После катастрофы, произошедшей на Малхолланд-драйв, молодая девушка теряет память. Девушка не помнит, кто она и как она очутилась в Лос-Анджелесе. Она прячется в пустующей квартире, в которой ее и находит некая Дайан Сэлвин. Девушка представляется ей как Рита и рассказывает свою историю. Дайан решает помочь незнакомке вспомнить свое прошлое и покидает убежище, перед ней распахивается огромный и пугающий город, в котором предстоит найти ответы на вопросы, которые ее так мучают.
Стиль Линча: взять банальную историю, перекрутить её, завязать бантиком, напихать символов, которые ничего не символизируют, знаков, которые ничего не значат, нитей, которые никуда не ведут. Прибавить многозначительности, заунывной музыки и можно подавать на стол. Плюс синдром "Голого Короля": "Как ты не смотрел Линча?! Это же... Он же... Это же полный восторг!!!" Что такого в очередной поделке Линча собеседник объяснить не может и не сможет никогда. Но прослыть глупцом, который ни хрена не понял, тоже нет охоты. В итоге - бурные восторги ни о чём, слюна и выпученные глаза. Думаю, что сам Линч не знает, что хотел сказать и что имел ввиду. Мол, я снял, а вы сами объясните, в том числе и мне, что я тут такого навертел. Странное время настало - художник мажет на стену краску как попало, словно пьяный маляр и продаёт это за миллионы. Режиссёр снимает не пойми что и находятся те, что не желая сойти за недоумков, придумывают за него, что он хотел сказать... Дурдом.
Эротика представляет собой необходимую составляющую супружеской и не только, жизни взрослых людей. Вечер пятницы просто обязан быть ею наполнен. Представляем вашему вниманию десятку напряженных и весьма откровенных эротических триллеров, не утративших своей «перчинки» даже спустя годы с момента первого выхода на экраны.
Создатели этих кинолент создали настолько запутанные сюжеты, что далеко не всякий зритель сможет понять смысл с первого просмотра. Порой потребуется две или даже более попытки, чтобы как следует понять, что же именно хотел сказать автор. Но самое примечательное, что даже при первом знакомстве с подобными фильмами зрителю все равно не оторвать глаз от экрана – настолько увлекательной оказывается история.
Кинематография существует довольно давно, благодаря братьям Люмьер, и за все время общественность получила огромное количество проектов, достойных внимания и ставших классикой. Но этим наследием кинообщественность не ограничилась и за каждый год оценивается проделанная работа с подведением итогов и определением наилучших фильмов.
Природа удивительно красива в своих творениях. Человеческое тело и вовсе представляется не только сложным по своему устройству, но и красивым. Особенно женское. Испокон веков к теме наготы имелся определенный интерес, но накладывался на стереотипы и страхи. Ныне нагота не видится чем-то преступным, но остается завораживающим. Нашла она отражение и в кинематографе.
Иногда фильмы с запутанным сюжетом нарочно дезориентируют, а порой случайно сбивают зрителя с толку. В некоторых случаях истинный смысл истории бывает предельно прост, но добраться до него становится настоящим испытанием из-за сложности повествования.
Фильм появился на свет в 1999 году и состоял из нескольких пилотных телевизионных-серий (первые 120 мин. фильма), снятых с бюджетом 8 млн.$ и новых сцен (последние 26 минут фильма), доснятых год спустя на 7 млн.$. Эти деньги были предоставлены французской киностудией «Studio Canal» для прояснения финала фильма, который в первоначальном варианте фильма оставался нераскрытым, так как планировалось продолжать съёмки «Малхолланд ...
Фильм появился на свет в 1999 году и состоял из нескольких пилотных телевизионных-серий (первые 120 мин. фильма), снятых с бюджетом 8 млн.$ и новых сцен (последние 26 минут фильма), доснятых год спустя на 7 млн.$. Эти деньги были предоставлены французской киностудией «Studio Canal» для прояснения финала фильма, который в первоначальном варианте фильма оставался нераскрытым, так как планировалось продолжать съёмки «Малхолланд Драйва» в качестве телевизионного сериала.
Лимузин, на котором ехала Рита/Камилла Роудс, имел номерной знак «2GAT123». Машины, точно с такими же Калифорнийскими номерными знаками появлялись в таких фильмах, как «Полицейский из Беверли-Хиллз II» (1987), «Лос-Анджелесская история» (1991), «Траффик» (2000), «Заплати другому» (2000), «Безумная и прекрасная» (2001).
Когда Рита и Бэтти приходят в жилой комплекс «Sierra Bonita», рядом с квартирой № 17 на двери написано имя L. J. DeRosa - имя члена художественного отдела Лауры Дж. ДеРосы.
Героиня Н. Уоттс Бэтти родом из Дип Ривер, Онтарио (Deep River, Ontario). Точное такое же название апартаментов было в другом фильме Д. Линча «Синий бархат» (1986).
На многие женские роли в фильме Линч отобрал актрис из телевизионных сериалов. По совпадению, Наоми Уоттс (Бэтти/Дайан), Мелисса Джордж (Камилла Роудс) и Элизабет Лэки (Кэрол) имели совместный опыт работы в австралийском сериале «Дома и в пути» (1988).
