image

Бабадук (2014)

The Babadook

этот Фильм рекомендуют
47 рекомендуют
Шесть лет назад Амелия в один день потеряла мужа и родила сына. Сэмуэлю идёт уже седьмой год, но ему везде мерещатся чудовища. Однажды перед сном мальчик просит маму почитать ему найденную книгу об ужасном монстре. С этого момента его страхи … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Official UK Trailer

17 11 2014

The Babadook

Популярные отзывы

5
0

Мать истеричка, сын идиот, вот в принципе о чем фильм.

5
1

Даа, жизнь матери-одиночки в наше время это сплошной ужас и недосып. А тут еще шастают всякие...


3
0

Кин как то больше к мистике и экзорцизму нежели к ужастику. А в целом так средьненько. На один разок

Создатели

Режиссер

В ролях

Эсси Дэвис в роли Amelia

(Essie Davis)

Ной Уайзман

(Noah Wiseman)

Хейли МакЭлхинни в роли Claire

(Hayley McElhinney)

Ной Вайсман

Дэниэл Хеншэлл в роли Robbie

(Daniel Henshall)

Бенжамин Винспер в роли Oskar

(Ben Winspear)

Барбара Уэст

(Barbara West)

Хлоя Херн в роли Ruby

(Chloe Hurn)

Жаки Филлипс в роли Beverly (в титрах: Jacqy Phillips)

(Jacquy Phillips)

Бриджет Уолтерс в роли Norma

(Bridget Walters)

Энни Баттен в роли Old Woman in Corridor

(Annie Batten)

Тони Мак

(Tony Mack)

Кармел Джонсон в роли Teacher

(Carmel Johnson)

Тиффани Линдолл-Найт в роли Supermarket Mum

(Tiffany Lyndall-Knight)

Люси Хонг

(Lucy Hong)

Софи Риггс

(Sophie Riggs)

Лотти Кроуфорд

(Lotte Crawford)

Крис Робертс в роли Kissing Man

(Chris Roberts)

Теренcе Cраwфорд

(Terence Crawford)

Крэйг Бехенна в роли Warren

(Craig Behenna)

Кэти Адамек в роли Prue

(Cathy Adamek)

Стефен Шиэн в роли Magician (в титрах: Steven Sheehan)

(Stephen Sheehan)

Пиппа Вэнганин

(Pippa Wanganeen)

Пета Шеннон

(Peta Shannon)

Мишель Найтингейл

(Michelle Nightingale)

Адам Морган в роли Police Sergeant

(Adam Morgan)

Майкл Гилмор

(Michael Gilmour)

Крэйг МакАрдл

(Craig McArdle)

Алисия Зоркович

(Alicia Zorkovic)

Индия Зоркович

(India Zorkovic)

Исла Зоркович

(Isla Zorkovic)

Чарли Крэбтри

(Charlie Crabtree)

Этан Грабис

(Ethan Grabis)

Софи Аллан

(Sophie Allan)

Джон Морис

(John Maurice)

Тим Пурселл

(Tim Purcell)

Хачи

(Hachi)

Cуллен Горман

(Cullen Gorman)

Йаcоб Франcис Wорралл

(Jacob Francis Worrall)

