Меню (2022)
The Menu
- Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Рэйф Файнс в роли Chef Slowik
(Ralph Fiennes)
Аня Тейлор-Джой в роли Margot
(Anya Taylor-Joy)
Николас Холт в роли Tyler
(Nicholas Hoult)
Хонг Чау в роли Elsa
(Hong Chau)
Джанет МакТир в роли Lillian Bloom
(Janet McTeer)
Пол Адельштейн в роли Editor
(Paul Adelstein)
Джон Легуизамо в роли Movie Star
(John Leguizamo)
Эйми Карреро в роли Felicity
(Aimee Carrero)
Рид Бирни в роли Richard
(Reed Birney)
Джудит Лайт в роли Anne
(Judith Light)
Ребекка Коон в роли Linda
(Rebecca Koon)
Роб Янг в роли Bryce
(Rob Yang)
Адам МакКей
(Adam McKay)
Артуро Кастро в роли Soren
(Arturo Castro)
Марк Ст. Кир в роли Dave
(Mark St. Cyr)
Питер Диминг
(Peter Deming)
Питер Гроц в роли Sommelier
(Peter Grosz)
Кристина Брукато в роли Katherine
(Christina Brucato)
Этан Тобман в роли постановщик
(Ethan Tobman)
Адам Алдеркс
(Adam Aalderks)
Йон Паул Аллyн
(Jon Paul Allyn)
Мел Фэйр
(Mel Fair)
Кристиан Гонсалес
(Christian Gonzalez)
Мэтт Корнвэлл в роли Dale / Coast Guard Officer
(Matthew Cornwell)
Джон Уилкинс в роли Server 2
(John Wilkins III)
Йохн Cола
(John Cola)
Майкл А. Дин
(Michael A. Dean)
Марcус Авеонс Дунcан
(Marcus Aveons Duncan)
Александр Голдштейн
(Alexander Goldstein)
Грант Хенли
(Grant Henley)
Брандон Херрон
(Brandon Herron)
Элберт Ким
(Elbert Kim)
Мелиса Лопез
(Melisa Lopez)
А. Йае Мичеле
(A. Jae Michele)
Джей Шэдикс
Рэйчел Траутмэнн
(Rachel Trautmann)
Виcтор Женг
(Victor Zheng)
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Этан Тобман
(Ethan Tobman)
Линдси Моран
(Lindsey Moran)
Эми Весткотт
(Amy Westcott)
Гретхен Гаттузо
(Gretchen Gattuso)
Андреw ЛемМон
(Andrew LemMon)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Действительность, изобилующая множеством возможностей похожа на меню, но порой оно настолько исчерпывает себя, что следует искать нечто новое и свежее. Так и одна молодая пара пресытилась тем, с чем приходилось сталкиваться в повседневной жизни, в том числе и с кухнями, что имелись в ресторанах. Они находят уникальный ресторан, расположенный на удаленном от цивилизации острове, где своим гостям шеф-повар предоставляет невероятные блюда и сюрпризы. Отказаться от такого соблазна пара не смогла и отправилась дегустировать нечто новаторское, не ожидая, с чем придется столкнуться.
Новости
romannn70
02.06.2022
Трейлер «Меню»: Рэйф Файнс – шеф-повар из кошмара Ани Тейлор-Джой
Searchlight Pictures выпустила новый трейлер предстоящей мрачной комедии «Меню» с Рэйфом Файнсом и Аней Тейлор-Джой.
Жуткий шеф-повар
Режиссер Марк Майлод, подаривший нам «Игру престолов», и продюсер Адам Маккей, создавший «Не смотри вверх», выпустили довольно необычный кинопродукт. Итак, согласно вышедшему ролику, в главной роли выступает Рэйф Файнс, играющий зловещего шеф-повара, который доводит своих злополучных гостей до безумия.
История будет вращаться вокруг молодой пары (Николас Холт и Аня Тейлор-Джой), прибывающей на отдаленный остров, чтобы поесть в эксклюзивном ресторане, где шеф-повар Словик приготовил роскошное меню с шокирующими сюрпризами, но вот приятными ли?..
