Не отпускай меня (2011)
Never Let Me Go
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Исполнительный продюсер
- Сценаристы
- Оператор
- Композитор
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Кэри Маллиган в роли Kathy
(Carey Mulligan)
Эндрю Гарфилд в роли Tommy
(Andrew Garfield)
Кира Найтли в роли Ruth
(Keira Knightley)
Иззи Мейкл-Смолл в роли Young Kathy (в титрах: Isobel Meikle-Small)
(Izzy Meikle-Small)
Чарли Роу в роли Young Tommy
(Charlie Rowe)
Элла Пернелл в роли Young Ruth
(Ella Purnell)
Шарлотта Рэмплинг в роли Miss Emily
(Charlotte Rampling)
Салли Хокинс в роли Miss Lucy
(Sally Hawkins)
Кейт Боуc Ренна
Андреа Райзборо в роли Chrissie
(Andrea Riseborough)
Донал Глисон в роли Rodney
(Domhnall Gleeson)
Кейт Боус Ренна
(Kate Bowes Renna)
Ханна Шарп в роли Amanda
(Hannah Sharp)
Кристина Каррафилл
(Christina Carrafiell)
Оливер Парсонс
(Oliver Parsons)
Люк Брайант в роли David
(Luke Bryant)
Фиделис Морган
(Fidelis Morgan)
Дэмиен Томас в роли Doctor
(Damien Thomas)
Натали Ришар в роли Madame
(Nathalie Richard)
Хагги Ливер в роли Delivery Man 1
(Huggy Leaver)
Чарльз Корк в роли Delivery Man 2
(Charles Cork)
Сильвия МакДональд
(Sylvia Macdonald)
Дэвид Стерн в роли Keffers
(David Sterne)
Кейт Сиссонс
(Kate Sissons)
Эми Леннокс в роли Sitcom Girl
(Amy Lennox)
Анна Мария Эверетт
(Anna-Maria Everett)
Джон Гиллеспи
(John Gillespie)
Рэйчел Босс
(Rachel Boss)
Лидия Уилсон в роли Hannah
(Lydia Wilson)
Моника Долан в роли Nurse
(Monica Dolan)
Чиди Чикве
(Chidi Chickwe)
Харви О’Нил
(Harvey Allpress)
Беверли Бек
(Beverley Beck)
Элфи Фитч
(Alfie Fitch)
Джордж Формби
(George Formby)
Кэролайн Гарнелл
(Caroline Garnell)
Бронwен Шарп
(Bronwen Sharp)
Дэвид Брайан
(David Bryan)
Алекс Гарленд
(Alex Garland)
Пол Криппс
(Paul Cripps)
Эндрю Макдональд
(Andrew Macdonald)
Продюсеры
Эндрю Макдональд
(Andrew Macdonald)
Аллон Рич
(Allon Reich)
Алекс Гарленд
(Alex Garland)
Ричард Хьюит
(Richard Hewitt)
Исполнительный продюсер
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Марк Дигби
(Mark Digby)
Дэвид Брайан
(David Bryan)
Пол Криппс
(Paul Cripps)
Дэнис Шнегг
(Denis Schnegg)
Рэйчел Флеминг
(Rachael Fleming)
Стивен Ноубл
(Steven Noble)
Мишель Дэй
(Michelle Day)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Школа Хейлшем – тихое, спокойное место в живописном уголке Британии, где учатся Томми, Кэти и Рут. Это обычные ребята, которые любят смотреть на звезды, любоваться пейзажами, общаться и, конечно, мечтают о вечной любви. Но заведение, где они воспитываются, это не просто школа, а интернат закрытого типа. Здесь выращивают клонов, органы которых со временем используют для трансплантации. Когда главные герои узнают об этом, они решают покориться своей судьбе и жить дальше, сколько будет возможно. Продолжать мечтать, влюбляться, радоваться и грустить, зная, что рано или поздно из тебя вынут один орган, затем другой, а когда организм перестанет самовосстанавливаться, выпотрошат всё, - это огромная сила воли!
.
Новости
grafiskaira
26.09.2020
Пятерка кинолент с психологическими фазами принятия смерти
Неизбежность смерти наводит ужас на большинство людей. Но она неотвратима, а потому следует наслаждаться жизнью. Когда же человек утрачивает близкого по вине смерти, он проходит пять психологических стадий: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие.
Пять этапов были выделены в книге известного психолога Элизабет Кюблер-Росс «О смерти и умирании», которая в 1969 году стала настоящим бестселлером. Но и Элизабет не смогла избежать критики исследователей. Тем не менее, она первой выдвинула концепцию психологической помощи тем, кто оказался при смерти, чтобы умирающие достойно покинули мир.
