image

Три мушкетера: Д'Артаньян (2023)

Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan

этот Фильм рекомендуют
29 рекомендуют
С детства Д`Артаньян рос с мыслью о том, что просто обязан поступить на службу королевской особе и быть настоящим воином, который бесстрашно встанет на защиту персоны, государственного масштаба. Его мечта исполнилась, причем в гораздо большем объеме. Став мушкетером, но обрел … Ещё

Трейлеры

15 05 2023, дублированный

Трейлер

Популярные отзывы

12
3

Нахера, а главное - зачем, добавлять скриншоты с разрешением более 4K?

11
6

Что происходит со сценаристами? Откуда это необузданное желание "улучшить" роман:

1. Самое сильное - это, конечно, расскрытие дружбы мушкетеров. Реально, по фильму, после дуэли вместе побухали и возникла несокрушимая дружба. Атос настолько привязался к д`Артаньяну, ни разу даже не поговорив с ним, что завещал свою шпагу.

2. Далее по сценарию нужен Атос в Бастилии? У Дюма есть этому прекрасное пояснение, а не натягивание совы на глобус с недельным трупом какой-то никому неизвестной и нафиг не нужной незнакомки. За это графьям головы не рубали.

3. Король и кардинал, в присутствии самих мушкетеров, нарушивших королевские указы, обсуждают убийство гвардейцев (дворян, между прочим). После чего король с кардиналом награждают мушкетеров деньгами. Правосудие просто топ, потому что ровно через 10 минут Атоса присудят к отсечению головы за рядом валяющийся синий труп какой-то бомжихи.

4. Атос рассказывает, как Миледи заклеймили и тут же повесили. Тут недоработка, надо было развить тему: отрубили голову, сослали на каторгу и там расстреляли. Нахрена ее клеймить, если вы ее повесили?

5. А д`Артаньян, бродящий по замку в одиночестве? "Я" - говорит - "сам дорогу найду на выход, не беспокойтесь". Какие же простодушные и доверчивые были графья той эпохи. А вдруг это не д`Артаньян вовсе, а известный разбойник Робин Гуд и сейчас вынесет из замка все фамильные портреты, драгоценности и доспехи.

6. Ниндзя Атос в ночной схватке - верх гениальности сценариста. Ну хорошо, они не нанизали в темноте друг друга на шпаги, но какой смысл, вообще, было это устраивать? Чтобы что? Сказать: "Привет д`Артаньян, а вот и я, Атос"? Да! Из этой же серии гениальных задумок - заживо погребенный д`Артаньян в начале фильма.

7. А главное, как легко Бонасье выложила страшную тайну совершенно незнакомому ей мушкетеру (Атосу), еще и дорогу видимо в лесу указала, куда д`Артаньян поскакал. Явно шалава какая-то, небось, всем на рынке уже рассказала, что королева встречается с английским герцогом.

Хочется взять томик Дюма и настучать им по голове сценаристу. В романе "Три мушкетера" просто куча сюжетных линий, которые логически обоснованы и подведены под исторические события. Помимо истории с подвесками в романе есть тайны жизни самих трех мушкетеров (ведь не зря они Атос, Портос и Арамис), война Миледи с д`Артаньяном, убийсто Бэкингема, осада Ла-Рошели, путешествие д`Артаньяна в Англию и обратно. Но нет, надо взять заезженный всеми фрагмент с подвесками, поменять события на совершенно идиотские, и пропихивать, как экранизацию романа.

В отличии от сценарных ходов, визуальная составляющая хороша. Создана атмосфера некоего исторического периода, хотя скорее фэнтезийного. Но при этом костюмы и обстановка сбалансированы. Старинные пейзажи придают шарм картинке.

Вывод: если отключить мозг, то смотреть приятно. Главное книгу не читать.

10
1

Все по-настоящему. Такое впечатление оставил фильм. Как будто в реальном времени погружаешься с героями в атмосферу сюжета, политических и бытовых условий страны.
Впечатлило то, что этот фильм очень отличается от всех других ранее снятых вариантов .

