image

Странные дни (1995)

Strange Days

этот Фильм рекомендуют
32 пользователя
Специалисты ФБР изобретают новейшее устройство для слежки, с помощью этого устройства можно пережить все чувства и переживания, испытываемые другим человеком. Для этого достаточно лишь надеть на голову специальный прибор с множеством датчиков. В результате утечки информации прототип шпионского устройства попадает … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Трейлер №2

18 10 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

3
0

дядя женя пишет:
Да, да - вспомнил во время просмотра - видел я этот фильм 17 лет назад. Во время-то бежит... А почему сразу не вспомнил - так особо нечего и вспоминать, "не фонтан", по моему мнению. Кинишка: середнячок - посмотрел и забыл, хотя моменты удачные, конечно же , имеются. Как по мне, уж слишком много "чести" и внимания уделили расовому вопросу - через чур тут режиссёр со сценаристом перед ниггерами заискивают, прямо панегерики "поют": и такие они клёвые( чёрные и пушистые), и сякие. А белые-то - все говнюки, в большей или меньшей степени. Я понимаю, что в Штатах белых зашугали донельзя(и режиссёров в первую очередь), но всё-таки, как-то просто не приятно на эту "политкорректную" лабуду смотреть...
Оцениваю этот фильм на 4 балла с минусом.

А мне в память врезался и Я считаю = Это Шедевр-киберпанк.

2
0

Отличный триллер!!! Хотя выкинь из сюжета "камеры с погружением" его суть при этом не изменится

2
0

Отличное кино, интересное и динамичное надо смотреть. 5 из 5

Создатели

Режиссер

В ролях

Ленни Неро
Рэйф Файнс в роли Ленни Неро

(Ralph Fiennes)

Анджела Бассетт в роли Lornette «Mace» Mason

(Angela Bassett)

Faith Justin
Джульетт Льюис в роли Faith Justin

(Juliette Lewis)

Макс Пельтьер
Том Сайзмор в роли Макс Пельтьер

(Tom Sizemore)

Фило Гант
Майкл Уинкотт в роли Фило Гант

(Michael Wincott)

Винсент Д'Онофрио в роли Burton Steckler

(Vincent D'Onofrio)

Гленн Пламмер в роли Джерико

(Glenn Plummer)

Брижит Бако в роли Iris

(Brigitte Bako)

Ричард Эдсон в роли Tick

(Richard Edson)

Уильям Фихтнер в роли Дуэйн

(William Fichtner)

Йозеф Зоммер в роли Palmer Strickland

(Josef Sommer)

Джозеф Соммер

Джо Урла в роли Keith

(Joe Urla)

Никки Кэтт в роли Joey Corto

(Nicky Katt)

Майкл Джейс в роли Wade Beemer

(Michael Jace)

Луиз Лекавалье

(Louise LeCavalier)

Дэвид Каррера в роли Duncan

(David Carrera)

Джим Исида в роли Mr. Fumitsu

(Jim Ishida)

Тодд Графф в роли Tex Arcana

(Todd Graff)

Малкольм Норрингтон

(Malcolm Norrington)

Аней Муноз

(Anais Munoz)

Тэд Хэйлер

(Ted Haler)

Рио Хэкфорд

(Rio Hackford)

Брук Сьюзэн Паркер в роли Cecile

(Brook Susan Parker)

Брэндон Хэммонд в роли Zander

(Brandon Hammond)

Дональд ’Донни’ Янг

(Donald «Donnie» Young)

Б.Дж. Крокетт

(B.J. Crockett)

Декс Эллиот Сандерс в роли Curtis

(Dex Elliott Sanders)

Ронни Уиллис

(Ronnie Willis)

Дэвид Пэкер в роли Lane

(David Packer)

Пауло Тоша в роли Spaz Diaz

(Paulo Tocha)

Джеймс М. Муро в роли Nervous POV (в титрах: James Muro)

(J. Michael Muro)

Рон Янг

(Ron Young)

Арт Чудабала в роли Thai Restaurant Owner

(Art Chudabala)

Эрика Келли

(Erica Kelly)

Марлана Янг

(Marlana Young)

Рэй Чанг в роли Thai Restaurant Cook

(Ray Chang)

Рауль Реформина в роли Busboy

(Raul Reformina)

Крис Дуридас в роли Talk Radio Host, озвучка

(Chris Douridas)

