image

Бедные-несчастные (2023)

Poor Things

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Викторианский Лондон. Сумасшедший хирург Годвин вылавливает из Темзы тело молодой беременной женщины, прыгнувшей с моста, пересаживает ей мозг её собственного нерожденного младенца и реанимирует. Белла поначалу передвигается как сломанная кукла и имеет весьма ограниченный словарный запас, но быстро учится. Чтобы … Ещё

Трейлеры

28 02 2024

Трейлер (русская озвучка)

20 05 2023

Трейлер

Популярные отзывы

5
5

Зачем это было снято? Каков посыл? Просто эпатировать публику?
Жаль убитого времени на этот "шедевр".
Фильм просмотрен без эмоций. Ни улыбки, ни отвращения, ни напряжения я не ощутил. Еле-еле домучал его до конца, в надежде встретить какую-то изюминку, но этого не произошло.
Единственное, что приглядно глазу: работа художника и оператора. В остальном - хлам, а не кино.

4
1

Замечательный сюр о несовершенстве и жестокости мира. И он таков что глазами ребёнка, что - умудрённой женщины. Фильм свободен от тенденций времени, он вне рамок и предрассудков. Очень умные монологи, диалоги и постановка. Понятно, что многие увидят то, что прописано в тегах, а уж про проституцию так и подавно - всех шокирует, ах, как же это аморально. А вы прислушайтесь к словам бандерши, и станет понятно, о чём хотел сказать автор. В общем, картина многослойна и одним просмотром ограничивать себя не стоит. Классно, 9 из 10. В рекомендации.

4
2

Да, фильм неоднозначный, скорее всего мнения снова разделятся, современная тенденция - чем эпатажней сюжет, тем больше номинаций. Лично я, не нашёл в этом фильме ни чего интересного для себя, видимо аморальное поведение Беллы, не совместимо с моими моральными принципами. В плане игры , возможно это и удерживало меня у экрана, нареканий нет.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Эмма Стоун в роли Belle Baxter

(Emma Stone)

Маргарет Куэлли

(Margaret Qualley)

Уиллем Дефо в роли Dr. Godwin Baxter

(Willem Dafoe)

Марк Руффало в роли Duncan Wedderburn

(Mark Ruffalo)

Кристофер Эбботт

(Christopher Abbott)

Кэтрин Хантер в роли Swiney

(Kathryn Hunter)

Чарли Хискок в роли Fop #2

(Charlie Hiscock)

Джеррод Кармайкл в роли Harry Astley

(Jerrod Carmichael)

Рами Юссеф в роли Max McCandless

(Ramy Youssef)

Дамиен Боннар в роли Father

(Damien Bonnard)

Джереми Вилер в роли Ship Officer

(Jeremy Wheeler)

Джек Бартон в роли Fop #1

(Jack Barton)

Вивьенн Соан в роли Duchess

(Vivienne Soan)

Джон Лок

(John Locke)

Уэйн Бретт

(Wayne Brett)

Cелина–Беттy Диана Щлеичер

(Celina-Betty Diana Schleicher)

Родерик Хилл в роли Man in Park

(Roderick Hill)

Сьюзи Бемба в роли Toinette

(Suzy Bemba)

Эндрю Хефлер

(Andrew Hefler)

Дэвид Бромли

(David Bromley)

Сам Й. Щиаво

(Sam J. Schiavo)

Милес Йовиан

(Miles Jovian)

Андерс Олоф Грундберг

(Anders Olof Grundberg)

Лаурент Борел

(Laurent Borel)

Хишам Омер Абделрахман Абурас

(Hisham Omer Abdelrahman Aburas)

Герго Борбас

(Gergo Borbas)

Александра Тот

(Alexandra Tóth)

Адам А. Макин

(Adam A. Makin)

Джеймс Прайс в роли постановщик

(James Price)

Тони МакНамара

(Tony McNamara)

Эндрю Лоу

(Andrew Lowe)

