image

Апгрейд (2018) image

Upgrade

этот Фильм рекомендуют
333 пользователя
Ближайшее будущее. Время, когда роботы заняли прочное место в жизни людей. Грей – молодой мужчина и один из немногих, кто по-прежнему любит работать руками без помощи всяких технологических штуковин. Целыми днями Грей проводит в гараже, где чинит автомобили клиентов. Однажды … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

26 04 2023

Official Trailer

26 04 2023

Апгрейд / UPGRADE — Русский трейлер (2018)

26 04 2023

UPGRADE (2018) – Official Red Band Film Trailer

04 04 2018

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

19
2

От создателей «Сплит», «Прочь!», «Пила» и «Астрал». Архиинтереснейшая вещь, один из лучших фильмов за последнее время в жанре научной фантастики! Оригинальная сюжетная линия, всё в быстром темпе, достаточно жёстко, хорошие спецэффекты, конец картины удивит. И всю эту красоту сделали за какие-то 5млн$. Молодцы!

11
2

Только виски, только винил, только мех.коробку передач!!!
Да, молодцы! Крайне удачно сценарий замутили. И актёры никому неведомые нормально так отработали. С нетерпением ждём продолжение - концовка ангажирует.
9 баллов.
ПыСы. Федя Б. - учись как надо крутую фантастику за копейки снимать, а не бабло нереальное тырить на распил с подельниками.

10
0

Сел за это кино не ожидая ничего особого.
Был приятно удивлен.
Это конечно не "Матрица" (хотя видно, что амбиций много и "Апгрейд" очень хочет прорваться в пантеон крутых антиутопий) - ни по бюджету, ни по идее. Откровений здесь нет, просто грамотно скомпилированы основные идеи последних лет про искусственный интеллект.
Но!
Налицо крепко сбитый сюжет, хорошо выдержанный стиль, несколько резких сценарных поворотов, плюс добротно поставленная боевка и убедительный главный герой.
Смотрится с интересом, впечатление оставляет крайне положительное, вполне себе годно для последующего пересмотра со временем.

P.S. Полагаю, что будь у Уоннелла финансирование раз в десять посолиднее, мы и вправду увидели бы новую Матрицу. Раз уж смог за 3 копейки такое бодрое кино снять.

Создатели

Режиссер

В ролях

Grey Trace
Логан Маршалл-Грин в роли Grey Trace

(Logan Marshall-Green)

Мелани Валльехо в роли Asha Trace

(Melanie Vallejo)

Стив Даниелсен в роли Jeff Handley

(Steve Danielsen)

Эбби Краден

(Abby Craden)

Харрисон Гилбертсон в роли Eron Keen

(Harrison Gilbertson)

Бенедикт Харди в роли Fisk

(Benedict Hardie)

Ричард Коуторн в роли Serk

(Richard Cawthorne)

Кристофер Кирби в роли Tolan

(Christopher Kirby)

Ричард Анастасиос в роли Wen

(Richard Anastasios)

Кенни Лоу в роли Police Driver

(Kenny Low)

Линда Кроппер в роли Pamela

(Linda Cropper)

Бетти Гэбриел в роли Detective Cortez

(Betty Gabriel)

Эмили Хэвеа

(Emily Havea)

Минг–Жу Хии

(Ming-Zhu Hii)

Саймон Мэйден

(Simon Maiden)

Степхание Демкиw

(Stephanie Demkiw)

Манйот Йассал

(Manjot Jassal)

Естхер Йосепх

(Esther Joseph)

Сачин Джоаб в роли Dr Bhatia

(Sachin Joab)

Матт Давис

(Matt Davis)

Клэйтон Джейкобсон в роли Manny

(Clayton Jacobson)

Артур Энджел в роли Old Bones Patron

(Arthur Angel)

Павен Патер

(Puven Pather)

Ри-Джи Квок

(Ri-Jie Kwok)

Даве Мондон

(Dave Mondon)

Роско Кэмпбелл в роли VR Guy

(Rosco Campbell)

Кай Брэдли

(Kai Bradley)

Майкл М. Фостер в роли Vessel Guard (в титрах: Michael Foster)

(Michael M. Foster)

Зиа Келлy

(Zia Kelly)

