image

Архангел (2005) image

Archangel

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Историк Келсо приезжает в Москву на научную конференцию. Но визит Рапавы, бывшего телохранителя Лаврентия Берии, меняет все планы. Оказывается, в ночь смерти Сталина он по приказу шефа закопал тайный дневник вождя.Заинтригованный Келсо разыскивает дочь исчезнувшего Рапавы Зинаиду, надеясь, что она … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

01 05 2023

Trailer

01 05 2023

Трейлер

Популярные отзывы

3
2

Англия Американский прихвостень, они упорно стараются облить грязью Советский Союз. У них была поговорка, какие вы счастливые , что не знаете как вы плохо живете, а сами приезжали специально и тащили из наших магазинов хлопковою и льняную одежду.У нас одежда была хлопок да лен, экологически чистая, не то что ихняя синтетика дрянная.И колбаса была как колбаса, не пластмассовая.

2
0

Kurat пишет:
поставил кол и то наверно много

Согласен, дерьмо полное, как впрочем все их фильмы о нас.
Поставил кол, только чтобы испортить явно завышенную оценку...
P.S. Сталин не подписывал смертные приговоры лично, тем более по 6 тысяч на ночь, на то у него был генпрокурор Вышинский, А америкосы лучше бы посчитали сколько миллионов людей погибло от их долбанной "демократии". Жаль, что в этом дерьме снимались российские актеры

2
1

поставил кол и то наверно много

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Флюк Келсо
Дэниэл Крэйг в роли Флюк Келсо

(Daniel Craig)

Зинаида
Екатерина Редникова в роли Зинаида

О'Брайан
Гэбриел Махт в роли О'Брайан

(Gabriel Macht)

Лев Прыгунов в роли Мамонтов

Алексей Дьяков в роли Suvorin

Гарри Дитсон в роли Эйделман

(Harry Ditson)

Таня Муди в роли Velma

(Tanya Moodie)

Сталин
Автандил Махарадзе в роли Сталин

Анна Герасимова в роли Anna

Клаудия Харрисон в роли Louise

(Claudia Harrison)

Каспарс Цвигулис

(Kaspars Zvigulis)

Клаудия Харрисо

Валерий Черняк

Аурелия Анужите в роли Olga

Зиедонис Лочмелис

Яков Рафальсон

(Jakovs Rafaļsons)

Ервант Арзуманян

Елена Бутенко в роли Older Librarian (в титрах: Elena Boutenko-Raykina)

Ксения Энтелис в роли Yelena

Дмитрий Паледжес

(Dmitry Palejes)

Ростислав Лаврентьев в роли Detective (в титрах: Rostislav Lavrentjev)

Гунтис Пилсумс

(Guntis Pilsums)

Резия Калныня в роли Valeshka

(Rezija Kalnina)

Имби Стренга

(Imbi Strenga)

Константин Лавроненко в роли Josef

Людмила Голубева

(Lyudmila Golubeva)

Игорь Филиппов в роли Major Kretov (в титрах: Igor Filipov)

Юрис Стренга в роли Tsarev

Игорь Чернявский

Ромуальд Анцанс в роли Arsenyev

Алексей Хардиков в роли Lev (в титрах: Alexey Khardikov)

Татьяна Лукашенкова

(Tatjena Lukashenkova)

Даинис Поргантс в роли Cop

Леонид Ленц в роли Militia Captain

(Leonids Lencs)

Арис Розенталс в роли Gregor

Кристина Бризе

(Kristina Brize)

Нормундс Берзс

(Normunds Berzs)

Нормундс Лаизанс

(Nordmunds Laizans)

Иво Мартинсонс

(Ivo Martinsons)

Гиртс Лукевицс

(Girts Lukevics)

Кристофер Холл

(Christopher Hall)

Дик Клемент

(Dick Clement)

Роберт Лэйн

(Robert Lane)

Майкл Пиквоуд в роли постановщик

(Michael Pickwoad)

Джон Джонс

(Jon Jones)

Йен Ла Френас

(Ian La Frenais)

Крис Сигер

(Chris Seager)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Канал

Рецензии



рецензий пока нет

Историк Келсо приезжает в Москву на научную конференцию. Но визит Рапавы, бывшего телохранителя Лаврентия Берии, меняет все планы. Оказывается, в ночь смерти Сталина он по приказу шефа закопал тайный дневник вождя.

