image

Статский советник (2005) image

этот Фильм рекомендуют
127 рекомендуют
Российская империя конца XIX века. Сюжетная линия выстроена вокруг одной из самых загадочных фигур того времени, статского советника Эраста Петровича Фандорина. Его подозревают в убийстве бывшего командира Отдельного корпуса жандармов, Сибирского генерал-губернатора Хапрова, который направлялся через Москву к месту службы. … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

ТВ-ролик №2

13 03 2013

Трейлер Nº2

Популярные отзывы

7
2

Видно, что с фильмом старались. И, как некое отдельное произведение само по себе - кино получилось неплохое. Неудивительно, учитывая звездную команду актеров, которые привыкли не просто принимать позы и механически произносить заученные реплики - а всё-таки по-настоящему работать в кадре. Что приятно.

Что неприятно: отыгрыш первоисточника завален жестко. «Рахмет», вместо гордеца офицера - талантливо и ярко играет урку. Дворянин Смольянинов - выглядит купеческим сынком, только самовара не хватает. Провокатор Ларионов игрив и жеманен - в то, что он терзаем нравственными муками, не веришь ни разу. Героев Ефремова и Бондарчука - зачем-то перевели в категорию комических идиотов. Ок, признаю, это весьма органичный образ для Михаила с Фёдором, и они с ним отлично справились. Но… WTF?

А главные герои? Замечательный Меньшиков - вместо Фандорина зачем-то вдохновенно играет томного страдальца с подведенными глазами и клееными усиками, который волею режиссера практически не ведет расследования. Лишь тоскливо вертится на табурете. Какой там полет со стены в стиле нинзя, какие «ренсю» с Масой?

Отдельная песня - Михалков. Никита Сергеевич человек заслуженный, спорить глупо. Именно поэтому: вживаться в образ из «какой-то там книжонки» - гигант синематографа не стал. Не снизошёл. И просто... натянул Пожарского. На себя. Обмотавшись сверху любимым шарфиком. Да, понятно, что Михалков обожает везде играть самого себя в роли Паратова из «Жестокого романса», не зря он даже «мохнатого шмеля» и тут ввинтил в диалоге. Но, щука, зачем здесь это вот всё?!

Опять же, ясно что в фильме неминуемо приходится какие-то моменты вырезать, изменить, что-то добавить. Но зачем кромсать самые сочные сцены книги так, что они теряют весь смысл? Пара простых примеров:

Осторожно - спойлер!
Сцена вербовки Рахмета: хитрые речи Пожарского так порезаны, что не ясно – почему вдруг Рахмет сломался?
Потерян смысл сцены в бане: не понятно - почему Фандорина застают врасплох террористы, которых он сам же заманил?
Изувечен и смят самый тонкий момент, когда Пожарский должен был убедить Фандорина - почему же тот не нашел укрытия в снегу.
Странный новый «финал», где Эраст… возвращается служить губернатору. Серьезно? Захотел - ушел от Великого князя, чуть ли не послав его, захотел - вернулся? Ну-ну.

В общем, лично мне не ясно: зачем экранизировать книгу - если на её образы, детали и сюжетные повороты плевать и режиссеру, и актерам? С таким звездным составом - можно снять отличный исторический детектив на любую тему! Зачем было привязываться к конкретному первоисточнику, чтобы в итоге смачно положить на него? В чем тут сакральный смысл?

5
0

Лично мне, фильм очень зашел. Смотрела с интересом

5
0

Хорошее кино, на 8/10. А сравнения Меньшикова с Бероевым, на мой взгляд, напрасны. Скажем, в "Азазели", Илья Носков - по-моему, самый натуральный Фандорин, но это не означает, что все последующие хуже, просто они другие и каждый из них замечателен по-своему.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Никита Михалков в роли Пожарский

Илья Носков

Марина Неёлова

Олег Меньшиков в роли Фандорин

Сергей Безруков

Константин Хабенский в роли Грин

Владимир Машков в роли Козырь

Лариса Борушко

Эмилия Спивак в роли Эсфирь Литвинова

Сергей Чонишвили

Михаил Ефремов в роли Евстратий Павлович Мыльников, коллежский асессор, сотрудник Московского охранного отделения

Марина Александрова

Оксана Фандера в роли Игла

Кирилл Пирогов

Олег Басилашвили

Юрий Колокольников в роли Смольянинов

Эва Шикульска

(Ewa Szykulska)