Фильм посвящён молодой Дженнифер Сайм, чья жизненная история очень похожа на историю Бэтти. К сожалению, она ушла из жизни во время съёмок фильма, когда бОльшая часть его уже была отснята.
В роли голливудского воротилы, любителя кофе эспрессо снялся композитор фильма Анджело Бадаламенти.
В роли леди с голубыми волосами снялась редактор сценария Кори Глейзер.
В роли человека с пылесосом - координатор трюковой группы Чарли Крафвелл.
На DVD фильма отсутствует деление ленты на небольшие фрагменты. Как и в случае с фильмом «Простая история», на этом настоял сам Дэвид Линч: по его мнению, это призывает зрителей просматривать фильм за один присест. К такой же хитрости в DVD-релизе своего фильма «Форрест Гамп» (1994) прибегнул режиссёр Роберт Земекис.
Записи фильма поступили в кинотеатры вместе со специальным обращением Дэвида Линча. В нём он просит киномехаников не располагать изображение по центру экрана, а сместить его несколько выше, чтобы верхняя часть кадра была видна лучше, чем нижняя.
Направляясь для прослушивания на роль Камиллы Роудс/Риты, актриса Лора Харринг попала в небольшую автомобильную аварию.
Сцена, где Адам Кешер разбивает лобовое стекло продюсерской машины клюшкой для гольфа - это, не что иное, как отсылка к реальному инциденту 1994 года, в котором волю рукам дал разъярённый Джек Николсон. Интересно то, что Николсон известен под прозвищем «Человек с Малхолланда» (Mulholland Man).
Во время сцены на ферме, у персонажа Ковбоя отсутствуют брови. Это было сделано специально, для того, чтоб его появление на экране выглядело более коварно и устрашаюше.
Несмотря на то, что картину, высящую в квартире тёти Бэтти, ошибочно принимают за творение Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой», на самом деле это не что иное, как картина Гуидо Рени «Беатриче Ченчи».
10 подсказок Дэвида Линча о том, как разгадать этот триллер: 1. Уделите особое внимание началу фильма: как минимум две подсказки появляются перед титрами. 2. Проследите появление на экране красного абажура. 3. Можете ли вы расслышать название фильма, на роль в котором Адам Кешер прослушивает актрис? Упоминается ли оно снова? 4. Автомобильная авария - ужасное происшествие... обратите внимание на место, где авария произошла. 5. Кто даёт ключ и зачем? 6. Обратите внимание на халат, пепельницу и кофейную чашку. 7. Какие ощущения, соображения и выводы появляются в клубе «Силенсио» (Silencio). 8. Только ли один талант помогает добиться успеха Камилле? 9. Отметьте происшествия, окружающие человека за баром «Винкис» (Winkies). 10. Где тётушка Рут?
Стиль Линча: взять банальную историю, перекрутить её, завязать бантиком, напихать символов, которые ничего не символизируют, знаков, которые ничего не значат, нитей, которые никуда не ведут. Прибавить многозначительности, заунывной музыки и ...
Столько теорий, а по факту правда как обычно куда проще, нежели кажется. Все главные непонятки фильма это не загадки Линча, а банальные сюжетные дыры. Фильм изначально снимался как пилот к сериалу. Но в последний момент эту идею отбросили и решили выпустить фильм. Линчу пришлось все свои идеи для сериала максимально сжать и впихнуть в хронометраж 2 часа 30 минут. Именно поэтому в фильме так много моментов, которых не получается разгадать даже под лупой. Их невозможно разгадать, вот в чем проблема, ибо это не сюжетный ход, а банальная дыра, которую Линч в интервью умело прикрыл загадочностью и фирменным стилем.
Так...что тут намудрено? Ревность понятна...но, что за синий куб? что за мистика... Не шедевр конечно, фильм-загадка, для любителей. Моментами на Твин-Пикс был похож..
Не понимаю от чего столь высокие рейтинги фильму, сюжет которого, по видимому, писался под воздействием чего то крепкого. По мне так сняли картину, порезали ее на куски, досняли вторую версию, перемешали и втюхали зрителю. А судя по истории его создания, я не далек от истины, поскольку задумавался сериал и это был его пилот, доснятый впоследствии до "полноценного" фильма. Я далего не поклонник Линча, не понимаю его фильмы, и не считаю гениальным человека, если другие заявляют об этом во все услышание, только ради того что бы казаться "человеком в теме". Если мне не нравится фильм, я так и говорю - не нравится, не понял, не принял лишнего перед просмотром. Но этот фильм досмотрел до финальных титров, в отличии от "Внутренней империи"...
На самом деле нужно просто поймать волну, полностью погрузиться в происходящее, замечать и анализировать каждую деталь в фильме и Вы останетесь в восторге. Это кино требует максимальной концентрации, абсолютного внимания. Задачу выполнили на все сто процентов. Головоломка удалась. Если спустя столько лет вопросами задаются. Признаюсь - несколько деталей не понял и полез искать ответы в сетке. В просторах интернета гуляют интересные расклады по полкам "Психологический разбор. Скрытый смысл фильма"... Лично я еще для себя открыл несколько разгадок... В общем-то мне понравилось.