Марк Доджетт

(Mark Doggett)

Джеймс Ао

(James Ao)

Кyлие Аззопарди

(Kylie Azzopardi)

Тхомас Банда

(Thomas Banda)

Дуглас Эмбри в роли Detective

(Douglas Embry)

Cат Франке

(Cat Franke)

Саваннах Гаил

(Savannah Gail)

Рена Галлахер в роли Tiana

(Renah Gallagher)

Лиам Хоwартх

(Liam Howarth)

Дэвид Лью

(David Lieu)

Юки Нагасима

(Yuki Nagashima)

Лорие Раyмундо

(Lorie Raymundo)

Джейсон Блум

(Jason Blum)

Энди Кэнни

(Andy Canny)

Кайли Ду Фран

(Kylie Du Fresne)

Людмила Шувалова

Бен Грант

(Ben Grant)

Инга Сметанина в роли Кай Брэдли

Брайан Кэвэна-Джонс

(Brian Kavanaugh-Jones)

Нина Тобилевич в роли Эбби Краден

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Ближайшее будущее. Время, когда роботы заняли прочное место в жизни людей. Грей – молодой мужчина и один из немногих, кто по-прежнему любит работать руками без помощи всяких технологических штуковин. Целыми днями Грей проводит в гараже, где чинит автомобили клиентов. Однажды во время возвращения с важной встречи вместе с супругой они попадают в аварию. После выясняется, что это дело рук группы бандитов, которым нужен был какой-то прибор. В итоге бандиты убивают супругу, а Грей оказывается парализованным. Через некоторое время к нему в больницу приходит один из его клиентов и предлагает Грею поучаствовать в необычном эксперименте. У него есть шанс снова встать на ноги, но для этого придётся согласиться на операцию по вживлению специального имплантата.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

  • Во время боевых сцен камера часто отслеживает Грея, так что он остается в середине кадра. По словам режиссера Ли Уоннелла, это было достигнуто за счет того, что где-то у актера Логана Маршалл-Грина был спрятан телефон, с которым камеры могли затем соединяться и отслеживать с максимально возможной точностью.
  • В какой-то момент во время сборки хакеров на одной из стен можно увидеть нарисованную куклу из фильма «Пила: Игра на выживание (2004)». Ли Уоннелл, режиссер этого фильма, также написала сценарий к первому художественному фильму «Пила: Игра на выживание» (2004).
  • Фильм провел много сравнений с другим фильмом 2018 года – «Веном». Но Ли Уоннелл сказал, что не был знаком с персонажем комиксов до написания фильма. Интересно, что главные актеры обоих фильмов, Логан Маршалл-Грин и Том Харди поразительно похожи друг на друга.
  • Когда Грей входит в многоквартирный дом, чтобы найти «Джейми», он останавливается у некоторых квартирных звонков. На одном из них написано «Дж. Ван» - Джеймс Ван был главным соавтором Ли Уоннелла со времен выхода первого фильма «Пила: Игра на выживание (2004)».
  • Первоначально фильм назывался «STEM».
  • Один из последних наборов чисел, которые STEM просит Грэя записать, - это «23,976», что является ссылкой на точную стандартную частоту кадров пленки.
  • Чип работает под управлением Linux, как показывает команда выключения «sudo shutdown -h now», которую следует воспринимать как шутку.
  • Несмотря на то, что действие происходит в Соединенных Штатах, фильм снимался в Австралии, о чем свидетельствует знак межгосударственного шоссе во время погони на полицейской машине.

Спойлеры
  • Есть сцена, где Грей просматривает документы вскрытия трупа своей умершей жены. Если поставить на паузу, то можно увидеть, что его жена родилась в 2008 году. На момент ее смерти ей было 38 лет. Это означает, что действие этого фильма происходило в 2046 году.
  • В первой сцене боя после того, как Стем берет на себя контроль тела Грея, вы можете увидеть, как Грей использует свою руку, чтобы повернуть голову для уклонения от удара. Это потому, что Стэм контролирует только тело Грея ниже имплантата на его шее и, следовательно, не может самостоятельно отодвинуть голову Грея.
  • Поместив разум Грея в фальшивую реальность, а затем казнив детектива Кортеса, Стем сосет собственный палец, чтобы попробовать кровь и/или успокоить рану, точно так же, как Грей в начальной сцене, когда он слегка поранился, уронив блок двигателя обратно в машину.
  • Изображение на американском плакате фильма взято из финальной сцены фильма.

