Коллекции пользователя Kritikan VGIK

Kritikan VGIK : Рекомендуемые фильмы
35 фильмов
Гравитация
Gravity
7.75/1770
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Accept - Metal blast from the past
9.09/24
- Год производства
- Страна
- Жанр
Mylene Farmer - Music Videos II & III
9.23/29
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2001
- Франция
- Видеоклипы
Olivia Newton-John - Video Gold
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2005
- США
- Видеоклипы
Queen - Greatest Video Hits
9.17/44
Queen - Greatest Video Hits (сериал 2002 – …)
9.17/44
- Год производства
- Страна
- Жанр
The Beatles: Antology (1962-1970)
1962-1970
8.67/17
- Год производства
- Страна
- Жанр
John Lennon: The Video Collection
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
Письма к Эльзе
4.70/14
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Pink Floyd - Wish You were here (Immersion Box Set)
8.93/20
- Год производства
- Страна
- Жанр
Doro - Videos
8.34/12
- Год производства
- Страна
- Жанр
Madonna - Celebration: The Video Collection
8.08/11
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2009
- США
- Видеоклипы
Облачный атлас
Cloud Atlas
7.67/1724
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Зловещие мертвецы
The Evil Dead
8.80/430
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Бриолин
Grease
8.43/102
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
История любви
Love Story
8.40/44
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Матрица
The Matrix
9.52/1837
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 1

Преисподняя (2017)
Brimstone
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его и твоя, Мартин брат Кулховен? В жёсткой и жестокой демонстрации натуралистических сцен насилия, изврата и прочих физиологических неприятностей? Ведь судя по предыдущим работам режиссёра, ничто не предвещало…А тут прям шок-терапевт какой-то.
Вынесенная в заголовок фраза, произнесённая отрицательным протагонистом аккурат в момент отправления его в эту самую преисподнюю, по сути, настроения фильма не отражает. Зато, блин, как красиво сказано! Любви здесь кот наплакал, и выражается она преимущественно в повторяющемся рефреном шёпоте «я буду с тобой нежен», что напоминает анекдот про вежливого лося.
Проект необычный. Далеко не тем, что по-тарантиновски разделён на главы, воспроизводимые не в хронологическом порядке. Он не анти-женский и не анти-религиозный, как вполне может показаться (принимая во внимание сходство "Преподобного" со святошей-маньяком из "Ночи охотника"-1955 ), а скорее размышление о том, как, имея за плечами такой тяжкий груз прошлого, обречённая к хождению по мукам, Лиз (Фэннинг ) находит в себе силы противостоять абсолютному (в её понятии ) Злу.
Эпилог:
На сцене – детский хор, исполняющий песню «Хороший ты парень, Наташка. Зачем ты, Наташка, девчонкой на свет родилась?».
В зале явственно запахло «Brimstone» - серой.
Занавес.
11 Фев. 2017 08:34 Прямая ссылка

Опасная игра Слоун (2016)
Miss Sloane
Прирождённая лоббистка
Прирождённая лоббистка
Одна из лучших, если не лучшая, роль Джессики Честейн. Скрупулёзно прописанный сценарий, умело показывающий все извороты, ужимки и прыжки власть имущих. Конечно, фильмы о политике – это очень сложная субстанция, и в большинстве случаев от засыпания перед экраном спасает лишь игра актёров. Данная картина вряд ли является исключением, состав актёров – высший класс, плюс к тому многолик и интересен главный персонаж: мисс Слоун свято верит в творческое начало лоббизма, по её словам, это «искусство прогноза, предсказание шагов оппонента и контрмеры». Для неё подковёрные игры – сама жизнь, и она готова лоббировать всё, если даже предмет лобби-сделки пальмовое масло или оружие. Это жёсткая, решительная женщина, не побоявшаяся пойти ради принципов «на эшафот» в своей обличительной речи в Сенате. Тем не менее пользующаяся услугами мужчин по вызову. Но это уже совсем другая история…
О чём это кино? Да всё о том же: честных политиков не бывает, во власть идут, чтобы воровать, а в Сенате одни крысы, готовые перегрызть друг другу глотки. А то мы и не знали. Речь, конечно же, о том Сенате, который в Капитолии, а не на Большой Дмитровке в Москве. Это у них там ни стыда, ни совести.
