Белобров Евгений

SKY4HOLO

Люди бессильны изменить Правду, но Правда способна изменить
  • Сообщений: 307
  • Рецензии:
  • Статус:Опытный
  • Карма:
    +167
    -171
  • Дата регистрации: 04 Авг. 2010 19:52
  • Последняя активность: 22 Ноя. 2022 07:20
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42

Рецензии

  • Револьвер
    18 Апрель 2017
    Матрица замены глобальной финансовой системы при помощи "Эгрегориальной магии"
    Это фильм-матрица,матрица прошлого,настоящего и уже реализующегося будущего.Если правильно расставить роли,то всё встанет на свои места: Джейк Грин-долларовая финансовая система,стремящаяся к краху (момент,когда сбивает машина); Дороти Мака-библейская концепция (РПЦ,Ватикан,и прочее псевдохристианство); ...
  • Коммивояжер
    09 Апрель 2017
    Непонятно почему такой рейтинг на сайте.Неужели правда жизни настолько горька?
    Асгар Фархади не только повторил успех своего предыдущего шедевра Развод Надера и Симин.,но расширил, данным не менее значимым для жизни общества фильмом, границы обозначенной им ошибки в жизни общества. Далеко ...
  • Джон Картер
    12 Июль 2015
    Матрица фильма «Джон Картер»
    Фильм снят с позиции «библейского» запада по «библейской» концепции (концепции злонравия), что объясняет такое предвзятое отношение к России, как проявления концепции добронравия. Город Зоданга – это сырьевой придаток (Россия) надвигающийся, ...

комментарии

Нарко / Narcos (2015)
Фильм снят с явной,до отвращения,западной повесткой.Характер Эскобара совершенно не раскрыт.Почему он торгуя наркотой в промышленных масштабах был настолько щедрым благотворителем,что строил целые районы с больницами и школами?
Почему УБН именно его начали щемить,а не клан Кали,которые никакой благотворительностью не занимались.Зато Кали заливали элиту Колумбии деньгами,а бедняков кровью.Почему США скрыто поддерживали Кали,а Эскобара уничтожили.А после уничтожения Пабло,траффик из Колумбии вырос?
История раскрыта очень однобоко и всего на 10%.
Дылды (2019)
К третьему сезону сценарист окончательно спился...:smile20:
Тень / The Shadow (1994)
Судя по просмотру,именно этот фильм прототип "Чёрного плаща"!:smile8:
Не хватало только лозунгов типа: "я жевачка прилипшая к твоей подошве!".
Опасная правда / Antitrust (2001)
Дословное название фильма "Недоверие",а по смыслу "Критическое мышление".
Дурная кровь / Mauvais Sang (1986)
Фильм-клише.
Все комментарии

статьи


рецензии

Револьвер / Revolver (2005)

Матрица замены глобальной финансовой системы при помощи "Эгрегориальной магии"
Рецензия содержит описание событий из фильма
Это фильм-матрица,матрица прошлого,настоящего и уже реализующегося будущего.Если правильно расставить роли,то всё встанет на свои места:
Джейк Грин-долларовая финансовая система,стремящаяся к краху (момент,когда сбивает машина);
Дороти Мака-библейская концепция (РПЦ,Ватикан,и прочее псевдохристианство);
Лорд Джон-Китайская финансовая система,замкнутая на Лондон;
Сэм Голд-эгрегор* золотого обеспечения всех валют;
Зак и Ави-созданный Джейком новейший эгрегор,запрограммированный им на замену устаревшего эгрегора "золота";

Фильм для тех кто в теме,а кто не понял,тому и не нужно.
*Эгрегор-ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие. аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики.

В образе Джейка Грина,сидящего в одиночной камере,зрителю показана просуществовавшая тысячи лет финансовая система,обеспеченная когда-то золотом и иными материальными,драгоценными носителями покупательной способности валют (пресловутый Сэм Голд,которого все знают,но никто не видел).Выход из заключения Джейка-это Бреттон-Вудское соглашение после которого доллар отвязали от Сэма Голда, и он вышел на свободу и преступил к замене "Голда" на "Зака и Ави",что означает бинарную систему исчисления.
Роль Лорда Джона в том,чтобы обеспечить необходимыми ресурсами Джейка во время переходного периода.
Дороти Мака,как образ всех конфессиональных религий,всегда враждовал и сдерживал рост Грина,за что Джейк слил ему всю резанную бумагу,оставив себе только власть над новой финансовой системой,которой не понадобится бумага,как носитель информации.Остальное сопутствующие эффекты.