Заинтригованный Келсо разыскивает дочь исчезнувшего Рапавы Зинаиду, надеясь, что она поможет раскрыть тайну ее отца. Когда к ним в компанию навязывается жадный до сенсаций репортер О`Брайан, становится ясно, что они напали на след. И главное, что есть люди, которые так же яростно стремятся скрыть тайну, как они хотят ее разгадать…

Кадры из фильма

Новости

romannn70

11.12.2020

7 фильмов с элементами антиутопии, киберпанка и биопанка, которые оценят ценители футурологии

В это может быть довольно сложно поверить, но киберпанк значительно ближе, чем кажется. По сути, он уже здесь. Пусть у человечества и пока нет высокотехнологичных нейроимплантов, а наиболее прогрессивные роботы-андроиды пока только предлагают блины в «Теремке». На самом деле, всё это – лишь эстетика киберпанка.

Киберпанк описывается простым предложением – high tech, low life (высокие технологии, низкий уровень жизни). И если внимательно осмотреть окружающий мир – то развитие прогресса значительно опережает гуманизм. Интернет, который мог бы подарить знания миллиардам людей на земле, используется для обсуждения новостей, просмотра порно и видео с котиками. Купив дешёвые продукты питания в какой-нибудь «Пятёрочке», состоящие из неизвестных науке веществ, можно расплатиться за них умными часами, смартфоном или просто бесконтактной картой. Роботы, которые могли бы подарить человечеству свободное время для наслаждения жизнью, на самом деле отбирают рабочие места.

И если подойти к киберпанку именно с этой точки зрения, то выяснится, что какая-нибудь общепризнанная «Матрица» – вовсе не эталон жанра. Да, там роботы поработили человечество и подключили его к виртуальной реальности, но люди на самом-то деле не страдают – они «живут» как обычно. В этом плане даже «Валл-И» – больше киберпанк, чем «Матрица».

Поэтому мы подготовили 7 фильмов в жанре киберпанк, которые стоит посмотреть для ознакомления с особенностями миров high tech, low life.

«Кодер» (Cypher)

Обычно киберпанк рассказывает о жизни в мире, подконтрольном всяким крупным корпорациям. Но о том, что эти самые компании постоянно ведут между собой серьёзные войны, почему-то умалчивается.

«Кодер» – шпионский боевик о корпоративных войнах. Стоит отметить, что из-за реалистичного, пусть и довольно запутанного сюжета, он довольно сложен для восприятия. Главный герой – Морган Салливан, бывший бухгалтер, который страдает экзистенциальным кризисом. В попытках разрешить свои психологические проблемы он устраивается работать в компанию «ДиджиКорп» «тайным агентом», в задачи которого входит промышленный шпионаж. Он посещает всякие семинары и конференции, передаёт секретные данные третьей стороне, а потом выясняет жуткую правду. «ДиджиКорп» на самом деле стремится к превращению своих сотрудников в послушных «зомби» посредством «промывания мозгов».

После этого жизнь Салливана меняется в очередной раз. Он становится сначала двойным, потом тройным агентом, и пытается выяснить, кто же стоит за всеми этими корпоративными войнами.

«Кодер» отличается ещё и весьма характерным визуальным стилем. Фильм был снят за сущие копейки (7,5 миллионов долларов) и поэтому большая часть его действия происходит в однообразных офисных помещениях. Но этим же «Кодер» и отличается от других киберпанк-боевиков – вместо «неоновой ночи» зрителю показывают весьма реалистичную картину, которая происходит прямо здесь и сейчас. И это пугает.

«Сфера» (The Circle)

Драма с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом переворачивает устои жанра, демонстрируя развитие киберпанка со стороны так называемых «злобных корпораций».

Главная героиня Мэй Холланд после выпуска из университета устраивается на работы в компанию «Сфера». Эта корпорация создала продуманную социальную сеть и инструмент для объединения банковских сведений о клиентах. Но на этом компания не собирается останавливаться. Сначала она выпускает SeeChange – крошечные камеры, которые передают онлайн-видео в высоком разрешении. Инструментом тут же начинают пользоваться политики для того, чтобы продемонстрировать чистоту своей работы. Но некоторых людей эта идея «всеобщей прозрачности» не радует.

