Коллекции пользователя Kritikan VGIK

Kritikan VGIK : Рекомендуемые фильмы
35 фильмов
Гравитация
Gravity
7.75/1770
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Accept - Metal blast from the past
9.09/24
- Год производства
- Страна
- Жанр
Mylene Farmer - Music Videos II & III
9.23/29
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2001
- Франция
- Видеоклипы
Olivia Newton-John - Video Gold
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2005
- США
- Видеоклипы
Queen - Greatest Video Hits
9.17/44
Queen - Greatest Video Hits (сериал 2002 – …)
9.17/44
- Год производства
- Страна
- Жанр
The Beatles: Antology (1962-1970)
1962-1970
8.67/17
- Год производства
- Страна
- Жанр
John Lennon: The Video Collection
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
Письма к Эльзе
4.70/14
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Pink Floyd - Wish You were here (Immersion Box Set)
8.93/20
- Год производства
- Страна
- Жанр
Doro - Videos
8.34/12
- Год производства
- Страна
- Жанр
Madonna - Celebration: The Video Collection
8.08/11
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2009
- США
- Видеоклипы
Облачный атлас
Cloud Atlas
7.67/1724
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Зловещие мертвецы
The Evil Dead
8.80/430
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Бриолин
Grease
8.43/102
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
История любви
Love Story
8.42/43
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Матрица
The Matrix
9.52/1837
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 1

Преисподняя (2017)
Brimstone
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его и твоя, Мартин брат Кулховен? В жёсткой и жестокой демонстрации натуралистических сцен насилия, изврата и прочих физиологических неприятностей? Ведь судя по предыдущим работам режиссёра, ничто не предвещало…А тут прям шок-терапевт какой-то.
Вынесенная в заголовок фраза, произнесённая отрицательным протагонистом аккурат в момент отправления его в эту самую преисподнюю, по сути, настроения фильма не отражает. Зато, блин, как красиво сказано! Любви здесь кот наплакал, и выражается она преимущественно в повторяющемся рефреном шёпоте «я буду с тобой нежен», что напоминает анекдот про вежливого лося.
Проект необычный. Далеко не тем, что по-тарантиновски разделён на главы, воспроизводимые не в хронологическом порядке. Он не анти-женский и не анти-религиозный, как вполне может показаться (принимая во внимание сходство "Преподобного" со святошей-маньяком из "Ночи охотника"-1955 ), а скорее размышление о том, как, имея за плечами такой тяжкий груз прошлого, обречённая к хождению по мукам, Лиз (Фэннинг ) находит в себе силы противостоять абсолютному (в её понятии ) Злу.
Эпилог:
На сцене – детский хор, исполняющий песню «Хороший ты парень, Наташка. Зачем ты, Наташка, девчонкой на свет родилась?».
В зале явственно запахло «Brimstone» - серой.
Занавес.
11 Фев. 2017 08:34 Прямая ссылка

Опасная игра Слоун (2016)
Miss Sloane
Прирождённая лоббистка
Прирождённая лоббистка
Одна из лучших, если не лучшая, роль Джессики Честейн. Скрупулёзно прописанный сценарий, умело показывающий все извороты, ужимки и прыжки власть имущих. Конечно, фильмы о политике – это очень сложная субстанция, и в большинстве случаев от засыпания перед экраном спасает лишь игра актёров. Данная картина вряд ли является исключением, состав актёров – высший класс, плюс к тому многолик и интересен главный персонаж: мисс Слоун свято верит в творческое начало лоббизма, по её словам, это «искусство прогноза, предсказание шагов оппонента и контрмеры». Для неё подковёрные игры – сама жизнь, и она готова лоббировать всё, если даже предмет лобби-сделки пальмовое масло или оружие. Это жёсткая, решительная женщина, не побоявшаяся пойти ради принципов «на эшафот» в своей обличительной речи в Сенате. Тем не менее пользующаяся услугами мужчин по вызову. Но это уже совсем другая история…
О чём это кино? Да всё о том же: честных политиков не бывает, во власть идут, чтобы воровать, а в Сенате одни крысы, готовые перегрызть друг другу глотки. А то мы и не знали. Речь, конечно же, о том Сенате, который в Капитолии, а не на Большой Дмитровке в Москве. Это у них там ни стыда, ни совести.
