Меню KinoTree

Kritikan VGIK

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
  • Сообщений: 9564
  • Рецензии:
  • Статус:БронзовыйРецензент
  • Карма:
    +2562
    -1205
  • Дата регистрации: 17 Сен. 2012 12:12
  • Последняя активность: 16 Июнь 2021 13:39
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 109
  • Расположение: Pen-Za

Рецензии

  • Преисподняя
    11 Фев. 2017
    Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
    Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его ...
  • Опасная игра Слоун
    03 Фев. 2017
    Прирождённая лоббистка
    Прирождённая лоббистка Одна из лучших, если не лучшая, роль Джессики Честейн. Скрупулёзно прописанный сценарий, умело показывающий все извороты, ужимки и прыжки власть имущих. Конечно, фильмы о политике – это очень ...
  • Мрачные небеса
    29 Март 2013
    Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
    Я собирался увидеть фантастику. Хорошую и простую. И дали мне её. По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь ...
  • Мастер
    15 Фев. 2013
    Через тернии...Куда?
    Честно говоря, во время просмотра и сразу после него ощущения, что я увидел что-то глобальное, не было. Так - некоторые занятные афоризмы, простые и понятные сцены. Вопросы появляются потом... В ...

комментарии

Телохранитель жены киллера / The Hitman's Wife's Bodyguard (2021)
По-моему, как-то попостнее, что ли, первого фильма, но для сельской местности сойдёт. В меру такая зрелищная, юморная, динамичная, совсем не заумная безделица. Сплошная движуха, отдыхабельный аттракцион, под который не грех расслабиться и просто получать удовольствие.
Культовые тусовщики / Creation Stories (2021)
Картина ориентирована и принесёт немалое моральное удовлетворение сугубо знатокам, любителям и просто в какой-то степени интересующимся музыкальной культурой Британии, безусловно оказавшей превалирующее влияние на многие десятилетия вперёд на музыкальные направления в мировом масштабе. Речь, однако, не о 60-70г.г.-х ХХв., а о 90-х. Казалось бы, и ничего особенного, но всё же история «Creation Records»/Alan McGee заслуживает внимания, ибо МакГи был для «Oasis» тем же, что Сэм Филлипс для Элвиса и Брайан Эпстайн для «Битлз». Прокатная версия перевода названия фильма очень удачна, она отсылает зрителя к «Круглосуточным тусовщикам» / «24 Hour Party People» Майкла Уинтерботтома 2002-го года и намекает на то, что «Культовые…» являются как бы его сюжетным сиквелом.
В какой-то мере специфичное, не для широкой публики кино.
Коробка / The Box (2021)
Авторская психологическая драма.
IMHO, весьма полезная штука для обучающихся актёрскому ремеслу.
Ночная работа / Night Walk (2021)
На самом деле «Ночная прогулка» 2019-го года. Тюремно-криминальная драма категории «В». Которую, если честно, и пропустить не жалко: в ней поднимаются многие животрепещущие темы, но ни одна из них до ума так и не доведена. Увидев в составе актёров Рурка и Робертса, невольно накатываются определённые мысли о качестве картины, но всё же не хотелось огульно, за глаза зачислять фильм в категорию несмотрибельных. Ну и что, что (как оказалось ) вышеуказанные особи появляются на экране по две минуты каждый? Гораздо лучше, интересней и брутальней выглядит истинный нестареющий звезда боевиков Патрик Килпатрик. Ничуть его бычья шея за десятилетия не изменилась, хоть ты тресни!
Подслушано (2021)
Смотрел не тупо резаную «сериальную» версию, а типо полнометражный фильм. Что сказать? – современная приключенческая подростковая лента, в меру интригующая, но в конечном итоге какая-то нейтральная, она не плоха, не хороша, от неё не холодно, не жарко. Собственно, быть может, мы имеем дело с чем-то похожим на экранизацию подростковой литературы прежних лет, как то Анатолий Рыбаков с его «Кортиком», Бронзовой птицей» и Каникулами Кроша». А Анатолий Алексин? Согласен, что сравнению не подлежит, но почему бы не предположить? Ну вот, на современный лад имеем то, что имеем.
Все комментарии

статьи


записей: .

