого комплекса, пересматривайте! Причем к тупой рекламе это не имеет отношения, так, удовлетворение потребностей зрителей в виде кино. Какие зрители, такое и кино. Абсолютный мейнстрим сегодняшнего дня. Любой жанр сделан талантливо.
    "Страна 03" - уморительные диалоги и узнаваемые персонажи, почти каждая реплика – цитата. Музыка по приколу.
    В обсуждение фильма можно напихать жанров, тем, посылов, накидать много умных слов или символизму, кому как нравится.Тут просто стёб. На Коэнов похоже.
    С Новым Годом, Шабадинова.

    15 Янв. 2018 12:14 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 1 image
    image

    Анна Каренина (сериал 2017 – …)

    Анна Каренина, Шахназаров

    Я бы хотела сравнить этот фильм не с предыдущими экранизациями, а с «Тихим Доном» Урсуляка.
    Оба талантливых режиссера вступили в опасное состязание. И там, и там классика, и уже созданы общепризнанные каноны: «Каренина» Зархи и «Тихий Дон» Герасимова.
    Работа Урсуляка честная и очень аккуратная ( для меня это важно в классике), я её с удовольствием пересмотрю, в ней для меня есть плюсы и минусы, но она вторая после герасимовской. Более того, я считаю, что молодежи будет гораздо интереснее смотреть фильм Урсуляка, я бы его посоветовала тем, кто не читает.
    Очень уважаемый мною Шахназаров разочаровал абсолютно. Дело не только в том, что Боярская - актриса другого поля, и нет в ней никакой «бесовской прелести», и не в том, что этот Стива начисто лишен обаяния, а маленького Сережу Анна с трудом отрывает от пола.
    Режиссер вполсилы и старательные артисты снимают какую-то другую Анну Каренину, мне не очень известную, я не узнаю ни характеры, ни образы, ни смысл, осталась только канва, дополненная зачем-то Вересаевым, и узнаваемые персонажи. Если задача была получить обсуждение, ну да.
    Фильм стал просто еще одной «экранизацией», а сплясали на бедной женщине раз тридцать, от нее не убудет.

    31 Май 2017 09:24 Прямая ссылка

    • 1 image
    • 1 image
    image

    Географ глобус пропил (2013)

    А был ли глобус?