03 Фев. 2017 09:56 Прямая ссылка

Мрачные небеса (2013)
Dark Skies
Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь приятным для восприятия. Потихонечку выползший на неплохих, но "мрачненьких" по манерам съёмок "Пастыре" и "Легионе" после серии короткометражек режиссёр Скотт Чарльз Стюарт нарочито не усложняет замысел картины - наоборот, вкрапливает картиночки-сюжетики, узнаваемые всеми и каждым. Вот - улица, фонарь, аптека, мальчишка в ветровке с капюшоном на велосипеде (правильно, только "Е.Т." в корзиночке не хватает); вот - бьющиеся в окна птицы (ну:-Хичкок или, не дай Бог, Дарабонт) и, как водится, обращение за консультацией по поводу разрешения нетрадиционных проблем к Тому, Кто Знает (Дж.К.Симмонс образца почти 2013-го VS Макс фон Сюдов 1973-го).
А предполагаемые пришельцы решительно шалят: залезают в мозги (а зачем действовать физически напрямую, если есть способ) с непристойными предложениями, пытаются произвести захват тел (что мы и наблюдаем в практически параллельно выпущенной "Гостье"). И - откровенно заставляющая улыбнуться знакомая сцена подготовки к достойному приёму "серых".
В принципе, всё средне: привычный нам киношный образ инопланетян (длиннорукие, больше-голово-глазые); средний актёрский состав из в основном Кери Рассел ("Миссия невыполнима-3", "Травка") да мальчика с девчачьим именем Дакота Гайо (сынок в "Живой стали"); ну, не считая спец. приглашённого вышеупомянутого Дж.К.Симмонса. Бюджет же вообще аховый.
Но то, что я увидел, мне пришлось по душе.
"7+/10".
29 Март 2013 13:00 Прямая ссылка
- 23
- 8

Мастер (2013)
The Master
Через тернии...Куда?
В мировой истории огромное количество примеров, когда после великих потрясений в разных странах растерявшиеся люди примыкали к новоиспечённым "учителям" и "гуру"; кто же оставался не у дел, но оружием владел - организовывали преступные группировки (да, я здесь провожу аналогию и с распадом "Страны Советов" тоже: тысячи никому не нужных ребят-"афганцев" и расплодившиеся в мгновение ока маги, колдуны, чародеи, разношёрстные секты и прочие, готовые взять под своё крыло потерявших веру во всё людей). С героем фильма Фредди всё происходило так, да не совсем...
Создавший своё Учение Ланкастер Додд видит своё призвание в обучении собранных им адептов познания Цели, которая у каждого своя, и с ней ещё надо как-то определиться. Но сначала ученикам-сектантам (не верующим!) надо "вылечиться", ибо все "неищущие" изначально "больны" (впрочем, во многих религиях мира люди считаются грешными уже с рождения).
Неприкрытое стремление к власти проявляется в приведённой Доддом на свадьбе дочери притче о драконе и лассо, в проводимых им психотренингах, и - да: он обличён невидимым господством над своей паствой, он - Мастер! Но вопрос стоит гораздо шире: "Если найдёшь способ не служить кому-либо, скажи мне первому"-говорит Ланкастер Фредди в финале картины. А бедолага Фредди, осознавая, что не сможет понять до конца всех этих льющихся на него как из ведра заумных речей и чего, в конце концов от него хотят, защищает приблизившего его к себе Мастера единственным понятным ему демократическим способом - мордобоем.