Алексей Горбунов в роли Рахмет

Феликс Антипов

Фёдор Бондарчук в роли Бурчинский

Олег Табаков в роли Князь Долгоруцкий

Масами Агава-сан

Мария Миронова в роли Жюли

Александр Стриженов в роли Великий князь Семен Александрович

Павел Белозеров в роли Ларионов

Сергей Болотаев в роли фотограф

Андрей Лебедев в роли врач

Владимир Болотнов в роли посыльный генерал-губернатора

Ольга Юрасова в роли революционерка-масонка

Константин Спасский в роли телохранитель Пожарского

Кирилл Грацинский в роли Снегирь

Олег Заболотный в роли банщик

Игорь Черемовский

Сергей Еремеев в роли жандармский офицер

Екатерина Вуличенко в роли горничная

Владимир Краснов в роли Ведищев

Андрей Савостьянов

Павел Ващилин в роли адьютант

Владимир Зайцев в роли Фон Зейдлиц

Сергей Багиев

Филипп Янковский в роли пьяный гусар в салоне Жюли

Ростислав Янковский в роли Храпов

Игорь Ясулович в роли химик

Николай Соловьев в роли чиновник

Дмитрий Мухамадеев в роли террорист Емеля

Андрей Фролов

Вадим Рябинин в роли офицер-адьютант жандармерии

Эдуард Арушанян

Продюсеры

Сценарий

Операторы

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Российская империя конца XIX века. Сюжетная линия выстроена вокруг одной из самых загадочных фигур того времени, статского советника Эраста Петровича Фандорина. Его подозревают в убийстве бывшего командира Отдельного корпуса жандармов, Сибирского генерал-губернатора Хапрова, который направлялся через Москву к месту службы. В обязанности Фандорина входило обеспечение безопасности генерал-губернатора во время его нахождения в Москве, но он был убит в министерском вагоне курьерского поезда.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Статский советник» (1999).
  • Имя и отчество генерала Пожарского — Глеб Георгиевич — совпадает с именем и отчеством капитана Жеглова, героя фильма «Место встречи изменить нельзя» (1979).
  • Из отснятого материала сделали две версии — для проката в кинотеатрах и для телевидения.
  • Большую часть съемок проводили в историческом центре Твери, так как там легче было найти старинные улочки, нетронутые «цивилизацией». Также съемки проходили на Красной площади, в Георгиевском зале Кремля, в особняке Российского фонда культуры.
  • В процессе съемок продюсер фильма Никита Михалков переработал сценарий, включая образ своего персонажа. Результат превзошел все ожидания и, что самое важное, был одобрен автором «Статского советника» Борисом Акуниным.
  • Во время речевого озвучания выяснилось, что исполнитель роли Козыря Владимир Машков находится на съемках в Лос-Анджелесе. Чтобы не нарушать график, компания «Нева-фильм», осуществлявшая озвучание и перезапись фильма, по спутнику передала изображение в одну из голливудских студий. Машков озвучил свою роль, и уже на следующий день звукорежиссер в Петербурге работал с его фонограммой. Материал был закодирован двумя паролями, чтобы избежать пиратского скачивания через интернет.
  • Работа над картиной длилась 1 год и три месяца.
  • На многочисленных афишах и обложках дисков название фильма, написанное по дореволюционным правилам орфографии, содержит ошибку — «Статский Совѣтникъ» (правильно: «Статскiй Совѣтникъ»).
  • На картах, которые задумчиво перебирает Фандорин, клетчатые «рубашки» советского периода. На всех дореволюционных картах «рубашка» содержала изображение пеликана, являвшегося символом Воспитательного дома, который имел монополию на производство игральных карт.
  • В сцене допроса Рахмета играемый Михалковым Пожарский вольно цитирует сказку «О царе Салтане…» и, говоря о шмеле, через паузу добавляет «мохнатый». Явная отсылка к знаменитому романсу «А цыган идёт…» из фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984).
  • Длительность режиссерской версии составляет 191 минуту.

Новости

xondaron

24.12.2020

Оправдает ли надежды поклонников долгожданная экранизация культового романа-антиутопии «Мы»?

В 2021 году ожидается выход фильма «Мы», снятый по мотивам одноимённого романа-антиутопии Е. А. Замятина. Режиссёром выступил Гамлет Дульян, который является поклонником творчества писателя и давно вынашивал идею экранизировать это легендарное произведение. 