Билли Уорли в роли Dan from Silverlake, озвучка

(Billie Worley)

Амон Борн

(Amon Bourne)

Лиза Пикотт

(Lisa Picotte)

Кайли Айрлэнд в роли Stoned Looking Girl

(Kylie Ireland)

Дру Берримор в роли Stoned Girl's Lover

(Dru Berrymore)

Стефан Арнгрим в роли Skinner

(Stefan Arngrim)

Агустин Родригес в роли Eduardo

(Agustin Rodriguez)

Келли Ху в роли Anchor Woman

(Kelly Hu)

Нинно Андерсон

(Nynno Anderson)

Лайат Гудсон

(Liat Goodson)

Хони Лабрадор

(Honey Labrador)

Делэйн Вон

(Delane Vaughn)

Марк Арнесон

(Mark Arneson)

Джеймс Эчесон

(James Acheson)

Джон Френсис

(John H. Francis)

Зут

(Zoot)

Ройс Л. Майнор

(Royce L. Minor)

Милан Рейнольдс

(Milan Reynolds)

Расселл В. Смит

(Russell W. Smith)

Сара Абукуца Маршалл

(Sarah Abukutsa Marshall)

Расселл Хайнс

(Russell Hines)

Майкл Джааси

(Michael Jaasi)

Морис Маршалл в роли African Dancer

(Maurice Marshall)

Кэролин Адунни МакФерсон

(Carolyn Adunni McPherson)

Дженнифер Ривз

(Jennifer Reeves)

Шермейн Рената Хаббард

(Charmain Renata Hubbard)

Реджинальд Т. Торнтон

(Reginald T. Thornton)

Честер А. Витмор

(Chester A. Whitmore)

Лори Симона Уилкерсон

(Lori Simone Wilkerson)

Сутан

(Sutan)

Йустин Армао

(Justin Armao)

Эд Арнесон

(Ed Arneson)

Ян Бирч

(Yan Birch)

Эндрю Калдер

(Andrew Calder)

Cарлос Cампос

(Carlos Campos)

Хайме Кампос

(Jaime Campos)

Лоуис Cампос

(Louis Campos)

Роберт «Даки» Карпентер

(Robert «Duckie» Carpenter)

Дайн Чайлдз

(Dian Childs)

Джон Дэниелс

(John Daniels)

Грегори Даймонд

(Gregory Diamond)

Себастьян Фельдман

(Sebastian Feldman)

Масааки Фуджимори

(Masaaki Fujimori)

Ким Джанкатерино

(Kim Giancaterino)

Аннетте Гоодман

(Annette Goodman)

Т.Дж. Джонс

(T.J. Jones)

Фредерик Кив

(Frederick Keeve)

Джанлука Лаццарони

(Gianluca Lazzaroni)

Пол Малиновски

(Paul Malinowski)

Йое Мартинез

(Joe Martinez)

Ме Пхи Ме

(Me Phi Me)

Дуан Троуэр

(Duane Trower)

Том Том Тайфун

(Tom Tom Typhoon)

Питер Уик

(Peter Wick)

Джеймс Эйксон в роли Cop in Bathroom

(James Acheson)

Джеймс Кэмерон в роли и сюжет

(James Cameron)

Грэм Ревелл

(Graeme Revell)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Специалисты ФБР изобретают новейшее устройство для слежки, с помощью этого устройства можно пережить все чувства и переживания, испытываемые другим человеком. Для этого достаточно лишь надеть на голову специальный прибор с множеством датчиков. В результате утечки информации прототип шпионского устройства попадает на черный рынок, устройство легко собрать, уже через несколько дней такой прибор за не слишком большие деньги может купить себе любой человек. Начинается тотальная слежка каждого за каждым…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Один из героев фильма в интервью заявляет, что социальные программы государства не работают, но зато снимаются фильмы про Титаник. Примечательно, что Джеймс Кэмерон, еще не закончивший съемки «Титаника» на момент премьеры фильма, является одним из сценаристов.
  • Джерико Уан в сцене его убийства ехал на иностранном джипе — новеньком советском УАЗике желтого цвета.
  • Машина главного героя Ленни Неро — «Mercedes-Benz S500», запущенного в массовое производство лишь в 1997 году. А для картины фирма-изготовитель предоставила один из первых опытных образцов.
  • При показе на американском канале «Sci-Fi» 15 ноября 1998 года, фильм был урезан на 29 минут.
  • При показе в Великобритании многие сцены насилия и секса были вырезаны, а на DVD — наоборот, добавлены две эротические сцены.
  • Длина смонтированной пленки этой картины — 4067 метров.
  • Джульетт Льюис, исполнявшая роль Фейт, певицу в стиле «панк-рок» и бывшую подругу Ленни, все свои вокальные номера написала сама и исполняла лично.
  • Фамилия героя, зарабатывающего торговлей воспоминаниями, записанными на оптические диски — Nero. Фирма Nero, самым знаменитым продуктом которой стал пакет программ по записи оптических дисков, основана в том же году, в котором состоялась премьера фильма.