Нестыковки и грехи фильма
  • Во время автомобильной погони одни и те же дорожные знаки появляются как минимум дважды (наиболее заметно один с цифрой «3 1/2» в правом нижнем углу).
  • За несколько мгновений до отключения - в критической по времени сцене Стэм просит Грея записать на руке длинный URL-адрес, за которым Грею сложно уследить. Для Стема было бы разумнее взять под свой контроль свою руку и самому «распечатать» URL-адрес, как это уже было продемонстрировано ранее в фильме.
  • Грей говорит полицейскому использовать электрошокер, чтобы победить Стема. Стэм не защищает от этого (хотя Стэм мог легко предотвратить это, как это было продемонстрировано во многих боях на протяжении всего фильма).

Необычные вставки в титрах
  • Вместо текста производственные компании и название рассказываются искусственным женским голосом, визуально представленным звуковыми волнами.

Новости

romannn70

11.12.2020

7 фильмов с элементами антиутопии, киберпанка и биопанка, которые оценят ценители футурологии

В это может быть довольно сложно поверить, но киберпанк значительно ближе, чем кажется. По сути, он уже здесь. Пусть у человечества и пока нет высокотехнологичных нейроимплантов, а наиболее прогрессивные роботы-андроиды пока только предлагают блины в «Теремке». На самом деле, всё это – лишь эстетика киберпанка.

Киберпанк описывается простым предложением – high tech, low life (высокие технологии, низкий уровень жизни). И если внимательно осмотреть окружающий мир – то развитие прогресса значительно опережает гуманизм. Интернет, который мог бы подарить знания миллиардам людей на земле, используется для обсуждения новостей, просмотра порно и видео с котиками. Купив дешёвые продукты питания в какой-нибудь «Пятёрочке», состоящие из неизвестных науке веществ, можно расплатиться за них умными часами, смартфоном или просто бесконтактной картой. Роботы, которые могли бы подарить человечеству свободное время для наслаждения жизнью, на самом деле отбирают рабочие места.

И если подойти к киберпанку именно с этой точки зрения, то выяснится, что какая-нибудь общепризнанная «Матрица» – вовсе не эталон жанра. Да, там роботы поработили человечество и подключили его к виртуальной реальности, но люди на самом-то деле не страдают – они «живут» как обычно. В этом плане даже «Валл-И» – больше киберпанк, чем «Матрица».

Поэтому мы подготовили 7 фильмов в жанре киберпанк, которые стоит посмотреть для ознакомления с особенностями миров high tech, low life.

«Кодер» (Cypher)

Обычно киберпанк рассказывает о жизни в мире, подконтрольном всяким крупным корпорациям. Но о том, что эти самые компании постоянно ведут между собой серьёзные войны, почему-то умалчивается.

«Кодер» – шпионский боевик о корпоративных войнах. Стоит отметить, что из-за реалистичного, пусть и довольно запутанного сюжета, он довольно сложен для восприятия. Главный герой – Морган Салливан, бывший бухгалтер, который страдает экзистенциальным кризисом. В попытках разрешить свои психологические проблемы он устраивается работать в компанию «ДиджиКорп» «тайным агентом», в задачи которого входит промышленный шпионаж. Он посещает всякие семинары и конференции, передаёт секретные данные третьей стороне, а потом выясняет жуткую правду. «ДиджиКорп» на самом деле стремится к превращению своих сотрудников в послушных «зомби» посредством «промывания мозгов».

После этого жизнь Салливана меняется в очередной раз. Он становится сначала двойным, потом тройным агентом, и пытается выяснить, кто же стоит за всеми этими корпоративными войнами.

«Кодер» отличается ещё и весьма характерным визуальным стилем. Фильм был снят за сущие копейки (7,5 миллионов долларов) и поэтому большая часть его действия происходит в однообразных офисных помещениях. Но этим же «Кодер» и отличается от других киберпанк-боевиков – вместо «неоновой ночи» зрителю показывают весьма реалистичную картину, которая происходит прямо здесь и сейчас. И это пугает.

