image

Укрощение строптивого (1980)

Il Bisbetico domato

этот Фильм рекомендуют
633 пользователя
Убеждённый холостяк (А. Челентано) мирно существует на своей ферме и категорически не приемлет никого в своём доме кроме старой служанки. Но однажды, одним дождливым вечером его покой возмутительным образом, нарушает промокшая насквозь, но всё равно обворожительная девушка (О. Мути). Убеждённая … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Der gezähmte Widerspenstige (1980) DEUTSCH TRAILER [HD 1080p]

02 09 2022, дублированный

Фрагмент 2

02 09 2022, дублированный

Фрагмент

02 02 2014

Фрагмент

Популярные отзывы

9
1

Ох и фильм! Орнелла Мути, Просто куколка....10+ из 10+

8
1

Замечательный и незабываемый фильм. Здесь пишут о нём и негативные отзывы - да, это право каждого человека. Но хочу сказать в его защиту - фильм с выдающейся харизмой, забыть который невозможно. Я пересмотрел за свою жизнь тысячи фильмов, из которых в памяти остались едва ли процентов 20. А может и меньше - вспомните, сколько всякого шлака (особенно в последнее время) вываливают на нас создатели сих творений.
Так вот этот фильм остался в памяти однозначно. И хотя прошло 40 лет после выхода - я могу сразу вспомнить сюжет, кто в нем играл, вспомнить музыку и даже подавляющее большинство шуток и диалогов. Интересно - о многих ли фильмах, прошедших серой массой перед глазами, можно такое сказать?
Кстати - тысячи фильмов я посмотрел не потому, что такой уж киноман (я больше люблю читать). Просто живу давно.

8
1

какой замечательный фильм, на все времена .

Создатели

Режиссеры

В ролях

Адриано Челентано в роли Elia Codogno

(Adriano Celentano)

Орнелла Мути в роли Lisa Silvestri

(Ornella Muti)

Эдит Питерс в роли Mamie

(Edith Peters)

Пиппо Сантонастасо в роли Don Cirillo

(Pippo Santonastaso)

Милли Карлуччи в роли Renata

(Milly Carlucci)

Сандро Гиани

(Sandro Ghiani)

Николя Дель Буоно в роли Vittorio

(Nicola De Buono)

Энцо Де Тома

(Enzo De Toma)

Джимми иль Феномено в роли Campagnolo

(Jimmy il Fenomeno)

Винченцо Де Тома в роли Contadino malato (в титрах: Enzo De Toma)

(Vincenzo De Toma)

Елена Мари

(Elena Mari)

Ангело Маинарди

(Angelo Mainardi)

Гвидо Спадеа в роли Ragioniere

(Guido Spadea)

Марко Колумбро

(Marco Columbro)

Джанна Колетти

(Gianna Coletti)

Массимо Мирани

(Massimo Mirani)

Виктор Полетти в роли (в титрах: Vittorio Poletti)

(Victor Poletti)

Джузеппе Сантобуоно

(Giuseppe Santobuono)

Луиджи Ува

(Luigi Uva)

Луиджи Пелитти

(Luigi Pelitti)

Джанни Франко

(Gianni Franco)

Роберто Жарди

(Roberto Giardi)

Маурицио Фардо

(Maurizio Fardo)

Франческо Папи

(Francesco Papi)

Лучиано Фино

(Luciano Fino)

Паоло Тарквини

(Paolo Tarquini)

Винченцо Триподи

(Vincenzo Tripodi)

Флора Кароселло

(Flora Carosello)

Массимо Бушеми

(Massimo Buscemi)

Джузеппе Моччиа

(Giuseppe Moccia)

Артем Карапетян

Евгений Алексеев

Уильям Шекспир в роли в титрах не указан

(William Shakespeare)

Юрий Леонидов

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Nattgran

15.08.2015

«Что это было? – Чья победа? – Кто побеждён?»

