image

Джон Картер (2012)

John Carter

этот Фильм рекомендуют
1567 рекомендуют
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис с Гелиума. Ещё

Трейлеры

28 04 2023

Джон Картер - Трейлер

28 04 2023

Джон Картер (2012) | Русский трейлер

28 04 2023

JOHN CARTER | Trailer 2012 -- Official Movie Trailer | Official Disney UK

Популярные отзывы

6
1

Жду продолжения

5
0

Отличный фильм. Интересно, красочно, сказочно.

4
0

давно смотрел. мне понравился

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Джон Картер
Тейлор Китч в роли Джон Картер

(Taylor Kitsch)

Дея Торис
Линн Коллинс в роли Дея Торис

(Lynn Collins)

Саманта Мортон в роли Сола

(Samantha Morton)

Тарс Таркас
Уиллем Дефо в роли Тарс Таркас

(Willem Dafoe)

Томас Хейден Чёрч в роли Хаджус

(Thomas Haden Church)

Марк Стронг в роли Матаи Шанг

(Mark Strong)

Киран Хайндс в роли Tardos Mors (в титрах: Ciaran Hinds)

(Ciarán Hinds)

Саб Тан
Доминик Уэст в роли Саб Тан

(Dominic West)

Кантос Кан
Джеймс Пьюрфой в роли Кантос Кан

(James Purefoy)

Брайан Крэнстон в роли Powell

(Bryan Cranston)

Полли Уокер в роли Sarkoja

(Polly Walker)

Киаран Хайндс

Эдгар Райс Берроуз
Дэрил Сабара в роли Эдгар Райс Берроуз

(Daryl Sabara)

Арки Аломар в роли Stayman #1 / Helm

(Arkie Alomar)

Давуд Хадами в роли Stayman #3

(Davood Ghadami)

Пиппа Никсон в роли Lightmaster

(Pippa Nixon)

Джеймс Эмбри в роли Thern #2

(James Embree)

Филип Филмар в роли Thern #1

(Philip Philmar)

Фигз Джекман

(Figs Jackman)

Эмили Тирни

(Emily Tierney)

Эдмунд Кенте

(Edmund Kente)

Руперт Фрейзер в роли Thompson

(Rupert Frazer)

Dalton
Николас Вудесон в роли Dalton

(Nicholas Woodeson)

Кайл Эгнью

(Kyle Agnew)

Дон Старк в роли Dix the Storekeeper

(Don Stark)

Джош Догерти

(Josh Daugherty)

Джаред Кир

(Jared Cyr)

Шон Кэрриган в роли Cavalryman

(Sean Carrigan)

Дасти Сорг в роли Twitchy Corporal

(Dusty Sorg)

Кристофер Гудман в роли Stockade Guard

(Christopher Goodman)

Аманда Клэйтон в роли Sarah Carter

(Amanda Clayton)

Акима

(Akima)

Джозеф Биллинджир в роли Apache #1 (в титрах: Joe Billingiere)

(Joseph Billingiere)

Алдред Монтойя

(Aldred Montoya)

Фил Чидл в роли Thern in Cave

(Phil Cheadle)

Дэвид Швиммер в роли Young Thark Warrior

(David Schwimmer)

Арни Элперт

(Arnie Alpert)

Йен Рэй

(Ian Ray)

Пегги Клементс

(Peggy Clements)

Эвелин Дюбюк

(Evelyn Dubuc)

Джилл МакЕнтайр

(Jill McEntyre)

Дэниэл О’Мира

(Daniel O'Meara)

Эмма Клиффорд в роли Lightman / Helm

(Emma Clifford)

Оливер Бут в роли Bodyguard (Matai)

(Oliver Boot)

Ребекка Саркер

(Rebecca Sarker)

Филип Ардитти в роли Spotter #2

(Philip Arditti)

Джон Фавро в роли Thark Bookie

(Jon Favreau)

Арт Малик в роли Zodangan General

(Art Malik)