    рецензии

    Преисподняя / Brimstone (2017)

    Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
    Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
    Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его и твоя, Мартин брат Кулховен? В жёсткой и жестокой демонстрации натуралистических сцен насилия, изврата и прочих физиологических неприятностей? Ведь судя по предыдущим работам режиссёра, ничто не предвещало…А тут прям шок-терапевт какой-то.
    Вынесенная в заголовок фраза, произнесённая отрицательным протагонистом аккурат в момент отправления его в эту самую преисподнюю, по сути, настроения фильма не отражает. Зато, блин, как красиво сказано! Любви здесь кот наплакал, и выражается она преимущественно в повторяющемся рефреном шёпоте «я буду с тобой нежен», что напоминает анекдот про вежливого лося.
    Проект необычный. Далеко не тем, что по-тарантиновски разделён на главы, воспроизводимые не в хронологическом порядке. Он не анти-женский и не анти-религиозный, как вполне может показаться (принимая во внимание сходство "Преподобного" со святошей-маньяком из "Ночи охотника"-1955 ), а скорее размышление о том, как, имея за плечами такой тяжкий груз прошлого, обречённая к хождению по мукам, Лиз (Фэннинг ) находит в себе силы противостоять абсолютному (в её понятии ) Злу.
    Эпилог:
    На сцене – детский хор, исполняющий песню «Хороший ты парень, Наташка. Зачем ты, Наташка, девчонкой на свет родилась?».
    В зале явственно запахло «Brimstone» - серой.
    Занавес.
    Полезная рецензия? Да / Нет12 / 3

    11 Фев. 2017 11:34 Прямая ссылка

    Опасная игра Слоун / Miss Sloane (2016)

    Прирождённая лоббистка
    Прирождённая лоббистка
    Одна из лучших, если не лучшая, роль Джессики Честейн. Скрупулёзно прописанный сценарий, умело показывающий все извороты, ужимки и прыжки власть имущих. Конечно, фильмы о политике – это очень сложная субстанция, и в большинстве случаев от засыпания перед экраном спасает лишь игра актёров. Данная картина вряд ли является исключением, состав актёров – высший класс, плюс к тому многолик и интересен главный персонаж: мисс Слоун свято верит в творческое начало лоббизма, по её словам, это «искусство прогноза, предсказание шагов оппонента и контрмеры». Для неё подковёрные игры – сама жизнь, и она готова лоббировать всё, если даже предмет лобби-сделки пальмовое масло или оружие. Это жёсткая, решительная женщина, не побоявшаяся пойти ради принципов «на эшафот» в своей обличительной речи в Сенате. Тем не менее пользующаяся услугами мужчин по вызову. Но это уже совсем другая история…
    О чём это кино? Да всё о том же: честных политиков не бывает, во власть идут, чтобы воровать, а в Сенате одни крысы, готовые перегрызть друг другу глотки. А то мы и не знали. Речь, конечно же, о том Сенате, который в Капитолии, а не на Большой Дмитровке в Москве. Это у них там ни стыда, ни совести.
    Полезная рецензия? Да / Нет9 / 1

    03 Фев. 2017 12:56 Прямая ссылка

    Мрачные небеса / Dark Skies (2013)

    Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
    Рецензия содержит описание событий из фильма
    Я собирался увидеть фантастику. Хорошую и простую. И дали мне её.
    По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь приятным для восприятия. Потихонечку выползший на неплохих, но "мрачненьких" по манерам съёмок "Пастыре" и "Легионе" после серии короткометражек режиссёр Скотт Чарльз Стюарт нарочито не усложняет замысел картины - наоборот, вкрапливает картиночки-сюжетики, узнаваемые всеми и каждым. Вот - улица, фонарь, аптека, мальчишка в ветровке с капюшоном на велосипеде (правильно, только "Е.Т." в корзиночке не хватает); вот - бьющиеся в окна птицы (ну:-Хичкок или, не дай Бог, Дарабонт) и, как водится, обращение за консультацией по поводу разрешения нетрадиционных проблем к Тому, Кто Знает (Дж.К.Симмонс образца почти 2013-го VS Макс фон Сюдов 1973-го).
    А предполагаемые пришельцы решительно шалят: залезают в мозги (а зачем действовать физически напрямую, если есть способ) с непристойными предложениями, пытаются произвести захват тел (что мы и наблюдаем в практически параллельно выпущенной "Гостье"). И - откровенно заставляющая улыбнуться знакомая сцена подготовки к достойному приёму "серых".
    В принципе, всё средне: привычный нам киношный образ инопланетян (длиннорукие, больше-голово-глазые); средний актёрский состав из в основном Кери Рассел ("Миссия невыполнима-3", "Травка") да мальчика с девчачьим именем Дакота Гайо (сынок в "Живой стали"); ну, не считая спец. приглашённого вышеупомянутого Дж.К.Симмонса. Бюджет же вообще аховый.
    Но то, что я увидел, мне пришлось по душе.
    "7+/10".
    Полезная рецензия? Да / Нет22 / 8

