Fantom

˙


  • Сообщений: 68
  • Рецензии:
  • Статус:Новичок
  • Карма:
    +18
    -14
  • Дата регистрации: 15 Май 2021 22:14
  • Последняя активность: -
  • Пол: не указан
  • Возраст: 101
  • Расположение: Оттуда ©

комментарии

The Телки (2022)
Классная картинка, море обнаженки и горы мата, но внимание привлекло другое — звездный актерский состав во главе с Биковичем и крепкая литературная основа. Причем с таким сюрпризом в финале, что кроме бабы Ванги фиг кто смог бы его предсказать. И если б не затянутый по современным меркам сюжет (хотя для драмы самое то) и довольно небольшое кол-во напряжения, то этот детективный триллер вполне мог конкурировать со многими импортными работами мастеров кино.
Манюня (2021)
Поначалу тяжеловато пошло — вероятно, не выбрал должный настрой, а надо было смотреть глазами ребенка.
Но терпение сделало свое дело. Хороший литературный материал, напомнивший стиль Думбадзе, удачный выбор закадровых голосов, яркая красочная картинка, интересные маленькие актеры, забавный детский юмор на основе девчоночьих фантазий и
толковый режиссер, у которого здесь нет ничего лишнего, все очень светло и по-доброму. Непременно понравится детям, особенно девочкам лет 7-10, и тем, кто с улыбкой и иронией вспоминает свое счастливое детство.
Род мужской / Men (2022)
Тема насилия в отношениях, как физического, так и морального, чувство вины и, как следствие, посттравматический синдром с тараканами в погремушке. Фильм, в зависимости от подготовленности зрителя, прост и сложен одновременно.
Завораживающие картины природы вкупе с красотами звукоряда в первой части, напрочь затмленные уродливыми перерождениями во второй. Максимально контрастное, необычное сочетание, заставляющее найти в голове место на полочке для этого фильма, независимо от того, понравился он или нет. Даже в жанровом отношении для одних это чистейшие ужасы, а для других мистическая феминистская драма с маскулинным названием (и тут контраст).
Морской монстр / The Sea Beast (2022)
Яркий, красочный, динамичный, приключенческий мульт с экологической направленностью. Классно прорисован и практически не обременен новомодными за бугром «излишествами нехорошими». Выйди на полгода позже, наверняка замахнулся бы на «Мужика в золотом». Безусловно опирающийся на «Как приручить...», но и не чурающийся обыгрывать темы из других фильмов от «Моби Дика» до «Пиратов Карибского...». Конец и вовсе способен вызвать в голове иллюстрации к недолгой истории одного, стремительно худеющего государства.
Оффлайн (2022)
Шаблонная штамповка, а по совокупности обстоятельств и вовсе фантастика, ибо недоверие к отдельным моментам и ситуациям сквозит в каждой серии и даже неожиданный финал не в силах добавить сериалу вистов. Но т.к. много хороших актеров и есть худо-бедная интрига, то смотреть от нечего делать можно. Только зачем?
Все комментарии

статьи


рецензии



рецензий не найдено

Колекции


Коллекций нет.

