Коллекции пользователя sir Arthur

sir Arthur : Рекомендуемые фильмы

247 фильмов

    Дзифт

    Zift

    7.22/54

    "Дзифт" — это жанровый коктейль из нео-нуара и соцреализма. Действие происходит в одну ночь, когда главный герой по кличке Мотылек выпущен из тюрьмы на поруки. Он отсидел пятнадцать лет по ложному обвинению в убийстве в 1944 году, а, выйдя, очутился в новом мире — тоталитарной Болгарии 60-х. Он кое-что ищет и пойдет на все, чтобы найти это кое-что. В свою первую и единственную ночь на свободе он обманывает приставленных к нему полицейских ищеек и отправляется в захватывающую погоню наперегонки со временем прямиком к своему финалу, тщетно пытаясь обмануть судьбу. Его отчаянный бег по дьявольскому тоталитарному городу — Софии 60-х годов с ее мрачными улицами, странными персонажами и напыщенной архитектурой закончится в фургоне могильщиков — там Мотылек найдет то, что искал.  подробнее

    Смерть Сталина

    The Death of Stalin

    4.99/331

    Война позади и Советский Союз принимаются восстанавливать. Практически во всех городах идет активное строительство жилых домов. Возрождают памятники культуры. Страна оживает. Никто не ждет беды. Общественность Союза узнает шокирующее известие – вождь народа умер. Но на самом-то деле далеко не вся страна впала в траур, принимая во внимание неадекватное отношение к гражданам страны со стороны властей, а именно ссылки в лагеря, запрет на свободу слова и конечно, железный занавес от тлетворного Запада, тем временем семимильными шагами развивавшегося. Была и та часть населения, которые считали своего вождя самым главным человеком и они искренно грустили. А в высших эшелонах власти шла борьба за кресло.  подробнее

    Горе-творец

    The Disaster Artist

    6.54/68

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    История создания фильма «Комната», который получил худшие оценки от критиков и зрителей. В итоге ему было присвоено звание «Худший фильм всех времён и народов». Началось всё в конце 90-х, когда молодой актёр по имени Грег познакомится с чудаковатым парнем по имени Томми. Он состоятельный парень, мечтающий о славе и известности в мире кино. Тогда Том произвёл на Грега сильное впечатление, что в итоге послужило толчком к началу их дружбы. Через некоторое время после учёбы друзья перебираются в Голливуд. Вот только здесь они оказываются никому не нужны. Тогда Грег решает снять фильм, и Томми подхватывает идею.  подробнее

    Мама!

    Mother!

    5.53/419

    Долгое время они встречались. Мати была счастлива от того, что судьба свела её с таким мужчиной. Дело шло к свадьбе и в итоге они поженились. После свадьбы пара переехала в красивый дом, где началась спокойная и счастливая жизнь. Мати активно хлопочет по дому, а её муж нарадоваться не может заботливости жены. Но судьба внезапно вносит свои коррективы и дом, ставший тихой гаванью, превратится в нечто жуткое. В их доме появляется непрошенные гости. Гостеприимные супруги не могут отказать новоявленным гостям в крове. Тогда они ещё не знали, что эта парочка вскоре разрушит не только их отношения, но и жизни. Беременной женщине угрожает опасность.  подробнее

    Трудно быть Богом

    3.57/260

    На планете, погружённой в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «чёрное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берётся за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс. подробнее

    Оно

    It

    7.44/885

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    Городок Дерри потрясен исчезновением детей разного возраста. Это происходит раз в двадцать семь лет, когда некое существо из параллельного мира выходит, чтобы утолить голод. Оно питается страхом. Чем сильнее боишься, тем больше вероятности погибнуть. Дети, которых не любят сверстники. объединяются, чтобы выяснить природу возникновения зловещего клоуна Пеннивайза. Список его жертв огромен. У одного из членов «Клуба неудачников» бесследно исчезает брат. Каждый из ребят помогает Биллу найти исчезнувшего, но все зря. Сразившись с Пеннивайзом, дети клянутся, что при новом его появлении они вновь вернутся в Дерри, чтобы дать ему отпор.  подробнее

    Пыль

    7.07/80

    Главный герой фильма – молодой человек по имени Леша. Он весьма сильно отличается от своих сверстников. Леша неуклюж, его никто и никогда не воспринимал в серьез, он даже сам себя в серьез, кажется, уже не воспринимает. Он пассивен, ему нет дела до тех событий, которые происходят вокруг него. Некоторые даже считают Лешу слабоумным. Фильм показывает нам судьбу человека, который не нужен этому миру, которого этот мир не принимает и не считает своим. Доведенный таким отношением до отчаяния человек способен на самые непредсказуемые вещи…  подробнее

    Замок

    6.64/45

    Господин Землемер приглашён Замком для ведения соответствующих работ... Прибыв в Деревню, он с удивлением обнаруживает, что здесь его никто не ждёт... Попытки доказать свои права наталкиваются на стену непонимания... Желание проникнуть в загадочный Замок все сильнее овладевает героем... подробнее

    Шапито-шоу (сериал 2011 – …)

    7.59/62

    «Шапито шоу» — комедийный музыкальный фильм, вышедший на экраны в 2011 году. Снят участниками творческого объединения «СВОИ2000» в 2010 году. Фильм разделён на четыре части. Четыре пересекающихся истории путешествия к морю. У каждой из частей своя тема: любовь, дружба, уважение и сотрудничество. Схожие сюжеты новелл рассказывают о своих героях, приезжающих в курортный городок, и поворотных моментах, меняющих их жизнь. Истории развиваются параллельно. В одной сходят с ума от любви, в другой переживают непонимание друзей, в третьей пытаются обратить на себя внимание отца, в четвёртой — выстроить взаимовыгодное деловое сотрудничество. Каждый из героев своей истории в чужой представляется малозаметным персонажем. подробнее

    Ананасовый экспресс: сижу, курю

    Pineapple Express

    7.85/409

    Полный раздолбай и любитель пыхнуть хорошей травки, совершенно случайно становится свидетелем жестокого убийства. Приметившие его преступники решают, во что бы то ни стало, отыскать его и убить. Он хватает с собой своего, такого же, вечно обкуренного, дружка и совершает попытку сбежать из городка, чтобы спастись от плохих дяденек. Однако, мафия знает что делает, и ни за что, не даст им свалить из города. Дело пахнет жареным! Парни собираются с мыслями и...закуривают ещё один косячок =)  подробнее

    Поле в Англии

    A Field in England

    нет оценки

    Небольшой отряд дезертиров бежит от сражения через заросшее поле, где их берут в плен двое — О`Нил и Катлер. Алхимик О`Нил заставляет своих пленников помочь ему в поисках клада, который якобы зарыт где-то в этих местах. Единственной пищей отряда становятся растущие здесь в изобилии грибы, которые погружают героев в атмосферу хаоса, насилия и паранойи. В то же время они постепенно начинают осознавать, что сокровищем этих мест может оказаться вовсе не золото, и что они стали жертвами ужасающей энергетики, заложниками этого места. подробнее

    Поворот

    U Turn

    8.10/228

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    Бобби Купер, задолжавший гангстерам немалую сумму денег, направлялся в Лас-Вегас, чтобы расплатиться с долгами. На его беду машина сломалась в самый неподходящий момент, и Бобби вынужден был свернуть с хайвэя в пыльный обойденный цивилизацией городок Супериор, где он надеялся починить радиатор. В этом странном городе, населенном лжецами, психопатами и извращенцами, Бобби Купер потерял все свои деньги и, доведенный до отчаяния, решился на убийство в надежде, что это поможет ему вырваться из кошмарного Супериора.  подробнее

    Прирожденные убийцы

    Natural Born Killers

    7.91/270

    Микки и Меллори просто без ума друг от друга. Их связывают любовные отношения и общие увлечения. Только вот интересы у них своеобразные. Микки и Меллори не представляют своей жизни без совершения убийств. Они получают удовольствие, без всякого смысла и с особой жестокостью лишая людей жизни. При этом странная парочка всегда оставляет в живых хотя бы одного свидетеля преступления, чтобы он мог рассказать о «подвигах» прирожденных убийц. Пока на их счету пятьдесят два трупа, но Микки и Меллори не желают останавливаться на достигнутом. Пара в восторге от того, что пресса ставит их, начинающих убийц, в один ряд с самыми известными преступниками за всю историю США.  подробнее

    Пустоши

    Badlands

    6.61/42

    В 1959 году юноша, по имени Кит, и его несовершеннолетняя подружка Холли пускаются в бега, после убийства отца Холли, запрещавшего им встречаться. Направляясь к пустошам Монтаны, парочка совершает на своем пути череду хладнокровных убийств. подробнее

    Уитнэйл и Я

    Withnail & I

    6.42/27

    Герои этой ленты, Уитнейл и Марвуд, два безработных актёра, - очаровательные параноики, эксцентрики и декаденты, которые прожигают жизнь и тестируют различные субстанции, беспощадно перегружая печень алкоголем. Денег у них нет, еды - тоже, а совместная квартира уже стала непозволительной роскошью подробнее