    Рецензия содержит описание событий из фильма
    Потратила два часа.
    Фильм, видимо, с претензией на современные "Полеты во сне и наяву", громкая заявка. Ну, во-первых, время действия перенесено из 90-х в 2013, что одним махом меняет точку восприятия. Главному Герою около сорока, это важно, потому что поступать на биофак в 80-х - это призвание, и тогда понятно, что изменившиеся позже реалии так долбанули ГГ по голове, что он запутался, не нашелся и стал пить и переживать. Однако, ГГ формировался как биолог в начале двухтысячных, т.е. заранее выбирал себе неконкурентную профессию, ибо уже было понятно, что биологи "нам тут ... не нужны". Нам дают понять, что он что-то где-то преподавал, но его уволили, тут туманно, видимо, намекают, что за нравственную позицию. Ну, не за пьянство же, в конце концов.
    ГГ устраивается на работу в пермскую школу преподавать "быдлу" географию. Что дети - "быдло", а ГГ внутри очень духовный,"но слабохарактерный", это потому что у детей телефоны и они плохо себя ведут на географии. А ГГ играет Хабенский (хорошо, кстати, потому что талантливый). Это сюжетная линия профессиональная, назову ее "педагогическая".
    Далее - линия "семейная". С женой все плохо. Он ее любит, она его нет. Что он ее любит, он так сразу и говорит, когда пристраивается на семейное ложе пьяным как всегда, но жутко обаятельным, но она его не хочет, о чем тоже сразу заявляет, и я ее как женщина понимаю, несмотря на то, что это даже Хабенский. А не хочет она его потому, что в 2013 году получать зарплату 7 тысяч рублей и беспросветно квасить с претензией на кризис среднего возраста не способствуют желанию семейной близости. Жена вроде бы стерва, ну злая такая, не понимает ничего, а он дочку любит и книжки ей читает. Кстати, интересно было бы подсчитать, сколько из этих 7 тысяч ГГ тратит на бухло. Дочка, ясный пень, смотрит все время "взрослым, вопрошающим взглядом", чувствуется, что ей все не нравится. Да и кому бы понравилось.
    ГГ окружают женщины, он им то ли нравится, то ли нет, не пойму, по логике, его бабы должны любить, однако все, включая жену, любят его крупного друга-предателя в шапке. При этом ГГ, как бы не принимая окружающую действительность, давно потрахивает жену другого приятеля. Внутренний протест выражается в том, что, потрахивая, Герой "не кончает" (это подчеркнуто в диалоге, значит, важно).
    И вот среди всего этого вдруг появляется линия "Чистой Любви", только заглавные буквы, по-другому никак. В гопницкий класс после болезни приходит девочка "красива, как вешняя заря" (я не знаю, что это означает, но так пелось в свое время в дворовой песне). Эта девочка - особенная, не такая как все. О чем режиссер тоже недвусмысленно дает понять. Как? да очень просто:
    1) на уроке она отвечает на географические вопросы (т.е. учит). 2) она не пьет. Когда бухой в сосиску сеятель разумного поднес несовершеннолетним по бокальчику шампусика под интеллигентное пение шансонье Михаила Круга, она не выпила. Что режиссер тут же выразил кинематографическими средствами, показав крупным планом два бокала, один пустой, второй нетронутый. Ах, да, и еще. Когда ищущий нравственные ориентиры географ ведет детей на ржавый пароход, а дети вполне здраво говорят, что им это не интересно (я вообще не знаю, зачем они поперлись, я бы в жизни не пошла) и сваливают, Чистая Девочка остается, как бы совпадая с Главным Героем в романтической составляющей.
    Тут опять стоит сказать о линии "педагогической", потому что Чистая Любовь появилась не просто на работе, там среди коллег была одна ничего такая училка, за грудь и попу которой главный герой все время взглядом цеплялся, а в детском коллективе. Никакой педофилии, боже упаси, просто Чистая Девочка -неиспорченная, потому и Чистая. Остальным-то бабам все время чего-то надо, то семью кормить, то трахаться нормально, то чтоб не пил, а тут любовь в светлом виде. И прехорошенькая.
    В профессии Герой ни с какой стороны не может справиться с простейшими вещами, а именно, дисциплина в классе и собственно преподавание географии. И это при том, что подростки не вооружены ничем, кроме телефонов, а Главный Герой, какой-никакой, а мужчинка. Почему-то он в порыве негодования начинает играть с неформальным лидером в карты, произносит во время игры в карты на уроке географии пламенную филиппику о "посмотритенасебяктовы?", тут тоже проигрывает, поставив на кон какой-то поход куда-то, видимо, очень для всех важный. Все это сопровождается вялыми репликами детей, что "взрослые всегда врут", ну понятно, бедные дети, протест против лицемерия взрослых. Географ, однако, не прост. Он жостко ставит условие пятерок по контрольной и, собрав несколько судя по всему отличников (пятерки же!) и нагрузившись специальной экипировкой для рафтинга и, главное, водкой, отправляется в сплав по очень сложной в географическом отношении реке. Сплавлялись, правда, тоже практически без него. Потому что он находился в состоянии перманентного запоя (с отличниками, разумеется), изредка давая запоминающиеся уроки географии, шатаясь на утесе.
    Стоит, конечно, упомянуть сцену в заброшенном доме с печкой, который как рояль в кустах, оказался совершенно к месту благодаря неуемной фантазии сценариста. Просто был и все, когда началась непогода в душе и снаружи. Вот оно! Вот за что надо сочувствовать Главному Герою. Подавив путем самоистязания с помощью веников на просушке закономерно возникшую при виде раздетой им же Чистой Девочки эрекцию, он не воспользовался. Вот так вот.
    В финале дети переименовали его из "географа" и "бивня" обратно в по имени-отчеству, непонятно почему, вроде как зауважали. В народе таких "героев" очень точно называют "обмудок", а дети впечатлились, заметили в нем что-то человеческое. Дети, они проницательные. Особенно подростки.
    Запустив напоследок мощный философский посыл в ответе на простой вопрос дочери "а что важно, папа?", "важно курить. а нету.", Главный Герой находит себя на том же балконе курящим в урбанистическом пейзаже пропадающей пропадом Перми.
    Чё к чему?

