image

Фонтан (2007)

The Fountain

этот Фильм рекомендуют
330 рекомендуют
Действия фильма развиваются одновременно в пятнадцатом веке, в конце двадцатого века и в двадцать пятом веке. Во все времена человек мечтал о вечной жизни. В разные времена люди ищут одно и то же – Древо вечной жизни, сокрытое Богом еще … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

Фонтан - Trailer

24 04 2023

THE FOUNTAIN TRAILER 2 HD 2006

24 04 2023

Трейлер (русский язык)

Популярные отзывы

11
5

Аронофски - напыщенное чудило. В фильме представлены три варианта поиска вечной жизни и любви: через языческую мистику, науку и околобуддистскую медитацию.
Посыл фильма глуп до плохого анекдота - вот искать вечную жизнь с помощью древа жизни не надо и с помощью науки тоже, а вот медитация поможет. Ахааха. Ну он серьезно, а?!
P. S. Восхищаться приемами достаточно примитивной макросъемки тоже не хочется, огромное количество фотографов работают с таким материалом.

После фильма осталась легкая тошнота от зашкаливающего пафоса.

7
9

Это шедевр. Великолепно до глубины души. Аплодирую со слезами на глазах! А если кто не понял смысла фильма, то просто скромно промолчите, значит, время еще не пришло...

6
8

Безусловно, этот кин входит в пятерку самых претенциозных и глупых переоцененных эвар. Почти Шьямалан.

Создатели

Режиссер

В ролях

Хью Джекман в роли Tomas / Tommy / Tom Creo

(Hugh Jackman)

Рэйчел Вайс в роли Isabel Creo

(Rachel Weisz)

Эллен Бёрстин в роли Dr. Lillian Guzetti

(Ellen Burstyn)

Марк Марголис в роли Father Avila

(Mark Margolis)

Стивен МакХэтти в роли Grand Inquisitor Silecio

(Stephen McHattie)

Фернандо Эрнандез в роли Lord of Xibalba

(Fernando Hernandez)

Клифф Кёртис в роли Captain Ariel

(Cliff Curtis)

Шон Патрик Томас в роли Antonio

(Sean Patrick Thomas)

Донна Мерфи в роли Betty

(Donna Murphy)

Итан Сапли в роли Manny

(Ethan Suplee)

Ричард МакМиллан в роли Henry

(Richard MacMillan)

Лорн Брасс в роли Dr. Alan Lipper

(Lorne Brass)

Шон Гуллетт

Абрахам Аронофски

(Abraham Aronofsky)

Рени Асофски

(Renee Asofsky)

Эниш Маюмдар

(Anish Majumdar)

Яник Кернс

(Janique Kearns)

Бойд Бэнкс в роли Dominican Monk

(Boyd Banks)

Алекс Биспинг

(Alex Bisping)

Кевин Келсалл в роли Foot Soldier Rivera

(Kevin Kelsall)

Патрик Вэндал

(Patrick Vandal)

Марчелло Безина

(Marcello Bezina)

Хьюго Сальвадор Гутьеррез Агиляр

(Hugo Salvador Gutierrez Aguilar)

Эрик Кармело Валенсуела Батц

(Eric Carmelo Valenzuela Batz)

Эльфего Виничио Пена Кастелланос

(Elfego Vinicio Pena Castellanos)

Хосе Мария Тол Чан

(Jose Maria Tol Chan)

Хосе Панжож Кортез

(Jose Panjoj Cortez)

Хуан Сальвадор Ларес

(Juan Salvador Lares)

Хосе Альфредо Коноз Макарио

(Jose Alfredo Conoz Macario)

Томас Тол Никс

(Tomas Tol Nix)

Луис Альфредо Як Ной

(Luis Alfredo Yac Noj)

Матео Мартин Перез

(Mateo Martin Perez)

Эдсон Васкес Пиксабаж

(Edson Vasquez Pixabaj)

Марвин Леонардо Ракстун Ракстон

(Marvin Leonardo Raxtun Raxton)

Томас Моралес Саккуик

(Tomas Morales Sacquic)

Сантос Ажис Сапон

(Santos Ajic Sapon)

Ксаижил Сикажан

(Xaijil Sicajan)