    Ненависть

    La Haine

    7.44/60

    Фильм предсказание, увидевший свет за десять лет до погромов в Парижском предместье. По телевидению прошел репортаж о полицейском произволе, во время допроса молодого арабского паренька один из полицейских применил силовые методы воздействия и мелкий правонарушитель оказался в больнице. В ответ нищие гетто Парижа взбунтовались, на улицы выплеснулась волна насилия: разгромленные машины и здания, раненные полицейские. Трое друзей, дети тех районов, в которых царит бедность, отчаяние и безнадега: Винс, Саид, Хьюбер собрались утром, чтобы убить очередной день…  подробнее
    записей: 7.
    • 1
    image

    Хижина в лесу (2012)

    The Cabin in the Woods

    Феерическое месиво

    Рецензия содержит описание событий из фильма
    вот едут они на каре, и вдруг резко бууу: стоп-кадр, и на весь экран это красное "The Cabin in the Wood", я аж оторопел... ахаха... в принципе почти весь фильм протекает предсказуемо мажористо, типично не отягощённо для молодёжных ужастиков, молодёжь какая-то удивительно живучая и вообще мало изумлена происходящим, но это если не брать во внимание сотрудников фирмы с их циничными диалогами (прописаны изобретательно, остроумно), а не брать их во внимание нельзя, потому что это и делает фильм оригинальным, может быть даже провокационным... к тому же добавляет реализьму... по персонажам... торчок Фрэн Кранц неубедителен, он откровенно играет... другие из компании вполне себе, ну, учитывая, конечно, что роли стандартные для развлекательного кино, то есть не очень требовательны к актёрскому мастерству... особенно притягательны большие печальные глаза рыженькой Кристин Норы Коннолли... мммм... только чёт голос у неё немного грубоват для таких вот глаз... но это так, лирика))... да, это не банальный ужастик, страшен он не монстрами, а тем, как безучастно можно смотреть на смерть... чудесный подвал со всякой всячиной... запомнился волшебный момент с лягушкой и бессильной злобой клерка... было это как-то неожиданно, необычно, весело и задорно... вполне в духе предприятия... и эти резкие смены связанных планов: она всплывает - и тут же бутылка с пивом из воды... О_о... панорама с монстрами, заточёнными в кубики, в стиле "пятнашек" это нечто, думаю, этот кадр у всех отпечатался в сознании... а в один прекрасный миг, когда полчища чудовищ выходят на свободу, начинается такое феерическое месиво, что не знаешь, в какую точку экрана смотреть, глаза разбегаются в неописуемом восторге... кроваво, красочно, драйвово, с эпическим размахом исполненная часть - впечатлило... вообще фильм очень динамичный, насыщенный... и всё было бы ничего, но!... незадолго/задолго до финала уже понимаешь, что есть два возможных варианта концовки... и оба (плюс-минус) мне не нравились своей банальностью... первый вроде как слишком правильный, второй - какой-то слишком безысходный... хотя второй всё же более перспективный, интересный, если постараться, его-то и выбрал Дрю Годдард в итоге... но исполнение было скомканным, топорным, как монорельс... я как бэ застыл в растерянности, типа, и вот ради этого??.. -__-... и Сигурни лучше бы не появлялась, не портила своё реноме такими вот ложками дёгтя на пару минут... она тут смотрится малость нелепо... короче, большой облом... как говорится, запоминается последняя фраза... однако, переборов в себе эти позывы, я вспомнил, как хорошо мне было в процессе... в общем высокие 4 из 5-ти... кстати, одноголосый от [Doctor_Joker] хорош...

    01 Сен. 2012 22:13 Прямая ссылка

    • 9 image
    • 5 image
    image

    Полуночный экспресс (2008)

    The Midnight Meat Train

    Обыкновенный садизм

    Рецензия содержит описание событий из фильма
    Куда делось "мясо" из названия фильма? Это же вся соль))((. Меня вот интересует вопрос. Азиаты (японцы, корейцы) вежливые, тонкой душевной организации люди (не все конечно). Изящная у них поэзия как и традиции в целом. Что же каждый третий снимает такую мерзость? Ладно были бы просто убийства. Так ведь Китамура смакует кадр. Красота пыток, красота смерти. Бред извращенца. Из людей при помощи набора инструментов делают туши, кровь заливает всё вокруг, оторванные головы, глазные яблоки вылетают в рапиде. Мясо и холодный металл. Может наслаждаться сочной цветовой гаммой, не вникая в суть?(( Кому-то понравилось? А приятно было бы посмотреть пыточные камеры Освенцима в действии? В том то и дело, что перед нами не фильм ужасов. Посмотрите сколько жанров в описании. А этот по иронии стоит в конце. Махогани, Леон - люди, а не придуманные больным воображением Клайва Баркера монстры. Вплетённая тема любви делает кино ещё более отвратительным. Самое ужасное, что мясники здесь не антигерои, а самые настоящие герои!

    "И мы защищаем и кормим их, чтобы сохранить порядок... чтобы миры оставались разделёнными". Ах вот оно что! Так вот либо весь фильм про них, либо нахрен эту часть. Пошлятина! Режиссёр своими руками приближает своё "творение" к действительности, представив уродов на выставке современного псевдоискусства. Вполне в духе времени. Вы только полюбуйтесь на этот пронзительный взгляд Махогани((. Поймать кадр камерой много ума не надо. Ты кисточкой, кисточкой. Меня ещё бесят так называемые "инсталляции". Не способны создать шедевр на века и извращаются как могут. Чтобы "ценитель прекрасного" ничего не понял и сказал "Ах", потому что все сказали "Ах". Достаточно выставить в музее. У людей планомерно убивают чувство вкуса... и такими поделками в первую очередь. Какими бы мотивами не руководствовался режиссёр, у меня один главный вопрос: зачем снимал?... Верх безвкусия...1

    25 Июль 2011 11:31 Прямая ссылка

    • 9 image
    • 7 image
    image

    Акира (1988)

    Akira

    Классика

    Рецензия содержит описание событий из фильма
    Все атрибуты классического киберпанка. Высокие технологии соседствуют с глубоким социальным расслоением и бесправием основной части населения. Атмосфера уличной анархии и протеста. "Порядок... порядок... порядок," - вбивают кулаками в школе. Поди отыщи его в этом хаосе. Да и подростки не особо стремятся постичь теорию, ибо улица сама мобилизует организм, заставляя получать необходимые для выживания знания. Порадовала богатая, очень живая мимика персонажей. Впечатляют виды технополиса, многоуровневость строений, самые высоченные из которых уходят в небеса (камера периодически ползёт вверх, но не может (и не должна) охватить всё). Ну и самое главное, потрясающий уровень детализации. Спецон обращал пристальное внимание и на задние планы: множество мелких окошечек, коммуникаций, аппаратуры, граффити, мусора (порой неразличимого происхождения); всякие штучки-дрючки размером в миллиметр, грязь. Здания вдали разной степени размытости, порой еле уловимого очертания. Всё это придаёт картинке глубины и масштабности. Потрясающие моменты галлюцинаций Тэцуо и творимых им разрушений. И это далёкий 88 г. Шикарное музыкальное сопровождение и саунд в целом. Гитары, барабаны, другие азиатские инструменты с неясными звуками типа "и-и-ха и-и-ха то-то" да ещё под рёв мотоциклов - звучит приятно. Местами напоминает RPGшки Fallout и Jagged Alliance 2. Понравилась очень лиричная мелодия воспоминаний Тэцуо. Глядя на анимацию сцен с байками пришёл на ум бессмерный квест "Full Throttle". Но всё это было почти на 10летие позже. В общем, и эстетически, и сюжетно, и моральным посылом - очень зрелое аниме. Смотрел, не отрываясь. Твёрдая...5

    25 Июль 2011 11:14 Прямая ссылка

    • 7 image
    • 3 image
    image

    Зодиак (2007)

    Zodiac

    Эталонный детектив

    Рецензия содержит описание событий из фильма
    Я восторге от этого детектива. Показана рутинная работа американской полиции. Монотонный процесс, без прикрас, без драйва, но оторваться невозможно. Отличная, серьёзная игра актёров, все на своём месте, каждый погружён в дело. Особенно впечатлил Роберт Дауни, мл. (Пол Эвери). Кино построено на качественных диалогах. Камера ведёт себя аскетично, не скачет, соблюдая дух времени... У Зодиака есть мотив, и это же его слабость - тщеславие. Всё хотят поделиться с народом, вызвать страх или даже восхищение. Вполне естественное и простительное чувство человека, желание выделиться из толпы. Только кто-то прославляется открытиями, кто-то создаёт произведения искусства на благо человечества и т. д. и тем самым вносит себя в историю. А оружие доступно и бездарностям, возможность безнаказанно причинять боль даёт власть над людьми. Столько народу обсуждает твои действия, бегает, суетится. Не прошёл незамечанным. Приятно, мля. Финчер так любит своих ублюдков)), что из фильма в фильм сохраняет им жизнь, либо они уходят от правосудия другим способом, как здесь. Да, основано на реальных материалах, однако смущает, что Финчер с маниакальной настойчивостью выбирает именно такие сюжеты)). Может режиссёр хочет донести мысль, что зло неистребимо и, по большей части, не наказуемо? Так может и стараться не стоит, Дэвид? (((криво улыбаюсь). По крайней мере тот факт, что общество сопротивлялось до последнего, даёт надежду на обратное... Великолепное стильное кино...5

    25 Июль 2011 10:21 Прямая ссылка

    • 9 image
    • 4 image
    image

    Бойцовский клуб (1999)

