image

Дневной дозор (2006)

этот Фильм рекомендуют
116 рекомендуют
Силы света и силы тьмы снова сходятся в смертельном поединке. Начальники Ночного и Дневного дозоров ведут свою тонкую игру, чтобы получить решающее преимущество и нанести последний удар. Но равновесие не должно быть нарушено, за этим следят Инквизиторы, о существование которых … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

Фан-ролик

17 01 2023

Трейлер

Популярные отзывы

2
0

Вторая часть держит марку, в смысле на уровне первой, даже я бы сказал лучше.
Спецэффекты лучше, игра актеров лучше, даже общий план, костюмы и локации лучше.
Финальная трэш-катастрофа впечатлила!
В общем все шикарно.

2
2

Дневной дозор это не фильм - это набор спецэффектов. Помню когда смотрел абсолютно не понимал происходящего на экране. Какая-то дикая мешанина всего-всего. Помню когда выходил из кинотеатра очень жалел, что потратил деньги на это творение.

1
0

Хорошее получилось продолжение.Местами,конечно,я скучал.Порой кое-что бесило и подумывал в итоге оценку занизить.Однако,в целом всё довольно-таки прилично снято и поставлено.Общие впечатления хорошие.Не буду придираться и критиковать.Просто скажу, что твёрдая 7 из 10.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Константин Хабенский в роли Антон

Мария Порошина в роли Светлана

Владимир Меньшов в роли Гессер

Галина Тюнина в роли Ольга

Виктор Вержбицкий в роли Завулон

Жанна Фриске в роли Алиса

Дмитрий Мартынов

Валерий Золотухин в роли отец Кости

Алексей Чадов в роли Костя

Нуржуман Ихтымбаев в роли Зоар

Алексей Маклаков в роли Семен

Александр Самойленко в роли Медведь

Гоша Куценко в роли Игнат

Ирина Яковлева в роли Галина

Георгий Дронов в роли Толик

Николай Олялин в роли Инквизитор

Римма Маркова в роли Дарья Шульц, ведьма

Анна Слю в роли Тигренок

Игорь Лифанов в роли Попугай

Сергей Трофимов

Мария Миронова в роли мать Егора

Анна Дубровская в роли вампирша Лариса

Сергей Овчинников

Антон Степаненко

Эмир Байгазин

Екатерина Маликова

Александр Швецов

Сергей Серый

Шухрат Иргашев

Игорь Бурлов

Ольга Стукалова

Людмила Долгорукова

Валентин Букин в роли милиционер в метро

Казбек Салпагаров

Андрей Барщевский

Амир Альпиев

Владимир Стержаков

Сажида Ташматова

Валентина Березуцкая в роли женщина у метро «ВДНХ»

Денизбек Чалапинов

Виктория Зименкова

Ирина Домнинская

Ромуальд Макаренко

Алексей Огурцов

Сергей Быстрицкий

Анна Харламова

Алишер Мурзакулов

Игорь Савочкин

София Пригара

Елена Мольченко

Елена Бычкова в роли гость на дне рождения

Михаил Тихомиров

Марина Столярова

Андрей Кучишкин

Михаил Гаврилов

Юрий Янушкин

Олег Кшуманев

Наталья Кучишкина

Марат Юсупов

Алексей Митрофанов

Роман Миряев

Юрий Айзеншпис в роли гость на дне рождения

Мария Арбатова

Анн Броше в роли гость на дне рождения

(Anne Brochet)

Пьер-Кристиан Броше

Мария Киселева в роли гость на дне рождения

Виктория Маркина в роли гость на дне рождения

Павел Мирошник

Петр Мирошник

Борис Моисеев в роли гость на дне рождения

Никас Сафронов в роли гость на дне рождения

Василий Шандыбин

Юлия Токарева

Анита Цой в роли гость на дне рождения

Сергей Шнуров

Вилли Токарев в роли гость на дне рождения

Артемий Троицкий в роли гость на дне рождения

Роман Радов

Сергей Лукьяненко

Виталий Гашаков в роли дозорный

Варвара Никитина

Павел Хрулев в роли темный

Джулия Ванг

Тамерлан Коченов

Пак Хёк-су

(Park Hyeok-soo)

Александр Касьянов

Александр Рубенчик

Гани Кулжанов в роли воин Тамерлана

(Gani Kulzhanov)

