image

Реинкарнация (2018)

Hereditary

этот Фильм рекомендуют
84 пользователя
Энни – молодая женщина, заботливая мать и любимая супруга. Несмотря на то, что общение с матерью давалось женщине непросто, она старалась не бросать родительницу, особенно в последние годы её жизни. Когда мать Энни умерла, то женщина на удивление ничего болезненного … Ещё

Трейлеры

13 06 2023

Реинкарнация трейлер (2018)

13 06 2023

Реинкарнация - Trailer

13 06 2023

Official Trailer #2

01 02 2018

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

10
3

Фильм очень впечатлил, давно не видел ничего подобного. Можно смело поставить в ряд с лучшими фильмами ужасов на данную тему. Много пугающих и жутких моментов. Актёры сыграли хорошо. Сюжет не нов, но привнесено много свежих и необычных приёмов. Кино заслуживает высокой оценки!

10
4

Скрытый текст
Я в гневе. Что не делается в эрэфии, делается через жопу! Этот шедевр не исключение. Название которого должно было звучать как "Наследство". Что в полной мере описывает происходящее. Но нет, и так сойдёт.

Узнав режиссёра Ари Астера по "Солнцестоянию" чуть лучше, я увидел, что есть его ещё один фильм, этот. Я не мог это пропустить. Ведь то что он делает, это нельзя объяснить и понять, как такое может снимать обычный, с виду, человек. Это, безусловно, новый уровень кинематографии. Где зритель видит души актёров, без фальши и наигранной бытовухи, в купе с оригинальным сюжетом. Не говоря про то, что в этом фильме отсутствуют зарекомендовавшие себя приёмы типичных ужастиков: скримеры, тёмно-серые фотофильтры, постоянная темнота, нагнетающая музыка, бытовое поведения.
Ночью, после просмотра, было страшно. Моя вера в скепсис пошатнулась. Мало кому удавалось изменить мои взгляды на мир. Но Ари Астеру это удалось.
Фильм в коллекции, наряду с "Солнцестоянием", "Оцепеневшие от страха" и "Суспирией". Наивысший балл. (Хотя рекомендовать не стану. Ведь подавляющая часть людей, ходит с клизмой "Марвель" и подобным. С отсутствием пошлых шуток и зрелищ понять не получится).

10
9

И постигло меня жестокое разочарование. Хотя технически выполнено хорошо, но сюжет путаный, актёры переигрывают, затянутый хронометраж и слишком много противных насекомых.

Создатели

Режиссер

В ролях

Энн Грэм
Тони Коллетт в роли Энн Грэм

(Toni Collette)

Стив Грэм
Гэбриел Бирн в роли Стив Грэм

(Gabriel Byrne)

Питер Грэм
Алекс Вулф в роли Питер Грэм

(Alex Wolff)

Милли Шапиро в роли Charlie

(Milly Shapiro)

Джоан
Энн Дауд в роли Джоан

(Ann Dowd)

Мэллори Бектел в роли Bridget

(Mallory Bechtel)

Мэллори Бехтель

Кристи Саммерхэйс в роли Charlie's Teacher

(Christy Summerhays)

Морган Ланд в роли Mr. Davies

(Morgan Lund)

Джейк Браун в роли Brendan

(Jake Brown)

Харрисон Нелл

(Harrison Nell)

БриЭнн Рашель

(BriAnn Rachele)

Хайди Мендез

(Heidi Méndez)

Мойзес Л. Товар

(Moises L. Tovar)

Джаррод Филлипс в роли Group Leader

(Jarrod Phillips)

Брок МакКинни

(Brock McKinney)

Захари Артур

(Zachary Arthur)

Дэвид Стэнли

(David Stanley)

Бас Райли

(William «Bus» Riley)

Остин Р. Грант в роли Stoner #1 (в титрах: Austin Grant)

(Austin R. Grant)

Гейб Экерт в роли Stoner #2 (в титрах: Gabe Eckert)

(Gabriel Monroe Eckert)

Ари Астер в роли Asher Gallery Representative

(Ari Aster)

Марк Блокович

(Mark Blockovich)

Кэтлин Чэлфант

(Kathleen Chalfant)

Джон Форкер

(John Forker)

Рейчел Харди

(Rachelle Hardy)

Алексис Лонг

(Alexis Long)

Мэрилин Миллер

(Marilyn Miller)

Джейсон Мияги

(Jason Miyagi)

Шэйн Моррисан

(Shane Morrisun)

А.Дж. Мосс

(A.J. Moss)

Ниc Ниелсен

(Nic Nielsen)

Джорджия Пакетт

(Georgia Puckett)

Трэвис Санчес

(Travis Sanchez)

Лоренцо Сильва в роли Skater Boy

(Lorenzo Silva)

Людмила Шувалова

Ричард Т. Олсон

(Richard T. Olson)

Джеффри Пенман

(Jeffrey Penman)

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Anselm

24.08.2020

Ари Астер - наш спаситель! Спасем хорроры от Ари Ас... простите, вместе с Ари Астером!