Холли Уэстон в роли Carter's Wife (Corpse)

(Holly Weston)

Гари Милнер

(Gary Milner)

Кейт Фаулер

(Cate Fowler)

Дарвин Шоу в роли Zodangan Officer (Matai)

(Darwin Shaw)

Эйлин Пейдж

(Eileen Page)

Саймон Эванс в роли Zodangan Guard (в титрах: Si Evans)

(Simon Evans)

Мириам Ачарки

(Myriam Acharki)

Стивен Кри в роли Humble Guard

(Steven Cree)

Гарри Таббс

(Garry Tubbs)

Джереми Бут в роли Doctor

(Jeremy Booth)

Джилл Бейкер в роли Additional Voice, озвучка

(Jill Baker)

Мехран Армандо

(Mehran Armando)

Кристиан Блэк

(Christian Black)

Джонни Йонг Бош

(Johnny Yong Bosch)

Екатерина Ботциу

(Ekaterina Botziou)

Хлоя Брюс

(Chloé Bruce)

Гай С.А.

(Guy C.A.)

Бен Чампнисс

(Ben Champniss)

Бернард Коллако в роли Zodangan Civilian / Zodangan Fruit Stall Holder

(Bernard Collaco)

Шэйн Б. Кук

(Shane B. Cook)

Филип Дехэни

(Philip Dehany)

Хасан Диксон

(Hasan Dixon)

Марк Даймонд

(Mark Dymond)

Жиневьева Эдвардс

(Guinevere Edwards)

Рамзи Эль Хураиби

(Ramzy El Huraiby)

Лорена Фернандес

(Lorena Fernández)

Миcк Фрyер–Келсеy

(Mick Fryer-Kelsey)

Аннетт Джорджиу

(Annette Georgiou)

Шонн Грегори

(Shonn Gregory)

Уэльс Хамонд

(Walles Hamonde)

Келли-Мари Керр

(Kelly-Marie Kerr)

Мэтт Ласки

(Matt Lasky)

Дебра Ли-Тейлор

(Debra Leigh-Taylor)

Симона Либман

(Simone Liebman)

Перри Миллворд

(Perry Millward)

Роб Олдфилд

(Rob Oldfield)

Ховард Пирс

(Howard Pearse)

Франcисcо Перамос

(Francisco Peramos)

Павел Плева

(Pavel Pleva)

Томас Дж. Пост

(Thomas J. Post)

Раад Рави

(Raad Rawi)

Йаcqуи Шаw

(Jacqui Shaw)

Белла Сокол

(Bella Sokol)

Ален Стэш

(Alain Stash)

Зои Томас

(Zoe Thomas)

Юмит Ульген в роли Tattooist

(Umit Ulgen)

Кристиан Вольф-Ля’Мой

(Christian Wolf-La'Moy)

Колин Уилсон

(Colin Wilson)

Георгий Даниелянц

Марк Харрис

(Mark Harris)

Джозеф А. Ходжес

(Joseph A. Hodges)

Марк Эндрюс

(Mark Andrews)

Майкл Шейбон

(Michael Chabon)

Людмила Безуглая

Виталий Крылов

Наман Маршалл

(Naaman Marshall)

Нэйтан Краули в роли постановщик

(Nathan Crowley)

Александр Разбаш

Фил Харви

(Phil Harvey)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

SKY4HOLO

12.07.2015

Матрица фильма «Джон Картер»

Фильм снят с позиции «библейского» запада по «библейской» концепции (концепции злонравия), что объясняет такое предвзятое отношение к России, как проявления концепции добронравия.

Город Зоданга – это сырьевой придаток (Россия) надвигающийся, всепоглощающий и разрушающий планету Барсум/Марс (Евразия), альтернативой которому является стационарный город - Гелиум (Европа) с более развитыми технологиями. Барсум — умирающий мир, в котором атмосфера вырабатывается искусственно (искусственно созданная культура потребления уничтожает всё вокруг). Цивилизованные марсиане красной расы вынуждены постоянно бороться и друг с другом, и с ордами кочевников, поэтому наука и техника не развиваются, но остаются на высоком уровне, достигнутом когда-то в древности (искусственное сдерживание науки).