Для реализации этой матрицы необходимо разрушение старых стереотипов,чтобы на их место внедрить новые.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3

18 Апрель 2017 19:39 Прямая ссылка

Коммивояжер / Forushande (2017)

Непонятно почему такой рейтинг на сайте.Неужели правда жизни настолько горька?
Рецензия содержит описание событий из фильма
Асгар Фархади не только повторил успех своего предыдущего шедевра Развод Надера и Симин.,но расширил, данным не менее значимым для жизни общества фильмом, границы обозначенной им ошибки в жизни общества.
Далеко не каждый зритель поймёт,что за глубинную проблему мусульманского общества, в частности и Человечества вообще,режиссёр поднимает в очередной раз.В этот раз столкнулись в противостоянии "молодая" праведность,и традиционная "старая" неправедность.В фильме в образе главного героя предстаёт человек,живущий правдой жизни не зависящей ни от конфессии,ни от традиций.А старик,живущий неправедно,живёт соблюдая традиции избирательно,оставляя место соблазну,что и приводит его туда куда он пришёл.Правда для неправедника хуже смерти,т.к. Правда всегда пробуждает Совесть,которая в свою очередь вызывает Стыд такой силы,что даже крепкое тело не способно выдержать такого эмоционального всплеска,а больное тем более.Даже чувствуя собственную смерть неправедник не желает очистить свою Совесть, приняв очищающий от неправедных дел Стыд,пришедший ему воздаянием от по Правде живущего человека.
Так в видеобразах мусульманскому миру второй раз был послан сигнал о том,что их традиции ведут в неправедность,и что пора перестать "кланяться молитвенному коврику",а пора научиться ПОНИМАТЬ Коран так,как его понимал Мухаммад. НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПРАВДОЙ,а не традициями.
А Оскара в этот раз дали за то,что главный герой актёр,а значит и "правды" в актёрском ремесле больше,чем в жизни простых Иранских людей.На что не пойдёшь,ради популяризации темы ошибочности неправдного общежития?Хотя,возможно процесс деградации мусульманского общества может быть настолько силён,что большинство мусульман подсознательно встанут на сторону старика и предпочтут вымереть,чем очиститься Стыдом за неправедную жизнь после Мухаммада,что как раз на руку хозяевам Голливуда.

Кино конечно,"не для всех",но обязательно к просмотру каждому!!!:smile21::smile19:
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

09 Апрель 2017 19:43 Прямая ссылка

Джон Картер / John Carter (2012)

Матрица фильма «Джон Картер»
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм снят с позиции «библейского» запада по «библейской» концепции (концепции злонравия), что объясняет такое предвзятое отношение к России, как проявления концепции добронравия.

Город Зоданга – это сырьевой придаток (Россия) надвигающийся, всепоглощающий и разрушающий планету Барсум/Марс (Евразия), альтернативой которому является стационарный город - Гелиум (Европа) с более развитыми технологиями. Барсум — умирающий мир, в котором атмосфера вырабатывается искусственно (искусственно созданная культура потребления уничтожает всё вокруг). Цивилизованные марсиане красной расы вынуждены постоянно бороться и друг с другом, и с ордами кочевников, поэтому наука и техника не развиваются, но остаются на высоком уровне, достигнутом когда-то в древности (искусственное сдерживание науки).

Изначально на Марсе/Барсуме жили представители трёх гуманоидных рас, неотличимых от людей: белой, чёрной и жёлтой, причём доминировали белые, которые миллион лет назад создали всепланетную империю. Красные марсиане были выведены искусственно, смешением трёх рас (мультикультурализм) в начале усыхания океанов. Их города-государства построены на перекрестьях марсианских каналов.