Фильм впечатляет мощностью актёрских образов и актёрскому составу как таковому (отмечу, что Хоакин Феникс за последнее время и сам пережил "возрождение из пепла":-см. "Я всё ещё здесь. Потерянный год Хоакина Феникса" 2010-го). Награды, несомненно, найдут своих героев, но это всё в совсем недалёком будущем.
Наиболее полное осознание увиденного придёт после повторного просмотра этой завораживающей картины. Будут и долгие споры: а про что кино-то? По-моему, про Ориентиры. И про твоё окружение, про людей, которых ты сам для себя должен выбрать. Будут Ориентиры - может, и Цель появиться?
Или наоборот?
"9/10".
15 Фев. 2013 06:47 Прямая ссылка
- 14
- 9

Реальные парни (2013)
Stand Up Guys
Старики-разбойники: Пока не сыграли в ящик.
С первых же кадров глазу стало приятно. И вот почему.
Когда спустя считанные секунды от начала ленты на экране появляется светлая, донельзя интеллигентная и ироничная физиономия Кристофера Уокена - это ещё пол-беды. Но возникший в дополнение к ней персонаж Аль Пачино, шаркающей походкой покидающий тюрягу после 28-ми годков отсидки, становится понятно, что фильм надо смотреть, не отвлекаясь на перекуры (ну, совмещать не возбраняется).
Сюжет фильма достаточно популярно и понятно аннотирован, нет нужды на нём тормозиться. Абстрагируемся также и от возможных мелких недочётов режиссёра-новичка: ничто не идеально. Но вот сама канва повествования...
Трудноразрешимую двоякую "загогулину" предстоит разрулить персонажу Уокена - шлёпнуть бывшего партнёра сразу Заратустра не позволяет, а с другой стороны - аж 28 лет прошло, совершенно другой человек перед тобой, да и себя, любимого, жалко до омерзения: в общем, хочешь и рыбку съесть, и никоим образом не сесть никуда. Но с течением времени, проведённым вместе с "заказанным" другом, он понимает - нет, не сломили годы старого его "товарища по партии", он так же молод душой и готов совершать необдуманные ребяческие поступки.
Очень чарующе выглядит сцена танца персонажа Аль Пачино с девушкой в баре под (узнали?) танго из "Запаха женщины". Авторам фильма эту идею, естественно, подсказал сам Аль, решив сыронизировать таким образом над зрителями, да и над самим собой в первую очередь: мол, есть ещё порох в пороховницах!
В "список исполнений последних желаний" наших героев входит также и посещение борделя с русскими проститутками (ох уж эти полюбившиеся в последнее время режиссёрам русские проститутки - знают ведь, что доведут они, окаянные (как довели героя Стивена Дорффа из "Офицер ранен"), до ручки, а всё пихают своих любимых радующихся обмануться персонажей в их жаркие славянские объятия). Вот и тут не обошлось...
Они круты. Невероятно круты. Круты по-жизни, по каким-то своим внутренним убеждениям, не всегда вписывающихся в привычки и принципы основного социума, но по своим.
Юмора в картине предостаточно, а в подаче актёров супер-класса он звучит и воспринимается "на ура".
До шедевра фильм, конечно, не дотягивает. Но чудный актёрский состав, потрясающая игра великих (не побоюсь этого слова) актёров современности, оскароносного дуэта Пачино (1993) - Уокен (1978) и примкнувшего к ним, к сожалению, ненадолго, также обладателя "Оскара" (2006) Алана Аркина. Джулианна Маргулис, последний раз засветившаяся в "полном метре" аж 7 лет назад ("Премия Дарвина", "Змеиный полёт", "Потерянная комната") также органично смотрится на фоне этой звёздной троицы.
Так что - кино очень хорошее. "9/10".
30 Янв. 2013 11:57 Прямая ссылка

Отверженные (2013)
Les Miserables
...но не побеждённые.
Всем понятно, что с появлением какого-либо нового произведения, тем более с претензией на шедевральность, волна рецензий и критики в отношении оного с течением времени будет вздыматься всё выше и выше. При повторном восприятии творения будут появляться новые мысли, а пока, по горячим следам...