    18 Март 2014 10:08 Прямая ссылка

    • 11 image
    • 6 image
    записей: 5.
    • 1
    записей: 798.
    0
    1

    дядя женя пишет:
    altu пишет:
    Наверное, режиссёру хотелось сказать своё слово о том времени. Слово это не ново, но боль чувствуется. Притом, что мы совершенно совпадаем в отношении и восприятии того периода, фильм мне показался слабым. Тема тяжёлая и много раз обкатанная, режиссёру надо иметь ресурс, чтобы найти свой фокус. Иначе - конъюнктура. Так и вышло. Сценарного выверта про любовь еврейки и нкаведешника я не поняла, мне показалось это странным. Любовь с палачом, которая спасёт "эту страну".

    Согласен. Боль чувствуется, а фильм ну не то чтобы уж такой слабый, но, конечно, драматургически не выверенный, по моему мнению. Постарел Смирнов, "чуйку" кинематографическую утратил. Тема вечная, а данная реализация... ну не то, не то... Лично мне не зашёл.

    Ну если подснять пафос в моём комменте про боль и всё остальное, то я многого от фильма и не ждала. Так чуть-чуть) Но и этого не вышло. Чуйки особой кинематографической я в Смирнове никогда не видела, Белорусский Вокзал помню как эпизод из фильма Гений, где папаня (Кузнецов) рюмку за рюмкой закидывал с трагическим лицом под гитарные слёзы Нины Ургант.
    А вот время, показанное в фильме, шуток не терпит. И, кстати, опять хорош Ярмольник. Он уже вжился в образ старого замученного еврейского интеллигента, и у него хорошо получается. Черкасов, или как там его, тоже ничего) А тётки все ряженые, как из сегодня)


    1
    1

    Наверное, режиссёру хотелось сказать своё слово о том времени. Слово это не ново, но боль чувствуется. Притом, что мы совершенно совпадаем в отношении и восприятии того периода, фильм мне показался слабым. Тема тяжёлая и много раз обкатанная, режиссёру надо иметь ресурс, чтобы найти свой фокус. Иначе - конъюнктура. Так и вышло. Сценарного выверта про любовь еврейки и нкаведешника я не поняла, мне показалось это странным. Любовь с палачом, которая спасёт "эту страну".


    1
    1

    Драматически фильм совершенно пуст, и это печально. Последнее время благодаря мощным технологиям визуал стал сущностью кинопродукта, и мы имеем практически аутентичную стилистику предполагаемого времени, события, персоны, при отсутствии какого-либо глубокого или хотя бы достойного понимания личности, масштаба, влияния. Соответственно, и зритель в первую очередь оценивает по принципу - похож/не похож, грим/не грим.
    Да похоже всё, включая походку и вечные сигареты. Уж что-то, а имитировать гениальная Хелен Миррен умеет. А вот играть там, к сожалению, нечего. Мне было жаль, Голда Меир - государственный деятель великого масштаба, взят очень сложный для Израиля момент, а вовлечения или понимания у меня как у зрителя не случилось.


    2
    0

    На мой взгляд, сравнительно новый формат, появился недавно. Рассчитанный исключительно на визуалов, с быстрой яркой сменой картинок - клиповое мышление. Это сегодня огромная целевая аудитория. Жанр "костюмная драма", "историческая драма", это не сюда. Берётся исторический персонаж, и кинематографически рисуются сочные комиксы с молниеносным листанием страниц. Кто в комиксе выведен главным персонажем, королева Шарлотта или Человек-паук, не имеет значения. Соответственно, и каст или повестка, кто кого играет, тоже не имеет значения. Дальше и артисты не нужны), нарисуют кого надо.