Трейлер, подкрепленный тревожной фоновой музыкой, создающей слегка зловещую атмосферу уединенного ресторана на острове, начинается с прибытия гостей. Пока все удобно устраиваются за аппетитным набором блюд, вечер постепенно приобретает смертельно опасный оттенок, когда главная героиня начинает подозревать истинные намерения шеф-повара.
Только что снявшись в боевике Мэтью Вона «Человек короля», Рэйф Файнс сейчас работает над несколькими проектами, в том числе над фильмом «Чудесная история Генри Шугара», где он сыграет с Бенедиктом Камбербэтчем. Что касается Ани Тейлор-Джой, недавно вышел фильм с ее участием «Варяг», где ей компанию составил звездный состав (Александр Скарсгаард, Николь Кидман, Бьорк и др.). А в настоящее время восходящая звезда Голливуда работает над долгожданным приквелом «Безумного Макса: Дорога ярости», который будет называться «Фуриоса».
Возвращаясь к предстоящей премьере, оценить сюжет и игру Файнса и Тейлор-Джой мы сможем во время ее дебюта на больших экранах 18 ноября.
romannn70
18.11.2022
«Меню»: объяснение концовки, что значит готовить по-настоящему?
Последний прием пищи в триллере с Рэйфом Файнсом и Аней Тейлор-Джой в главных ролях показал, каково это – отчуждаться от своей работы. Что именно прозошло? Что вообще все происходящее значило? Разбираем детали. Внимание: спойлеры!
Еда, за которую можно умереть
Первая премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто . В центре сюжета фильма Марго (Тейлор-Джой), которую ее чрезвычайно раздражающий и абсурдно богатый бойфренд Тайлер ( Николас Холт ) ведет в ресторан на отдаленном острове, который считается одним из самых популярных. лучший в мире.
Это также невероятно дорого и не то, что обычные люди могли бы позволить себе один раз, не говоря уже о многократном, как некоторые посетители. Этот ансамбль обедающихвключает в себя вымытую кинозвезду, группу финансовых братьев, пожилую пару и кулинарного критика, которые не разговаривают друг с другом во время путешествия. Все они пришли от волнения, чтобы съесть еду, приготовленную шеф-поваром Словиком (Файнс), который имеет репутацию создателя уникальных кулинарных творений, которые нельзя найти больше нигде.
Работая с почти военной командой поваров, Слоуик приветствует их всех все более зловещим тоном, который кажется Марго странным, хотя другие, изначально не обращающие внимания гости, в значительной степени игнорируют его. Мало ли они знают, что это они скоро будут в меню, которое было приготовлено специально для них.
Как выясняется, Словик намеревается убить и себя, и всех остальных за ужином. Он разочаровался в своей работе и намерен уйти с треском. Марго — одна из первых, кто собрал это воедино, и мы понимаем, что на самом деле она вовсе не девушка Тайлера. Мы узнаем, что он нанял ее, чтобы она поехала с ним, когда его предыдущий партнер ушел, и, что еще хуже, он действительно знал, что они все умрут здесь.
Все то, как он упускал из виду растущий страх и одержимость, которые у него были со Словиком, становятся в центре внимания, когда мы обнаруживаем, что он боготворит этого человека до такой степени, что готов умереть за него. Фактически, он уходит первым, когда его унижают за неумение готовить самому, а впоследствии от стыда вешается. Марго, которую мы обнаруживаем, на самом деле из рабочего класса, не хочет умирать здесь вместе с остальными заносчивыми людьми и пытается разработать план побега.
Ранее ее отвел в сторону Словик, который пытался сказать ей, что она должна выбрать, на чьей стороне она будет, но она все еще оказывается в ловушке в ресторане из ада, а часы медленно тикают до ее смерти.
Он не просто повар, он рассказчик
Однако, будучи по необходимости более находчивой, чем любой из других богатых гостей, она вскоре понимает, что может предложить ключ к ее побегу. Обыскав дом Словика, Марго обнаруживает, что он не всегда был главой этого модного ресторана. Вместо этого он сначала приготовил гамбургеры и картофель фри. Это было то, чем он, казалось, был бесконечно счастлив заниматься.