Изначально на Марсе/Барсуме жили представители трёх гуманоидных рас, неотличимых от людей: белой, чёрной и жёлтой, причём доминировали белые, которые миллион лет назад создали всепланетную империю. Красные марсиане были выведены искусственно, смешением трёх рас (мультикультурализм) в начале усыхания океанов. Их города-государства построены на перекрестьях марсианских каналов.

Начинается фильм с того, что атака правителя Зоданги (красный проект, по версии Запада) была встречена контратакой Гелиума (НАТО), что говорит о предсказуемости Саб Тана (судя по всему Путина), как командира. Но внезапно были уничтожена вся команда командира Саб Тана вместе с флотом противника, затем из «тумана» появились 3 жреца (представители Глобального Предиктора), которые дали незадачливому командиру невидимое, но сильное оружие – некая структура (идеология) одетая на правую руку (Медведев) правителя Зоданги помимо его воли, которое не действует на жрецов, зато на простых смертных, как Саб Тан, оказывает сильное подавляющее воздействие. Глупость Тана – опробывать оружие на жрецах, приводит к тому, что он оказывается у них в ногах. Жрецы, служащие «богине» (библейскому эгрегору) называют Саб Тана её избранником, судя по всему за его глупость, амбициозность и предсказуемость. Жрецы указывают цель, для чего Тану было дано оружие – завоевание всей планеты Барсум (Евразии), т.е. глобализация, под чутким руководством жрецов (по библейской концепции).

Земля (якобы процветающая Америка), вызов племенника Эдгара Райса Берроуза (Еврейство) к склепу (банковская система, построенная на золотом запасе) Джона Картера (банковский синдикат, Иудеи), его дневник (история, написанная для еврейства), который начинается 13 лет назад с поиска золота. После побега из тюрьмы и Индейцев с уже смертельно раненным тюремщиком (государственность США), он попадает в пещеру с золотом (структура масонства), где встречается «случайно» с «гонцом» (от ГП), переместившемся в эту же пещеру, как в телепорт. Картер убивает гонца и судя по всему занимает место этого «гонца» между мирами, затем перемещается на Барсум с помощью «медальона» (система посвящений масонства) отобранного у умирающего «гонца».

Пока Джон привыкал к гравитации Барсума (прыгая, как блоха в поисках нового тела для паразитизма), потерял медальон в низине, но его нашёл местный абориген и взял себе (система масонства ничего не может дать тому, кто её не понимает без обряда инициации). В то время, пока он знакомился с местными аборигенами (Китай), Гелиос уже был практически захвачен Саб Таном. В это самое время Дея Торис, принцесса Гелиума, довела до конца разработку прибора, действующего по тому же принципу действия, что и оружие Саб Тана, но концепция применения была иной – она с его помощью собралась оживить пустыню. Но в управленческой верхушке Гелиоса уже был «засланец» жрецов, испортивший прибор, не позволивший показать всем его практическое применение.

Одна из местных аборигенш – Сола, подключает Джона Картера к эгрегору Барсума с помощью шаманского зелья и он начинает понимать местные наречия. Тем временем принцессу Дею нагнали, но убить её Саб Тангу не позволил жрец Матаи Шанг, а пленить не позволил Картер (тоже самое, что и во время 2 мировой войны, только наоборот, Россия напала на Европу). Так же Матаи Шанг не позволил убить и Джона Картера (который как никогда был близок к провалу). Дея Торис благодарит Картера после его фразы «Война – грязный бизнес», словами «Нет, если за правое дело борются те, кто изменяют ход событий! Ты изменил ход событий».