    Fight Club

    Мордобойный клуб

    Рецензия содержит описание событий из фильма
    Здесь не могу не высказать свою позицию. Посмотрел 10 лет спустя после выхода. За это время мельком слышал восторженные отзывы. Действительно, снято, безусловно, талантливым режиссером, хорошая игра актёров, отлично прописанные диалоги. Очень сильная сюжетная линия (всё по делу, всё к месту), весьма захватывает, правда... До первого мордобоя. Далее по нисходящей. Фильм не несёт ни одной идеи, полезной уму, сердцу. Он о разрушении себя как личности. О разрушении всего вокруг. Без цели. Ну уничтожите цивилизацию, останетесь на пепелище. Никому не нужен, никого не любишь (Тайлер трахался как спортом занимался, помните?). Дальше что? Что в замен? Регрессировать в обезьян? Свобода, скажете? Ничего подобного. В любом социуме есть лидер, даже в первобытном - вожак, есть иерархия, есть законы (писаные или негласные). В фильме люди пошли за психом и стали ещё большими рабами, марионетками в его руках. Ведь можно быть свободным клерком, а можно - несвободным руководителем. Всё в вашей голове. Как вы себя ощущаете. Насколько вы уважаете себя. Способны ли иметь собственную точку зрения, чтобы не гнаться за брендами, например. Да, на работе мы обязаны выполнять задания начальства, мы зависимы в большей или меньшей степени. От этого зависит успешность предприятия, а, значит, других сотрудников. Важно, конечно, чтобы деятельность механизма, в котором вы являетесь винтиком, была благой. Но вне работы вы свободны! Выражайте себя. Рисуйте, пишите, общайтесь, спорьте, ищите истину. Но надобно помнить, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Не следует навязывать свою систему ценностей, тем более насилием. Имейте совесть, в конце концов!

    Теперь про кредитную систему, ярыми антагонистами которой являются герои фильма. Я, конечно, не экономист, но, думаю, что, пошатнув экономику, жить дальше будет ещё сложнее (теперь уже всем). Ведь предприятия, чтобы поддерживать производство, сами кредитуются у банков, т.е., в конечном счёте, пострадает сам рабочий. В конце концов, не все могут позволить себе совершить крупную покупку наличными. Зачем лишать их такой возможности? Я согласен, что нужно напоминать верхам, что те зависят от низов. Только нельзя ли орудовать словом. Собрать единомышленников, организовать партию, привлечь внимание СМИ. Естественно, понадобятся деньги, ну так среди состоятельных не все самодуры. Кто-то из них тоже разочарован в системе. Есть те, кто жертвует состояние на благотворительность. Это также о чём-то говорит. Не все смогут достичь результата, но единицы пробьются и смогут устроить "рабовладельцам" невыносимую жизнь, повернув весь гнев общества против них. И потом, вариант осуществления идеи в фильме (про те же самые верхи-низы) не только разрушителен, но и подан весьма рафинированным образом. Помните сцену с "будущим ветеринаром"? Тайлер наставил на него дуло, он взвинчен, все ли последовавшие его примеру смогут притормозить? А если он нажмёт на курок случайно? Парни молотят друг друга так, что можно всю оставшуюся жизнь работать на лекарства, а то и вовсе вынесут вперёд ногами. Вы хотите выглядеть как Джаред Лето? Его вообще трудно узнать после того, что с ним сделал герой Нортона!

    В общем, фильм с художественной точки зрения неплох. Но лучше таких не снимать. Если зерно падет на благодатную почву в виде неокрепших подростковых мозгов, жди беды. "Мы всё равно все умрём". Да, мля, посеяв хаос и разрушение, всеми проклинаем, перевернуться в гробу, если земля ещё примет... В конце рушатся здания. Тайлер говорит, что в них нет людей. А он абсолютно уверен? Что, если кто-то задержался? А радиус поражения после падения небоскрёбов? На улицах тоже никого нет? Нет машин? Я понимаю, что это символизм. Мы старый мир разрушим и лучше мир построим. Но потому я и говорю про зёрна и неокрепшие головы, что кто-то может воспринять всё буквально, как руководство к действию. Послушайте! Потому фильм так и опасен, что снят мастерски, что Финчер дал последователям Тайлера железобетонную основу в виде идеи о справедливости, коей они будут прикрываться и успокаивать свою совесть !..

    А так, чисто с художественной точки зрения, я поставлю этому творению Финчера 4.

    25 Июль 2011 10:07 Прямая ссылка

    • 9 image
    • 4 image
    image

    Мгла (2007)

    The Mist

    Драма минус Кармоди

    Рецензия содержит описание событий из фильма
    ...........................................................................МЫСЛИ, ЭМОЦИИ ПО ХОДУ ФИЛЬМА

    (3:10) - Отчего я всегда хихикаю? - Примитивное чувство юмора. Мда. И она не обижается. Пример серьёзных крепких отношений.
    (14:40) Кармоди: "Снаружи смерть, конец света". Пошловато.
    (14:53) Там много народу, и только у неё, типа, дети. И все молчат. Неправдоподобно.
    (15:16) Понаблюдал я за этой актрисой. Она ваще никакая. Напару с Кармоди.
    (20:44) Опять про грехи и разложение. Есть уйма фильмов, где эта тема подана гораздо более убедительно.
    (23:34) "Я не убеждён, что вы что-то слышали". Неправдоподобно. Бегущего в ужасе и крови человека, странный туман видели, магазин дрожал, а в такую ерунду не верят...
    (23:44) "Я знаю, вы шишка". А это причём?
    (33:28) "...видели щупальца" - Неважное начало. Это неплохо.
    (34:35) "...розыгрыш..." Тупо. Какие нахрен шутки в таком серьёзном контексте?
    (37:45) Всё глупо и нудно.
    (37:53) "Лжецы". Глупо. "Напились..." Бред. Может ещё тест пройти?
    (39:26) Ну и дура эта Кармоди!!!
    (41:48) "Улики смехотворны..." Бред.
    (42:01) "Некоторые не верят в пожар, даже когда их волосы тлеют." Неплохая фраза.
    (43:00) Все эти баррикады - туфта!
    (43:14) Опять Библия пошла...(((
    (43:33) - Да фигня всё это! Вот... Очень точная фраза. Хорошо характеризует 1-й час фильма (действие в магазине).
    (44:18) Опаньки! В кадре мелькнул Мелькиадос Эстрада (герой горячо мною любимого фильма "3 могилы" Томми Ли Джонса). Какая встреча)))
    ........Библия... грехи... пошло всё это. Вот какие мысли стали посещать меня на тот момент. Ну что же Джейн снимается в такой фигне ("Ловец снов" также по Кингу, теперь "Мгла"...)? Он немного одноплановый. Эти же жесты, мимику я видел в "Тёмной стране", но там они были отточены, уместны, органичны. К тому же, там арсенал у Томаса был побогаче!
    (59:12) Ну, вот это неплохо. Когда маленький монстр становится жертвой более крупной твари.
    (1:03:39) Ну да... её не тронул. Бред!
    ...............................................................................................................................................................
    Вот с этого момента во мне проснулся интерес.
    (1:12:42) "Если полная неизвестность, дикий ужас и боль, отсутствие правил, люди деградируют"; "Если люди достаточно напуганы, они становятся послушным стадом. Они поверят любому, кто сулит спасение". Хорошие фразы.
    (1:13:06) "Заприте в комнате больше 2-х людей - они найдут причину поубивать друг друга. Поэтому мы изобрели политику и религию". Ну, религию я бы убрал, и получится отличная фраза!
    (1:14:15) Хорошая игра, Томас. Я уже предвзято восторженно отношусь к тебе после "Тёмной страны"))).
    (1:23:33) Вот это бабуля!!)).
    (1:24:04) Вот это дедуля!!)).
    (1:34:40) Да уж... равнодушию людей нет предела!
    (1:40:09) Олли, спасибо! Ей давно было пора заткнуться!
    (1:43:38) Так мы ехать будем или нет?)))
    (1:44:15) Ну, наконец-то, музыка! Рапид! Я ждал их!!!
    (1:45:47) Бессильная, тихая скорбь. Браво, Джейн! Это очень хорошо, что ты можешь это изобразить. Я болею за тебя, парень!
    (1:50:10) "Что ж. Мы хоть попытались. Не в чем себя упрекнуть". Правильные выражения лиц. Я тоже спокоен, когда сделал всё от себя зависящее.
    (1:53:32) - вплоть до конца. Томас, ну я же говорил, что ты крут (в "Тёмной стране"). Это просто великолепно!!!
    ...............................................................................................................................................................
    ...............................................................................ВЫВОДЫ

    Без музыки было тоскливо. Многие актёры в магазине не впечатляют. Из всех выделю исполнивших роли Дэвида Дрейтона, Нортона, Олли и эту влюблённую парочку (жаль, что она так быстро ушла, а он - рядовой Джессап). Бесит такое количество крупных планов (что-то подобное видел в "Буре столетия", тоже экранизации Кинга). По-моему, использован эффект любительской съёмки (камера часто шатается, zoom +- немного). Не сказать, что он даёт что-то фильму. Эта неубедительная истеричка Кармоди со своим периодическим цитированием Библии (это звучит и выглядит невыносимой пошлятиной) до 1:40:09 мне отравляла неплохое, в целом, впечатление от фильма. Да, это мораль, но подана она весьма безвкусно. Всё когда-то бывает в 1-ый раз. Я ещё никогда по ходу фильма не метался от одной оценки к другой (буквально от 2 к 5 и обратно). Посудите сами (оценки по отрывкам): 5 - 4 - 3 - 2 - 4 - 2 - 5 - 4 - 5. Под занавес из средненькой фантастики со слабо исполненным моральным посылом кино превратилось в сильную драму. В общем, за концовку прощаю многое, стоило смотреть хотя бы из-за неё. Писать что-то про финальный отрезок не вижу смысла. Это надо видеть! Только за часовое мучение снимаю балл и ставлю этой драме...4

    20 Окт. 2010 16:45 Прямая ссылка

    • 10 image
    • 11 image
    image

    Территория тьмы (2010)

    Dark Country

    Темная страна...

