image

Довод (2020)

Tenet

этот Фильм рекомендуют
164 пользователя
Ему выпало пережить непростую ситуацию и принимать сложное решение, от которого зависела его дальнейшая судьба. Но он сделал свой выбор и через некоторое время узнал, что на самом деле прошел секретный тест. С этого момента он является агентом засекреченной организации, … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

ДОВОД - новый трейлер

26 04 2023

Official Trailer

26 04 2023

New Trailer

26 04 2023

Final Trailer

24 08 2020, дублированный

Финальный трейлер

24 12 2019, дублированный

Трейлер

Популярные отзывы

16
7

Всё очень плохо, Нолан сдулся

15
4

Хотел бы я себя тоже инвертировать, чтобы предупредить не тратить 2 часа на шизу Нолана про спасение Яжематери от злобного русского Ивана, грозящего уничтожить мир. Сюжет не выглядит завершенным, неужели Нолан рассчитывает на трилогию?
Ради этого фильма кто-то даже шёл в разгар пандемии коронавируса в кинотеатр, игнорируя возможность заражения, настолько были высоки ожидания. Понимаю теперь почему кинотеатры не получилось реанимировать и отбить сборы, это картина не того уровня, ради которой стоит куда-то идти рискуя здоровьем.
Для меня, это второй по счёту сценарный провал картины от Нолана, Дюнкерк был не лучше. Если бы не имя режиссёра, обсуждали бы мы вообще этот фильм и был бы у него такой рейтинг? Второй раз уже Нолан меня заставляет об этом задумываться.

14
3

Не смог досмотреть до конца. Какого рожна взяли этого никакущего чертенка на главную роль? Теперь я знаю,что за бугром,тоже берут детей знаменитостей по-блату. Дензелу похоже совсем не стыдно за своего бесталанного отпрыска.
"Малосольный патисон" тоже ,в марихуановом угаре тащит свою роль,чисто подхалтурить зашел.
Сам фильм: мозаичное расстройство Ноланда прогрессирует, LEGO он из коробки высыпал,а собрать не смог.

Создатели

Режиссер

В ролях

Протагонист
Джон Дэвид Вашингтон в роли Протагонист

(John David Washington)

Нил
Роберт Паттинсон в роли Нил

(Robert Pattinson)

Кэт
Элизабет Дебики в роли Кэт

(Elizabeth Debicki)

Андрей Сатор
Кеннет Брана в роли Андрей Сатор

(Kenneth Branagh)

Айвс
Аарон Тейлор-Джонсон в роли Айвс

(Aaron Taylor-Johnson)

Crosby
Майкл Кейн в роли Crosby

(Michael Caine)

Химеш Патель

Волков
Юрий Колокольников в роли Волков

Димпл Кападиа в роли Priya

(Dimple Kapadia)

Клеманс Поэзи в роли Барбара

(Clémence Poésy)

Юхан Ульфсак

Джефферсон Холл в роли Well-Dressed Man

(Jefferson Hall)

Иво Уукиви

Эндрю Ховард в роли Driver

(Andrew Howard)

Рич Кероло в роли SWAT / Target

(Rich Ceraulo)

Джонатан Кэмп в роли SWAT 2

(Jonathan Camp)

Уэс Чэтэм в роли Sammy

(Wes Chatham)

Сэндер Ребане

(Sander Rebane)

Мартин Донован в роли Fay

(Martin Donovan)

Джош Стюарт в роли Male Voice, озвучка

(Josh Stewart)

Дензиль Смит в роли Sanjay

(Denzil Smith)

Джереми Теобалд в роли Steward

(Jeremy Theobald)

Том Нолан

(Tom Nolan)

Лори Шеперд

(Laurie Shepherd)

Марсель Сабат

Джулия-Мария Арнольд

(Julia-Maria Arnolds)

Джек Катмор-Скотт в роли Klaus

(Jack Cutmore-Scott)

Энтони Молинари в роли Rohan

(Anthony Molinari)

Адам Кроппер

(Adam Cropper)

Тони Кристиан

(Tony Christian)

Яан Ууспыльд

(Jan Uuspõld)

Каспар Велберг

Серго Варес в роли Police Supervisor

(Sergo Vares)

Рэйн Толк в роли Policeman Passenger

(Rain Tolk)

Фиона Дуриф в роли Wheeler

(Fiona Dourif)

Хенрик Кальмет

(Henrik Kalmet)

Шон Эйвери

(Sean Avery)