Начинается фильм с того, что атака правителя Зоданги (красный проект, по версии Запада) была встречена контратакой Гелиума (НАТО), что говорит о предсказуемости Саб Тана (судя по всему Путина), как командира. Но внезапно были уничтожена вся команда командира Саб Тана вместе с флотом противника, затем из «тумана» появились 3 жреца (представители Глобального Предиктора), которые дали незадачливому командиру невидимое, но сильное оружие – некая структура (идеология) одетая на правую руку (Медведев) правителя Зоданги помимо его воли, которое не действует на жрецов, зато на простых смертных, как Саб Тан, оказывает сильное подавляющее воздействие. Глупость Тана – опробывать оружие на жрецах, приводит к тому, что он оказывается у них в ногах. Жрецы, служащие «богине» (библейскому эгрегору) называют Саб Тана её избранником, судя по всему за его глупость, амбициозность и предсказуемость. Жрецы указывают цель, для чего Тану было дано оружие – завоевание всей планеты Барсум (Евразии), т.е. глобализация, под чутким руководством жрецов (по библейской концепции).

Земля (якобы процветающая Америка), вызов племенника Эдгара Райса Берроуза (Еврейство) к склепу (банковская система, построенная на золотом запасе) Джона Картера (банковский синдикат, Иудеи), его дневник (история, написанная для еврейства), который начинается 13 лет назад с поиска золота. После побега из тюрьмы и Индейцев с уже смертельно раненным тюремщиком (государственность США), он попадает в пещеру с золотом (структура масонства), где встречается «случайно» с «гонцом» (от ГП), переместившемся в эту же пещеру, как в телепорт. Картер убивает гонца и судя по всему занимает место этого «гонца» между мирами, затем перемещается на Барсум с помощью «медальона» (система посвящений масонства) отобранного у умирающего «гонца».

Пока Джон привыкал к гравитации Барсума (прыгая, как блоха в поисках нового тела для паразитизма), потерял медальон в низине, но его нашёл местный абориген и взял себе (система масонства ничего не может дать тому, кто её не понимает без обряда инициации). В то время, пока он знакомился с местными аборигенами (Китай), Гелиос уже был практически захвачен Саб Таном. В это самое время Дея Торис, принцесса Гелиума, довела до конца разработку прибора, действующего по тому же принципу действия, что и оружие Саб Тана, но концепция применения была иной – она с его помощью собралась оживить пустыню. Но в управленческой верхушке Гелиоса уже был «засланец» жрецов, испортивший прибор, не позволивший показать всем его практическое применение.

Одна из местных аборигенш – Сола, подключает Джона Картера к эгрегору Барсума с помощью шаманского зелья и он начинает понимать местные наречия. Тем временем принцессу Дею нагнали, но убить её Саб Тангу не позволил жрец Матаи Шанг, а пленить не позволил Картер (тоже самое, что и во время 2 мировой войны, только наоборот, Россия напала на Европу). Так же Матаи Шанг не позволил убить и Джона Картера (который как никогда был близок к провалу). Дея Торис благодарит Картера после его фразы «Война – грязный бизнес», словами «Нет, если за правое дело борются те, кто изменяют ход событий! Ты изменил ход событий».

В храме Тернов выясняется, что их в древности наставляли «пришельцы» с Земли. 01:00:43 - 01:01:03 жрец поясняет зачем нужна свадьба (глобализация). 01:05:00 - 01:06:00 управление Саб Тангом и полный контроль процесса (глобализации) Матаи Шангом. 01:12:16 - 01:12:54 Картер – телеграмма (что его абсолютно не устраивает, он больше не желает быть гонцом, он хочет осуществить перехват управления). 01:28:07 - 01:28:33 жрецы – Терны стараются мифологизировать собственное существование для того чтобы свободно перевоплощаться в кого угодно, оставаясь незамеченными (для толпы). 01:28:33 - 01:31:54 воля Картера полностью подчинена Матаи Шангу посредством прибора настолько, что он даже раскрывает Джону свои планы убийства принцессы (развал Евросоюза) и будущего разграбления Земли (развал США), а так же смысл такого хищнического управления планетами и населением таких планет. Дать высокие технологии скоту, которые не будут ничего в технологиях понимать и править до полного расхода энергетических запасов планеты. После чего Картеру позволяют убежать (избежать уничтожения Русскими).