Скажу честно смотрел с удовольствием. Баталии на шпагах впервые смотрелись не как шоу , а с реальной мастерской техникой ведения боя . Настолько воспринималось все реалистично что Александр Дюма восхитился б сам от этого фильма . Молодцы французы.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Франсуа Сивиль в роли D'Artagnan

(François Civil)

Венсан Кассель в роли Athos

(Vincent Cassel)

Ромен Дюрис в роли Aramis

(Romain Duris)

Пио Мармай

(Pio Marmaï)

Оливер Джексон-Коэн в роли Duc de Buckingham

(Oliver Jackson-Cohen)

Ева Грин в роли Milady

(Eva Green)

Луи Гаррель в роли King Louis XIII

(Louis Garrel)

Вики Крипс в роли Anne d'Autriche

(Vicky Krieps)

Лина Кудри

(Lyna Khoudri)

Джейкоб Форчун-Ллойд

(Jacob Fortune-Lloyd)

Эрик Руф

(Eric Ruf)

Марк Барбе в роли Le capitaine de Tréville

(Marc Barbé)

Патрик Милле

(Patrick Mille)

Жюльен Фрисон

(Julien Frison)

Иван Франек

(Ivan Franek)

Габриэль Альмаэр

(Gabriel Almaer)

Тибо Винсон

(Thibault Vinçon)

Рэйнальдо Уй

(Raynaldo Houy Delattre)

Оливиер Ле Монтагнер

(Olivier Le Montagner)

Винсент Шмитт

(Vincent Schmitt)

Пхилиппе Зиеглер–Палдауф–Ди Cиоccо

(Philippe Ziegler-Paldauf-Di Ciocco)

Чарлотте Рансон

(Charlotte Ranson)

Доминик Валадье

(Dominique Valadié)

Ромейн Бертукка

(Romain Bertucca)

Тхомас Дедекен

(Thomas Dedeken)

Ален Грелье

(Alain Grellier)

Лоран Кларе

(Laurent Claret)

Патрис Дозье

(Patrice Dozier)

Доминик Дагьер

(Dominique Daguier)

Луис-Мари Одубер

(Louis-Marie Audubert)

Николас Вод

(Nicolas Vaude)

Кристоф Превост

(Christophe Prévost)

Антуан Шоле

(Antoine Cholet)

Геерт ван Херwийнен

(Geert van Herwijnen)

Арно Кассан

(Arnaud Cassand)

Фридерик Мерло

(Frédéric Merlo)

Жан-Поль Руа

(Jean-Paul Roy)

Жак Гийе

(Jacques Guillet)

Марк Купер Харрис

(Mark Harris)

Йеханне Барастон

(Jehanne Baraston)

Лудивине Бигени

(Ludivine Bigeni)

Лéа Кеифлин

(Léa Keiflin)

Cаролине Дуcрест

(Caroline Ducrest)

Мéлина Cортèс Давезат

(Mélina Cortès Davezat)

Андреw Елдридге

(Andrew Eldridge)

Анатоле Зангс

(Anatole Zangs)

Маxиме Делсарте

(Maxime Delsarte)

Улyссе Зангс

(Ulysse Zangs)

Руслан Силверстов

(Ruslan Silverstov)

Йеан–Чристопхе Бернард

(Jean-Christophe Bernard)

Тхéо Дефауx

(Théo Defaux)

Себастийан Берета

(Sebastijan Bereta)

Винcент Бланчард

(Vincent Blanchard)

Абрахам Гомез

(Abraham Gomez)

Гуиллауме Халденwанг

(Guillaume Haldenwang)

Яcов Ханоуна

(Yacov Hanouna)

Доминиqуе Лаcомблез

(Dominique Lacomblez)

Фрéдéриc Луcчи

(Frédéric Lucchi)

Фабиен Cyприен

(Fabien Cyprien)

Тимотхéе Оудинот

(Timothée Oudinot)

Беноîт Таинтуриер

(Benoît Tainturier)

Валентин Тоурнет

(Valentin Tournet)

Ниcолас Васqуез

(Nicolas Vasquez)

Ниcолас Верхоевен

(Nicolas Verhoeven)

Лоиc Паризе

(Loic Parize)

Ниcолас Беаубатон

(Nicolas Beaubaton)

Мартиал Бергиер

(Martial Bergier)

Беноîт Беунез

(Benoît Beunez)

Седрик Чарпентье

(Cédric Charpentier)

Рян Чидестер

(Ryan Chidester)

Гаетан Госсет

(Gaetan Gosset)

Беноит Моттон

(Benoit Motton)

Натханаел Фоуcаулт

(Nathanael Foucault)

Гийом Кастильон

(Guillaume Castillon)

Кристоф Клозье

(Christophe Clausier)

Бенуа Друэ

(Benoit Drouet)

Кристиан Старр Лассен

(Christian Starr Lassen)

Баптисте Салес

(Baptiste Sales)

Маxиме Фронтеау

(Maxime Fronteau)

Гаутхиер Гаyе

(Gauthier Gaye)

Мехди Хаоуат

(Mehdi Haouat)

Стеве Йуллиан

(Steve Jullian)

Cyрилле Кино

(Cyrille Kino)