Итак, "Отверженные". Я нарочито даже и не буду пытаться сравнивать предыдущие экранизации романа В. Гюго с данным фильмом-мюзиклом, даже несколько абстрагируюсь и от самого романа, насколько это возможно, я-просто зритель, смотрю кино.
Но нельзя уйти от факта, что это-экранизация мюзикла "Les Miscrables", идущий на театральных подмостках мира аж с 17 сентября 1980 года (авторы-Клод-Мишель Шонберг и Ален Бублиль приняли участие в создании фильма, вместив в него все 50 оригинальных треков), и видеоверсия этого спектакля мне попадалась на VHS году где-то в 93-м.
У кинематографа возможностей на порядок больше. Многомиллионный бюджет, декорации, костюмы (около 3000), крупные планы, полный набор суперзвёзд (исключая Саманту Баркс (Эпонина), плавно перетекшую сюда из театральной постановки). Мощное грандиозное начало ленты по ходу действа несколько утихает, но того требует плавное развитие сюжета.
Операторская работа неизвестного мне пока, к сожалению, Дэнни Коэна выше всяческих похвал: крупные планы поющих вживую актёров, нагнетание какой-то мистической мрачноватой атмосферы в кадре "а-ля Тим Бертон"-блестящая задумка! Звукорежиссёрский "эксперимент" удался вполне: трудно в это поверить, но актёры поют в кадре сами, вживую, без монтажа и склейки, в многоголосных партиях голос каждого персонажа выделяется мягко и естественно. Несмотря на явное отсутствие суперхитов, как, например, "Memory" ("Cats"), "Belle" ("Notre Dame de Paris") или "Overtura" из "The Phantom of the Opera" ни в коей мере не принижает качества музыкальной картинки-у каждого героя прописана своя тема, а уж ария Фантины "I Dreamed a Dream" в исполнении потрясающе трагичной и похудевшей на 10 кг. Энн Хэтэуэй вообще бесподобна.
Про актёрский состав также-только хорошее. Понравилось всё: возрастная роль Хью Джекмена, взявшая новую планку Хэтэуэй, трагический дуэт Сейфрид-Редмэйн и прикольный экстравагантно-фильдеперсовый Бонэм-Картер - Коэн. Рассел Кроу-Жобер-постоянно ходит по краю (в буквальном смысле) на фоне каменного грифона-впечатляет! А мальчик Гаврош!
Безусловно, фильм уже вошёл в строй лучших экранизированных мюзиклов. Будущие награды, премии, номинации-всё это не так важно. Качественное зрелище удалось на все 100%, по всем составляющим, и коллекция "величайших из искусств" пополнилась чем-то, очень близко подбирающемуся к определению "шедевр" (ну, если хотите,-"Бомба").
Приятного всем просмотра!
"9/10".
17 Янв. 2013 14:13 Прямая ссылка

Невозможное (2013)
Lo imposible
Мир изменился/Different World
"Казалось бы, ничто не предвещало беды..."-многие истории начинаются именно так. Но показанная в этом фильме-правдивая и беспощадная в своей прямоте заставляет несколько призадуматься...
Насчёт того, что "от судьбы не уйдёшь" писано-переписано великое множество. Как не вспомнить:"Конь на скаку и птица влёт-по чьей вине?" Высоцкого, бессмертное "С любимыми не расставайтесь" Кочеткова. А персонаж Галины Польских в фильме "По семейным обстоятельствам": "В жизни есть главное и не главное"? Но где, как, когда распознать, отделить это "до" и "после", рубеж, когда придёт ОНО, и не станет ли твой поход в магазин через дорогу сегодня последним от съехавшей на твою голову ледяной глыбы с соседней крыши?