Дэвид Линч во всей красе! Не стоит стараться понять картину как детектив, это же сюрреализм и мистика обёрнутые в арт-хаус. Здесь основная суть в атмосфере и загадочности происходящего, в образах персонажей, в мастерстве игры актёров, а не в ответе на вопрос - что же там на самом деле случилось? Ведь мистика не была бы мистикой, если бы в ней всё поддавалось логике. И не мешало бы такой жанр добавить в описании.
Голливуд это ад (Дэвид Линч) Голливуд - это интриги, предательства, убийства, мафия и... психические расстройства. Там нет места нормальным человеческим отношениям. Кто посмеет спорить с самим Линчем? Фильм потрясающе сконструирован, впрочем как и все фильмы Линча. Давно в рекомендациях.
Прекрасный фильм. Это первый фильм Дэвида Линча, который я посмотрел. И я остался под впечатлением. Фильм о том, что может с нами сотворить наше воображение, когда то, чего мы так сильно хотим, не может осуществиться. Разум плетёт в твоей голове паутину, в которой ты застреваешь. Возможно, я не так понял этот фильм. В любом случае, как я уже понял, фильмы Линча это те, над которыми надо очень хорошо задуматься, чтобы понять их истинный смысл. И мне очень нравится такое кино. 10/10
Фильм понравился почему-то. Может быть, загадочной атмосферой. Но эта куча загадок так и осталась нераскрытой. Хотя смысл сюжета понятен: любовь и зависть.
Стиль Линча: взять банальную историю, перекрутить её, завязать бантиком, напихать символов, которые ничего не символизируют, знаков, которые ничего не значат, нитей, которые никуда не ведут. Прибавить многозначительности, заунывной музыки и можно подавать на стол. Плюс синдром "Голого Короля": "Как ты не смотрел Линча?! Это же... Он же... Это же полный восторг!!!" Что такого в очередной поделке Линча собеседник объяснить не может и не сможет никогда. Но прослыть глупцом, который ни хрена не понял, тоже нет охоты. В итоге - бурные восторги ни о чём, слюна и выпученные глаза. Думаю, что сам Линч не знает, что хотел сказать и что имел ввиду. Мол, я снял, а вы сами объясните, в том числе и мне, что я тут такого навертел. Странное время настало - художник мажет на стену краску как попало, словно пьяный маляр и продаёт это за миллионы. Режиссёр снимает не пойми что и находятся те, что не желая сойти за недоумков, придумывают за него, что он хотел сказать... Дурдом.
Как всегда атмосфера загадочности , красивые актрисы и больше ничего , наверное из всех картин Линча только Твин Пикс смотрел с интересом , остальные как шарик , вреде большой и яркий , а внутри лишь воздух .
Фильм понравился ,наверно потому что в нем есть какой-то связный сюжет,в отличие от других картин Линча, по атмосфере схожо с Твин Пиксом,и это хорошо,большим плюсом также стала хорошая музыка в фильме,своебразной изюминкой фильма стала Наоми Уотс,и актер игравший режиссера-такой стиляга,9/10
Не считаю, что человек, (идя в кинотеатр) просматривая фильм, должен копаться в интернете чтобы наладить логику в фантасмагории сюжетов возникающих на экране. Ведь иначе-то ничего не понятно.
Обычная тема ревности, характерная для старины Линча Ниче сложного. Фильм красивый по всем составляющим. Шикарные актрисы, великолепная съемка! Браво Один из любимейших фильмов
Слушайте, на самом деле бомба. Смотрел много, но такого. Чувство, что режиссер придумал идею-каламбур у себя в голове, и дал самому же себе клятву о невозможности окончательного раскрытия такой идеи никем-либо. Во-как, так и мы с женой по окончании просмотра картины переваривали увиденное, честно - неоднозначное ощущение. Ну-да ладно, в каждой избушке свои погремушки. Кому нравиться - поздравляю зрителей с чересчур богатым воображением. Концовка фильма - для нас особая тайна. Ладно, чем меньше чего-то говоришь, меньше шансов выглядеть глупым, молчу. Смотрите. Надо всего попробовать.
Вот ещё, посмотрите просто атомный фильм "Рукопись, найденная в Сарагосе", это - чума, как круто! К чему это я? Да близко к Дэвиду нашему...ну вы поняли. Хотя намного раньше и - Польша, удивлён.
Прект задумывался, как сериал, но...денег не дали, вот и разгадывайте сами, хотя и фильм(пилот?) получился окуенно мощный. Знакомый уже с творчеством Линча, начал смотреть его, уверенный, что теперь он меня не удивит. Так и вышло...до сцены в "Винкис" с двумя чуваками, а дальше...у-у! Вобщем порвал он меня в клочья. Да что там я? Жена, любительница "Дом-2", и та просила ставить на паузу, когда надо было выйти на кухню, досмотрела на одном дыхании. Так же было и с "Шоссе", и с "Твин Пикс"( фильмом). Вот только с "Империей" у меня как-то не сложилось, пересматривал 4 раза, есть магия, ещё какая! Но фон... Мрачноват, слишком мощно. Да, а в "Малхолланд" в сцене, где Бэтти узнаёт о помолвке, в глубине зала на пару секунд появляется "ковбой", заметил при третьем просмотре только. У него, у Линча, много подобных намёков, подсказок, ребусов. Суки, денег не нашли они...
Так понимаю, нам хотели донести, что в Голливуде все сурово обдолбанные, но при этом, как ни странно, богатые. Одна проблема - получить роль, и ты пожизненно в шоколаде!