О, женщина, дитя, привыкшее играть
и взором нежных глаз, и лаской поцелуя,
я должен бы тебя всем сердцем презирать,
а я тебя люблю, волнуясь и тоскуя!
Константин Бальмонт


Живёт себе за городом в меру упитанный и в меру (э-э-э… не кривя душой, ну очень в меру) красивый 40-летний мужчина в самом расцвете сил, рачительный хозяин и винодел, любитель животных и велосипеда. Живёт, горя не ведая, в уютном доме за компанию с прилежной экономкой и умнющей псиной, Матроскиным по-собачьи (потому и не женится?). И вдруг тебе бац! – дождь. Когда разверзаются хляби небесные и кто-то сверху поливает всё живое из тучевой лейки, «гряли», грядут и всегда будут «грясти» самые роковые перемены. Из коллективной мечты может материализоваться чертовски привлекательный мужчина или – прелестная незнакомка, прямо на твоём пороге и совсем не по заказу. Зыркнет эдакий «человек дождя» своими магнетическими глазищами – удар в солнечное сплетение гарантирован. А дальше уже на земле пойдут такие раскаты грома и сверкание молний, что небу мало не покажется!

И тут впору задать истинно итальянский вопрос: «Perché?» То бишь: «Почему?» Почему этот фильм так полюбился людям, в чём его тайна? В русских корнях Орнеллы Мути? В гуттаперчевой лёгкости мускулистого тела Адриано Челентано? В деревенской экзотике? В пьянящем вкусе победы с двумя победителями без единого проигравшего? Интрига «Укрощения строптивого» не нова и проста до умопомрачения. В сухом остатке от социологов – это извечное гендерное противостояние с элементами игры. В мокром – «Укрощение строптивой» с точностью до наоборот. По сути киноверсия «потрясающих копьями» итальянских комедиографов Кастеллано и Пиполо – это классическая комедия положений, а на практике – столкновение характеров двух строптивцев, где не известно, чья коса острее, а чей камень твёрже. «В том поединке своеволий» идёт борьба обворожительной «донны-бамбины» с «не отроком влюблённым, но мужем дерзостным, суровым, непреклонным» не на жизнь, а на жизнь совместную. Банально? Быть может, однако… Как раз эти «однако», стёклышки в калейдоскопе событий, делают всю картину.

Экранный дуэт Адриано Челентано и Орнеллы Мути давно возведён в ранг культовых. Светская львица и пейзанин с «зубками дракона» вместо застенчивой улыбки ребёнка пикируются на фоне пасторальной картинки. Толпы представителей сильного пола грезили о зеленоглазой Лизе; не отставая от них, дамы заваливали харизматичного кумира мешками писем с криками души на манер Елены Воробей в сценке с Юрием Гальцевым: «Ну, возьмите меня!»

Глядя на Орнеллу Мути, рассуждать не хочется. Хочется смотреть на эти перси, эти шелли… пардон, эти уста с едва заметной щербинкой между зубами и не думать ни о каких капустных конгрессах в Брюсселе. Челентано своим фото мог бы иллюстрировать любую статью об альфа-самцах в справочных изданиях, а темпераментом питать не одну сотню электростанций. Богатая мимика, звериная пластика и грация, когда играет каждый мускул, каждая мышца, не позволяют оторвать взгляд от его псевдобиблейского Элиа ни на секунду – будь то соревнование с давильной машиной, колка дров или баскетбольный матч. И, как ни парадоксально, маскулинное обаяние последнего, пусть и с моментами откровенного хамства, и с «ведроприкладством», затмевает лучезарность красоты первой. Эгоцентричная челентановская натура, точно дублируя сцену с любовным признанием в микрофон, перетягивает внимание публики на себя. Говорят, этого Орнелла Мути партнёру так и не простила. Впрочем, многое говорят…

Чудесные персонажи и их диалоги – ещё одно магическое стёклышко-«однако».

- Ты девушка, которая привыкла к таким городам, как Милан, Портофино, картон…
- Кортино!