В храме Тернов выясняется, что их в древности наставляли «пришельцы» с Земли. 01:00:43 - 01:01:03 жрец поясняет зачем нужна свадьба (глобализация). 01:05:00 - 01:06:00 управление Саб Тангом и полный контроль процесса (глобализации) Матаи Шангом. 01:12:16 - 01:12:54 Картер – телеграмма (что его абсолютно не устраивает, он больше не желает быть гонцом, он хочет осуществить перехват управления). 01:28:07 - 01:28:33 жрецы – Терны стараются мифологизировать собственное существование для того чтобы свободно перевоплощаться в кого угодно, оставаясь незамеченными (для толпы). 01:28:33 - 01:31:54 воля Картера полностью подчинена Матаи Шангу посредством прибора настолько, что он даже раскрывает Джону свои планы убийства принцессы (развал Евросоюза) и будущего разграбления Земли (развал США), а так же смысл такого хищнического управления планетами и населением таких планет. Дать высокие технологии скоту, которые не будут ничего в технологиях понимать и править до полного расхода энергетических запасов планеты. После чего Картеру позволяют убежать (избежать уничтожения Русскими).

Но зачем Матаи Шанг позволил сбежать Картеру? Чтобы он вытащил из убежищ нейтральную сторону – племя Тарков на войну (натравить Китай). Сигналом к началу войны стало вторжение Картера в самый ответственный момент свадьбы/глобализации и тут, как говорится понеслась!!! Глобализация всё – таки произошла, но с иным сценарием, где объединились не только враждующие стороны Марса, но и земляне в лице картера (глобализация по – западному сценарию, а не по – Русски).

Дождавшись когда Картер выбросит свой медальон (выход из структуры масонства), жрец отправляет его обратно на Землю (ссылка в Америку). Затем рассказывается о существовании Тернов и на Земле, о нахождении «медальона» (построение псевдомасонства). Обо всём этом Терны знали, т.к. всюду следовали за Картером. Но ему удалось «перехитрить» одного из земных Тернов и с помощью его медальона вернуться на Марс (вхождение в структуру масонства и возврат на княжение Евразией).
Вот такая матрица, которой не суждено свершиться.

P@shk@

09.10.2012

Я - Джон Картер с Марса!

В этом году масса фильмов в мировом прокате вызывала интерес, но этот был одним из самых ожидаемых мною фильмов, и я остался под приятным впечатлением после его просмотра!

Динамика фильма шарашит буквально с первых минут просмотра, да и в целом, за весь фильм, её было предостаточно, что, безусловно, является плюсом этой картины! Кто-то может скажет, что да избитая тема фантастов это космос, но то как это преподносит режиссёр является ключём к успеху в сердцах зрителей! Ещё хотелось бы отметить, что в фильме пересекается несколько сюжетных линий, пусть порой и незаметных, но это только подогревает интерес, ведь помимо сражений за планету параллельно ещё и развивается история взаимоотношений Деи Торис с Марса и Джона Картера с Земли, а в такую любовь, действительно хочется верить! Кстати говоря, Марс всегда привлекал людей своей близостью и достаточно часто использовался в различных фантастических произведениях, как мир полный жизни, скрытой от людского взора, но в этот раз нам посчастливилось увидить этот мир и насладится им в полной мере! Отдельно хотелось бы отметить жабоподобную собаку, носящуюся со сверхзвуковой скоростью - это нечто изумительное, что, безусловно, порадовало глаз!

Что хотелось бы сказать ещё, пожалуй только то, что несмотря на все реалии, в которых мы живём и ежедневно ощущаем на себе, порой, хочется поверить в сказку!

10/10

Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис с Гелиума.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм снят по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911).
  • Фильм посвящен памяти Стива Джобса.
  • На протяжении 2005 года активно шел пре-продакшн картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии.
  • В начале 1931 года Роберт Клампетт — создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes — предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
  • Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете — легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
  • В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины.
  • В 1970-х годах еще до «Звездных войн» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма.
  • О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных войн» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Дж. Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки.
  • В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло.
  • «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези.
  • Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий.
  • В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), — цифровыми камерами на фоне синего экрана.
  • В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года.
  • После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004).
  • Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным.
  • Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года было объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
  • Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами).
  • Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса.
  • В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране.
  • Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта — перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус.
  • В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney.
  • В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004).
  • После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации.
  • В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie.
  • В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию.
  • В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария.
  • Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
  • Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды.

