image

За нас с вами (2023)

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
Москва, 1952 год. Коммунальная квартира на Большой Пироговке. В одной из комнат живёт семейство Питкевичей: сотрудница издательства Дина, её сын-школьник, муж-метростроевец Борис, отец-профессор философии Павел Казимирович и мать Ангелина Федоровна. Дина выделяется красотой и статью, но её волнуют обычные проблемы … Ещё

Трейлеры

18 11 2023

Трейлер

Популярные отзывы

3
1

Постановщик легендарного «Белорусского вокзала» Андрей Сергеевич Смирнов сейчас больше известен как общественный деятель, правозащитник и антиоппортунист. Ах да, ещё как отец дочки-режиссёрши Авдотьи и тесть «того-кто-во-всём-виноват» Анатолия Чубайса. Кино же снимал редко, но метко, в основном его творчество – актёрские и театрально-режиссёрские работы. Мужик крепкий, всегда гнул свою линию. И данный фильм не исключение. Браво и спасибо. Чтобы помнили. Чтоб не повторялось. Потому что времена – на грани. Как в рекламе для потенции – «А что? А вдруг?».
Так что очень актуальное кино.

2
0

Думаю один раз посмотреть можно. О тех мрачных временах, когда людей можно было посадить по любому доносу. Чекисты-МГБэшники - вообще красавцы! Цепные псы советской власти! Но кто развалил СССР? Такие же чекисты, которые сейчас у власти, их дети и уже внуки... Правильно сделали в в странах Балтии - всех коммунистов убрали, отстранили от власти. А в наших странах, только вчера руководители всех мастей били себя копытом в грудь и называли продолжателями дела Ленина, а в следующее мгновение они уже капиталисты, олигархи и предатели Родины, которые продали секреты и живут припеваючи за бугром... Нас учат как жить, как платить налоги, как любить Родину, а сами всё делают с точностью до наоборот. Для нас ОНИ пишут Правила и Законы, а для себя оставляют... Исключительный Случай...

2
1

«Ничего этого знать я не хочу», — говорит герой Устюгова.
Я же хочу знать больше. Потому спасибо режиссеру и сценаристу за его кино, а если тот где-то что-то и приукрасил — простительно. Смирнов снимает крайне редко. После незабываемого «Белорусского вокзала» (1970) это лишь 5-я его картина. В принципе это уже вполне обычная история, каких было немало, но замечательные актерские работы, типажи, их говор, диалоги и целый ряд интересных сцен, наряду с обстановкой окунающие в далекую эпоху середины ушедшего века, делают эту историю довольно запоминающейся.

Создатели

Режиссер

В ролях

Юлия Снигирь

Андрей Смоляков

Ирина Розанова

Александр Устюгов

Леонид Ярмольник

Ксения Раппопорт

Иван Добронравов

Дмитрий Куличков

Галина Тюнина

Михаил Коновалов в роли метростроевец

Алла Стрельникова

Елена Горбунова

Владимир Афанасьев в роли Толян

Елена Смирнова

Владимир Голубев в роли Мужик у окна в телогрейке в Лефортово

Дмитрий Агафонов в роли Дубинский

Дмитрий Воздвиженский в роли Сержант на Кузнецком

Кирилл Назаров в роли Седой мужик на Кузнецком

Альбина Тиханова в роли Тетя Дуся

Марго Адаева

Максим Коропцов

Михаил Грубов

Ольга Торощина

Владимир Гудилин в роли постановщик

Василиса Макарова в роли Звонарёва

Валерий Борисов в роли военный

Антон Бирюков в роли Старший лейтенант

Марат Абдрахимов в роли Жамалетдинов

Александр Десятов в роли Мужик в трамвае

Роза Шмуклер в роли Женщина в берете в Лефортово

Геннадий Блинов в роли Юрка

Юлия Макушина

Александр Замураев в роли Тюрин

Светлана Саягова в роли Женщина в шляпе

Анастасия Бирюкова

Продюсеры

Сценарий

Художник

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Москва, 1952 год. Коммунальная квартира на Большой Пироговке. В одной из комнат живёт семейство Питкевичей: сотрудница издательства Дина, её сын-школьник, муж-метростроевец Борис, отец-профессор философии Павел Казимирович и мать Ангелина Федоровна. Дина выделяется красотой и статью, но её волнуют обычные проблемы — где достать продукты получше и отремонтировать папино радио. А времена нынче беспокойные, назревает дело врачей, и прийти могут за каждым.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Очень конъюнктурно, без души. Набрали стереотипов о том времени, подгадали под смерть Сталина, накидали фразочек и прибауток. Увы, ни покровских ворот, ни любви и голубей не вылетело, вылетело всё в трубу. Пусть не всё, просто кино получилось лубковое. 5 из 10.

0
1

Технически хороший, грамотно сделанный фильм с атмосферой. Кто любит смотреть и думать - тому понравится. Тяжело, но это история. К сожалению, так было. Не обошлось без кинематографических ходов, но это тоже оправдано. Отлично.

