Кинохавчик

Тупое, пафосное, ванильное высказывание
  • Сообщений: 236
  • Рецензии:
  • Статус:Опытный
  • Карма:
    +91
    -158
  • Дата регистрации: 27 Март 2018 20:04
  • Последняя активность: 10 Авг. 2022 20:57
  • Пол: не указан
  • Возраст: 32

комментарии

Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings (2015)
Больше всего (это самый главный минус фильма) выморозил современный лексикон и вообще в целом поведение людей. Посмотрите фильм «Бен Гур» 1959 года и этот фильм, и сравните то, как общаются люди там и тут. Да хотя б того же «Гладиатора» от Скотта посмотрите. Не понимаю к чему это всё. Слова по типу «экономика», «права» или «демография» смотрятся просто супер-нелепо в антураже древнего мира, уж молчу о том, что таких слов никто даже сейчас не знает. Иронично, что в Древнем Египте вообще-то не было рабов, и всем строителям-таки платили заработную плату. Оооооо, невероятно, правда? Ко всему прочему все персонажи говорят с фараоном фамильярно, что было совершенно немыслимо. В то время фараоны всё ещё считались богами на земле и за малейшую непочтительность к ним людям резали языки, а то и вообще убивали. Диалоги кретинские прямиком из 21-го века. Так персонажи даже в «Игре престолов» не общались между собой.
Ну, по поводу историчности и так всё понятно: правление Рамсеса и его потомков было самым благополучным временем в истории Древнего Египта. Нет никаких свидетельств о каких-то глобальных катастрофах, описанных в Ветхом Завете. Зачем было прикреплять сюжет к определённому историческому отрезку – не понятно. Это совсем лишнее.
Про схожесть с библейским оригиналом даже говорить не буду. Начиная от обстоятельств изгнания Моисея, заканчивая всякими мелочами, по типу того, что Моисей был косноязычным заикой и заставлял за себя говорить другого чувака – всё либо перевёрнуто с ног на голову, либо убрано.
А ведь круто было бы увидеть на экране реального Моисея: заику, предателя, слабака, божьего раба и терпилу, который без ссущего не мог и шаг в сторону сделать. Право слово, очень забавно слышать от такого кадра про «веру в самого себя» АХААХАХА. Ещё и бог говорит ему: «Мне нужен воин, чтобы сражаться» – как будто бог на протяжении всей Библии выбирал не самых смирных, послушных и кротких для проведения своей воли, а самых воинственных альфа-самцов с верой в себя. Опять же, всё перевёрнуто с ног на голову.
Стремясь приземлить историю, Ридли Скотт угробил и фильм, и историю. То ли он не смог её показать иначе, то ли просто захотел поглумиться.
Только казни показаны очень хорошо.
Король Артур / King Arthur (2004)
HalgjarO пишет:
Шикарный Артур здесь с семитским профилем.. и Ланселот почти как младший брат. Два европейских Рея (Уинстон и Стивенон) как то выбиваются из этого модельного ряда. Но а что мы хотели от режиссера - гаитянца? Весьма вольная интерпритация. Хорошо пока еще викингов не сделали темнокожими. На мой взгляд кино чисто фэнтезийное.. из одной обоймы с "13-ым воином".:smile11:


Чувак, по фильму главные герои - сарматы, а это почти тоже самое, что и иранцы. В поздней римской армии служили многие народы, и Артур мог быть кем угодно по национальности. И да, это вольная интерпретация. Снимали бы точь в точь, как по легенде, так вы бы от "фэнтезийности" вообще охренели. На самом деле это ещё довольно-таки реалистичный фильм.
И "13-й воин" отличный фильм. Уж намного лучше, чем сериал Викинги с подкаченными мужичками из барбершопа со стриженными висками и в модненьких кожанках. Как это не странно, но раньше викингов изображали хоть и не достоверно, но лучше, чем сейчас. Даже в Короле Артуре саксы - это большие викинги, чем в любом другом современном фильме.
Совокупность лжи / Body of Lies (2008)
Задолбало это клише: рефлексирующие агенты ЦРУ. Такие ранимые, такие справедливые, такие "правильные". Смотреть на это противно. Может в реальности такие и есть, но я так не думаю. Не могу представить, чтобы человек, страну которого терроризируют граждане в полотенцах, проникся к ним симпатией и пониманием, и ещё пытался как-то защитить. Ладно ещё во время Холодной войны ради гражданства в СССР и мировой революции люди свои страны предавали, но тут... Это же сраная пустыня с оголтелыми фанатиками.
Фонтан / The Fountain (2007)
Кино чисто для женщин))
Оценку не ставлю.
Боец / The Fighter (2011)
Честно сказать, про Артуро Гатти слышал, а про этого бойца - нет, поэтому фильм в начале показался идиотским. "Какой боец? Наркоманы одни и алкаши какие-то" - вот что вертелось в голове, но со второй половины хронометража всё начало вытанцовываться. Да, Микки Уорд - реальный боец, а фильм просто великолепный. Заставил меня испытать весь спектр эмоций.
Твёрдая десятка.
Все комментарии

статьи


рецензии



рецензий не найдено

Колекции


Коллекций нет.

Рекомендации

записей: 519.

комментарии

Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings (2015)
Больше всего (это самый главный минус фильма) выморозил современный лексикон и вообще в целом поведение людей. Посмотрите фильм «Бен Гур» 1959 года и этот фильм, и сравните то, как общаются люди там и тут. Да хотя б того же «Гладиатора» от Скотта посмотрите. Не понимаю к чему это всё. Слова по типу «экономика», «права» или «демография» смотрятся просто супер-нелепо в антураже древнего мира, уж молчу о том, что таких слов никто даже сейчас не знает. Иронично, что в Древнем Египте вообще-то не было рабов, и всем строителям-таки платили заработную плату. Оооооо, невероятно, правда? Ко всему прочему все персонажи говорят с фараоном фамильярно, что было совершенно немыслимо. В то время фараоны всё ещё считались богами на земле и за малейшую непочтительность к ним людям резали языки, а то и вообще убивали. Диалоги кретинские прямиком из 21-го века. Так персонажи даже в «Игре престолов» не общались между собой.
Ну, по поводу историчности и так всё понятно: правление Рамсеса и его потомков было самым благополучным временем в истории Древнего Египта. Нет никаких свидетельств о каких-то глобальных катастрофах, описанных в Ветхом Завете. Зачем было прикреплять сюжет к определённому историческому отрезку – не понятно. Это совсем лишнее.
Про схожесть с библейским оригиналом даже говорить не буду. Начиная от обстоятельств изгнания Моисея, заканчивая всякими мелочами, по типу того, что Моисей был косноязычным заикой и заставлял за себя говорить другого чувака – всё либо перевёрнуто с ног на голову, либо убрано.
А ведь круто было бы увидеть на экране реального Моисея: заику, предателя, слабака, божьего раба и терпилу, который без ссущего не мог и шаг в сторону сделать. Право слово, очень забавно слышать от такого кадра про «веру в самого себя» АХААХАХА. Ещё и бог говорит ему: «Мне нужен воин, чтобы сражаться» – как будто бог на протяжении всей Библии выбирал не самых смирных, послушных и кротких для проведения своей воли, а самых воинственных альфа-самцов с верой в себя. Опять же, всё перевёрнуто с ног на голову.
Стремясь приземлить историю, Ридли Скотт угробил и фильм, и историю. То ли он не смог её показать иначе, то ли просто захотел поглумиться.
Только казни показаны очень хорошо.
Король Артур / King Arthur (2004)
HalgjarO пишет:
Шикарный Артур здесь с семитским профилем.. и Ланселот почти как младший брат. Два европейских Рея (Уинстон и Стивенон) как то выбиваются из этого модельного ряда. Но а что мы хотели от режиссера - гаитянца? Весьма вольная интерпритация. Хорошо пока еще викингов не сделали темнокожими. На мой взгляд кино чисто фэнтезийное.. из одной обоймы с "13-ым воином".:smile11:


Чувак, по фильму главные герои - сарматы, а это почти тоже самое, что и иранцы. В поздней римской армии служили многие народы, и Артур мог быть кем угодно по национальности. И да, это вольная интерпретация. Снимали бы точь в точь, как по легенде, так вы бы от "фэнтезийности" вообще охренели. На самом деле это ещё довольно-таки реалистичный фильм.
И "13-й воин" отличный фильм. Уж намного лучше, чем сериал Викинги с подкаченными мужичками из барбершопа со стриженными висками и в модненьких кожанках. Как это не странно, но раньше викингов изображали хоть и не достоверно, но лучше, чем сейчас. Даже в Короле Артуре саксы - это большие викинги, чем в любом другом современном фильме.
Совокупность лжи / Body of Lies (2008)
Задолбало это клише: рефлексирующие агенты ЦРУ. Такие ранимые, такие справедливые, такие "правильные". Смотреть на это противно. Может в реальности такие и есть, но я так не думаю. Не могу представить, чтобы человек, страну которого терроризируют граждане в полотенцах, проникся к ним симпатией и пониманием, и ещё пытался как-то защитить. Ладно ещё во время Холодной войны ради гражданства в СССР и мировой революции люди свои страны предавали, но тут... Это же сраная пустыня с оголтелыми фанатиками.
Фонтан / The Fountain (2007)
Кино чисто для женщин))
Оценку не ставлю.
Боец / The Fighter (2011)
Честно сказать, про Артуро Гатти слышал, а про этого бойца - нет, поэтому фильм в начале показался идиотским. "Какой боец? Наркоманы одни и алкаши какие-то" - вот что вертелось в голове, но со второй половины хронометража всё начало вытанцовываться. Да, Микки Уорд - реальный боец, а фильм просто великолепный. Заставил меня испытать весь спектр эмоций.
Твёрдая десятка.
Чужой 5 / Alien 5 (2023)
Надеюсь, что Чужого от Бломкампа никогда не снимут. Режиссёр говна. Все его фильмы убогие и идиотские, а 2, 3 и 4 части чужих - вообще не канон. Они отличные, но они не канон. Надеюсь, что Ридли Скотт снимет третью часть приквелов про чужих и закончит историю Дэвида, подведя действие к началу первой части.
Всё остальное от лукавого.
Револьвер / Revolver (2005)
Чушь какая-то. Какой-то мужик выходит из тюрьмы, идёт в какое-то казино, потом падает на лестнице, затем несёт кому-то деньги. Что? откуда? куда? зачем? Кретинские диалоги. Убогие перестрелки, где оператор специально трясёт камерой и жёстко этим выбешивает.
Не ожидал от Ричи такого порожняка. Тут ещё в комментах все как будто сговорились. Философия какая-то. Видимо, люди не могут принять, что фильм полное дерьмо, поэтому начинают искать в нём скрытые смыслы.
И поток эпиграфов в начале фильма только добавляет ему глупости. Убогое кино. Хотя, адептам пацанских пабликов зайдёт на ура.
Призраки Гойи / Goya's Ghosts (2007)
Бардем сыграл в этом фильме настоящую мразь))) По ходу просмотра я не раз делал фейспалм, наблюдая за решениями и действиями брата Лоренцо. Этот персонаж на самом деле даст прикурить многим отрицательным героям из других фильмов, даже своему набожному "брату по оружию" из фильма Амадей. Все прочие отрицательные герои меркнут на фоне этого слизня.
Жесть.
10 из 10
Никита / Nikita (1990)
Некоторые фильмы просто не стоит смотреть, как, к примеру, "Никиту". У фильма нет концовки. Это недоделанный "Леон". Существование этого фильма не имеет смысла. Актриса только красивая, но картину это не спасает.
Забавные игры / Funny Games U.S. (2008)
Night Squad пишет:
Режиссер Ханеке при деятельном участии госпожи Наоми Уоттс представил зрителю ремейк своей же картины 1997 года, очевидно, не случайно добавив к названию буковки U.S. Нечасто в наше время простых ответов на сложные вопросы можно встретить фильм в жанре аллюзии, и этот - как раз из их числа. Оговорюсь, что употребление иносказаний, "эзопов язык", а подчас и гротеск, подразумевающие условность действия, имеют целью подчеркнуть некоторую идею самого художественного произведения. В "Забавных играх" за сценами насилия, как физического, так и психологического, пытливый зритель разглядит прямые намеки на политкорректность и всеобщую толерантность, самоцензуру и доходящее до абсурда законопослушание, моральную "расслабленность" и атомизацию общества, как необходимые условия существования морального и физического, институционального аппарата принуждения.
С позиций переживаемой миром инфодемии, неадекватности реакций государственных институций и абсурдности принимаемых решений, изображение забав улыбчивых садистов-"белоручек" из 2008-го выглядят уже не как предостережение из прошлого, но как отражение злободневных реалий нашего настоящего.