    29 Март 2013 17:00 Прямая ссылка

    Мастер / The Master (2013)

    Через тернии...Куда?
    Рецензия содержит описание событий из фильма
    Честно говоря, во время просмотра и сразу после него ощущения, что я увидел что-то глобальное, не было. Так - некоторые занятные афоризмы, простые и понятные сцены. Вопросы появляются потом...
    В мировой истории огромное количество примеров, когда после великих потрясений в разных странах растерявшиеся люди примыкали к новоиспечённым "учителям" и "гуру"; кто же оставался не у дел, но оружием владел - организовывали преступные группировки (да, я здесь провожу аналогию и с распадом "Страны Советов" тоже: тысячи никому не нужных ребят-"афганцев" и расплодившиеся в мгновение ока маги, колдуны, чародеи, разношёрстные секты и прочие, готовые взять под своё крыло потерявших веру во всё людей). С героем фильма Фредди всё происходило так, да не совсем...
    Создавший своё Учение Ланкастер Додд видит своё призвание в обучении собранных им адептов познания Цели, которая у каждого своя, и с ней ещё надо как-то определиться. Но сначала ученикам-сектантам (не верующим!) надо "вылечиться", ибо все "неищущие" изначально "больны" (впрочем, во многих религиях мира люди считаются грешными уже с рождения).
    Неприкрытое стремление к власти проявляется в приведённой Доддом на свадьбе дочери притче о драконе и лассо, в проводимых им психотренингах, и - да: он обличён невидимым господством над своей паствой, он - Мастер! Но вопрос стоит гораздо шире: "Если найдёшь способ не служить кому-либо, скажи мне первому"-говорит Ланкастер Фредди в финале картины. А бедолага Фредди, осознавая, что не сможет понять до конца всех этих льющихся на него как из ведра заумных речей и чего, в конце концов от него хотят, защищает приблизившего его к себе Мастера единственным понятным ему демократическим способом - мордобоем.
    Фильм впечатляет мощностью актёрских образов и актёрскому составу как таковому (отмечу, что Хоакин Феникс за последнее время и сам пережил "возрождение из пепла":-см. "Я всё ещё здесь. Потерянный год Хоакина Феникса" 2010-го). Награды, несомненно, найдут своих героев, но это всё в совсем недалёком будущем.
    Наиболее полное осознание увиденного придёт после повторного просмотра этой завораживающей картины. Будут и долгие споры: а про что кино-то? По-моему, про Ориентиры. И про твоё окружение, про людей, которых ты сам для себя должен выбрать. Будут Ориентиры - может, и Цель появиться?
    Или наоборот?
    "9/10".
    Полезная рецензия? Да / Нет14 / 8

    15 Фев. 2013 10:47 Прямая ссылка

    Реальные парни / Stand Up Guys (2013)