"Реинкарнация" - ужасная и нелепая смесь жанров, фильм сам не знает, чем он хочет быть, от того и такой бред получился. Ари Астер - безусловно "гений" режиссуры и сценарного мастерства (по мнению многих "эскпертов", так и есть). Такое мог наваять человек недюжинного таланта, безусловно!
Теперь о фильме. Не ужасы, не триллер, не драма, не арт-хаус....Нечто из пробирки, прототип фильма. Не буду затягивать.
Плюсы: гнетущая атмосфера, персонажам фильма действительно сопереживаешь, их утраты действительно достойно переданы...до определенного момента.
Минусы: 1)актерский каст - на 4/10. Многие отмечают Гэбриэла Бирна как неплохо сыгравшего, но это правда лишь отчасти, т.к. он в кадре не очень часто появлялся, да и хорош лишь на фоне остальных; 2) фильм относится к зрителю, как к умственно отсталому - объясняет априори понятные моменты, чем занимает внимание смотрящего и хронометраж, но при этом не удосуживается раскрыть ключевые события ( что за культ, что за дух такой и многое другое);3) несуразный сценарий - жанровая каша; 4) затянутость, два часа жизни тратить на это...; 5) наличие более сильных конкурентов в схожей тематике, например, Kill List 2011 года - скорее не минус, а пример более логичного и действительно глубокого триллера, которым не в силах стать "Реинкарнация"; 6)бессмысленные операторские трюки - якобы фишка фильмов Астера, которая ничем обусловлена и вообще не к месту, видимо, ради "понтов".
Вердикт: если вы истинный ценитель фильмов ужасов и триллеров - бегите! Этот фильм вам не рад, в нем нет и нотки гениальности и смысла, одна лишь претенциозность...

Lenya

18.10.2019

Наследство

Скрытый текст
Я в гневе. Что не делается в эрэфии, делается через жопу! Этот шедевр не исключение. Название которого должно было звучать как "Наследство". Что в полной мере описывает происходящее. Но нет, и так сойдёт.

Узнав режиссёра Ари Астера по "Солнцестоянию" чуть лучше, я увидел, что есть его ещё один фильм, этот. Я не мог это пропустить. Ведь то что он делает, это нельзя объяснить и понять, как такое может снимать обычный, с виду, человек. Это, безусловно, новый уровень кинематографии. Где зритель видит души актёров, без фальши и наигранной бытовухи, в купе с оригинальным сюжетом. Не говоря про то, что в этом фильме отсутствуют зарекомендовавшие себя приёмы типичных ужастиков: скримеры, тёмно-серые фотофильтры, постоянная темнота, нагнетающая музыка, бытовое поведения.
Ночью, после просмотра, было страшно. Моя вера в скепсис пошатнулась. Мало кому удавалось изменить мои взгляды на мир. Но Ари Астеру это удалось.
Фильм в коллекции, наряду с "Солнцестоянием", "Оцепеневшие от страха" и "Суспирией". Наивысший балл. (Хотя рекомендовать не стану. Ведь подавляющая часть людей, ходит с клизмой "Марвель" и подобным. С отсутствием пошлых шуток и зрелищ понять не получится).

Stronger

10.08.2018

Реинкарнация жанра.

