Отвратительно. Нет, не потому что работал "талантливый" семейный подряд (какое удачное совпадение), а просто потому что отвратительно. Отвратительно всё, фильм тяжело смотреть даже проматывая 20-минутные куски. Сюжет: мы строили, строили ...
Фильм на уровне: и сюжет, и спецэффекты и даже актеры. А уж картинки, вообще, нет слов. Но, будем честны, буквально все персонажи вызывают какое-то скрытое раздражение.
Да это же "Матрица". Весь состав в сборе: Морфеус, Тринити и, конечно же, непобедимый Нео. Ну и остальной экипаж, которым можно пожертвовать. Только в Матрице авторы сразу определили, что человеческий ...
Думал что стеб! Пианист в роли Шварца! Но поскольку ни одного хищника до конца фильма не раздавили роялем, стало ясно, что на зрителей просто вылили ушат помоев. Понятно, что все ...
Здравствуйте почтеннейшая публика, меня зовут Вальдо, сейчас мы разыграем перед вами комедию. Меня будут колотить палками, давать пощечины. На ваших глазах я получу 33 подзатыльника. Это очень смешная комедия.
Толерантный "Ключ от всех дверей". Опостылевших негров афроамериканцев заменили на лесбиянок. Ааа! Ну и для 1% любителей horror, не смотревших "Ключ ...", раскрыли всю интригу в первых двух минутах фильма.
Первая часть - пародия на боевик. Вторая часть пародия на пародию боевика. Это все равно, что после рассказанного анекдота начать высмеивать персонажей за их глупость. Реально не смешно и все время хочется спросить рассказчика (режиссера): "Дядя, ты дурак?"
Идея, видимо, была такая: "а давайте соберем все, что у нас есть хорошего и запихнем в кино про мумию". - Если про Египет, то нужны крестоносцы. - Берем. - Надо, чтоб как Индиана Джонс. - Подходит. - Еще там доктора Джекила и мистера Хайда давайте вставим. - Будет типа детектив. - Том Круз! - Точно, Тома Круза обязательно. - Ходячие мертвецы очень популярны. - Отлично. - Здорово! Все лучшее собрали, теперь давайте сценарий. - А что там сценарий: разбудили мумию, побегали от нее и убили.
Отвратительно. Нет, не потому что работал "талантливый" семейный подряд (какое удачное совпадение), а просто потому что отвратительно.
Отвратительно всё, фильм тяжело смотреть даже проматывая 20-минутные куски.
Сюжет: мы строили, строили и наконец построили (а в промежутках бухали и трахались). Ну просто небывалая интрига и завязка. Почти "Дом-2" только тут построили, а там нет.
Юмор: "Ха-ха, сиськи!". Хотя это оправдывает рейтинг 12+. Именно 12-летний контингент будет ржать в зале над выражениями: "отчеканить телку", "залетела" и т.п. Главное завалится толпой и без родителей.
Что не персонаж, то штамп. Причем самый, что ни на есть примитивный. Американцы - мерзавцы, полицейские - жирные тупни, кавказцы -... та ну нафиг.
Фильм на уровне: и сюжет, и спецэффекты и даже актеры. А уж картинки, вообще, нет слов. Но, будем честны, буквально все персонажи вызывают какое-то скрытое раздражение.
Осторожно - спойлер!
Пантера - сопляк, "замирающий" при виде страшной негритянки. Король - скотина, убившая брата. Агент ЦРУ - тот самый хоббит, куда ему звездолетом управлять. Негритянка-генерал, неспособная восстать против системы. Сестра изобретательница - вообще не подается комментарию. Со злодеями тоже все понятно - они злодеи.И т.д. Реально ни одного героя, который импонирует.
И лишь единственный самый удачный персонаж появляется на экране всего на 5 минут за 2 с половиной часа. Он мотивирован. Он смел. Он приколист. Он добр, силен. Он независим. Он - король племени обезьян. Так что фильм - новое слово в кинотворчестве, в котором главный герой совсем не главный.