03 Фев. 2017 09:56 Прямая ссылка

Мрачные небеса (2013)
Dark Skies
Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь приятным для восприятия. Потихонечку выползший на неплохих, но "мрачненьких" по манерам съёмок "Пастыре" и "Легионе" после серии короткометражек режиссёр Скотт Чарльз Стюарт нарочито не усложняет замысел картины - наоборот, вкрапливает картиночки-сюжетики, узнаваемые всеми и каждым. Вот - улица, фонарь, аптека, мальчишка в ветровке с капюшоном на велосипеде (правильно, только "Е.Т." в корзиночке не хватает); вот - бьющиеся в окна птицы (ну:-Хичкок или, не дай Бог, Дарабонт) и, как водится, обращение за консультацией по поводу разрешения нетрадиционных проблем к Тому, Кто Знает (Дж.К.Симмонс образца почти 2013-го VS Макс фон Сюдов 1973-го).
А предполагаемые пришельцы решительно шалят: залезают в мозги (а зачем действовать физически напрямую, если есть способ) с непристойными предложениями, пытаются произвести захват тел (что мы и наблюдаем в практически параллельно выпущенной "Гостье"). И - откровенно заставляющая улыбнуться знакомая сцена подготовки к достойному приёму "серых".
В принципе, всё средне: привычный нам киношный образ инопланетян (длиннорукие, больше-голово-глазые); средний актёрский состав из в основном Кери Рассел ("Миссия невыполнима-3", "Травка") да мальчика с девчачьим именем Дакота Гайо (сынок в "Живой стали"); ну, не считая спец. приглашённого вышеупомянутого Дж.К.Симмонса. Бюджет же вообще аховый.
Но то, что я увидел, мне пришлось по душе.
"7+/10".
29 Март 2013 13:00 Прямая ссылка
- 23
- 8

Мастер (2013)
The Master
Через тернии...Куда?
В мировой истории огромное количество примеров, когда после великих потрясений в разных странах растерявшиеся люди примыкали к новоиспечённым "учителям" и "гуру"; кто же оставался не у дел, но оружием владел - организовывали преступные группировки (да, я здесь провожу аналогию и с распадом "Страны Советов" тоже: тысячи никому не нужных ребят-"афганцев" и расплодившиеся в мгновение ока маги, колдуны, чародеи, разношёрстные секты и прочие, готовые взять под своё крыло потерявших веру во всё людей). С героем фильма Фредди всё происходило так, да не совсем...
Создавший своё Учение Ланкастер Додд видит своё призвание в обучении собранных им адептов познания Цели, которая у каждого своя, и с ней ещё надо как-то определиться. Но сначала ученикам-сектантам (не верующим!) надо "вылечиться", ибо все "неищущие" изначально "больны" (впрочем, во многих религиях мира люди считаются грешными уже с рождения).
Неприкрытое стремление к власти проявляется в приведённой Доддом на свадьбе дочери притче о драконе и лассо, в проводимых им психотренингах, и - да: он обличён невидимым господством над своей паствой, он - Мастер! Но вопрос стоит гораздо шире: "Если найдёшь способ не служить кому-либо, скажи мне первому"-говорит Ланкастер Фредди в финале картины. А бедолага Фредди, осознавая, что не сможет понять до конца всех этих льющихся на него как из ведра заумных речей и чего, в конце концов от него хотят, защищает приблизившего его к себе Мастера единственным понятным ему демократическим способом - мордобоем.
Фильм впечатляет мощностью актёрских образов и актёрскому составу как таковому (отмечу, что Хоакин Феникс за последнее время и сам пережил "возрождение из пепла":-см. "Я всё ещё здесь. Потерянный год Хоакина Феникса" 2010-го). Награды, несомненно, найдут своих героев, но это всё в совсем недалёком будущем.
Наиболее полное осознание увиденного придёт после повторного просмотра этой завораживающей картины. Будут и долгие споры: а про что кино-то? По-моему, про Ориентиры. И про твоё окружение, про людей, которых ты сам для себя должен выбрать. Будут Ориентиры - может, и Цель появиться?
