Kritikan VGIK

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
  • Сообщений: 9536
  • Рецензии:
  • Статус:СеребряныйРецензент
  • Карма:
    +2666
    -1267
  • Дата регистрации: 17 Сен. 2012 12:12
  • Последняя активность: 04 Окт. 2022 20:11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 110
  • Расположение: Pen-Za

Рецензии

  • Преисподняя
    11 Фев. 2017
    Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
    Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его ...
  • Опасная игра Слоун
    03 Фев. 2017
    Прирождённая лоббистка
    Прирождённая лоббистка Одна из лучших, если не лучшая, роль Джессики Честейн. Скрупулёзно прописанный сценарий, умело показывающий все извороты, ужимки и прыжки власть имущих. Конечно, фильмы о политике – это очень ...
  • Мрачные небеса
    29 Март 2013
    Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
    Я собирался увидеть фантастику. Хорошую и простую. И дали мне её. По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь ...
  • Мастер
    15 Фев. 2013
    Через тернии...Куда?
    Честно говоря, во время просмотра и сразу после него ощущения, что я увидел что-то глобальное, не было. Так - некоторые занятные афоризмы, простые и понятные сцены. Вопросы появляются потом... В ...

комментарии

Французский мастер (2022)
Далеко не развлекательное, глубокое и многослойное кино. Да, жанр его можно отнести и к драме, и к триллеру, и к детективу, но это всё будут какие-то поверхностные суждения о фильме. О чём он? – да всё о том же, над чем бились высочайшие умы то искусства – о жизни человеческой. Об оставшихся навсегда детских душевных травмах, о трагичном стремлении к недостижимому идеалу, которым прямо-таки маниакально одержим Германн-Гуськов. В картине явственно чувствуется посыл из классических «Смерть в Венеции» Лукино Висконти 1971-го года и «Ускользающая красота» Бернардо Бертолуччи 1996-го. И всё это под музыку Густава Малера.
Серьёзное кино. И подходить к нему надо так же.
За пивом! / The Greatest Beer Run Ever (2022)
Режиссер Питер Фаррелли снял, на первый взгляд, веселый фильм о войне во Вьетнаме, основанный на нелепой реальной истории. И первая половина фильма такой и кажется – нелепой, вовсе не смешной и даже глупой. Однако ключевое слово здесь – «кажется», осознание чего придёт по завершению просмотра всего фильма. Это, можно сказать, откровенно антивоенный фильм, «замаскированный» под комедию – война глазами простого «цивильного» американца, страшная именно в своей обыденности и простоте.
А некоторые эпизоды ну прямо аналогичны и сопоставимы с нынешней ситуацией.
Блондинка / Blonde (2022)
Безусловно – неоднозначное и спорное кино, которое всё же надо посмотреть хотя бы для того, чтобы обозначить и осознать предмет спора. Эндрю Доминик приглашает зрителя в долгое (почти трёхчасовое ), мрачное, пугающее и печальное путешествие через «смерть» Нормы Джин и рождение Мэрилин Монро до её неизбежного трагического падения. Фильм в некотором роде относится к разряду «арт», создатели его позволили себе использовать некоторые художественно-кинематографические вольности, как то: картинка форматом 4:3, постоянная смена экранных оттенков с цветного на чёрно-белый и наоборот и визуальные эффекты, заставляющие вас почувствовать, что вы перенеслись в серию сюрреалистических движущихся фотографий, как бы гипнотизируя вас. Применять такие вот приёмчики – полное их право, уместны ли они или оправданны – другой вопрос. Но одно мне абсолютно ясно: фильм в одиночку несёт – а никоим образом не вытягивает - на своих хрупких плечах (и не только, замечу, плечах, гм… ) великолепнейшая Ана де Армас. Да замечательный саундтрек - партитура Ника Кейва и Уоррена Эллиса, которая кажется чем-то вроде микса Джона Карпентера и Анджело Бадаламенти.
Опасный урок / Last the Night (2022)
А, между прочим, очень даже ничего.
Как стать психопатом в американской школе.
Брайан Остин Грин суперколоритен.
От просмотра сожалений горьких нет как нет.
Последний звонок / Last Call (2021)
Ни к чему не обязывающая чисто развлекательная легкотня. Хорошие актёры, премилые персонажи (ну и пусть, что лента как бы и ни о чём ) – а что ещё для беззаботного времяпрепровождения надо?
Все комментарии