Роман, ставший культовым в Западных странах, не издавался в России при жизни автора

Роман «Мы», написанный Замятиным в 1920 году, подвергся цензуре и на Родине автора был издан лишь в 1988 году. Произведение оказало большое влияние на творчество других писателей, работающих в жанре антиутопии. Критики отмечают схожие черты, появившиеся позже в книгах «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли

Сюжет 

Великая война в прошлом. Был построен Новый совершенный мир, где царит счастье и гармония. Во главе стоит некий Благодетель, который избирается на дне Единогласия. Идеальное государство находится под стеклянным куполом и огорожено стеной, за которой живут Дикие. Все граждане имеют «нумера», нет ни имён, ни фамилий. Секс по расписанию, партнёр назначается системой. Мир представлен комфортным и управляемым, в котором отсутствует свободная воля человека, нет индивидуальности, есть одно великое МЫ. 

Основное занятие для граждан – наука. Повествование ведётся от лица главного героя Д-503. Он работает инженером и принимает участие в строительстве космического корабля Интеграл. Д-503 вполне счастлив до роковой встречи с И-330, в которую влюбляется и теряет покой. Новое чувство ему не знакомо, Д-503 обращается за медицинской помощью, где ему ставят неизлечимый диагноз – образование души.

О создании фильма: где и как снимался

Молодой режиссёр Гамлет Дульян, в фильмографии которого всего две работы: драма «Смысл жизни» и короткометражка «Погружение в огонь», занимался разработкой фильма «Мы» пять лет. Он искал финансовые возможности для реализации своего проекта, пока не встретил продюсеров из компании «Большое кино», которых заинтересовала идея снять картину по мотивам романа Замятина. 

Съёмки проходили в кинокомплексе «Главкино» в Подмосковье, где были построены декорации постапокалиптического мира. Был воссоздан целый город, окружённый специальной хромакейной тканью для компьютерной графики. 

Городская архитектура разрабатывалась на основе советского конструктивизма и функционализма с использованием футуристических элементов. Художники по костюмам брали идеи из советской энциклопедии моды. 

Актуальность романа в наше время

Режиссёр картины Гамлет Дульян, считает, что книга «Мы» затрагивает различные проблемы общества и это не только критика политического режима. Фильм, снятый по мотивам романа, сосредоточен на человеке в социуме. Показаны глобальные темы: счастья, безопасности, свободы, права выбора. 
 
Сценарист проекта Александр Талал (Он написал сценарии к фильмам «Дневной дозор», «Чёрная молния») говорит, что расхождения с оригиналом были неизбежны, так как с момента написания книги прошло 100 лет, за это время жанр антиутопия активно развивался и менялся язык повествования. 

Несмотря на то, что произведение было написано в прошлом веке, карточки, цифровые коды, «нумера», описанные в книге Замятина,  похожи на систематизацию и хранение информации в наше время. Особенно если сравнивать с системой пропусков в первую волну пандемии, то можно наблюдать сходство. 

Актёрский состав

Продюсеры фильма

Дата выхода фильма

Показ картины «Мы» намечен на 2021 год, точная дата пока не объявлена.

Трейлер фильма «Мы»

На данный момент в сети пока доступен лишь официальный тизер предстоящего фильма. 

Трейлер сразу после его релиза будет добавлен на страницу фильма «Мы»

grafiskaira

22.07.2022

Киноленты про Российскую империю

Каждая страна имеет свою историю, которой гордится и которую следует изучать. В истории же имеется немало событий, которые стали знаковыми, громкими и потому граждане государства в общих чертах должны иметь о них представление. И, конечно же, история хранит имена великих людей, чьи заслуги перед Отечеством несомненны. Кинематография облегчает процесс изучения и запоминания исторических событий, создавая реконструкции прошлых лет и даже веков.

Екатерина (2014)

В 1744 году при российском императорском дворе решался очень серьезный вопрос – кто унаследует трон, ведь у Елизаветы Петровны нет наследников, кроме дурковатого племянника Петра Федоровича. Для него императрица намеревается найти жену, которая воспитает достойного наследника. Выбор пал на прусскую принцессу Софию Фредерику. Оказавшись в России, юная София поначалу не понимает всего масштаба происходящего, но именно ей предстоит стать Екатериной Великой.