Или наоборот?
"9/10".
15 Фев. 2013 06:47 Прямая ссылка
- 14
- 9

Реальные парни (2013)
Stand Up Guys
Старики-разбойники: Пока не сыграли в ящик.
С первых же кадров глазу стало приятно. И вот почему.
Когда спустя считанные секунды от начала ленты на экране появляется светлая, донельзя интеллигентная и ироничная физиономия Кристофера Уокена - это ещё пол-беды. Но возникший в дополнение к ней персонаж Аль Пачино, шаркающей походкой покидающий тюрягу после 28-ми годков отсидки, становится понятно, что фильм надо смотреть, не отвлекаясь на перекуры (ну, совмещать не возбраняется).
Сюжет фильма достаточно популярно и понятно аннотирован, нет нужды на нём тормозиться. Абстрагируемся также и от возможных мелких недочётов режиссёра-новичка: ничто не идеально. Но вот сама канва повествования...
Трудноразрешимую двоякую "загогулину" предстоит разрулить персонажу Уокена - шлёпнуть бывшего партнёра сразу Заратустра не позволяет, а с другой стороны - аж 28 лет прошло, совершенно другой человек перед тобой, да и себя, любимого, жалко до омерзения: в общем, хочешь и рыбку съесть, и никоим образом не сесть никуда. Но с течением времени, проведённым вместе с "заказанным" другом, он понимает - нет, не сломили годы старого его "товарища по партии", он так же молод душой и готов совершать необдуманные ребяческие поступки.
Очень чарующе выглядит сцена танца персонажа Аль Пачино с девушкой в баре под (узнали?) танго из "Запаха женщины". Авторам фильма эту идею, естественно, подсказал сам Аль, решив сыронизировать таким образом над зрителями, да и над самим собой в первую очередь: мол, есть ещё порох в пороховницах!
В "список исполнений последних желаний" наших героев входит также и посещение борделя с русскими проститутками (ох уж эти полюбившиеся в последнее время режиссёрам русские проститутки - знают ведь, что доведут они, окаянные (как довели героя Стивена Дорффа из "Офицер ранен"), до ручки, а всё пихают своих любимых радующихся обмануться персонажей в их жаркие славянские объятия). Вот и тут не обошлось...
Они круты. Невероятно круты. Круты по-жизни, по каким-то своим внутренним убеждениям, не всегда вписывающихся в привычки и принципы основного социума, но по своим.
Юмора в картине предостаточно, а в подаче актёров супер-класса он звучит и воспринимается "на ура".
До шедевра фильм, конечно, не дотягивает. Но чудный актёрский состав, потрясающая игра великих (не побоюсь этого слова) актёров современности, оскароносного дуэта Пачино (1993) - Уокен (1978) и примкнувшего к ним, к сожалению, ненадолго, также обладателя "Оскара" (2006) Алана Аркина. Джулианна Маргулис, последний раз засветившаяся в "полном метре" аж 7 лет назад ("Премия Дарвина", "Змеиный полёт", "Потерянная комната") также органично смотрится на фоне этой звёздной троицы.
Так что - кино очень хорошее. "9/10".
30 Янв. 2013 11:57 Прямая ссылка

Отверженные (2013)
Les Miserables
...но не побеждённые.
Всем понятно, что с появлением какого-либо нового произведения, тем более с претензией на шедевральность, волна рецензий и критики в отношении оного с течением времени будет вздыматься всё выше и выше. При повторном восприятии творения будут появляться новые мысли, а пока, по горячим следам...
Итак, "Отверженные". Я нарочито даже и не буду пытаться сравнивать предыдущие экранизации романа В. Гюго с данным фильмом-мюзиклом, даже несколько абстрагируюсь и от самого романа, насколько это возможно, я-просто зритель, смотрю кино.
Но нельзя уйти от факта, что это-экранизация мюзикла "Les Miscrables", идущий на театральных подмостках мира аж с 17 сентября 1980 года (авторы-Клод-Мишель Шонберг и Ален Бублиль приняли участие в создании фильма, вместив в него все 50 оригинальных треков), и видеоверсия этого спектакля мне попадалась на VHS году где-то в 93-м.