Да это же "Матрица". Весь состав в сборе: Морфеус, Тринити и, конечно же, непобедимый Нео. Ну и остальной экипаж, которым можно пожертвовать. Только в Матрице авторы сразу определили, что человеческий интеллект может противостоять действиям глупой компьютерный программы и этим объясняется поведение, как героев, так и антигероев. В этом фильме логика поведения просто изнасилована. Любой трехминутный отрезок фильма просто поражает тупизной действия. Единственный фрагмент удобосмотримый - это пролог (абсолютно несвязанный со всем остальным содержимым), ровно до появления титров и названия фильма. Все! Дальше как будто сменили сценариста и режиссера.
Осторожно - спойлер!
Весь фильм спецназ с приборами ночного видения, лазерными прицелами, бронежилетами, снайперами и вертолетом(!!!) атакуют заброшенную хибару с тремя калеками, вооруженными двумя бутылками виски, парой пистолетов и автоматом Томпсона(!!!) Вооруженные до зубов спецназовцы бродящие по одиночке и забиваемые палками и коктелем Молотова, вызывают истинную жалость.
Думал что стеб! Пианист в роли Шварца! Но поскольку ни одного хищника до конца фильма не раздавили роялем, стало ясно, что на зрителей просто вылили ушат помоев. Понятно, что все нестыковки, свойственные фантастике, тут даже не имеет смысла перечислять, поскольку это отдельная своя вселенная. Но внутри нее, можно было хоть какую то логику соблюдать?
Скрытый текст
1. Доктор на незнакомой планете рассказывает русскому о действии яда в цветке, который первый раз видит. 2. Инопланетных монстров, то можно убить гранатами (с русским), то нельзя (с доктором), то можно выстрелом с винтовки (Анабель), то нельзя с пулемета (русский), то можно зарубить самурайским мечом (якудза), то нельзя топором (Ройс). 3. Ройс на открытой местности, где он проверяет магнитные поля с помощью самодельного компаса, указывает, что Солнце стоит на месте, но другие небесные тела никто не видит. И только, побродив по лесу и выйдя к обрыву, отряд замечает, что у них все небо закрыто планетами. 4. Самоликвидирующихся собак уже перечислили.Реально интересно, куда делась вся эта свора. Хищники их сожрали, что ли? Поскольку чем питаются обе враждующие стороны нам не говорят. 5. Дым, в закрытом помещении, в первые секунды резко вызывает кашель всей группы. Но попрыгав с полчасика в задымленном помещении, никто и не вспоминает, что пора бы уже и сдохнуть, а наоборот привыкают к угарному газу и уже не заморачиваются изображать удушение. 6. Бесит доктор, который все время забывает, что у него перебиты кости в ноге и начинает ходить злодейской походкой.
А главное никаких эмоций, свойственных первому хищнику. Абсолютно нет напряжения, вообще не переживаешь за группу. В целом напоминает шутер от первого лица, только с возможностью переключения персонажей.
Здравствуйте почтеннейшая публика, меня зовут Вальдо, сейчас мы разыграем перед вами комедию. Меня будут колотить палками, давать пощечины. На ваших глазах я получу 33 подзатыльника. Это очень смешная комедия.
Толерантный "Ключ от всех дверей". Опостылевших негров афроамериканцев заменили на лесбиянок. Ааа! Ну и для 1% любителей horror, не смотревших "Ключ ...", раскрыли всю интригу в первых двух минутах фильма.
Первая часть - пародия на боевик. Вторая часть пародия на пародию боевика. Это все равно, что после рассказанного анекдота начать высмеивать персонажей за их глупость. Реально не смешно и все время хочется спросить рассказчика (режиссера): "Дядя, ты дурак?"