    Старики-разбойники: Пока не сыграли в ящик.
    С первых же кадров глазу стало приятно. И вот почему.
    Когда спустя считанные секунды от начала ленты на экране появляется светлая, донельзя интеллигентная и ироничная физиономия Кристофера Уокена - это ещё пол-беды. Но возникший в дополнение к ней персонаж Аль Пачино, шаркающей походкой покидающий тюрягу после 28-ми годков отсидки, становится понятно, что фильм надо смотреть, не отвлекаясь на перекуры (ну, совмещать не возбраняется).
    Сюжет фильма достаточно популярно и понятно аннотирован, нет нужды на нём тормозиться. Абстрагируемся также и от возможных мелких недочётов режиссёра-новичка: ничто не идеально. Но вот сама канва повествования...
    Трудноразрешимую двоякую "загогулину" предстоит разрулить персонажу Уокена - шлёпнуть бывшего партнёра сразу Заратустра не позволяет, а с другой стороны - аж 28 лет прошло, совершенно другой человек перед тобой, да и себя, любимого, жалко до омерзения: в общем, хочешь и рыбку съесть, и никоим образом не сесть никуда. Но с течением времени, проведённым вместе с "заказанным" другом, он понимает - нет, не сломили годы старого его "товарища по партии", он так же молод душой и готов совершать необдуманные ребяческие поступки.
    Очень чарующе выглядит сцена танца персонажа Аль Пачино с девушкой в баре под (узнали?) танго из "Запаха женщины". Авторам фильма эту идею, естественно, подсказал сам Аль, решив сыронизировать таким образом над зрителями, да и над самим собой в первую очередь: мол, есть ещё порох в пороховницах!
    В "список исполнений последних желаний" наших героев входит также и посещение борделя с русскими проститутками (ох уж эти полюбившиеся в последнее время режиссёрам русские проститутки - знают ведь, что доведут они, окаянные (как довели героя Стивена Дорффа из "Офицер ранен"), до ручки, а всё пихают своих любимых радующихся обмануться персонажей в их жаркие славянские объятия). Вот и тут не обошлось...
    Они круты. Невероятно круты. Круты по-жизни, по каким-то своим внутренним убеждениям, не всегда вписывающихся в привычки и принципы основного социума, но по своим.
    Юмора в картине предостаточно, а в подаче актёров супер-класса он звучит и воспринимается "на ура".
    До шедевра фильм, конечно, не дотягивает. Но чудный актёрский состав, потрясающая игра великих (не побоюсь этого слова) актёров современности, оскароносного дуэта Пачино (1993) - Уокен (1978) и примкнувшего к ним, к сожалению, ненадолго, также обладателя "Оскара" (2006) Алана Аркина. Джулианна Маргулис, последний раз засветившаяся в "полном метре" аж 7 лет назад ("Премия Дарвина", "Змеиный полёт", "Потерянная комната") также органично смотрится на фоне этой звёздной троицы.
    Так что - кино очень хорошее. "9/10".
    Полезная рецензия? Да / Нет21 / 12

    30 Янв. 2013 15:57 Прямая ссылка

    Отверженные / Les Miserables (2013)

    ...но не побеждённые.
    Всем понятно, что с появлением какого-либо нового произведения, тем более с претензией на шедевральность, волна рецензий и критики в отношении оного с течением времени будет вздыматься всё выше и выше. При повторном восприятии творения будут появляться новые мысли, а пока, по горячим следам...
    Итак, "Отверженные". Я нарочито даже и не буду пытаться сравнивать предыдущие экранизации романа В. Гюго с данным фильмом-мюзиклом, даже несколько абстрагируюсь и от самого романа, насколько это возможно, я-просто зритель, смотрю кино.
    Но нельзя уйти от факта, что это-экранизация мюзикла "Les Miscrables", идущий на театральных подмостках мира аж с 17 сентября 1980 года (авторы-Клод-Мишель Шонберг и Ален Бублиль приняли участие в создании фильма, вместив в него все 50 оригинальных треков), и видеоверсия этого спектакля мне попадалась на VHS году где-то в 93-м.
    У кинематографа возможностей на порядок больше. Многомиллионный бюджет, декорации, костюмы (около 3000), крупные планы, полный набор суперзвёзд (исключая Саманту Баркс (Эпонина), плавно перетекшую сюда из театральной постановки). Мощное грандиозное начало ленты по ходу действа несколько утихает, но того требует плавное развитие сюжета.
    Операторская работа неизвестного мне пока, к сожалению, Дэнни Коэна выше всяческих похвал: крупные планы поющих вживую актёров, нагнетание какой-то мистической мрачноватой атмосферы в кадре "а-ля Тим Бертон"-блестящая задумка! Звукорежиссёрский "эксперимент" удался вполне: трудно в это поверить, но актёры поют в кадре сами, вживую, без монтажа и склейки, в многоголосных партиях голос каждого персонажа выделяется мягко и естественно. Несмотря на явное отсутствие суперхитов, как, например, "Memory" ("Cats"), "Belle" ("Notre Dame de Paris") или "Overtura" из "The Phantom of the Opera" ни в коей мере не принижает качества музыкальной картинки-у каждого героя прописана своя тема, а уж ария Фантины "I Dreamed a Dream" в исполнении потрясающе трагичной и похудевшей на 10 кг. Энн Хэтэуэй вообще бесподобна.
    Про актёрский состав также-только хорошее. Понравилось всё: возрастная роль Хью Джекмена, взявшая новую планку Хэтэуэй, трагический дуэт Сейфрид-Редмэйн и прикольный экстравагантно-фильдеперсовый Бонэм-Картер - Коэн. Рассел Кроу-Жобер-постоянно ходит по краю (в буквальном смысле) на фоне каменного грифона-впечатляет! А мальчик Гаврош!
    Безусловно, фильм уже вошёл в строй лучших экранизированных мюзиклов. Будущие награды, премии, номинации-всё это не так важно. Качественное зрелище удалось на все 100%, по всем составляющим, и коллекция "величайших из искусств" пополнилась чем-то, очень близко подбирающемуся к определению "шедевр" (ну, если хотите,-"Бомба").
    Приятного всем просмотра!
    "9/10".
    Полезная рецензия? Да / Нет18 / 10