Новости

romannn70

11.12.2020

7 фильмов с элементами антиутопии, киберпанка и биопанка, которые оценят ценители футурологии

В это может быть довольно сложно поверить, но киберпанк значительно ближе, чем кажется. По сути, он уже здесь. Пусть у человечества и пока нет высокотехнологичных нейроимплантов, а наиболее прогрессивные роботы-андроиды пока только предлагают блины в «Теремке». На самом деле, всё это – лишь эстетика киберпанка.

Киберпанк описывается простым предложением – high tech, low life (высокие технологии, низкий уровень жизни). И если внимательно осмотреть окружающий мир – то развитие прогресса значительно опережает гуманизм. Интернет, который мог бы подарить знания миллиардам людей на земле, используется для обсуждения новостей, просмотра порно и видео с котиками. Купив дешёвые продукты питания в какой-нибудь «Пятёрочке», состоящие из неизвестных науке веществ, можно расплатиться за них умными часами, смартфоном или просто бесконтактной картой. Роботы, которые могли бы подарить человечеству свободное время для наслаждения жизнью, на самом деле отбирают рабочие места.

И если подойти к киберпанку именно с этой точки зрения, то выяснится, что какая-нибудь общепризнанная «Матрица» – вовсе не эталон жанра. Да, там роботы поработили человечество и подключили его к виртуальной реальности, но люди на самом-то деле не страдают – они «живут» как обычно. В этом плане даже «Валл-И» – больше киберпанк, чем «Матрица».

Поэтому мы подготовили 7 фильмов в жанре киберпанк, которые стоит посмотреть для ознакомления с особенностями миров high tech, low life.

«Кодер» (Cypher)

Обычно киберпанк рассказывает о жизни в мире, подконтрольном всяким крупным корпорациям. Но о том, что эти самые компании постоянно ведут между собой серьёзные войны, почему-то умалчивается.

«Кодер» – шпионский боевик о корпоративных войнах. Стоит отметить, что из-за реалистичного, пусть и довольно запутанного сюжета, он довольно сложен для восприятия. Главный герой – Морган Салливан, бывший бухгалтер, который страдает экзистенциальным кризисом. В попытках разрешить свои психологические проблемы он устраивается работать в компанию «ДиджиКорп» «тайным агентом», в задачи которого входит промышленный шпионаж. Он посещает всякие семинары и конференции, передаёт секретные данные третьей стороне, а потом выясняет жуткую правду. «ДиджиКорп» на самом деле стремится к превращению своих сотрудников в послушных «зомби» посредством «промывания мозгов».

После этого жизнь Салливана меняется в очередной раз. Он становится сначала двойным, потом тройным агентом, и пытается выяснить, кто же стоит за всеми этими корпоративными войнами.

«Кодер» отличается ещё и весьма характерным визуальным стилем. Фильм был снят за сущие копейки (7,5 миллионов долларов) и поэтому большая часть его действия происходит в однообразных офисных помещениях. Но этим же «Кодер» и отличается от других киберпанк-боевиков – вместо «неоновой ночи» зрителю показывают весьма реалистичную картину, которая происходит прямо здесь и сейчас. И это пугает.

«Сфера» (The Circle)

Драма с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом переворачивает устои жанра, демонстрируя развитие киберпанка со стороны так называемых «злобных корпораций».