Это страшно в своей простоте, обыденности и непредсказуемости. Человек не воспринимает поначалу адекватно сущность происходящего. Отвлекусь: сравнительно недавно, лет 5 назад, я и сам подвергся воздействию похожей ситуации-вылетел на авто с моста в реку. Была весна, на тоненький ледок выпал беленький снежок... До мельчайших подробностей помню ощущение: полнейшая тишина, и-лечу... Долго лечу, время спрессовалось, подлое: какие-то пять метров преодолевал целую вечность. Да что это я, у каждого третьего было что-то похожее, это я о неожиданностях вообще.
Можно слегка посетовать на слишком уж натуралистические сцены, но слегка, ведь это всё было! Контуженые люди, переломанные и искорёженные в пучине тела-было ведь это всё на самом деле! Было и то, чему в фильме не нашлось места, не показано: поражение людей электрическим током в воде с оголённых проводов от снесённых стихией столбов электропередач, да и повсеместное мародёрство-вечный спутник катастроф-имело место быть.
Прекрасно смонтированные съёмки мегаволны, в принципе, недалеко ушли от документальных кадров, которые мы все, конечно же, видели по TV почти девять (уже) лет назад. Тем более впечатляющее ощущение правдивости происходящего действует на зрителя.
Что касается актёрского состава-несомненно, первую скрипку играет и вытягивает в хорошем смысле всю картину Наоми Уоттс. Питер Джексон перед съёмками "Кинг-Конга" говорил: "Мне нужна хрупкая на вид девушка, которая при встрече с чудовищем демонстрирует недюжинную внутреннюю силу". Да, такая она здесь и есть.
Фильм о хрупкости. Хрупкости жизни, мира и бытия вообще. О хрупкости и незащищённости. Нечего пока противопоставить человеку взбунтовавшимся силам природы. Так живём мы и так жить будем-в неизвестности, но как хотелось бы-без страха...
15 Янв. 2013 13:04 Прямая ссылка
- 1
Oh, Canada
1.26/10
27.04.2025, 11:00
Наверно, последний и прощальный фильм от классика Голливуда Пола Шредера («Таксист», «Бешеный бык» ). Быть может, даже несколько автобиографичное. Это бесконечно печальное, даже депрессивное кино о том, что все врут. Даже на смертном одре. По мере того как Гир умирает перед камерой и на протяжении всего фильма, события его жизни, о которых он хотел бы рассказать, оказываются запутанными и случайными, переплетаясь друг с другом. Шредер – осторожный сценарист, и интерпретаций его задумки может быть масса. Только он не учёл, что у современного зрителя могут быть дела и поважнее, чем его философски-стариковские загадки разгадывать…
Turn Me On
1.26/10
Havoc
2.95/10
26.04.2025, 10:12
Картину однозначно смотреть стоит, хотя качество её исполнения спорное и неоднозначное. Разбор полётов лучше начать, пожалуй, с отрицательных моментов. Сценарий и развитие сюжета оставляют желать лучшего. История неубедительна, предсказуема и не должна была быть такой запутанной. Война банд, которая закончилась почти так же быстро, как и началась. История любви, которая никого не может или не должна волновать. Жуликоватый полицейский, внезапно обретший высокие моральные устои. Криминальный политик, оправдывающий себя ради своего сына. Изюминкой, конечно же, является Том Харди, за которым почти всегда приятно наблюдать. Здесь он ничем не отличается от коррумпированного полицейского, пытающегося сбежать от такой жизни и стать честным, хотя, вероятно, уже слишком поздно. Он не особенно чувствует себя оправданным, но в нем есть та серьезность, которая не только делает его привлекательным, но и заставляет желать ему успеха. Тимоти Олифант и Форест Уитакер оба здесь на высоте, но им не дают для работы ничего, кроме самого необходимого. Уитакер немного лучше справляется с ролью коррумпированного политика, который хочет вернуть своего сына, в то время как Олифант играет бывшего партнера Харди, который только и делает, что хмурится и стреляет во все подряд. Помимо Харди, Джесси Мей Лин в роли новой партнерши Харди-натуралки, пожалуй, самая выдающаяся актриса в этом фильме. Она начинает фильм строго по инструкции и к концу фильма сама получает довольно приличную долю действия.
