Коллекции пользователя Ilyshask8
Ilyshask8 : Рекомендуемые фильмы
13 фильмов
- 1
Скейтбордисты
Grind
7.61/35
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Пип шоу (сериал 2003 – …)
Peep Show
6.41/22
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Звук свободы
Sound of Freedom
6.45/63
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Взрослая неожиданность
Role Models
7.83/133
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Боец
The Fighter
8.72/583
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Братья
Brothers
8.61/507
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Радиоволна
Frequency
9.24/751
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Переводчик
The Covenant
7.20/273
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Беги без оглядки
Running Scared
8.86/467
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Драка в блоке 99
Brawl in Cell Block 99
6.97/209
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Полный привод
Le Boulet
8.27/91
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Любой ценой
7.87/564
Любой ценой
Hell or High Water
7.87/564
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Киллер Джо
Killer Joe
6.55/262
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- 1
рецензий не найдено
Idle Hands
7.35/10
Sound of Freedom
6.45/10
Smokin' Aces
8.75/10
20.08.2023, 10:13
Как по мне так фильм вообще пустой, с претензией на модность. Да проглядывается определенный заимствованный стиль (смесь Тарантино и Риччи), но вот сюжет абсолютно сухой и бессмысленный. Лента понравилась только игрой Пивена и Рейнолдса, ну и небольшая, но угарная роль Бейтмана.
Fear
8.76/10
Villains
5.83/10
The Covenant
7.20/10
Abgeschnitten
7.47/10
Carnage
7.78/10
The Core
7.93/10
15.04.2023, 18:18
обычно, я не соглашаюсь с рейтингом имдб и скорее склонен доверять кинопоиску, особенно в плане боевиков и блокбастеров нулевых, но здесь я полностью солидарен с американскими зрителями в плане оценки этому зрелищу. Понравился только дубляж от студии Пифагор и немного роль стэнли туччи, все остальное такая бредятина.
Hell or High Water
7.87/10
La cara oculta
8.59/10
U Turn
8.10/10
Calibre
6.97/10
Malicious
5.73/10
Road Trip
8.66/10
Nid de guepes
8.35/10
Sicario: Day of the Soldado
7.89/10
14.01.2024, 15:24
Ребзи привет, извините что не по теме, на сайт заходит раз в неделю, его блокнули и нужен впн или домен может быть есть новый, подскажите плиз?