Главная героиня Мэй Холланд после выпуска из университета устраивается на работы в компанию «Сфера». Эта корпорация создала продуманную социальную сеть и инструмент для объединения банковских сведений о клиентах. Но на этом компания не собирается останавливаться. Сначала она выпускает SeeChange – крошечные камеры, которые передают онлайн-видео в высоком разрешении. Инструментом тут же начинают пользоваться политики для того, чтобы продемонстрировать чистоту своей работы. Но некоторых людей эта идея «всеобщей прозрачности» не радует.

«Сфера» демонстрирует, как компании в стремлении к тому, чтобы сделать что-то хорошее, переходят границы приватности. Она также поднимает вопросы о необходимой и обязательной «прозрачности». В какой момент технологии станут настолько «заботливыми», что даже «контролирующими»?

Если не хочется смотреть полуторачасовой фильм, то можно просто обойтись 40-минутной серией «Чёрного зеркала» под названием «Архангел». Она поднимает те же вопросы.

«Апгрейд» (Upgrade)

Одним из самых больших страхов современного человечества является искусственный интеллект. Что случится, если он выйдет из-под контроля?

«Апгрейд» эксплуатирует эту тематику. Действие фильма разворачивается в недалёком, но весьма технологичном будущем, где почти все носят разные нейроимпланты, кроме главного героя. Он вообще ретроград и далёк от всякого хайтека, просто занимается ремонтом старых машин. Но в какой-то момент он попадает в автомобильную аварию, после чего оказывается парализован ниже пояса. В качестве метода экспериментальной медицины герою предлагают вживить сверхсовременный чип с искусственным интеллектом, который поможет и ходить, и просто разовьёт у персонажа сверхчеловеческие способности. От такого подарка судьбы не стоит отказываться. Вот только чип начинает подавлять личность героя…

Кроме мрачноватого посыла, «Апгрейд» может похвастаться отличной динамикой. Это – добротно снятый и весьма оригинальный боевик со множеством нестандартных экшен-сцен.

«Странные дни» (Strange Days)

Несмотря на отсутствие неоновых огней и кибернетических имплантов, это, по сути, эталонный киберпанк. Он исследует развитие самых низменных страстей человечества через призму высоких технологий.

В мире «Странных дней» существует устройство, называющееся СКВИД. Оно записывает все ощущения, чувства и воспоминания носителя. И, разумеется, СКВИД активно используется для производства нелегального порно. Его носят проститутки. А покупатели дисков просто испытывают ощущения от секса.

Главный герой фильма пытается расследовать убийство одной из проституток. Для этого он использует СКВИД и «скачет» из одного воспоминания в другое, наблюдая за чередой изнасилований, избиений, ограблений и прочего low life.

«Нирвана» (Nirvana)

Снова классический, канонический киберпанк. Здесь есть искусственный интеллект и осознавший себя персонаж компьютерной игры, который молит о смерти; хакер, продавший свои глазные роговицы, чтобы приобрести новое оборудование; техник, лишённая памяти, но при этом легко взламывающая любые системы; финансовые конгломераты и могущественные корпорации.

Сам фильм считается классикой киберпанка как жанра. Однако стоит отметить, что в основном он исследует механизмы психологического преодоления и развития. Поэтому самой техники и технологии в нём не так уж много, но вот low life на фоне могущественных корпораций и виртуальных реальностей – более чем предостаточно.

«Версия 1.0» (One Point 0)

«Версия 1.0» — это психологический хоррор. В нём довольно мало «киберпанка», но картина исследует схожие тематики.

Главный герой – программист Саймон, который живёт в небольшой старой квартире и практически не покидает её. Каждый день он работает над сложным кодом – но завершить проект никак не может. Кроме того, он регулярно находит в квартире бумажные пакеты, которые не оставлял. И ещё у Саймона появилась нездоровая привязанность к молоку Nature Fresh.

Пытаясь разобраться, кто именно оставляет бумажные пакеты, Саймон встречается с соседями. Первый в своей квартире создал робо-голову, наделённую искусственным интеллектом. Второй – разработал компьютерную игру в виртуальной реальности, симулятор секса. А ещё им нравится кола и апельсиновый сок.

«Версия 1.0» исследует идею «промывки мозгов», которая происходит не мгновенно, а постепенно. И она демонстрирует, как меняется жизнь человека, становящегося «корпоративным зомби». Фильм тяжёлый и гнетущий – но, в принципе, «солнечного киберпанка» практически не существует.