статьи


рецензии

Преисподняя / Brimstone (2017)

Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его и твоя, Мартин брат Кулховен? В жёсткой и жестокой демонстрации натуралистических сцен насилия, изврата и прочих физиологических неприятностей? Ведь судя по предыдущим работам режиссёра, ничто не предвещало…А тут прям шок-терапевт какой-то.
Вынесенная в заголовок фраза, произнесённая отрицательным протагонистом аккурат в момент отправления его в эту самую преисподнюю, по сути, настроения фильма не отражает. Зато, блин, как красиво сказано! Любви здесь кот наплакал, и выражается она преимущественно в повторяющемся рефреном шёпоте «я буду с тобой нежен», что напоминает анекдот про вежливого лося.
Проект необычный. Далеко не тем, что по-тарантиновски разделён на главы, воспроизводимые не в хронологическом порядке. Он не анти-женский и не анти-религиозный, как вполне может показаться (принимая во внимание сходство "Преподобного" со святошей-маньяком из "Ночи охотника"-1955 ), а скорее размышление о том, как, имея за плечами такой тяжкий груз прошлого, обречённая к хождению по мукам, Лиз (Фэннинг ) находит в себе силы противостоять абсолютному (в её понятии ) Злу.
Эпилог:
На сцене – детский хор, исполняющий песню «Хороший ты парень, Наташка. Зачем ты, Наташка, девчонкой на свет родилась?».
В зале явственно запахло «Brimstone» - серой.
Занавес.
Полезная рецензия? Да / Нет12 / 4

11 Фев. 2017 11:34 Прямая ссылка

Опасная игра Слоун / Miss Sloane (2016)

Прирождённая лоббистка
Прирождённая лоббистка
Одна из лучших, если не лучшая, роль Джессики Честейн. Скрупулёзно прописанный сценарий, умело показывающий все извороты, ужимки и прыжки власть имущих. Конечно, фильмы о политике – это очень сложная субстанция, и в большинстве случаев от засыпания перед экраном спасает лишь игра актёров. Данная картина вряд ли является исключением, состав актёров – высший класс, плюс к тому многолик и интересен главный персонаж: мисс Слоун свято верит в творческое начало лоббизма, по её словам, это «искусство прогноза, предсказание шагов оппонента и контрмеры». Для неё подковёрные игры – сама жизнь, и она готова лоббировать всё, если даже предмет лобби-сделки пальмовое масло или оружие. Это жёсткая, решительная женщина, не побоявшаяся пойти ради принципов «на эшафот» в своей обличительной речи в Сенате. Тем не менее пользующаяся услугами мужчин по вызову. Но это уже совсем другая история…
О чём это кино? Да всё о том же: честных политиков не бывает, во власть идут, чтобы воровать, а в Сенате одни крысы, готовые перегрызть друг другу глотки. А то мы и не знали. Речь, конечно же, о том Сенате, который в Капитолии, а не на Большой Дмитровке в Москве. Это у них там ни стыда, ни совести.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2

03 Фев. 2017 12:56 Прямая ссылка

Мрачные небеса / Dark Skies (2013)

Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я собирался увидеть фантастику. Хорошую и простую. И дали мне её.
По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь приятным для восприятия. Потихонечку выползший на неплохих, но "мрачненьких" по манерам съёмок "Пастыре" и "Легионе" после серии короткометражек режиссёр Скотт Чарльз Стюарт нарочито не усложняет замысел картины - наоборот, вкрапливает картиночки-сюжетики, узнаваемые всеми и каждым. Вот - улица, фонарь, аптека, мальчишка в ветровке с капюшоном на велосипеде (правильно, только "Е.Т." в корзиночке не хватает); вот - бьющиеся в окна птицы (ну:-Хичкок или, не дай Бог, Дарабонт) и, как водится, обращение за консультацией по поводу разрешения нетрадиционных проблем к Тому, Кто Знает (Дж.К.Симмонс образца почти 2013-го VS Макс фон Сюдов 1973-го).
А предполагаемые пришельцы решительно шалят: залезают в мозги (а зачем действовать физически напрямую, если есть способ) с непристойными предложениями, пытаются произвести захват тел (что мы и наблюдаем в практически параллельно выпущенной "Гостье"). И - откровенно заставляющая улыбнуться знакомая сцена подготовки к достойному приёму "серых".
В принципе, всё средне: привычный нам киношный образ инопланетян (длиннорукие, больше-голово-глазые); средний актёрский состав из в основном Кери Рассел ("Миссия невыполнима-3", "Травка") да мальчика с девчачьим именем Дакота Гайо (сынок в "Живой стали"); ну, не считая спец. приглашённого вышеупомянутого Дж.К.Симмонса. Бюджет же вообще аховый.
Но то, что я увидел, мне пришлось по душе.
"7+/10".
Полезная рецензия? Да / Нет23 / 8