Елена Симонова

Леонид Петров

Алексей Борисов

Юрий Потеенко

Алексей Кублицкий

Анатолий Максимов

Дмитрий Киселёв

Константин Эрнст

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Силы света и силы тьмы снова сходятся в смертельном поединке. Начальники Ночного и Дневного дозоров ведут свою тонкую игру, чтобы получить решающее преимущество и нанести последний удар. Но равновесие не должно быть нарушено, за этим следят Инквизиторы, о существование которых рядовые сотрудники дозоров и не подозревают. Антон Городецкий оказывается втянут в непонятную для него игру Великий магов. Темные обвиняют его в убийствах, которые он не совершал, жизнь Антона теперь весит на волоске, глава Ночного дозора не может защитить его, ведь тогда он нарушит Великий договор и развяжет войну.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм является лидером проката 2006 года в России.
  • Фильм выходит в США в ограниченный показ в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 1 июня 2007 года.
  • На уроке в школе магов роли учеников исполняют московские писатели-фантасты, включая самого Сергея Лукьяненко.
  • На вечеринке, устроенной по случаю дня рождения Егора, сына Антона Городецкого, роли Тёмных исполняют известные представители российского бомонда, включая Никаса Сафронова, Вилли Токарева, Бориса Моисеева (в зале гостиницы Космос в одной из сцен Завулон читает на огромном экране досье Моисеева, где упоминается, что музыкант является ведьмаком: «Борис Михайлович Моисеев родился в тюрьме. Тёмный маг второго уровня. Официальное прикрытие — хореограф, певец…»), Сергея Шнурова, Леонида Ярмольника, Юрия Айзеншписа, Аниту Цой, Артемия Троицкого и др.
  • Антон Городецкий попадает в московское метро, вылетев из плаката фильма «9 рота». Этот эпизод символизирует желание авторов побить рекорд кассовых сборов в России, принадлежавший до выхода «Дневного Дозора» «Девятой роте» (с учётом сборов в мировом прокате лидером является «Ночной Дозор»). Фактически съёмки эпизода проходили в Петербургском метрополитене на станции «Политехническая».
  • Финальные титры фильма реализованы в виде сменяющихся рекламных щитов на улицах Москвы, начальные титры — в виде отражений неоновых вывесок на лобовом стекле грузовика.
  • Завулон отправляет сообщение Антону Городецкому посредством MSN Messenger.
  • В фильме отец Кости настукивает и напевает песню «Go Before Us Jah Jah» («Приди к нам, Джа»), видоизменённую «Jah Jah go before us» (Пошли за Джа) регги-группы The Gladiators с Ямайки.
  • В декабре издательством «Фаланстер» был издан сборник «Дозор как симптом», куда вошло множество статей социологов, политологов, культурологов, философов о феномене «Дневного Дозора».
  • Сроки премьеры фильма несколько раз переносились. Назывались следующие даты: сентябрь 2004 года, январь 2005, сентябрь 2005 года и, наконец, 1 января 2006 года.
  • Время действия картины — канун нового 2006 года, но в сцене просмотра Антоном хоккейного матча на экране телевизора встреча сборных России и США на зимней Олимпиаде 2002 года.
  • Номер телефона Антона Городецкого, показанный во время поездки на такси, является номером телефона одного из членов съёмочной группы.
  • В начале съемок Алиса ездила на Audi TT. Однако впоследствии машину угнали и пришлось заменить её на Mazda. При этом часть материала пришлось переснять, а часть (вид из салона) оставили. Соответственно, в некоторых моментах заметно, что салон машины изнутри и снаружи выглядит по-разному.
  • Так же в фильме присутствуют много противоречий и путаниц, такие как например темные иные чаще всего ходят в белом а светлые иные наоборот.

Новости

xondaron

24.12.2020

Оправдает ли надежды поклонников долгожданная экранизация культового романа-антиутопии «Мы»?

В 2021 году ожидается выход фильма «Мы», снятый по мотивам одноимённого романа-антиутопии Е. А. Замятина. Режиссёром выступил Гамлет Дульян, который является поклонником творчества писателя и давно вынашивал идею экранизировать это легендарное произведение. 

Роман, ставший культовым в Западных странах, не издавался в России при жизни автора

Роман «Мы», написанный Замятиным в 1920 году, подвергся цензуре и на Родине автора был издан лишь в 1988 году. Произведение оказало большое влияние на творчество других писателей, работающих в жанре антиутопии. Критики отмечают схожие черты, появившиеся позже в книгах «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли

Сюжет 

Великая война в прошлом. Был построен Новый совершенный мир, где царит счастье и гармония. Во главе стоит некий Благодетель, который избирается на дне Единогласия. Идеальное государство находится под стеклянным куполом и огорожено стеной, за которой живут Дикие. Все граждане имеют «нумера», нет ни имён, ни фамилий. Секс по расписанию, партнёр назначается системой. Мир представлен комфортным и управляемым, в котором отсутствует свободная воля человека, нет индивидуальности, есть одно великое МЫ. 

Основное занятие для граждан – наука. Повествование ведётся от лица главного героя Д-503. Он работает инженером и принимает участие в строительстве космического корабля Интеграл. Д-503 вполне счастлив до роковой встречи с И-330, в которую влюбляется и теряет покой. Новое чувство ему не знакомо, Д-503 обращается за медицинской помощью, где ему ставят неизлечимый диагноз – образование души.

О создании фильма: где и как снимался

Молодой режиссёр Гамлет Дульян, в фильмографии которого всего две работы: драма «Смысл жизни» и короткометражка «Погружение в огонь», занимался разработкой фильма «Мы» пять лет. Он искал финансовые возможности для реализации своего проекта, пока не встретил продюсеров из компании «Большое кино», которых заинтересовала идея снять картину по мотивам романа Замятина. 