Мануэль Антонио Сальвадор Тол

(Manuel Antonio Salvador Tol)

Томас Сальвадор Тол

(Tomas Salvador Tol)

Томас Огустен Канил Вентура

(Tomas Augustin Canil Ventura)

Карлос Энрике Рамос Ксалькут

(Carlos Enrique Ramos Xalcut)

Октавио Гуаделупе Замбала Кситаму

(Octavio Guadelupe Zambala Xitamul)

Юрий Меншагин

Клинт Мэнселл

(Clint Mansell)

Николас Лепаж

(Nicolas Lepage)

Эрик Уотсон

(Eric Watson)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Francony

31.07.2013

Смерть - это дорога к благоговению

На самом деле, фильм очень сложен и многогранен, отчего и вызывает у неподготовленного зрителя проблемы с восприятием и пониманием происходящего. Он просто таки насильно заставляет вас жить в двух измерениях, сопереживать в них, чувствовать, осязать, выворачивать нутро наизнанку, снова и снова погружая вас в неизбежность человеческого бытия. Древо Жизни - как метафора всех наших поисков, смыслов и ожиданий, фантазий и грез, направленных на освобождение от страданий и боли. Страж Шамбалы - как метафора нашего собственного внутреннего "Я", барьер, который человеку труднее всего преодолеть на пути к просветлению. При этом, каждый из нас интуитивно осознает тот факт, что нельзя по-настоящему прийти к "святости" не вкусив от "дьявольских щедрот", как и без страданий нельзя по-настоящему познать суть вещей и "пробудиться от сна Мары". Метаморфозы, происходящие с главным героем на протяжении всего фильма, лишь подтверждают эти непреклонные законы мироздания. Фатальность и разрывающая сердце "невыносимая грусть" музыкальных аранжировок Клинта Мэнселла во сто крат усиливают этот эффект.
Вы наверное спросите о чем фильм? О любви? О смерти? Бессмертии? Я думаю - что нет. На мой взгляд, фильм о ПОИСКЕ, о ПОИСКЕ ЧЕЛОВЕКОМ САМОГО СЕБЯ.

Действия фильма развиваются одновременно в пятнадцатом веке, в конце двадцатого века и в двадцать пятом веке. Во все времена человек мечтал о вечной жизни. В разные времена люди ищут одно и то же – Древо вечной жизни, сокрытое Богом еще до прихода за Землю людей. Ими движут разные цели, кто-то ищет величия, кто-то хочет спасти от смерти свою любимую. Кому-то никогда не суждено узреть великое Древо, а кто-то сможет найти его, вот только испытает ли он при этом радость, ведь Древо было скрыто Богом от людей не просто так…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Изначально съёмки с участием Брэда Питта и Кейт Бланшетт должны были пройти в 2002 году. Бюджет фильма должен был составить $75 миллионов. Однако, во время пре-продакшна Питт покинул проект из-за творческих разногласий с Дарреном Аронофски. После чего, проект лег на полку. В начале 2004 года Аронофски переписал сценарий под новый бюджет в $35 миллионов, главные роли согласились исполнить Хью Джекман и Рэйчел Вайз.
  • Хью Джекману пришлось обрить все волосы у себя на голове и груди для съёмок последней трети фильма.
  • Даррен Аронофски постарался свести к минимуму использование компьютерных спецэффектов. Вместо этого, для создания спецэффектов использовалась микро-съёмка химических реакций. Главная причина применения во многом уникальных некомпьютерных эффектов – снизить расходы на производство фильма. Также, по словам Аронофски, нынешние компьютерные технологии устареют через несколько лет, а он хочет, чтобы фильм выдержал испытание временем.
  • Музыку к фильму написал Клинт Мэнселл, работавший над саундтреками к другим картинам Дарена (Реквием по мечте и Пи).
  • После того как проект лег на полку, Даррен Аронофски переписал сценарий. Первая версия сценария послужила основой для графической новеллы, иллюстрации для которой сделал Кент Уилльямс.
  • Первоначальное название фильма — «The Last Man» (Последний человек).
  • Издательства DC Comics и Vertigo в 2005 году выпустили комикс на основе первой версии сценария «Фонтана».
  • Фамилия главных героев фильма — Крео, что с латыни переводится как «я творю», а с испанского — «я верю». Полное имя Иззи (Izzy Creo) можно перевести с испанского языка (Y sí, creo) как «да, я буду верить». Имя и фамилия героини показано в заключительной сцене, где Том стряхивает снег с надгробия могилы Иззи.
  • Среди семидесяти актеров, сыгравших в фильме воинов майа, двадцать человек на самом деле являются представителями племени майа из Гватемалы. Актер Фернандо Эрнандез, сыгравший Повелителя Шибальбы, был единственным, кто знал английский язык.