- Нужно уметь общаться с животными – это же тебе не люди. С ними всегда можно договориться.

- Ты женоненавистник, хам, грубиян, самодур…
- Из этого всего я делаю вывод, что ты в меня влюбилась.


Мамми (Mommy), копия рабынеизауровской Женуарии или Мамушки из «Унесённых ветром», одержимая матримониальными планами, или священник в тренировочных штанах и кроссовках под мантией, перманентно звонящий в колокола, – пара лиц из бессмертной галереи образов «Укрощения». Кстати, учтите: они должны разговаривать только голосами Тамары Сёминой и Георгия Вицина из советского дубляжа, что относится и к другим героям картины.

Наряды от художника по костюмам Уэйна А. Финкельмана – «однако» в квадрате или даже в кубе! Разве возможно забыть платье цвета морской волны с палантином, в котором героиня совершала триумфальный выход к ужину, словно на красную дорожку? (Позже оно будет продано с аукциона за 15 тысяч долларов, а в нашей памяти навсегда принадлежит Лизе Сильвестри.) Причём хороши не только женские, но и мужские предметы одежды: рубашки владельца «фазенды» с клёшем от талии, его бейсболка с крылышками а-ля шлем у Астерикса, штаны-алладины.

И куда же без музыки? Непревзойдённый танец в бочке с виноградом под «La pigiatura» от группы «CloWn», их же «Step on Dynamite», песня самого Челентано «Innamorata Incavolata A Vita» переполняют фильм драйвом, создавая настроение лета и праздника:

grappoli d'oro
ogni dolce è un tesoro
non ti fermare
sei il più forte
insisti e vincerai*

А праздник этот продолжается даже после финального кадра с застывшим в прыжке Элиа…

- Так каким будет твой положительный ответ?

Любите и радуйтесь жизни – летом, зимой, под знойные ритмы из «Укрощения строптивого» и биение своих сердец!

* Золотые гроздья,
каждая сладость – это сокровище.
Не останавливайся!
Ты – самый сильный,
Поднажми, и выиграешь.
(Из песни «La pigiatura» группы «CloWn»)

Убеждённый холостяк (А. Челентано) мирно существует на своей ферме и категорически не приемлет никого в своём доме кроме старой служанки. Но однажды, одним дождливым вечером его покой возмутительным образом, нарушает промокшая насквозь, но всё равно обворожительная девушка (О. Мути). Убеждённая кокетка видя, что её интрижки не действуют на «чёрствого фермера», пытается всеми правдами и не правдами влюбить его в себя. Итак, два жестких темперамента «вступают в борьбу».
Удастся ли дерзкой красавице укротить строптивого холостяка?

Кадры из фильма

Дополнительная информация

  • Сюжет картины содержит аллюзии на библейские тексты. Имя главного героя Элиа соответствует имени библейского пророка Илии, смысл деяний которого перекликается со многими эпизодами в фильме. Так, например, сцена, в которой Элиа разговаривает с воронами, соответствует библейской легенде о том, как пророка накормили вороны. Разговор со священником, где Элиа спрашивает о видах на урожай, содержит намёк на историю, в которой пророк Илия предсказывал голод.
  • Название картины перекликается с известной комедией Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой» (по-итальянски La bisbetica domata), в которой своенравную и капризную героиню вразумляет мужчина.
  • В 1983 году с большим успехом состоялась премьера фильма в кинотеатрах СССР. В картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлес, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана также одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра, когда этажом выше Элиа с Лизой уединились после свадьбы.