Идея, видимо, была такая: "а давайте соберем все, что у нас есть хорошего и запихнем в кино про мумию". - Если про Египет, то нужны крестоносцы. - Берем. - Надо, чтоб как Индиана Джонс. - Подходит. - Еще там доктора Джекила и мистера Хайда давайте вставим. - Будет типа детектив. - Том Круз! - Точно, Тома Круза обязательно. - Ходячие мертвецы очень популярны. - Отлично. - Здорово! Все лучшее собрали, теперь давайте сценарий. - А что там сценарий: разбудили мумию, побегали от нее и убили.
Нарастание всеобщего звездеца 2020 года привело вот к этому! Роберт Земекис ("Назад в будущее") переснимает кадр в кадр старых "Ведьм". Похоже, что теперь даже конец света не так страшен.
Налицо эволюция: спектакль -> режиссерская версия -> русский фильм. Последний имеет три концовки. И это здорово! Здорово, что есть ребята из И-квартета, спасающие русский кинематограф.
100 лет назад была такая юмореска у Хазанова, о том как сломанный радиоприемник рассказывает сказку Красная шапочка, постоянно переключая станции: "Испекла мама пирожки,... которые выдерживают давление до 50 атмосфер... ими можно забивать сваи". Видимо этот "шедевр" оказал сильное влияние на формирующийся мозг режиссера. Если бы у Эрика Бресса не щелкало бы в голове, то мы бы увидели заезженное кино про войну, или второсортный ужастик, а может быть дурацкую фантастику или эпическую битву с террористами. Но у Эрика щелкало, поэтому зрителям скормили шизофренический бред Бресса, как уникальную философскую идею со скрытым смыслом и неординарным подходом. Итог от просмотренного фильма: не слушайте молодого Хазанова, если хотите сохранить рассудок.
Фильм отличный. Смотреть интересно. Однако, если вдуматься в сюжет, это же даже не драма, это трагедия. Семье для выживания необходимо постоянно проводить ритуалы иначе ... БУМ. О каких традициях и эксцентричных родственниках пишется в анонсе. Это же живущие с постоянным ужасом, что какой-нибудь придурок захочет ввести в семью нового члена. Вообщем, Шекспировские Оттело с Дездемоной.
Фильм обязателен к просмотру всем троллям. Даже больше, на всех сайтах с комментариями, вместо капчи и соглашения о нормальном поведении, задавать вопросы по фильму. В целом, веселенький такой комикс для мальчиков, который и пересматривать не будешь и врядли через месяц вспомнишь о чем фильм. Но первый раз смотрится легко и без перемотки.
Легендарные терминаторы T-800, T-1000 - это машины убийцы, машины-воины. Целеустремленность, немногословность, сила и даже интеллект (пусть искусственный) - вызывают восхищение. Плакатик с таким персонажем незападло повесить на дверях туалета.
А здесь в "темных судьбах" - это же какая та размазня, которая все время пытается наползти на железный каркас. Терминатор-мазохист, которого просто плющат три бабы. Он откровенно тупой. У него даже вид придурка в байковой рубашке в клетку.
Беспроигрышная идея крутого парня и лохапета-напарника в этом фильме играет просто всеми красками. Лохапет мало того что лохапет, так он еще и умник-всезнайка. Смотреть как всезнайку на протяжении всего фильма макают мордой в дерьмо вполне уморительно. Параллельно крутой Траволта крошит ублюдков. Ну просто не кино, а праздник глазу. И контрольным - эти мерзкие политики. Короче Люк Бессон знает, как заработать десяточку в рейтинге на этом сайте.
Я, вообще, не понимаю! Как, как? Вот давайте посмотрим сценарий: нытик-актер, неудачник-каскадер, чего то ходят, куда-то ездят, формально ни хрена в фильме не происходит. При этом оторваться от фильма невозможно! Нет желания мотнуть вперед, наоборот, хочется мотнуть назад и еще раз прослушать о чем говорят герои, как будто упустил что-то важное. Да, в конце нам подарят еще 10 минут красивого экшена и хоть они никак особо не связаны со всем повествованием - являются той самой вишенкой на торте, которая украсит лакомство.