Что же касается кинематографии, то тема смерти касается всех жанров. В нашей подборке представлены пять кинолент, в которых рассмотрены пять стадий принятия неизбежного конца жизни.
Фаза отрицания - А теперь не смотри / Don`t Look Now (1973)
На этом этапе близкие умершего человека отрицают сам факт случившегося, а если родственник тяжело болен, то пытаются отвергать всю серьезность данного положения. А на этапе отрицания были сформированы целые пласты традиций, культурные воззрения и даже религиозные учения.
В основе кинокартины лежит повесть Дафны Дю Морье и сюжетная линия показывает зрителям величину психологического удара вследствие смерти близкого человека. Супруги Джон и Лора не могли смириться с потерей дочери, утонувшей в пруду. Пара отправляется в Венецию, где Джон принимается за реставрационные работы в старой церкви, и им снова придется столкнуться с трагедией.
Гнев - Бабадук / The Babadook (2014)
Гнев в данном вопросе звучит в виде вопросов: «почему я?», «за что?» и «кто виноват?».
Данная лента представляется режиссерским дебютом и Дженнифер Кент справилась со своей задачей. В роли матери снялась Эсси Дэвис. Женщина стала вдовой и сосредоточила внимание на сыне. А тот испуган неким монстром Бабадуком, но это вовсе не демон, а форма гнева. И он полностью захватывает Амелию. Так показано, что в реальности демоны приходят не из ада, а из глубин человеческой психики.
Торг - Не отпускай меня / Never Let Me Go (2010)
Торг в своем виде выступает, как некая форма надежды. В такие моменты, когда видится конец, атеист начинает верить в Бога и человек цепляется жадно за надежду.
Антиутопия, британского производства, показывает группу детей, находящихся в интернате и все они на самом деле клоны которых создали с определенной целью, а именно служить донорами органов. Все они приговорены к смерти, чтобы дать жизнь другим.
Депрессия - Антихрист / Antichrist (2009)
Данная стадия отмечена ощущением полнейшего отчаяния и ужаса, нередко приводящей к саморазрушению.
Данный фильм снят мастером эпатажа Ларсом фон Триером, а сыграли в нем Шарлотта Генсбург и Уиллем Дефо. События крутятся возле пары, пытающейся совладать с чувством горя от потери ребенка.
Смерть ребенка произошла, когда пара занималась сексом и не заметила, как тот выбрался с кроватки и выпал из окна. Произошедшее наносит урон психике женщины, а супруг, являющийся психотерапевтом, решает увезти её в загородный дом, чтобы жена при помощи природы почувствовала себя лучше. Но когда муж и жена прибыли на место, они оказываются наедине, их чувство вины становится более сильным, что в свою очередь приводит к усугублению ситуации.
Принятие - Фонтан / The Fountain (2006)
И наконец-то, человек принимает неоспоримый факт неизбежности смерти. И вот тогда возникает спокойное понимание происходящего, человек принимается размышлять о том, что неизбежно, вспоминая прошлое.
В центре событий фильма находится ученый, стремящийся отыскать средство, что спасет его супругу от опухоли головного мозга. В киноленте переплетаются временные периоды, наполненные историями с яркими примерами искренности, бескорыстия, ощущения одиночества, размышлений о смерти и любви.
Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!
Отзывы
Mr Peanutbutter
29.06.2022, 14:36
Мда-с...
Очередной др.Менгеле-стайл.
У япошек к такому вообще слабость.
Абсолютная покорность "начальству". Пытки, мучение невинных и другой изврат.
Печально это всё.
Фильм хорошо сработан, слезливо, под душераздирающую музыку и с таким надрывом, что б аж сердце разрывалось... Нафантазировали несусветной чепухи.... зачем? Всем понятно, что в будущем органы будут клонировать и растить по отдельности, в инкубаторах, а то что здесь показано - дешёвая манипуляция человеческими чувствами.
AlPo
13.04.2020, 17:24
как и любой достойный фильм, зайдет далеко не каждому, и если для вас плохая новость - то, что под пивко и компанию это кино однозначно не прокатит, то хорошей новостью будет то, что у вас есть возможность пересмотреть человека-паука.
от меня фильму - максимальные рейтинговые оценки за сценарий, камеру, саундтрек и актерскую игру.
kordi
18.01.2020, 15:34
фильм снят по книге японского писателя Кадзуо Исигуро. Со всеми вытекающими. Во-первых, по книге. Во-вторых, автор-японец. Это драма, не экшн, которого ждут поклонники антиутопии. Если кто не понял, фильм затронул важнейший философский вопрос: с какого момента считать существо человеком? В будущем, с развитием технологий этот вопрос будет вставать все чаще. Поведение героев абсолютно логично, их так воспитывали, они не способны к бунту. Очень тяжелые и книга, и фильм. Но я не жалею потраченного времени ни на то, ни на другое. Актеры сыграли удивительно тонко.