Новости

grafiskaira

19.05.2022

Отменные па из киносцен, вошедшие в историю

Фильмы с танцами – это особенные фильмы. Танцевальные сцены – это уникальные сцены, над которыми обычно работает несколько десятков человек съёмочной группы. Каждому участнику группы отведена определённая роль, за выполнение которой он несёт особую ответственность. Сегодня мир кинематографа знает большое количество фильмов с танцами, которые можно посмотреть тихим вечерком с баночкой кока-колы и покорна. Зачастую, это драмы или мелодрамы с лёгким сюжетом и счастливым концом. Но иногда попадаются кинокартины, которые заставляют задуматься о важных жизненных вещах. При этом танцам в таких фильмах отдаётся не самая последняя роль. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой таких фильмов и шедевральных танцевальных сцен в них.

Танец из фильма «Держи ритм» 2006

Сюжет фильма основан на реальных событиях и рассказывает историю одного профессионального танцора, которому удалось разрушить стереотип о том, что бальные танцы созданы исключительно для высшего общества. По сюжету, главный герой однажды становится свидетелем сцены с темнокожим подростком. Эта сцена настолько зацепила его, что он решает стать учителем бальных танцев в местной школе. Естественно, руководство школы не верило, что из этого может что-то получится. Но главный герой совершил то, чего никто не ожидал.

Танец из фильма «Грязные танцы» 1987

Главный кинохит 80-х годов. Несмотря на то, что с тех пор прошло больше тридцати лет, фильм до сих пор остаётся популярным в сообществе киноманов. Оно и не удивительно, ведь в фильме затрагиваются острые вопросы, на которых сегодня многие стараются не акцентировать внимание. Это фильм о свободе выбора и о том, что каждый должен решать свою судьбу сам.

В фильме очень много танцев. Сам фильм – это один сплошной танец. Интимный, романтичный, чувственный.

Танец из фильма «От заката до рассвета» 1996

Что первое приходит на ум, когда слышишь название «От заката до рассвета»? (не считая вампиров). Конечно, это легендарный танец Хайек с огромной змеёй. Актриса сыграла хоть и небольшую, но очень яркую сцену. Она сыграла стриптизёршу, которая станцевала поистине гипнотический танец. Причём танцевала она в обнимку со змеёй. На минуточку, у Хайек патологическая боязнь змей. Чтобы справиться со своими эмоциями и воплотить режиссёрскую задумку в реальность, актриса несколько месяцев ходила к психологу. В итоге ей удалось не просто исполнить танец. По сей день, эта сцена является одной из самых эффектных и сексуальных.

Танец из фильма «Криминальное чтиво» 1994

Когда фильм впервые появился на больших экранах – он произвёл настоящий фурор. Кинокартина получила множество солидных наград и попала в десятку лучших фильмов сайта IMDb. Сюжет фильма рассказывает об обычных гангстерах, пытающихся создать свою бизнес-империю. Буквально каждая сцена фильма культовая. Однако самой запоминающейся сценой является момент, в котором Винсент и Миа танцуют твист. Для создателей фильма эта сцена была одной из самых сложных. Но, как показала практика, результат стоил потраченного времени.

Танец из фильма «Запах женщины» 1992

Фильм о слепом военном в отставке, уставшего от жизни. Осознав, что так больше не может продолжаться, он решает провести последний день на полную катушку, а после пустить себе пулю в висок. Одной из запоминающихся сцен в фильме стало танго главного героя и его случайной знакомой, встреченной в ресторане. Многие критики назвали танец лучшим в истории кинематографа. В принципе, так и есть. Казалось бы, простой танец, а получилась настоящая история любви.

Танец из фильма «Танец-вспышка» 1983

Фильм с банальным сюжетом. Главная героиня работает сварщицей, а по вечерам отправляется в местный бар, где танцует стриптиз за небольшие деньги. При этом она мечтает однажды поступить в балетную школу, чтобы научиться настоящим танцам. В один из вечеров героиня знакомится с хозяином завода, где она работает. Он то и помогает ей в воплощении заветной мечты.

Хотя и критики оценили низко фильм, он стал революционным в жанре. С одной стороны получился неплохой мюзикл, а с другой вместо песен большое количество танцев. Каждая сцена танцев в фильме по-особому сделана ярко и красиво. Но самой запоминающейся сценой является танец героини перед приёмной комиссией балетной школы.