У кинематографа возможностей на порядок больше. Многомиллионный бюджет, декорации, костюмы (около 3000), крупные планы, полный набор суперзвёзд (исключая Саманту Баркс (Эпонина), плавно перетекшую сюда из театральной постановки). Мощное грандиозное начало ленты по ходу действа несколько утихает, но того требует плавное развитие сюжета.
Операторская работа неизвестного мне пока, к сожалению, Дэнни Коэна выше всяческих похвал: крупные планы поющих вживую актёров, нагнетание какой-то мистической мрачноватой атмосферы в кадре "а-ля Тим Бертон"-блестящая задумка! Звукорежиссёрский "эксперимент" удался вполне: трудно в это поверить, но актёры поют в кадре сами, вживую, без монтажа и склейки, в многоголосных партиях голос каждого персонажа выделяется мягко и естественно. Несмотря на явное отсутствие суперхитов, как, например, "Memory" ("Cats"), "Belle" ("Notre Dame de Paris") или "Overtura" из "The Phantom of the Opera" ни в коей мере не принижает качества музыкальной картинки-у каждого героя прописана своя тема, а уж ария Фантины "I Dreamed a Dream" в исполнении потрясающе трагичной и похудевшей на 10 кг. Энн Хэтэуэй вообще бесподобна.
Про актёрский состав также-только хорошее. Понравилось всё: возрастная роль Хью Джекмена, взявшая новую планку Хэтэуэй, трагический дуэт Сейфрид-Редмэйн и прикольный экстравагантно-фильдеперсовый Бонэм-Картер - Коэн. Рассел Кроу-Жобер-постоянно ходит по краю (в буквальном смысле) на фоне каменного грифона-впечатляет! А мальчик Гаврош!
Безусловно, фильм уже вошёл в строй лучших экранизированных мюзиклов. Будущие награды, премии, номинации-всё это не так важно. Качественное зрелище удалось на все 100%, по всем составляющим, и коллекция "величайших из искусств" пополнилась чем-то, очень близко подбирающемуся к определению "шедевр" (ну, если хотите,-"Бомба").
Приятного всем просмотра!
"9/10".
17 Янв. 2013 14:13 Прямая ссылка

Невозможное (2013)
Lo imposible
Мир изменился/Different World
"Казалось бы, ничто не предвещало беды..."-многие истории начинаются именно так. Но показанная в этом фильме-правдивая и беспощадная в своей прямоте заставляет несколько призадуматься...
Насчёт того, что "от судьбы не уйдёшь" писано-переписано великое множество. Как не вспомнить:"Конь на скаку и птица влёт-по чьей вине?" Высоцкого, бессмертное "С любимыми не расставайтесь" Кочеткова. А персонаж Галины Польских в фильме "По семейным обстоятельствам": "В жизни есть главное и не главное"? Но где, как, когда распознать, отделить это "до" и "после", рубеж, когда придёт ОНО, и не станет ли твой поход в магазин через дорогу сегодня последним от съехавшей на твою голову ледяной глыбы с соседней крыши?
Это страшно в своей простоте, обыденности и непредсказуемости. Человек не воспринимает поначалу адекватно сущность происходящего. Отвлекусь: сравнительно недавно, лет 5 назад, я и сам подвергся воздействию похожей ситуации-вылетел на авто с моста в реку. Была весна, на тоненький ледок выпал беленький снежок... До мельчайших подробностей помню ощущение: полнейшая тишина, и-лечу... Долго лечу, время спрессовалось, подлое: какие-то пять метров преодолевал целую вечность. Да что это я, у каждого третьего было что-то похожее, это я о неожиданностях вообще.
Можно слегка посетовать на слишком уж натуралистические сцены, но слегка, ведь это всё было! Контуженые люди, переломанные и искорёженные в пучине тела-было ведь это всё на самом деле! Было и то, чему в фильме не нашлось места, не показано: поражение людей электрическим током в воде с оголённых проводов от снесённых стихией столбов электропередач, да и повсеместное мародёрство-вечный спутник катастроф-имело место быть.