Актёрская игра на уровне, но после половины фильма начинает идти что-то не то, сюжеты вместо логического соединения превращаются в какую-то психоделику) а жаль, теперь нужно разгадать что же автор хотел сказать...
Фильм хороший!не самый динамичный,но интригует.Актрисы просто супер(особенно без блузок ).Правда сам в суть не врубился,пришлось юзать.Но достоин просмотра!
Честно сказать, тяжеловато смотрится. Я как любитель такого жанра как арт-хаус, не совсем вник в смысл и суть фильма, несколько раз перематывал обратно что бы собрать "мозайку" смысла, но это не всегда помогало. В общем советую только тем, у кого определенный настрой для просмотра этого фильма. А вот за игру актеров конечно же 10/10
На днях Бибиси разослало анкеты 177 кинокритикам для выбора 100 лучших фильмов за 2000-2016 гг. В результате опроса первое место получил "Малхолланд драйв".
Порадуемся за Линча. Правда, подобные рейтинги часто носят очень разный характер и направление, среди критиков тоже публика разная. Поэтому удивления их итоги уже не вызывают. Фильм, безусловно, заслуживает просмотра (как минимум двух), но, на мой взгляд не является лучшим даже в фильмографии режиссёра. А вот чтобы прямо лучший фильм 21-го века... Думаю, для такого титула мало эстетически красивого кадра и сложной психоделической головоломки, картина должна что-то нести зрителю. P.S. Личное мнение.
Это не первая его победа в опросах. Кинокритики упорствуют)) Я фильм еще не смотрела. Теперь придется посмотреть, чтобы не отстать от жизни, и составить свое мнение. Я просмотрела весь их список. Там все жанры представлены сразу и все страны. Конечно, Голливуд преобладает. Но на 4-м месте "Унесенные призраками" Миядзаки, что меня радует, так как фильм душевен и красив, соединил современность и японский фольклор. На 17-м испанский "Лабиринт Фавна". На 32-м - немецкий фильм "Жизнь других". Наш "Левиафан" на 47-м. Некоторые фильмы я бы никогда не вставила в список ("Мулен Руж"), о других вообще не слышала.
Скрытый текст
Могу послать список в личку, если нужно. Он на английском, но это не проблема, я полагаю.
В целом интересно и местами неожиданно. Критики оценивают фильм по многим параметрам. Возможно, некоторые мы вообще не принимаем во внимание.
На днях Бибиси разослало анкеты 177 кинокритикам для выбора 100 лучших фильмов за 2000-2016 гг. В результате опроса первое место получил "Малхолланд драйв".
Порадуемся за Линча. Правда, подобные рейтинги часто носят очень разный характер и направление, среди критиков тоже публика разная. Поэтому удивления их итоги уже не вызывают. Фильм, безусловно, заслуживает просмотра (как минимум двух), но, на мой взгляд не является лучшим даже в фильмографии режиссёра. А вот чтобы прямо лучший фильм 21-го века... Думаю, для такого титула мало эстетически красивого кадра и сложной психоделической головоломки, картина должна что-то нести зрителю. P.S. Личное мнение.
На днях Бибиси разослало анкеты 177 кинокритикам для выбора 100 лучших фильмов за 2000-2016 гг. В результате опроса первое место получил "Малхолланд драйв".
Очень люблю фильмы с головомолками, и обычно я их разгадываю! Этот фильм-то что надо,я была от него в восторге! Честно,его не разгадала, полезла в интернет за ответами, тут все стало складываться в одну картину, и у меня появилось желание пересмотреть фильм уже с этим видением. Пересмотрела второй раз))
Посмотрев 1 раз этот фильм до сих пор помню состояние необъяснимого шока который получил тогда.Хотя я мало тогда понял из увиденного,но он просто заворожил меня, я боялся пересмотреть его чтобы не разочароваться в нём.В общем смотрел фильм несколько раз ,он того стоит,как ни странно но фильм про любовь
Ознакомился с данным произведением из-за Наоми Уоттс. Фильм из разряда - без бутылки не разобраться. Вернулся на сайт и повнимательнее вчитался в жанр фильма. Все стало понятно и со спокойной душой удалил. П.С. наткнулся на инструкцию по просмотру этого кино: 1) Посмотреть фильм. 2) Ничего не понять и пожалеть о зря потерянном времени. 3) Прочитать расшифровку www.globfilm.ru/vse-filmi/378-mulholland-drive-malholland-drayv-film.html 4) Недоумевать от гениальности задумки)) Жаль сайт с "расшифровкой" недоступен )
Спасибо Инструкция оказалась универсальной. Перешел по ссылке и оказался в недоумении. От гениальности задумки. Михалковского Предстояния.
Ознакомился с данным произведением из-за Наоми Уоттс. Фильм из разряда - без бутылки не разобраться. Вернулся на сайт и повнимательнее вчитался в жанр фильма. Все стало понятно и со спокойной душой удалил. П.С. наткнулся на инструкцию по просмотру этого кино: 1) Посмотреть фильм. 2) Ничего не понять и пожалеть о зря потерянном времени. 3) Прочитать расшифровку www.globfilm.ru/vse-filmi/378-mulholland-drive-malholland-drayv-film.html 4) Недоумевать от гениальности задумки)) Жаль сайт с "расшифровкой" недоступен )
Скажите, откуда, ну вот ОТКУДА у фильма такой рейтинг? Да за такую мутную муть нужно ставить 2, и то с натяжкой что девочки симпатичные. Когда включил фильм, уже понял что что-то тут не так. Но продолжил просмотр. Очень, очень пожалел. Не ведитесь на рейтинг, потом будете вспоминать что я вас отговаривал, но будет поздно)))
Ндя... начали за здравие,закончили за упокой. Начало интригует,фильм интересно смотреть до половины,но потом такой бред идёт и заканчивается полнейшей чушью.Эсли это и есть "оригинальность" Дэвида Линча,то ну его нах.1/5
Посмотрев сие творение, я понял что ничего не понял. Фильм снят отлично. Актёры хорошо сделали своё дело. Но что надо принять, что бы понять то, что происходит, когда Рита(Камила), открывает синюю шкатулку? Лаура Хэрринг безупречна.
Любимейший фильм у Линча. Самый логичный наверное. Было приятно разгадывать сие сюрреалистическое творение. А мелкие детали по подсказкам Линча можно понять.
Любимейший фильм у Линча. Самый логичный наверное. Было приятно разгадывать сие сюрреалистическое творение. А мелкие детали по подсказкам Линча можно понять.
Конечно, хотелось бы прослыть высоколобым интеллектуалом или утонченным эстетом, поэтому, несмотря на протесты жены, я досмотрел фильм до конца, но, кроме горячечного бреда, замешанного на нереализованных сексуальных фантазиях так ничего и не увидел. К сожалению.
Оказывается, даже так называемые профессиональные критики ничего не поняли, а сам Дэвид Линч ничего никому и не объяснил (видимо, сам не понял, что создал).
Если бы автор не понимал о чём его работа, он бы не стал оставлять на неё подсказки. В конце фильма есть несколько, этого вполне достаточно, что бы осилить его самому. С чего ты взял что он кому-то что-то должен пояснять. Разжевать, запихнуть в рот, и сглотить за зрителя, странная затея. Это бы сразу нарушало всю целостность умысла, и затевать его было бы вообще бессмысленно - не давая самостоятельно разобраться в хитросплетениях своей задумки. И на способ поиздеваться, водя всех за нос это не походит - шибко щепетильные моменты затронуты в ходе.
Что бы его понять, надо ходя бы читать умные книги, изучать плотику, и внимательно слушать, диалоги, на протяжении всего действия.
Я правильно поняла Ваш намёк,что все ,кто не понял этого фильма в полной его мере Вы назвали людьми недалёкими?Не думаю,что вы написали именно то,что вкладывал в этот фильм Линч.Вы пишите "на мой взгляд"-а это значит,что вы высказываете свои догадки,которые могут быть ошибочны ,также как и догадки других людей,ибо открытой истины и смысла в этом фильме нет,и прямым текстом Линч ничего не скажет,как раз таки наоборот:он даёт огромный простор для раздумья и запутывает зрителя целенаправленно,чтобы каждый нашёл свою истину,подтверждение тому-куча вариантов интерпретаций в интернете.Фильм действительно на любителя,и то,что кто-то не понимает намёков чудака Линча-вовсе не говорит о скудоумии смотрящего.А то Вы доброй половине сейчас поставили свой неверный "диагноз" .
СОГЛАСЕН , ПОЛНОСТЬЮ ! Фильм Ого....Приколол конкретно ! НО....Остались вопросы.!!! Короче завтра, вернее уже Сегодня..( 3 ночи или утра ) нужно пересмотреть ряд моментов, однозначно..! Фильм очень сильный и стоящий, голова кипит аж ....Вот Линчи дают... Допинг ..видимо серьёзный ! Кто эту картину пропустил, Советую приколоться !!! Удачного просмотра
зря потратил на него время,такое интересное начало,но в фильме много не нужных сцен,я бы сказал непонятных,концовку уже мотал не кино а бредятина,не понимаю почему он столько наград собрал.может меня минусовать сколько угодно и так минусов полно.шизофреидное кино я бы так сказал,кино ниочем 1.5 часа жизни потратил на этот псевдо шедевр.концовка с выстрелом меня вообще добила и нахрена этого монстра вообще в фильм впихнули?он то зачем??я так и не понял.страшила какой то
Сначала вроде даже нравится и даже вроде что-то понимаешь. Потом, скорее, уже себя убеждаешь, что что-то понимаешь. В конце задаешься вопросом – а что же ты понял? И… Нет, местами даже ничего, интересно, но чем дальше, тем больше вопросов – и вопросов даже не о сюжете уже, а о том, все ли в порядке с тобой лично. Уже совсем потерявшись, заглянул в Википедию. Оказывается, даже так называемые профессиональные критики ничего не поняли, а сам Дэвид Линч ничего никому и не объяснил (видимо, сам не понял, что создал). Вот такое замысловатое, загадочное кино. Но что-то в этом есть… Любопытным вполне можно посмотреть, а поклонникам Линча (а у него есть хорошие фильмы) – тем более.
Вау! Как давно я не была на этой ветке... Интересно... Это тема, где (на этом ресурсе) большинство постов тянут на рецензии. Что хорошо. Интересны посты Yana Marley, но комментировать уже лень. Всё уже раньше сказала.
А что она там такого сказала ? Об этом трут на каждом форуме, а толку пока как от козла молока было! С такими успехами и усердием можно топтаться на одном месте бесконечно.
Вау! Как давно я не была на этой ветке... Интересно... Это тема, где (на этом ресурсе) большинство постов тянут на рецензии. Что хорошо. Dr.Petruger, рада видеть вас в добром здравии). Интересны посты Yana Marley, но комментировать уже лень. Всё уже раньше сказала. НО. Самый очеровательный пост - г-на V.S.V. Это поистине шедевр!!!
Фильм замечательный, его надо не смотреть, а всматриваться, всматриваться в каждый кадр. Малхолланд драйв - это фильм гипноз. Начинаешь с релакса и заканчиваешь трансом и прибываешь в этом состоянии ещё некоторое время, переваривая просмотренное. Многим хочется снова испытать это состояние и они пересматривают фильм... И не раз. Тот кого не "зацепил" фильм скорее всего смотрел не внимательно и не попал под гипнотическое воздействие. Лично я периодически пересматриваю этот фильм, так как подобных фильмов, с таким глубоким и многослойным сюжетом не так уж и много.
Чудак, это мягко говоря оскорбление для такого режиссёра.
Оскорбление?Ещё и мягко говоря?(Интересно,если это смягчение убрать,как тогда будет называться это слово?) Не могу оставить незамеченной попытку несправедливо обвинить меня в оскорблении великого маэстро. Вы действительно полагаете,что если Девид Линч узнает,что некоторая часть зрителей считает его чудаком-он каким-то образом оскорбится?Мало того ,что нет,так он ещё и найдёт этому объяснение. Ниже я довольно ясно выразилась,что именно вкладывала в смысл этого слова.Я вполне справедливо считаю многих гениев сверхоригинальными людьми с парадоксальным мышлением,отличительным от других.Термин "чудак" есть во многих толковых словарях-и его определение немного двойственно.Но я пояснила,какое значение в него вкладываю.И у этого режиссёра есть свои причуды,этого нельзя отрицать ,и он поражает своей нестандартностью.Сальвадор Дали,например,тоже для меня чудак,и он тоже гений.Чудак-тот, чье поведение отличается странностями, чьи поступки вызывают недоумение, удивление.(так говорят в словарях)Если для Вас фильмы Линча ясны понятны ,и всё в них обычно,то для меня его творения странные и неординарные,что конечно не мешает мне их смотреть и дальше.Надеюсь это ответ исчерпал все Ваши претензии ко мне(точнее к одному моему слову).
Да, возьми в пример, ходя бы, тот же Твин Пикс, там тоже странные вещи творятся, в похожих тонах, мудрёные на первый взгляд, и обстоятельства по сути аналогичные. Бэти, что вторая "Лора Паллмер". Некоторые фильмы Линча, дополнением выступают в какой-то степени, на мой взгляд. Поэтому его работы можно постигать комплексно. По совокупности, они образуют похожий результат. А что касается гипотезы на счёт возможных обстоятельств в "Кафэ Винкис". Ну коли, так, парню надо было сразу сказать, мол участвовал при сделке, теперь меня видимо хотят, "того", помогите чем множите, а лучше бы в полицию, первым делом обратится, в таком случае, а он в место этого, на ночные недомогания жаловаться стал "параллельно подсказку оформив, тем самым", и вообще обратился бы "такой" к психоаналитику ? Разве после "этого" стали бы с кем то объяснятся, или, он будто, не понимал причины, такого рода видений, и даже не связывал, их, со своей напастью. Вроде, как наивный простачок подвернулся, по мнению авторов идеи. Ну и такой вариант о возможном бездарном прошлом, в карьере главной героине, упускать не стоит, в общем калейдоскопе, неплохо смотрится. Очень удачно, маршруты в фильме задействованы, это что касается подсказок. Деды, будто грезят, какой-то тайной местью, как заметила ))) Alisa ((( и подозреваю, что это связанно с однополым-пристрастием Бэти. Они здесь, видимо, родственники, какой-то девушке - которых возможно копируют, как двух фантомов, и подсылают, во снах к ней. Видать в жизни они пронюхали, о их тайной дружбе и обратились, за помощью к кому надо, а там передали выше итд, но это мой вариант. У этих ребят методов по контролю над численным потоком населения предостаточно, не вчём себе не отказывают, и сфера деятельности у них, этим не ограничивается, можно заметить.
Прямым текстом здесь сказано не мало. Вместо того, что бы полномерно внимать и слушать происходящее, сопоставляя с тем что есть, и из-за отсутствия нужных знаний, вы будите разводить домыслы, упорно твердя, что его мол поймёт, каждый по своему...Называть этого режиссёра чудаком, могут только такие простаки вроде тебя.