Ильдико Кемень

(Ildiko Kemeny)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Викторианский Лондон. Сумасшедший хирург Годвин вылавливает из Темзы тело молодой беременной женщины, прыгнувшей с моста, пересаживает ей мозг её собственного нерожденного младенца и реанимирует. Белла поначалу передвигается как сломанная кукла и имеет весьма ограниченный словарный запас, но быстро учится. Чтобы наблюдать за ней, Годвин призывает на помощь студента-медика Макса, который заодно выглядит хорошей партией для девушки, но на Беллу кладет глаз плейбой-юрист Данкан Веддерберн и увлекает её в путешествие, где она познает мир и себя.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Йоргос Лантимос прочёл роман Аласдера Грея за много лет до того, как взялся за его экранизацию. Он съездил в Глазго к Грею за разрешением, и тот показал ему места в городе, включая университет, где разворачивается действие.
  • К концу фильма длина волос у Эммы Стоун, которые наращивали, приближалась к двум метрам.
  • По словам Марка Руффало, обычно ему очень не нравится играть в интимных сценах, но на съёмках этого фильма всё было иначе благодаря Эмме Стоун и её чувству юмора.

Новости

romannn70

11.05.2023

Трейлер «Бедные-несчастные»: Эмма Стоун – новый Франкенштейн

В новом трейлере предстоящей премьеры Эмма Стоун предстала в роли Беллы Бакстер, молодой женщины, которую вернул к жизни доктор Годвин Бакстер.

Короткий, но емкий ролик далее более детальный взгляд на историю о молодой женщине, возвращенной к жизни в ее попытках узнать больше о новом для нее мире. Для этой цели Белла сбегает с Дунканом Веддерберном – адвокатом, роль которого исполнил Марк Руффало.

Разбор трейлера

Итак, компания Searchlight Pictures выпустила свежий видеоряд фильма, которые раскрывает пару сюжетных деталей. К сожалению, напрямую событий этой истории нам не рассказывают даже отчасти. Тем не менее тизер демонстрирует яркую цветовую гамму фильма и множество ярких персонажей. История явно будет сфокусирована на Белле, которая учиться жить так, как сама считает нужным.

Чего стоит ждать от «Бедных-несчастных»? Для этого стоит упомянуть первоисточник. Фильм является одноименной экранизацией романа 1992 года авторства шотландского писателя Аласдира Грея. Вдохновленная элементами «Франкенштейна» Мэри Шелли, эта история была адаптирована для большого экрана Йоргосом Лантимосом. Режиссер известен своими яркими психоделическими работами, в числе которых комедия абсурда «Лобстер», впечатляющий исторический фильм «Фаворитка» и психологический хоррор «Убийство священного оленя».

Хотя о фильме пока что известно не очень много, кроме сюжета в общих чертах, судя по тизеру, он будет аналогичен по своему стилю другим работам Лантимоса. Поведение героини представлено в феминистском ключе, поскольку Белла отходит от социальных норм и ожиданий того периода. Также есть намек на вероятный конфликт между Беллой и Дунканом, учитывая пощечину, которую она ему отвешивает к концу видео.

«Бедные-несчастные» – не первая совместная работа Эммы Стоун и Уиллема Дефо в фильме Лантимоса. В скором времени выходит еще один проект режиссера «И», где актеры сыграют в дуэте. Любопытный факт: во время съемок фильма Дефо настаивал на том, что Стоун ударила его по-настоящему в нескольких дублях. Ну, и возвращаясь к «Бедным-несчастным», ждем парочку на больших экранах грядущей осенью.

Дата выхода фильма – 8 сентября 2023 года.

romannn70

23.08.2023

Трейлер «Рептилии»: Тимберлейк и Сильверстоун в новом мистическом триллере от Netflix

Netflix выпустил официальный трейлер нового криминального триллера, в котором Бенисио дель Торо составил компанию в роли детектива Джастину Тимберлейку и Алисии Сильверстоун.

Фильм рассказывает историю детектива, расследующего жестокое убийство и сталкивающегося лицом к лицу со своими собственными страхами и иллюзиями о жизни. Благодаря многообещающему режиссерскому дебюту и впечатляющему актерскому составу проект рассматривается как очередной потенциальный хит в копилке Netflix.

Фильм был снят Грантом Сингером – опытным клипмейкером, для которого «Рептилии» стал первым полнометражным проектом. Помимо вышеперечисленных актеров, на съемочной площадке также работали Майкл Питт, Ато Эссандо и Доменик Ломбардоцци.