Гаутхиер Легранд

(Gauthier Legrand)

Чарлес Лепеуве

(Charles Lepeuve)

Еддy Миот

(Eddy Miot)

Алеxандре Пхилиппе

(Alexandre Philippe)

Грéгоире Пхилиппе

(Grégoire Philippe)

Луc Поттерие

(Luc Potterie)

Алеxандре Руггери

(Alexandre Ruggeri)

Ниcолас Боурниqуе

(Nicolas Bournique)

Франçоис Теллиер

(François Tellier)

Ян Ваилле

(Yann Vaille)

Пасcал Салви

(Pascal Salvi)

Давид Деланноис

(David Delannois)

Арнауд Гаррос

(Arnaud Garros)

Луc Марщал

(Luc Marschal)

Фридерик Лафоре

(Frédéric Laforet)

Фабиен Гутиеррез

(Fabien Gutierrez)

Франcк Лавергне

(Franck Lavergne)

Дмитрий Рассам

(Dimitri Rassam)

Гийом Руссель

(Guillaume Roussel)

Матьё Делапорт

(Mathieu Delaporte)

Алексис Михалик в роли Villeneuve de Radis

(Alexis Michalik)

Бертранд Де Боcк

(Bertrand De Bock)

Аурéлиен Баcлет

(Aurélien Baclet)

Cамилле Пещард

(Camille Peschard)

Антоине Девиллерс

(Antoine Devillers)

Cлемент Феррон

(Clement Ferron)

Флориан Парисе

(Florian Parise)

Йохннy Cунy

(Johnny Cuny)

Оливиер Хермелине

(Olivier Hermeline)

Кеитх Дупонт

(Keith Dupont)

Миcкаëл Абилy

(Mickaël Abily)

Франсуа Джирард

(François Girard)

Мартин Рéмигерауд

(Martin Rémigeraud)

Yван Келлер

(Yvan Keller)

Оливиер Видал

(Olivier Vidal)

Янн Cотте

(Yann Cotte)

Джонатан Ламбер

(Jonathan Lambert)

Céдриc Валлас

(Cédric Vallas)

Янниcк Гиcqуел

(Yannick Gicquel)

Даниэль Кассез

(Daniel Cassez)

Стефан Буркен

(Stéphane Bourquin)

Чристелле Чагнот

(Christelle Chagnot)

Алаин Дучарме

(Alain Ducharme)

Гиллес Блондy

(Gilles Blondy)

Пасcал Дестиенне

(Pascal Destienne)

Давид Гербин

(David Gerbin)

Йиcеy Cарина

(Jicey Carina)

Франсуа Ремонд

(François Rémond)

Паскаль Фонта

(Pascal Fonta)

Макс Лобжуа

(Max Lobjois)

Тони Мартоне

(Tony Martone)

Кристоф Дмитри Ревейлье

(Christophe Dimitri Réveille)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

igee

27.06.2023

Д`Артаньян и какие-то навязавшиеся мушкетеры

Что происходит со сценаристами? Откуда это необузданное желание "улучшить" роман:

1. Самое сильное - это, конечно, расскрытие дружбы мушкетеров. Реально, по фильму, после дуэли вместе побухали и возникла несокрушимая дружба. Атос настолько привязался к д`Артаньяну, даже ни разу не поговорив с ним, что завещал свою шпагу.

2. Далее по сценарию нужен Атос в Бастилии? У Дюма в романе есть этому прекрасное пояснение без натягивание совы на глобус с недельным трупом никому неизвестной и нафиг не нужной незнакомки.

3. Король и кардинал, в присутствии мушкетеров, нарушивших королевские указы, обсуждают убийство гвардейцев (дворян, между прочим). После чего король с кардиналом награждают мушкетеров деньгами. Правосудие просто топ, потому что ровно через 10 минут Атоса присудят к отсечению головы за рядом валяющийся синий труп какой-то бомжихи. Кстати, за это графьям головы врядли рубали. По роману Атос, свою жену графиню собственоручно повесил и никто ему и слова не сказал.

4. Атос рассказывает, как Миледи заклеймили и тут же повесили. Тут явно недоработка, надо было развить тему: отрубили голову, сослали на каторгу и там расстреляли. Нахрена ее клеймить, если вы ее повесили?

5. А д`Артаньян, бродящий по замку в одиночестве? "Я" - говорит - "сам дорогу найду на выход, не беспокойтесь". Какие же простодушные и доверчивые были графья той эпохи. А вдруг это не д`Артаньян вовсе, а известный разбойник Робин Гуд и сейчас вынесет из замка все фамильные портреты, драгоценности и доспехи.