комментарии

The Телки (2022)
Классная картинка, море обнаженки и горы мата, но внимание привлекло другое — звездный актерский состав во главе с Биковичем и крепкая литературная основа. Причем с таким сюрпризом в финале, что кроме бабы Ванги фиг кто смог бы его предсказать. И если б не затянутый по современным меркам сюжет (хотя для драмы самое то) и довольно небольшое кол-во напряжения, то этот детективный триллер вполне мог конкурировать со многими импортными работами мастеров кино.
Манюня (2021)
Поначалу тяжеловато пошло — вероятно, не выбрал должный настрой, а надо было смотреть глазами ребенка.
Но терпение сделало свое дело. Хороший литературный материал, напомнивший стиль Думбадзе, удачный выбор закадровых голосов, яркая красочная картинка, интересные маленькие актеры, забавный детский юмор на основе девчоночьих фантазий и
толковый режиссер, у которого здесь нет ничего лишнего, все очень светло и по-доброму. Непременно понравится детям, особенно девочкам лет 7-10, и тем, кто с улыбкой и иронией вспоминает свое счастливое детство.
Род мужской / Men (2022)
Тема насилия в отношениях, как физического, так и морального, чувство вины и, как следствие, посттравматический синдром с тараканами в погремушке. Фильм, в зависимости от подготовленности зрителя, прост и сложен одновременно.
Завораживающие картины природы вкупе с красотами звукоряда в первой части, напрочь затмленные уродливыми перерождениями во второй. Максимально контрастное, необычное сочетание, заставляющее найти в голове место на полочке для этого фильма, независимо от того, понравился он или нет. Даже в жанровом отношении для одних это чистейшие ужасы, а для других мистическая феминистская драма с маскулинным названием (и тут контраст).
Морской монстр / The Sea Beast (2022)
Яркий, красочный, динамичный, приключенческий мульт с экологической направленностью. Классно прорисован и практически не обременен новомодными за бугром «излишествами нехорошими». Выйди на полгода позже, наверняка замахнулся бы на «Мужика в золотом». Безусловно опирающийся на «Как приручить...», но и не чурающийся обыгрывать темы из других фильмов от «Моби Дика» до «Пиратов Карибского...». Конец и вовсе способен вызвать в голове иллюстрации к недолгой истории одного, стремительно худеющего государства.
Оффлайн (2022)
Шаблонная штамповка, а по совокупности обстоятельств и вовсе фантастика, ибо недоверие к отдельным моментам и ситуациям сквозит в каждой серии и даже неожиданный финал не в силах добавить сериалу вистов. Но т.к. много хороших актеров и есть худо-бедная интрига, то смотреть от нечего делать можно. Только зачем?
Подельники (2022)
Кайф от всего, включая игру Деревянко. Oчень глубокое кино о справедливости и мести, о терпении и прощении... Фильм, заставляющий крепко задуматься. Это и драма, и немножко триллер и своего рода зимний вестерн, который, несмотря на его внешнюю унылость, не отпускает ни на минуту. Даже после просмотра.
Открыл для себя нового крутого режиссера и познакомился с еще одной работой классного оператора (Последняя "Милая Болгария"), поймавшего несколько кадров-изюминок.
Мегрэ и таинственная девушка / Maigret (2022)
Chuk Yhek пишет:
˙ пишет:
Российскому подданному Жерару...

Он такой же российский, как ДеНиро или Брюс Уиллис с Дикаприо напару.

Простительно, что запамятовали слово "ирония" применительно к прилагательному – все-таки вы старше меня на целый десяток лет. А то, что не разглядели второй смысл в существительном, и вовсе не беда – подобный квест, судя по моему отзыву к "Скрежету", лишь каждому пятому под силу.
Мой папа – вождь (2022)
Та же мимика, те же ужимки, неестественность в поведении и в речевых построениях предложений персонажа, сыгранного популярным, но слабеньким актером. Да и фильм аж за 90 миллионов, конечно, не для 6-летних.
Суперчел / Super-héros malgré lui (2021)
Типичный SuperЛашо с рядом забавных гэгов в своем незамысловатом репертуаре.
Скрежет / Pahanhautoja (2022)
Moon_Shuttle пишет:
Чтобы привыкали к тому что их ждёт в России :smile6::smile6::smile6:

Это же так очевидно! Чтобы хорошо подумали прежде, чем взять на свою ж... еще пару членов:

Скрежет (2022)
(Pahanhautoja) 2.79


Дата выхода: 24.03.2022

Продолжительность: 01:30

Производство: Швеция, Финляндия,

Жанры: Зарубежный фильм, Ужасы
Мегрэ и таинственная девушка / Maigret (2022)
Классический детектив на такой же литературной основе с неторопливым, спокойным развитием событий с хорошим вниманием к деталям. Российскому подданному Жерару роль эдакого душевного Мегрэ, безусловно, подошла. Смотреть можно!
По следам козы / Cabras da Peste (2021)
Немного забавная, эксцентрическая, придурковатая жанровая смесь, местами напоминающая «Полицейскую академию», фильмы Джеки Чана и «Тупого, еще тупее». В общем, для тех, кто любит расслабить мозг просмотром глуповатых комедий с легким национальным колоритом.
Борьба со льдом / Against the Ice (2022)
Отличная книжная история, основанная на событиях более чем вековой давности. Суровая арктическая действительность против характеров и мужества отчаянных и целеустремленных людей. Хорошее эмоциональное кино.
Никто не узнает (2022)
Увлекательная драма, цепляющая за душу и дающая пищу для размышлений, чему также немало способствует идеально подобранный музыкальный фон. Преимущественно диалоговое кино с потрясающей драматургией и сильной игрой.
В силу печальных обстоятельств смотрится, как своего рода реквием по яркой и скромной звездочке, несправедливо рано покинувшей этот мир. Будет не хватать ее голоса с таким неповторимым произношением...
Скрежет / Pahanhautoja (2022)
Показать, конечно, надо хрень вот эту блоку НАТО
Бедная / Meskina (2021)
Хорошо снятый мусульманский Болливуд от уроженки Боснии. Больше плюсов в мелодраме нет, как и юмора.
Оторви и выбрось (2022)
Фонтаны юмора, иронии и крови. Чернушное семейное треш-драмеди с четким философским посылом. Лайтово гэговая комедь с отличной операторской работой, классным монтажом и симпатичным финальным стоп-кадром. С первых минут начинаешь чувствовать этот до жути знакомый (а теперь уже фирменный) почерк и вскоре понимаешь, что это тот самый режиссер, что так ярко вспыхнул на российском кинонебосводе лентой «Папа, сдохни». И этим уже, пожалуй, все сказано.
Ну кроме, разве что впечатляющего дебюта Сони Круговой.
Иллюзия контроля / The Illusion of Control (2022)
Более всего понравились натурные осенние съемки — все в тон. Сюжет же при его внешней броскости весьма среднего уровня, хотя и пыжится раздувать щеки. Хотя интрига все же присутствует и пытается отвлечь внимание зрителей ложным следом, легко и быстро угадывается, кто в детективе играет в свою игру.
При изучении фейкографии фильмографии режиссера обнаружилась закономерность: все его фильмы резко набирают запредельный рейтинг в районе 9-10 баллов, который при наборе просмотров начинает быстро сдуваться . Пиар-ангажемент, как говорится, налицо. Впрочем, от уроженца многострадальной Украины оно и неудивительно.
Смертельный номер (2021)
Бредовая мешанина со странным переплетением трагедийно-драматической линии холокоста и откровенной фарсовостью целой кучи эпизодов, с ворохом штампов и хорошей актерской игрой. Фантастический, нелепый сценарий, игнорирующий логику происходящих событий. Смотреть с отключкой здравого смысла, наверное, можно. Но стоит нажать на "Вкл", как тут же приходит просветление: «Шапито, да и только!»
Через прицел (2022)
Ушло поколение авторов, получивших хорошее образование и знавших цену слову. А нынешние, не имеющие понятия об элементарной логике, косячат с самого старта. Вместо команды «Пригнись!» мы слышим «Ложись!», словно при воздушном налете или артобстреле. Наверное, мелочь, обладай героиня суперспособностью слышать звук пули. Но чего нет — того нет. А есть хорошие фашисты (?), тупо рискующие жизнью (!) ради спасения какой-то собаки.
Оказывается, лишь для того, чтобы мы поняли, как трудно героине сделать выстрел по живому существу. Но, если для нормального человека это и так аксиома, то зачем всю эту пургу снимают? Вывод простой: либо для пиплохавателей, либо потому, что иначе не умеют. А скорее всего и то, и другое.
Сюжет же в целом, как и подбор актеров, достаточно неплохой, потому всему остальному приходится делать скидку.
Диверсант (2004)
Плетневский Швейк один в один, а вот Жоржа Милославского на роль маршала почему-то не утвердили :smile54:
От кутюр / Haute couture (2022)
Ничего особо интересного, как и смешного, в этой легкой драме нет. А кино, по большому счету снятое по лекалам (разумеется, не от кутюр) и рассчитанное преимущественно на женскую аудиторию, потихоньку зацепило. Сюжет очень простой, но увлекательный, по причине, как мне видится, кроящейся в искренности создателей от режиссера до актрис. И это чувствуется.
Ярость / Furioza (2021)
Полицейские козни, направленные против двух противоборствующих банд, родившихся из фанатских группировок. Довольно жесткий фильм о братстве и нравственном выборе, кино с хорошей постановкой боев, которые смотрятся достаточно убедительно. Интересные актеры, хорошая игра.
Мама, я дома (2021)
Отменная игра Борисова и особенно Раппопорт, очень достойная режиссура сокуровского ученика и ни на что не похожий оригинальный сценарий, в котором имеется несколько абсолютно контрастных направлений от социальной незащищенности до острой чиновничьей сатиры. Нетривиальная, мощная метафорическая картина, снятая в завуалированной гротесковой манере, можно сказать, на злобу фейкового времени. Зритель сам должен выбирать ту сюжетную линию, которая ему наиболее близка, т.к. отличить здесь правду от лжи ой как непросто.
записей: 68.

оценки

записей: 310.

Мы в соц сетях


Яндекс ДзенВКОКT