    Рецензия содержит описание событий из фильма
    ЭТО ОДИН СПЛОШНОЙ СПОЙЛЕР С КОММЕНТАРИЕМ. ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ИЛИ ТЕМ, КТО НЕ ХОЧЕТ!!!

    Я немного затронул сюжетную линию)))(она легко умещается в 2 строки))). Надеюсь, моя писанина, наоборот, кого-то сподвигнет. Даже, если полностью знать что и как, поверьте, ничто не заменит вам самого процесса просмотра. Тем более, что многие, как я вижу,начитавшись однообразных односложных негативных комментариев, решили, что сие произведение априори не стоит их внимания. А как же собственное мнение? Отмечу, что сперва посмотрел фильм, а потом с диким любопытством прочитал все комментарии (Helldorado. Про "себя удали" - жесть))). Начну с того, что не хватит матерных слов, чтобы описать, как мне понравилось это кино! Но лексикон достаточен, чтобы заменить их без потери качества, думаю.

    .........................ЭПИГРАФ

    Да,да. И я сразу понял, что это за перевёрнутая
    машина и мужик на заднем сиденье. И, представьте
    себе, мне похер!

    ................................................................................ПО СУТИ

    Отрывок: "Мне было 16 лет...девушка в поезде, платиновые волосы, совершенство... И с тех пор я ждал её".
    .............................Объясняю как вижу:
    Прошло много лет, у него накопился опыт, были разочарования. Вид обнажённого тела уже не разжигал в нём такого огня как в юности, ему хотелось настоящего чувства, тепла. А в голове всё держал тот уходящий образ совершенства с платиновыми волосами, который идеализировал. И вот он встретил её, полюбил, но - что ты будешь делать - она оказалась не идеальна. Кантри (10:45), курение(12:23), нимфоманство (14:30) и т. д. И вот он уже обронил (26:12): "Спасибо за поддержку! Все вы одинаковые". Она тоже хороша. Искала в нём супермена, дура. И начинает отстраняться (25:48): "Это ты виноват, ты должен знать, куда едешь!", (44:18): "Может тебе сдаться полиции... ведь это ты его убил" и т. д. Наконец, она уговаривает его забыть прошлое, начать всё с чистого листа и принять её такой, какая она есть. Но он не может с этим смириться, это выше его сил, и он всё равно лезет исправлять прошлое (В фильме едет за своими часами. Это метафора!) и, естественно, теряет её. Но он любит её и ненавидит себя, что не смог принять её такой, какая она есть. Посмотрите внимательно концовку. Он судорожно ищет причины во вне, но не находит их, понимает, что причина - он сам, и заканчивает жизнь самоубийством (32:58): "Это единственный выход,"- намекает ему уже осознавший он сам)). Только беда в том, что, если начать всё сначала, то получится то же самое (это я о заключительных кадрах, если кто не понял).
    Итак. Резюмирую. Это кино о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, о том, что мы часто не можем принять её(его) такой(им), какая(ой) она(он) есть, и отношения заходят в тупик. Всё начинается с мелочей и растёт как снежный ком, перефразируя, от любви до ненависти - один шаг. Вывод: иди на компромисс, проси прощения у женщины первым, по праву сильного.

    ................................................................................ПРО ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
    ................................................................................(НА ОСНОВЕ ХРОНОМЕТРАЖА)

    Сразу оговорюсь, что сюжет и художественные приёмы у Джейна не оригинальны. Ничего нового он не придумал. Томас лишь со вкусом использовал богатый арсенал, накопленный синематографом. Собрал свой велосипед из лучших, отреставрированных деталей. По мне, большего и не надо. Правда, сейчас пошла мода снимать в 3D ради 3D. В этом плане я ортодокс. Не надо визуально перегружать, это не аттракцион, ибо мозг больше будет занят обработкой сложных объёмных образов, чем вникать в смысл, анализировать суть. Отнесу 3D (сам смотрел в 2D) к чисто маркетинговому ходу.
    (00:36) Первые же кадры. Поворот на 90% (буква "Т" слегка искрит). Уже интригует. Музыка.
    (00:54) Отблески солнца от стекла.
    (01:05) Бабочка, опять музыка, бабочка - на камеру. Отлично.
    (02:15) "Если бы ты раньше знал то, что знаешь сейчас, изменил бы что-нибудь? Думаешь, смог бы её спасти? Думаешь, смог бы спасти себя?"... Слова - просто песня! А вы думайте, думайте, господа! Нехрен тупо с поп-корном сидеть!
    Джаз. Очень органично.
    (3:00) Вот она - красота женского тела! Белый и красный.
    (5:45) Вот это кадр, мля! Эстетика в чистом виде!
    (6:07) Отражение от зеркала. Нуар.
    (6:13) Мир не справедлив (наверняка, так думают оба))).
    (6:40) Нарастание звука... бац... дверь ногой резко. Класс!
    (6:50) Отблески заходящего солнца. Живописно!
    (7:05) Шикарное авто подобрали. Обожаю таких старых угловатых американцев (Dodge,вроде).
    (7:40) Какой закат!
    (8:55) Белые 2 точки на чёрном фоне.
    (9:07) Рябь на картинке с переходом в ч/б - шикарно! И ещё не раз по ходу фильма.
    (11:05) Классическая музыка. Очень органично.
    (11:55) Пипец, он сказал))). Дурак))).
    (12:40) "Ты ведь хочешь детей?.." Молчание...
    (12:56) Пипец, он сказал))).
    (15:00) Вот это она его раздражает!))). Камера - скорее, инстинкт.
    (16:23) Господи))))).
    (17:34) Молнии.
    (20:30) Вот вам ужасы, вот вам мистика (их начало). Пособие как надо. Впечатлений от фильмов, где было, вроде бы, то же самое, но безвкусно исполнено, у меня накопилось предостаточно, т.е. есть с чем сравнивать.
    (24:24) "Как ты сюда заехал?" Ну начинается...))).
    (25:14) Ну и выражение лица у него))).
    (26:35) "Парень, ты попал в аварию. Мы поможем тебе"))) - вот вам эталонный чёрный юмор (на всём протяжении поездки втроём и ещё не раз по ходу фильма).
    (28:19) Стук сердца - вот он страх!
    (28:39) Как сигарета горит! (хоть я и не курю - мне сразу захотелось). Голос как из подвала (в его искорёженной голове). Завораживает!
    (29:09) "Дик!.." и толчок в сиденье))).
    (30:19) Злость!
    (31:20) Сейчас слезу пущу))). Хотя, всё же драма!
    (36:30) Завывание ветра. Звукооператор поработал на славу!
    (36:40) "Закопаем его!" Отличный кадр!
    (37:22) Ну и звук! Просто нечто! (контрабас, вроде).
    (38:25) Звук мотора нарастает.
    (43:52) Это музыка из игры "Insecticide", вроде. Сам не играл, просто когда-то покупал "Игроманию". Так вот, специально проверил, она звучит на DVDmania от 09.09.08. Время релаксации...
    (45:44) - Чёрт! не вмещается! - Может укоротить? (нормальный такой чёрный юмор).
    (46:36) Как он жадно водичку пьёт! Буль, буль, буль...
    (47:17) Ну и нахрен тебе пушка, детка? Последний аргумент?))).
    (48:43) Отличный ход! С мистики - на землю.
    (49:12) "Да, последний раз еду через пустыню без пушки..." Плавно начал он))).
    (51:43) Посмотрите, как авто сползает под стойку бара. Супер!
    (52:18) "Запомни. Всё кончено и забыто... Да". Вот это "да" говорит о том, что он пытается убедить сам себя!
    (52:40) "Ты в порядке? У нас всё по-прежнему?"... Молчание...
    (56:43) "ммм ?" Отличный жест!
    (1:01:06) Мысли о её прошлом не дают ему покоя.
    (1:01:54) Пустая могила. Понимаю так: откапывать трупы - расхожая фраза, также означающая копаться в тёмном прошлом.
    (1:02:48) Звуки скрипки (не банальные, как во многих фильмах ужасов или мистических).
    (1:03:25) Опять шикарный звук! Сколько же музыкальных инструментов в этом фильме использовано?!
    (1:05:02) Молнии, стиллизованные под древнюю графику. Какой контраст! Шикарно! Опять ретро и технологии рядом.
    (1:05:07) Сужение зрачка светом приближающихся фар. Блеск!
    (1:05:53) Ну да! Рон Перлман - коп))). Власть закона в руках сотоны))))).
    (1:06:55) - (1:07:12) Что он несёт?))).
    (1:08:12) "Не волнуйся парень! Найдём твою жену..." И сразу полегчало))).
    (1:10:40) Police - car'ы, этот звук (как будто только что закончил заезд). Ну, прям, отрывок из "NFS Most Wanted"!
    (1:14:40) Драйв!
    (1:17:45) Magic starting! Плавно переходим в Линча))). "Шоссе в никуда". Т.е. кольцо, а, может, и спираль.
    (1:18:01) - (1:18:15) Вот это кадры, мля!!!
    (1:19:20) Звук, видео!
    (1:20:13) И смех!!! Смех от безысходности. Блестящая концовка!
    ................................................................................
    (1:21:00) Пошли титры. Еле слышно, чтобы уловить надо прибавить громкость. Звонок. "Вы просили разбудить вас?"... Это тем, кому было скучно. Браво, Джейн!