Джон Орантес

(John Douglas)

Себ Cаррингтон

(Seb Carrington)

Мэттью Мэрсден в роли Blue Soldier #1

(Matthew Marsden)

Магнус Аашеим

(Magnus Aasheim)

Марек Ангельшток

(Marek Angelstok)

Шезаад Аусман

(Schezaad Ausman)

Йиммy Авила

(Jimmy Avila)

Ник Бенсман

(Nick Benseman)

Йеннифер Брофер

(Jennifer Brofer)

Трент Бакстон

(Trent Buxton)

Кадролша Она Кароле

(Kadrolsha Ona Carole)

Кэйси Кэткарт

(Casey Cathcart)

Бернард Коллако

(Bern Collaço)

Майкл Томас Кокс

(Michael Cox)

Фил ДиДженнаро

(Phil DiGennaro)

Роберт Добсон

(Robert Dobson)

Росс Доннелли

Кеннет Вульф Андерсен Хаген

(Kenneth Wolf Andersen Haugen)

Викториа Йелизарова

(Viktoria Jelizarova)

Керит–Лии Йоасоон

(Kerit-Lii Joasoon)

Лоора–Елиисе Каарелсон

(Loora-Eliise Kaarelson)

Зач Калтенбач

(Zach Kaltenbach)

Антон Клинк

(Anton Klink)

Мичаел Колб

(Michael Kolb)

Марк Креник

Артур Лаго–В

(Artur Lago-V)

Гленн Лоуренс

(Glenn Lawrence)

Ингрид Маргус

(Ingrid Margus)

Лиза Мари

(Lisa Marie)

Кэти МакКейб

Мэттью Макдональд

(Matthew McDonald)

Терри Макгиннис

(Terry McGinnis)

Арнольд Монти

(Arnold Montey)

Адолфо Наранйо

(Adolfo Naranjo)

Андрес Ойя

(Andres Oja)

Рональд Пелин

Йустиcе Ф W Пелтон

(Justice F W Pelton)

Алексей Подлеснов

(Aleksei Podlesnov)

Еводиус Румиша

(Evodius Rumisha)

Клаус Питер Рютли

(Klaus Peeter Rüütli)

Индрек Саккеус

(Indrek Sakkeus)

Cоллин Шаy

(Collin Shay)

Калеб Спиллъярдс

(Caleb Spillyards)

Джимми Стар

(Jimmy Star)

Мартин Тонумаа

(Martin Tõnumaa)

Кристал Вайда

(Krystal Vayda)

Карина Вельва

(Carina Velva)

Джесс Вебер

Алекс Вексо

Энтони Д. Парилло

(Anthony D. Parrillo)

Нэйтан Краули в роли постановщик

(Nathan Crowley)

Людвиг Горанссон

(Ludwig Göransson)

Всеволод Кузнецов

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

01.01.2021

Война между прошлым и будущим.

Фильм эффектный. Он всецело зацепил меня, смотрел не отрываясь.

Это чертовски сложный фильм.
Но чем больше вы его смотрите, тем больше будет обнаруживаться скрытых элементов. И тогда вы сможете соединить эти элементы. И раскусете задумку Кристофера Нолана.

Роберт Паттинсон проявил себя как очень хороший актер за последние годы. И я уверен, что его актерское мастерство со временем будет расти.
У остальных я увидел туже отдачу.

Сюжет который и без того сложный, усугублялся некоторыми диалогами, которве затрудняли понимание того, что происходит в фильме.


Картина должна погрузиться в ваши мысли. И тогда ваш разум схватит все элементы этого фильма.