Фильм был снят без использования скримеров, и клишированных сцен присущих ужасам. Режиссер и сценарист фильма Ари Астера доказал,что и без всего этого можно напугать зрителя, и заставить сопереживать героям. Режиссёрский дебют удался на 5+. Картину хочется также похвалить за идеальную работу оператора: смены кадров, ракурсы и лица крупным планом полные отчаяния. Звук: давящий, и создающий атмосферу присутствия чего-то ужасающего прямо за вашей спиной,а порой просто тишина.
Каждый герой по своему хорош:
Мать (Тони Коллетт) переживает тонну стресса ,и пытается хоть как то отвлечься уходя в работу.
Отец (Гэбриел Бирн) - человек до последнего не показывающий свои эмоции, и единственный родитель заботящийся о детях.
Сын (Алекс Вулф) сложный подросток со сломанной психикой злоупотребляющий наркотиками.
Дочь (Милли Шапиро) беспокойный ребёнок с физическими отклонениями.
Но безусловно ведущая роль принадлежит Тони Коллет. Такого блестящего перфоманса погружающего всех,и каждого в шкуру персонажа я давно не встречал. Идеальное воплощение сложнейшей роли является редкостью для хоррора.
Совершенно непредсказуемые повороты сюжета, и дикость происходящего на экране от которой наступает ступр, и кровь в жилах стынет- не оставит никого равнодушным.
С первой минуты, с первого кадра были мурашки вплоть до последней сцены наполненной ужасом и мраком.
Советую фильм к просмотру ценителям хоррора, и не только.
Оценка 10/10. Фильм отличный. Яркий дебют Ари Астера, надеюсь он продолжит в том же духе.

Stronger

19.07.2018

Реинкарнация жанра.

Фильм был снят без использования скримеров, и клишированных сцен присущих ужасам. Режиссер и сценарист фильма Ари Астера доказал,что и без всего этого можно напугать зрителя, и заставить сопереживать героям. Режиссёрский дебют удался на 5+. Картину хочется также похвалить за идеальную работу оператора: смены кадров, ракурсы и лица крупным планом полные отчаяния. Звук: давящий, и создающий атмосферу присутствия чего-то ужасающего прямо за вашей спиной,а порой просто тишина.
Каждый герой по своему хорош:
Мать (Тони Коллетт) переживает тонну стресса ,и пытается хоть как то отвлечься уходя в работу.
Отец (Гэбриел Бирн) - человек до последнего не показывающий свои эмоции, и единственный родитель заботящийся о детях.
Сын (Алекс Вулф) сложный подросток со сломанной психикой злоупотребляющий наркотиками.
Дочь (Милли Шапиро) беспокойный ребёнок с физическими отклонениями.
Но безусловно ведущая роль принадлежит Тони Коллет. Такого блестящего перфоманса погружающего всех,и каждого в шкуру персонажа я давно не встречал. Идеальное воплощение сложнейшей роли является редкостью для хоррора.
Совершенно непредсказуемые повороты сюжета, и дикость происходящего на экране от которой наступает ступр, и кровь в жилах стынет- не оставит никого равнодушным.
С первой минуты, с первого кадра были мурашки вплоть до последней сцены наполненной ужасом и мраком.
Советую фильм к просмотру ценителям хоррора, и не только.
Оценка 10/10. Фильм отличный. Яркий дебют Ари Астера, надеюсь он продолжит в том же духе.

