В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Дуг МакРэй — один из них, но не стоит «чесать всех под одну гребенку». В отличие от большинства у Дуга был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды. Единственная семья Дуга — его партнеры по преступному ремеслу, особенно Джем, который, несмотря на всю свою непредсказуемость и дикий нрав, ближе всего к тому, что Дуг понимает под словом «брат».
Однако все изменилось после одного дела, в ходе которого Джем ненадолго захватил заложницу — банковского менеджера Клэр Киси. Когда грабители узнают, что девушка живет в самом Чарльстоне, Джем начинает нервничать и решает проверить, как много она успела заметить. Зная, на что способен Джем, Дуг берет это дело на себя. Он разыскивает Клэр, и та даже не представляет, что в их «случайной» встрече нет ничего случайного и что этот очаровательный незнакомец — один из тех людей, которые держали ее жизнь в своих руках всего несколько дней назад. Притяжение между героями перерастает в страстный роман, и Дуг хочет оставить преступную жизнь и навсегда покинуть город воров. Но учитывая, что у него на хвосте федералы под руководством агента Фроули, а Джем начинает сомневаться в его благонадежности, Дуг понимает, что выйти из дела будет непросто и, что еще хуже, это может поставить Клэр под удар. В результате выбор у него невелик: предать друзей или потерять любимую женщину.
Любой криминальной драме при выходе в свет предстоит тяжкое испытание: сравнение с "Крестным отцом", своего рода небожителем от фильмов данного жанра, установившим такую планку качества, что до сих пор никто её перепрыгнуть не в состоянии. Само собой, "Городу воров" тоже пришлось пройти через это, и результаты его выступления на этой арене, в отличие от результатов других фильмов, не могут не радовать. Нет, он не перепрыгнул "Крестного отца". Он просто-напросто выступает в другом виде соревнований, и выступает очень удачно.
Нельзя сказать, что сюжет "Города воров" оригинален, но он, как минимум, незаезжен и подается зрителю в исключительно правильной форме: как и в "Крестном отце", действие слегка затянуто, но при этом оторваться от экрана совершенно невозможно, потому что фильм держит в напряжении от начала и до самого конца. Со сценарием тоже все в порядке - он писался не с нуля, а по книге, и поэтому проблем с восприятием происходящего на экране нет: главные персонажи прекрасно выписаны и обладают законченными характерами, а их действия вполне логичны, хотя и не лишены подчас некоторого пафоса.
"Город воров" - это режиссерский дебют актера Бена Аффлека, и дебют, надо сказать, отличный: человек знает, чего он хочет от всей съемочной группы. Актеры играют замечательно, эмоции хлещут через край (в дубляже все это дело, само собой, убили на корню, поэтому смотреть рекомендую только на английском с субтитрами). Оператор и постановка также не вызывают нареканий, даже наоборот: некоторые моменты, вроде парочки сцен, снятых якобы на камеру видеонаблюдения, очень сильно радуют. Спецэффектов в фильме практически нет, да и не нужны они здесь.
Не обошлось, конечно же, и без минусов: многие второстепенные персонажи, например, не раскрыты до конца (или не раскрыты вовсе). А еще можно сказать про то, что некоторые сцены включены в фильм с неизвестной целью (как будто просто для того, чтобы потянуть время). Но это все мелочи, которых не замечаешь на фоне всего остального.
Может ли человек измениться? Может ли он, подобно барону Мюнхгаузену, взять самого себя за волосы и вытянуть со дна жизни, на котором он прозябал с рождения? И, если это возможно, то какой ценой? Весь фильм буквально пронизан этим вопросом, это его главная идея, и именно она заставляет зрителя сопереживать героям-преступникам, персонажам, по сути дела, отрицательным. Лично я не верю то, что люди меняются, но это неважно. Этот фильм не призван менять мировоззрение зрителя, он лишь освещает проблему под другим углом. И освещение, надо сказать, получилось очень и очень достойным.
Кино и мода связаны неразрывной связью. Существует множество фильмов, где на моде и стиле акцентируется особое внимание. Однако есть фильмы, где мода – это нечто условное, а есть кино, где мода преподносится как часть эпохи, дефолтное качество фильмов. Ещё есть фильмы, к которым мода не имеет прямого отношения, но вот герои этого фильма – это образ особого стиля. Мы подготовили для вас небольшой список фильмов, которые понравятся мужчинам со вкусом.
Голливудская криминальная драма, экранизация романа «Принц воров» Чака Хогана. Режиссёром, соавтором сценария и исполнителем главной роли в этом фильме стал Бен Аффлек. Это вторая режиссёрская работа звезды Голливуда.
Съёмки фильма проходили в 2009 году в Бостоне. Сцены с казино снимали в Коннектикуте, а тюрьму, где сидит отец Дуга, «сыграло» реальное исправительное учреждение в Массачусетсе.
Чак Хоган о замысле романа: «Было ...
Голливудская криминальная драма, экранизация романа «Принц воров» Чака Хогана. Режиссёром, соавтором сценария и исполнителем главной роли в этом фильме стал Бен Аффлек. Это вторая режиссёрская работа звезды Голливуда.
Съёмки фильма проходили в 2009 году в Бостоне. Сцены с казино снимали в Коннектикуте, а тюрьму, где сидит отец Дуга, «сыграло» реальное исправительное учреждение в Массачусетсе.
Чак Хоган о замысле романа: «Было что-то удивительное в том, что очень небольшое комьюнити получило “специализацию” в вооружённых ограблениях».
Бен Аффлек о жителях Бостона: «Мы не хотим сказать этим фильмом, что Чарльстоун кишит грабителями, в Дочестере сплошь плохие парни, а среди южан много математических гениев и злодеев».
Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
Свой режиссёрский дебют – драму «Прощай, детка, прощай» – Бен Аффлек также снимал вБостоне.
Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
Слэйн, сыгравший Глоанси Маглоана, написал и исполнил две композиции для саундтрека «Города воров» – «99 Bottles» и «Run It». Он участвовал и в записи саундтрека к первому фильму Аффлека«Прощай, детка, прощай».
Премьера «Города воров» состоялась в Бостоне. Фильм был показан на Венецианскомкинофестивале.
В американский прокат фильм вышел 17 сентября 2010 года и сразу занял первое место по сборам, получив 23,8 миллионов долларов. На данный момент «Город воров» уже собрал 61 миллион долларов, полностью окупив свой 37-миллионный бюджет.
Любой криминальной драме при выходе в свет предстоит тяжкое испытание: сравнение с "Крестным отцом", своего рода небожителем от фильмов данного жанра, установившим такую планку качества, что до сих пор никто ...
Второй раз уже естественно всё по другому, но смотрел не перематывая. От первого просмотра помню был в восторге, в принципе нормальная криминальная драма, остаётся таковой и по сей день.
Неоднозначный фильм - с одной стороны крутые мужики с пушками, способные на серьезные дела, с другой стороны ничто человеческое даже таким людям оказывается не чуждо, они способны на высокие поступки, на любовь, преданность и дружбу.Не могу сказать что фильм безумно интересный, но что-то в нем цепляло. Наверное было интересно посмотреть как будут выстраиваться отношения заложницы и похитителя и к чему это в итоге приведет.В главной роли Бен Аффлек, это явно не самая лучшая его роль, хотя смотрелся он в ней органично.Рекомендую разок глянуть вечерком,это далеко не шедевр но одноразового просмотра,вполне заслуживает.
Лучше пересмотреть Схватку 1995 года. Как они выбрасись со стадиона, вообще отдельная песня. Все любовные сцена на перемотку, ничего от этого фильм не теряет. Реннер хорош. Любителям жанра на ознакомление, другим - проходите мимо.
Понравился. Поставлен и сыгран хорошо, перестрелки сняты отлично, скучать не дает. Из актеров больше всех понравился Джереми Реннер, сыграл просто шикарно
Шикарный,масштабный криминальный триллер! Не видел ранее. Давно не получал такого удовольствия от просмотра. Замечательные актеры,съёмки,и захватывающий сюжет,невозможно оторваться от экрана!
Книга не менее захватывает, Ч.Хоган мастер своего дела. Заметил бы,что образ Джеймса Кафлина(Джема)в книге отличается от "киношного" Джема(Реннер),IMHO
Что-то потихоньку-помаленьку да и влюбилась я в Бена Аффлека. Все фильмы с его участием великолепны, да и на него смотреть очень приятно. Фильм сильный, интересный, прям аааах. Волновалась сильно за героев и как-то любовь сюда так красиво вписали, не сопливо, а скорее жизненно, но все равно красиво и с хорошей концовкой. 10/10
Отличный фильм, вообще редко бывает, что бы хороший актёр был ещё и классным режиссёром, но это видимо сказано о многих, но только не об Бене Аффлеке, он здесь и режиссёр и актёр и в добавок соавтор сценария. Снята картина в лучших традициях криминальной драмы, захватывающий сюжет, великолепная игра актёров, некоторые сцены сняты так, что аж дух захватывает, великолепно 100 из 10. 2 марта 2015
Мне фильм очень понравился. Весь фильм сопереживал главному герою. Скажу почему. Вот вы сопереживаете Робин Гуду? Я да. Потому, что он отнимал деньги у богатых и отдавал бедным. Конечно же Бен Аффлек не Робин Гуд но ... грабит банки (т. е. богатых), ну и так получилось, что отдал бедным. Но главное в том, что отнимает у богатых. Если ограбить банк, то богач не умрет с голода, просто не сможет купить себе лишнюю яхту (вот ведь трагедия).
Да есть нечто общее. А вообще понравился. Голливуд вообще умеет романтизировать всё. В том числе ограбления банков.))) 4+ смело. Только фильм называется "Городок".
Классный фильм, смотрится интересно и захватывающе! Бен Аффлек не только потрясающий актер, но и оказывается хороший режиссер! Кино снято динамично, никаких спецэффектов + хорошая экранизация! От меня 5 баллов из 5!!! И конечно же без раздумий оставляю его в своей коллекции!!!!!
Не могу разделить всеобщего восторга. Как-то модно стало среди актёров в последнее время снимать фильм имени себя любимого. По сути, если разобраться, что мы имеем? Экшен - ноль. Детективная история - ноль. Суровая гангстерская драма - ноль. Мелодрама - ноль. Зато Бен Аффлек в кадре 99% времени. После "Ограбления на Бейкер-стрит", "Донни Браско" или "Джонни Д." картина вообще никак не воспринимается. Непонятно, чем хотели удивить или развлечь зрителя, фильм пустой совершенно.
Суровое кино про суровых бостонских грабителей. Погони, драки, уловки, драматизм, романтика - не дают расслабиться. Под конец события накаляются до такой степени, что кажется вот вот пули полетят с экрана)) Любителям гангстерских фильмов о грабежах и уличных разборках понравится.
В сюжете заметны парафразы из "Схватки" - "хорошая девушка подала сигнал, не сдала копам" или "сорвался скачок, пришлось перестрелку устроить", но в целом ничего так, смотреть можно.
Сценарии - вообще все слабее и слабее в Свято-вуде, британское кино сейчас интереснее.
Попсовая шняга далекая от жизни, но претендующая на реальность. Посмотрел потому что читал восторженный отзыв Гоблина. Судя по всему и ему меркантильность не чужда. На один раз чисто развлечься