Владимир Басов мл. в роли Теренс Кроуфорд

Василий Дахненко

Анастасия Лапина в роли Кэти Адамек

Константин Карасик в роли Тони Мак

Всеволод Кузнецов

Василиса Эльдарова

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Шесть лет назад Амелия в один день потеряла мужа и родила сына. Сэмуэлю идёт уже седьмой год, но ему везде мерещатся чудовища. Однажды перед сном мальчик просит маму почитать ему найденную книгу об ужасном монстре. С этого момента его страхи получают физическое воплощение в жутком Бабадуке — и он, и Амелия перестают отличать свои фантазии от реальности.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Права на фильм принадлежат режиссёру Дженнифер Кент. Она твёрдо пообещала, что права на съёмки сиквела не продаст ни за какие деньги.
  • Режиссёр классического фильма ужасов «Изгоняющий дьявола» (1973) Уильям Фридкин написал в «Твиттере» 30 ноября 2014 года: «Я никогда не видел более ужасающего фильма, чем «Бабадук».
  • Бюджет фильма составил $2,5 миллиона. Из этой суммы $30 071 было собрано посредством платформы Kickstarter (площадка, на которой можно размещать свои проекты и собирать на их запуск и развитие пожертвования от обычных Интернет-пользователей).
  • Фильм является более подробной и расширенной версией короткометражки «Монстр», которую Дженнифер Кент сняла в 2005 году.
  • Режиссёр и автор сценария Дженнифер Кент утверждает, что фильм основан на снимках, чудом сохранившихся от утраченного фильма Тода Браунинга (1880-1962) «Лондон после полуночи» (1927) с Лоном Чейни (1883-1930) в главной роли.
  • Режиссёрский дебют Дженнифер Кент в игровом полнометражном кино.
  • Дженнифер Кент и Эсси Дэвис, исполнившая роль Амелии, вместе учились в театральной школе.
  • Ba-badook переводится с иврита как «он точно идёт».
  • В паре эпизодов фильма использован звуковой эффект, взятый из компьютерной стратегии UFO: Enemy Unknown производства компаний Mythos Games и MicroProse, весьма популярной в 1990-е годы.
  • В нескольких сценах с Бабадуком можно расслышать звуковой эффект из компьютерной стратегии Warcraft II: Tides of Darkness (1995) компании Blizzard Entertainment.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В одном из эпизодов фильма по телевизору показывают классический итальянский фильм ужасов «3 лика страха» (Марио Бава, 1963). Следующая за этим сцена имеет заметное сходство со сценой из фильма Марио Бавы.
  • На дне рождения кузины Сэма все взрослые одеты в серое или чёрное, мальчики в голубое, а девочки — в розовое. На матери под чёрным пальто надето розовое платье.
  • В фильме Амелия читает Сэму книгу-раскладушку «Мистер Бабадук» писательницы-феминистки Александры Юхаз.
  • Все герои фильма дожили до конца событий, о которых в нём рассказывается (не считая собаки), что в этом жанре большая редкость.
  • Во время последней схватки слышны звуковые эффекты из компьютерной игры Resident Evil, разработанной для PlayStation в 1996 году.
  • Звучащий в конце фильма несколько раз крик заимствован у Мотаро, персонажа вселенной Mortal Combat.

Новости

grafiskaira

26.09.2020

Пятерка кинолент с психологическими фазами принятия смерти

Неизбежность смерти наводит ужас на большинство людей. Но она неотвратима, а потому следует наслаждаться жизнью. Когда же человек утрачивает близкого по вине смерти, он проходит пять психологических стадий: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие.

Пять этапов были выделены в книге известного психолога Элизабет Кюблер-Росс «О смерти и умирании», которая в 1969 году стала настоящим бестселлером. Но и Элизабет не смогла избежать критики исследователей. Тем не менее, она первой выдвинула концепцию психологической помощи тем, кто оказался при смерти, чтобы умирающие достойно покинули мир.

Что же касается кинематографии, то тема смерти касается всех жанров. В нашей подборке представлены пять кинолент, в которых рассмотрены пять стадий принятия неизбежного конца жизни.

Фаза отрицания - А теперь не смотри / Don`t Look Now (1973)

На этом этапе близкие умершего человека отрицают сам факт случившегося, а если родственник тяжело болен, то пытаются отвергать всю серьезность данного положения. А на этапе отрицания были сформированы целые пласты традиций, культурные воззрения и даже религиозные учения.

В основе кинокартины лежит повесть Дафны Дю Морье и сюжетная линия показывает зрителям величину психологического удара вследствие смерти близкого человека. Супруги Джон и Лора не могли смириться с потерей дочери, утонувшей в пруду. Пара отправляется в Венецию, где Джон принимается за реставрационные работы в старой церкви, и им снова придется столкнуться с трагедией.

Гнев - Бабадук / The Babadook (2014)

Гнев в данном вопросе звучит в виде вопросов: «почему я?», «за что?» и «кто виноват?».

Данная лента представляется режиссерским дебютом и Дженнифер Кент справилась со своей задачей. В роли матери снялась Эсси Дэвис. Женщина стала вдовой и сосредоточила внимание на сыне. А тот испуган неким монстром Бабадуком, но это вовсе не демон, а форма гнева. И он полностью захватывает Амелию. Так показано, что в реальности демоны приходят не из ада, а из глубин человеческой психики.  

Торг - Не отпускай меня / Never Let Me Go (2010)

Торг в своем виде выступает, как некая форма надежды. В такие моменты, когда видится конец, атеист начинает верить в Бога и человек цепляется жадно за надежду.

Антиутопия, британского производства, показывает группу детей, находящихся в интернате и все они на самом деле клоны которых создали с определенной целью, а именно служить донорами органов. Все они приговорены к смерти, чтобы дать жизнь другим.

Депрессия - Антихрист / Antichrist (2009)

Данная стадия отмечена ощущением полнейшего отчаяния и ужаса, нередко приводящей к саморазрушению.

Данный фильм снят мастером эпатажа Ларсом фон Триером, а сыграли в нем Шарлотта Генсбург и Уиллем Дефо. События крутятся возле пары, пытающейся совладать с чувством горя от потери ребенка.

Смерть ребенка произошла, когда пара занималась сексом и не заметила, как тот выбрался с кроватки и выпал из окна. Произошедшее наносит урон психике женщины, а супруг, являющийся психотерапевтом, решает увезти её в загородный дом, чтобы жена при помощи природы почувствовала себя лучше. Но когда муж и жена прибыли на место, они оказываются наедине, их чувство вины становится более сильным, что в свою очередь приводит к усугублению ситуации.

Принятие - Фонтан / The Fountain (2006)

И наконец-то, человек принимает неоспоримый факт неизбежности смерти. И вот тогда возникает спокойное понимание происходящего, человек принимается размышлять о том, что неизбежно, вспоминая прошлое.

В центре событий фильма находится ученый, стремящийся отыскать средство, что спасет его супругу от опухоли головного мозга. В киноленте переплетаются временные периоды, наполненные историями с яркими примерами искренности, бескорыстия, ощущения одиночества, размышлений о смерти и любви.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

20.10.2020

Исследование хорроров: самый пугающий фильм в истории – «Синистер»

В сфере киноискусства проведение исследований также уместно, а британская компания broadbandchoices озадачилась поиском наиболее страшной киноленты.

Прежде, чем начнем знакомить вас, уважаемые читатели с рейтингом, уделим немного внимания понятию страха. Данная эмоция занимает особое внимание психиатров и пасихологов. Страх же сам по себе воспринимается, как негативная эмоция, но бывает он и полезен, когда позволяет отвлечься или прожить пугающую ситуацию с последующим избавлением от навязчивого состояния. Иногда страх, переживаемый со стороны, позволяет проделать, так сказать, сенсорную перезагрузку. Уж психологи точно поймут, о чем идет речь. 

А возвращаясь к исследованию, напомним, что оно получило соответствующее название - Science of Scare Project. Участие в нем принимали 50 человек, принадлежащих к разным возрастным категориям. Респондентам было предложено просмотреть свыше ста фильмов в жанре ужасов и триллеров, а за их реакциями велось тщательное наблюдение. У испытуемых замерялась частота сердцебиения, что позволило сделать определенные выводы и вследствие этого были определены самые пугающие 35 фильмов.

Что же касается выборки для исследования, то она, по мнению аналитиков, не была слишком уж велика, и респонденты получили для просмотра картины, имевшие высокий рейтинг по IMDB, Rotten Tomatoes и Reddit. И, тем не менее, исследование позволило выявить те факторы, что являются наиболее пугающими для кинозрителей.

Во главе списка оказался фильм, созданный Скоттом Дерриксоном «Синистер», появившийся на экранах в 2012 году. Как показало исследование, средняя величина пульса во время просмотра данной ленты у респондентов составила 86 ударов в минуту, причем возросла с 65, которые приняты за среднюю величину в состоянии покоя, что в соотношении составляет 32%.  Наиболее резкий скачок пульса у зрителей отмечался при просмотре ленты «Астрал». Кстати, одна из сцен данного фильма заставила сердцебиение зрителей усилиться до частоты 133 ударов в минуту.

А вот настоящим королем хоррора компания, проводившая исследование, признала Джеймса Вана, на счету которого три фильма, оказавшихся в первой десятке жутких картин.

А нашим читателям предоставляется, собственно, список фильмов, возглавивших рейтинг, и, кстати, все их можно отыскать на нашем сайте.