29 Март 2013 17:00 Прямая ссылка

Мастер / The Master (2013)

Через тернии...Куда?
Рецензия содержит описание событий из фильма
Честно говоря, во время просмотра и сразу после него ощущения, что я увидел что-то глобальное, не было. Так - некоторые занятные афоризмы, простые и понятные сцены. Вопросы появляются потом...
В мировой истории огромное количество примеров, когда после великих потрясений в разных странах растерявшиеся люди примыкали к новоиспечённым "учителям" и "гуру"; кто же оставался не у дел, но оружием владел - организовывали преступные группировки (да, я здесь провожу аналогию и с распадом "Страны Советов" тоже: тысячи никому не нужных ребят-"афганцев" и расплодившиеся в мгновение ока маги, колдуны, чародеи, разношёрстные секты и прочие, готовые взять под своё крыло потерявших веру во всё людей). С героем фильма Фредди всё происходило так, да не совсем...
Создавший своё Учение Ланкастер Додд видит своё призвание в обучении собранных им адептов познания Цели, которая у каждого своя, и с ней ещё надо как-то определиться. Но сначала ученикам-сектантам (не верующим!) надо "вылечиться", ибо все "неищущие" изначально "больны" (впрочем, во многих религиях мира люди считаются грешными уже с рождения).
Неприкрытое стремление к власти проявляется в приведённой Доддом на свадьбе дочери притче о драконе и лассо, в проводимых им психотренингах, и - да: он обличён невидимым господством над своей паствой, он - Мастер! Но вопрос стоит гораздо шире: "Если найдёшь способ не служить кому-либо, скажи мне первому"-говорит Ланкастер Фредди в финале картины. А бедолага Фредди, осознавая, что не сможет понять до конца всех этих льющихся на него как из ведра заумных речей и чего, в конце концов от него хотят, защищает приблизившего его к себе Мастера единственным понятным ему демократическим способом - мордобоем.
Фильм впечатляет мощностью актёрских образов и актёрскому составу как таковому (отмечу, что Хоакин Феникс за последнее время и сам пережил "возрождение из пепла":-см. "Я всё ещё здесь. Потерянный год Хоакина Феникса" 2010-го). Награды, несомненно, найдут своих героев, но это всё в совсем недалёком будущем.
Наиболее полное осознание увиденного придёт после повторного просмотра этой завораживающей картины. Будут и долгие споры: а про что кино-то? По-моему, про Ориентиры. И про твоё окружение, про людей, которых ты сам для себя должен выбрать. Будут Ориентиры - может, и Цель появиться?
Или наоборот?
"9/10".
Полезная рецензия? Да / Нет14 / 9

15 Фев. 2013 10:47 Прямая ссылка

Реальные парни / Stand Up Guys (2013)