«Сфера» (The Circle)

Драма с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом переворачивает устои жанра, демонстрируя развитие киберпанка со стороны так называемых «злобных корпораций».

Главная героиня Мэй Холланд после выпуска из университета устраивается на работы в компанию «Сфера». Эта корпорация создала продуманную социальную сеть и инструмент для объединения банковских сведений о клиентах. Но на этом компания не собирается останавливаться. Сначала она выпускает SeeChange – крошечные камеры, которые передают онлайн-видео в высоком разрешении. Инструментом тут же начинают пользоваться политики для того, чтобы продемонстрировать чистоту своей работы. Но некоторых людей эта идея «всеобщей прозрачности» не радует.

«Сфера» демонстрирует, как компании в стремлении к тому, чтобы сделать что-то хорошее, переходят границы приватности. Она также поднимает вопросы о необходимой и обязательной «прозрачности». В какой момент технологии станут настолько «заботливыми», что даже «контролирующими»?

Если не хочется смотреть полуторачасовой фильм, то можно просто обойтись 40-минутной серией «Чёрного зеркала» под названием «Архангел». Она поднимает те же вопросы.

«Апгрейд» (Upgrade)

Одним из самых больших страхов современного человечества является искусственный интеллект. Что случится, если он выйдет из-под контроля?

«Апгрейд» эксплуатирует эту тематику. Действие фильма разворачивается в недалёком, но весьма технологичном будущем, где почти все носят разные нейроимпланты, кроме главного героя. Он вообще ретроград и далёк от всякого хайтека, просто занимается ремонтом старых машин. Но в какой-то момент он попадает в автомобильную аварию, после чего оказывается парализован ниже пояса. В качестве метода экспериментальной медицины герою предлагают вживить сверхсовременный чип с искусственным интеллектом, который поможет и ходить, и просто разовьёт у персонажа сверхчеловеческие способности. От такого подарка судьбы не стоит отказываться. Вот только чип начинает подавлять личность героя…

Кроме мрачноватого посыла, «Апгрейд» может похвастаться отличной динамикой. Это – добротно снятый и весьма оригинальный боевик со множеством нестандартных экшен-сцен.

«Странные дни» (Strange Days)

Несмотря на отсутствие неоновых огней и кибернетических имплантов, это, по сути, эталонный киберпанк. Он исследует развитие самых низменных страстей человечества через призму высоких технологий.

В мире «Странных дней» существует устройство, называющееся СКВИД. Оно записывает все ощущения, чувства и воспоминания носителя. И, разумеется, СКВИД активно используется для производства нелегального порно. Его носят проститутки. А покупатели дисков просто испытывают ощущения от секса.

Главный герой фильма пытается расследовать убийство одной из проституток. Для этого он использует СКВИД и «скачет» из одного воспоминания в другое, наблюдая за чередой изнасилований, избиений, ограблений и прочего low life.

«Нирвана» (Nirvana)

Снова классический, канонический киберпанк. Здесь есть искусственный интеллект и осознавший себя персонаж компьютерной игры, который молит о смерти; хакер, продавший свои глазные роговицы, чтобы приобрести новое оборудование; техник, лишённая памяти, но при этом легко взламывающая любые системы; финансовые конгломераты и могущественные корпорации.

Сам фильм считается классикой киберпанка как жанра. Однако стоит отметить, что в основном он исследует механизмы психологического преодоления и развития. Поэтому самой техники и технологии в нём не так уж много, но вот low life на фоне могущественных корпораций и виртуальных реальностей – более чем предостаточно.

«Версия 1.0» (One Point 0)

«Версия 1.0» — это психологический хоррор. В нём довольно мало «киберпанка», но картина исследует схожие тематики.

Главный герой – программист Саймон, который живёт в небольшой старой квартире и практически не покидает её. Каждый день он работает над сложным кодом – но завершить проект никак не может. Кроме того, он регулярно находит в квартире бумажные пакеты, которые не оставлял. И ещё у Саймона появилась нездоровая привязанность к молоку Nature Fresh.

Пытаясь разобраться, кто именно оставляет бумажные пакеты, Саймон встречается с соседями. Первый в своей квартире создал робо-голову, наделённую искусственным интеллектом. Второй – разработал компьютерную игру в виртуальной реальности, симулятор секса. А ещё им нравится кола и апельсиновый сок.