«Сфера» демонстрирует, как компании в стремлении к тому, чтобы сделать что-то хорошее, переходят границы приватности. Она также поднимает вопросы о необходимой и обязательной «прозрачности». В какой момент технологии станут настолько «заботливыми», что даже «контролирующими»?

Если не хочется смотреть полуторачасовой фильм, то можно просто обойтись 40-минутной серией «Чёрного зеркала» под названием «Архангел». Она поднимает те же вопросы.

«Апгрейд» (Upgrade)

Одним из самых больших страхов современного человечества является искусственный интеллект. Что случится, если он выйдет из-под контроля?

«Апгрейд» эксплуатирует эту тематику. Действие фильма разворачивается в недалёком, но весьма технологичном будущем, где почти все носят разные нейроимпланты, кроме главного героя. Он вообще ретроград и далёк от всякого хайтека, просто занимается ремонтом старых машин. Но в какой-то момент он попадает в автомобильную аварию, после чего оказывается парализован ниже пояса. В качестве метода экспериментальной медицины герою предлагают вживить сверхсовременный чип с искусственным интеллектом, который поможет и ходить, и просто разовьёт у персонажа сверхчеловеческие способности. От такого подарка судьбы не стоит отказываться. Вот только чип начинает подавлять личность героя…

Кроме мрачноватого посыла, «Апгрейд» может похвастаться отличной динамикой. Это – добротно снятый и весьма оригинальный боевик со множеством нестандартных экшен-сцен.

«Странные дни» (Strange Days)

Несмотря на отсутствие неоновых огней и кибернетических имплантов, это, по сути, эталонный киберпанк. Он исследует развитие самых низменных страстей человечества через призму высоких технологий.

В мире «Странных дней» существует устройство, называющееся СКВИД. Оно записывает все ощущения, чувства и воспоминания носителя. И, разумеется, СКВИД активно используется для производства нелегального порно. Его носят проститутки. А покупатели дисков просто испытывают ощущения от секса.

Главный герой фильма пытается расследовать убийство одной из проституток. Для этого он использует СКВИД и «скачет» из одного воспоминания в другое, наблюдая за чередой изнасилований, избиений, ограблений и прочего low life.

«Нирвана» (Nirvana)

Снова классический, канонический киберпанк. Здесь есть искусственный интеллект и осознавший себя персонаж компьютерной игры, который молит о смерти; хакер, продавший свои глазные роговицы, чтобы приобрести новое оборудование; техник, лишённая памяти, но при этом легко взламывающая любые системы; финансовые конгломераты и могущественные корпорации.

Сам фильм считается классикой киберпанка как жанра. Однако стоит отметить, что в основном он исследует механизмы психологического преодоления и развития. Поэтому самой техники и технологии в нём не так уж много, но вот low life на фоне могущественных корпораций и виртуальных реальностей – более чем предостаточно.

«Версия 1.0» (One Point 0)

«Версия 1.0» — это психологический хоррор. В нём довольно мало «киберпанка», но картина исследует схожие тематики.

Главный герой – программист Саймон, который живёт в небольшой старой квартире и практически не покидает её. Каждый день он работает над сложным кодом – но завершить проект никак не может. Кроме того, он регулярно находит в квартире бумажные пакеты, которые не оставлял. И ещё у Саймона появилась нездоровая привязанность к молоку Nature Fresh.

Пытаясь разобраться, кто именно оставляет бумажные пакеты, Саймон встречается с соседями. Первый в своей квартире создал робо-голову, наделённую искусственным интеллектом. Второй – разработал компьютерную игру в виртуальной реальности, симулятор секса. А ещё им нравится кола и апельсиновый сок.

«Версия 1.0» исследует идею «промывки мозгов», которая происходит не мгновенно, а постепенно. И она демонстрирует, как меняется жизнь человека, становящегося «корпоративным зомби». Фильм тяжёлый и гнетущий – но, в принципе, «солнечного киберпанка» практически не существует.

«Потрошители» (Repo Men)

В отличие от предыдущих картин в списке, которые в большинстве своём представляют собой мрачное, медлительное, атмосферное путешествие по миру киберпанка, «Потрошители» – яркий и насыщенный боевик. Но это совершенно не мешает ему демонстрировать жестокость корпораций и будущего.