Новости

grafiskaira

25.05.2022

Десятка провалов Голливуда: новая «Матрица», «Джон Картер» и другие

В мире кинематографа очень много крутых фильмов с отличным сюжетом, правильно подобранными актёрами, шикарной озвучкой и прекрасной картинкой. Но, как и везде, в семье не без урода. Иногда на производство фильма тратятся сотни миллионов долларов, нанимаются лучшие актёры, арендуются уникальные площадки, а в итоге лента получается провальной. Мы подготовили для вас десятку самых убыточных голливудских фильмов.

«Джон Картер» (2012)

Легендарный роман об американском кавалеристе, который никому непонятным образом телепортировался на Марс. Экранизировать его мечтали многие великие режиссёры, но в итоге кресло досталось Эндрю Стэнтону, звезде анимаций. Фильм обошёлся в 260 миллионов долларов, но в итоге оказался провальным. Убытки составили чуть больше 200 млн. Почему фильм оказался провальным? Во многом из-за того, что режиссёр использовал много фантастических деталей, которыми уже было не удивить искушённого зрителя.

«Одинокий рейнджер» (2013)

Удивительная история о техасском рейнджере и его лучшем друге, индейце Тонто. В 30-х годах истории транслировались на американском радио. В 50-х было решено превратить их в телесериал, а затем было несколько попыток перенести на большой экран. Проект совершенствовался, менялись режиссёры, сценарии, актёрский состав. В конечном итоге, фильм всё же появился на экранах и оказался… провальным. Его главная проблема была в том, что фильм снят в жанре «вестерн». К сожалению, в 21-м веке вестерны уже никому не интересны.

«Хроники хищных городов» (2018)

События фильма разворачивается в будущем, спустя некоторое время после начала масштабной войны. Военные действия превратили крупные города в мобильные «ходячие замки». На этом фоне разворачивается невероятная история юных персонажей. Казалось бы, увлекательная фантастика с крутыми спецэффектами – что ещё нужно для большой прибыли. Увы, но фильм получился провальным. Всё из-за плохого сюжета и героев, лишенных эмоций.

«Меч короля Артура» (2017)

В центре сюжета любитель драк, алкоголя и лёгких девочек – британский пролетарий Артур. Мало кто знает, что этот мужчинка является законным наследником престола и единственным человеком, кто способен вытащить знаменитый меч Экскалибур. Несмотря на то, что режиссёром выступил известный Гай Ричи, фильм провалился в прокате. Во многом из-за того, что Ричи чаще всего снимает фильмы о бандитах и жуликах, а тут ему нужно было создать исторический эпос, с чем он, к сожалению, не справился.

«Круиз по джунглям» (2021)

Фильм о приключениях британской исследовательницы и отважного капитана в поисках Древа жизни. Много денег было потрачено на съёмки и зарплаты актёрскому составу, но, тем не менее, фильм провалился. Кто-то списывает это на пандемию, а кто-то заявляет, что фильму не хватало оригинальности и интригующих сюжетных поворотов. Так или иначе, фильм не смог окупить себя.

«Земля будущего» (2015)

Ещё один фильм по мотивам историй Диснейленда. События фильма разворачиваются в нескольких мирах, в которых члены одной секретной организации пытались создать идеальный мир. Фильм оказался провальным в прокате. Многие эксперты считают, что это произошло из-за путанного и мутного сценария.

«Морской бой» (2012)

Безбашенный боевик с крутыми спецэффектами. В основу сюжета легло противостояние инопланетян и ВВС США. К сожалению, фильм оказался провальным в прокате. На это есть несколько причин. Первая – слишком дорого стоили съёмки. Вторая – незамысловатый, а порой тупой сюжет. Третья – никакого раскрытия персонажей.