    17 Янв. 2013 18:13 Прямая ссылка

    Невозможное / Lo imposible (2013)

    Мир изменился/Different World
    "Казалось бы, ничто не предвещало беды..."-многие истории начинаются именно так. Но показанная в этом фильме-правдивая и беспощадная в своей прямоте заставляет несколько призадуматься...
    Насчёт того, что "от судьбы не уйдёшь" писано-переписано великое множество. Как не вспомнить:"Конь на скаку и птица влёт-по чьей вине?" Высоцкого, бессмертное "С любимыми не расставайтесь" Кочеткова. А персонаж Галины Польских в фильме "По семейным обстоятельствам": "В жизни есть главное и не главное"? Но где, как, когда распознать, отделить это "до" и "после", рубеж, когда придёт ОНО, и не станет ли твой поход в магазин через дорогу сегодня последним от съехавшей на твою голову ледяной глыбы с соседней крыши?
    Это страшно в своей простоте, обыденности и непредсказуемости. Человек не воспринимает поначалу адекватно сущность происходящего. Отвлекусь: сравнительно недавно, лет 5 назад, я и сам подвергся воздействию похожей ситуации-вылетел на авто с моста в реку. Была весна, на тоненький ледок выпал беленький снежок... До мельчайших подробностей помню ощущение: полнейшая тишина, и-лечу... Долго лечу, время спрессовалось, подлое: какие-то пять метров преодолевал целую вечность. Да что это я, у каждого третьего было что-то похожее, это я о неожиданностях вообще.
    Можно слегка посетовать на слишком уж натуралистические сцены, но слегка, ведь это всё было! Контуженые люди, переломанные и искорёженные в пучине тела-было ведь это всё на самом деле! Было и то, чему в фильме не нашлось места, не показано: поражение людей электрическим током в воде с оголённых проводов от снесённых стихией столбов электропередач, да и повсеместное мародёрство-вечный спутник катастроф-имело место быть.
    Прекрасно смонтированные съёмки мегаволны, в принципе, недалеко ушли от документальных кадров, которые мы все, конечно же, видели по TV почти девять (уже) лет назад. Тем более впечатляющее ощущение правдивости происходящего действует на зрителя.
    Что касается актёрского состава-несомненно, первую скрипку играет и вытягивает в хорошем смысле всю картину Наоми Уоттс. Питер Джексон перед съёмками "Кинг-Конга" говорил: "Мне нужна хрупкая на вид девушка, которая при встрече с чудовищем демонстрирует недюжинную внутреннюю силу". Да, такая она здесь и есть.
    Фильм о хрупкости. Хрупкости жизни, мира и бытия вообще. О хрупкости и незащищённости. Нечего пока противопоставить человеку взбунтовавшимся силам природы. Так живём мы и так жить будем-в неизвестности, но как хотелось бы-без страха...
    Полезная рецензия? Да / Нет25 / 8

    15 Янв. 2013 17:04 Прямая ссылка

    записей: 7.
    • 1

    Колекции


    Коллекций нет.

    записей: .

      Рекомендации

      записей: 35.