Съёмки проходили в кинокомплексе «Главкино» в Подмосковье, где были построены декорации постапокалиптического мира. Был воссоздан целый город, окружённый специальной хромакейной тканью для компьютерной графики. 

Городская архитектура разрабатывалась на основе советского конструктивизма и функционализма с использованием футуристических элементов. Художники по костюмам брали идеи из советской энциклопедии моды. 

Актуальность романа в наше время

Режиссёр картины Гамлет Дульян, считает, что книга «Мы» затрагивает различные проблемы общества и это не только критика политического режима. Фильм, снятый по мотивам романа, сосредоточен на человеке в социуме. Показаны глобальные темы: счастья, безопасности, свободы, права выбора. 
 
Сценарист проекта Александр Талал (Он написал сценарии к фильмам «Дневной дозор», «Чёрная молния») говорит, что расхождения с оригиналом были неизбежны, так как с момента написания книги прошло 100 лет, за это время жанр антиутопия активно развивался и менялся язык повествования. 

Несмотря на то, что произведение было написано в прошлом веке, карточки, цифровые коды, «нумера», описанные в книге Замятина,  похожи на систематизацию и хранение информации в наше время. Особенно если сравнивать с системой пропусков в первую волну пандемии, то можно наблюдать сходство. 

Актёрский состав

Продюсеры фильма

Дата выхода фильма

Показ картины «Мы» намечен на 2021 год, точная дата пока не объявлена.

Трейлер фильма «Мы»

На данный момент в сети пока доступен лишь официальный тизер предстоящего фильма. 

Трейлер сразу после его релиза будет добавлен на страницу фильма «Мы»

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

ну по мне на много лучше первой части

0
0

нормальное продолжение. как раз и тех случаев, когда продолжение лучше начала ...

1
0

Хорошее получилось продолжение.Местами,конечно,я скучал.Порой кое-что бесило и подумывал в итоге оценку занизить.Однако,в целом всё довольно-таки прилично снято и поставлено.Общие впечатления хорошие.Не буду придираться и критиковать.Просто скажу, что твёрдая 7 из 10.

2
0

Вторая часть держит марку, в смысле на уровне первой, даже я бы сказал лучше.
Спецэффекты лучше, игра актеров лучше, даже общий план, костюмы и локации лучше.
Финальная трэш-катастрофа впечатлила!
В общем все шикарно.

0
0

Я такую литературу не читаю и поэтому сравнивать с книгой не приходится. Зато в сравнении с иными отечественными (да и не только) фильмами, оба дозора нравятся на порядок больше. 8/10.

0
1

Top Secret пишет:
Фильм смотрел давно, практически как только он вышел на экраны, с той поры желания пересмотреть его у меня не возникало, хотя фэнтези мне нравится. Видимо не нашёл я здесь той самой притягательности, хотя фильм в общем-то получился поудачнее первого, видимо поработали над ошибками. Пересмотрю на пенсии


..ну вот.... я немного пенсии не дождалась... ровно 7 месяцев... только в первый раз фильмы и посмотрела... и......однозначно 2-ю часть буду пересматривать ( на пенсии... только сразу не уйду... детям надо помогать, буду работать-работать-работать)))))))))))))))

0
0

удивительное дело... не смотрела фильм тогда, в годы выпуска.. начиталась отзывов - не ожидала хорошего... стала смотреть из-за Жанны Фриске (вспоминаю её, тоскую по ней).. и что удивительно, мне, избалованной американскими сериалами ( любимый Дэкстер, Кости, Мыслить как преступник) не ждала ничего хорошего... ан нет... фильм то ПОНРАВИЛСЯ!! именно 2 часть...смотрибелен, интересен... а то в последнее время я вовсе разочаровалась в российском кино и актерах......

0
1

неожидал что так можно испортить хорошую книгу,так сильно испортить
да и Хабенский,неудачно выбран на роль

1
0

Нормально,захотелось вспомнить детство,когда глаза были как бублики от этих фильмов,интересно было,кстати)Приятного просмотра)

1
4

Долго вспоминал почему я не пересматривал данный фильм с момента выхода, пересмотрел и вспомнил, что не фильм это вовсе, а сказочная хрень в красивой обёртке 12 летней давности, которую тогда преподносили как мега крутое отечественное кино

1
4

полноя хрень

2
2

Дневной дозор это не фильм - это набор спецэффектов. Помню когда смотрел абсолютно не понимал происходящего на экране. Какая-то дикая мешанина всего-всего. Помню когда выходил из кинотеатра очень жалел, что потратил деньги на это творение.

1
1

Фильм смотрел давно, практически как только он вышел на экраны, с той поры желания пересмотреть его у меня не возникало, хотя фэнтези мне нравится. Видимо не нашёл я здесь той самой притягательности, хотя фильм в общем-то получился поудачнее первого, видимо поработали над ошибками. Пересмотрю на пенсии

0
0

Неплохая Российское фэнтази, с хорошей задумкой но мизерным бюджетом. 4 из 5

0
1

впервые посмотрел "дневной дозор". дотянул до 3\4 фильма. " белочка" отдыхает



Награды