Но зачем Матаи Шанг позволил сбежать Картеру? Чтобы он вытащил из убежищ нейтральную сторону – племя Тарков на войну (натравить Китай). Сигналом к началу войны стало вторжение Картера в самый ответственный момент свадьбы/глобализации и тут, как говорится понеслась!!! Глобализация всё – таки произошла, но с иным сценарием, где объединились не только враждующие стороны Марса, но и земляне в лице картера (глобализация по – западному сценарию, а не по – Русски).

Дождавшись когда Картер выбросит свой медальон (выход из структуры масонства), жрец отправляет его обратно на Землю (ссылка в Америку). Затем рассказывается о существовании Тернов и на Земле, о нахождении «медальона» (построение псевдомасонства). Обо всём этом Терны знали, т.к. всюду следовали за Картером. Но ему удалось «перехитрить» одного из земных Тернов и с помощью его медальона вернуться на Марс (вхождение в структуру масонства и возврат на княжение Евразией).
Вот такая матрица, которой не суждено свершиться.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2

12 Июль 2015 18:56 Прямая ссылка

записей: 3.
  • 1

Колекции


Коллекций нет.

Рекомендации

записей: 2155.

комментарии

Нарко / Narcos (2015)
Фильм снят с явной,до отвращения,западной повесткой.Характер Эскобара совершенно не раскрыт.Почему он торгуя наркотой в промышленных масштабах был настолько щедрым благотворителем,что строил целые районы с больницами и школами?
Почему УБН именно его начали щемить,а не клан Кали,которые никакой благотворительностью не занимались.Зато Кали заливали элиту Колумбии деньгами,а бедняков кровью.Почему США скрыто поддерживали Кали,а Эскобара уничтожили.А после уничтожения Пабло,траффик из Колумбии вырос?
История раскрыта очень однобоко и всего на 10%.
Дылды (2019)
К третьему сезону сценарист окончательно спился...:smile20:
Тень / The Shadow (1994)
Судя по просмотру,именно этот фильм прототип "Чёрного плаща"!:smile8:
Не хватало только лозунгов типа: "я жевачка прилипшая к твоей подошве!".
Опасная правда / Antitrust (2001)
Дословное название фильма "Недоверие",а по смыслу "Критическое мышление".
Дурная кровь / Mauvais Sang (1986)
Фильм-клише.
Беглецы / Les fugitifs (1986)
Скрытая пропаганда ЛГБТ:smile20:
Тогда это было незаметно,но сейчас это сразу бросается в глаза,несмотря на шутки и кривляния.
Лимонадный Джо / Limonádový Joe aneb Konská opera (1964)
Вот так шутя в подсознание зрителя вложили стереотип "виски+кола" это прикольно и даже трезвенникам полезно:smile20:
Хорошо,что посмотрел в сознательном возрасте,в отличии от моих родителей.
Яркий образец методики "окон Овертона".
Гномео и Джульетта / Gnomeo & Juliet (2011)
И в этом мультфильме ЛГПТ пропихивают:smile20:
Родители берегите детскую психику!
Детский час / The Children's Hour (1961)
Пропаганда ЛГБТ,начало... Возможно именно с этого фильма началось движение "окон Овертона".Шаг первый-неприятие.Этот фильм и есть первое окно.Сейчас мы вынуждены наблюдать последнее окно,когда ЛГБТ принудительно навязывают в западных школах с самого раннего детства.
Смотреть тем,кому интересна тема "окон Овертона.
Чудо на 34-ой улице / Miracle on 34th Street (1947)
Чисто американская сказка с культом потребления и манипуляциями общественного сознания.
Видимо фильм отлично поднял продажи под НГ,раз сняли ремейк.
Нет / No (2012)
Типичная манипуляция общественным сознанием!
Становится ясно каким способом сместили Пиночета и кто заказчики только по одной фразе в конце фильма-"кто не скачет,тот Пиночет!
Большие гонки / The Great Race (1965)
vitkovalev пишет:
SKY4HOLO пишет:
Не понимаю,что смешного нашли в этом кино в те времена?Неужели тогда люди были настолько тупее?Ведь в "Тупой ещё тупее",и то юмор интеллектуальней!:smile20:
Мне кажется, Вы путаете интеллектуальность с наивностью. Фильм заведомо поставлен как стилизация под начало XX века. И снят в таком же ключе.
А что до "Тупой, ещё тупее", то сомневаюсь, что во всех фильмах братьев Фарелли интеллекта наберется больше, чем у двоечника-первоклассника.