2025 год. Корпорация Union разработала искусственные органы, которые почти как настоящие, только лучше. И ещё очень дорогие, поэтому люди в большинстве случаев приобретают эти «запчасти» в кредит. Но есть условие – при просрочке платежа на 96 дней орган изымается компанией. Прямо из тела должника.

Главные герои «Потрошителей» – это «коллекторы будущего». Они выслеживают должников корпорации Union и извлекают из них органы. Вот только однажды неаккуратная операция по изъятию имущества компании приводит к тому, что коллектор-потрошитель сам становится должником. И срок в 96 дней быстро истекает.

«Потрошители», на самом деле, являются «прилизанной» версией ещё более мрачного, кровавого и жёсткого фильма-мюзикла – «Рипо! Генетическая опера».

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Дешевая, примитивная сказка.

2
1

Почитал дурацкие отзывы, всё же посмотрел фильм и не пожалел! Хорошее кино!

1
0

Глупая фантазия американского писателя о... якобы сыне И.В.Сталина... Бред Сивой Кобылы, воспринимается на много, более серьёзно!

3
2

Англия Американский прихвостень, они упорно стараются облить грязью Советский Союз. У них была поговорка, какие вы счастливые , что не знаете как вы плохо живете, а сами приезжали специально и тащили из наших магазинов хлопковою и льняную одежду.У нас одежда была хлопок да лен, экологически чистая, не то что ихняя синтетика дрянная.И колбаса была как колбаса, не пластмассовая.

2
3

Какой прекрасный фильм!

0
2

бесят америкосы, посмотрел немного и устал. поразил русский народ представленный в фильме ломано говорящий и с трудом вспоминающий родной язык, но прекрасно лапочащий на инглиш. портреты с Лениным взамен обоев. пустующее здание в центре Москвы (нет такого, там или евросеть или связной).

0
0

gasmurad пишет:
tenepopiatam пишет:
Каки все серьезные. Это ж фантастика в стиле Крусанова или Ван Зайчика.

Молодежь по всему миру посмотрят такое и даже не разбираются это альтернатива или реальность. И потом мы жалуемся почему про нас думают что мы страна идиотов наркоманов и воров.

Нормальные люди, товарищ, не мыслят категориями: американцы, молодежь, мы, русские, евреи... И у нас, и у них полно идиотов. Но нормальных людей так или иначе все равно больше. Ориентируйтесь на них.

2
1

Какая преотвратная гадость это кино...

1
1

пипец, какая чушь досмотрела до конца, так и не поняла, к чему все это...

0
0

tenepopiatam пишет:
Каки все серьезные. Это ж фантастика в стиле Крусанова или Ван Зайчика.

Серьезные не серьезные а ведь сейчас люди и смотрят такие фильмы. Молодежь по всему миру посмотрят такое и даже не разбираются это альтернатива или реальность. И потом мы жалуемся почему про нас думают что мы страна идиотов наркоманов и воров. Что за идиотизм. Как можно превращать в клоунов таких великих личностей. По мне это все полный бред, фильм отстой.

0
0

Государственный аппарат-одни кукловоды, Правоохранительные органы напрочь корумпированы, молодежь-одни наркоманы, народ - тупое быдло, на улицах беспредел какой то, машину угнать что пачку сигарет с прилавка свиснуть . Именно так все преподнесено в фильме. Так америкосы и англичане хотят видеть нашу страну искажая действительность и нашу историю. Evil Empire называли нашу страну когда-то, также они считают и сейчас. Фильм на один раз.

2
2

зря вы так про фильм. фильм хорош 5

1
0

Каки все серьезные. Это ж фантастика в стиле Крусанова или Ван Зайчика.

0
0

Надо же - нас задели, нас обидели. А кто мешает нам снимать. Ну там же ясно написано по мотивам книга писателя альтернативной истории, а не ИСТОРИКА

2
0

Kurat пишет:
поставил кол и то наверно много

Согласен, дерьмо полное, как впрочем все их фильмы о нас.
Поставил кол, только чтобы испортить явно завышенную оценку...
P.S. Сталин не подписывал смертные приговоры лично, тем более по 6 тысяч на ночь, на то у него был генпрокурор Вышинский, А америкосы лучше бы посчитали сколько миллионов людей погибло от их долбанной "демократии". Жаль, что в этом дерьме снимались российские актеры



Награды

Номинаций не найдено.