Прекрасно смонтированные съёмки мегаволны, в принципе, недалеко ушли от документальных кадров, которые мы все, конечно же, видели по TV почти девять (уже) лет назад. Тем более впечатляющее ощущение правдивости происходящего действует на зрителя.
Что касается актёрского состава-несомненно, первую скрипку играет и вытягивает в хорошем смысле всю картину Наоми Уоттс. Питер Джексон перед съёмками "Кинг-Конга" говорил: "Мне нужна хрупкая на вид девушка, которая при встрече с чудовищем демонстрирует недюжинную внутреннюю силу". Да, такая она здесь и есть.
Фильм о хрупкости. Хрупкости жизни, мира и бытия вообще. О хрупкости и незащищённости. Нечего пока противопоставить человеку взбунтовавшимся силам природы. Так живём мы и так жить будем-в неизвестности, но как хотелось бы-без страха...
15 Янв. 2013 13:04 Прямая ссылка
- 1
Diamant brut
1.46/10
29.06.2025, 17:11
Начну с конца, с диагноза-эпикриза, так сказать: бесконечно скучно. В фильме Агаты Ридингер нет романтических клише. Он удивительно аутентичен и, как и жизнь, несладкий. Фильм рассказывает историю Лианы, девушки, которая ищет свою идентичность, свою ценность, свою миссию и, в конечном счете, свою семью. Лиана - яркий пример потерянной личности в современном мире, напоминающий концепцию Камю о бунтующем человеке. Она не решается сделать последний шаг к полному освобождению, одновременно обнаруживая то, чего так сильно желает. Чего, возможно, не хватает фильму, так это более глубокого изучения внутренних мыслей главной героини. В конечном счете, мы должны делать выводы о её размышлениях на основе событий, слов и происшествий, которые не очень динамично разворачиваются. Лента знакомит нас с её желаниями, но не обязательно с её сердцем, с её внутренним состоянием. Поэтому-то в целом и не очень удачное кино.
The Ritual
1.53/10
29.06.2025, 08:33
Один вопрос: а на хрена всё это Аль Пачино?
И то правда. Тем паче и актёрским талантом мэтр здесь не блещет. Потому как негде блистать-то. Ведь новоявленный «Ритуал» - даже не ужасы, а самый
обычный фильм про экзорцизм, основанный на якобы правдивой и даже задокументированной ( ! ) истории. Хотя фильм настаивает на том, что основан на реальных событиях, все, что мы слышим, - это обычные звуки: зеленая рвота, рычащие голоса, неуклюжие полеты, латиноамериканские заклинания и, да, немало пугающих моментов, которые кажутся скорее студийными заметками, чем творческими решениями. Визуально это выглядит хаотично. Ручная операторская работа пытается создать интимность и ужас, но в итоге вызывает скорее головокружение, чем напряжение. Хуже того, "Ритуал" пытается сказать что-то о вере и сомнениях, но отступает как раз в тот момент, когда всё может стать по-настоящему интересным. Он предпочитает комфорт конфронтации, догме сложности.
Те ж, в общем-то, ужимки и прыжки, но даже яйца сбоку сделать поленились.
Consumed
1.53/10
29.06.2025, 08:10
«Чушь полная!»
Путин В.В.
Да, иначе и не скажешь. Всё кино бу-бу-бу-говорильня ни о чём, сюжет, хотя и содержит несколько интересных моментов, часто кажется бессвязным и неразвитым. Монстр, изображенный на постере, отчетливо появляется примерно на пятнадцать секунд на протяжении всего фильма, после часа и двадцати минут треска веток, бормотания и нелепых дымовых эффектов.
Слабо и нелепо.
Revival
2.49/10
28.06.2025, 14:27
Конечно, про невесть для чего вернувшихся к жизни мертвяков снято всего полно, и данное «Воскрешение» далеко не лучший вариант. Хотя и не без доли юмора, тут оживших трупов, не отличимых от живых людей, привлекают в основном для раскрытия преступлений. Потому что с того света – оно как-то видней. В принципе и можно глянуть, но до замечательного французского сериала «На зов скорби» ой как далеко.