Новости

grafiskaira

26.09.2020

Пятерка кинолент с психологическими фазами принятия смерти

Неизбежность смерти наводит ужас на большинство людей. Но она неотвратима, а потому следует наслаждаться жизнью. Когда же человек утрачивает близкого по вине смерти, он проходит пять психологических стадий: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие.

Пять этапов были выделены в книге известного психолога Элизабет Кюблер-Росс «О смерти и умирании», которая в 1969 году стала настоящим бестселлером. Но и Элизабет не смогла избежать критики исследователей. Тем не менее, она первой выдвинула концепцию психологической помощи тем, кто оказался при смерти, чтобы умирающие достойно покинули мир.

Что же касается кинематографии, то тема смерти касается всех жанров. В нашей подборке представлены пять кинолент, в которых рассмотрены пять стадий принятия неизбежного конца жизни.

Фаза отрицания - А теперь не смотри / Don`t Look Now (1973)

На этом этапе близкие умершего человека отрицают сам факт случившегося, а если родственник тяжело болен, то пытаются отвергать всю серьезность данного положения. А на этапе отрицания были сформированы целые пласты традиций, культурные воззрения и даже религиозные учения.

В основе кинокартины лежит повесть Дафны Дю Морье и сюжетная линия показывает зрителям величину психологического удара вследствие смерти близкого человека. Супруги Джон и Лора не могли смириться с потерей дочери, утонувшей в пруду. Пара отправляется в Венецию, где Джон принимается за реставрационные работы в старой церкви, и им снова придется столкнуться с трагедией.

Гнев - Бабадук / The Babadook (2014)

Гнев в данном вопросе звучит в виде вопросов: «почему я?», «за что?» и «кто виноват?».

Данная лента представляется режиссерским дебютом и Дженнифер Кент справилась со своей задачей. В роли матери снялась Эсси Дэвис. Женщина стала вдовой и сосредоточила внимание на сыне. А тот испуган неким монстром Бабадуком, но это вовсе не демон, а форма гнева. И он полностью захватывает Амелию. Так показано, что в реальности демоны приходят не из ада, а из глубин человеческой психики.  

Торг - Не отпускай меня / Never Let Me Go (2010)

Торг в своем виде выступает, как некая форма надежды. В такие моменты, когда видится конец, атеист начинает верить в Бога и человек цепляется жадно за надежду.

Антиутопия, британского производства, показывает группу детей, находящихся в интернате и все они на самом деле клоны которых создали с определенной целью, а именно служить донорами органов. Все они приговорены к смерти, чтобы дать жизнь другим.

Депрессия - Антихрист / Antichrist (2009)

Данная стадия отмечена ощущением полнейшего отчаяния и ужаса, нередко приводящей к саморазрушению.

Данный фильм снят мастером эпатажа Ларсом фон Триером, а сыграли в нем Шарлотта Генсбург и Уиллем Дефо. События крутятся возле пары, пытающейся совладать с чувством горя от потери ребенка.

Смерть ребенка произошла, когда пара занималась сексом и не заметила, как тот выбрался с кроватки и выпал из окна. Произошедшее наносит урон психике женщины, а супруг, являющийся психотерапевтом, решает увезти её в загородный дом, чтобы жена при помощи природы почувствовала себя лучше. Но когда муж и жена прибыли на место, они оказываются наедине, их чувство вины становится более сильным, что в свою очередь приводит к усугублению ситуации.

Принятие - Фонтан / The Fountain (2006)

И наконец-то, человек принимает неоспоримый факт неизбежности смерти. И вот тогда возникает спокойное понимание происходящего, человек принимается размышлять о том, что неизбежно, вспоминая прошлое.