Здесь занимаются обсуждением фильма,а не обсуждением личностей,которые его не поняли или поняли не так как Вы.Вы льёте много воды,философских рассуждений и критики в адрес людей,тогда как могли бы кинуть мне свои тузы в виде фактов и аргументов в сообщения,с удовольствием бы их прочла("сошлюсь на факты, и могу выдать кучу аргументов, по каждому из пунктов, оглашённых, в этом кино, и вы сами убедитесь в том, с пустой головой, к нему подходить без толку, и незачем."), а поэтому изменить мою точку зрения так и не смогли.В комментариях к фильму я не писала ,что вовсе не поняла этот фильм,а писала о том,что увидела несколько трактовок и имею некоторые несостыковки.После просмотра картины,которая показалась мне крайне увлекательной,мне стало любопытно,какие интерпретации существуют ЕЩЁ.Посмотрев и прослушав обсуждения от лица кинокритиков,философов и других режиссёров(многие их версии по поводу сюжета небезынтересны),я лицезрела "Малхолланд Драйв" новыми глазами и пришла к выводу,что каждый приходит к пониманию картины,исходя из своей профессии, багажа знаний и мировоззрения.Вы не поверите,но их мнения тоже разошлись и некоторые отличаются от вашего.Вы тоже скажете,что у них голова не с того боку затесана?По-моему не очень объективно судить об умственном развитии людей,опираясь на понимание фильмов Девида Линча,которого я назвала чудаком ,вкладывая абсолютно не отрицательный смысл,а имея ввиду "человек-оригинал,эксцентричный человек",ведь заурядным режиссёром его никак не назвать.Не думала,что придётся объяснять вам значение этого слова. И почему Вы так негативно относитесь к тем,кто пытается найти другие трактовки к сюжету и выставляете их идиотами?Люди смотрят этот фильм -и размышляют,возможно и не так ,как Вы,и не так ,как я.Разве это плохо?Намерения режиссёра-навести зрителя на размышления. Так пускай углубляются и соображают.Вам -то какое дело,у кого какое толкование фильма?Мне лично просто интересно,но если мнение других зрителей расходится с моим,никакой злобы у меня это не вызывает. На этом,думаю,можно закончить наш с Вами спор,так как ,очевидно,что каждый останется при своём мнении.А с Вашей стороны дальнейший диалог приведёт ещё к большему Вашему негодованию, и Вы дальше будете пытаться накормить меня горькими пилюлями,постепенно переходя на личности.
По-моему тоже, всё здесь достаточно ясно. В нём есть ровно столько, сколько есть, все аргументы и подсказки находятся там же. Тем кто не понимает, о чём это кино, и пытается найти свой смысл, советую, купить себе кубик-рубик, или вспомнить принцип его устройства. На этих же условиях примерно разложена вся палитра в картине, и на мой взгляд именно в такую игру прядётся играть, что бы понять о чём это кино в полную меру. Если бы этот фильм был на тему, придумай сам, то в нём бы не было большого смысла, или вообще мало вероятно то, что бы его там можно было найти. Вся тема и ходе действия выстроена в строгих рамках, со всеми интерпретациями, как бы с этим возможно, можно было бы не согласится, на первый взгляд. В начале я фокусировалась на ключевых моментах, затем пыталась понять, где именно сон, а где явь, в ходе действия, а где, "и не то и не другое", а некий скрытый эпилог, к концу сцены, в тайне от героев фильма, но по секрету "зрителю", и всё быстро стало вставать на свои места. Тоже не скажу, что поняла его полностью, но по моему в большей степени разобралась, и абсолютно солидарна со всеми ребятами высказавшимися ниже. Что ещё здесь можно выудить ума не приложу. Фильм очень серьёзный, и пропитан особой философией. У меня он такое впечатление оставил, после просмотра.
Прямым текстом здесь сказано не мало. Вместо того, что бы полномерно внимать и слушать происходящее, сопоставляя с тем что есть, и из-за отсутствия нужных знаний, вы будите разводить домыслы, упорно твердя, что его мол поймёт, каждый по своему. Действительно здесь подан обширный плацдарм для раздумий, который идёт в однокоренном ключе. Но по моему для вас кроме раздумий здесь не чего нет. К примеру спроси у вас поняли ли вы хотя бы часть, из того, о чём здесь шла речь ? И спорю, что в место того, что бы внятно ответить, вы опять начнёте пускать пыль в глаза, и мутить воду, дескать всё относительно, и наверняка не имеет чёткого смысла, который по совместительству можно вообразить самому. А я вместо того что бы выносить нелепые предположения, сошлюсь на факты, и могу выдать кучу аргументов, по каждому из пунктов, оглашённых, в этом кино, и вы сами убедитесь в том, с пустой головой, к нему подходить без толку, и незачем. Потом, как говорится поглядим, кто здесь в заблуждение водит других. И самое удивительное, то что не смотря на очевидность, происходящего, будете пытаться удивить здесь то, чего нету. Любой фильм обретает смысл в том случаи, когда его содержание становится понятным, и логичным. Если не множите найти логике, значит вы не на верном пути. Не большой извлечение смысла из всего материала, опять же укажет на ваш недобор. А логика здесь есть, уверяю, и не слабая. Но многие из-за своей не компетентности, почему-то с плотной повязкой на глазах его пытаются осмыслить, ну и по всей видимости, с такой-же умудряются жить. Совы не всегда, не то чем кажутся. Можно с уверенностью сказать, что многие из тех, кто писал к нему аннотации, и пытались внести ясность, сами прибывали в глубоком недоумении, и не тверды, в том, что умудрились состряпать из поданного материала, и такой же не уверенный курс задали всем, кто увязался за ними. Потому-что заметно, что все поголовно, сконцентрировали своё внимание, не том, на чём бы следовало, в первую очередь. Вся их политика строится на системе постоянных упущений, из общей программы. Остальное для них выступает будто неким фоном, который они практически не как не связывают, или не могут подвязать к общему сюжету. Называть этого режиссёра чудаком, могут только такие простаки вроде тебя.