Off the Grid
2.09/10
F1: The Movie
4.05/10
27.06.2025, 13:29
Хорошо, качественно, зрелищно – тут ничего не скажешь. Однако же фильм представляет собой до боли шаблонный взгляд на гонки Формулы-1. В этом, упаси боже, совсем не вина создателей – в теме гонок от «Дней грома» (1990 ) Тони Скотта до «Гонки» (2013 ) Рона Ховарда не появилось ничего нового, да и откуда ему, этому новому, взяться? Остаётся полагаться лишь на технически эффектное исполнение, доступное современному кинопроизводству. А так – те же производственные разборки, личностные отношения, но самое, конечно, увлекательное – это собственно гонки. Из-за них-то и весь сыр-бор. А на большом экране, с сильным звуком – вот нам и готовый суператтракцион.
P.S. Остаётся только догадываться, почему Джозеф Косински («Обливион», «Топ Ган: Маверик» ) не пригласил в фильм своего давнего протеже Тома Круза – ну, очевидно, того от своей «Миссии…» за уши было не оттащить. Ну ничего-ничего, Брэд Питт тут тоже очень даже молодцом.
2.90/10
Jour de colère
1.46/10
27.06.2025, 09:10
Как-то уже минут через 15 после начала просмотра захотелось эту лабуду перемотать. При том что первая половина фильма более атмосферна и имела некоторый потенциал, вторая же сплошь шаблон и повторенье давно пройденного, а наличие чего-то сверхъестественного было как собаке пятая нога. К тому ж и обстановка всегда тёмная и мерзопакостная. Как и фильм в целом.
Fear Below
3.28/10
27.06.2025, 08:58
Хотя жанр «про акул» затёрт до дыр со времён «Челюстей», «Страх внизу» стал приятным сюрпризом. Потому что это не совсем и не только «про акул», но и о противостоянии «маленьких людей» группе бездушных гангстеров. Снято отлично, без долгих и скучных сцен, без особых колебаний и противоречивых чувств. Хороший темп и трехактный сюжет. Антураж выполнен по всем правилам ретро-стилистики, в кадре постоянно присутствуют раритетные машины и громоздкие водолазные костюмы (которые не так-то и просто акульим зубкам прокусить – отсюда и дополнительная интрига ).
Вполне остался доволен просмотром.
Drugstore June
1.73/10
Follemente
1.84/10
25.06.2025, 13:17
Ещё один фильм Паоло Дженовезе, который наверняка будет переснят ремейками и адаптирован для других стран, как и его «Идеальные незнакомцы» 2016-го.
Итальянский фильм «Идеальные незнакомцы» держит рекорд по количеству ремейков — 24 адаптации, выпущенные в разных странах мира, за исключением англоязычных.
• Идеальные незнакомцы (Perfectos desconocidos), 2017; Испания.
• Незнакомцы рядом (Cebimdeki Yabancı), 2018; Турция[5].
• Игра (Le Jeu), 2018; Франция.
• Близкие незнакомцы (Intimate Strangers), 2018; Южная Корея[6].
• С Новым годом! (BÚÉK), 2018; Венгрия].
• Идеальные незнакомцы (Perfectos desconocidos), 2018; Мексика.
• Убить мобильник (来电狂响), 2018; Китаи.
• Громкая связь, 2019; Россия[8].
• Абонент неизвестен (Անհայտ բաժանորդ), 2019; Армения.
• (Не)знакомые ((Nie)znajomi), 2019; Польша.
• Идеальный секрет (Das perfekte Geheimnis), 2019; Германия.
• Белая вечеринка (Tiệc trăng máu), 2020; Вьетнам.
• Серьёзные темы: Загляни в свой смартфон (おとなの事情 スマホをのぞいたら), 2021; Япония.
• Знаем, не знаем (Známi neznámi), 2021; Словакия, Чехия.
• Абсолютные незнакомцы (Complet necunoscuți), 2021; Румыния.
• Всё на стол (Alles op tafel), 2021; Нидерланды.
• Идеальные незнакомцы (זרים מושלמים), 2021; Израиль.
• Идеальные незнакомцы (Perfect Strangers), 2022; Египет, Ливан, Объединенные Арабские Эмираты.