Разбор трейлера

В ролике зрителей знакомят с центральным персонажем – закаленным детективом в исполнении дель Торо, расследующим страшное убийство молодой девушки – агента по недвижимости. В число подозреваемых попадают парень жертвы, ее друг, бывший муж и жуткий сталкер. Но в этом кошмарном деле все оказывается далеко не таким, каким кажется на первый взгляд. Пытаясь раскрыть ужасающую правду, детектив осознает, что глубоко заблуждался в своей собственной жизни.

Netflix продолжает выпускать фильмы

Не так давно началась забастовка SAG-AFTRA, из-за которой актеры не могут продвигать проекты. Результатом стала остановка целого ряда кинопроизводств: сразу несколько студий отложили выпуск предстоящих фильмов. В число «счастливчиков» попали «Крэйвен-Охотник» от Disney и «Бедные-несчастные» от Searchlight Pictures. Причем обе студии рассматривают такую же возможность для других своих проектов.

По обновленной информации от Warner Bros., компания также рассматривает возможность отсрочки выхода «Дюны: Часть вторая», которая ожидается крупнейшим блокбастером осени. Несмотря на все задержки и неопределенность ситуации в киноиндустрии, Netflix по-прежнему стабильно выпускает фильмы. И, хотя звезды не могут их продвигать, это, похоже, не влияет на их производительность.

Среди недавно вышедших фильмов платформы – «Они клонировали Тайрона» с Джоном Бойегой и Джейми Фоксом, романтическая комедия «Счастье для начинающих» и шпионский триллер с Галь Гадот «Каменное сердце». И вот теперь в список можно добавить еще один проект – «Рептилий».

Дата премьеры фильма – 19 сентября 2023 года.

romannn70

10.12.2023

Бедные-несчастные: объяснение концовки, новая жизнь Беллы

История женщины, чья жизнь начинается заново после ее воскрешения в духе Франкенштейна. Сможет ли она выжить в этом мире, будучи совершенно новой личностью и к чему ее приведут переживания и любознательность. Внимание: спойлеры!

Эксперимент Годвина

Будучи ученым, Годвин Бакстер когда-то пострадал от экспериментов собственного отца над ним. Он не планировал создавать существ, подобных Белле. Но жизнь внесла свои коррективы, когда он наткнулся на полумертвую Викторию на берегу после попытки самоубийства. Годвин был заинтригован возможностью изучения развития женщины, поместив в ее тело детский разум. Но делал он это не только ради научных целей. Для Годвина она была чем-то вроде дочери: он не хотел быть одиноким и создал себе компаньона.

Выйдет ли Белла за Макса?

Белла бросает Макса у алтаря, хотя согласилась на брак. И, хотя героиня разрывает порочный круг отношений с Алфи, по сюжету так и не проясняется, станет ли она женой Макса. Финал выглядит положительным, и между персонажами отсутствует неприязнь: она делят одно поместье, причем совершенно бесконфликтно. Но зайдут ли их отношения дальше?

Почему Дункан сводит Беллу с Альфи, хотя хочет быть с ней?

Между Дунканом и Беллой все казалось идеальным, пока он не начал ее контролировать. Тогда она поняла, что пора поставить точку в их отношениях. Она отвергает его, причем не один раз, чего он не может перенести. Сведя Беллу с Алфи, Дункан думал лишь о том, как причинить ей боль за то, что она бросила его. Он знал, какой у нее была жизнь до воскрешения и Алфи с его стороны был для нее своего рода бичом.

Дункан прекрасно понимал, что Блессингтон попытается контролировать Беллу и счастливой от этого она не станет. Таким вот извращенным способом Дункан, возможно, пытался открыть Белле глаза на то, как ей хорошо было с ним.

Какой была Белла до смерти?

При жизни героиню звали Виктория Блессингтон – богачка из высшего света, которая нередко была жестока с Алфи. В то время, как Белла хотела узнать в жизни все, Виктория довольствовалась тем, что сидела дома или выходила в свет. Но беременность все изменила: героиня возненавидела плод и, вероятно, почувствовала себя в ловушке. Возможно, фильм опустил еще какие-то моменты из жизни Виктории, но после воскрешения у ее нового «Я» появился шанс на абсолютно новую жизнь.