Пэрсик)
10.12.2019, 04:05
Покажите мне людей, которые ДОБРОВОЛЬНО пойдут на "изъятие"! Клон или нет - какая разница? А эти - прямо тупые, безответные овцы, да? Главная героиня - какая-то размазанная каша, актриса не очень.
Задумка, вообще-то, неплохая. Но даже слабенький "Уровень 16" выглядит логичнее - там девчонкам ломали мировосприятие. А здесь...
Жаль. А ведь мог получиться шедевр.
OFFERRON
14.09.2018, 21:17
Sci-Fi? Научная фантастика? Антиутопия? Серьезно?!
Я честно пытался увидеть в этом фильме то "нечто", от чего образовалась отнюдь немалая оценка. НО, после часа невнятных диалогов, непонятных нюней, этой общей фоновой серости... МНЕ СТАЛО НУДНО. И всё, общее впечатление сформировалось. В ход пошла перемотка (что делаю крайне редко). Убедившись, что ничего не теряю - удалил с винта сразу.
Я так и не понял, что это было.
Кит Сухопутный
02.04.2018, 12:45
Фильм очень понравился. Сюжет не выглядит надуманным, если не отвлекаться от мысли о том, что эти люди (клоны) с самого раннего возраста воспитывались "для выполнения того предназначения, ради которого они и были созданы". При малой насыщенности фильма действиями восхищает великолепная игра актеров, филигранно передающих внутренний мир и чувства главных героев - надежду, мечты, растерянность, отчаяние, ощущение безвыходности положения как фон всей их недолгой жизни, печальное осознание предопределенности, светлую любовь Томми и Кэти, о которой они так и не решились заговорить друг с другом до того момента, когда Рут попросила у них прощения за то, что помешала этой любви. Очень хорошо передана глубокая душевно-психологическая связь трех главных персонажей картины, хотя они очень отличаются по своему темпераменту и характерам: Томми склонен к фатализму и видимому
подчинению своим подружкам - сначала Рут, затем Кэти; Рут имеет тяжелый и неуравновешенный характер, а Кэти демонстрирует склонность к меланхолии и перфекционизму. Очень соответствует настроению фильма его музыкальное оформление. А заключительная сцена фильма просто не оставляет ни единого шанса смотреть ее без слез. Моя оценка - 10 из 10-ти.
nortcher
29.05.2017, 09:07
Грустная и поучительная драма, лейтмотив которой - "сколько бы лет человек не прожил, ему будет казаться что отпущенного времени все равно недостаточно". А вообще, смирение судьбе и предопределенность - здесь явно прослеживаются японские корни писателя, положенные на европейскую действительность они выглядит чужеродными элементами...
znayshij
07.04.2017, 14:48
Уже в реальной жизни а не в кино , врачи режут живых подростков на органы . Подростков - потому что органы стариков не нужны . А живых - потому что от умерших трупов органы не приживаются . А вы думаете почему началась вдруг такая активная "смертность " в больницах и стали дети похищаться . А вышел новый закон , под шумок о Сирии Обаме и Украине , что вас можно резать не спрашивая разрешения ни у вас ни у родственников . Они даже предлагали договор байкерам на поставки пострадавших на органы . Так что вы смотрите кино , а потом вас помещают в это кино .
note
11.02.2017, 17:13
А мне фильм понравился ))) Смотрел когда-то, лет 5 назад. Но до сих пор какие-то ощущения остались в памяти. Это и не просто фантастика, и не экшн, и не только драма. Для меня скорее все было фоном, на котором проходили чувства и эмоции главных героев. Было интересно попытаться понять, что на самом деле могут они ощущать, будучи изначально созданными и подготовленными (воспитанными) для своего предназначения. Ну, и где-то на следующем уровне, подсознание невольно пыталось поставить себя на место героев, заставляя испытывать некий ужас и безысходность. Что-то в этом есть...
Если пытаться сравнивать с другими произведениями данной тематики, то я бы назвал это несколько необычным ракурсом на известную тему.
P.S. Возможно, когда-нибудь пересмотрю. Под настроение.
vitkovalev
21.12.2016, 08:03
Многие в поисках оригинального сюжета делают отсылку к фильму "Остров". В каком-то смысле это правильно, но если быть точнее, то в том кино сюжет также был не оригинальным. Чуть раньше, в 2001 году, сюжет о выращиваемых клонах родился под пером нашего замечательного писателя Кира Булычева в повести "Даша + Ваня = любовь". Хотя, возможно, были еще более ранние образцы.
vitkovalev
21.12.2016, 07:56
Весь фильм не оставляло ощущение абсурдности происходящего на экране. Я далек от того, чтобы воспринимать творчество буквально, но в отношении этого фильма во время просмотра у меня не сложилось ни единственной зацепки для того, чтобы оценивать данную картину через аллюзии на общество потребления, живущего, как стадо, которым манипулирует другое стадо.