«Версия 1.0» исследует идею «промывки мозгов», которая происходит не мгновенно, а постепенно. И она демонстрирует, как меняется жизнь человека, становящегося «корпоративным зомби». Фильм тяжёлый и гнетущий – но, в принципе, «солнечного киберпанка» практически не существует.

«Потрошители» (Repo Men)

В отличие от предыдущих картин в списке, которые в большинстве своём представляют собой мрачное, медлительное, атмосферное путешествие по миру киберпанка, «Потрошители» – яркий и насыщенный боевик. Но это совершенно не мешает ему демонстрировать жестокость корпораций и будущего.

2025 год. Корпорация Union разработала искусственные органы, которые почти как настоящие, только лучше. И ещё очень дорогие, поэтому люди в большинстве случаев приобретают эти «запчасти» в кредит. Но есть условие – при просрочке платежа на 96 дней орган изымается компанией. Прямо из тела должника.

Главные герои «Потрошителей» – это «коллекторы будущего». Они выслеживают должников корпорации Union и извлекают из них органы. Вот только однажды неаккуратная операция по изъятию имущества компании приводит к тому, что коллектор-потрошитель сам становится должником. И срок в 96 дней быстро истекает.

«Потрошители», на самом деле, являются «прилизанной» версией ещё более мрачного, кровавого и жёсткого фильма-мюзикла – «Рипо! Генетическая опера».

grafiskaira

07.05.2022

Искусственный интеллект проник в кинематограф

Что такое искусственный интеллект пояснять продвинутым пользователям Интернет, нет смысла, но все-таки напомним. ИИ – это свойство, присущее интеллектуальным системам, то есть программам, выполняющим функции, к примеру, творческие, которые ранее считались лишь прерогативой человека. Повсеместно начинается внедрение ИИ в работе учреждений различных сфер, к примеру, медицинской, банковской, а в кинематографе о таком понятии просто не могли не снять соответствующие проекты.

«Ева: Искусственный разум», 2015г.

Инженер Алекс Гарельд задействован в сфере кибернетики и создает для роботов искусственный интеллект. Он создает роботов, которые могут быть полезны в быту, а однажды ему поступает заказ на создание робота-ребенка, способного испытывать положительные эмоции. Алекс и ранее уже трудился над разработкой эмоциональных роботов, но ему придется отыскать ребенка, который станет прототипом в плане эмоций. И Алекс находит Еву. Когда начинает проводиться эксперимент, Алекс приходит к мнению, что девочка не контролирует свои эмоции.

«Апгрейд», 2018г.

Технологии все больше контролируют жизнь человека. Грей стал отъявленным технофобом, но ему придется изменить свое мнение. А происходит это после нападения бандитов, из-за чего Грей остается без жены и прикованным к постели. И только технологии могут помочь ему вести прежнюю жизнь. Более того он надеется на то, что сумеет отмстить своим врагам и для этого ему требуется научная разработка, не так давно созданная учеными. Грей благодаря имплантату «стем» снова может ходить и обретает сверхспособности.

«Дитя робота», 2018г.

Происходит масштабный катаклизм, в результате чего человечество вымерло. В это же время на территории подземного бункера в автоматическом режиме активизируется программа, рассчитанная на случай аварии. Робот-гуманоид «Мать» принимается выращивать человеческий эмбрион. Так появляется девочка, которую воспитывает «Мать». Девушка никогда не покидала убежища, а однажды в него проникает женщина, просящая о помощи.

«Из машины», 2014г.

Программист Калеб становится победителем на конкурсе и отправляется в особняк, построенный в месте, где практически не ступает нога человека. Принадлежит дом миллиардеру Нейтану, руководящему компанией, в которой трудится Калеб. Парню следует приступить к работе над оценкой мыслительных способностей девушки-андроида. Калеб узнает невероятные тайны, связанные с девушкой. А она не так уж безобидна и наивна, как кажется на первый взгляд.

«Искусственный разум», 2001г.