«Потрошители» (Repo Men)

В отличие от предыдущих картин в списке, которые в большинстве своём представляют собой мрачное, медлительное, атмосферное путешествие по миру киберпанка, «Потрошители» – яркий и насыщенный боевик. Но это совершенно не мешает ему демонстрировать жестокость корпораций и будущего.

2025 год. Корпорация Union разработала искусственные органы, которые почти как настоящие, только лучше. И ещё очень дорогие, поэтому люди в большинстве случаев приобретают эти «запчасти» в кредит. Но есть условие – при просрочке платежа на 96 дней орган изымается компанией. Прямо из тела должника.

Главные герои «Потрошителей» – это «коллекторы будущего». Они выслеживают должников корпорации Union и извлекают из них органы. Вот только однажды неаккуратная операция по изъятию имущества компании приводит к тому, что коллектор-потрошитель сам становится должником. И срок в 96 дней быстро истекает.

«Потрошители», на самом деле, являются «прилизанной» версией ещё более мрачного, кровавого и жёсткого фильма-мюзикла – «Рипо! Генетическая опера».

Kristina_HMSL

10.04.2021

Топ-8 экшн-фильмов, снятых женщинами

Многие считают боевики жанром для мужчин. Их снимают мужчины, в них снимаются мужчины, их смотрят мужчины, не так ли? К сожалению, женщинам-режиссерам очень трудно получить работу по созданию боевика, поэтому немногие из них когда-либо имели шанс снять фильм в данном жанре. Конечно, за исключением Кэтрин Бигелоу, которая преуспела в режиссуре боевиков.

В данном топе представлены лучшие боевики, снятые женщинами-режиссерами согласно оценкам на Кинопоиске и IMDb.

8. «Миротворец», Мими Ледер (6,0/5,9)

Фильм, основанный на реальных событиях, ставших известными благодаря секретным архивам. Российский поезд, перевозящий ядерные ракеты на уничтожение, поврежден взрывом. В Белый Дом поступают сигналы, а вскоре становится ясно, что оружием завладели международные террористы.

Кадр из фильма «Миротворец». Источник: Яндекс.Картинки

7. «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», Кэти Янь (5,9/6,1)

Расставшись с Джокером, Харли Квинн сообщила об этом всему Готэму, взорвав химзавод. Харли потеряла неприкосновенность, ей больше некогда страдать по отношениям, ведь отныне за ней охотятся те, кто желают отомстить. Роман Сайонис, ставший крестным отцом Готэма, пытается вернуть бриллиант, который украла малолетняя воровка у его подручного.

Фильм признан финансовым разочарованием, но критики отметили шикарную игру Марго Робби и режиссуру Кэти Янь.

Кадр из фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Источник: Яндекс.Картинки

6. «Голубая сталь», Кэтрин Бигелоу (6,3/5,8)

Миган — офицер полиции, только что закончившая специальную школу полицейских. Уже в первое дежурство револьвер грабителя, которого Миган застрелила, попадает к финансовому брокеру Юджину. Исчезла важная улика, возбуждается расследование ошибки Миган, а тем временем в городе начинаются убийства, связанные с ней.

«Голубая сталь» — первый фильм в жанре боевик, снятый Кэтрин Бигелоу.

Кадр из фильма «Голубая сталь». Источник: Яндекс.Картинки

5. «Бессмертная гвардия», Джина Принс-Байтвуд (6,3/6,6)

Много веков отряд бессмертных воинов сражался со злом ради человечества. В современных реалиях они вынуждены скрывать свою истинную сущность. В очередной миссии отряд попадает в засаду, из-за чего у бывшего агента ЦРУ появляются доказательства их бессмертия. Он пытается продать видео, в то время как воины узнают о появлении новой бессмертной.

Джина Принс-Байтвуд стала первой чернокожей женщиной, снявшей фильм по комиксам.

Кадр из фильма «Бессмертная гвардия». Источник: Яндекс.Картинки

4. «Странные дни», Кэтрин Бигелоу (6,9/7,2)

В 1999 году большую популярность получает новое изобретение, разработанное ФБР и попавшее на черный рынок. Надев его на голову, можно записать ощущения и пережить их с помощью проигрывателя.

Ленни Неро продает дискеты с ощущениями, а также ведет расследование убийства своей знакомой: ее смерть попала на подобное устройство.