Различия с книгой

Фильм взял за основу одноименную книгу Аласдера Грея. Суть истории была сохранена, но при этом создатели киноверсии внесли множественные изменения. В оригинале Белла является супругой Макса (в оригинале Арчибальда). У нее нет никаких сложных взаимосвязей с Годвином. И уж тем более она не живет с ним. О том, кем она является и об эксперименте Годвина ей рассказывает Арчибальд. Белла отказывается верить в это. Но в итоге отправляется в дальние странствия с Дунканом.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Это не "Франкенштейн", а буквально "Собачье сердце" наоборот со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле, если учесть, что британцы (США) подарили нам такой замечательный роман под названием "Пидор" (это действительно такой роман - модер, можешь загуглить). На самом деле мне больше нечего сказать по поводу этой картины. Постмодернизм в самом плохом смысле этого слова. Если у нас подавляющая часть постмодерна в литературе и кино связана с критикой советского строя (Платонов, Булгаков, Герман и тд), то на Западе вы уже сами поняли с чем.
Эту рыготну можно было бы воспринимать, как бодрую комедию про перепихон, но, извините, мозги мешают, так что, естественно, 0 из 10.

P.S.
Отдельно хотелось бы сказать про актёрскую игру. Тот, кто выдал Стоун премию Оскар за лучшую женскую роль - конченный, проклятый человек. В принципе, на эту премию можно больше не обращать внимания. "Форма воды" и "Лунный свет" не были для меня последней каплей. Вот этот "фильм" - она самая...

P. P. S.
Знаете ещё что, "Нимфоманка" Триера стала почему-то резко 10 на 10 в моих глазах, так как это, во-первых, авторский фильм, а не экранизация какой-то книжонки, во-вторых, фильм более комплексный, сложный и актёрская игра там на 100 голов выше, а, в-третьих, там концовка не то, чтобы правильная, но хотя бы закономерная, уж молчу о том, что весьма лаконичная и забавная. Даже пересмотреть захотелось.
Но вы посмотрите, какая оценка у "Нимфоманки", а какая у этого недоразумения.

2
0

В прошлом автор этой заметки подмечал казалось бы неочевидную в природе Эммы Стоун холодность, грубоватость. Наблюдению противились. Как возражали словам про пустышку Робби, а потом мы получили закономерную роль Барби. Ну и надо слышать низкий голос Стоун в оригинале. Всё это ещё по "Бёрдмэну" старому. И вот роль снежной королевы, чуть живее механической куклы, аутиста, чудовища. Есть. Ставка снова сработала. Т. к. даже для ребёнка персонаж роботоподобен. Вспоминается "гальванизированный труп" Фофанов, как окрестил слагателя наивной поэмы о бедном кантонисте Брюсов в своих забавных дневниках. Лантимос тоже что-то прочувствовал в актрисе. А Дефо, хирурга здесь, преступно, а что делать, лишил козыря — всего богатства мимики (даже глаза выцветил). Дефо, дозревшего на склоне лет до величайшего, вероятно, актёра современности, которого за роль Ван Гога годами ранее обязаны были премировать Оскаром. И это была кража века, поскольку соперников решительно не было никаких. И данное произведение априори не шанс ситуацию наконец исправить, чего тут играть особо? Впрочем, чего более того перформанса подсолнухового аксакал выдать мог? Ох уж эти пирровы Малеки с картонными "Богемскими рапсодиями", будь они неладны. Но к "Бедным-несчастным".

В конце концов фильмов о трансплантации мозга, франкенштейновщине всякой ассортимент, и перед нами не настолько радикальный концепт при булгаковской, хотя бы, классике про очеловеченного пса (типун "Бивень" помянуть). И, конечно, пациент будет познавать мир, развиваться, но в результате упрётся в предел возможностей интеграции, возникнет кризисная ситуация, которая приведёт к откату, а то и к полному фатальному исходу (мысль в завязке). Да, соответствуя духу времени, не сказать, что последующее полностью реализует представление, но убеждает ли? Ладно, техническая сторона, выдувание гортанно пузырей за обедом — дело техники, но привносит ли Лантимос что-то новое, разрывает ли шаблон? Да не особо. От его больной, по-хорошему, фантазии, главным образом по "Убийству священного оленя" для меня, ожидаешь большего, глубжего. Имеем, однако, экранизацию (со-сценаристом грек не значится), а значит, какие-то ограничения. Равно как, заметим, это собственный выбор режиссёра.