Что бы его понять, надо ходя бы читать умные книги, изучать плотику, и внимательно слушать, диалоги, на протяжении всего действия.
Я правильно поняла Ваш намёк,что все ,кто не понял этого фильма в полной его мере Вы назвали людьми недалёкими?Не думаю,что вы написали именно то,что вкладывал в этот фильм Линч.Вы пишите "на мой взгляд"-а это значит,что вы высказываете свои догадки,которые могут быть ошибочны ,также как и догадки других людей,ибо открытой истины и смысла в этом фильме нет,и прямым текстом Линч ничего не скажет,как раз таки наоборот:он даёт огромный простор для раздумья и запутывает зрителя целенаправленно,чтобы каждый нашёл свою истину,подтверждение тому-куча вариантов интерпретаций в интернете.Фильм действительно на любителя,и то,что кто-то не понимает намёков чудака Линча-вовсе не говорит о скудоумии смотрящего.А то Вы доброй половине сейчас поставили свой неверный "диагноз" .
Очень занимательная история! Атмосфера с изыском погружает в себя. По-моему всё понятно, и отлично состыковано. О том о чём написали вы, пишут многие, сплошь и рядом, и все они далеки от понимания этой истории. На мой взгляд, есть три основных критерия о которых нужно помнить, при просмотре этого кино. Первый, речь идёт о тайном синдикате. Второй, главные герои, по совместительству их потенциальные жертвы. Третий, необычные явления, которые преследуют героев на протяжении всего действия, опять же, следствие некого потустороннего воздействия, и вмешательства, в их личную жизнь, этой тайной организацией. Собственно беседа в кафе, это прямой намёк, и подсказка на это. Если всё время проводить перед зеркалом, за косметикой, и листать женские журналы, то наверняка, этот фильм вам не о чём не расскажет. Что бы его понять, надо ходя бы читать умные книги, изучать внутреннею плотику, и внимательно слушать, диалоги, на протяжении всего действия. По сути главная героиня дошла до ручки, и кончила, примерно так-же, как и все, кто ведёт схожий образ жизни. В фильме прорисовывается большая мораль, и не одна, а по каждому отдельному из главных персонажей картины. Это очень сильный и жизненный фильм в добавок.
Странное и запутанное произведение в стиле сюрреализма,поэтому прежде чем смотреть этот фильм рекомендовала бы ознакомиться с фильмографией этого режиссёра и быть готовым к тому,что это не будет понятный сюжет,а вы расслаблено будете наслаждаться течением событий жизни главных героев.Его фильмы настоящая зарядка для ума,требующие длительного анализа.Я не мастак в разгадке ребусов Линча ,и этот фильм как не пыталась интерпретировать ,так и не пришла к единой версии,постоянно натыкаясь на несостыковки.Но всё же я в полной мере насладилась этим фильмом,окунулась в атмосферу роскоши:прекрасная режиссура,операторская работа,красивые актеры и шикарные декорации.В фильме каждая деталь отточена до превосходства.Что говорить о своеобразном"послевкусии",которое он оставляет.Сложно рекомендовать такой фильм к просмотру другим:картина на любителя или знатока подобного жанра,а также для любителей психоделики.Мне она пришлась по вкусу.
решился всё-таки посмотреть.ну и что в итоге? - Ни*** не понял, что к чему. Это ж до какой степени надо голову сломать.чтобы как-то связать увиденное в один клубок
Отличная философская картина, о теневых структурах правления. Причём тут вся твоя матня с Элли из страны Оз ! У меня ощущение, что у тебе мозг катком отдавили. Cпама навалил сплошного. Стоит же тэг, авангард-сюрреализм, значит для тебя делового гения, знатока мыльных опер, тема проходная. Театральные пьесы в других местах вяжут, а в этом фильме смысл важен, если что, и тут он не малый. Девки, право бесстыжие, творят ужас чё, но походу отработали за это капитально.
Фильм фигня, потратил время. "Элли Паркер"2005 лучше, любимый момент когда она в машине поёт под Blondie - Atomic, а как ругается?! Словно сниматся в фильме про чикагскую мафию 20х годов, хотя ей больше подходит роль "ангела" - акушерки "Порок на экспорт" 2007 фильм очень неточный что касается мафии, но там Наоми хороша. Ей реально не хватает хороших фильмав, играет с макарониками какой то отстой, жаль.
Отличная работа! Что-то вроде многоцелевого ребуса, хотя и кино, кином с виду. По мимо всего, из сказанного, Линч, видимо глубоко пролез, в дебри кино индустрии, и сфокусировавшись на на любопытных аспектах, хорошенько об этом растолкал. Тему можно анализировать сразу с нескольких сторон. Выкинув всю порнографию, цельно брать в оборот, и так всё с ними ясно.
Осторожно - спойлер!
Nocturnal пишет:
РэдШугарт пишет:
В описании фильма ошибка. Риту находит девушка, а не молодой парень.