В том и дело,что в обоих фильмах интеллекта 0.Так в тупых хоть Джим Керри смешит,а данном фильме два дебила бесят,а не смешат.
Убийство / Amsal (2015)
Кровавая гебня по-корейски!:smile20:
Большие гонки / The Great Race (1965)
Не понимаю,что смешного нашли в этом кино в те времена?Неужели тогда люди были настолько тупее?Ведь в "Тупой ещё тупее",и то юмор интеллектуальней!:smile20:
Герой / Ghahreman (2022)
Фильм для людей не заглушивших Совесть!
Всё началось с доброго мужика без ответственного за свои решения (взрослый ребёнок).Находясь в кредитном рабстве,пошёл на "маленькую" спасительную ложь,которая привела к огромному жизненному краху.
Приходилось внимательно следить за его действиями,чтобы держать в уме всю логику событий.
Не самый сильный фильм этого режиссёра,но пропускать его нельзя,особенно бородатым "малолеткам",которые искренне считают,что делают всё правильно,но получается "как всегда".
Смотреть всем!:smile21:
Фантастические твари: Тайны Дамблдора / Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore (2022)
Снято в ж.пе негра... устал всматриваться в тьму:smile20:
По окончании,оказалось,что зря зрение портил:smile17:
Чрево / Womb (2011)
Педофилия и инцест!:smile20:
Если бы клон вырастили в другой семье или детдоме,то это бы не было инцестом.А в данном случае ребёнок был выращен,как сын,значит и фильм снят с целью нормализации в общественном сознании этого извращения.
Берегите время и психику,смело проходите мимо.
Что-то не так с Кевином / We Need to Talk About Kevin (2012)
Дитя воспитанное телевизором/смартфоном.
А всё от того,что родители уклонились от своей главной функции-воспитания Человека.
Свяжи меня! / Atame! (1990)
Начало движение окон Овертона в сторону нормализации садо/мазо (оттенков серого):smile20:
Свежатинка / Fresh (2022)
Очередной шаг "окна Овертона" в сторону оправдания каннибализма. Если Лектор был психом и удовлетворял только свои нужды,то тут уже целый рынок,с которым никто не борется,борьба идёт со слишком дорогим поставщиком. Особенно отвращает то, с каким смакованием преподносят людоедство:smile257:
Видимо ЛГБТ повесточка исчерпала себя,поэтому голливуд взялся за новую мерзость:smile20:
Игра в кальмара / Ojingeo geim (2021)
Сериал достаточно насыщен масонской символикой,чтобы не сильно бросаться в глаза непосвящённым,но и те кто в теме всё поняли правильно.
Эта "игра" в расчеловечивание.Но снято так,чтобы зритель принял "игру" как норму жизни,а не как призыв к переменам в жизни зрителя и всего человечества.
Иисус Христос - Суперзвезда / Jesus Christ Superstar (1973)
Как мьюзикл вполне не плохо получилось.Этот мьюзкл как срез общественного сознания в мыслеобразах смысла жизни Иисуса.В данный момент времени общественное понимание его жизни деградировало ещё сильнее,и что самое печальное,деградация нарастает.
В экранизации Булгаковского произведения "Мастер и Маргарита" образ Иешуа в сотни раз ближе к истинному образу Иисуса Христа,чем в этом мьюзикле.
Мюзикл полностью выполнил свою задачу-сделал процесс искажения образа "ИХ" сверхпопулярным.
За что и поплатится Христианство полным развалом.
Ходячие мертвецы / The Walking Dead (2010)
Если бы не ЛГБТ повесточка,вполне смотрибельный зомби-фильм.Но:smile20:
Охота за "Красным Октябрем" / The Hunt for Red October (1990)
Фильм стоит переименовать в "Охота на клюкву":smile3::smile3:
записей: 307.

оценки

записей: 5213.

Мы в соц сетях


Яндекс ДзенВКОКT