Старики-разбойники: Пока не сыграли в ящик.
С первых же кадров глазу стало приятно. И вот почему.
Когда спустя считанные секунды от начала ленты на экране появляется светлая, донельзя интеллигентная и ироничная физиономия Кристофера Уокена - это ещё пол-беды. Но возникший в дополнение к ней персонаж Аль Пачино, шаркающей походкой покидающий тюрягу после 28-ми годков отсидки, становится понятно, что фильм надо смотреть, не отвлекаясь на перекуры (ну, совмещать не возбраняется).
Сюжет фильма достаточно популярно и понятно аннотирован, нет нужды на нём тормозиться. Абстрагируемся также и от возможных мелких недочётов режиссёра-новичка: ничто не идеально. Но вот сама канва повествования...
Трудноразрешимую двоякую "загогулину" предстоит разрулить персонажу Уокена - шлёпнуть бывшего партнёра сразу Заратустра не позволяет, а с другой стороны - аж 28 лет прошло, совершенно другой человек перед тобой, да и себя, любимого, жалко до омерзения: в общем, хочешь и рыбку съесть, и никоим образом не сесть никуда. Но с течением времени, проведённым вместе с "заказанным" другом, он понимает - нет, не сломили годы старого его "товарища по партии", он так же молод душой и готов совершать необдуманные ребяческие поступки.
Очень чарующе выглядит сцена танца персонажа Аль Пачино с девушкой в баре под (узнали?) танго из "Запаха женщины". Авторам фильма эту идею, естественно, подсказал сам Аль, решив сыронизировать таким образом над зрителями, да и над самим собой в первую очередь: мол, есть ещё порох в пороховницах!
В "список исполнений последних желаний" наших героев входит также и посещение борделя с русскими проститутками (ох уж эти полюбившиеся в последнее время режиссёрам русские проститутки - знают ведь, что доведут они, окаянные (как довели героя Стивена Дорффа из "Офицер ранен"), до ручки, а всё пихают своих любимых радующихся обмануться персонажей в их жаркие славянские объятия). Вот и тут не обошлось...
Они круты. Невероятно круты. Круты по-жизни, по каким-то своим внутренним убеждениям, не всегда вписывающихся в привычки и принципы основного социума, но по своим.
Юмора в картине предостаточно, а в подаче актёров супер-класса он звучит и воспринимается "на ура".
До шедевра фильм, конечно, не дотягивает. Но чудный актёрский состав, потрясающая игра великих (не побоюсь этого слова) актёров современности, оскароносного дуэта Пачино (1993) - Уокен (1978) и примкнувшего к ним, к сожалению, ненадолго, также обладателя "Оскара" (2006) Алана Аркина. Джулианна Маргулис, последний раз засветившаяся в "полном метре" аж 7 лет назад ("Премия Дарвина", "Змеиный полёт", "Потерянная комната") также органично смотрится на фоне этой звёздной троицы.
Так что - кино очень хорошее. "9/10".
Полезная рецензия? Да / Нет21 / 12

30 Янв. 2013 15:57 Прямая ссылка

Отверженные / Les Miserables (2013)

...но не побеждённые.
Всем понятно, что с появлением какого-либо нового произведения, тем более с претензией на шедевральность, волна рецензий и критики в отношении оного с течением времени будет вздыматься всё выше и выше. При повторном восприятии творения будут появляться новые мысли, а пока, по горячим следам...
Итак, "Отверженные". Я нарочито даже и не буду пытаться сравнивать предыдущие экранизации романа В. Гюго с данным фильмом-мюзиклом, даже несколько абстрагируюсь и от самого романа, насколько это возможно, я-просто зритель, смотрю кино.
Но нельзя уйти от факта, что это-экранизация мюзикла "Les Miscrables", идущий на театральных подмостках мира аж с 17 сентября 1980 года (авторы-Клод-Мишель Шонберг и Ален Бублиль приняли участие в создании фильма, вместив в него все 50 оригинальных треков), и видеоверсия этого спектакля мне попадалась на VHS году где-то в 93-м.
У кинематографа возможностей на порядок больше. Многомиллионный бюджет, декорации, костюмы (около 3000), крупные планы, полный набор суперзвёзд (исключая Саманту Баркс (Эпонина), плавно перетекшую сюда из театральной постановки). Мощное грандиозное начало ленты по ходу действа несколько утихает, но того требует плавное развитие сюжета.
Операторская работа неизвестного мне пока, к сожалению, Дэнни Коэна выше всяческих похвал: крупные планы поющих вживую актёров, нагнетание какой-то мистической мрачноватой атмосферы в кадре "а-ля Тим Бертон"-блестящая задумка! Звукорежиссёрский "эксперимент" удался вполне: трудно в это поверить, но актёры поют в кадре сами, вживую, без монтажа и склейки, в многоголосных партиях голос каждого персонажа выделяется мягко и естественно. Несмотря на явное отсутствие суперхитов, как, например, "Memory" ("Cats"), "Belle" ("Notre Dame de Paris") или "Overtura" из "The Phantom of the Opera" ни в коей мере не принижает качества музыкальной картинки-у каждого героя прописана своя тема, а уж ария Фантины "I Dreamed a Dream" в исполнении потрясающе трагичной и похудевшей на 10 кг. Энн Хэтэуэй вообще бесподобна.
Про актёрский состав также-только хорошее. Понравилось всё: возрастная роль Хью Джекмена, взявшая новую планку Хэтэуэй, трагический дуэт Сейфрид-Редмэйн и прикольный экстравагантно-фильдеперсовый Бонэм-Картер - Коэн. Рассел Кроу-Жобер-постоянно ходит по краю (в буквальном смысле) на фоне каменного грифона-впечатляет! А мальчик Гаврош!
Безусловно, фильм уже вошёл в строй лучших экранизированных мюзиклов. Будущие награды, премии, номинации-всё это не так важно. Качественное зрелище удалось на все 100%, по всем составляющим, и коллекция "величайших из искусств" пополнилась чем-то, очень близко подбирающемуся к определению "шедевр" (ну, если хотите,-"Бомба").
Приятного всем просмотра!
"9/10".
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 10

17 Янв. 2013 18:13 Прямая ссылка

Невозможное / Lo imposible (2013)

Мир изменился/Different World
"Казалось бы, ничто не предвещало беды..."-многие истории начинаются именно так. Но показанная в этом фильме-правдивая и беспощадная в своей прямоте заставляет несколько призадуматься...
Насчёт того, что "от судьбы не уйдёшь" писано-переписано великое множество. Как не вспомнить:"Конь на скаку и птица влёт-по чьей вине?" Высоцкого, бессмертное "С любимыми не расставайтесь" Кочеткова. А персонаж Галины Польских в фильме "По семейным обстоятельствам": "В жизни есть главное и не главное"? Но где, как, когда распознать, отделить это "до" и "после", рубеж, когда придёт ОНО, и не станет ли твой поход в магазин через дорогу сегодня последним от съехавшей на твою голову ледяной глыбы с соседней крыши?
Это страшно в своей простоте, обыденности и непредсказуемости. Человек не воспринимает поначалу адекватно сущность происходящего. Отвлекусь: сравнительно недавно, лет 5 назад, я и сам подвергся воздействию похожей ситуации-вылетел на авто с моста в реку. Была весна, на тоненький ледок выпал беленький снежок... До мельчайших подробностей помню ощущение: полнейшая тишина, и-лечу... Долго лечу, время спрессовалось, подлое: какие-то пять метров преодолевал целую вечность. Да что это я, у каждого третьего было что-то похожее, это я о неожиданностях вообще.
Можно слегка посетовать на слишком уж натуралистические сцены, но слегка, ведь это всё было! Контуженые люди, переломанные и искорёженные в пучине тела-было ведь это всё на самом деле! Было и то, чему в фильме не нашлось места, не показано: поражение людей электрическим током в воде с оголённых проводов от снесённых стихией столбов электропередач, да и повсеместное мародёрство-вечный спутник катастроф-имело место быть.
Прекрасно смонтированные съёмки мегаволны, в принципе, недалеко ушли от документальных кадров, которые мы все, конечно же, видели по TV почти девять (уже) лет назад. Тем более впечатляющее ощущение правдивости происходящего действует на зрителя.
Что касается актёрского состава-несомненно, первую скрипку играет и вытягивает в хорошем смысле всю картину Наоми Уоттс. Питер Джексон перед съёмками "Кинг-Конга" говорил: "Мне нужна хрупкая на вид девушка, которая при встрече с чудовищем демонстрирует недюжинную внутреннюю силу". Да, такая она здесь и есть.
Фильм о хрупкости. Хрупкости жизни, мира и бытия вообще. О хрупкости и незащищённости. Нечего пока противопоставить человеку взбунтовавшимся силам природы. Так живём мы и так жить будем-в неизвестности, но как хотелось бы-без страха...
Полезная рецензия? Да / Нет25 / 8

15 Янв. 2013 17:04 Прямая ссылка

записей: 7.
  • 1

Колекции


Коллекций нет.

Рекомендации

записей: 35.