В центре событий фильма находится ученый, стремящийся отыскать средство, что спасет его супругу от опухоли головного мозга. В киноленте переплетаются временные периоды, наполненные историями с яркими примерами искренности, бескорыстия, ощущения одиночества, размышлений о смерти и любви.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Решил оставить коментрарии для этого шедевра. Для просмотра и понимания данного фильма вам нужно будет прочитать Гиперион Дена Симмонса .там рассказывается о космическом корабле-древе Идрасиль/оно же древо мироздания у скандинавов. посмотрите в вики картинку и сразу все понятнее будет на счет этой части фильма.
Нужно будет прочитать Князь света Роджера Джозефа Желязны (там в доступной форме объясняется про просветленного/колесо Сансары, то есть круг перерождений и про подлинную смерть которая может прервать череду реинкарнаций.
И тогда будет понятно как человек возвращаясь в разные времена своих перерождений "чинит" карму для достижения Шибальбы (Нирваны).
Пы.сы. И не стоит поливать гуано фильм, только из-за того что Вы не достаточно осведомлены. Фильм-уникален своей проработанностью

0
0

Люблю философские, смысловые фильмы, а тут, скорее, пустышка, смотрится муторно.

0
0

Прям не знаю плакать или смеяться. Столько всего намешано в фильме. При определенном настрое фильм смотрится достаточно легко. Без такового или после возникают вопросы что же это было? Особенно позабавил момент , да простят меня дзен-будисты,

Осторожно - спойлер!
когда некто один из альтер-эго главного героя долго колупает дерево жизни, мудрит с корой, а потом просто напросто как обезьяна вскарабкивается по нему куда ему нужно.
Логика видимо в том что все гениальное просто. Все на поверхности надо просто взять. Если просто смотреть как на драму неизбежного расставания и смерти, то сыграно актерами потрясающе. По моему фильм бы не много потерял без этих мистических модуляций.

Редактировано Спойлер / Модератор!
0
0

Кино чисто для женщин))
Оценку не ставлю.

0
0

Неплохая картинка, хорошо сыграл Хью Джекман. Но содержательная, смысловая часть совсем не впечатлила, 6 из 10.

0
0

Смотреть внимательно и без попкорна. Фильм понравился. Сюжет может и банален (любовь, боль, страдания. смысл жизни и смерти) как во многих фильмах, однако подача впечатляет! Игра актёрская тоже на высоте. Мои 10/10.

0
1

Отличный фильм! Со смыслом!

3
0

nortcher пишет:
Сильный фильм, немного абстрактный, но вполне доступный к пониманию сюжет.

По моему даже абстрактней Тарковского и Стругацких вместе взятых Оценить шедевральность данного произведения не берусь нЕ моЁ

1
0

Шикарный фильм, очень красивая музыка.

3
2

Сильный фильм, немного абстрактный, но вполне доступный к пониманию сюжет.

4
1

Картина быстро забывается, сюжетные линии путаются, тянет опять пересмотреть более внимательно, музыка эмоции актеров хорошая, а вот их интерпретация какая то смазанная, можно было добавить больше физики

5
7

Аронофски сделал максимум того, что вообще было в человеческих силах.
Правдивее мог бы сделать только бог.

4
3

Визуальный ряд необычный!!!и взгляд от экрана не оторвать!!! Фильм явно не всем подойдет!!! Философские рассуждения на тему жизни и смерти!!! музыкальное оформление замечательное .плюс операторская работа!!! вообщем своя атмосфера у кино!!! Если хотите подумать и поразмышлять Вам сюда!!!

2
4

Ну тут либо да, либо нет. В моем случае - Да. Мне этот фильм понравился.
Жизнь, смерть, вечность, вера, надежда, любовь... То что можно бесконечно обсуждать.. И с какой стороны ни посмотри, всегда можно увидеть что-то новое для себя.
Причем если первый раз я смотрел этот фильм пытаясь понять смысл. То второй раз глядя через несколько лет этот фильм - я просто получал удовольствие от просмотра картины, от музыкальных композиций звучащих в этой картине и от тех мыслей которые возникали на фоне моего воображения.

7
9

Это шедевр. Великолепно до глубины души. Аплодирую со слезами на глазах! А если кто не понял смысла фильма, то просто скромно промолчите, значит, время еще не пришло...