Отлично. Классический английский детектив в современных декорациях. Смотрится легко, постоянное развитие сюжета, харизматичный следователь, легкая ирония. А вот с юмором не понятно. Ну, действительно, смешно, - когда у всех смартфоны, а запись с видеокамер производится на видеокассету. - когда закрытую видеокассету размагничивают (портят) обычным магнитом с холодильника, да так, что полиция не может прочитать видеозапись, - когда детектив берет в помощники главного подозреваемого и дает уничтожать улики. - потайной ход! Это, как у Задорнова: "затемненные стекла в бане, ошибочно установленные наоборот". Внутри помещения потайной ход не виден, а снаружи лестница и окно, открытое для всех. Отдельно хочется выделить "гениальную" идею - "рвотный рефлекс на ложь". Несмотря на то, что Джим Керри талантливо показал, что значит прожить человеку один день без лжи, такой сюжетный поворот позволяет новым авторам придумывать прекрасные идеи для своих будущих детективов. Например, непревзойденный вор, грабящий самые стойкие сейфы страдает "поносом на полицию". Ух, как тут развернуться можно, а какая остросюжетная интрига
Но, весь этот юмор простителен в связи с главной моралью фильма: "Никогда не нанимайте молодых застенчивых сиделок престарелым родственникам - 100% останетесь без наследства!".
Соник в фильме - это такой 12-летний беспризорный подросток. И смотреть его моральные мучения в поисках семьи особо удовольствия не доставляет. Но в фильме есть антипод, персонаж, который противостоит синему идиоту. Это что-то. Каждое движение, каждая фраза и просто каждый миг с Джимом Керри на экране - это песня.
PS. А! Да! Если авторы фильма читают этот комментарий. Пожалуйста, очень прошу, сделайте продолжение: "Похождения Джима на планете грибов". Только соника не надо. Он явно лишний в этом фильме.
Один умный дядька сказал: "Не верю". Это он про это кино сказал. Не верю: - ни выбритым триммером героям - ни героиням с накрашенными губами и слоем пудры на лице - ни кровище, выливаемой ведрами из раны на груди - ни глупым морским стратегиям Фемистокла - ни порно переговорам - ни глупым спартанцам - ни пирсингованным царям Вообщем, мешанина (ни смесь, а именно мешанина) каких-то несуразностей. Посмотреть можно, но после просмотре будет ощущение, что прошел слешер на плейстешн: две минуты сюжета на полчаса игры. Потом следующий уровень и новая миссия.
Конечно, отличный фильм, который стоит посмотреть. Есть и сюжет, и постановка, и костюмы, и эпичные сражения с массовкой и даже задействован некоторый реальный фрагмент истории Иерусалима. Но лишь начинаешь хоть немного серъезнее относится к событиям на экране, как понимаешь какие сказки нам рассказывают: 1. Кузнец, впервые взявший меч в руки, оказывается мастером его владения, побеждающим рыцарей и солдат. 2. Кузнец, который и грамоте то в средние века может быть не обучен, разрабатывает фортификационные сооружения и тактику ведения защиты осаждаемой крепости. 3. Кузнец, который и два слова с братом и отцом связать не мог, толкает зажигательные речи и ведет дипломатические переговоры. 4. И наконец, слащавая морда Орладно Блума в роли кузнеца и рыцаря, это все равно, что Эдриан Броуди в роли спецназовца В результате фильм, который позиционируется как исторический, на самом деле смотрится обычной фэнтази.
Это не пародия. Это Игра престолов для дебилов. Со всем атрибутами, так радующими дебилов: исковерканными в "Анус" именами, пердящими и обсерающимися актерами, фолловерами и т.п.
Во всем этом гавнище поражает только одно, как у них хватило ума найти нужную кнопку на камере, чтоб пошла запись.