    ................................................................................КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

    Итак. Режиссура, актёрская игра, диалоги, работа камеры (планы, планы...), звук (как меломан, получил незабываемое удовольствие), цвет, свет, графика - всё на высочайшем уровне! Сочная, холодная, мёртвая, нереальная, суперсовременная картинка в сочетании с невероятно живым звуком и офигительным старинным американским авто с ретроспидометром - горючая смесь! Вкупе с глубоким смыслом в качестве детонатора получаем...ну вы сами понимаете...идеально сбалансированное кино. И слушайте титры после фильма. Не отпускает...))). Томас Джейн. Режиссёр. Главный актер. Году в 2000, по-моему, видел тебя в "Глубоком синем море" (тогда ты показался мне актёром средней руки). А недавно посмотрел "Ловец снов", которому поставил решительный кол (твоей вины в этом меньше всего). Ты вырос. Раскрылся здесь по полной программе, в обеих ипостасях. Почти достал до неба. Я люблю тя, мужик, понял! Всем причастным к съёмкам - почтение. Я бы включил это кино в 10ку лучших из тех, что посмотрел за всю жизнь, по крайней мере, пока не остыл от впечатлений, что уже обо многом говорит... Нет! В 10ке и точка!... Оценка. Ну, пля, ну е... , ну о... , 10/10, ну, короче, МЕТРОВАЯ...5
    ................................................................................
    P.S.: Смотрите версию 1.4 гб, 2D, где доп. инфа: [лицензия]. Всё там зашибись: и видео, и аудио, и перевод, и озвучка. Особенно выделю тембр дублёра Джейна.

    08 Окт. 2010 16:26 Прямая ссылка

    • 14 image
    • 12 image
    записей: 7.
    • 1
    записей: 326.
    0
    0

    Eagle пишет:
    А вот ещё одна версия от комментаторов с другого сайта: "...Кто не понял, то объясняю: главная героиня фильма - еврейка, над выходными дверями её дома висит восьмиконечная звезда в закамуфлированном для гоев виде (для евреев всё понятно). Короче фильм повествует о долгожданном прибытии там ожидаемых евреями мошиахов (инопланетян), которые зачистят планету от гоев (НЕЕВРЕЕВ), и для евреев наступит всеобщая идиллия, что и показано в конце фильма. Вот и весь смысл."

    В конце она в вышиванке почему-то)


    1
    0

    Eagle пишет:
    Этот комментарий есть на всех известных онлайн кинотеатрах. Первый раз встречается 30 сентября от имени Cultbuster (на двух сайтах); в этот же день от имени Juls (на двух сайтах); 22 октября - здесь, 30 декабря от имени Микита Сергійович (на одном сайте). Популярный комментарий 🙂

    Понятно)


    1
    0

    Eagle пишет:
    Вот, подрезал с другого сайта интересную трактовку от тамошнего комментатора:
    Скрытый текст
    Фильм совсем не о пришельцах... У главной героини в 12 летнем возрасте в результате развивающегося заболевания произошел приступ немотивированной агрессии. В итоге она убивает лучшую подругу. Это событие становится катализатором деструктивных процессов в психике. В результате действия защитных механизмов психики, воспоминания о травмирующем событии вытесняются из памяти. Основное заболевание же прогрессирует. В итоге в начале фильма мы видим стремительное развитие паранойальной шизофрении. Сначала афазия, девушка не говорит ни слова и ведёт себя странно, что вызывает непонимание и неприятия окружающих. Далее развивается галлюцинаторный бред сопровождающийся психомотрным возбуждением. Первый пришелец, скорее всего, сотрудник социальной службы, который должен был выяснить причины странного поведения девушки. Под влиянием пугающих галлюцинаций, характерных для этого заболевания, девушка убивает его. Поняв, что героиня представляет социальную опасность, было принято решение о принудительной госпитализации. Воспринимая медиков как врагов, девушка оказывает сопротивление до тех пор пока не впадает в кататонический ступор (она замират в луче красного света). Помещенная в клинику она проходит медикаментозную терапию (волосатая кузяка которая помещается ей в рот) и психотерапию (палец пришельца у её головы). В результате инсайта она снова переживает травмирующее событие извлекая его из вытесненой области. В итоге это приносит свои плоды, девушка начинает ориентироваться в мире своей болезни приобретая навык дифференцирования внешней реальности от субъективной, вызваной болезнью(как в "Играх разума"). Как результат - героиня социализируется.

    Эта телега выше воще-то. Кто-то кого-то плагиатит.


    0
    0

    Боевик в лучших традициях 90-хх с фирменными дуболомными а-ля "Фантазм" какой-нибудь фразами. Сочные разрушения без всякой компьютерной графики противной. Белуши тут — настоящее откровение. Не предполагал, честно говоря, что может он быть настолько злобным, разнузданным, экспансивным альфой, пожирающим своей харизмой и глоткой горлопана всё окружающее пространство. Застал роли поскромнее. Женская часть — соответствует. К тому же, помимо естественности по Станиславскому, героини, что всегда приятно, обладают выдающимися внешними данными. Игра со временем, проживанием фрагмента заново и заново, хоть и не нова (хотя год-то какой), — исполнена находчиво, затейливо вполне. Монтаж максимально агрессивен. Оставлен только самый основной экшн. Потому 1,5 часа ощущаются за добрых 3 при бешеной динамике. Яркое, интригующее от начала до конца, запоминающееся явно кино. 9/10.


    1
    1

    Великий Кукурузо пишет:
    Комментарий в точку. Минимум слов - и всё по делу. А то тут некоторые индивиды настрочат простыней, да сами уже запутались и закутались в них. Ни убавить, ни прибавить.

    Скорее, на ор поехавшего похоже.


    6
    3

    Всё-таки что-то тут не сходится. Индейские вожди говорят, что единственное желание племени: чтобы им дали спокойно жить. При этом они не могут не понимать, кому выгодны эти убийства соплеменников. Так почему бы не отказаться от нефти в пользу белых разработчиков месторождений за какой-то фиксированный на бумаге небольшой процент от прибыли. Индейцы всё равно не способны эту нефть добывать. Зачем эти бесконечные ассимиляции, браки, которые, они понимают, явно по расчёту заключаются. Зачем всё это бесконечное горе, страдания. Им самим не противно, что они за всё это такой ценой цепляются? Тошно, ей-богу. Просто живите отдельно. Отдельно. Белые тоже странные. Они, как белки в колесе, впряжены в эту бесконечную грязную, кровавую гонку за башли, которыми не видно, чтобы как-то умели воспользоваться, насладиться. Что там интересного в этой глуши с дикарями? Напоминает это всё какой-то театр абсурда, короче говоря. Фильм с самой премьеры на фестивале так вознесла оголтелая кинообщественность, что чувствую себя несколько обманутым в высоких ожиданиях. Да, это опять большая история от Скорсезе, но, скорее, сухие "Отступники", чем поярче "Ирландец". Здесь нет акцентов, панчей, как это сейчас модно говорить, сцен, которые разойдутся на цитаты. Перед нами довольно монотонная история. Понятно, что она правильная, что это вечная чисто американская повестка. Что такое возбуждает академиков, жиром заплывших, к "Оскару". Вот эта-то конъюнктурщина всегда и попахивает. При этом это опять блестящая роль ДиКаприо. Гг заврался весь, ужом извивается. Комичен в своей жалкости. Вымученной улыбке, бегающих глазках и глубоких морщинах на лбу от то и дело приподымающихся бровей. И затравленного, опьянённого веществами, иссякшего силами потом, взрываясь на адреналине где-то, озлобившись, тоже смог. Допрос — песня. В лучших традициях. Искусство тени и света. Всё лицом сыграл. И дед Де Ниро после расслабленных, где-то потешных ролей обмякшего пенсионера последних лет снова обретает тут монументальную жёсткость. Рано списали. В седле. Племонс типичен для себя. Это добротный, самобытный, симпатичный актёр. Не обладая выдающейся внешностью, выглядящий ничем не угрожающим тихоней со свинячьими глазками, но обладая скрытой проницательностью, он заставляет окружающих недооценивать себя, а потом огорошивает в самое темечко. Из раза в раз. Из фильма в фильм. В последнем часу Скорсезе перестаёт скакать галопом по европам и включает некую художественность, неторопливую эстетику, мхатовские паузы. Когда, к примеру, силуэты людей расплываются на фоне жёлтого зарева пожара подобно мазкам картин Ван Гога. Но и только. Фильм-то на один раз. Оценка 7/10.