    1
    1

    Скрытый текст
    ˙ пишет:
    altu пишет:
    А почему вас так задела тема с геем и погром? Было? Было. Так кто в какие ворота?

    Мне кажется, я достаточно понятно написал. У меня нет отрицания проблемы — что было, то было. "Перебор" означает лишь то, что на мой взгляд, их здесь на 1м² слишком много. И про ворота предельно четко. Ибо гей-каратист, еще и в то время, столь же нелеп и смешон, как, к примеру, еврей-дворник.
    Теперь погром: маленький город. Вот из тупой википедии, очень деликатно:
    У стен элистинской больницы проводили пикеты, местные жители начали травлю пострадавших и их семей, а также требовали поместить инфицированных в изоляторы. Из-за преследований одна пациентка дважды пыталась покончить жизнь самоубийством. Инфицированные дети не могли поступить в детские сады и школы, их родителям зачастую приходилось переезжать и менять место работы.
    Вы в какой погром не поверили?
    Сами же написали: "из тупой", потому как пишут туда все, кому не лень, и доверия к данной инфе-сотке не намного больше, чем к вам, ко мне или дяде Ване из 3-го подъезда. И даже не в этом суть. А в том, что ваше "деликатно" именно так и воспринимается, по крайней мере, мной во время чтения, ибо я тут в упор не вижу никаких погромов. В то время, когда в сериале показаны отнюдь не деликатные погромы. Коротко говоря, я не верю тому, как это показано, не отрицая их возможность в принципе.
    Ясен пень, что приукрашено для пущего эффекта. Только я не боевик смотрю, и не комедию, а сериал на основе реальных событий, и мне бы именно в данной теме хотелось бы видеть как можно большей достоверности в таких сценах.
    P.S. Не собираюсь пересматривать вновь ради того, чтобы ответить вам, максимально точно описав свои ощущения. Лень тратить на это время, да и не принципиально. А сериал смотрел 15 м-цев назад, тогда же и описал свои впечатления.
    Надеюсь, удовлетворены и таким ответом.

    Нет. Но отметила ворчливую многословную попытку оправдаться в примитивной гомофобии и неспособность сделать
    элементарный фактчекинг.


    1
    1

    ˙ пишет:
    Первая работа Трофимова без Бекмамбетова, но со Стычкиным. Не знаю, кто исполнял роль первой скрипки, но у тандема многое срослось. Драма получилась очень напряженной, не давая возможности расслабиться даже для приготовления чая. От полного погружения в историю меня чуть отвлекала роль самого Евгения, которую он исполнил так же, как и многие предыдущие. А еще непонятные ляпы типа песен с бородой в саундтреке или редакции «Советской молодежи» в Москве. Для истории по реальным событиям можно было придумать любое название, а не брать рижское-иркутское, да и музыку подобрать соответственно времени. Но это, так сказать, дежурные придирки, а к существенным отнесу переборы с
    Скрытый текст
    гомиками (особенно с каратистом, который просто ни в какие ворота не лезет) и с обезумевшим погромом
    В остальном сериал очень даже хорош.

    А почему вас так задела тема с геем и погром? Одно и второе значимы и реалистичны. Гомосексуальность, которая в то время была источником заражения ВИЧ всего в 2,8% случаев, в обществе назначили врагом, обычное дело. В сериале показали эту очень небольшую часть. Было? Было. Уголовно наказуемо. Скрывались? как могли. Так кто в какие ворота?
    Теперь погром: маленький город. Вот из тупой википедии, очень деликатно:
    У стен элистинской больницы проводили пикеты, местные жители начали травлю пострадавших и их семей, а также требовали поместить инфицированных в изоляторы. Из-за преследований одна пациентка дважды пыталась покончить жизнь самоубийством. Инфицированные дети не могли поступить в детские сады и школы, их родителям зачастую приходилось переезжать и менять место работы.
    Вы в какой погром не поверили?