комментарии

Французский мастер (2022)
Далеко не развлекательное, глубокое и многослойное кино. Да, жанр его можно отнести и к драме, и к триллеру, и к детективу, но это всё будут какие-то поверхностные суждения о фильме. О чём он? – да всё о том же, над чем бились высочайшие умы то искусства – о жизни человеческой. Об оставшихся навсегда детских душевных травмах, о трагичном стремлении к недостижимому идеалу, которым прямо-таки маниакально одержим Германн-Гуськов. В картине явственно чувствуется посыл из классических «Смерть в Венеции» Лукино Висконти 1971-го года и «Ускользающая красота» Бернардо Бертолуччи 1996-го. И всё это под музыку Густава Малера.
Серьёзное кино. И подходить к нему надо так же.
За пивом! / The Greatest Beer Run Ever (2022)
Режиссер Питер Фаррелли снял, на первый взгляд, веселый фильм о войне во Вьетнаме, основанный на нелепой реальной истории. И первая половина фильма такой и кажется – нелепой, вовсе не смешной и даже глупой. Однако ключевое слово здесь – «кажется», осознание чего придёт по завершению просмотра всего фильма. Это, можно сказать, откровенно антивоенный фильм, «замаскированный» под комедию – война глазами простого «цивильного» американца, страшная именно в своей обыденности и простоте.
А некоторые эпизоды ну прямо аналогичны и сопоставимы с нынешней ситуацией.
Блондинка / Blonde (2022)
Безусловно – неоднозначное и спорное кино, которое всё же надо посмотреть хотя бы для того, чтобы обозначить и осознать предмет спора. Эндрю Доминик приглашает зрителя в долгое (почти трёхчасовое ), мрачное, пугающее и печальное путешествие через «смерть» Нормы Джин и рождение Мэрилин Монро до её неизбежного трагического падения. Фильм в некотором роде относится к разряду «арт», создатели его позволили себе использовать некоторые художественно-кинематографические вольности, как то: картинка форматом 4:3, постоянная смена экранных оттенков с цветного на чёрно-белый и наоборот и визуальные эффекты, заставляющие вас почувствовать, что вы перенеслись в серию сюрреалистических движущихся фотографий, как бы гипнотизируя вас. Применять такие вот приёмчики – полное их право, уместны ли они или оправданны – другой вопрос. Но одно мне абсолютно ясно: фильм в одиночку несёт – а никоим образом не вытягивает - на своих хрупких плечах (и не только, замечу, плечах, гм… ) великолепнейшая Ана де Армас. Да замечательный саундтрек - партитура Ника Кейва и Уоррена Эллиса, которая кажется чем-то вроде микса Джона Карпентера и Анджело Бадаламенти.
Опасный урок / Last the Night (2022)
А, между прочим, очень даже ничего.
Как стать психопатом в американской школе.
Брайан Остин Грин суперколоритен.
От просмотра сожалений горьких нет как нет.
Последний звонок / Last Call (2021)
Ни к чему не обязывающая чисто развлекательная легкотня. Хорошие актёры, премилые персонажи (ну и пусть, что лента как бы и ни о чём ) – а что ещё для беззаботного времяпрепровождения надо?
Лу / Lou (2022)
Хотя сюжет отнюдь не блещет оригинальностью, в целом довольно привлекательное кино. Оно, знамо дело, никогда не получит «Оскаров», но под попкорн (или под борщ, кому как ) вполне себе и ничего. И даже очень ничего – посмотреть, как «бабушка Рэмбо» надирает задницы плохим парням – то ещё весёлое зрелище. В финале ж можно и всплакнуть…
Что характерно – продюсировал сие зрелище очень даже небезызвестный Джей Джей Абрамс. И то: не всё ж ему со «Звёздными войнами» и «Миссией: невыполнима» парится.
Милая встреча / Meet Cute (2022)
Обнаружив, что в фильме задействован очень интересный мне «Король Стейтен-Айленда» Пит Дэвисон, я как-то внутренне возрадовался. Как оказалось, зря. Картину, наверное, можно позиционировать как «День сурка» с ограниченным бюджетом и стойким ощущением пьесы. Это немного артхаусно и даже довольно мило, но как-то беспорядочно и скучно, а эпизоды, предполагаемые авторами как весёлые, на самом деле не смешны и и где-то раздражительны. Хотя Кейли Куоко вполне можно принять за осовремененную Голди Хоун, а Дэвисон всё равно хоть в Африке Дэвисон, но вот не выдал он чего-то «своего», только ему присущего оригинального стиля и шарма.
Хотя из фильма мы узнали, что машина времени может находиться хрен знат где, в самых неожиданных и будничных местах, даже в маникюрном салоне. Ну и что? – мы помним, что она была и в джакузи…
Вторжение / An Intrusion (2021)
В этом нет никакой тайны, или, упаси господи, спойлерства, но как ни странно, фильм «Вторжение» - про «вторженцев». А уж про них мы видели сто раз. Вещь, в общем-то, абсолютно бестолковая, тем более что хоть слабо, но всё же какой-никакой присутствующий сюжет почти никак не соотносится с «поворотиком» в финале.
Отголоски эха / Echoes (2022)
alex1234554321 пишет:
прикольной была только первая серия. потом пошла какаято мешанина и совсем пропал интерес. хотя фильм снят качественно. и актёры прикольные. бросил смотреть
3 из 5