    3
    0

    Удивительное дежавю: посадить ребёнка на плечи, чтобы увидать поверх высокой бескрайней травы — такое я выдумал в своём стихотексте несколько лет назад. Нет, это не оказалось выходом, не спойлер. И главное: в юности был опыт преодоления протяжённого, выше моей головы кукурузного поля. Я продирался к озеру Кандрыкуль в Башкирии. Это очень серьёзное психологическое испытание. От палящего в зените солнца, безветрия, напряжения быстро наступает обезвоживание. Исцарапанный, на последнем издыхании выбравшись из этой ловушки зарослей, я обнаружил у маленького поселения колонку, припал к ней. И пил, пил. Целую вечность. Поэтому — большое допущение, что герои так долго болтались в траве без никакой подпитки. Однако виден почерк автора знакового "Куба". Только вот это больше "Куб 2: Гиперкуб". Винченцо Натали снова играет с пространством и временем, нарезая его, перетасовывая, склеивая, закольцовывая и зацикливая. Будто бы подводя всё к тому, что всё это лишь для того, чтобы... героиня сделала нравственный выбор касательно её личной жизни, что это ей как бы урок. Смертельный или нет, понятно, умолчим. По правде сказать, это уж слишком очевидно напрашивалось, чтобы по-настоящему восторгаться. Впрочем, это, видимо, и к Кингу, на новелле которого кинофильм основан. Но всё-таки это вполне добротный ужастик, держит он в напряжении, и роли достойные. Немного инфернального вида малой так вообще очень порадовал. Жаль только, что тема с церковью Чёрного Камня-Избавителя затронута как-то уж очень вскользь, там можно мистики нагнать было. Декорация эта сама по себе фуфлыжная. Бюджет? Похоже. Поговаривали, что тот самый Винченцо Натали вообще, мол, кончился. Ан нет. Жив Курилка. Крепкие 7/10.


    2
    4

    "Бремя страстей человеческих" напрашивается. Как всё-таки человеки, движимые страстью, перетекающей подчас в идею фикс, когда идея, образ становится превыше самого объекта идеи, настоящего, может быть, желания объекта, мучить способны-то друг дружку. Мазохизм, не иначе. И непонятно вообще, самопожертвования или эгоизма в этом больше. Почти всякий хоть раз за жизнь услышит: "Ты любишь не меня, а свою любовь ко мне." И сразу возмущён в лучших чувствах. Забавная вещь приходит в этой связи на ум. А что если бы Чайковский действительно её полюбил? Не потеряла бы Антонина Ивановна к Ильичу интерес вскоре? Как потерю интриги расценив. То она крестится у храма, то сатанинский ритуал приворота проводит, свечой себе на грудь капает. И пускается в адюльтер разнузданный, чтобы забыться, видимо. Европейскость постановки бросается в глаза. Не французским во вступлении, конечно, а натурализмом раскрепощённым. А если тихую, стабильную жизнь супротив вообразить? Вообразить и зевнуть со скуки. О таком, во всяком случае, фильмы редко когда снимают. И вот для того-то, чтобы в истории остаться, можно и даже лучше пострадать. И развода не давать. Никогда не давать. Может быть, этот огнь, вечно натянутый нерв и есть самая жизнь? Как у Антон Палыча в "Палате №6" такое находится: "Чем ниже организм, тем он менее чувствителен и тем слабее отвечает на раздражение, и чем выше, тем он восприимчивее и энергичнее реагирует на действительность." Это буддизм проповедует дзен, безмятежность. А христианство совсем ведь не про гармонию. Христианин, как Иов: голый и беззащитный, на вершине вулкана. И с этим вулканом он пробует разговаривать. Гипертрофированной антигармонией, и здесь улыбка, предстаёт совершенно дикая, остервенелая мать главной героини. В защиту Петра Ильича слово. Мало ли, что он женился, чтобы отвадить подозрения в гомосексуализме. Он ведь сразу поинтересовался у Антонины Ивановны, устраивает ли её положение. Отсутствие близости, братская любовь и прочее. "Я раздражительный, нервный, нелюдимый." Всячески отговаривал. Ответила согласием. По разводу предложил десять тысяч. То есть ту же сумму, что приданым взял. Заботился о репутации — положим. Но сейчас многих звёзд даже это не останавливает. Да, гении капризны, склонны к дурным привычкам. И поглощены стезёй как главной женщиной. Не стану оригинальничать: находиться под куполом этого свечения — уже привилегия. Терпеливее как-то. Забавно, конечно, что нам даже не намекают, за что же Антонина Ивановна так полюбила Чайковского, причём с первого взгляда. За музыку? Да не особо вроде. Как мужчину? Желе он такое. Загадка прямо. Серебренникову пусть не овация, но аплодисменты. И актёрам тут верится. Алёна Михайлова. Проглядывалась в сериале "Чики" её трагичность. Но, что она в состоянии выдать такую амплитуду, — это воистину откровение. Болезненно неприятно, раздражительно, что, в общем-то, и логично, в послевкусии. Не для пересмотра. Потому что настоящий поэт сквозь тьму тянется к свету. А тут могильной плитой придавливают. Поэтому крепкие, хорошие 7/10.


    4
    4

    Всё бы хорошо, интересные мелкие ситуативные находки, сцены противостояния с пришельцами разных габаритов, но глобально... Жестокие инопланетяне сентиментальными становятся вдруг. По очень сомнительному поводу. Ну и в концовке мы видим американскую героиню в вышиванке внезапно. С намёком ли? Концовка ужасно скомканная. Замах на рубль, удар на копейку. 5/10.


    0
    0

    Посмотрел я давным давно "Энни Холл" да "Светскую жизнь" и подумал, что продолжать изучение фильмографии нытика и зануды Вуди Аллена дальше не стану. Фрагменты из его картин в паблике одном лишь только укрепили в мысли. И теперь приятель, что также не в восторге от персоны режиссёра (это важным пунктом для меня явилось), сообщает, что посмотрел на днях "Мечту Кассандры", и это, мол, хорошее неожиданно кино оказалось. Итак, решил я дать нытику и зануде ещё один шанс. И что же я вижу. Вижу я снова кучу бытовой болтовни. Пустые люди говорят пустые вещи. Прямо в духе Аллена. Никакой настоящей глубокой психологии. Что годится для пьесы, театра — для художественного кино условие недостаточное. А далее Аллен выдаёт...

    Осторожно - спойлер!
    банальный эрзац "Преступления и наказания". Тварь дрожащая переступила, а вынести содеянного, вишь ты, не шмогла. Итить-колотить, опять Аллен нюни распустил. Я ещё и про реализацию сногсшибательного твиста во многом. Все эти стенания, метания вымученные. Потом наш великий режиссёр психанул и решил обоих братьев замочить. Спасу однако нет от этих правильных и, я бы сказал, что и трусливых авторов, обязательно стремящихся воздать преступникам по их заслугам. Разве в жизни самой это всегда работает? Тут эсэсовцу в парламенте Канады стоя аплодировали. Как-то Бог его на Земле до ста лет доносил. Причём ничего оригинальнее Аллен выдумать не смог, как смерть от толчка и удара головой. Обалдеть просто от полёта фантазии такой. Намедни вот я роман "Хлеб с ветчиной", самое, похоже, последнее нечитанное у старины Бука, прочитал. Жизнь свою он описывает. С детства до ранней молодости. Там было столько диких экстремальных драк, что Бук просто посмеялся бы над такой плюшевой, беззубой ерундой. Ну и второй братец с собой кончает. Аллен даже не удосужился показать нам, как он это сделал. Как, чем он это сделал, ботан? Линию дяди воще обрубил.

    Растягивание резины. Мышиная возня. Несерьёзно. 4/10.


    1
    0

    Недавно перечитал первоисточник Кинга и экранизацию эту ещё раз следом посмотрел. Так что у меня предметный взгляд. Абсолютный парад самодеятельности. Ничем не мотивированный, кроме, видимо, того, что Кубрик самолюбиво выпендриться хотел. Чтобы из тени Кинга уйти.

    Осторожно - спойлер!
    Негра убили. Кустов живой изгороди нет. Осиного гнезда нет. Отель не взорвался. Мальчонка, дико раздражающий, а нифига не, как принято думать, Шелли Дювалл, бегает БЕЗ ПЕРЧАТОК в мороз дольше Джека, потом ещё отсиживается и убегает. А здоровенный детина замерзает.

    Котлу вообще внимания не уделено. А, между прочим, именно возле него, в подвале, Джек по кипам документов узнаёт загадочную историю "Оверлука". Это очень нужное место для саспенса, атмосферы. В книге она была. В фильме атмосфера отсутствует. Абсолютно идиоцкая мелодия пилит моск. Думаю, бюджета, наверное, не хватало. Ан нет, 19 млн. $. Всё галопом по европам, несмотря на тормознутое повествование. Фильм выезжает только за счёт харизмы Николсона. На Кинопоиске указано, что в 1981 г. этот фильм был номинирован на "Золотую малину" в номинации "Худший режиссёр". Это справедливо. Визионёрский стиль Кубрика — претенциозен и пуст. 5/10.


    5
    5

    Arbitrator пишет:
    Фильм не "угнетает" мужчин, поскольку в итоге Кены избавляются от второстепенного места в тени Барби, сложившегося при матриархальном правительстве. Барби и Кены обретают самостоятельный выбор кем быть и с кем. Если фильмы с проповедью про равенство и возможность самоопределения и задевают, то только частное патриархальное ЧСВ на почве его проблем с женским полом, побуждая отдельных систематических хейтеров выливать свой серо-буро-коричнево-черный шлак на добрые розовые кинематографические атмосферы.