plenniy

06.12.2020

Ход гения не сработал

Главное что можно сказать о новом фильме Кристофера Нолана "Довод", что это очень глупый фильм который изо всех сил притворяется очень умным. И немного поразмыслив можно увидеть что в картине не работает вообще ничего, так как фундамент фильма совершенно нелогичен. Приведу пример. В фильме "Начало" того же Нолана есть эпизод где один из героев, Артур за 2 минуты(не экранного времени, а времени внутри фильма, это говорится прямым текстом из уст Кобба) успевает подраться, связать проводами своих спящих друзей, установить бомбы в лифте, отбуксировать людей в лифт, уйти на безопасное расстояние, взорвать заряды и всё это плавая в невесомости. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать — это невозможно ни при каких обстоятельствах. Но там, это лишь один эпизод. К тому же такая ошибка не сильно напрягает из-за интереснейшей философии фильма, крутой драматургии и великолепно выстроенном повествовании. В Доводе на такой ошибке возведен весь фильм от начала до конца. А вышеперечисленные свойства вообще отсутствуют. И если в первой половине фильма из-за недостатка информации, повествование всё ещё достаточно увлекательное и не вызывает сильного недоумения, то в ходе получения сюжетных разъяснений, от логики не остаётся и следа. В конце оказывается что она там просто отсутствует.И дело тут не в отдельных сюжетных дырах. Нет. Весь "Довод" это одна огромная черная сюжетная дыра, как Гаргатюа засасывающая в себя зрителя и не оставляющая в его сознании ровным счётом ничего.
Хоть с технической точки зрения картину можно и похвалить. Действительно и музыка и операторская работа здесь на высочайшем уровне. Но монтаж фильма это уже отдельная песня. В некоторых сценах невозможно понять что происходит. Где кто находится и куда бежит. Это так же делает вовлечение в происходящее весьма затруднительным.
Довод должен был стать "Началом 2"(условно говоря). Но стал разочарованием года.

26.08.2020

"Довод" всего лишь "Повод".

Кристофер Нолан режиссер гениальный, но в этом фильме осталась какая та недосказанность.
Актёры сыграли все очень классно ( Патинсон чем старше тем краше есть такая порода людей с возрастом становятся красивее), но их персонажи вообще не раскрыты, фильм скомканный, я его не понял до конца, то бишь всё понятно, но не понятны игры со временем мне кажется их тоже не раскрыли, в отличии от "Начало" там понятен механизм сна и лимба. Но здесь я не понял. Я не пожалел, что сходил на этот фильм, но я от него ждал в разы больше. Эффекта ВАУ он у меня вообще не вызвал, если сравнивать Тарантиновский "Однажды в Голливуде" который я пересматривал 5 раз на разных языках. "Довод" я пересматрю 2 раза это максимум.
А у меня есть фильмы, которые я пересматриваю в месяц по 5 раз... Вообщем "Довод" оказался всего лишь "Повод". Интересно как выскажутся остальные киноманы, удачи!

Ему выпало пережить непростую ситуацию и принимать сложное решение, от которого зависела его дальнейшая судьба. Но он сделал свой выбор и через некоторое время узнал, что на самом деле прошел секретный тест. С этого момента он является агентом засекреченной организации, которая выполняет важную миссию. Руководство осуществляют очень могущественные люди, в руках которых суперсовременная технология, позволяющая «играть» со временем. И теперь ему предстоит стать частью шпионской игры и приступить к выполнению опасного задания и найти группу очень опасных людей. Только так можно предотвратить катастрофу…