За весь этот грязный, сальный, плотский натурализм, кунсткамерный цирк уродцев, фарс исподлобья, с фигой в кармане в викторианской и иже пряничной португальской, с элементами стимпанка сказочности — хочется назвать "Бедные-несчастные" таким глубоко разочарованным Тимом Бёртоном. Юрист Дункан Веддерберн, половой гигант, самодовольный жирный кот и гнусный, гадкий слизняк (блестяще сыгранный Руффало), снисходительно, но однако честно, надо отдать должное, говорит своей игрушке для утех, главной героине Белле Бакстер (Стоун): "Советую тебе, если ещё не поздно, не влюбляться в меня. В плане постоянства мне предложить почти нечего, только приключения." И где-то начиная с пощёчины ему, проявления характера, Белла удивляет его и начинает дрессировать. Дункан был уверен, что он, грязное матёрое животное, может всегда с превосходством смотреть на её наивность, как на покорную собственность, а в итоге сам оказывается беззащитным, ранимым под её доминантным цинизмом, бесчувственностью голодной самки, иронией судьбы попадая под ту самую эмоциональную зависимость. Они все под неё попадают. От очевидного Макса, помощника, до хирурга-сухаря. Вероятно, эта самая её недоступность, непрошибаемость уговорам этих бедных, несчастных и заводит. И порочность, и (при формальной декларации желания сделать мир лучше, так впечатляют её временно мёртвые нищие младенцы в трущобах внизу, со стен привилегированного класса, психиатрических слезах) жестокость Беллы, но именно несознательная, искренняя, что ли. Что тут поделать? Умиляться.

Вопрос, оправдана ли вся эта мерзость даже не моралью, а хотя бы эстетикой? Эстетикой отвратительного, понятно. Ответ, на мой взгляд, отрицательный. С момента парижского публичного дома фильм становится тягомотным, тормозит, катит уже по инерции. Весь посыл Лантимоса заключён в словах чернокожего джентльмена на палубе корабля: "Философия — пустая трата времени. Улучшение через философию — лишь попытка сбежать от факта, что все мы жестокие твари." Жестокие твари. Это в середине повествования. И далее ничего принципиально нового не прибавлено ведь. Мизантроп и социопат, Лантимос подносит зрителю зеркало: посмотри, мол, какой ты уродец, ничем не лучше меня и остальных. За проекции, экстраполяции на всех стоит пожурить режиссёра, оправдывающего свою сущность. Не принимаю. И более категорически — на многих, с кем жизнь свела. Мимолётные светлые нотки тут — фальшиво смягчающие, "на отвали".

Не ханжа, приветствую "Зелёные слоники", "Свадебные вазы" художественные, как вклад в, пусть, перверсивное искусство, но в этой идейной (подчёркиваю: именно идейной, а не отвлечённой) зловонной зловредной жиже — свиньям в удовольствии копошиться, своей ЦА предоставлено. Зловредной — потому что успокаивает совесть таких вот грязнуль. И немало, думается, неокрепших чад потянет подражать безответственным повадкам героини. И внимать менторским сентенциям сутенёрши, т. к. Лантимос даже не делает попытки подставить под сомнение их. Старая, вульгарная, как цирковая лошадь Анжела из советского мультфильма, грубый кирзовый сапог, проститутка учит героиню жизни, и та заявляется на пороге с благородным, ничего себе, уже лицом. Ну, Лантимос, ты совсем до кондиции доехал. Ведь в "Лобстере", не я, ещё искали некоторые свет. Хотя многие думающие — в оковах своей ментальной ловушки. Данность природы человека. И это полезно хотя бы для кругозора. Душ. Срочно душ.

5 из 10

3
2

Такой себе фильм - ну очень на любителя. Не могу сказать, что мне понравилось то, что я посмотрел, но и особого сожаления от просмотра нет. Такие фильмы можно смотреть вроде как для разнообразия. Немного огорчил Марк Руффало, мне показалось, что эта роль ему не удалась. Остальные все играли превосходно.