    Интересная, конечно, у тебя, пользователь, меняющий один нескромный никнейм на другой, особенность свои комментарии постфактум дополнять. Во-первых говоря, нелепому Кену, обливающемуся слезами, это "избавление" сама Барби растолковывает. И не надо камень в мой, например, огород кидать, приписывая какие-то проблемы с женщинами. Я с ними в очень даже прекрасных отношениях. С нормальными. Не с чиками из фильма, которые себе Пулитцеровскую премию замыслом Гервиг с чего-то выдумывают. Оцениваю исключительно художественные особенности данного фильма. Как и любого другого. И "отдельных систематических хейтеров" надобно указать. Я к ним явно не отношусь. Свои лучшие, объёмные, литературные комментарии я пишу к соответствующим, ценным для искусства фильмам. Эта мишура, халтура к концу, его не заслуживает. И что любопытно. В комментариях преобладают комплиментарые фильму флюиды. А средняя оценка на сайте всего-то 4.12 при 52 голосах на данный момент. Несостыковочка однако.

    Жалоб получено 2

    4
    7

    Combatant пишет:
    Прогуглил кукла Марина СССР... да, про эту куклу-вуду я говорил. Такие разбрасывали в заброшках Припяти, когда фильмы ужасов снимали. С кем бы "замутил"? Зачем? В смысле?

    В смысле, куклу оживили, если не заметил. С Барби розовогубной, с паклей пергидрольной на пустой голове мутить? Это для вас, Кенов. Полина Максимова в "Чебурашке" — от це уровень!

    Жалоб получено 1

    5
    8

    Combatant пишет:
    ...про своих рыжих кучерявых кукол Вуду...

    Зачем-то принижаете отечественное куколостроение. Когда я был малой, ещё в СССР, мать приносила домой куклы в коробках, чтобы потом дочерям подруг на праздник подарить. Я их, естественно, не вытаскивал, но через прозрачную плёнку наблюдал. Красивые платья, хорошие волосы, миловидные лица. Никакого этого противного пусто-гламурного розового. Цвета голубые, фиолетовые, серые, такие. Имена: Марина и др. Достойные, в общем, женщины. Я б замутил.

    Жалоб получено 1

    8
    10

    Меня кассой, Трутх энд Жустисе, не напугать. Это для барыг, не для искусства подлинного. И так всем известно, что попса безмозглая больше фолловеров имеет, лучше окупается.

    А если искусство для тя — математика субъективных эмоций и оценок на аукционе, упивайся Бузовой. Мне и нормальным такое, в денежном выражении, искусство нафиг надо. Зашквар.

    И статистику мне пихать не надо. Помимо физического воздействия, есть психологическое давление. Таким вот коварством, как в фильме, женщины какого угодно мужика доведут.

    Жалоб получено 1

    7
    11

    Это была сносная тупая, как принято (без уничижения) говорить, комедия, Феррелл отличный участник таких, пока Гервиг не стала в последней четверти втирать, на серьёзных щах, мораль. Пафос, избитость сентенций просто поражают. Ущербная зацикленность на борьбе с муж. полом, похоже, порядочно оглупляет таких вот тёток, абсолютно непривлекательными их делает. Да не воевать, так вот смешно хорохорясь, используя какое-то стервозное низкое коварство, как в фильме наблюдается, надо! Это как раз слабость, жалко довольно выглядит. Но, напротив, уметь себя с достоинством, без противного антагонизма, какого-то вечного непонятного вызова, нести. Женственно и желательно интеллигентно. Тогда уважаемой и привлекательной буш. У женщины ведь своя сила. И очень сильная. Вообще этот однобокий взгляд г-жи Гервиг, когда она стремится даже не к равенству, а, в непонятном реваншизме, прямо таки унизить мужчину, возвыситься над ним, дураком выставить, порядком утомил. В реальной жизни, да будет режиссёрке известно, мужчины абьюзят женщин ровно так же, как женщины абьюзят мужчин, и мужчины абьюзят мужчин, а сами женщины арбузят друг дружку. Ещё как. Гендерный аспект, этот искусственно раздутый в фильме конфликт — из пальца высосан. Окружение нормальное подбирать надо. Независимо от пола. В общем, с "телеги" истеричной мамаши-заводилы в последней четверти пузырь всё-таки лопнул. Уныло, слащаво, наивно, показушно. А шумихи-то, пиар-кампании было. Неслучайно барбитурат так назвали. Выбор актёров на главные роли, надо признать, идеальный. Оба поверхностные, однообразные. Про Гослинга на устах, насчёт Робби почему-то умалчивают. Ещё года два назад я говорил, что она, в сущности, пустышка и серьёзную драматическую роль не потянет. Загадки в ней нет, одна броскость. Мне пламенно возражали. И тут выходит "Барби". Апофеоз фальши, гротеска, картинных эмоций. Чтд, как говорится. Логичный итог карьеры. 3/10.


    2
    0

    Долго шёл к этому кино, непозволительно и непонятно долго. При таком-то в своё время ажиотаже, мелькании пред очами регулярно. "Маяк"-то вон как, мигом. Ведь когда ты по натуре бобыль, проживающий жизнь с определённой отсечки, сначала невольно, а потом и добровольно, в своей, в сущности, черепной коробке, такие вот уединённые, обособленные, что местом, что настроением, вещи, будь они ладно, разумеется, скроены, самое оно, что доктор прописал. Резонируют, внутренний мирок подпитывают. А драматургия, то есть каркас для кружев лирических, действительно здесь убеждает, не подводит. Что юга, пестрота флоры и богатство фауны, когда мне жухлый мил стебелёк на земле холодной? А когда сизая дымка тумана рассеивается, пейзаж уже не выглядит серым, не правда ли, таким? Глаз замылился просто. Снег на фоне волн. Не задумывались вы, что волна набегающая стилистом для прибрежных камней является? Из тусклых она делает их яркими и свежими. Жизнь — в камнях. Ну да ладно. И на хоромы по телевизору равнодушно ведь взираю. Вот те крест. То ли дело такая вот эстетика ебеней, аскеза. Словами соратника моего дражайшего, доброты необыкновенной: "Когда художник голодный, он злой, и выдавит из себя всю свою мощь таланта. И вобьёт это всё в самое темечко. Как гвоздём. И оно застрянет там на всю жизнь." А сытый если — наоборот. Во времена этого дурновкусного поветрия с нейросетями барбиголовых, ежели не в научных целях разве что, когда розовый Антихрист стучится длинным ноготком в наши с вами филенчатые евродвери, мы видим вдруг исконный косяк дверной. И другое. В таком духе. Ну разве это не чудесно? Зумер с плеером в ушах скажет: "Советский вайб". Но мы, старичьё битое, от этого поморщимся языка птичьего. На поверхности лежит пункт, что стажёр, решив умолчать о содержании послания, думал о своей шкуре сугубо, как под горячую руку полярника бы не попасть. Однако тот, который с Большой земли передавал и так рьяно настаивал, на том, чтобы полярник был осведомлён обязательно, подумал ли о состоянии его грядущем, явно тяжёлом, от этого все последующие дни томительного ожидания? Дружит ли он с головой вообще-то говоря? А не рассудил ли, в этой связи, сам молодой стажёр о напарнике участливо? Ведь нам прямо не объясняют мотив его поступка. Возможно, там и того, и другого было. Тем и ценна идея бывает. Амбивалентностью трактовки, предметом верчения в умах зрителей пытливых. Впрочем, совсем не этим хочется заканчивать. Но тишиной и безмолвием. В кинофильме этом. И хорошо, что продолжительными. Когда слышен нам шум ветра пронизывающего, плеск суровых волн, радиопомехи как некий нойзовый запил. И что-то внутри героев под аккомпанемент происходит. Борьба. Попогребский умело погружает в это созерцательное, медитативное. Искомое, читай. Но тихой сапой не доезжает, натурально шокируя в крайней четверти. Из малого, где-то не очевидными решениями, таких моментов два, и второй не красит героя, конечно, повреждённого рассудка нарастает комом, катящимся в тупик самый. Что, понятное дело, сдувает ветром определённую категорию оценочную, принципиально отсеивая уютно декаденствующую хипстоту чахлую. За что, за полную гамму, хочется особенно руку пожать. Свой тупик в стене герой преодолел, вполне себе не секрет, не суть. А в глобальном смысле — умолчим заботливо. Натянем "плевок" и помолчим выразительно. Тишина, безмолвие. Вид судна у косы. Море успокоилось наконец. Ком, тот самый, до горла докатывает. 9/10. Светлая память Пускепалису.


    3
    6

    Всё выглядело на добротное, серьёзное кино, пока Ричи не надорвался в последние 15 минут. Трое против десятков. И талибы, олухи, в молоко, а бравый Джон, почти не целясь, глаза отводя, палит без промаха. С ВОТ ТАКОГО расстояния. Ну, меня совсем за дурака, что ли, держат? Не на того напали. Так вот. Все эти топорные расшаркивания неуклюжие под конец, "на отвали", блин, сработанные. Понятное дело, что Ричи здесь как козе баян, но даже на платформенном боевичке, где нету его Я, где он всего лишь функция, по итогу не вывез. Ричи — дутая фигура. Которым только поверхностные, якобы синефилы, упиваются. Даже его фирменный претенциозный стиль нулевых — безбожно устарел. В чём мы имели возможность убедиться по насквозь вторичным, карикатурным "Джентльменам", где он надёргал от Тарантино и пр. Реально, однако, болел за этот продукт. По ходу того, как он складывался. Большая жаль. К актёрам — без нареканий. 6/10.