Энни – молодая женщина, заботливая мать и любимая супруга. Несмотря на то, что общение с матерью давалось женщине непросто, она старалась не бросать родительницу, особенно в последние годы её жизни. Когда мать Энни умерла, то женщина на удивление ничего болезненного внутри не почувствовала. Возможно, это отчасти из-за того, что рядом был заботливый муж и любимые дети. После похорон семейство переезжает в большой дом умершей матери. Через некоторое время в доме начинают происходить необъяснимые события. Энни начинает отчётливо ощущать присутствие кого-то постороннего в доме. С каждым днём Энни открываются всё ужасающие секреты особняка матери, который она оставила в наследство дочери.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Тони Коллетт сказала своему агенту, что не хочет больше сниматься в тяжелых, мрачных фильмах и хочет сниматься только в комедиях, но ей так понравился сценарий, что она не могла отказаться от него.
  • Ари Астер попросил, чтобы Алекс Вольф и Милли Шапиро несколько раз вышли поесть в образе персонажа, и они сидели до трех часов в тишине, в то время как Милли не говорила, а Алекс пытался заставить ее поговорить.
  • (Примерно 1 час 6 минут) Чтобы доска писала сама на себе, команда по спецэффектам поместила магнит в мел и поместила магнит с другой стороны доски, чтобы мел двигался - было очень трудно получить небольшой магнит внутри мела и заставьте его писать плавно.
  • Тони Коллетт назвала Ари Астер самым подготовленным режиссером, с которым она когда-либо работала. Она похвалила его за то, что практически весь фильм уже был снят и смонтирован в уме за два года до начала съемок.
  • Режиссер хотел, чтобы любой эффект, который можно было сделать практическим образом, был сделан именно так, а не в постпродакшене.
  • Ари Астер хотел добиться эмоционально оправданного страха у зрителей, а не полагался исключительно на традиционные хорроры со скримерами.
  • Ари Астер написал подробные биографии и предыстории всех персонажей еще до того, как написал сценарий.
Спойлеры
  • Во время встречи в поддержку Энни рассказывает о самоубийстве своего брата в возрасте 16 лет и заявляет, что в его предсмертной записке их мать (Эллен) обвинялась в том, что она «поместила людей внутрь него». Хотя Энни связывает это с его шизофренией, вполне возможно, что Эллен изначально пыталась вызвать Паймона через своего собственного сына. Его смерть (и ее неспособность вызвать Паймона) затем объяснила бы, почему Эллен так сильно давила на Энни, чтобы она завела детей, и почему Чарли в начале фильма заявил, что ее бабушка хотела бы, чтобы она была мальчиком.
  • (около 1 часа 35 минут) В интервью Алекс Вольф объясняет, что он хотел сломать себе нос перед сценой, где его персонаж бьют головой о стол. Режиссер Ари Астер уважительно отклонил это предложение и сказал Вольфу, что ему предоставят очень мягкий стол для сцены. Когда пришло время снимать сцену, Вольф бьет головой о стол и обнаруживает, что верх из пенопласта, а низ был твердым. Он вывихнул челюсть (это предыдущая травма актера) для этой сцены.
  • (примерно через 1 час 2 минуты) В сцене с парковкой художественного магазина классная доска все еще упакована в машину Джоан, показывая, что она только что купила ее в тот день перед тем, как показать Энни сеанс.
  • (примерно через 28 минут) Когда Питер и Чарли идут на вечеринку, можно увидеть логотип культа, вырезанный на шесте, который позже обезглавил Чарли.
  • Один из способов, которым Ари Астер представил фильм, когда он впервые снимал его, был: «Это история о долгоживущем ритуале одержимости, рассказанная с точки зрения жертвенного ягненка».
  • Первая сцена обезглавливания очень похожа на реальное событие в Мариетте, штат Джорджия, в 2004 году. Молодой человек и его друг поехали домой очень пьяные после вечеринки. Пассажир почувствовал, что его вот-вот стошнит, и высунул голову из окна на случай, если его вырвет, а водитель случайно свернул возле столба. Оттяжка столба обезглавила пассажира. Пьяный водитель был настолько пьян, что даже не подозревал, что его друг обезглавлен, и продолжил ехать домой, припарковался на подъездной дорожке к своим родителям со своим обезглавленным другом в машине и отправился спать.

Нестыковки и грехи фильма
  • В Отрывках из инструкций Джоан Энни, когда Энни покидает квартиру Джоан, губы не совпадают со словами, особенно с комментарием о том, что муж и брат должны быть «в доме».
  • Акцент Стива меняется с американского на ирландский на протяжении всего фильма. В частности, его ирландский акцент выделяется, когда он разговаривает с Энни по телефону или когда он кричит. Однако это не обязательно ошибка, учитывая, что в фильме никогда не указывается национальность персонажа. Стив вполне может быть ирландцем, давно живущим в Америке. Актер Габриэль Бирн успешно скрывал свой ирландский акцент в нескольких фильмах до этого.
  • Когда Джоан записывает свой номер телефона, она складывает листок бумаги, прежде чем передать его Энни. Позже, когда Энни смотрит на эту бумагу в своей мастерской, на ней нет складок, что указывает на то, что бумага никогда не складывалась.
  • На начальном рисунке некролога Эллен отмечена ее смерть в начале апреля. Когда Энни встречает Джоан, Джоан говорит, что прошло несколько месяцев. Затем нам показывают флаер сеанса с датой 18 апреля.
Необычные вставки в титрах
  • Первая минута заключительных титров представляет собой список вертикально прокручиваемых имен, где случайная буква имени каждого человека подсвечивается другим цветом, а затем опускается вниз, образуя слова имени следующего человека в строке.

Новости

grafiskaira

20.10.2020

Исследование хорроров: самый пугающий фильм в истории – «Синистер»

В сфере киноискусства проведение исследований также уместно, а британская компания broadbandchoices озадачилась поиском наиболее страшной киноленты.