2
0

Думаю один раз посмотреть можно. О тех мрачных временах, когда людей можно было посадить по любому доносу. Чекисты-МГБэшники - вообще красавцы! Цепные псы советской власти! Но кто развалил СССР? Такие же чекисты, которые сейчас у власти, их дети и уже внуки... Правильно сделали в в странах Балтии - всех коммунистов убрали, отстранили от власти. А в наших странах, только вчера руководители всех мастей били себя копытом в грудь и называли продолжателями дела Ленина, а в следующее мгновение они уже капиталисты, олигархи и предатели Родины, которые продали секреты и живут припеваючи за бугром... Нас учат как жить, как платить налоги, как любить Родину, а сами всё делают с точностью до наоборот. Для нас ОНИ пишут Правила и Законы, а для себя оставляют... Исключительный Случай...

0
1

дядя женя пишет:
altu пишет:
Наверное, режиссёру хотелось сказать своё слово о том времени. Слово это не ново, но боль чувствуется. Притом, что мы совершенно совпадаем в отношении и восприятии того периода, фильм мне показался слабым. Тема тяжёлая и много раз обкатанная, режиссёру надо иметь ресурс, чтобы найти свой фокус. Иначе - конъюнктура. Так и вышло. Сценарного выверта про любовь еврейки и нкаведешника я не поняла, мне показалось это странным. Любовь с палачом, которая спасёт "эту страну".

Согласен. Боль чувствуется, а фильм ну не то чтобы уж такой слабый, но, конечно, драматургически не выверенный, по моему мнению. Постарел Смирнов, "чуйку" кинематографическую утратил. Тема вечная, а данная реализация... ну не то, не то... Лично мне не зашёл.

Ну если подснять пафос в моём комменте про боль и всё остальное, то я многого от фильма и не ждала. Так чуть-чуть) Но и этого не вышло. Чуйки особой кинематографической я в Смирнове никогда не видела, Белорусский Вокзал помню как эпизод из фильма Гений, где папаня (Кузнецов) рюмку за рюмкой закидывал с трагическим лицом под гитарные слёзы Нины Ургант.
А вот время, показанное в фильме, шуток не терпит. И, кстати, опять хорош Ярмольник. Он уже вжился в образ старого замученного еврейского интеллигента, и у него хорошо получается. Черкасов, или как там его, тоже ничего) А тётки все ряженые, как из сегодня)

2
1

altu пишет:
Наверное, режиссёру хотелось сказать своё слово о том времени. Слово это не ново, но боль чувствуется. Притом, что мы совершенно совпадаем в отношении и восприятии того периода, фильм мне показался слабым. Тема тяжёлая и много раз обкатанная, режиссёру надо иметь ресурс, чтобы найти свой фокус. Иначе - конъюнктура. Так и вышло. Сценарного выверта про любовь еврейки и нкаведешника я не поняла, мне показалось это странным. Любовь с палачом, которая спасёт "эту страну".

Согласен. Боль чувствуется, а фильм ну не то чтобы уж такой слабый, но, конечно, драматургически не выверенный, по моему мнению. Постарел Смирнов, "чуйку" кинематографическую утратил. Тема вечная, а данная реализация... ну не то, не то... Лично мне не зашёл.

1
1

Наверное, режиссёру хотелось сказать своё слово о том времени. Слово это не ново, но боль чувствуется. Притом, что мы совершенно совпадаем в отношении и восприятии того периода, фильм мне показался слабым. Тема тяжёлая и много раз обкатанная, режиссёру надо иметь ресурс, чтобы найти свой фокус. Иначе - конъюнктура. Так и вышло. Сценарного выверта про любовь еврейки и нкаведешника я не поняла, мне показалось это странным. Любовь с палачом, которая спасёт "эту страну".

3
1

Постановщик легендарного «Белорусского вокзала» Андрей Сергеевич Смирнов сейчас больше известен как общественный деятель, правозащитник и антиоппортунист. Ах да, ещё как отец дочки-режиссёрши Авдотьи и тесть «того-кто-во-всём-виноват» Анатолия Чубайса. Кино же снимал редко, но метко, в основном его творчество – актёрские и театрально-режиссёрские работы. Мужик крепкий, всегда гнул свою линию. И данный фильм не исключение. Браво и спасибо. Чтобы помнили. Чтоб не повторялось. Потому что времена – на грани. Как в рекламе для потенции – «А что? А вдруг?».
Так что очень актуальное кино.

2
1

«Ничего этого знать я не хочу», — говорит герой Устюгова.
Я же хочу знать больше. Потому спасибо режиссеру и сценаристу за его кино, а если тот где-то что-то и приукрасил — простительно. Смирнов снимает крайне редко. После незабываемого «Белорусского вокзала» (1970) это лишь 5-я его картина. В принципе это уже вполне обычная история, каких было немало, но замечательные актерские работы, типажи, их говор, диалоги и целый ряд интересных сцен, наряду с обстановкой окунающие в далекую эпоху середины ушедшего века, делают эту историю довольно запоминающейся.



Награды

Номинаций не найдено.