    0
    5

    В духе это всё, параллель напрашивается, комиксной ерундистики для недорослей. Поскольку что герой Кейджа, убер-вампиръ, что насекомоядный фамильяр его так называемый, тёзкой Холтом исполненный, — суть супергерои, сверхвозможностями наделённые. Роли, каковая у Кейджа, вообще ведь не про настоящее актёрское искусство. Это грим, это гримасы, то есть гротеск картинный на паре нот. Обработка шайтан-машиной электронной марафетная опять же. Тонкого-то мастерства в этом кот наплакал. Не для, скажем так, портфолио. Не супергерои, не вампиры, не зомби, не синие инопланетяне, но только Человек, омуты сложной психической его деятельности — только это является, по-моему, самым достойным рассмотрения предметом, по-настоящему любопытным. Ибо иной, разумеется, не всякий, отдельно взятый человек — сам по себе целый космос. См. (относительно) вдумчивый, созерцательный, проживательный он же в "Свинье", положим, Сарноски. Вечный вьюноша Холт предстаёт таким, в общем-то, каковой перманентен. Первоклассным шутом при дворе какого-нибудь короля Людовика из романов В. Скотта. Это, уточню на всякий, комплимент. Своя ниша. Живая, гуттаперчивая мордашка, плутоватые глаза с толикой, по-хорошему, сумасшествия. Обаятельный чертяка, что сказать. Влад Сташевский, а фактурой уж больно Холт напоминает, который смог. Спутница его та самая в "Меню" недавнем манкировала сложносочинёнными блюдами в пользу обыденного гамбургера. Продажи, к бабке не ходи, ещё подросли. "Ренфилд" этот, в сущности, и есть такой вот жирный гамбургер. Aka фаст-фуд. И когда, разевая едало, кусаешь его, соус-кровь — во все стороны. Всё летает, взрывается. Поначалу это ещё как-то держит, но чем далее... Вроде проскальзывают-то в этом облегчённом, трафаретном, в целом, балагане какие-то мотивационные и мотивирующие речи, однако они, строго говоря, не по адресу, не по летам. И начертанные на прибрежном песке их смывает набегающей волной. Таков уж тон произведения. Убийство времени, читай. 5/10.


    0
    0

    Да уж. Думал, что-то вроде недавнего "Кит", а это дешёвой комедией оказалось. Совсем ведь наивняк, детский сад. Будто двухчасовой выпуск "Ералаша", ей-богу, посмотрел. Одноколейное кино с карикатурной, кроме глав. героя, игрой. От всей этой дурашливости, корявых попыток выдавить слезу умиления интерес потухает ещё до экватора. И этот поверхностный взгляд итальянскому кинематографу, новомодному, во всяком случае, в целом ведь, складывается впечатление, свойственен. По вашему любимому Соррентино сужу. Психологизма — ноль. 1/10.


    4
    1

    Кино щетинистое, пропахшее водярой, пОтом, ссаниной панельных падиков с изрисованными стенами. Наша, словом, сермяга. Глав. героя наделили, не прилизав, забавными, немного мудацкими чертами. Женщину с коляской, вишь ты, он не пропустил. Красава. Шучу. Не делайте так. Угрюмый, ершистый, немногословный. Кусачий юморок. Настоящий русский мужлан! Никифоров выдаёт во всей красе. И бутылку-то ведь ровно наполовину осушил. Прямо как я. Тепло. Вообще речи тут, неиллюзорно ощущается, не очкарик с филфака, шибко воспитанный — волчара матёрый прописывал. Циников в разной степени быдловатых на квадратный метр — нормально себе так. Ну, не Петербурх вам. Девки-школьницы — в самом соку! Хоть сразу на "панель". Яблоко от яблони. Ну а чо?! Как грица, не мы такие — жизнь такая... Удовольствие было. И тут. В последней трети самым обиднейшим образом проявляются вдруг скверные черты сериалов канала "Россия". Игра беременной, к примеру, не катит совершенно. Надорвался, что ли, рукой водитель с мегафоном? Забухал? За уши ведь притянул. Где-то логика чат покинула, а где-то избитые ходы пошли. Эхма. Ну, посидел бы ещё, подумал, довертел. Вкупе, во всяком случае, Маслов не грешит плакатной патетикой "Дурака" Быкова. Но и мерзотного прямо уж таки поклёпа НЕтоварища нам Звягинцева, всех его опусов, вроде бы тоже благополучно избежал. Патовый такой казус, не обусловленный явно границами. Уверенные 7/10. Но могло быть выше.


    4
    3

    Там произносится фраза: "Он рассказывает историю. Это делает его блюдо лучше". Совсем как с живописью или, скажем, с поэзией. Когда сомнительные стихи облагораживаются бэкграундом колоритной, медийно активной в жизни фигурой их автора или историей создания. А это, на мой взгляд, неправильно. Потому что творчество должно само за себя говорить. Это как сдабривание невкусного супа специями. И чего-то этому блюду не хватает. "Хрену к нему не хватает!" — тянет воскликнуть. Начиналось-то за здравие. Вроде яркие персонажи: фанатичный герой Холта, претенциозная, богемно манерная женщина — ресторанный критик, фанфаронистый герой Легуизамо и др. официальные лица. Файнс — само собой, старая мощная школа. И говорят они меж собой занятные, в общем-то, вещи. Но вот общие сюжетные ходы воображение не потрясают. Читалось. Так говорится в таких случаях. Читаемые и, что немаловажно, поверхностно сработанные версии твистов из других кинокартин других режиссёров. После развязки мысль: и вот это всё? Ради этого? Сыроватое блюдо. Ни триллер, ни комедия. Ни рыба ни мясо т. е. 6/10.


    0
    0

    Это, конечно, не штамповка голливудская. Шонн Пенн, это видно, подходил к делу не формально, вкладывая личное, где-то нутром, да, обнажаясь, деталями из кадра в кадр балуя. Оно и понятно: решившись снять дочь, мера ответственности возрастает. Шо Пен (в начале фильма композитор звучит и упоминается неоднократно, похоже, неслучайно) семь раз отмерял. И потому-то первый насыщенный час, по ощущениям, за два. А вот дальше... Пенн несколько перегорел. Возможно, кровные узы тут и злую шутку сыграли. Кино начинает "мылом" отдавать, доезжая по инерции. И драмой финальной проникнуться не получается. Акценты какие-то должны всё-таки быть. Да, флёр химии между родственниками — это весомый фактор. Уже один, когда оба обладают, а она таки обладает, навыками, способный удерживать внимание. Но не более того. Для крепкого режиссёра, коим Пенн себя зарекомендовал ещё два десятка лет назад "Обещанием" с нетипично и по-хорошему скромным Николсоном, маловато. Послевкусие — отсутствует. Дилан ракурсами, конечно, копия матери, Робин Райт, что мило. Будет несправедливым не отметить и маленькую актрису, сыгравшую Дженнифер Фогель в детстве. За неровное кино средние 6/10.


    2
    4

    Недо-Нолановский недо-"Довод", который сам-то по себе сомнительное удовольствие. Поскольку, кроме самой идеи гипноза, схематичного действия механического: кто куда направляется и что делает, сценарий вообще не прописан. Под мнимо хитрой оболочкой содержится, в сущности, обыкновенный топорный боевичок с невыразительной игрой и бедными диалогами, к концу и вовсе скомканный до безобразия. Куда торопился-то Родригес этот? Халтурщик! Для тиктокеров, что больше полутора часов усидеть в кинотеатре не в состоянии, для голов их, наполненных мишурой, видать, снимал. Дорожка из костяшек домино избитая ещё. Врёшь, не вотрёшь. 3/10.


    записей: 326.
    записей: 314.
    Оценка 9 из 10

    Провал во времени

    Retroactive

    8,5/10

    Оценка 5 из 10

    Кочегар

    7,1/10

    Оценка 8 из 10

    Жена Чайковского

    2,7/10

    Оценка 8 из 10

    Оппенгеймер

    Oppenheimer

    6,6/10

    Оценка 1 из 10

    Земля кочевников

    Nomadland

    6,2/10

    Оценка 1 из 10

    Сияние

    The Shining

    8,3/10

    Оценка 1 из 10

    Барби

    Barbie

    4,7/10

    Оценка 10 из 10

    Как я провел этим летом

    6,9/10

    Оценка 6 из 10

    Переводчик

    The Covenant

    7,2/10

    Оценка 10 из 10

    Ошибки прошлого

    Rectify

    7,6/10

    Оценка 5 из 10

    Ренфилд

    Renfield

    6,5/10

    Оценка 7 из 10

    Многоэтажка

    5,6/10

    Оценка 6 из 10

    Меню

    The Menu

    6,2/10

    Оценка 6 из 10

    Фальшивомонетчик

    Flag Day

    3,1/10

    Оценка 3 из 10

    Гипнотик

    Hypnotic

    5,8/10

    Оценка 7 из 10

    Не дыши: Начало

    Old Man

    3,6/10

    Оценка 6 из 10

    Не дыши 2

    Don't Breathe 2

    6,5/10

    записей: 314.
    sir Arthur
    ЗолотойРецензент
    • 394
    • 248
    • Дата регистрации
      18 Авг. 2010 10:25
    • Последняя активность
      26 Фев. 2024 18:23
    • Пол
      Мужской
    • Возраст

    Коллекции пользователя