Значительная часть задач, с которыми сталкивается человек, возлагается на машины. В природе происходят серьезные катаклизмы. Электронные люди берут на себя функции защиты живых созданий от радиоактивных осадков, стремясь также не допустить таяния ледников. Вот только роботы имеют существенный недостаток в виде отсутствия моральных переживаний и нравственности. Ученые принимают решение провести эксперимент над роботом-ребенком Дэвидом, который был запрограммирован на бескорыстную любовь. Дэвид оказывается в мире, непонятном для его восприятия.

«Она», 2013г.

Теодор Твомбли нашел для себя увлекательную работу в виде написания личных писем на заказ для тех людей, которые отучились выражать эмоции. Но сам он страдал от одиночества, изредка встречаясь с приятелями. Когда он приобрел операционную систему с искусственным интеллектом и способную общаться, его жизнь кардинально меняется. С программой по имени Саманта, он быстро нашел общий язык, а вскорости, их дружба переходит в роман.

«Превосходство», 2014г.

Ученый Уилл Кастер одержим некоей идеей, которая сопряжена с созданием искусственного интеллекта с внушительной мощностью. Он использует все знания, какие накопило человечество, чтобы создать свое детище, но у него появляются противники. Происходит убийство последователей ученого, и эксперимент оказывается под угрозой. Ученого поддерживают жена и друг. При этом они начинают сомневаться в резонности его намерений, ведь на пути к реализации цели полегло немало людей. Кастер стал жертвой технологического прогресса и его мало тревожит моральный аспект.

«Мой создатель», 2020г.

Джордж в 2048 году трудится в секретной лаборатории, спрятанной в японском лесу. Он корпит над созданием искусственного интеллекта, параллельно стремясь создать робота, в которого поместит сознание своей умершей жены. А до тех пор сознание женщины находится в Архиве, и срок хранения ограничен тремя годами, и он истекает. Джордж должен торопиться, чтобы осуществить свою задумку и не позволить сознанию супруги исчезнуть.

«Искусственный интеллект. Доступ неограничен», 2016г.

Жизнь Майка Ригана и его близких выстраивается исключительно с оглядкой на последние достижения в сфере искусственного интеллекта и технологий. Умный дом семьи представлял собой произведение искусства в разрезе технологий. Риган крайне недоволен отношениями дочери со специалистом области IT Эдом. Как заботливый отец он вмешивается в этот союз, а в итоге Эд решает отомстить Ригану и его семье, и, будучи гением, учиняет игру на выживание для противника.

«Зои», 2018г.

Ученые Зои и Коул берутся за создание синтетиков представляющих идеальных партнеров. Целью их разработки выступает желание побороть одиночество и обеспечить людям пару. Но такой эксперимент противоестественен и приводит к неожиданным и нежелательным последствиям. Эксперименты ученых обнажают существенные проблемы, и им следует остановиться.

romannn70

01.12.2022

7 самых ожидаемых сай-фаев, которые выйдут в 2023 году

Жанр научной фантастики заслуженно считается одним из самых любимых у зрительской аудитории. Именно поэтому он породил такое большое количество космических, технологических и антиутопических проектов, ставших культовыми. «Аватар», «Трансформеры», «Голодные игры» – список можно продолжать долго. В листе ожидания на год грядущий – несколько громких премьер.

М3ГАН

Научно-фантастические ужасы об ИИ – один из самых любимых поджанров аудитории. «Терминатор», «Из машины», «Апгрейд» – достойные его представители. На очереди – история создания идеальной роботизированной куклы, призванной стать лучшим другом одиноких детей. Но постепенно андроид начинает обретать собственный разум.

Наиболее очевидным сравнением «M3GAN» является другая культовая хоррор-франшиза с использованием злой игрушки в центре сюжета – «Детские игры». Не так давно у поклонников Чаки и M3GAN в Твиттере даже произошла смешная ссора. Ну, а если серьезно, эффект от предстоящего хоррора, вероятно, будет покруче.

Дата премьеры: 6 января

Стражи Галактики. Часть 3

Итак, пришло время команде межзвездных героев, принадлежащих к разным видам, вернуться в третьей части «Стражей Галактики». Режиссер Джеймс Ганн снова у руля проекта, созданного им еще в 2014 году. Третья часть франшизы возвращает к жизни всех главных героев из предыдущих частей, включая Звёздного Лорда, Гамору, Грута, Дракса, Ракету, Небулу и многих других.

Действие сюжета происходит в дальних уголках космоса в КВМ. «Стражи Галактики. Часть 3» продолжаются там, где завершились два предыдущих фильма. Стоит заметить, что для полного понимания происходящего не лишним будет как следует подготовиться к третьей части и посмотреть первые две (для тех, кто этого еще не сделал).

Дата премьеры: 5 мая

Трансформеры: Восхождение Звероботов

Автоботы, трансформируемся! Вероятно, это то, что по крайней мере один гигантский робот скажет в следующем фильме масштабной франшизы «Трансформеры». Кажется, только вчера мы наблюдали, как Шайа ЛаБаф спотыкается о больших роботов в адаптации Майкла Бэя 2007 года. С момента выхода первого фильма на больших экранах появилось еще пять и даже один спин-офф («Бамблби»).

Paramount Pictures решили продолжить историю с новым сиквелом под названием «Восхождение Звероботов», который станет прямым сиквелом «Бамблби»: действие сюжета происходит где-то в 1990-х годах с новыми персонажами, которые еще не появлялись на киноэкранах. Сиквел напрямую вдохновлен эпохой «Войн Звероботов» из оригинальной линейки игрушек (и связанного с ней анимационного шоу), где обнаруживается существование роботов, трансформирующихся в образы животных, а не машин.

Дата премьеры: 9 июня

Мег: Впадина

Как будто первого Мегалодона было недостаточно, он станет еще больше в предстоящем сиквеле «Мег 2: Впадина». Оригинальная история о 25-метровой древней акуле-мегалодоне, охотящейся на группу ученых в Тихом океане, получилась отличным боевиком в стиле сай-фай. Сиквел продолжает историю ныряльщика-спасателя Джонаса Тейлора, которому придется еще раз разобраться с надоедливым мегалодоном на еще более страшных глубинах, чем прежде.

«Мег» 2018 года стал неожиданным кассовым хитом, заработав более 500 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 130 миллионов долларов, несмотря на в целом негативную реакцию критиков. Что касается решения создать еще одного «Мег», исполнитель главной роли Джейсон Стэйтэм объяснил причины во время пресс-тура первого фильма: «Я думаю, в наши дни если это приносит деньги, очевидно, есть желание заработать больше денег… так работает Голливуд».

Дата премьеры: 4 августа

Крэйвен-охотник

Удивитесь ли вы, узнав, что в 2023 году выйдет еще больше супергеройских фильмов? Их в последнее время стало так много, что было бы странным не получить еще один. Грядущая адаптация «Крэйвена-охотника» во многом отличается от других научно-фантастических фильмов о супергероях в этом рейтинге.

Режиссером проекта выступил Джей Си Чандор. Фильм является совместным детищем Columbia Pictures, Sony и Marvel, призванным продолжить отдельную кинематографическую вселенную Sony, включающую «Нового Человека-паука», «Венома» и «Морбиуса». Крэйвена-охотник – подлый охотник на крупную дичь, который нередко выступал опасным врагом для Человека-паука на протяжении всего времени существования комикса. Старый персонаж, которому давно пора показать себя в новой эпохе. Что из этого выйдет, узнаем в 2023-м.

Дата премьеры: 6 октября

Дюна. Часть вторая

Одним из самых ожидаемых фильмов 2023 года, определенно, будет продолжение масштабной адаптации фантастического одноименного произведения Фрэнка Герберта. И «Дюна», и «Часть вторая» созданы признанным критиками режиссером Дени Вильнёвом – тем, кто не понаслышке знаком с научной фантастикой, и создал такие невероятные фильмы, как «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049».

«Дюна» — это история королевской семьи в далеком будущем, изгнанной на далекую пустынную планету Арракис, где добывается самое ценное вещество во Вселенной – специя. Ввиду масштабности книжной истории режиссер решил разбить фильм на две части, чтобы отдать должное ключевым персонажам. И вторая часть начнется ровно на том моменте, которым завершился первый фильм.

Дата премьеры: 3 ноября

Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах 

Прошло почти шесть лет с момента выхода последней части масштабной франшизы. И, хотя завершение истории для многих фанатов было удовлетворительным, продюсеры Lionsgate захотели вернуть франшизу к жизни с помощью приквела. Что вполне логично, с учетом того, какую огромную кассу собрали фильмы.

«Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» – предстоящий фильм-приквел режиссера Фрэнсиса Лоуренса, основанный на одноименном романе Сюзанны Коллинз, вышедшем в 2020 году. Действие происходит за 64 года до событий оригинального фильма, фокусируясь на первых годах «Голодных игр». Главным героем истории выступит Кориолан Сноу – наставник для дани на 10-х Голодных играх, а также предок того самого президента Сноу из франшизы.

Дата премьеры: 17 ноября

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Подростковое кино, под колу и попкорн. Сразу понимаешь, что главный герой от всех убежит и победит. Очень много ПОЧЕМУ? От силы 5/10

0
0

Хороший фильм, грех жаловаться на мелкие грехи.

0
0

Фильм понравился только вот концовку я не совсем понял.7/10.

5
0

Классный киберпанк!!! Я в полном восторге!!! динамичный и интересный!!! В коллекцию!

2
0

актуальная тема, но финал не понравился.

2
1

После мини сериала "Любовь,Смерть и Роботы" в тему посмотрел этот фильм,получился классный эффект.Надо теперь фильм "Из машины" пересмотреть ну и "Черное зеркало" конечно.

2
1

Это именно тот фильм, которым должен был быть "Веном". Такой себе Харди на минималках.
Подход про киберпанковое (но не везде и не совсем) будущее мне понравился.
Хватает огрех и нелогичностей, но всё это прощаешь за хорошего актёра и действительно интересные и иногда смешные диалоги с чипом.
Весьма рекомендую всем и особенно тем, кто ещё не смотрел детский тупой обрубок с Харди в главной роли (да-да, "Веном", я про тебя сейчас!). Этот фильм полностью удовлетворит ваши запросы и даже встроенный чип можно принимать за суперспособность.
Оценка:7, отнял балл за предсказуемость.

1
2

Хороший фильм... Сатана знает, как писать сценарии... Всю жизнь тем и занимается - переплюнуть Бога... Пищевая цепочка, секс без комплексов, социальная иерархия... Вот и здесь - распишись кровью, своей или чужой, стань сверхчеловеком, и контракт исполнится - смерть за смерть. Живите Духом Святым - узрите искусителя и не купитесь на прелести его... Для любителей такого трэша - хорошо бы их кинуть в эту реалию и вернуть обратно, уверен, мир сразу стал бы чище... Никто из вернувшихся больше не стал бы гадить ни словом, ни делом, ни помышлением... Ну и смотреть такое, само собой...

1
2

Понравился, но «Матрица» лучше !!!

5
0

Хорошая фантастика конечно в коллекцию

2
1

selbi1117 пишет:
Скорее всего идея к этому фильму пришла, после просмотра нашего фильма "Иван Васильевич меняет профессию"


Очень оригинально мыслите )))
Не за что бы так не подумал.

0
5

Фильм на раз, 5 из 10, игра актёров вроде не плохая, но развития сюжета нет, нет погружения... фильм не затягивает... словно недосолённое блюдо поел, удовольствия не осталось, и послевкусие так себе...
Читал, вроде много хвалебных отзывов... не знаю ....
На мой взгляд, рейтинг завышен, хотя...
Смотрите, оценивайте.
Мне не вкатил, в коллекцию, тем более не тянет.

4
8

Скорее всего идея к этому фильму пришла, после просмотра нашего фильма "Иван Васильевич меняет профессию"

8
0

Боевик, но со смыслом! Даже не думал, что понравится. Конечно, на эту тему хотелось бы посмотреть что-то другое. Но радует, что сняли отличный экшн, который сделан с предостережением: человек не заметит, как станет рабом собственных гаджетов. Ещё неприятно было смотреть на резкую элитарность нашего недалекого будущего. Высокие технологии, но одни живут в достатке, а другие практически в нищете. Сейчас много говорят о том, какие профессии в будущем окажутся ненужными. А по мне, так в пору спросить, а нужен ли будет в будущем человек?

1
3

Весьма живой фильм. Но лично меня не захватил, не вызвал чувства эмоционального контакта. Хотя разок посмотреть могу рекомендовать поклонникам жанра.