Чувак, тебе надо срочно полечить СПГС (Синдром Поиска Глубинного Смысла). Эээ... люди просто себя так ведут. Люди, особенно в цивилизованных странах, не отвечают насилием на насилие, предпочитая всё решать через диалог и суды.
Чувак, то, что в фильме - это не "эзопов язык", а наша действительность, как ты правильно заметил в своём последнем предложении, но это не болезнь современности. Это уже довольно-таки давно происходит. Капец, все хоррор-слешеры об этом. О том, как маньяки кромсают людей, а те не могут ответить.
Где в этих фильмах иносказание-то?
Затаившись / Hidden (2015)
Сюжетный поворот в середине снят очень неумело. Ты его просто не чувствуешь, так как хомо сапиенсы не могут вырвать тяжеленный люк, который ещё и держат стальные цепи, а это очень важно в конце ленты для общего впечатления. В фильме нужно буквально одну сцену переснять, чтобы этот недоповорот работал. Короче, сами посмотрите и оцените, как вообще снимать не нужно.
Ну, такая себе халтурка ни о чём, хотя мог бы получится очень хороший, минималистичный фильм. Жаль, что такой проект загублен криворукими сценаристами.
Затоiчи / Zatôichi (2004)
Пока что это самый крутой самурайский боевик, который я видел (если не считать западных фильмов, которых очень мало). Спецэффекты местами прям убогие, а местами прям очень крутые, как будто два разных человека делали. Тоже самое и боевых сцен касается, но игра актёров и наш дубляж (который с Джигарханяном) вытягивают все минусы. Ну, и главный герой, Затойчи - супер-крут, особенно если учесть, что его сыграл сам Такеши Китано.
Твёрдая 10-ка.
Не дыши 2 / Don't Breathe 2 (2021)
Я думал, что слепой мужик будет ту бабу искать из первого фильма, а тут вообще такое чувство, что сценарий у какого-то другого проекта подрезали. Это продолжение полностью не имеет смысла, но если воспринимать картину, как отдельный, не связанный с первой частью фильм, то вполне неплохо.
Мыс страха / Cape Fear (1991)
Концовка - худшая часть этого фильма. Она не соответствует образу главного антагониста, который, сидя долгие годы в тюрьме, придумал такой "идеальный план", но в конце всё скатывается в бандиана момент, когда главный злодей вместо того, чтобы убить ГГ, начинает с ним говорить, излагать свой план, злорадствовать и тд. Если бы не концовка, то это был бы в целом хороший фильм с неплохим юридическим аспектом.
Тот самый случай, когда проекту срочно требуется адаптация в виде минисериала.
Смерть ей к лицу / Death Becomes Her (1992)
Угарный фильм. Особенно порадовали спецэффекты. Для 1992 года - очень круто.
Прогулка / The Walk (2015)
За исключением последней трети, фильм вообще ни о чём. Только финал щекочет нервы, хоть ты и держишь в голове, что никаких башен нет: они давно уничтожены, и всё происходящее на экране - это компьютерная графика, хоть и умелая.