      комментарии

      Телохранитель жены киллера / The Hitman's Wife's Bodyguard (2021)
      По-моему, как-то попостнее, что ли, первого фильма, но для сельской местности сойдёт. В меру такая зрелищная, юморная, динамичная, совсем не заумная безделица. Сплошная движуха, отдыхабельный аттракцион, под который не грех расслабиться и просто получать удовольствие.
      Культовые тусовщики / Creation Stories (2021)
      Картина ориентирована и принесёт немалое моральное удовлетворение сугубо знатокам, любителям и просто в какой-то степени интересующимся музыкальной культурой Британии, безусловно оказавшей превалирующее влияние на многие десятилетия вперёд на музыкальные направления в мировом масштабе. Речь, однако, не о 60-70г.г.-х ХХв., а о 90-х. Казалось бы, и ничего особенного, но всё же история «Creation Records»/Alan McGee заслуживает внимания, ибо МакГи был для «Oasis» тем же, что Сэм Филлипс для Элвиса и Брайан Эпстайн для «Битлз». Прокатная версия перевода названия фильма очень удачна, она отсылает зрителя к «Круглосуточным тусовщикам» / «24 Hour Party People» Майкла Уинтерботтома 2002-го года и намекает на то, что «Культовые…» являются как бы его сюжетным сиквелом.
      В какой-то мере специфичное, не для широкой публики кино.
      Коробка / The Box (2021)
      Авторская психологическая драма.
      IMHO, весьма полезная штука для обучающихся актёрскому ремеслу.
      Ночная работа / Night Walk (2021)
      На самом деле «Ночная прогулка» 2019-го года. Тюремно-криминальная драма категории «В». Которую, если честно, и пропустить не жалко: в ней поднимаются многие животрепещущие темы, но ни одна из них до ума так и не доведена. Увидев в составе актёров Рурка и Робертса, невольно накатываются определённые мысли о качестве картины, но всё же не хотелось огульно, за глаза зачислять фильм в категорию несмотрибельных. Ну и что, что (как оказалось ) вышеуказанные особи появляются на экране по две минуты каждый? Гораздо лучше, интересней и брутальней выглядит истинный нестареющий звезда боевиков Патрик Килпатрик. Ничуть его бычья шея за десятилетия не изменилась, хоть ты тресни!
      Подслушано (2021)
      Смотрел не тупо резаную «сериальную» версию, а типо полнометражный фильм. Что сказать? – современная приключенческая подростковая лента, в меру интригующая, но в конечном итоге какая-то нейтральная, она не плоха, не хороша, от неё не холодно, не жарко. Собственно, быть может, мы имеем дело с чем-то похожим на экранизацию подростковой литературы прежних лет, как то Анатолий Рыбаков с его «Кортиком», Бронзовой птицей» и Каникулами Кроша». А Анатолий Алексин? Согласен, что сравнению не подлежит, но почему бы не предположить? Ну вот, на современный лад имеем то, что имеем.
      Ограбление по-джентльменски / The Misfits (2021)
      Голливудец финского происхождения Ренни Харлин известен прежде всего «Скалолазом» и сиквелами «Крепкого орешка» и «Кошмаров на улице Вязов». С тех давних пор, начиная с «Тайны перевала Дятлова», он скурвился вусмерть, и «The Misfits» / «Изгои» ещё одно тому подтверждение. Так-то картинка красивая, ещё бы – Кувейт, пальмы, небоскрёбы, дорогие машинки, все дела, а в целом – идиотская пустышка, бред собачий. Категория «В» с большим бюджетом. Фильм держится, конечно же, на Броснане, кторого взяли сюда лишь за его красивые глаза, а отнюдь не за его актёрские способности. Но Тима Рота-то каким самумом сюда занесло? А, должок по ипотеке? Ну, понятно…
      Бесконечность / Infinite (2021)
      Вышел Трэдвей на крыльцо
      Почесать своё Яйцо