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Производственная группа приобрела, а затем врезалась в ангар настоящим самолетом Боинг 747. Все трюки были практическими, без визуальных эффектов и компьютерной графики. Режиссер Кристофер Нолан изначально планировал использовать миниатюры и декорации. Однако во время разведки мест в Викторвилле, Калифорния, команда обнаружила огромное количество старых самолетов, и стало очевидно, что на самом деле было бы более эффективно купить настоящий самолет реальных размеров и выполнять последовательность в реальном времени на камеру.
  • Слово «Тенет» предположительно произошло от площади Сатор - квадратного слова, содержащего латинский палиндром из пяти слов, который восходит к руинам Помпеи. Головоломка представляет собой квадрат размером пять на пять, состоящий из пяти пятибуквенных слов, написанных в пять строк: SATOR, AREPO, TENET, OPERA и ROTAS. В каждом направлении квадрат вращается, эти пять слов появляются как по горизонтали, так и по вертикали - свойство, которое соответствует функции инверсии времени в фильме. Также примечательно, что в фильме присутствуют все пять слов: персонажа Кеннета Брана зовут Андрей САТОР, фальсификатор, ответственный за картину, и Кэт (Элизабет Дебики) бывшего любовника звали Томас АРЕПО, термин ТЕНЕТ - это название организации, в которую завербован Главный герой, ОПЕРА относится к месту начала сцены, а затем РОТАС - это название охранной компании.
  • Съемки автомобильной погони длились три недели и потребовали от съемочной группы перекрыть восемь километров (почти пять миль) шестиполосного шоссе в центре Таллинна. Затем они снимали автомобили, движущиеся как вперед, так и назад.
  • Перед выпуском проект был очень секретным. Актер Роберт Паттинсон сказал, что ему разрешили читать сценарий только в закрытом офисе студии Warner Bros. Его коллеге по фильму Майклу Кейну даже не разрешили прочитать весь сценарий. Ему давали свои сцены только для прочтения перед съемками. Перед выпуском фильма Кейн сказал прессе, что понятия не имеет, о чем фильм, несмотря на то, что был очень близким другом и частым сотрудником режиссера Кристофера Нолана.
  • В дополнение к выполнению трюков в обратном направлении, основные актеры фактически научились говорить в обратном порядке для своих ролей. Сэр Кеннет Брана не только научился говорить задом наперед, но и должен был делать это с русским акцентом, поскольку в реальной жизни он северный ирландец.
  • Когда весной 2020 года в Соединенных Штатах разразилась пандемия коронавируса, оценка фильма была завершена примерно на восемьдесят процентов. Единственное, на что это действительно повлияло, так это на запланированную на апрель оркестровую сессию. В результате часть саундтрека была дополнена индивидуальными записями музыкантов в их домах.
  • Роберт Паттинсон заявил, что черпал вдохновение для акцента, интонации и манер своего персонажа у англо-американского писателя и журналиста Кристофера Хитченса. Паттинсон никогда не использует свой настоящий лондонский акцент при игре британских персонажей, говоря: «По какой-то причине мне кажется фальшивым, когда я использую свой собственный акцент для роли - если я просто играю себя на экране, я чувствую себя мошенником."
Спойлеры
  • На протяжении всего фильма красный цвет используется для обозначения движения вперед, а синий - для обозначения инверсии времени. Это отсылка к эффекту Доплера, благодаря которому световые тела, движущиеся от Земли, кажутся красными, поскольку световые волны растягиваются наружу (красное смещение), а световые тела, движущиеся к Земле, кажутся синими, поскольку световые волны сжимаются вместе. (синий сдвиг).
  • Помимо нескольких главных актеров фильма, в финальной битве участвовали вся команда каскадеров и сотни статистов. Учитывая требования действия, а также очень высокие температуры, для фоновых игроков было одно предварительное условие - все они должны были быть бывшими военными. Это было сделано, потому что команда каскадеров знала, что статисты будут в полной военной форме с оружием и снаряжением в течение десяти с лишним часов в день, в условиях жары пустыни. В добавок к задаче, они будут бегать по холмистой местности, усеянной камнями и бетоном, и вокруг них будут происходить тщательно расставленные детонации.
  • В кульминационной сцене сражения военные делятся на две команды: красная команда, которая движется вперед во времени, и синяя команда, которая перевернута и движется назад. Всякий раз, когда акцент делается на синей (перевернутой) команде, счет меняется, чтобы включить короткий мотив, который также воспроизводится в обратном порядке. Это напоминает саундтрек из фильма «Начало» (2010), в котором основной мотив основан на сильно замедленной версии французской песни «Non, Je Ne Regrette Rien», чтобы представить очевидное замедление времени во время сна.
  • Ближе к концу фильма Кэт совершает захватывающее погружение, чтобы сбежать с яхты Сатора. Прыжок с высоты 55 футов представлял ряд потенциальных проблем с безопасностью, поэтому координатор трюков Джордж Коттл решил, что было бы неразумно обучать Элизабет Дебики (Кэт), чтобы выполнить прыжок самой. Коттл связался с организацией Red Bull Cliff Diving World Series, и его направили к дайверу Джессике Маколей, которая согласилась сделать решительный шаг.
  • Строго говоря, этот фильм не о путешествиях во времени в обычном смысле этого слова: эта концепция подразумевает, что можно вернуться в любой случайный момент в прошлом, будь то десять минут или десять лет, с тем же усилием. В этом фильме используется концепция обращения течения времени, означающая, что для того, чтобы персонажи вернулись на десять дней назад к определенному событию, они должны провести десять дней в обратном времени, чтобы оказаться там. Вопреки тому, что можно подумать, это не первый фильм, в котором используется эта идея: концепция использовалась и в «Детонаторе» (2004).
Нестыковки и грехи фильма
  • (примерно через 6 минут) Когда русский в фургоне говорит: «Это не тот человек» (сразу после осады оперы), вы можете ясно видеть, что фургон не движется. Вы можете слышать звук двигателя, который ускоряется, но это явно ошибка.
  • Когда Главный герой входит в личную комнату в оперном театре, где находится хорошо одетый мужчина, он поднимает свое оружие на плечо и делает два выстрела из своей винтовки. Первый выстрел попадает в вооруженного охранника, но второй выстрел не слышен до тех пор, пока его винтовка не будет снята с плеча и уже направлена в пол.
  • (около 1 часа 45 минут) Пока скорая помощь находится в гараже, Нил дважды снимает хирургические перчатки и бросает их в мусорное ведро.
  • (примерно через 2 часа) Один из солдат красной команды движется назад, хотя остальная часть команды движется вперед.
  • В конце встречи главного героя с человеком в маске, движущимся задним ходом внутри Фрипорта в Осло, его противник выходит из хранилища через поврежденный ставень, который в основном восстанавливается, но остается частично поврежденным. Когда человек в маске возвращается в то же время и сцену, двигаясь назад во времени, ставня остается целой до того, как он входит в хранилище через нее. Затвор не мог остаться частично поврежденным после того, как человек в маске вышел через него при первом столкновении, так как он будет в том состоянии, в котором он его затронул.
  • (примерно через 57 минут) Когда главный герой, Кэт и Сатор находятся на гоночной лодке, они начинают переходить на другую сторону лодки для равновесия после поворота. Однако следующий снимок показывает, что они прибывают с той же стороны лодки, с которой начали.

Новости

grafiskaira

02.03.2022

Изменения в российском прокатном графике

В российском прокате произошли некоторые перемены, но заядлым киноманам предлагают не спешить отчаиваться, поскольку будут даны в качестве замены отмененных сеансов не менее привлекательные киноленты. Итак, более детально о том, что российский зритель может посмотреть в кинотеатрах.

  • Отменены в прокате «Соник 2» и «Бэтмен». А время их показа будет отдано отечественным проектам, которые уже смогли заполучить не только хорошие отзывы, но и достигли высоких рейтингов, и это – «Батя» и «Холоп».
  • Также следует знать, что вначале марта в кинотеатрах не будут показаны кинокомиксы Мэтта Ривза будет показана комедия «Хочу замуж», в которой снялись Милош Бикович и Кристина Асмус.
Трейлер фильма "Хочу замуж"

О прокате проектов кинолент было сообщено в «Ведомостях» с отсылкой на Вадима Верещагина, занимающего должность генерального директора «Централ партнершип». «ЦПШ» на фоне происходящей отмены голливудских блокбастеров пересматривает график релизов, чтобы пустить в прокат раньше времени некоторые российские проекты. К примеру, комедия «Хочу замуж» должна была пойти в прокат 5-го числа. Но теперь она выйдет 3 марта. Кстати, комедия была создана при поддержке Министерства культуры.

Имеются картины, которые вернуть в прокат, но уже повторный. И среди них наиболее успешные проекты, а именно: «Батя», «Холоп», «Движение вверх». Что касается «Холопа», то он в прокате сумел собрать более трех миллиардов рублей.

Трейлер фильма «Холоп»

  • «ЦПШ» прилагает все усилия, не позволить просесть российскому кинопрокату и удержатся на плаву.
  • По причине конфликта в Украине на территории Российской Федерации были отменены релизы довольно крупных студий Голливуда, среди которых Disney, Warner Bros., Sony и Universal.

Что касается мнения зрителей, находящихся в числе пользователей Интернет-ресурсами, НТО их мнения относительно повторного проката отечественных кинолент довольно положительное. Кроме отечественного кинопроката зрители готовы уделить внимание и проектам из Китая, Индии. Более всех картин обсуждался фильм «Холоп». И это вполне обоснованно, поскольку сюжет поднимает важную тему, касающуюся большинства современников и это вопрос ценностей. Главному герою придется пересмотреть свои ценности и сместить вектор с материального на моральное. А актер, исполнивший главную роль – Милош Бикович, отменно справился с передачей эмоций своего персонажа. Режиссером киноленты выступает Клим Шипенко, чья имя все чаще на слуху киноманов.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Фильм зайдёт тем,кто любит фильмы с заморочками во времени.
Мне зашёл =))))
Да и снят не плохо =))

1
1

Перемудрил Кристофер Нолан сильно..Плюс действия в фильме часто нелепо выглядят,местами даже было курьёзно..Исполнитель главной роли ни разу не обаятельный и актёрскими способностями не блещет..Сюда хотя бы Идриса Эльбу и возможно фильм слегка оживился бы,а с условным Уиллом Смитом заиграл бы новыми красками..Но всё равно, ситуацию ничто не спасло бы с таким сценарием.

5 из 10

1
2

Что ж, не нужно кланяться, я тут. А фильму КОЛ!