2
6

Для очень-очень тонкочувствующих.
Идея показать исследование жизни, её несправедливость вместе с мозгом младенца, впёртым в тело её собственной, потасканной и уродливой матери.
Мда. Шиза косит их ряды.
Без поучительного феминизьма теперь никуда, поэтому тётка-младенец шляется по 19 веку в мини-юбке, не сводя ног делает себе хорошо и умнеет прямо на экране. У неё хорошие учителя. Негр аристократ (чёбля?! в 19-м веке?!) и проститутка социалистка. Негритянка, конечно.
В конце всё хорошо. Белая членомразь тонко наказана и уже познавшая многое дочка-мама наслаждается жизнью с коктейлем в руке.
Ура.
1 балл. Все баллы снял за сцены с голой ГГ. Слишком страшная.

4
1

Замечательный сюр о несовершенстве и жестокости мира. И он таков что глазами ребёнка, что - умудрённой женщины. Фильм свободен от тенденций времени, он вне рамок и предрассудков. Очень умные монологи, диалоги и постановка. Понятно, что многие увидят то, что прописано в тегах, а уж про проституцию так и подавно - всех шокирует, ах, как же это аморально. А вы прислушайтесь к словам бандерши, и станет понятно, о чём хотел сказать автор. В общем, картина многослойна и одним просмотром ограничивать себя не стоит. Классно, 9 из 10. В рекомендации.

5
5

Зачем это было снято? Каков посыл? Просто эпатировать публику?
Жаль убитого времени на этот "шедевр".
Фильм просмотрен без эмоций. Ни улыбки, ни отвращения, ни напряжения я не ощутил. Еле-еле домучал его до конца, в надежде встретить какую-то изюминку, но этого не произошло.
Единственное, что приглядно глазу: работа художника и оператора. В остальном - хлам, а не кино.

3
1

Нормальный, извращенский фильм, сначала было противно, но потом втянулся. Было интересно посмотреть на бесчеловечные опыты в области хирургии, поэтому не жалею о времени, потраченном на это кино со страшненькой американкой в главной роли.

4
2

Да, фильм неоднозначный, скорее всего мнения снова разделятся, современная тенденция - чем эпатажней сюжет, тем больше номинаций. Лично я, не нашёл в этом фильме ни чего интересного для себя, видимо аморальное поведение Беллы, не совместимо с моими моральными принципами. В плане игры , возможно это и удерживало меня у экрана, нареканий нет.

0
0

El Frago
Исправили

0
0

Товарищи Админы, подложные скрины это такая фишка? ))

4
5

Удивительное (сексуальное ) путешествие Беллы Бакстер от младенческой наивности к вселенской мудрости
(что по сути есть одно и то же )

По одноимённому роману Аласдера Грэя 1992-го года, представляющим собой некую постмодернистскую ревизию произведения Мэри Шэлли «Франкенштейн». Он, собственно, и балансирует между «Франкенштейном» и «Пигмалионом». Что же до фильма – интересно, как Йоргос Лантимос, греческий режиссер, известный своим своеобразным стилем, который часто выражает циничное мировоззрение через «тёмную» невозмутимую комедию, поставил такой смешной, умный, красивый и развлекательный фильм, несомненно претендующий на лучшую ленту 2023 года. «Бедняжки» вызывающе оригинальны, визуально поражают и в равной степени провоцируют – по сути это захватывающее исследование того, что значит жить по-настоящему. Повествование многослойно, а сценарий мастерски сплетает воедино юмор, философию и острые моменты, предлагая зрителям задуматься о жизненных перверсиях (в общественно-социальном, разумеется, контексте ). Первая скрипка тут, конечно, Эмма Стоун. Когда мы впервые встречаемся с её Беллой Бакстер, Белла - не столько личность, сколько спотыкающееся «существо», обладающее словарным запасом ребенка. Стоун проделывает отличную работу, изображая развитие Беллы на пути к становлению «настоящим человеком», постепенно улучшая её понимание языка и манеру ходить, её персонаж с присущей ребенку ненасытностью развивает вкус как к сексуальному, так и к интеллектуальному удовлетворению. Это физически и морально ответственная роль, за такое исполнение обычно вручают «Оскара». Да, в картине можно усмотреть и «ярый феминизм», и пронзительную критику патриархата (привет, «Барби»! ), но всё это на усмотрение усмотряющего. Ибо если придирчиво-пристально на всё всматриваться, можно залезть в такие дебри, что проклянёшь свои глаза. А так-то всему должен быть разумный предел.

0
0

Как долго ждать



Награды

Номинаций не найдено.