Теперь о хорошем. Конечно, все собрались здесь из-за действия. В фильме всего три основные экшн-сцены, но зато какие! Это то, чем известен Гарет Эванс, и это изюминка фильма. Как некоторые, возможно, заметили, тут не показаны изящные боевые искусства или высокотехничная перестрелка, которые мы видели в «Рейдах». Это суровый экшен, который больше похож на героические кровопролитные фильмы прошлых лет, типа «Сваренных вкрутую «Джона Ву. Даже несмотря на ограниченное количество экшн-сцен то, что мы получили является настоящей находкой для людей, которые любят боевики такого рода. В фильме задействованы десятки людей, сделаны сотни выстрелов, и каждая сцена впечатляет. Это тот тип фильмов, где персонажи как неубивашки, они продолжают действовать в безвыходных ситуациях, и у них, казалось бы, бесконечный запас боеприпасов. Это настоящее безумие. И некоторые сцены этого боевика, вероятно, войдут в историю как одни из лучших за последние годы.
Резюмируя вышесказанное: кино безусловно работает в заданном направлении. Никто не воспринимает этот фильм серьёзнее, чем нужно, за исключением, пожалуй, постановщиков боёв, которые создают длинные, безостановочные сцены, от которых просто невозможно отвести взгляд. Этот фильм достаточно притягателен, чтобы вы смогли досмотреть его до конца, и он, вероятно, заставит вас и поностальгировать по лучшим версиям этого жанра 90-х и 00-х годов.
3.39/10
25.04.2025, 14:42
Тема лихих и весёлых 90-х, наверно, всегда будет щекотать наших киноделов. Другой вопрос – как это подать. И с этим дело обстоит великолепно. Перед нами – убойная бандитская комедия с потрясающим актёрским составом (в том числе из «ЮЗЗ»-а ). Это, можно сказать, балабановские «Жмурки» в стиле раннего Гая Ричи. Всё органично и шикарно: и антураж, и атмосферность, и харизма молодых актеров, играющих главные роли. То, как они рисуются друг перед другом, обмениваются взаимными подколами, лезут в драку и через секунду начинают мириться, выглядит абсолютно правдоподобно и реалистично.
В общем, нечего зря базарить – остаётся только пожелать приятного просмотра. А что он будет именно таким, сомнений нет. Потому как классное кино.
June and John
1.26/10
25.04.2025, 12:21
Волшебно и прэлэстно, как, впрочем, в подавляющем большинстве работ Бессона. Авантюрная и анархическая чудеснвя сказка, замаскированная под историю любви, которую Люк Бессон придумал ещё в 2020-м и в черновом варианте записал на мобильный телефон. Тут режиссер вернулся к изобретательному и вычурному визуальному стилю своих ранних работ времён «Подземки». Вспоминаются и «Ангел А», и «Тельма и Луиза». Да что там вспоминать – вперёд, смотреть нового старого Бессона!
25.04.2025, 10:21
По мотивам одноимённой видеоигры 2015=го года. Впечатления самые положительные, мне как любителю качественных хорроров безусловно понравилось. Динамично, интригующе, с неожиданными поворотами, обилие кровушки также прилагается. Страшно, аж жуть, вплоть до нервического веселья. Разумеется, есть некоторые заимствования из ранее просмотренных нами фильмов – ну а куда без них? У фанатов игры (к коим не отношусь ), конечно, наберётся немало претензий, но как отдельно взятый фильм – ну просто прелесть.
24.04.2025, 13:43
Концепция картины, конечно, схожа со «Скоростью» Яна де Бонта 1994-го, но на самом деле идея зародилась много раньше: «Shinkansen Daibakuha» 2025-го - ремейк одноимённого японского фильма (название перевели как «109-й идёт без остановки» ) 1975-го года. Вспоминаются, естественно, и «Неуправляемый» 2010-го Тони Скотта, и «Bullet Train Down» (2022). Интересный и напряжённый фильм-катастрофа, которых сейчас снимается не так уж и много, а ретроспективных (лента снята в обстановке 1970-х ) и подавно. Понравилась не только сама история, но и то, как создатели продемонстрировали техническую работу поезда "Тохоку Синкансэн" - от принятия решений в диспетчерской до взаимодействия в режиме реального времени между оператором, кондуктором и машинистом. Все это казалось невероятно аутентичным, как будто вы наблюдали за работой настоящих профессионалов.
Gazer
0/10
24.04.2025, 13:00
Параноидальный, медленно развивающийся триллер про женщину с больным мозгом. Она часто теряет сознание и потому не помнит, что и как сотворила, поэтому зрителям приходится самим кое-что додумывать за неё. Картина явно играет с отсылками к нео-нуаровым триллерам 80-х, включая и свето- цветопередачу.
В итоге – вполне себе интересное кино.
24.04.2025, 10:45
Народонаселение острова Карпатия, носящее исключительно славянские имена, издревле враждует с существами Очи. А девочка Юри подружилась с малышом ненавистного племени, который и Гремлин, и недоделанный Чебурашка одновременно. Но мил и сообразителен, собака. Ну и понеслось…
Семейная душевная сказка о добре и зле, о любви и ненависти, , о том, что враждовать нехорошо и пусть всегда будут мир и дружба между народами. Для детей оценка будет, видимо» «7/10», для взрослых в силу многих известных причин, естественно, пониже.
One of Them Days
1.17/10
Locked
3.72/10
MadS
2.31/10
23.04.2025, 11:04
Бухгалтер, милый мой бухгалтер. Продолжение.
Которое – нечастый случай! – не только не хуже, а и, пожалуй, лучше предшественника-оригинала. Бен Аффлек вернулся в роли Кристиана Вольфа (персонаж, который не похож на типичного героя боевика ), сюжет развивается стремительно, экшн-сцены насыщены, юмора тоже предостаточно. Единственный, быть может, минус – в фильме слишком много сюжетных линий, которые плохо связаны между собой. Но неприятность эту мы переживём!
Rapide
0/10
It Feeds
1.96/10
22.04.2025, 11:18
Прочитав аннотацию и даже во время просмотра в голове крутилась простенькая рифма «Никакое не «Оно», а дешёвое го…но». Причина этого в том, что сразу вспоминаешь бренд «Оно» Стивена Кинга, которым здесь, разумеется, и не пахнет. Да и не должно. Поэтому смягчу свою позицию. Ведь сценарист и режиссер Чед Арчибальд явно не претендовал на создание интеллектуального и психологического сверхъестественного триллера, а просто хотел сделать смотрибельный ужастик с мерзким демоном внутри кого-то. И с этой точки зрения Арчибальд преуспел, поскольку его фильм изобилует пугающими сценами (некоторые из которых весьма эффектны) и чрезвычайно громкими и жутковатыми звуковыми эффектами. Пусть несколько дёшево и предсказуемо, но эти пугалки работают. Да и дизайн существа вроде так ничего себе. А если опуститься до высокопарных фраз, то «Оно питается» - это не просто типичный фильм ужасов; он служит мощной метафорой неразрешенной детской травмы. Существо в фильме символизирует эмоциональные шрамы, которые мы пытаемся подавить, но они продолжают молча преследовать нас. Оно подпитывается нашей изоляцией и страхами, становясь тем сильнее, чем больше мы ее игнорируем. Фильм показывает, что истинное исцеление приходит только тогда, когда мы встречаем свою боль лицом к лицу.
3.03/10
Summer Will Come
2.64/10
20.04.2025, 08:30
Хорошо сделанное, но немного странное чёрно-белое кино. Совершенно случайно (ли? ) Эйдельштейн играет здесь опять , как в «Аноре», богатенького буратину, и покупает на сей раз целую компанию друзей. Что ни от одиночества не спасёт, а лишь проблем прибавит. Всем. Особенно тому, кто скрывает смертельную тайну.