Прежде, чем начнем знакомить вас, уважаемые читатели с рейтингом, уделим немного внимания понятию страха. Данная эмоция занимает особое внимание психиатров и пасихологов. Страх же сам по себе воспринимается, как негативная эмоция, но бывает он и полезен, когда позволяет отвлечься или прожить пугающую ситуацию с последующим избавлением от навязчивого состояния. Иногда страх, переживаемый со стороны, позволяет проделать, так сказать, сенсорную перезагрузку. Уж психологи точно поймут, о чем идет речь. 

А возвращаясь к исследованию, напомним, что оно получило соответствующее название - Science of Scare Project. Участие в нем принимали 50 человек, принадлежащих к разным возрастным категориям. Респондентам было предложено просмотреть свыше ста фильмов в жанре ужасов и триллеров, а за их реакциями велось тщательное наблюдение. У испытуемых замерялась частота сердцебиения, что позволило сделать определенные выводы и вследствие этого были определены самые пугающие 35 фильмов.

Что же касается выборки для исследования, то она, по мнению аналитиков, не была слишком уж велика, и респонденты получили для просмотра картины, имевшие высокий рейтинг по IMDB, Rotten Tomatoes и Reddit. И, тем не менее, исследование позволило выявить те факторы, что являются наиболее пугающими для кинозрителей.

Во главе списка оказался фильм, созданный Скоттом Дерриксоном «Синистер», появившийся на экранах в 2012 году. Как показало исследование, средняя величина пульса во время просмотра данной ленты у респондентов составила 86 ударов в минуту, причем возросла с 65, которые приняты за среднюю величину в состоянии покоя, что в соотношении составляет 32%.  Наиболее резкий скачок пульса у зрителей отмечался при просмотре ленты «Астрал». Кстати, одна из сцен данного фильма заставила сердцебиение зрителей усилиться до частоты 133 ударов в минуту.

А вот настоящим королем хоррора компания, проводившая исследование, признала Джеймса Вана, на счету которого три фильма, оказавшихся в первой десятке жутких картин.

А нашим читателям предоставляется, собственно, список фильмов, возглавивших рейтинг, и, кстати, все их можно отыскать на нашем сайте.

1. «Синистер» (2012)

2. «Астрал» (2010)

3. «Заклятие» (2013)

4. «Реинкарнация» (2018)

5. «Паранормальное явление» (2007)

6. «Оно» (2014)

7. «Заклятие 2» (2016)

8. «Бабадук» (2014)

9. «Спуск» (2005)

10. «Визит» (2015)

Зрителям предоставляем итоги с сайта компании в виде картинки.

И все-таки, на первом фильме рейтинга немного притормозим и поведаем краткую информацию о нем для тех читателей и зрителей, которые в силу каких-то обстоятельств не смогли его увидеть.

Сюжет фильма сосредоточен на семье писателя детективов Эллисон, перебравшегося с семьей в маленький городок и обосновавшегося в доме, в котором год назад произошла жутчайшая трагедия. Тогда были убиты все жители дома, за исключением маленькой девочки, а она исчезла бесследно. На чердаке писатель находит видеоархив, принадлежавший несчастной семье, и все больше проникается просмотром пленок, а в это время его сын Тревор начинает испытывать страшные кошмары. Дочь писателя все чаще рисует жуткие сцены убийств. Ситуация в доме накаляется, а вскорости писатель начинает видеть призраков и самого Багула. Попытки спастись от ужаса, что преследует семью, оказываются бесполезными.

Кадр из фильма "Синистер"

В фильме снялись в главных ролях: Итан Хоук, Винсент Д`Онофрио и Джеймс Рэнсон.

Режиссером фильма выступал Скотт Дерриксон.

Производственный бюджет киноленты составил три миллиона долларов, а в прокате было собрано девяносто миллионов.

На экраны фильм вышел в 2012 году.  

Кадр из фильма "Синистер"

Зрителям же можем посоветовать беречь нервы при просмотре самых страшных фильмов и не забывать, что это всего лишь сценарный вымысел.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Фильм хорош.. очень хорош.. И все играют на высоте... Показано сразу несколько драм в одной семье... Отсутствие эмпатии между супругами... Невнимание к своим детям, в виду личных внутренних трагедий... и как следствие - всеобщая отчужденность друг от друга.. А нечистая сила любит души опустошенные и сломленные...это для чертей настоящий курорт... Кто-то сказал, что Тони Коллетт переигрывает.. Но видимо этот человек не видел матерей, которые хоронили своих детей... а я видел.. и скажу, бывают еще и не такие эмоции, на грани безумия... Большой респект за фильм...