1. «Синистер» (2012)

2. «Астрал» (2010)

3. «Заклятие» (2013)

4. «Реинкарнация» (2018)

5. «Паранормальное явление» (2007)

6. «Оно» (2014)

7. «Заклятие 2» (2016)

8. «Бабадук» (2014)

9. «Спуск» (2005)

10. «Визит» (2015)

Зрителям предоставляем итоги с сайта компании в виде картинки.

И все-таки, на первом фильме рейтинга немного притормозим и поведаем краткую информацию о нем для тех читателей и зрителей, которые в силу каких-то обстоятельств не смогли его увидеть.

Сюжет фильма сосредоточен на семье писателя детективов Эллисон, перебравшегося с семьей в маленький городок и обосновавшегося в доме, в котором год назад произошла жутчайшая трагедия. Тогда были убиты все жители дома, за исключением маленькой девочки, а она исчезла бесследно. На чердаке писатель находит видеоархив, принадлежавший несчастной семье, и все больше проникается просмотром пленок, а в это время его сын Тревор начинает испытывать страшные кошмары. Дочь писателя все чаще рисует жуткие сцены убийств. Ситуация в доме накаляется, а вскорости писатель начинает видеть призраков и самого Багула. Попытки спастись от ужаса, что преследует семью, оказываются бесполезными.

Кадр из фильма "Синистер"

В фильме снялись в главных ролях: Итан Хоук, Винсент Д`Онофрио и Джеймс Рэнсон.

Режиссером фильма выступал Скотт Дерриксон.

Производственный бюджет киноленты составил три миллиона долларов, а в прокате было собрано девяносто миллионов.

На экраны фильм вышел в 2012 году.  

Кадр из фильма "Синистер"

Зрителям же можем посоветовать беречь нервы при просмотре самых страшных фильмов и не забывать, что это всего лишь сценарный вымысел.

romannn70

25.03.2021

За кадром: 10 неожиданных фактов о нашумевшем фильме ужасов «Тихое место»

История, которая по идее не должна была стать хитом. Режиссер, который был лишь новичком. И вдруг невероятный кассовый взлет. При бюджете в 17 млн. долларов фильм заработал в мировом прокате 340 млн. долларов. Постапокалиптическая история эволюционировавших инопланетян, которые практически уничтожили человечество. Они слепы, но обладают невероятным слухом. Замысел прост: издашь хоть звук – умрешь. При съемках фильма происходило множество интересных вещей, о некоторых из которых большинство и не слышали.

Джон Красинки сыграл монстра в фильме

Джон Красински – один из авторов сценария, режиссер и один из персонажей фильма. Так почему бы не добавить в список и монстра? У актера даже остался забавный снимок, на котором он запечатлен в специальном костюме для захвата движений камерой. Причем изначально режиссер не планировал выступать в роли монстра.

Но сложилось так, что у Красински и руководителя команды визуальных эффектом Скотта Фаррара оказалось разное мнение на счет съемки кульминационной сцены фильмы. И в порыве эмоциональной дискуссии Фаррарр сказал: «Просто надень костюм, чувак» (чтобы увидеть суть). Вот так и появился монстр. Затем была добавлена компьютерная графика.

Сцена рождения в ванне была настолько напряженной, что после съемок команда не могла смотреть на Эмили Блант

Пожалуй, одна из самых напряженных сцен в фильме – схватки у главной героини. Она один на один с чудовищем. И если будет шуметь – умрет. Роды – болезненный процесс, который невозможен без криков. Прекрасная игра Блант, а, может, еще и личный опыт родов, позволили ей передать всю боль главной героини беззвучно. Момент получилась настолько эмоциональным, что съемочная группа не могла смотреть в глаза актрисе после завершения съемок сцены. Команда потом говорила, что это было больше чем игра.

В оригинальном сценарии была только одна строка диалога

Еще будучи студентами, создатели сценария к фильму – Скотт Бек и Брайан Вудс обожали немые фильмы Чаплина – их вдохновляла идея рассказа истории только визуально, без подключения диалогов. Любовь к немому кино плюс оригинальная идея смертельной угрозы из-за одного единственного звука – так получился немой фильм 21-го века. Нужно понимать, что писать сценарий непросто, но без возможности использования диалогов – куда сложнее.

Сценаристы бились головой об стену в попытках создать историю и заставить замолчать всех, кто говорил, что идея не сработает. Поэтому в первом варианте сценария была лишь одна строка диалога. Именно этот сценарий был отправлен знаменитому продюсеру и режиссеру Майклу Бэю, который дал согласие продюсировать этот хоррор спустя всего неделю.

Джон Красински боялся фильмов ужасов

Актер никогда не снимал студийных кинолент до того, как попал в этот проект. На самом деле звезда «Офиса» даже не является поклонником фильмов ужасов. Он признался в интервью для The Independent, что друг сказал ему: «Я никогда не уговаривал тебя снимать фильм ужасов». И актер ответил: «Я тоже», потому что я не мог даже смотреть фильмы ужасов».

По словам актера, он вырос в эпоху преимущественно слэшеров вроде Фредди Крюгера и ему просто не было интересно это смотреть. Он пробовал пару раз с друзьями посмотреть «Кошмар на улице Вязов», но ничего толкового из этого не вышло. Как только был запущен видеомагнитофон, по словам, актера, у него началась паника.

Но Красински, все же, освоил жанр, познакомившись с такими картинами как «Прочь» и «Бабадук». И при этом делал заметки о том, какие моменты в фильмах его пугали больше всего. Отснятый актером фильм – это то, как страх и напряжение действует на него самого.

Эмили Блант потребовала, чтобы муж снял ее в фильме

Эмили Блант не любит хорроры, как и ее муж. Но «Тихое место» – это нечто непохожее на другие ужастики. Кроме того, актриса проработала в киноиндустрии достаточно долго, чтобы определить выигрышный сценарий при прочтении. И, хотя Красински нанял другую актрису для роли Эвелин Эбботт, Блант решила сказать свое слово, когда прочла сценарий и обдумала его. Забавно, что Красинки писал сценарий, думая о жене. Но боялся, что она согласится только из-за чувства обязанности.

Джон Красински написал «Тихое место» как любовное письмо своим детям

Может прозвучать странно, но Джон Красински создал жуткий фильм для своих маленьких дочерей. Суть посыла была в том, что это – также фильм о родителях, которые защищают своих детей (порой ценой собственной жизни).

Джон Красински настоял на том, чтобы его дочь сыграла глухая актриса

Юная дочь главных героев Риган глухая. Актер пытался добиться максимальной подлинности, поэтому боролся на глухую актрису Миллисент Симмондс. Когда она пришла на съемочную площадку, то научила всех языку глухонемых, что было потрясающе и добавило фильму глубины.

Фильму был дан «зеленый свет» по большей части благодаря режиссеру Майклу Бэю

Сценаристы картины знали, что у них, как у новичков, мало шансов на продажу сценария. А если добавить сюда тот факт, что в сценарии лишь одна строка диалогов, шанс на продажу стремится к нулю. Но после того, как работу отправили продюсеру блокбастером Бэю, он вдохновился идеей и дал добро.

Команда по спецэффектам хотела сделать загадочного монстра абсолютно отвратительным

При создании своего культового фильма Стивен Спилберг столкнулся с огромным количеством проблем, а все дело было в большой белой акуле, которую он так и не смог как следует оказать на протяжении всего фильма. Хотя технические сложности лишь добавили фильму пугающий эффект. Ту же стратегию использовал и Джон Красински.

Режиссер хотел создать существо, развившееся до такой стадии, что ему уже не нужны глаза. Команда по спецэффектам вдохновлялась доисторическими рыбами, летучими мышами, змеями и даже мумифицированными трупами. У съемочной группы было куда меньше средств, чем обычно выделяется на создание киномонстра. Поэтому все силы были брошены на небольшую сцену, а большую часть хоррора зрители видят лишь стремительные движения и звуки, издаваемые смертоносными существами.

Когда же зрителю наконец удается рассмотреть монстра, он выглядит просто отвратительно. Супервайзер по визуальным эффектам заявил, что это и было целью работы команды.

grafiskaira

16.08.2022

Встречайте первый тизер хоррора «Кабинет редкостей Гильермо дель Торо»

Кинематографические проекты просто обязаны выбиваться из ставших привычными рамок, чтоб бросить вызов и самому искусству, и его почитателям. Среди кинематографистов находится немало имен тех, кто способен это сделать, но вот реально управиться с данной задачей удается единицам. Насколько хорошо у них это получается, оценивать критикам, и зрителям.

Итак, предлагаем уделить внимание авторам, что бросили вызов клише в жанре хоррора.

Стриминговый сервис Netflix предоставил пользователям первый тизер хоррора-антологии «Кабинет редкостей», снятого лауреатом премии «Оскар», а именно, Гильермо дель Торо. А вот уже премьерный показ зрителям и почитателям таланта режиссера состоится на канале Netflix 25 октября.

Проект с достаточно привлекательным, а точнее интригующим названием, «Кабинет редкостей» представлен восемью историями и каждая по-своему в некоторой степени представляется вызовом традиционным методам создания хорроров и представлениям о фильмах ужасов. Две истории созданы непосредственно Гильермо дель Торо, а вот уже у других частей имеются иные авторы. И эти имена известны, причем проекты, над которыми они работали ранее, могут говорить сами за себя. Итак, в числе авторов оказались: Дженнифер КентБабадук»), Гильермо НаварроНарко»), Кэтрин Хардвик («Сумерки»), Дэвид ПрайорПустой человек»), Кит ТомасВоспламеняющая взглядом»), Панос КосматосМэнди»), Винченцо Натали («В высокой траве») и Ана Лили АмирпурДевушка возвращается одна ночью домой»).

Дель Торо решил высказаться по поводу своего детища, что вполне ожидаемо, и более того, необходимо зрителю. Режиссер пояснил, какую цель преследовали создатели будущего проекта, или же одну из целей, поскольку их, в самом деле, может быть несколько. Кинематографисты сочли нужным продемонстрировать вещи, которые находятся вне пределов привычной реальности, а именно: аномалии и редкости. Вручную отбирались и готовились истории, а также рассказчики, вне зависимости, относятся они к внешнему миру, или легендам и сверхъестественному, а то и вовсе произрастают из воображения. Каждая истории, приуроченная ко Дню Всех Святых, то есть к Хэллоуину, выглядит, как фантастический взгляд внутрь так называемого кабинета наслаждений, находящегося по другую сторону реальности.

  • Имеются данные и по названиям рассказов, которые будут представлены не только в проекте, но и в его трейлере: «Сны в доме ведьм», «Кладбищенские крысы», «Лот 36», «Модель Пикмана», «Вскрытие», «Бормотание», «Снаружи» и «Просмотр».
  • Шоураннерами и исполнительными продюсерами выступают Дель Торо и Дж. Майлз Дэйл. Кроме этого дель Торо будет представлен ведущим. Проект будет выпущен, как четырехдневное двухсерийное действо, а проходить оно будет в рамках программы Netflix & Chills: Halloween.

А начнется антология с двух эпизодов, которые стартую 25 октября и до 28 октября.

Трейлер проекта

Все части серия фильмов Бабадук



Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Мелкий избалованный истерик совершенно несносен. Надо полагать, мальчишка хорошо справился с ролью. Мамаша стремноватая. Фильм, как ужастик, средненький.
6 баллов, вполне можно посмотреть.

1
0

Nast98 пишет:
Отличный фильм! Заслуженные оценки и награды!
Недовольные комментарии от людей, которые не поняли смысла.
Не слушайте - качайте!

Такого же мнения!
Как же меня взбодрил этот фильм, очень сильно взбодрил!
Я всегда поддерживал всё нестандартное, ведь в последнее время стали штамповать сплошные клише, а этот фильм редкостный, в своём жанре золотая находка, очень качественный и даже талантливый, спасибо за это режиссёру.
Незаслуженно заниженная оценка у данного шедевра.
Я поставлю 10 из 10! Хотите взбодрится, смотрите без колебаний.

0
0

Crazy Constanta пишет:
И крик тот из компьютерной игры до боли знаком. Может кто опознает и напомнит? Дважды звучит за время фильма: на 1:05:50 и ещё где-то второй раз.

Смотрите вверху страницы, в разделе "Интересные факты" указаны названия игр.

1
0

Хорошая идея и классное исполнение. Оценки у фильма не особо высокие, из-за того, что такое кино не для всех. А вообще, как мне кажется, хоть я и не читал отзывов многие его не поняли, приравняв к простому ужастику. Все детали происходящего и прошедших событий, оставшихся за кадром, открываются не сразу, и в этом вся фишка подобных фильмов.Актёры, снявшиеся в главных ролях-матери и сына, были оочень убедительны.Короче ребят,кто не видел ,советую глянуть,вполне достойный ужастик с элементами психологической драмы.

0
0

В фильме даже неискушённому зрителю заметны некоторые «ляпы» в видеоряде и нелогичности в сюжете, причём до такой степени, что некоторые моменты кажутся малоправдоподобными. А, значит, и фильм уже не таким страшным.
По поводу того, что что режиссёр классического фильма ужасов «Изгоняющий дьявола» 1973 г. Уильям Фридкин написал, что: «Я никогда не видел более ужасающего фильма, чем «Бабадук», можно сказать следующее: «У каждого свои страхи, причём, почти все они пришли с нашего детства и по какой-то причине остались в нашей «взрослости».
Субъективно – самый страшный эпизод в фильме, когда мама впервые читает книгу сыну. Словесно-смысловая составляющая написанного в ней рисует в нашем воображении куда более страшных монстров и безысходность неотвратимой смерти, чем то, что в дальнейшем нам показывает режиссёр картины.
Из 20 поданных номинаций в 7-ми различных кинофестивалях, 15 были удовлетворены! На мой субъективный взгляд, фильм явно переоценён кинокритиками. Либо фестивали любительского уровня. 6/10.

1
0

Ну ничё особеннного, очень дешевые приёмчики позаимствованые из псевдодокументалок типа паранормального явления, которые впрочем куда круче передают атмосферу невидимого монстра. Если не искать скрытого смысла то на один разок:-)

5
1

Даа, жизнь матери-одиночки в наше время это сплошной ужас и недосып. А тут еще шастают всякие...


2
3

Интересен прежде всего тем, что неплохо передает психологическое состояние, характерное при депривации сна. Можно даже провести параллель с Бергманом. Чисто технически сделано здорово. Сама история так себе.
7/10

1
0

...вот и снимай хорошее кино : "скорее я увидел социальную драму чем мистику, а ужасов так совсем не увидел". Хорошо что Дженнифер просто продолжает снимать ...нас ждет ее "Соловей"

1
1

Фильм мне скорее понравился, чем нет. Я думаю, все эти ужасы происходят в голове героини, несчастной, всеми покинутой женщины. И сын, неплохо подготовился к ее очередному сдвигу. Меня испугало здесь больше равнодушие и жестокость окружающих людей, что и привело ко всему этому кошмару. Никакой мистики - только психические заболевания, нервные срывы, глубокая депрессия... Вот и весь бабадук

5
0

Мать истеричка, сын идиот, вот в принципе о чем фильм.

3
0

Кин как то больше к мистике и экзорцизму нежели к ужастику. А в целом так средьненько. На один разок

2
2

Отличный и необычный ужастик, от начала и до конца посмотрел с удовольствием. 5 из 5

0
0

Не поняла в чем мерзость фильма, по версии Евгения...

1
1

Фильм неплох, я б такой назвала - местичковый, от слово место. Не шедевр, но тем не менее, как говорят атмосферность присутствует. В ужасах есть некий закон, по крайней мере в американских, основной «страх» как правило показан на фоне обычного, социального (здесь это на мой взгляд – мать-одиночка) постоянная тревога за супергиперподвижного сына, и здесь эта тема зарвита сильней обычного. Да к тому же фильм действительно несколько глуповат, но «душа» присутствует явно. И не смотря на все свои недостатки , он притягивает и очаровывает.. очень необычное двоякое чуйство…..



Награды

КИНОПРЕМИЯ «15-я церемония вручения премии Fangoria Chainsaw Awards 2015»

    Победитель в номинации:

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «47-й Международный кинофестиваль в Ситжесе»

      Победитель в номинации:

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «21-й МКФ фантастических фильмов в Жерармере 2014»

        Победитель в номинации:
        • Приз зрительских симпатий
        • Премия кинокритиков
        • Специальный приз жюри
        • Премия жюри фильмов Sci-fi
        • Приз молодого жюри

        КИНОФЕСТИВАЛЬ «9-й кинофестиваль After Dark в Торонто»

          Победитель в номинации:
          • Лучшая женская роль — Эсси Дэвис (1970-...)
          • Лучшая режиссура
          • Лучший трейлер
          • Самый тревожный фильм

          КИНОФЕСТИВАЛЬ «50-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

            Номинации:
            • Приз зрительских симпатий - Лучший фильм