Mr. K
1.53/10
19.04.2025, 11:32
«Вход не всегда является выходом. И наоборот, И до твоего прихода нам не нужен был выход»
Говоря простым и популярным языком – «непонятно, но интересно». И жанровую принадлежность картины можно вполне поменять на «триллер-фэнтези-и-где-то-даже-хоррор». Но если копнуть поглубже…
Фильм, безусловно, подпадает под категорию «Кафкианский» — необъяснимый и неведомый, иррациональный и непоследовательный, косвенно отсылающий к названию и к имени главного героя, бегущий по запертому лабиринту из сжимающихся стен в поисках свободы. Множество загадочных обстоятельств и событий мешают ему выбраться, одним из которых является часто появляющийся марширующий оркестр, проходящий по коридорам без какой-либо цели, просто чтобы сбить с толку нас и мистера К. Стены и обои начинают потрескивать, позже обнажая какую-то мясистую растительность, возможно, предполагая, что на самом деле отель - это единый организм, имеющий свою собственную цель. Мимо проходит еще больше таких посторонних вещей, ни одна из которых не является по-настоящему жуткой, просто необычной или неожиданной. Местонахождение мистера К. на кухне отеля еще более странно, но что это означает, если вообще что-то означает? С самого начала мы видим слово "Освободитель", написанное краской на стене рядом с гостиничным номером К., в какой-то момент его уважают, чуть ли не боготворят как освободителя, а через несколько сцен за ним гонятся и нападают за то, что он разрушил отель и положил конец мирному существованию всех. Ну, по крайней мере тут вроде как и ясно: свобода – штука сугубо индивидуальная, каждый понимает её по-своему, отсюда и противоречия, доходящие порой до распятия Спасителя.
Поставлено всё это то ли великолепие, то ли безобразие прям-таки отлично, дорого-богато, хотя не исключено, что режиссёр постоянно был под бодрящими веществами (Нидерданды всё-таки ). Актёрский состав, массовка в том числе, отработали отменно, ну а Криспину Гловеру сниматься в таком не привыкать: он работал с такими прославленными «чудиками», как Тим Бёртон, Гильермо дель Торо и Дэвид Линч.
Ohu nesi
1.70/10
18.04.2025, 14:39
Крайне интересная, по-моему, штуковина. Это корейский психологический триллер, основанный на тишине, дискомфорте и медленном разрушении общепринятых социальных норм. Несмотря на то, что продолжительность картины немного затянулась, это все равно интригующий и даже в какой-то степени напряжённый фильм, в котором эффектно сочетаются триллер и комедия, и который заслуживает того, чтобы его увидела широкая зрительская аудитория. Одна из самых сильных сторон фильма - его атмосфера. Операторская работа, ритм и использование тишины создают ощущение клаустрофобии, которое сохраняется еще надолго после просмотра.
На протяжении всего этого фильма мне вспоминался датский (а позже и американский ) хоррор «Не говори никому», в котором также рассказывалось о том, как воспитанность и пассивность перед лицом нежелательного элемента приводят к неприятному исходу. А особенно незабываемая цитата оттуда же:
« - Почему вы с нами это желаете?
- Потому что вы позволяете».
On Swift Horses
1/10
27.04.2025, 13:09
Режиссёр «Дэлвуда» снял фильм по дебютному роману писательницы Шеннон Пуфал об американском Западе середины XX века, азартных играх и однополой любви, но он не следует ни за одной из этих тем. Действие «На быстрых лошадях» начинается в 1956 году, когда молодожёны Мюриэл и Ли только что приехали в пригород Сан-Диего из своего родного Канзаса. И понеслось: ставки на скачках, лесбиянство и мужеложество.
Госспыдя, срам-то какой…
А так вообще-то да – кино за жизнь.