Секретное досье / The Post (2018)
Проходняк. Очередной фильмец о том, как журнашлюхи разоблачают Войну во Вьетнаме. Из этой плеяды фильмов лучше посмотрите "В центре внимания". Там и сюжет интереснее, и проблема более однозначная и насущная.
Дум / Doom (2005)
Оценка на киношных ресурсах несправедливо занижена. Это лучшая экранизация компьютерной игры, которую только снимали, и, соответственно, лучшая экранизация Дума. Я сам фанат игры, но фильм мне очень понравился, даже если вместо демонов мутанты.
Варяг / The Northman (2022)
Эм, как-то всё слишком пафосно. До ужаса пафосно, просто сил нет. С первых минут прям какой-то пафос с экрана льётся, даже актёры не знают, как им играть и какие эмоции выдавать.
Я понимаю, почему у многих тут ассоциации с Шекспиром, потому что тут тонны пафоса, которые не имеют отношения к древним скандинавским сагам. Но даже во всяческих интерпретациях Шекспира (по типу фильмов Куросавы) не так много пластикового пафоса, как здесь.
Это были самые нелепые 10 минут в моей жизни, соответственно оценка только 1 из 10.
Режиссёр абсолютно не понял о чём вообще саги и какая в них подача истории, и настрой в целом. Нет бы снять кино, как все нормальные люди...
PS
Режиссёр в начальную сцену даже шута засунул, госпаде...
Довод / Tenet (2020)
Самый неудачный фильм Нолана. Если в прошлых своих работах он наваливал бреда порционно (и этот бред органично вписывался в происходящее, являясь как бы фоновым дополнением для сюжета), то тут он просто сходу решил навалить огромную кучу. Чего только стоит сцена в лаборатории, когда тёлка говорит ГГ "Не задумывайся над тем, как это работает", вываливая на зрителя тонны абсурдной информации. Что? Откуда? Куда? Зачем?
В общем и целом, фильм-то предельно простой, как палка. На самом деле он очень плохо снят, вот и всё. Много самоплагиата и самоповторов. Можно было бы снять гораздо адекватнее и лучше. Особенной убогостью в этом фильме отличились драки. Уж лучше ничего не вставлять, чем такие драки. А уж "инверсионные драки" так вообще. Почти все "инверсионные" моменты смотрятся нелепо и комично. По ходу просмотра невольно одолевает испанский стыд. Если в том же Интерстелларе кринжа поддавливала только Энн Хэтэуэй со своими гениальными прогонами про любовь, то здесь - каждый момент фильма такой. Есть моменты, которые отсняты по два раза, только с разных точек зрения, при этом в сюжет вообще ничего не привносят. Спасибо, с первого раза и так всё понял. Не тупой.
Что поделать... Поисписался Нолан. Из положительных моментов: бегающий Патисон в бронежилете с пистолетиком очень сильно напомнил Леона из RE. Было бы прикольно увидеть его в нормальной экранизации RE.
И всё.
Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021)
Сinemaddict пишет:
Kisa Markiza пишет:
Кинохавчик пишет:


Давайте я вас "разведу в стороны")) Вы оба "слегка" ошибаетесь)) Особенно, сильно и безнадежно (в своей категоричности мнения и взгляда) ошибается Кинохавчик((.
Здесь нет прямых и честных, указанных вами, заложенных подтекстов (скрытых смыслов) и параллелей, зато есть попытка подвести многое под ложный перековерканный смысл и предполагаемую "параллель"))
В своем коменте, ранее, я попытался обозначить, что там заложено) Но, к сожалению, думаю, что многие не въехали....Ну-у, судя по...статистике( Особенно, те, кого уже "кольнули"((


А в чём я не прав-то? Я понимаю, когда неудавшиеся фильмы, по типу "Довода" Кристофера Нолана, набирают высокие оценки, так как эти картины не являются прямо патологическим говном. Да, у этих фильмов полностью потраченный потенциал, но ты видишь, что можно было снять лучше, сделать слегка по-другому, чтобы на выходе не получился полный кринж, от которого все адекватные люди будут блевать и биться в агонии.
Но тут-то чего? Претенциозное, несмешное, предельно лубочное, тупое, наивное, ядерное говнище, которое зайдёт только форменным школозаврам. И тут даже особо расписывать ничего не нужно - говно у вас на экране. Если вы этого не видите... Тут можно лишь развести руками.
Турбо Пацан / Turbo Kid (2015)
Терпеть не могу фильмы, которые задумывались как одно, а сняли (с какого-то хрена) совсем другое. Очевидно, что этот фильм задумывался, как история про чувака, который в супер-продвинутую игру играет. Этот фильм даже так перемонтировать можно, чтобы сложилось именно такое впечатление. И все вот эти роботы в 1997 году, вся вот эта нелепая расчленёнка и ущербный сюжет со спецэффектами сразу бы заиграли новыми красками. И этот фильм вышел раньше, чем Первому игроку приготовиться, поэтому был бы даже не плагиат, в вполне оригинальное творение.
Короче, очередной потраченный фильм. Чем думали создатели - не понимаю. Хотя, оценка довольно-таки высокая, и народу понравилось и так. Но фильм идиотский, потому что они снимали явно другое и это заметно в куче моментов.
Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre (2022)
Если в этом году больше ничего не будет, то это лучший хоррор-слешер 2022 года и лучшая Техасская резня, которую только снимали. В этом фильме, как ни странно, НАСТОЯЩАЯ резня. Кожаное лицо покрошил толпу городских идиотов с айфонами на ура.
Только за концовку 10 из 10. Нетфликс иногда, но могут очень хорошо. Вот бы все слешеры так снимали.
Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021)
Kisa Markiza пишет:
Кинохавчик пишет:
Убогий плагиат. Жаль, что здесь нельзя материться. У меня нет слов. Отвратительная, дешёвая, помойная пародия на Доктора Стрейджлава. Стенли Кубрик в гробу переворачивается. Этот фильм - адская смесь комедий в стиле Идиократии и Железного Неба, но снятый с какими-то претензиями на сатиру. Смотря такие помои, ты понимаешь, насколько гениальными были режиссёры прошлого, насколько у них всё более тонко и сбалансировано. Еще раз повторю: дешёвое, бездарное, вторичное кино. Худший фильм, который я видел за последние два года. А все эти заигрывания с аудиторией малолетних обезьян. Все эти мемасики, твтиттеры-хериттеры, тиктоки, твичи. ХАХАХАХ, как же это несмешно. Какой же это рак и кринж. О боги! Настоящая, непередаваемая боль.
Люди, которым это понравилось - что с вами случилось? Вам всем по 10 лет?
0 из 10. ХУДШИЙ

вообще этот фильм-аллегория, как раз про убогие события в мире за 2019-2021, кто в курсе, тот-то это как раз понял, а на какой вы планете были в это время, раз не смогли сопоставить сюжетные линии в фильме с реалиями...вот вам пример, профессор, когда начал говорить правду, над ним начали потешаться и очернять в СМИ, так же происходило и у нас, с врачами и профессорами, и т.д., кто пытался сказать правду...тот оказывался тупым идиотом, несмотря на огромный опыт работы, спасенные жизни и вылечивание многих болезней, вот так в один миг неугодные вещатели превращаются в мракобесов, хотя в данное оскорбление скорее удел других, тех, кто призывает и смотрит в низ!
И если реально фильм смотреть с тем пониманием, что это иносказание нашей действительности в той форме, в который этот фильм смог выйти в свет, то там много чего как раз по делу...
Посмотрев фильм, я сразу сказала, что людей можно прощупывать по тому, понял ли человек данный фильм, т.е. осознает ли он вообще, что на самом деле происходит, или все же живет в Единороголенде Радужно-розовом...


Какие в этом фильме "параллели" с нашей реальностью? Как вы вообще смогли найти какие-то аллюзии? Это же тупо плагиат голимый. Если вы в нём что-то и нашли, то сами себе это надумали. Идиоты-антипрививочники - это не правительство, и даже не большинство интеллектуального истеблишмента, а падение огромной кометы-планетоубийцы никак нельзя сравнить с очередной вирусной пандемией, которых за всю историю были десятки. Как я уже писал, это плагиат с Доктора Стренджлава. У них там даже свой доктор есть в виде поехавшего внебрачного ребёнка Стива Джобса и Илона Маска. О чём вы вообще??? Да этот фильм бездарно перекопирован с добавлением "современного колорита" и больше ничего. Попытка закосить под реальное искусство. Я вообще в шоке, что эти помои кому-то понравились, и кто-то называет ЭТО интеллектуальным кино. Как говорил Антон Семёнович Шпак: "Закусывать надо!"
записей: 236.

оценки

записей: 718.

Мы в соц сетях


Яндекс ДзенВКОКT