А вот что не понравилось, так это концовка.. Какая то она гротескная и не убедительная...ну не вяжется она.. как будто приклеили её принудительно..

Людям, безразличным к чужой трагедии, фильм будет не интересен... он очень "личный" и достаточно "глубинный".. оккультическую начинку фильма могли и не добавлять. Снимал молодой, не опытный режиссер, видимо поэтому баланс не был найден.. В любом случае, видно, что над картиной трудились..

2
0

Кино жуть. А чего еще надо? Идеально

3
3

Смотришь это кино, вроде бы ничего, а когда показывают последние кадры, то думаешь "и зачем я его смотрел?". А всё потому, что нет правды характеров.

4
5

Долго, муторно и отвратительно. Психиатрия в чистом виде. Пожалела потраченного времени

4
2

Всё бы ничего, только добила мимика главных персонажей. Папаше "фиолетово" словно дело происходит вовсе не с его семейством, а мамаша визжит и гримасничает как испуганная обезьяна.

6
1

Ой-баа.. Меня разблокировали.
Фильм годный. Любителям мистики понравится. Мне точно зашел.

3
13

Ненарративный претенциозный кал.

1/10

Одна только наша локализация названия бесценна как всегда.

7
0

Хороший, нестандартный ужастик. Во всем чувствуется авторский подход, как будто создатели прям-таки старались избегать стереотипов. В итоге - фильм удивляет, да и пугает неслабо. Не хочется углубляться в разбор деталей. Мне кино показалось логичным и вполне понятным, без подсказок. Просто - нужно настроиться и смотреть внимательно, от начала до конца, без перемоток и отвлечений. Как тут уже замечали, в фильме нет случайных, необязательных эпизодов; все мелочи постепенно объясняют, что к чему.
Второй фильм этого режиссера тоже понравился - парень старается идти своим путем, раздвигая узкие жанровые рамки.

1
6

GUGENHAIM пишет:
О как!... Сначала оскорбления, а потом сомнения - может не ты жопоголовый, а я... впечатлительный! Стандартный набор малолетнего дебила.

"малолетнего дебила" чёт знакомое... ах да. "тупое говно тупого говна. говно. а на сегодня всё. до новых встреч"
ахахахах

3
2

collectioner пишет:
так смотреть то надо головой а не пятой точкой. и не через телефон. про мобилу надо вообще забыть до финальных титров!
в этом фильме идеально все. и оператор и музыка и сюжет. а вишенка на торте и главная составляющая любого фильма - это актерская игра!
не могу вспомнить ни одного подобного этому фильм. разве что вой, и то, вой я смотрел мелким.
ощущение безызходности и необратимости не покидало даже после просмотра. будто смотришь свой ночной кошмар но на яву и никак не проснуться(
может я просто впечатлительный

О как!... Сначала оскорбления, а потом сомнения - может не ты жопоголовый, а я... впечатлительный! Стандартный набор малолетнего дебила.

5
3

GUGENHAIM пишет:
Ну, фигзнает... Может кого-то и напугает, а мне - прям совсем не зашло. Скучно это как-то!

так смотреть то надо головой а не пятой точкой. и не через телефон. про мобилу надо вообще забыть до финальных титров!
в этом фильме идеально все. и оператор и музыка и сюжет. а вишенка на торте и главная составляющая любого фильма - это актерская игра!
не могу вспомнить ни одного подобного этому фильм. разве что вой, и то, вой я смотрел мелким.
ощущение безызходности и необратимости не покидало даже после просмотра. будто смотришь свой ночной кошмар но на яву и никак не проснуться(
может я просто впечатлительный

2
4

Ну, фигзнает... Может кого-то и напугает, а мне - прям совсем не зашло. Скучно это как-то!

1
1

Фильм в целом неплох, но очень закручен, что надо его смотреть разбор что к чему. Много чего непонятно. Сам фильм вызвал хорошее восприятие, но пересматривать не буду.

4
1

10. и не вмалой степени из за шикарной концовки, но и весь фильм хорошь.

3
1

Для дебюта очень неплохо. Рекомендую.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Премия канала «MTV» 2019»

    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «Независимый дух 2019»

      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «18-я церемония вручения премии Fangoria Chainsaw Awards »

        Победитель в номинации:
        Номинации: