image

Потрошители (2010)

Repo Men

этот Фильм рекомендуют
508 рекомендуют
Будущее всегда манит человечество, будоражит новыми, невиданными возможностями и способностями. В фильме рассказывается про недалёкое будущее, а именно – про то время, когда искусственные органы уже стали повседневным явлением, настолько распространённым, что орган можно было взять в кредит. Правда, против … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

'Repo Men' Trailer HD

26 04 2023

Трейлер

26 04 2023

Трейлер (дублированный)

Популярные отзывы

7
1

Пожалуй, такое вполне может случиться в будущем, в связи с развитием различных технологий, ростом групных бизнес-корпораций и упадком общего уровня жизни...
В общем, фильм не плохой. Правда изобилует уж больно реалистичными "изъятиями" органов.
Концовка картины вообще просто обескураживает. Кроме как "Пи-и-и-пе-е-ец" и сказать нечего.
Общее впечатление после просмотра - остаётся эдакий не очень хороший осадок...
Поэтому 7 из 10 баллов.
В коллекцию по антиутопии закинул, но вот захочется ли его пересмотреть ещё раз...
Вряд-ли...

6
3

Чую, что вот к таким временам и катимся. Сам фильм безусловно хорош!

5
1

Для фантастики - очень неплохо. Жесткая метафора отношений банка с клиентом. Особенно порадовал нетипичный, анти-голливудский конец. И музыка - тоже на уровне!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Джуд Лоу в роли Remy

(Jude Law)

Форест Уитакер в роли Jake

(Forest Whitaker)

Алиси Брага в роли Beth

(Alice Braga)

Лив Шрайбер в роли Frank

(Liev Schreiber)

Кэрис ван Хаутен

(Carice van Houten)

Чандлер Кентербери в роли Peter

(Chandler Canterbury)

Кэрис Ван Хаутен

Джо Пинг в роли Ray

(Joe Pingue)

Лиза Лапира в роли Alva

(Liza Lapira)

Тиффани Эспенсен в роли Little Alva

(Tiffany Espensen)

Иветт Николь Браун в роли Rhodesia

(Yvette Nicole Brown)

RZA в роли T-Bone

Вейн Уорд в роли John

(Wayne Ward)

Таня Кларк в роли Hooker

(Tanya Clarke)

Ховард Хувер

(Howard Hoover)

Роберт Доддс

(Robert Dodds)

Рафф Лоу в роли Young Remy (в титрах: Raff Law)

(Rafferty Law)

Тремейн Корион

(Tremayne Corion)

Марти Адамс в роли Obese Man

(Marty Adams)

Дэниэл Кэш в роли Chipped Tooth

(Daniel Kash)

Кристиан Ллойд

(Christian Lloyd)

Доминик Куццокреа в роли Cabbie

(Dominic Cuzzocrea)

Карлос Диаз

(Carlos Diaz)

Имали Перера в роли Q Nurse

(Imali Perera)

Тэннис Барнетт в роли Hallway Nurse

(Tannis Burnett)

Майкл Крэм в роли Father

(Michael Cram)

Хезер Ходжсон

(Heather Hodgson)

Брюс Гуч

(Bruce Gooch)

Лэйтрел МакКаллен

(Laytrel McMullen)

Элли Эллванд

(Ellie Ellwand)

Али Рутти

(Alie Rutty)

Кенни Робинсон

(Kenny Robinson)

Джим Аннан в роли TSA Guard

(Jim Annan)

Элис Пун

(Alice Poon)

Саймон Нортвуд в роли TSA Agent

(Simon Northwood)

Уэйн Даунер

(Wayne Downer)

Джон МакДональд в роли TSA Agent

(John MacDonald)

Нил Уайтли в роли Passenger

(Neil Whitely)

Мариум Карвелл в роли Passenger

(Marium Carvell)

Дэниэл Левек в роли Curious Man (в титрах: Daniel Levesque)

(Daniel Lévesque)

Михал Граевски

(Michal Grajewski)

Зои Магфорд в роли Technician (в титрах: Zoé Mugford)

(Zoe Mugford)

Филип Нессел

(Philip Nessel)

Роланд Ротчилд в роли Guard

(Roland Rothchild)

Деннис Акаяма в роли Doctor

(Dennis Akayama)

Кэти Бергин

(Katie Bergin)

Дже-Юн Ли

(Jee-Yun Lee)

Тино Монте

(Tino Monte)

Джон Пикард

(John Picard)

Кевин Раштон в роли Artiforg Arm

(Kevin Rushton)

Алисия Тернер

(Alicia Turner)

Сиара Джонс

(Ciara Jones)

Райли Джонс

(Riley Jones)

Анхелина Ассерето

(Angelina Assereto)

Мэтт Барам в роли Doctor

(Matt Baram)

Ребекка Эпплбаум

(Rebecca Applebaum)

Роб Арчер

(Rob Archer)

Шарлин Линн Чартрэнд

(Charlene Lynn Chartrand)

Робин Аткин Даунс

(Robin Atkin Downes)

Тэмми Фицджералд

(Tammy Fitzgerald)

Гэвин Фокс

(Gavin Fox)

Лэрри Гилмен

(Larry Gilman)

Кристина Силва

(Christina Giuseppe)

Эшли Хаббард

(Ashleigh Hubbard)

Дорли Жан-Луи

(Dorly Jean-Louis)

Джон Легуизамо

(John Leguizamo)

Эмили Линехэм

(Emily Lineham)

Уилл МакФедден

(Will McFadden)

Кэтрин Мишель

(Kathryn Michelle)

Ольга Милова

(Olya Milova)

Кристина Пешич

(Kristina Pesic)

Джессика Риммер

(Jessica Rimmer)

Джонни Принц

(Johnny Prince)

Эрин Локитц

(Erin Lokitz)

Шерри Шаолинь

(Sherry Shaoling)

Лина Со

(Lina So)

Девон Такер

(Devon Tucker)

Лиа Вайолетт

(Lea Violette)

Всеволод Кузнецов в роли Тино Монте

Марко Белтрами

(Marco Beltrami)

Дэвид Сэндфер в роли постановщик

(David Sandefur)

Гаррет Лернер

(Garrett Lerner)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Night_SH

17.12.2010

Потрошители/Repo Men

Посмотрел фильм и остался доволен. Сначала показалось что все банально, глупый боевик, с кучей трупов и десятками перестрелок, но не больше. А оказалось все далеко не так, да - крови не мало, да - перестрелок не меньше, но все это подано с неплохим сюжетом завернутым в яркую упаковку.
Сюжет на первый взгляд совсем не понятен, и кажется бессмыслен. Но вскоре происходит такой поворот событий, из-за которого понимаешь - дальше будет круче! "Потрошители" смело похвастаются захватывающим и неординарным сюжетом который не известно как и куда повернет, эффектными перестрелками/драками, литрами пролитой крови, и концовкой о которой многие даже не подозревают при просмотре.
Игра актеров меня очень порадовала, думал как всегда, перестрелки с каменным лицом, а вот нет. Тут вам и злость, и радость, и слезы, и любовь, и страсть - все передано актерами как нужно.
В целом фильм ограничится кругом лиц которые его смогут посмотреть, потому что действительно, крови не пожалели, тут вам и людей вскроют, и человеческие органы продемонстрируют. Собственно слабонервным смотреть не советую, не приятные моменты есть и не мало, а так все кто имеют возможность и желание - посмотрите, надеюсь не пожалеете.

Будущее всегда манит человечество, будоражит новыми, невиданными возможностями и способностями. В фильме рассказывается про недалёкое будущее, а именно – про то время, когда искусственные органы уже стали повседневным явлением, настолько распространённым, что орган можно было взять в кредит. Правда, против тех, кто не способен платить по счетам, принимаются очень суровые меры – так называемые «Потрошители» изымают орган прямо из тела должника. Главный герой одновременно является и «Потрошителем», и должником.


Кадры из фильма

Интересные факты:

В фильме главный герой рассказывает историю про кота, который был «одновременно и жив и мертв». Эта история про «кота Шрёдингера». Учёный Эрвин Шрёдингер (Erwin Schrödinger) хотел показать неполноту квантовой механики как раз через эксперимент с котом.

Новости

romannn70

11.12.2020

7 фильмов с элементами антиутопии, киберпанка и биопанка, которые оценят ценители футурологии

В это может быть довольно сложно поверить, но киберпанк значительно ближе, чем кажется. По сути, он уже здесь. Пусть у человечества и пока нет высокотехнологичных нейроимплантов, а наиболее прогрессивные роботы-андроиды пока только предлагают блины в «Теремке». На самом деле, всё это – лишь эстетика киберпанка.

Киберпанк описывается простым предложением – high tech, low life (высокие технологии, низкий уровень жизни). И если внимательно осмотреть окружающий мир – то развитие прогресса значительно опережает гуманизм. Интернет, который мог бы подарить знания миллиардам людей на земле, используется для обсуждения новостей, просмотра порно и видео с котиками. Купив дешёвые продукты питания в какой-нибудь «Пятёрочке», состоящие из неизвестных науке веществ, можно расплатиться за них умными часами, смартфоном или просто бесконтактной картой. Роботы, которые могли бы подарить человечеству свободное время для наслаждения жизнью, на самом деле отбирают рабочие места.

И если подойти к киберпанку именно с этой точки зрения, то выяснится, что какая-нибудь общепризнанная «Матрица» – вовсе не эталон жанра. Да, там роботы поработили человечество и подключили его к виртуальной реальности, но люди на самом-то деле не страдают – они «живут» как обычно. В этом плане даже «Валл-И» – больше киберпанк, чем «Матрица».

Поэтому мы подготовили 7 фильмов в жанре киберпанк, которые стоит посмотреть для ознакомления с особенностями миров high tech, low life.

«Кодер» (Cypher)

Обычно киберпанк рассказывает о жизни в мире, подконтрольном всяким крупным корпорациям. Но о том, что эти самые компании постоянно ведут между собой серьёзные войны, почему-то умалчивается.

«Кодер» – шпионский боевик о корпоративных войнах. Стоит отметить, что из-за реалистичного, пусть и довольно запутанного сюжета, он довольно сложен для восприятия. Главный герой – Морган Салливан, бывший бухгалтер, который страдает экзистенциальным кризисом. В попытках разрешить свои психологические проблемы он устраивается работать в компанию «ДиджиКорп» «тайным агентом», в задачи которого входит промышленный шпионаж. Он посещает всякие семинары и конференции, передаёт секретные данные третьей стороне, а потом выясняет жуткую правду. «ДиджиКорп» на самом деле стремится к превращению своих сотрудников в послушных «зомби» посредством «промывания мозгов».

После этого жизнь Салливана меняется в очередной раз. Он становится сначала двойным, потом тройным агентом, и пытается выяснить, кто же стоит за всеми этими корпоративными войнами.

«Кодер» отличается ещё и весьма характерным визуальным стилем. Фильм был снят за сущие копейки (7,5 миллионов долларов) и поэтому большая часть его действия происходит в однообразных офисных помещениях. Но этим же «Кодер» и отличается от других киберпанк-боевиков – вместо «неоновой ночи» зрителю показывают весьма реалистичную картину, которая происходит прямо здесь и сейчас. И это пугает.

«Сфера» (The Circle)

Драма с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом переворачивает устои жанра, демонстрируя развитие киберпанка со стороны так называемых «злобных корпораций».

Главная героиня Мэй Холланд после выпуска из университета устраивается на работы в компанию «Сфера». Эта корпорация создала продуманную социальную сеть и инструмент для объединения банковских сведений о клиентах. Но на этом компания не собирается останавливаться. Сначала она выпускает SeeChange – крошечные камеры, которые передают онлайн-видео в высоком разрешении. Инструментом тут же начинают пользоваться политики для того, чтобы продемонстрировать чистоту своей работы. Но некоторых людей эта идея «всеобщей прозрачности» не радует.

«Сфера» демонстрирует, как компании в стремлении к тому, чтобы сделать что-то хорошее, переходят границы приватности. Она также поднимает вопросы о необходимой и обязательной «прозрачности». В какой момент технологии станут настолько «заботливыми», что даже «контролирующими»?

Если не хочется смотреть полуторачасовой фильм, то можно просто обойтись 40-минутной серией «Чёрного зеркала» под названием «Архангел». Она поднимает те же вопросы.

«Апгрейд» (Upgrade)

Одним из самых больших страхов современного человечества является искусственный интеллект. Что случится, если он выйдет из-под контроля?

«Апгрейд» эксплуатирует эту тематику. Действие фильма разворачивается в недалёком, но весьма технологичном будущем, где почти все носят разные нейроимпланты, кроме главного героя. Он вообще ретроград и далёк от всякого хайтека, просто занимается ремонтом старых машин. Но в какой-то момент он попадает в автомобильную аварию, после чего оказывается парализован ниже пояса. В качестве метода экспериментальной медицины герою предлагают вживить сверхсовременный чип с искусственным интеллектом, который поможет и ходить, и просто разовьёт у персонажа сверхчеловеческие способности. От такого подарка судьбы не стоит отказываться. Вот только чип начинает подавлять личность героя…

Кроме мрачноватого посыла, «Апгрейд» может похвастаться отличной динамикой. Это – добротно снятый и весьма оригинальный боевик со множеством нестандартных экшен-сцен.

«Странные дни» (Strange Days)

Несмотря на отсутствие неоновых огней и кибернетических имплантов, это, по сути, эталонный киберпанк. Он исследует развитие самых низменных страстей человечества через призму высоких технологий.

В мире «Странных дней» существует устройство, называющееся СКВИД. Оно записывает все ощущения, чувства и воспоминания носителя. И, разумеется, СКВИД активно используется для производства нелегального порно. Его носят проститутки. А покупатели дисков просто испытывают ощущения от секса.

Главный герой фильма пытается расследовать убийство одной из проституток. Для этого он использует СКВИД и «скачет» из одного воспоминания в другое, наблюдая за чередой изнасилований, избиений, ограблений и прочего low life.

«Нирвана» (Nirvana)

Снова классический, канонический киберпанк. Здесь есть искусственный интеллект и осознавший себя персонаж компьютерной игры, который молит о смерти; хакер, продавший свои глазные роговицы, чтобы приобрести новое оборудование; техник, лишённая памяти, но при этом легко взламывающая любые системы; финансовые конгломераты и могущественные корпорации.

Сам фильм считается классикой киберпанка как жанра. Однако стоит отметить, что в основном он исследует механизмы психологического преодоления и развития. Поэтому самой техники и технологии в нём не так уж много, но вот low life на фоне могущественных корпораций и виртуальных реальностей – более чем предостаточно.

«Версия 1.0» (One Point 0)

«Версия 1.0» — это психологический хоррор. В нём довольно мало «киберпанка», но картина исследует схожие тематики.

Главный герой – программист Саймон, который живёт в небольшой старой квартире и практически не покидает её. Каждый день он работает над сложным кодом – но завершить проект никак не может. Кроме того, он регулярно находит в квартире бумажные пакеты, которые не оставлял. И ещё у Саймона появилась нездоровая привязанность к молоку Nature Fresh.

Пытаясь разобраться, кто именно оставляет бумажные пакеты, Саймон встречается с соседями. Первый в своей квартире создал робо-голову, наделённую искусственным интеллектом. Второй – разработал компьютерную игру в виртуальной реальности, симулятор секса. А ещё им нравится кола и апельсиновый сок.

«Версия 1.0» исследует идею «промывки мозгов», которая происходит не мгновенно, а постепенно. И она демонстрирует, как меняется жизнь человека, становящегося «корпоративным зомби». Фильм тяжёлый и гнетущий – но, в принципе, «солнечного киберпанка» практически не существует.

«Потрошители» (Repo Men)

В отличие от предыдущих картин в списке, которые в большинстве своём представляют собой мрачное, медлительное, атмосферное путешествие по миру киберпанка, «Потрошители» – яркий и насыщенный боевик. Но это совершенно не мешает ему демонстрировать жестокость корпораций и будущего.

2025 год. Корпорация Union разработала искусственные органы, которые почти как настоящие, только лучше. И ещё очень дорогие, поэтому люди в большинстве случаев приобретают эти «запчасти» в кредит. Но есть условие – при просрочке платежа на 96 дней орган изымается компанией. Прямо из тела должника.

Главные герои «Потрошителей» – это «коллекторы будущего». Они выслеживают должников корпорации Union и извлекают из них органы. Вот только однажды неаккуратная операция по изъятию имущества компании приводит к тому, что коллектор-потрошитель сам становится должником. И срок в 96 дней быстро истекает.

«Потрошители», на самом деле, являются «прилизанной» версией ещё более мрачного, кровавого и жёсткого фильма-мюзикла – «Рипо! Генетическая опера».

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Масса актуальных нынче вещей, весьма цинично (ну то есть правдиво) поданых. Разумеется, крутизна в голливудском духе, без этого они не могут. Неплохой саундтрек. И, конечно же, не вполне стандартный (хотя для антиутопии как раз-таки стандартный!) финал.
Итого 8/10. Кино достойное, посмотрел с интересом. Но пересматривать не буду.

0
1

Да-а-а-а.. Умели раньше снимать.... С удовольствием пересмотрел. Классный кинчик А концовка просто

2
0

Обычно, для фильма берется интересная история, затем расцвечивается, сдобривается смачным экшеном... Тут как-то наоборот: смакование ловкого свежевания, много мясца и крови, людишки, типа скот, живые контейнеры для товара. А сам сюжет, по сути - пустышка.
Вычленили из гипотетически возможной антиутопии одну маленькую темку с искусственными органами, раздули ее и довели до абсурда. С чего это вдруг все поголовно кинулись менять себе органы, что за странная напасть? Никто не объясняет. Зато сразу набрасываются на детальный показ ультранасилия...
Работа оператора отличная, да и М.Сапожник хорошо поработал, но фильм - ни уму, ни сердцу.
6 баллов.

2
0

спорное послевкусие, скорее Да, чем Нет.
И да, уже почти реальность

2
2

Не смотря на звездный состав артистов, фильм ерундовый.

4
1

Глупый фильм с бредовым сюжетом. Не знаю, о какой классной концовке тут пишут, но она могла как-то спасти ситуацию, но и это не вышло. Да и в целом тяжелый для просмотра фильм, где распарывают людей, как животных, как само собой разумеющееся.

4
6

Сильный фильм, а финал достоин отдельной похвалы.

6
3

Чую, что вот к таким временам и катимся. Сам фильм безусловно хорош!

4
6

Жуткое кино, кроме известных актеров ничего выдающегося. Кино на 3+

0
0

отец ПИГИДИЙ пишет:
Это как гаишник оштрафовал бы гаишника за превышение скорости - такого не бывает.


Ну написано же в жанрах: "Фантастика".

4
4

Фильм огонь! 100% кайфанул от просмотра! Концовка просто украшения этой картины! 10+ из 10+

1
3

Весьма неплохой фильм о коллекторах по работе с человеческими органами!Было очень интересно. А концовка вообще порадовала!!

1
0

Доктор Верховцев пишет:
Ну что, дорогие детишечки, у кого есть непогашенные кредиты?


Тонко

4
4

Не понимаю здешние возгласы про хороший фильм. Фильм хорош первые 20 минут, дальше всё сваливается в беспросветный бардак. Люди так себя не ведут, поэтому в происходящее не веришь. Переживать за глав.героев не хочется от слова СОВСЕМ, так как они глубоко аморальны! И да, концовка предсказуема (ведь не зря нам показали эту систему вначале).
P.S.: Фильм барахло. Актёры отличные, но даже они вывезти не смогли.

2
2

Фильм нормальный,Особенно концовка10/10



Фильм в колекциях