6. Ниндзя Атос в ночной схватке - верх гениальности сценариста. Ну хорошо, они не нанизали в темноте друг друга на шпаги, но какой смысл, вообще, было это устраивать? Чтобы что? Сказать: "Привет д`Артаньян, а вот и я, Атос"? Да! Из этой же серии гениальных воплощений - заживо погребенный д`Артаньян в начале фильма.

7. А главное, как легко Бонасье выложила страшную тайну совершенно незнакомому ей мушкетеру (Атосу), еще и дорогу видимо в лесу указала, куда д`Артаньян поскакал. Явно шалава какая-то, небось, всем на рынке уже растрепала, что королева встречается с английским герцогом.

Хочется взять томик Дюма и настучать им по голове сценаристу. В романе "Три мушкетера" просто куча сюжетных линий, которые логически обоснованы и подведены под исторические события. Помимо истории с подвесками в романе есть тайны жизни самих трех мушкетеров (ведь не зря они Атос, Портос и Арамис), война Миледи с д`Артаньяном, убийсто Бэкингема, осада Ла-Рошели, путешествие д`Артаньяна в Англию и обратно. Но нет, надо взять заезженный всеми фрагмент с подвесками, поменять события на совершенно идиотские, и пропихивать, как экранизацию романа.

В отличии от сценарных ходов, визуальная составляющая хороша. Создана атмосфера некоего исторического периода, хотя скорее фэнтезийного. Но при этом костюмы и обстановка сбалансированы. Старинные пейзажи придают шарм картинке.

Итог: если не читать книгу и отключить мозг, то смотреть можно.

С детства Д`Артаньян рос с мыслью о том, что просто обязан поступить на службу королевской особе и быть настоящим воином, который бесстрашно встанет на защиту персоны, государственного масштаба. Его мечта исполнилась, причем в гораздо большем объеме. Став мушкетером, но обрел верных друзей, готовых прийти к нему на помощь, если таковая потребуется, но и он имел готовность ответить им тем же. Все вместе они станут исполнять невероятное по своей сути задание. Оно имело отношение к персонам высшего порядка в государстве, и ошибки не должны были допускаться. Мушкетеры вынуждены будут принимать самостоятельное решение.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

SSGerman пишет:
Фильм - огонь, и постановка боёв намного ближе к реальности чем пинки и пощёчины Боярского, что конечно не умаляет шедевра на все времена Георгий Юнгвальда-Хилькевича! Но из всех снятых после СССР -ровского фильма этот -Лучший! Тут и саунд и актёры и их игра на высшем уровне, конечно Королева не очень по - сравнению с нашей гениальной Алисой Фрейндлих, за то Миледи красотка что надо! В общем - 4+ из 5-ти, ждём продолжения !

Один единственный положительный комментарий.................

5
3

Фильм - огонь, и постановка боёв намного ближе к реальности чем пинки и пощёчины Боярского, что конечно не умаляет шедевра на все времена Георгий Юнгвальда-Хилькевича! Но из всех снятых после СССР -ровского фильма этот -Лучший! Тут и саунд и актёры и их игра на высшем уровне, конечно Королева не очень по - сравнению с нашей гениальной Алисой Фрейндлих, за то Миледи красотка что надо! В общем - 4+ из 5-ти, ждём продолжения !

2
7

Не тратьте время, даже писать про это не хочется

2
6

Режиссер-полный дебил.Наверное никогда не читал Дюма,потому что действие начинается с 1925 года.Бедный Дюма 200 раз перевернулся в гробу из-за этой херни

4
2

Всё очень просто. Для всех, кто не читал Дюма и не собирается читать оную книгу или не смотрел классический французский фильм «Три мушкетёра» и не планирует этого, и, к тому же, большой любитель, например, «Форсажей», - настоятельно рекомендую к просмотру. И не надо в этом случае заморачиваться вопросом насколько лента приближается к классике и к тому, что сам Дюма и его читатели понимали в чём смысл и дух «Трёх мушкетёров». Зрителям, ожидающих узреть галантность аристократических манер, насладиться романтикой приключений, ароматом изысканности отношений, узреть идеал служения даме, изящество манер, самопожертвование во имя любви и.т.п., - им явно не сюда. Да, и если вам всё равно насколько молоды герои, то ничего страшного, что в современной кино-интерпретации вы встретитесь с героями, скорее соответствующими по возрасту мушкетёрам из «Двадцать лет спустя». А так всё хорошо, натягивает на – 6 из10

5
6

Мушкетёры снимаются сразу 40 лет спустя...
А чтобы сэкономить на декорациях, фильм снимали в .опе негра!Поэтому если есть пару лишних часов жизни,то выкручивай яркость на максимум!Всё равно не поможет

5
6

Фильм понравился,Еву Грин обожаю,ждём продолжения.8/10 баллов.