И я того же мнения.
Трёх серий хватило с лихвой. У этого безобразия был потенциал, но история стала настолько запутанной, что временами становилось трудно понять, что происходит, пропал всякий интерес к персонажам. Несомненно, кто-то усердно трудился, чтобы сделать эту бессмысленную и поверхностную историю о глубоко связанных близнецах настолько ошеломляюще глупой, насколько это возможно. Какой родитель не заметит или не признает разницы между своими собственными детьми, даже однояйцевыми близнецами?!? И какой муж не заметит разницы в своей жене, даже если она идентичный близнец?!? А, впрочем, наверно, мужу пох и всё равно.
Преступница Эмили / Emily the Criminal (2022)
Интересный и в общем-то в некотором роде умный фильм о попытках выжить в этом запутанном и безжалостном мире, когда система и обстоятельства просто подталкивают героиню к краю. И хорошая работа, ступенька наверх в карьере Обри Плазы - в течение многих лет она была забавной и изворотливой инженю, получавшей роли исключительно за свой внешний вид, в основном за незабываемое лицо и глаза, которые, казалось, заглядывали прямо в душу. Здесь она хороша именно своим актёрским даром.
Тихоня / An Cailín Ciúin (2022)
Чувственный и трогательный, красивый и очаровательный ирландский фильм. Редко в последнее время встречающееся, настоящее кино. Всё происходит неторопливо, но именно эта медлительность, тихая мягкость, дающая зрителю время впитать все маленькие ностальгические детали, и делает картину столь прекрасной. Есть эпизоды, где практически ничего особенного не происходит, но эмоции передаются взглядом, жестом, облачком на небе.
«Тихоня» - тихое кино для тихого вечера. Почаще бы совмещалось одно с другим.
Нечего терять / Breaking (2022)
Сдержанный триллер о ветеране, на которого плюнула Родина-Америка. И что надо сделать в таком случае? – правильно, захватить к чертям собачьим банк. Так все делают в фильмах, а этот как бы основан на реальном событии. Очень даже по-американски.
Сообразно с названием – если этот фильм не посмотреть, то расстраиваться не надо. Потому как нечего терять.
Дом тьмы / House of Darkness (2022)
«Три сестры»
(Совсем не Чехов ).
На первый взгляд довольно дешёвая интерпретация «Дракулы» Брэма Стокера, а с другой стороны – всё же весьма забавная вещица. Это не типичный хоррор, это история, которая разворачивается у вас на глазах, сотканная из тонких и тревожных словесных фраз и диалогов.
Джастин Лонг, кстати, очень любит такие вот нетривиальные постановки – вспомним хотя бы «Бивень» и «Ловушка разума». И «Дом тьмы» как раз в его стиле.
Глубокое влияние / Sous Emprise (2022)
Хорошо сделанный, очень адекватный фильм с сильной сюжетной линией – тут, как говорится, «и жизнь, и дайвинг, и любовь». Сценарист и режиссер Розенталь основал историю Рокси на реальной жизни дайвера Одри Местре, которая погибла в возрасте 28 лет при аналогичных обстоятельствах в Доминиканской Республике в 2002 году.
Бесконечно жаль…
Барракуда / The Enforcer (2022)
«The Enforcer» / «Исполнитель» - малозатратный криминал с многажды затасканным сюжетом, если вообще сюжетом это можно назвать. Антонио, конечно, симпатяга, но тут он явно снялся за стакан красного. Сцены мордобития можно назвать привлекательными, но лишь только из-за них смотреть всю ленту целиком – непозволительная трата времени и роскошь.
Барабашка (2022)
Прикольно. Но не остроумно. Хотя в отдельных случаях смешно.
Вот, в принципе, и всё.
А разве этого мало?
В сухом остатке - весьма пригодный к обозренью пустячок.
Ночной режим (2022)
Действительно - маразм и бред, и даже два: собачий и сивой кобылы.
Авторы изрядно насмотрелись "Начала" Кристофера Нолана и "Кошмаров на улице Вязов", приплели блевотных уркаганов, даже всю эту ерунду склеили в полнометражный фильм и на этом, блин, и успокоились.
Покоились бы сразу, нечего всякую фигню снимать1
Дурная кровь: Возвращение / The Bad Seed Returns (2022)
Первый фильм с Робом Лоу (который на самом деле ремейк одноимённых фильмов 1956-го и 1985-го годов ) был вроде как и ничего, хотя тема дОнельзя избитая. Да и этот, собственно, такой же, ведь «возвращение» означает дальнейшие приключения больной сукиной дочери и продолжение творимых ей подлянок. Хотя в своём оригинальном произведении 1955-го года Уильям Марч писал не совсем об этом, а о бедной, убитой горем матери, понимающей, что её дочь – монстр.
Ну да ладно, те времена прошли, теперь народу пох страданья матери, просто про монстра гораздо интереснее.
Горячий отпуск / Azuro (2022)
«Из жизни отдыхающих»
А что, помните такой советский фильм Николая Губенко под таким же названием с Регимантасом Адомайтисом и Жанной Болотовой? Жизнь и времяпрепровождение праздных курортников, будь то осенний крымский пансионат или солнечный Лазурный Берег, протекают в общем-то одинаково. И в разговоры ни о чём непременно влезет какой-никакой романтИк.
Вот и «Azuro» об этом. И никакой, ядрён-батон, он не горячий. Просто драмеди преимущественно разговорного толка.
Капельник (2022)
ProPain пишет:
Сериал неплох, однорукий чел вывозит этот весь сериал