      Ну, сразу: скорее «да», чем «нет», в качестве развлечения вполне сойдёт. Антуан наш Фукуа фукнул по полной. Концепция, можно сказать, крутая, такие заморочки (сразу вот подумалось после прочтения аннотации ) очень любит Кристофер Нолан, но исполнение несколько разочаровало. Хотя и по динамике, и по зрелищности видеоряда фильм держится вровень с некоторыми творениями папаши Нолана (правда, прыжок на мотоцикле на крыло самолёта – это ближе к «Аватару» ). Получилась разношёрстная солянка из многого чего, картина хотела быть лёгкой как «Особо опасен» Бекмамбетова (кстати, Анджелина Джоли вполне могла бы быть на месте Уолберга ) и одновременно заумной типа «Начала» и тем паче «Довода» того же Нолана. Конечно же, увы и ах.
      Ну ладно, отложим надежды и хотелки, а просто посмотрим то, что дали. Фукуа же, как же пропустить…
      Райская бухта / Paradise Cove (2021)
      Нет, определённо #фтопку. Понятно, что новых идей и сюжетных ходов нет, а испоганить старую добрую классику – это мы всегда пожалуйста: фильм представляет собой бюджетный вариант картины «Pacific Heights» («Тихоокеанские высоты», «Жилец» ) Джона Шлезингера 1990-го года, только там в роли злобного засранца Майкл Китон. Да, собственно, массу похожестей ещё можно привести. Снято в стиле телевизионной дешёвки для канала «Lifetime», пронизан клише и сюжетными дырами, куда проваливаются персонажи то вместе, по поврозь, а то попеременно.
      Верните мне потраченное время!
      Неспящие / Awake (2021)
      Ого! От режиссёра моего любимого «Копенгагена»! Однако рано радовался я. Фильм можно охарактеризовать любимым словом нашего президента – «Чушь». По сути это чистой воды драма о спасении матерью-одиночкой своих детей на фоне некоей необъяснимой катастрофы. Сценаристы сразу и с большого бодуна дают нам очень простую предпосылку, граничащую с догмой: электричество йок, людЯм не спится. А что, почему – непонятно, вот просто йок, сна нет, и всё тут. И сразу все осатанели, с цепи сорвались, ну и понеслось…
      Осторожно - спойлер!
      Финальная сцена тоже за гранью нормального понимания: оказывается, чтобы человека излечить, его надо сначала утопить. Да-а-а…
      В общем, оставь надежду, всяк «Awake» смотрящий.
      Редактировано Спойлер / Модератор!
      Край света / Edge of the World (2021)
      Ну да: история, биография, приключения. Всё это наводнено стереотипами, малобюджетно, разговорно-утомительно и скучно. История о том, как англичанин Джеймс Брук стал «белым раджой» Саравака в качестве чисто познавательной информации, быть может, и прокатит, однако в целом лично для меня она как-то не очень впечатляюща и малоценна.
      Метод Комински / The Kominsky Method (2018)
      К стыду своему, лишь только что открыл для себя этот замечательнейший сериал.
      Просмотрел на одном дыхании, персонажей записал в верные друзья.
      Наипрелестнейшая вещь!
      Слава создателям!
      Ударная волна 2 / Chai dan zhuan jia 2 (2020)
      Спустя три года вторая часть, хоть это уже совсем другая история, под стать первой – так же напряжённо, зрелищно и эффектно (чего, правда, не скажешь о CGI-подрыве железнодорожного состава в самом начале ). На сей раз персонаж Энди Лау попал в опалу… Но всё равно продолжает своей крутизной веселить зрителя. За что и Херману Яу также спасибо.
      Воспоминания о завтрашнем дне / Naeilui gioek (2021)
      Сопереживательный, загадочный, с неожиданными поворотиками корейский триллер. Кроме описанного в аннотации ещё, конечно, и про любовь. Актриса Со Е-джи поистине универсальна и уникальна.
      Приятное впечатление оставила картина.
      Экстремо / Xtremo (2021)
      Испанская версия, блин, «Джона Уика». :smile29: Но до чего безмозглый –спАсу нет. Сплошные мАхач и пиф-паф, аж надоело.
      Выбор Фредерика Фитцелла / The Education of Fredrick Fitzell (2021)
      По содержанию своему, наполненности и концептуальности фильм весьма хорош, хотя и рискует быть непонятым большинством зрительской аудитории из-за своей медлительности и запутанности: не так-то просто докопаться до истинной его сути. Это не фильм, в котором вы должны разгадать, что реально, а что нет, дело не в этом. Но это фильм, который заставляет вас задуматься о вашей собственной жизни, вашей собственной реальности, важности жизней близких вам людей. Приходит даже сравнение его с «Эффектом бабочки», но «…Фредерик Фитцелл» (в оригинале «Flashback» ) сделан проще. Но более понятным, ближе к зрителю он от этого не становится.
      Заклятие 3: По воле дьявола / The Conjuring: The Devil Made Me Do It (2021)
      Ну как сказать… По сравнению с первыми двумя «оригиналами» и даже приквелом и спин-оффами довольно слабо. Хоть визуальные эффекты достаточно привлекательны, супруги Уоррены аки агенты Скалли и Малдер не спят, в этом фильме практически нет запоминающихся моментов. Ну подумаешь, парнишку Анри добровольно-принудительно бес попутал, но ему (бесу то есть ) противостоит всепобеждающая любовь. Банально как-то это всё…
      Джамбо / Jumbo (2020)
      Весьма красивый и чувственный арт-хаус.
      Как вам секс с аттракционом? То-то же...
      Однако любопытно, чёрт возьми!
      Земля / Land (2021)
      Трагичный и трогательный фильм в потрясающем режиссёрском и тем паче актёрском исполнении Робин Райт. Это история о выживании, но в несколько ином понятии этого слова, нежели мы привыкли трактовать его как некий фильмовый жанр. Однако, честно говоря, местами от тоски и грусти хотелось застрелиться…
      История Лизи / Lisey's Story (2021)
      Просмотрел пока две серии, остался очень доволен увиденным: авторская и съёмочная группы подобрались крутые, чувствуется огромный потенциал. Произведение Кинга 2006-го года читать пробовал, но пошло как-то тяжело, и не мудрено: писатель в эту пору уже опытен и мудр, и на дешёвые пугалки не разменивается. А что он нам хотел сказать – такое величественно-большое, философское, и, естественно, мистико-религиозное… Трактовок, как всегда, будет великое множество. Ну что ж, будем подождать.
      Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами / Sweet Tooth (2021)
      Вот более развёрнутая аннотация:
      Скрытый текст
      Многосерийная адаптация комикса от импринта DC Vertigo, продюсируемая Робертом Дауни-младшим, представит более оптимистичный и в чём-то даже сказочный взгляд на историю мальчика-гибрида Гаса. После разрушительного катаклизма Гас — полумальчик-полуолень — вместе с группой людей и таких же, как он, детей-гибридов начинает искать ответы.