    0
    0

    Странно, что этот фильм прошёл как-то мимо всех. Это качественная криминальная драма. Начинается как черная комедия, с убойными диалогами (кубики, перевод) и выруливает на острую социальную драму с криминальным сюжетом, с точно выписанной психологией персонажей, логикой их действий, отличной динамикой, понятным сюжетом и ненатянутыми твистами. Связный финал. Всё неожиданно и обосновано. Первый сезон. Дальше вытягивали из пальца для рейтинга, всё испортили, на первом сезоне я бы остановилась.


    1
    0

    Я в абсолютном ужасе от этой истории. И, главное, её финала. Не нашла информации, почему такое решение присяжных, убило наповал. Если в деле подтянули психиатра, значит, надо было доказывать состояние аффекта. Однако нет. Линия защиты настолько сомнительна.
    Я так и не поняла, почему всё произошло. Сериал ответа не даёт.
    Единственное, для меня лишний раз понятно, на что способен совершенно обычный человек.


    1
    0

    Witcher11 пишет:
    Ибо если бы он был действительно хорош, хотя бы на уровне худшего сезона "Очень странных дел", то его бы продлили на второй сезон. А так - продления нет и не будет.

    Я вот на этот железный аргумент возразила.
    Сериал не смотрела, не моё пальто.


    4
    0

    scunsyara пишет:
    Witcher11 пишет:
    То, что сериал вышел довольно средним, поверхностным и бредовым - вы никакими контраргументами не сможете оправдать. Ибо если бы он был действительно хорош, хотя бы на уровне худшего сезона "Очень странных дел", то его бы продлили на второй сезон. А так - продления нет и не будет.

    Ну чё, будешь галстух свой поедать? Разрешайу с острым перцем))))))

    С каких это пор у нас говняные сериалы на второй сезон не продлевают? Следу вон отдельный канал выделен) Лет десять как.
    Наши зрители всё время путают распил с рейтингом.


    10
    5

    Z O V пишет:
    Ёжик плакал, кололся, но продолжал жрать кактус.

    Просто обожаю сериал в целом, задумка и воплощение на 10+. Но западные ценности и гомосятину не одобряю. В целом я ничего против этих людей не имею, пусть дома у себя хоть котов сношают,но снимать об этом фильмы и популяризировать это перебор.

    Вы не в министерстве культуры Российской Федерации работаете? Читается как краткое содержание государственной политики в сфере культуры, искусства и кинематографии. Да и по стилю очень похоже.


    4
    0

    дядя женя пишет:
    rasnos пишет:
    Если хотите заморочиться на тему влияния цифровых технологий на нашу жизнь, то не тратьте время и посмотрите односерийный фильм "Сеть" 1995 года с Сандрой Буллок в главной роли.

    Да, а почему бы тогда не посмотреть какой-нибудь фильмак из 70-х годов, рассказывающий о Фортране, Бейсике и Алголе, а также об ЭВМ размером "с дом" и картонных перфокартах . "Сеть" кино неплохое, но уже "отсталое", а "Чёрное зеркало" реально рулит на современных оборотах. Классный, в целом, сериал.

    Я бы вообще на Законах роботехники 1943 года остановилась, до Сандры Буллок в главной роли. Если уж заморочиться на тему влияния)


    5
    1

    К сожалению, мы живем сейчас в мире, где происходят гораздо более страшные вещи. И даже финал пятой серии является не предупреждением, как это часто бывает, а вероятностным развитием событий. Зло стало банальностью, рутиной, оно радикально изменило людей, поменяло парадигму существования человека как вида. Предупреждать уже не о чем, всё уже давно случилось. В этом отличие последнего сезона от шокирующих первых, которые показывали "завтра" человеков в цифровой колыбели. И чем опасно её укачивание.
    В последнем авторы постарались, скажем, зафиксировать всем уже очевидные особенности человека цифровой эпохи, homo digitus.
    На мой взгляд, всё получилось с очень прямолинейной моралью, доступной и подростку, в стиле триллера средней руки и довольно вторично.