Если это основная идея фильма, то ее явно кто-то абортировал еще задолго до ее рождения на экране.
Я здесь увидел только жалостливую мелодраму. Смотреть финал было грустно и печально, и мне легко понять женщин, которым понравилось данное кино. Понравилось бы оно и мне, если бы создатели остались в строгих рамках мелодраматизма, не предпринимая надуманных попыток насытить "лишним смыслом" без того достаточно сложные человеческие отношения. Но нет, им захотелось нечто большего, и замечательная мелодрама оказалась испорченной псевдосмыслами. Точнее, недосмыслами. П.ч. если берешься за сложные социальные проекты, надо не намеки разбрасывать, а более четко продумывать сценарий работы.
В итоге, фильм, как мелодрама, получился искусственным (хороша любовь при отсутствии свободы воли), как социальная драма - не проработанным (нет социального конфликта между сторонами), а как антиутопия - не завершенным (нет стандартного финала для антиутопии, где свобода побеждает несвободу).
P.S. Никогда еще не расходился во мнении со своими друзьями на сайте столь сильно. Простите, если обидел.
Награды
КИНОПРЕМИЯ «37-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2010 год»
Победитель в номинации:
- Лучший киноактёр второго плана — Эндрю Гарфилд (1983-...)
Номинации:
- Лучший научно-фантастический фильм
- Лучшая киноактриса второго плана — Кира Найтли (1985-...)
- Лучшая киноактриса — Кэри Маллиган (1985-...)
- Лучший сценарий
КИНОПРЕМИЯ «13-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»
Победитель в номинации:
- Лучшая актриса британского независимого фильма — Кэри Маллиган (1985-...)
Номинации:
- Лучший актёр второго плана — Эндрю Гарфилд (1983-...)
- Лучшая актриса второго плана — Кира Найтли (1985-...)
- Лучший режиссёр британского независимого фильма
- Лучший сценарий
- Лучший британский независимый фильм
Популярные отзывы
OFFERRON
14.09.2018, 21:17
Sci-Fi? Научная фантастика? Антиутопия? Серьезно?!
Я честно пытался увидеть в этом фильме то "нечто", от чего образовалась отнюдь немалая оценка. НО, после часа невнятных диалогов, непонятных нюней, этой общей фоновой серости... МНЕ СТАЛО НУДНО. И всё, общее впечатление сформировалось. В ход пошла перемотка (что делаю крайне редко). Убедившись, что ничего не теряю - удалил с винта сразу.
Я так и не понял, что это было.
znayshij
07.04.2017, 14:48
Уже в реальной жизни а не в кино , врачи режут живых подростков на органы . Подростков - потому что органы стариков не нужны . А живых - потому что от умерших трупов органы не приживаются . А вы думаете почему началась вдруг такая активная "смертность " в больницах и стали дети похищаться . А вышел новый закон , под шумок о Сирии Обаме и Украине , что вас можно резать не спрашивая разрешения ни у вас ни у родственников . Они даже предлагали договор байкерам на поставки пострадавших на органы . Так что вы смотрите кино , а потом вас помещают в это кино .
vitkovalev
21.12.2016, 07:56
Весь фильм не оставляло ощущение абсурдности происходящего на экране. Я далек от того, чтобы воспринимать творчество буквально, но в отношении этого фильма во время просмотра у меня не сложилось ни единственной зацепки для того, чтобы оценивать данную картину через аллюзии на общество потребления, живущего, как стадо, которым манипулирует другое стадо.
Если это основная идея фильма, то ее явно кто-то абортировал еще задолго до ее рождения на экране.
Я здесь увидел только жалостливую мелодраму. Смотреть финал было грустно и печально, и мне легко понять женщин, которым понравилось данное кино. Понравилось бы оно и мне, если бы создатели остались в строгих рамках мелодраматизма, не предпринимая надуманных попыток насытить "лишним смыслом" без того достаточно сложные человеческие отношения. Но нет, им захотелось нечто большего, и замечательная мелодрама оказалась испорченной псевдосмыслами. Точнее, недосмыслами. П.ч. если берешься за сложные социальные проекты, надо не намеки разбрасывать, а более четко продумывать сценарий работы.
В итоге, фильм, как мелодрама, получился искусственным (хороша любовь при отсутствии свободы воли), как социальная драма - не проработанным (нет социального конфликта между сторонами), а как антиутопия - не завершенным (нет стандартного финала для антиутопии, где свобода побеждает несвободу).
P.S. Никогда еще не расходился во мнении со своими друзьями на сайте столь сильно. Простите, если обидел.