• Полное покрытие (Full dekning), 2022; Норвегия.
• Идеальные незнакомцы (Perfect Strangers), 2022; Индонезия.
• Идеальные незнакомцы (Geri dönənlər), 2022; Азербайджан.
• Игра (Wild Game), 2023; Исландия.
• Хюгге! (Hygge!), 2023; Дания, Исландия[9].
• Khel Khel Mein, 2024; Индия[10].
Другие адаптации:
• Громкая связь (Loudspeaker) 2018; Индия[11].
• Двенадцатый (12th Man) 2022; Индия.
• 1001 Нунакал (1001 Nunakal) 2022; Индия[12].
• Ring Ring 2025; Индия[13].
•
Однако формат построения картины не отличается особой оригинальностью: по сути это итальянская экранизация диснеевского фильма «Головоломка», а сам «Disney-Pixar» является одним из продюсеров «Follemente». Настоящая сила фильма заключается во взаимодействии актеров, передающих мысли и эмоции главных героев, олицетворяя сокровенные мысли Пьеро, разведенного учителя, и Лары, реставратора мебели, во время неловкого первого свидания. В ненавязчивом и незадачливом юморе есть доля очарования, но сценарий изобилует повторяющимися разглагольствованиями о свиданиях, паранойе и навязчивых феминистских темах, которые кажутся скорее пустыми, чем острыми. Из-за отсутствия эмоциональной глубины фильм становится несколько скучным. Но что отнюдь не делает его плохим.
25.06.2025, 12:40
Железная чёрная тёлка
Совсем не то, что ожидалось. И это спустя почти четыре года отсрочки выхода в эфир полностью отснятого материала, пусть даже и с правками. Теле-марвеловский негритянско-женский вариант «Железного человека» годен к просмотру разве что непритязательным зрителям младшего школьного возраста. Не вызывающие расположения персонажи, мультяшные злодеи… Да на фиг надо!
25.06.2025, 09:03
Сразу и простым языком: если вам нравится Уэст Андерсон, вам, скорее всего, понравится и этот фильм. В отличие от несколько замудрённых и декораторно поставленных, например, «Города астероидов» и «Французского вестника» «Финикийская схема» довольно прямолинейна и с первого раза ясна и понятна. Это история об одном из богатейших людей Европы, его бизнесе и отношениях с дочерью, поднимающая извечную проблему отцов и детей, умело замаскированная под шпионский комедийный триллер. Но главная тема «Финикийской схемы» — неспособность двух поколений понять друг друга и жертвы, на которые они идут в случае, если хотят находиться в одном помещении. Сценарий фильма вместе с Андерсоном написал его давний друг Роман Коппола — неудивительно, что их совместные работы так или иначе выясняют отношения с властными старомодными отцами (а если добавить, что исполнительница главной роли Миа Триплтон — дочь Кейт Уинслет, фильм вообще получается манифестом детей знаменитостей, которые не хотят, чтобы природа на них отдыхала ). Смена же Андерсоном своего «фирменного» оператора Роберта Йомена на Бруно Дельбоннеля совершенно не сказалась на знакомой стилистике, что красноречиво говорит о таланте Уэса-рассказчика визуальных историй. Фильм получился забавным и художественно оформленным на высшем уровне, цветовая палитра идеальна и каждая сцена тщательно проработана. Ну а от желающих сняться у Андерсона хотя бы в эпизоде кинознаменитостей мирового уровня, как всегда, отбоя нет.
22.06.2025, 11:59
На мой взгляд – совершенно замечательная штуковина, история, рассказанная языком и стилем Уэса Андерсона. Это, собственно, в некотором роде признание автора в любви к его родному Виннепегу. Мэтью Рэнкин создаёт историю, которая одновременно абсурдно специфична и странно универсальна, исследуя канадскую идентичность через призму глубоко личного переосмысления. В результате получилась ода мультикультурализму, наполненная ироничным юмором, культурными пародиями и тёплой человечностью, которая выходит за рамки языковых границ. С самого начала Рэнкин погружает нас в альтернативную Канаду, где официальными языками являются фарси и французский. На первый взгляд этот выбор может показаться случайным, но на самом деле это тщательная попытка разрушить традиционные представления о канадской идентичности. Визуальный юмор - например, вывеска Виннипегской школы, написанная персидским шрифтом, - задает причудливый тон фильму, сочетая магический реализм с невозмутимой комедией. Профессор Билодо, которого с язвительным остроумием играет Мани Солейманлу, становится одновременно символом повседневного раздражения и трагикомической фигурой, олицетворяющей противоречия между культурными традициями и инновациями.