Танец из фильма «Укрощение строптивого» 1980

Романтическая комедия с элементом мелодрамы. По сюжету, городская красавица по случайным обстоятельствам попадает в дом фермера-холостяка, отличающегося грубым характером. Несмотря на чары красотки, фермер не обращал на неё внимания. Это привлекало героиню, и она поставила себе цель – соблазнить фермера. Разумеется, она добивается своего. Но не это главная цель фильма. Самой запоминающейся сценой является танец фермера на винограде. Естественная и гармоничная сцена отлично вплелась в общий антураж и в конечном итоге стала визитной карточкой фильма.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Замечательный фильм на грани шедевра. Актёрское мастерство Адриано Челентано ( мимика, пластика, хореография, вокал) сопоставимо, разве что, только с гением Андрея Миронова.

2
0

Отличнейшей фильм на все времена и годы!
Как бы хотелось в то время попасть хотя бы на денёк !!

0
0

А есть ли хоть одна восстановленная версия - без экранного мусора?

4
1

Один из лучших фильмов, с участием Челентано..

8
1

Замечательный и незабываемый фильм. Здесь пишут о нём и негативные отзывы - да, это право каждого человека. Но хочу сказать в его защиту - фильм с выдающейся харизмой, забыть который невозможно. Я пересмотрел за свою жизнь тысячи фильмов, из которых в памяти остались едва ли процентов 20. А может и меньше - вспомните, сколько всякого шлака (особенно в последнее время) вываливают на нас создатели сих творений.
Так вот этот фильм остался в памяти однозначно. И хотя прошло 40 лет после выхода - я могу сразу вспомнить сюжет, кто в нем играл, вспомнить музыку и даже подавляющее большинство шуток и диалогов. Интересно - о многих ли фильмах, прошедших серой массой перед глазами, можно такое сказать?
Кстати - тысячи фильмов я посмотрел не потому, что такой уж киноман (я больше люблю читать). Просто живу давно.

0
15

Смотрел его один раз еще в молодости в кинотеатре. По сравнению с "Блеф" - полный шлак и отстой. В общем, на любителей примитивного юмора. И еще об А. Челентано - уж лучше бы он не исполнял публично свои песенки. Это безусловно одаренный и талантливый актер мирового уровня, но без вокальных данных. Как говорится - не можешь срать, не мучай жопу.

6
2

Шикарный фильм!
Всё в нём хорошо, сюжет, постановка, юмор и актёры!
Мутти шикарна (а какой взгляд у неё!!!). Челентано бесподобен! Одним словом КЛАССИКА, которая смотрится и в наше время свежо и с огромным интересом!!!

2
6

если чесно, то не понравилось что у девушки два жениха, они вместе и не стоят друг с другом, зачем их слияли, лучше БОЙ френд, лучше favorite guy, а кто лучше мне вот лично, извините меня, непонятно, ставлю 6,5 и то с недоценкой^)

3
1

Очень шикарный фильм,смотрел сей шедевр много раз и до сих пор получаю удовольствие от просмотра,Если вы не смотрели этот фильм,то посмотрите обязательно,

3
1

Отличная комедия с оригинальнейшим Челентано и прекрасной Мутти в главных ролях! Смотрел раз 5 - не надоедает!

6
1

Фильм ранней юности! В то врем он воспринимался несколько по другому... Не забываемый СОВЕТСКИЙ дубляж!

4
1

Взрослая сказка про красавицу и чудовище. Теплая картинка, не тупой-сортирный юмор. Фантастичные актеры.

Оценка: 10 из 10

3
9

смысл фильма в том что если у меня есть особняк и хороший бизнес я могу выпендриваться перед персонажем орнеллы мути сколько душе угодно.

8
1

какой замечательный фильм, на все времена .

9
1

Ох и фильм! Орнелла Мути, Просто куколка....10+ из 10+



Награды

Номинаций не найдено.