3
5

Фильм не понравился. Игра актёров не впечатлила, сценарий мутный, напрасно вложенные в проект средства.

3
3

KungFutograf пишет:
Смотреть можно с тем же настроением, как и Индиану Джонса.

Смотрел как раз с таким настроением, но Индиана мне больше понравился) Тем более, порезали на две части. Оценил бы не выше 6.

5
2

Незатейливое, достаточно милое кино по всем известному сюжету. Никак не реконструкция исторической эпохи и даже логики. Смотреть можно с тем же настроением, как и Индиану Джонса. Вряд ли его стоит разбирать по частям насчет правдоподобности. Я посмотрел с удовольствием, хорошая игра актеров, художественная постановка отличная. Жду продолжения
8 из 10

2
5

Заурядный приключенческий фильм, ничего особенного, от нечего делать посмотреть можно.

11
6

Что происходит со сценаристами? Откуда это необузданное желание "улучшить" роман:

1. Самое сильное - это, конечно, расскрытие дружбы мушкетеров. Реально, по фильму, после дуэли вместе побухали и возникла несокрушимая дружба. Атос настолько привязался к д`Артаньяну, ни разу даже не поговорив с ним, что завещал свою шпагу.

2. Далее по сценарию нужен Атос в Бастилии? У Дюма есть этому прекрасное пояснение, а не натягивание совы на глобус с недельным трупом какой-то никому неизвестной и нафиг не нужной незнакомки. За это графьям головы не рубали.

3. Король и кардинал, в присутствии самих мушкетеров, нарушивших королевские указы, обсуждают убийство гвардейцев (дворян, между прочим). После чего король с кардиналом награждают мушкетеров деньгами. Правосудие просто топ, потому что ровно через 10 минут Атоса присудят к отсечению головы за рядом валяющийся синий труп какой-то бомжихи.

4. Атос рассказывает, как Миледи заклеймили и тут же повесили. Тут недоработка, надо было развить тему: отрубили голову, сослали на каторгу и там расстреляли. Нахрена ее клеймить, если вы ее повесили?

5. А д`Артаньян, бродящий по замку в одиночестве? "Я" - говорит - "сам дорогу найду на выход, не беспокойтесь". Какие же простодушные и доверчивые были графья той эпохи. А вдруг это не д`Артаньян вовсе, а известный разбойник Робин Гуд и сейчас вынесет из замка все фамильные портреты, драгоценности и доспехи.

6. Ниндзя Атос в ночной схватке - верх гениальности сценариста. Ну хорошо, они не нанизали в темноте друг друга на шпаги, но какой смысл, вообще, было это устраивать? Чтобы что? Сказать: "Привет д`Артаньян, а вот и я, Атос"? Да! Из этой же серии гениальных задумок - заживо погребенный д`Артаньян в начале фильма.

7. А главное, как легко Бонасье выложила страшную тайну совершенно незнакомому ей мушкетеру (Атосу), еще и дорогу видимо в лесу указала, куда д`Артаньян поскакал. Явно шалава какая-то, небось, всем на рынке уже рассказала, что королева встречается с английским герцогом.

Хочется взять томик Дюма и настучать им по голове сценаристу. В романе "Три мушкетера" просто куча сюжетных линий, которые логически обоснованы и подведены под исторические события. Помимо истории с подвесками в романе есть тайны жизни самих трех мушкетеров (ведь не зря они Атос, Портос и Арамис), война Миледи с д`Артаньяном, убийсто Бэкингема, осада Ла-Рошели, путешествие д`Артаньяна в Англию и обратно. Но нет, надо взять заезженный всеми фрагмент с подвесками, поменять события на совершенно идиотские, и пропихивать, как экранизацию романа.

В отличии от сценарных ходов, визуальная составляющая хороша. Создана атмосфера некоего исторического периода, хотя скорее фэнтезийного. Но при этом костюмы и обстановка сбалансированы. Старинные пейзажи придают шарм картинке.

Вывод: если отключить мозг, то смотреть приятно. Главное книгу не читать.

6
4

Отличный фильм.

6
13

Единственное, что порадовало в этом "опусе", так это то, что они дерутся на шпагах, а не на рапирах, как в нашем произведении. А, в остальном, дерьмо неподражаемое!

7
18

В топку. Жабоеды просто упали ниже плинтуса.
Дюма прости их, ибо не ведают, что творят...



Награды

Номинаций не найдено.