Кадр из фильма «Странные дни». Источник: Яндекс.Картинки

3. «Чудо-женщина», Пэтти Дженкинс (6,8/7,4)

В прошлом Диана — принцесса амазонок. Американский пилот, потерпевший крушение на берегах родного острова Дианы, рассказывает ей о конфликте, зародившемся в мире. Отныне Диана — Чудо-женщина, противостоящая злу и сражающаяся бок о бок с человеком в войне за мир.

Кадр из фильма «Чудо-женщина». Источник: Яндекс.Картинки

2. «Повелитель бури», Кэтрин Бигелоу (7,3/7,5)

Элитный отряд по разминированию отправляется в иракский город, в котором каждый предмет может быть угрозой для жизни. Джеймс — сапер, относящийся к обезвреживанию бомб как к игре.

Кадр из фильма «Повелитель бури». Источник: Яндекс.Картинки

1. «На гребне волны», Кэтрин Бигелоу (7,8/7,3)

Криминальный боевик с молодым Киану Ривзом в главной роли.

Некая банда серфингистов совершает ограбление банков посреди дня. Полиция поражена их профессионализмом и скоростью. Дело расследует молодой агент ФБР: рискуя жизнью, он внедряется в банду и раскрывает дело, но понимает, что вернуться к обычной жизни он уже никогда не сможет.

Кадр из фильма «На гребне волны». Источник: Яндекс.Картинки

Фильм был номинирован на девять Оскаров, шесть из которых были выиграны. В их числе и награда за лучшую режиссуру. Кэтрин Бигелоу стала единственной женщиной-режиссером, получившим эту награду.

Сегодня боевики — это то, чем руководят мужчины. Данный топ доказывает, что женщины могут снимать блокбастеры так же хорошо, но трагедия заключается в том, что большинство фильмов из топа принадлежат Кэтрин Бигелоу. Это показывает, что в Голливуде слишком мало женщин-режиссеров, которые имеют возможность работать с боевиками.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Еще УАЗик оранжевый засветился

0
1

Интересный сюжет,но только затянут 7/10

1
0

Необычный фильм, со своей атмосферой. Актёры хорошо подобраны, за исключением лучшего друга ГГ. Финальная часть мне показалась странной, как и поведение некоторых персонажей.

0
0

Филм хороший! Цепляет! Чем ? Наверное Ralph Fiennes(om) в первую очередь! да и Juliette Lewis хороша! ”Навороты”! - каждый думает о своём!
Я бы сказал - своевремеенный - через десятилетия....
Всмотритесь!

0
2

Тупейший фильм от Джеймса Камерона !!!

0
0

Ну на один раз

1
0

Для своего времени вполне нормальный фильм, да и сейчас нормально идёт.

0
4

Какая-то андеграундная хренотень...
Половину можно тупо на перемотке просмотреть, ничего не потеряете
Где тут кто-то нашёл динамику, я не понимаю...
Высокий рейтинг фильм заработал наверное еще в 95, потому что я не могу представить, как этой ахинее можно поставить что-то выше 2 баллов

0
0

Вообще странно смотреть фильм 95-го года про 2000 из 2019-го. Не то, что-бы такого не было, но в данном случае тут важнее даже не фантастическая составляющая, а что-то ещё... А с уазиком ещё та фишка.

1
4

Ощущения от просмотра, как будто в зачуханный видеосалон сходил. Нафиг такая ностальгия.

0
1

Разок посмотреть можно но не более того

0
1

Уж больно растянут.

2
0

Отличный триллер!!! Хотя выкинь из сюжета "камеры с погружением" его суть при этом не изменится

2
2

Действительно "странный" замес, в который без разбора пошли все идеи, попавшиеся под руку. Из за наслоения пересекающихся тем и незаконченности каждой из них получился мутный и тяжёлый винегрет. Собственно интересная киберпанковая тема перемешана с произволом полиции, угнетением чернокожих, шоу бизнесом, несчастной любовью, сценами насилия и иллюстрацией падения нравов и всеобщей суматохой на фоне ожидания миллениума. Ничего целостного из этого не вышло. Из плюсов могу отметить разве что мрачную, хотя и довольно гнетущую, атмосферу.

0
1

Фильм очень даже вполне. А для 97-го более чем. Но, блин, какой же он муторный. 8/10.



Награды

Номинаций не найдено.