    0
    0

    Скрытый текст
    Abu Salama пишет:
    Прекрасный образец сочетания лёгкой комедии, способной украсить любой вечер, с философско-драматическим подтекстом. История о том, как поворотное решение одного члена семьи может встряхнуть и преобразить всех окружающих. Но, обо всём по порядку.
    Главным героем картины (после незримо присутствующего Промыслителя, естественно) является Томмазо. Блестящий кардиохирург и глава весьма благополучного, внешне, семейства. Услужливая и сдувающая пылинки с мужа жена правда втихаря подбухивает, сын охладел к учёбе, а дочь (амёба, по его собственному выражению) интересуют исключительно гламурные передачи по ТВ. Но, светило медицины этого до поры до времени не замечает, не сложилось у его характера с эмпатией. В больнице он интеллигентно-хамоватый царь и бог. Ежедневно спасая человеческие жизни, Томмазо не особо, мягко говоря, любит людей, общаясь с ними исключительно языком сарказма. А ещё он убеждённый атеист.
    Правда однажды к нему закрадывается подозрение, что его сын Андреа - гей. И тут же дочь сообщает, что юный отпрыск просит вечером собраться семью в полном составе, для важного объявления. Всё, сомнений быть не может и отец в срочном порядке готовит всех к вечернему каминг-ауту. Толерантная стратегия гласит: Андреа, мы все с тобой, мы тебя поддерживаем. Но, соломку подстелили не в том месте. Откровение сына в том, что он обрёл смысл жизни в служении Богу и собирается поступать в семинарию, чтобы стать священником. Такого коварства от судьбы атеист Томмазо не ожидал, какой кошмар и трагедия! Однако, он быстро восстанавливает контроль над эмоциями. У него есть две недели, чтобы вывести на чистую воду мошенника, местного священника Пьетро, который промыл доверчивому сыну мозги. За миссию по внедрению в стан врага профессор и берётся со всей серьёзностью, вызывающей гомерический хохот.
    Финал приоткрыт, но получившие внезапный толчок к переосмыслению герои уже не будут прежними. А чуть не распавшаяся семья пересоберётся по новому. Жизнь, полная чудес продолжается, и не только на экране.
    Картина идеально подходит для зрителей любых мировоззрений, затрагивая вопросы вне культурного контекста, приятного просмотра.
    8/10

    Спасибо Роману, получила удовольствие!


    0
    0

    Это ж надо было, накидать кучу сюжетных линий, загадок, поворотов и разворотов, всё это оформить красивой картинкой с саспенсом, экспрессивной игрой артистов, которые убей не понимают, какой жанр они играют, мелодраму или триллер, набить целую колоду героев, которые то появляются, то их переворачивают рубашкой кверху, попытаться подвести как-то мудЕ к бородЕ, а в финале сказать, ай, хренсним, разбирайтесь сами.
    Досмотрела) Удивилась))


    1
    2

    Достойно.
    Любопытно показана практическая, непубличная сторона дипломатии, то, как решается и как работает. Что интересно - история вертится, в том числе, вокруг лидера российской ЧВК, арест/убийство которого пытаются разменять для решения более важных задач. Сливают его для этого дела сами русские)
    Естественно, планируется второй сезон.
    Следим за интригой)


    2
    0

    Отлично)
    Узнала совершенно случайно, когда рассказывали про нехороший отменённый контент, произведённый нехорошими отменёнными иноагентами. Так что тут спасибо, а то бы пропустила.
    Искренне надеюсь, что обязательно случится возможность продолжить эту бомбическую эпОпею из 90-х. Она явно не закончена.


    0
    0

    Наверное, хотели ответить миссис Мейзел. Получилось неважно. Ударились в стилистику 60-х и сделали её роскошно. А сценария нет. Нет хороших, остроумных диалогов, нет комедии, нет драмы, есть ужимки героини, которые быстро изрядно надоедают. Да и играть ей кроме этого нечего.
    Стильно оформленная пустота.