      Насчёт полумальчиков не знаю, а вот на взрослых людей-полуоленей насмотрелся. Ага, и на просто рогатых тоже.
      Что до просмотра – то конкретный пас. Чует моё сердце, что я прав.
      Без особых примет / Sin señas particulares (2019)
      Грустное зрелище, душераздирающее зрелище… Что хуже - знать, что твой сын мертв, или не знать и продолжать жить с остатком надежды? Мать решает, что она не может жить, не зная, и отправляется на поиски по опасной, вне всяческих законов территории, полной природной красоты и человеческих зверств.
      Это история, хорошо снятая и рассказанная, но слишком длинная и медленная. Понятно, что создатели картины пытались заставить зрителя как можно лучше прочувствовать эту трагическую историю, но у них просто не было материала, чтобы заполнить эти 01.39.05.
      Четыре хороших дня / Four Good Days (2020)
      Очень достойная, реалистичная драма о наркомании, страшная именно на своём бытовом уровне. Нельзя не сочувствовать бедной матери, наблюдая за искренними трогательными проявлениями любви к своей дочери-наркоманке. Которой, как ни крути, к сожалению, только одно исправит…
      P.S. А как Милу Кунис-то гримёры испоганили! Да, собственно, минимумом средств и обошлись…
      Опасные игры / Held (2020)
      Хоть некоторый саспенс и присутствует, в целом так себе. Прямо какая-то гендерная ролевая игра от Искусственного Интеллекта, ей-богу…
      Джинн / The Djinn (2021)
      Нет никаких сомнений в том, что «The Djinn» на начальной стадии своей идеи был короткометражным фильмом, ибо максимум двадцати минут было бы достаточно, чтобы проникнуть в основную предпосылку, некоторую мотивацию и сделать пару напряженных сцен. Однако с горем пополам растянули, получилось медленно и скучно.
      Вот только мальчуган понравился.
      Хороший мальчик.
      записей: 9564.

      оценки

      записей: 81.