«Пэн: Путешествие в Нетландию» (2015)

Ещё одна экранизация приключений Питера Пэна, а точнее приквел к оригинальной истории. Фильм был негативно оценён критиками и провалился в прокате. Эксперты ругали сюжет, персонажей, отсутствие последовательности и многое другое.

«Тайна Красной планеты» (2011)

Сюжет рассказывает о мальчике, у которого марсиане похитили маму. Увы, но мультфильм не «зашёл» публике. Возможно, из-за того, что истории о марсианах давно не пользуются успехом. Некоторые эксперты утверждают, что причиной провала является его неоднозначный сюжет. С одной стороны, он детский для подростков, но, с другой стороны, слишком взрослый для детей.

«Матрица: воскрешение» (2021)

Продолжение легендарной трилогии о простом айтишнике Томасе Андерсоне. Со времён событий первых трёх частей прошло более двух десятков лет. Томас – стареющий гейм-дизайнер. В фильме понятие «Матрица» описывается как компьютерная игра, над уровнями которой отчасти работает Томас. А может это вовсе не игра? Несмотря на невероятный актёрский состав, фильм полностью провалился в прокате. То, что обещали создатели, и то, что показали – два разных фильма.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Фильм отличный, немного отличается от книги

0
2

надыбал этот фильм только сейчас. начал смотреть. одна из первых сцен. на корабле которая
-вы кто такие?
-мы служим вагине
как я ржал наверное слышали все в моей пятиэтажке

2
1

Даже сегодня, по истечении 10 лет с момента выхода на экраны смотрится свежо и интересно, странно, что фильм провалился в американском прокате, думаю если бы сняли более бюджетное продолжение, было бы интересно...

1
0

Пересмотрено с интересом.Вполне себе хороший фильм.

1
0

Maggot пишет:
Отличный фильм. Интересно, красочно, сказочно.
Ну, красавец, и Дискотека 80-х! Только за это +

0
0

Наивное, но вполне ничего!

0
0

Очень качественный фильм в своём жанре. 9/10

1
0

Просто великолепная фантастическая сказка! Хочу продолжения!

1
7

Думал, что американцы вновь хороший фильм спустили в унитаз, ан нет, такого эпического DеRьма, признаюсь давно не видел, это не фильм, это какой набор бреда в красивой упаковке, смог посмотреть лишь половину и выключил на хрен...
1 из 10.

0
1

У принцессы шикарные костюмы, не взирая на то, что актриса не славится внешним видом, а на момент съемок ей за 30, сделали из неё прекрасный сок.

Что касается фильма:
летающие корабли были скоммуниздены из half life 2;
собака бульдог - это из "Людей в черном" песик, только с инопланетным видом;
вид туземцев - это "пол: секретный материальчик" скрещенный с орками, при чем некоторые элементы напоминают gothic;
арена - вылитый колизей, при чем из фильма "Гладиатор";
безглазые монстры - снежный тролль из Skyrim, скрещенный с ртом кролика;
царский город напоминает смесь города эльфов и базу Саурона из властилина.

2
0

Считаю этот фильм чуть ли не эталоном жанровой фантастики 2012 года, своего рода классика! До сих пор не понятно, как так получилось, что фильм был провальным, неужели какой-то (ни в коем случае не умоляю его достоинства) одновременно выходящий Гарри Потер смог так подкосить премьеру? Да сейчас Джон Картер может уже не так смотрится и воспринимается, но тогда по масштабности и сюжетности фильм ИМХО был не хуже Аватара со Стартреком

Глядун пишет:
Трудно представить, почему фильм провалился в прокате, но судя, потому что любители фантастики все-таки прониклись к нему через какое то время можно предположить, что многие не были готовы изначально к его восприятию.