В параллельном повествовании Рэнкин предстает как вымышленная версия самого себя, создавая сюжетную линию, которая в равной степени комедийна и интроспективна. Что действительно возвышает «Universal Languag», так это его способность сочетать абсурдность с сочувствием. Какими бы эксцентричными ни были ситуации - будь то турки (или иранцы ), передвигающиеся по городу, или реконструкция инцидентов на парковке 1950-х годов, - фильм никогда не упускает из виду человечность своих персонажей.
«Универсальный язык» - это не просто культурная сатира или сюрреалистическая дань уважения; это напоминание о том, что даже в раздробленном мире все еще есть место для связи, понимания и, конечно же, немного безумия.
Marshmallow
3.83/10
22.06.2025, 11:34
В общем и целом очень даже интересненько, пропускать не рекомендуется. Начинаясь как заурядная пионерская страшилка, фильм неожиданно переходит с довольно стильный SiFi-триллер. Это действительно освежающая современная новинка в поджанре слэшеров «Летний лагерь» с хорошими персонажами и совершенно фантастической детской игрой. Конечно, во многом не идеально, но концепт весьма привлекателен.
Pagwa
3.07/10
20.06.2025, 13:21
Старушка – божий одуванчик?
Ага, счаз!
«Pagwa» / «Гвоздь» - киноадаптация романа-бестселлера южнокорейской писательницы Гу Бён-мо, лишь в 2022 году переведённого на английский язык — через 10 лет после публикации. И оно того безусловно стоило, очень даже душевная, в то же время напряжённая и динамичная лента получилась. Это не просто история о киллере, а философский боевик о финальном выборе. Фильм задает вопросы о неизбежности смерти, о цене жизни, о том, как прошлое формирует настоящее и возможно ли выйти из игры, которую ты сам начал.
Смотреть, и никаких гвоздей!
Spiders on a Plane
1.70/10
20.06.2025, 09:46
В общем-то впечатлило. Четыре года из жизни британской семьи на фоне исторических перемен в английском обществе в 1932-1936 г.г. Может показаться несколько затянутым, но именно мелочи в разговорах и декорациях, и реально показанная атмосфера тех лет делают сериал весьма качественным.
20.06.2025, 09:36
По-моему, очень качественно, круто, невероятно красиво, прекрасные локации съёмок, динамично, захватывающе, напряжённо – лучшего развлечения трудно представить. Продукт по вышеописанным свойствам выше, как говорится, лучших зарубежных аналогов. Прямо-таки «ЮЗЗЗ» (а постановщик Иванов именно оттуда ) во Вьетнаме, да и только. Молодцы!
Tornado
1.53/10
01.07.2025, 12:21
Тоска зелёная
И разочаровывающая. Аннотация обещает смелый сплав самурайского и западного жанров. Но на деле фильм совершенно не раскрывает свой потенциал. Он плохо продуман и так же реализован. Хотя, вроде бы, у "Торнадо" есть все необходимое для того, чтобы заинтересовать зрителя - интригующая концепция, сильный актерский состав (включая Коки, Тима Рота и Джека Лоудена), но, увы, не срослось. Что самое удивительное - учитывая его двойственное наследие в жанрах самураев и вестернов - в фильме почти нет экшена. В нем нет драматической развязки, нет очищающего боя на мечах, нет момента "дуэли на рассвете", который бы определял ставки. Заключительному акту, хотя и атмосферному, не хватает отдачи, которую многие ожидают от историй, построенных на мести. Да и вообще сделано крайне неаккуратно: легкость, с которой люди подкрадываются друг к другу, просто смешна, а сцены драк лишены воображения. За исключением некоторых потрясающих пейзажей и хорошей в некоторых местах кинематографии, это очень посредственный фильм.