Коротко и ясно.
Респект!
Заклятье: Дитя Молоха / Red Handed (2019)
Откуда «Заклятье» - непонятно. Понятно, что с этим «Заклятьем» дурят людей довольно долгое количество времени. Понятно также, что «Дитя Молоха» - это рабочее название фильма. А так-то он, естественно, «С поличным».
Не буду врать, я нахожу это кино странно запутанным. Сначала фильм привлек мое внимание, но не потребовалось много времени, чтобы этот благородный почин пошел на убыль и вскоре превратился в скуку. В принципе, история по сути очень интересная. Однако сюжетная линия кажется прерывистой, а порой и бесцельной. Не говоря уже о том, что большая часть сюжетной траектории этого фильма действительно предсказуема. А по народной примете появление в нём Майкла Мэдсена хотя бы на минуту сулит ему полный крах.
Сквозь темное стекло / Through the Glass Darkly (2020)
Весьма достойный триллер / психологическая драма / трагическая история в отличном актёрском исполнении – Робин Лайвли бестяще воплощает на экране одинокую душу / скорбящую мать.
Неторопливо, но напряжённо и интересно.
Рассвет застилает глаза / Hinter den Augen die Dammerung (2021)
Ну что тут сказать… Фильм вряд ли «зайдёт» массовому зрителю и рассчитан, очевидно, на более компетентного, что ли. Потому что, на мой взгляд, он очень талантливо и с любовью отдаёт дань уважения к евро-хоррорам 1960-х – 70-х годов, а Кевин Копацка прямо заявлял, что, создавая фильм, он руководствовался лентами «Плеть и тело» Марио Бавы («The Whip and the Body», 1963 ) и «Железная роза» Жана Роллена («The Iron Rose», 1973 ). Картина представляет собой психоделический готический хоррор, расписывает психограмму ядовитых отношений супружеской пары на фоне сюрреалистического замка, где пространство и время, кажется, имеют свои собственные правила. Её вторая половина принимает неожиданное новое направление - и всё, что происходило раньше, переосмысливается еще раз. В этом и скрыт её глубокий смысл.
Все мои маленькие горести / All My Puny Sorrows (2021)
«Грустное зрелище, душераздирающее зрелище»
Ослик Иа
При том ещё и несоизмеримо скучное. Хотя фильм сам по себе, быть может, и неплох – под настроение, как фишка ляжет. Сестры Йоли и Эльф изо всех сил пытаются справиться с депрессией и сомнениями, которые терзают их семью всю жизнь. Они терзаются и страдают, и это передаётся им по наследству, депрессия же может вообще стать смертельной болезнью. Но что-то страдать вместе с ними как-то совсем не хочется.
записей: 9536.

оценки

записей: 96.

Мы в соц сетях


Яндекс ДзенВКОКT