1
0

Фильм конечно же понравился, но я себе сломал мозг пока его смотрел, кто куда зачем и как. Долго втыкал кто и что там делает, к середине фильма вроде понял что да как. Сам фильм из жанра путаницы очень даже неплох.

3
0

Слишком невнятная и бредово-запутанная сюжетная линия, почти как у классика - смешались в одну кучу кони, люди, к тому же слишком длинные и наигранные сцены мордобоя, ну и конечно куда же без стандартных западных клише: плохие русские, несчастные "хохлы" - жертвы плохих русских, и над всем этим на ангельских крыльях и с нимбом на голове англосаксы - носители добра и борцы с русским злом. Посмотрел этот бессмысленный шлак, удалил и забыл...

2
2

Самый неудачный фильм Нолана. Если в прошлых своих работах он наваливал бреда порционно (и этот бред органично вписывался в происходящее, являясь как бы фоновым дополнением для сюжета), то тут он просто сходу решил навалить огромную кучу. Чего только стоит сцена в лаборатории, когда тёлка говорит ГГ "Не задумывайся над тем, как это работает", вываливая на зрителя тонны абсурдной информации. Что? Откуда? Куда? Зачем?
В общем и целом, фильм-то предельно простой, как палка. На самом деле он очень плохо снят, вот и всё. Много самоплагиата и самоповторов. Можно было бы снять гораздо адекватнее и лучше. Особенной убогостью в этом фильме отличились драки. Уж лучше ничего не вставлять, чем такие драки. А уж "инверсионные драки" так вообще. Почти все "инверсионные" моменты смотрятся нелепо и комично. По ходу просмотра невольно одолевает испанский стыд. Если в том же Интерстелларе кринжа поддавливала только Энн Хэтэуэй со своими гениальными прогонами про любовь, то здесь - каждый момент фильма такой. Есть моменты, которые отсняты по два раза, только с разных точек зрения, при этом в сюжет вообще ничего не привносят. Спасибо, с первого раза и так всё понял. Не тупой.
Что поделать... Поисписался Нолан. Из положительных моментов: бегающий Патисон в бронежилете с пистолетиком очень сильно напомнил Леона из RE. Было бы прикольно увидеть его в нормальной экранизации RE.
И всё.

0
0

Вот уж намудрили так намудрили - сами себя заставили бегать по кругу, а зрителей так и вовсе сбили с толку. Это я про потомков. Не проще ли было в недалёком прошлом пришлёпнуть изобретательницу? С другой стороны, спасибо за динамичное и интригующее зрелище, мне понравилось, 8 из 10.
З.Ы. Пишу под диктовку старика с той же родинкой на правой скуле, что и у меня, прижимающего дуло пистолета к моему виску...

0
0

Будто бы сам инвертировался и очутился снова в школе на уроках физики, и другой математики. Постоянно поднимаешь руку, чтобы переспросить в учителя - пользуешься перемоткой видео. И так-сяк разбираешься хоть уже мозги совсем вскипятились ведь нужно ещё все слова инвертировать короче то ещё удовольствие
В кинотеатре было бы совсем тяжко, наверное от того такая и оценка.

Креативный такой фильм, который если уж разобрался, то запомнится надолго. Приятно, что на такие фильмы ещё выделяют деньги.

1
0

Прикольно мозги закручивает, 8 из 10 стоит посмотреть.

2
0

что это вообще было?

1
2

Такая себе наркомания...

4
2

Идея в фильме была. Но намешали все в такой винегрет, что вообще уже к концу не понятно "что" и "зачем".

3
1

Хотели сделать что-то интересное, а вышел непонятный ребус

2
0

Вот что-то сосем капитально перемудрили... Что половину фильма просто пытаешься понять : Отчего? Зачем?

1
0

Последний час смотрелся с интересом. Но чтобы хоть половину понять, нужно было внимательно смотреть (осилить) первые 1,5 часа (нудные и непонятные).
Стремление все научно объяснить и обосновать у Нолана эскалирует - на мой взгляд, в этом фильме и в "Интерстеллар" с "научностью" перебор. Да и нестыковок действительно много.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «93-я церемония награждения Американской киноакадемии»

    Победитель в номинации:
    • Лучшие визуальные эффекты
    Номинации:
    • Лучшие декорации

    КИНОПРЕМИЯ «74-я церемония вручения наград премии BAFTA»

      Победитель в номинации:
      • Лучшие визуальные эффекты