    0
    0

    Смесь дешевого женского романа и дешевого триллера. В мягкой обложке)
    Оказывается, я смотрела австралийский, о чем тиснула отзыв. А я думаю, что эта бодяга мне напоминает. Оригинал, видимо, поприличней был, я в комментарии не ругалась.


    0
    0

    Довольно откровенный во всех смыслах симпатичный мини-сериал. С матерком, грустинкой, ирландским колоритом и нулевым ханжеством. Имеет весёлую антиалкогольную стилистику и, похоже, продюсировался Анонимными Алкоголиками.
    Финал несколько назидательный. Пить вредно, кто ж спорит.
    Формат напоминает сериал "Дрянь" (Fleabag). Так что поклонникам "Дряни" вполне рекомендую. Понравилось.


    0
    0

    NATALYY134 пишет:
    altu пишет:
    Адаптация отличного сериала британцев 2010 года, упрощено до предела. В большинстве серий сюжет написан заново, имеют право, ибо купили. Всё просто, в лоб, морализаторски, со слезой, хотя сами истории порой интересные.
    Кому нужно поумнее и потоньше, лучше к британцам.

    Именно поэтому и смотрю больше европейские сериалы. Подскажите, пожалуйста, о каком именно сериале 2010г. вы упомянули?

    Обвиняемые


    4
    0

    igorkk пишет:
    Первая часть про гендерные различия понравилась более менее. Остальное - резонерство. Аллегория как троп - это нормально, но целый фильм аллегория - это пошло. Как будто тебя считают глупым и разжёвывают. А это не художественно, и поэтому - скучно. Прямолинейно, в лоб. Но снято старательно.

    Целый фильм-аллегория (Кин-дза-дза, Бойцовский клуб) - это не пошло, пошло скучный фильм-аллегория.


    2
    2

    Как-то всё наивно, сто раз темы обсосаны, с обычными гримасами и приколами. Как у надоевших клоунов. Даже лёгкость жанра не спасает. И присутствие приличных артистов.


    23
    11

    Логичнее подождать сиквела - вторая часть, смотреть вместе. Нюрнберг + Гаагский трибунал или Международный суд ООН. Там, вероятно, будет другой режиссёр, и другие персонажи, но содержание явно станет полнее, тема интересная. Очень надеюсь на продолжение.


    записей: 798.
    записей: 363.
    Оценка 10 из 10

    Дипломатка

    The Diplomat

    2,8/10

    Оценка 10 из 10

    Неприличные деньги

    4,8/10

    Оценка 8 из 10

    В завязке

    The Dry

    3,1/10

    Оценка 2 из 10

    Покерфейс

    Poker Face

    5,6/10

    Оценка 10 из 10

    Нулевой пациент

    6,8/10

    Оценка 10 из 10

    Нереалити

    4,3/10

    Оценка 1 из 10

    Номинация

    4,0/10

    Оценка 10 из 10

    Позолоченный век

    The Gilded Age

    7,6/10

    Оценка 3 из 10

    В Бореньке чего-то нет

    3,3/10

    Оценка 4 из 10

    Бестселлер

    Best Sellers

    5,1/10

    Оценка 7 из 10

    Белый тигр

    The White Tiger

    5,7/10

    Оценка 7 из 10

    БУМЕРанг

    5,5/10

    Оценка 5 из 10

    Утреннее шоу

    The Morning Show

    6,9/10

    Оценка 10 из 10

    Мэр Кингстауна

    Mayor of Kingstown

    7,6/10

    Оценка 10 из 10

    Лето волков

    8,2/10

    Оценка 10 из 10

    Уходящая натура

    7,9/10

    Оценка 4 из 10

    Механизм

    Maskineriet

    3,9/10

    Оценка 10 из 10

    Везёт

    6,9/10

    записей: 363.
    altu
    МастерРецензент
    • 272
    • 241
    • Дата регистрации
      11 Окт. 2011 08:36
    • Последняя активность
      27 Янв. 2024 04:47
    • Пол
      Женский
    • Возраст