Админы, нам этого товарища сколько уже можно терпеть? Что не пост - то дословный плагиат с Кинопоиска, да ладно бы с одной учетной записи - дак с разных, да еще и разного пола.

1
0

Хороший семейный фильм для всех возрастов - есть все необходимое, красивая полуголая женщина, мускулистый герой, фантастика для раскрутки воображения, отличная операторская работа и прочее, прочее. Не стыдно посмотреть ни с любимой половинкой, ни с родителями или даже бабушками-дедушками. Оценка 9 из 10 с учетом жанра.

0
0

Harold Edward Holt пишет:
Самым провальным фильмом журналисты назвали "Джона Картера" , снятым Disney в 2012 году. Общий бюджет картины и затраты на маркетинг в сумме составили чуть более 360 миллионов. В прокате лента провалилась и принесла создателям только 284 миллиона долларов. Таким образом только на производстве "Джона Картера" Disney потеряла 136,6 миллионов долларов с учётом инфляции.

Я слышал что он провалился, но не думал, что настолько. И тоже не оч понимаю почему. Ничем не хуже остальных блокбастеров.

4
3

Трудно представить, почему фильм провалился в прокате, но судя, потому что любители фантастики все-таки прониклись к нему через какое то время можно предположить, что многие не были готовы изначально к его восприятию.

Тем не менее, кино понравилось мне после первого же просмотра. Джон Картер предложил зрителю нечто свежее и не затертое до сценарных дыр. Фильм долгий, но заскучать у меня не получилось. Все диалоги нужны и уместны, а герои прописаны до мельчайших деталей.

Визуальная сторона фильма будоражит воображение, а работа художников просто потрясающая. Модельки кораблей и пришельцев приятно удивляют своими концептами. Масштабные сражения могли бы потягаться с великими Звездными Войнами.

Мир жителей Марса показан очень убедительно и многогранно. Актер, который сыграл роль Джона Картера запомнился мне еще по роли Гамбита в Росомахе. В этом фильме он поднялся еще на одну ступеньку вверх и его исполнение не может остаться не замеченным. Преобладание и разнообразие интересного юмора в фильме весьма к месту.

Итак, «Джон Картер» это поистине запоминающиеся, красивое и интересное кино, которое действительно стоит того, чтобы обратить на него внимание. Я уже давно не видел других достойных проектов в этом жанре. Мои ожидания полностью оправдались.

Это история о любви, дружбе, отваге, о свободе, и самопожертвовании, а эти понятия, я очень надеюсь, никогда не устареют ни на Земле, ни на Марсе.

10 из 10

За надежду

3
1

Журналисты The Hollywood Reporter провели исследование и выявили три самых провальных фильма в истории. При подсчете они учитывали деньги, потраченные на производство и продвижение картины к сборам ленты в прокате.

На третьем месте оказался приключенческий боевик "Остров Головорезов" с Джиной Дэвис и Мэттью Модайном, вышедший в 1995 году. На производство фильма Carolco Pictures потратили почти 100 миллионов долларов, а сам фильм смог заработать лишь 15,7 миллионов. С учетом инфляции кинокомпания Carolco Pictures потеряла 118 миллионов долларов, что в дальнейшем повлияло на ее закрытие.

Вторая строчка досталась приключенческой картине Майкла Чимино "Врата рая", снятой в 1980 году. Производство фильма обошлось авторам в 44 миллиона долларов (171 миллион долларов сегодня). В прокате лента собрала только 3,5 миллиона долларов из-за чего студия United Artists потеряла 128 миллионов долларов в сегодняшнем эквиваленте.

Самым провальным фильмом журналисты назвали "Джона Картера" , снятым Disney в 2012 году. Общий бюджет картины и затраты на маркетинг в сумме составили чуть более 360 миллионов. В прокате лента провалилась и принесла создателям только 284 миллиона долларов. Таким образом только на производстве "Джона Картера" Disney потеряла 136,6 миллионов долларов с учётом инфляции.



Фильм в колекциях