Вооружившись этой информацией, она просит его сделать ей такой бургер. Хотя он, кажется, сначала ошеломлен этим, затем он делает это лично и с почти благоговейной страстью, поскольку это последняя еда, которую он когда-либо готовил своими руками. Марго, взяв еду на вынос, впоследствии покидает остров на лодке. Пока это происходит, Словик приводит в действие заключительные этапы своей убийственной трапезы, наряжая всех гостей в кропотливой и мрачной последовательности, как если бы они были зефирами.
Это последнее блюдо, и этот десерт, наконец, принесет смерть всем, кто все еще остается в ресторане, поскольку он намеревается поджарить их в виде человеческих блюд. Со всеми гостями и его коллегами-поварами, собравшимися там, он делает это с холодной, но комедийной завершенностью. Последующий взрыв поглощает их всех огненным пламенем, за которым Марго может наблюдать издалека, пока она благополучно поглощает последнюю еду, которую когда-либо приготовил ныне мертвый Словик.
Со всеми гостями и его коллегами-поварами, собравшимися там, он делает это с холодной, но комедийной завершенностью. Последующий взрыв поглощает их всех огненным пламенем, за которым Марго может наблюдать издалека, пока она благополучно поглощает последнюю еду, которую когда-либо приготовил ныне мертвый Словик. Со всеми гостями и его коллегами-поварами, собравшимися там, он делает это с холодной, но комедийной завершенностью. Последующий взрыв поглощает их всех огненным пламенем, за которым Марго может наблюдать издалека, пока она благополучно поглощает последнюю еду, которую когда-либо приготовил ныне мертвый Словик.
Это подходящий финал, который предлагает немного больше размышлений о том, как ей удалось избежать подобной участи. Хотя он намеревался убить ее вместе со всеми остальными, приказ, отданный Марго, был способом выразить понимание Словика и того, что беспокоило его все это время. Он разочаровался в своей работе и отчужден от собственного труда. В капиталистическом обществе у рабочих отнимают работу до тех пор, пока они не перестают даже понимать, зачем они это делают.
Марго была одной из немногих, кто смог однозначно это понять и дать ему последний шанс готовить самому. Это была не причудливая пенка, а простая еда, которая была для него самой важной из-за того, как он любил ее делать. Все признание и похвала, которые он получил от богатых гостей, которые просто отчаянно искали статус, а не плотную еду, испортили ему всю систему питания, в которой он стал участником.
Ночь была посвящена уничтожению всего этого, включая его самого, чтобы ему больше не пришлось принимать в нем участие. То, что Марго смогла дать ему последний шанс на созидание перед его окончательным уничтожением, обеспечило завершение фильма на высокой ноте. В последние моменты, как только она кусает гамбургер в одиночестве на лодке, у нас остается что-то более личное.
Отзывы
DUAL
07.10.2024, 14:06
Какая то секта солнцепоклонников и отдельная страница для героини с чизбургером
4 из 10
🥯
Доктор Верховцев
25.12.2023, 19:47
Принимайте больше духовной пищи и всё будет прекрасно.
Кому понравилось рекомендую "Зелёные мясники", "Платформа", "Треугольник печали".
Оно конечно, но все прекрасно уже не будет.
Будет весело и страшно.
Myst
15.12.2023, 19:39
Фильм своеобразный. Вроде и интересный и необычный, но вместе с тем, какой-то глуповатый. Может, тут какая-то аллегория, которой я просто не вижу. Редко такое бывает, но оценка колеблется от 4 до 8, потому оценю на 7, добавляя балл за Аню, которая всё хорошеет и хорошеет с возрастом, и в этом фильме великолепна. Остальные актёры тоже на уровне!
Marf
17.11.2023, 18:21
Хорош, безусловно хорош, особенно привлекает свежестью сюжета, посмотрел с интересом
Мя-ха-хау!
15.11.2023, 17:07
Было интересно ровно до тех пор, пока не начался весь этот психоделический сюр.
Вскоре стало окончательно ясно, что подадут нам, как всегда, под видом большого откровения - вы..ер больной фантазии.
drummer82
14.10.2023, 13:01
Фильм неожиданно понравился,очень долго откладывал промотр,но в итоге не жалею,что посмотрел.7/10.
ya-ya
22.08.2023, 08:30
бредовый фильм. а смысл фильма видимо - это показать что типичная национал американская еда - форева и спасение от всех бед. глупо.
I_Megaman_I
20.07.2023, 01:33
Вот что бывает когда выгораешь на работе Ну понятно что камерное, но игра актёров прекрасна!
sir Arthur
19.06.2023, 18:22
Там произносится фраза: "Он рассказывает историю. Это делает его блюдо лучше". Совсем как с живописью или, скажем, с поэзией. Когда сомнительные стихи облагораживаются бэкграундом колоритной, медийно активной в жизни фигурой их автора или историей создания. А это, на мой взгляд, неправильно. Потому что творчество должно само за себя говорить. Это как сдабривание невкусного супа специями. И чего-то этому блюду не хватает. "Хрену к нему не хватает!" — тянет воскликнуть. Начиналось-то за здравие. Вроде яркие персонажи: фанатичный герой Холта, претенциозная, богемно манерная женщина — ресторанный критик, фанфаронистый герой Легуизамо и др. официальные лица. Файнс — само собой, старая мощная школа. И говорят они меж собой занятные, в общем-то, вещи. Но вот общие сюжетные ходы воображение не потрясают. Читалось. Так говорится в таких случаях. Читаемые и, что немаловажно, поверхностно сработанные версии твистов из других кинокартин других режиссёров. После развязки мысль: и вот это всё? Ради этого? Сыроватое блюдо. Ни триллер, ни комедия. Ни рыба ни мясо т. е. 6/10.
id5330407
16.06.2023, 21:25
Начало интересное, интригующее, картинка красивая (даже подумал , что «неужели это идеальный фильм?», а-ля Стив Джобс только про повара и его крутую презентацию блюд ). Однако на второй половине фильма все встало на свои места и создатели решили это превратить в несмешной чёрный абсурд с привкусом бреда. Концовку можно было развернуть в противоположном направлении, от этого фильм бы только выиграл.
Elusive
11.06.2023, 17:00
Хорошо высмеяли все эти загоны с едой в элитных ресторанах, за что плюс. В остальном много болтовни, без изюминки.
DumbMoron
13.05.2023, 20:19
Интересно, необычно. Хорошие актёры. Ржать не над чем. Лично я хохотнул только раз. А про ужасы вообще и говорить нечего. Так что это не комедия и тем более не ужасы, если что. А то вдруг, может кто поведётся на эти теги. Но в целом фильм интересный, с философской изюминкой, которую увидит тот, кому надо. Но, увы, тем, кто хочет посмотреть просто развлекательное кино, этот фильм может не зайти.
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
21.11.2022, 14:16
Точно не ужасы, но триллер с элементами комедии, интеллектуальными вывертами и социальной сатирой. Фильм подталкивает к размышлениям типа «где грань между гениальным художником и безумным психопатом» и насчёт бесполезности в определённых ситуациях пусть даже самого огромного богатства (ирония в том, что Аня Тейлор-Джой - дочь преуспевающего банкира ). Много «высокой кухни» (как в нашем сериале «Кухня» ) и неожиданных сюрпризов.
Почему-то по своему внутреннему содержанию напомнило нашумевшее «Солнцестояние» / «Midsommar», да и финал один-в-один.
В конце концов, по-моему, концепт фильма полностью укладывается во всем известные строки из всем знакомой матерной басни:
Подайте шляпу и пальто, е…ал я ваши именины!»
Manabozo
01.04.2023, 16:23
Господи! Это ж какими дегенератами и вырожденцами надо быть, чтобы снимать такое тупое и мерзкое шайзе.
аLeXей
16.01.2023, 21:20
Начало очень заинтриговало, а потом началась полная лажа...почему шеф решил сделать такое меню попытались обьяснить, но почему все остальные пошли за ним...
Короче- фильм снят красиво, но внутри пустышка.