Статский советник (2005)

Надвигается ХХ век, Россия находится на пороге глобальных перемен. В поезде из Петербурга в Москву едет генерал-губернатор Сибири Храпов. На одной из станций в губернаторский вагон заходит человек, представившийся статским советником Фандориным, и убивает Храпова. По прибытии в Москву выясняется, что настоящий Фандорин на самом деле находится в Москве, и теперь ему предстоит раскрыть убийство высокопоставленного чиновника, а также разгадать тайну инициалов «Б.Г.»

Союз спасения (2019)

В 1814 году русские войска триумфально прошли по Европе, вытеснив наполеоновскую армию и зайдя в Париж. После разгрома Наполеона Российская империя стала одним из сильнейших государств мира, с которым никто не мог тягаться в Европе. Офицеры, служившие в армии победителей, испытывали невероятный эмоциональный подъем и мечтали по возвращении на родину воплотить в жизнь свои идеалы. Но мечты разбиваются о суровую реальность.

Гардемарины, вперед! (1988)

XVIII век – особое время в истории Российской империи, полное великих свершений и больших интриг, время придворных хитросплетений и дворцовых переворотов, которыми было наполнено начало правления Елизаветы Петровны. Служивший при императорском дворе лейб-медик Лесток сумел завоевать доверие государыни, но все это время вынашивал коварные планы. Сами того не желая, три ученика Навигацкой школы Алеша Корсак, Саша Белов и Никита Оленев, становятся участниками сложнейшей политической игры, в которой на кону стоят жизни многих людей. Им предстоит отстоять честь императрицы и судьбу огромной страны…

Мальчик русский (2019)

В 1916 году, когда в самом разгаре была Первая мировая война, на фронт отправился самый обычный деревенский мальчишка. Судьба была жестока к нему, и в результате газовой атаки в своем самом первом бою он ослеп. Но он не теряет духа и становится «слухачом». Так называли солдат, которые обладали острым слухом и могли издалека услышать звуки приближения вражеского самолета. С этой минуты в его руках не только собственная жизнь, но и судьбы сослуживцев.

Турецкий гамбит (2005)

Действие разворачивается в 1877 году, когда полным ходом шла русско-турецкая война. Оказавшийся на фронте титулярный советник Эраст Фандорин неожиданно встречает очаровательную Варвару Суворову, которая направляется в армию ради встречи с женихом. Вдвоем они попадают в переделку, и теперь Фандорину предстоит не только заниматься поисками самого опасного шпиона, но и преодолевать вспыхнувшую симпатию к своей  новой знакомой.

Юность Петра (1980)

В XVII веке Русское государство находилось на краю пропасти, его раздирали бунты, а правящая верхушка погрязла в интригах. Перед юным царевичем Петром стоит сложнейшая задача вывести страну на новый уровень, но для этого ему вначале предстоит одолеть собственную сестру Софью, которая остервенело рвется к власти и устраивает бунт. Молодой царь начинает свой путь с обучения военному искусству, после чего начинает строить свою будущую великую армию. Постепенно он обретает уверенность и становится все сильнее и увереннее в себе.

Солнечный удар (2014)

Однажды на пароходе произошла судьбоносная встреча молодого поручика с прекрасной незнакомкой. Чувства вспыхнули мгновенно, и вместе они провели романтическую ночь, а затем расстались навсегда. Дама была не свободна, но это не мешало поручику полюбить ее навсегда. Эту любовь он пронес через всю жизнь и вспоминал ту самую встречу, находясь под арестом после разгрома армии Врангеля. Та встреча была словно солнечный удар, но теперь все стало совсем по-другому…

Анна Каренина (1967)

В жизни Анны Карениной все складывалось вполне благополучно – она воспитывает сына Сережу, наслаждается любимыми занятиями, читает стихи, но после встречи с красавцем-офицером Алексеем Вронским все начинает рушиться. Вспыхнувшая страсть разрушает жизнь и брак Карениных, а весь высший свет ополчился против нее. Анну это не останавливает, она готова на все ради любимого. Но под грузом обстоятельств она не выдерживает и находит лишь один выход…

Бедный, бедный Павел (2003)

Детство будущего императора Павла I было непростым, он страдал от нехватки материнской любви и заботы, и вырос человеком очень непростым. При всей сложности характера он мечтал о том, чтобы изменить жизнь простого народа, но некоторые люди из его окружения считали иначе. Глобальным реформам было не суждено осуществиться, все закончилось одним разом, после дворцового переворота…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
5

Гадство, как и всё полнометражное российское кино

4
0

По жанру фильм можно отнести к криминальному детективу и драме.У фильма очень интересный сюжет, до конца мы гадаем, кто же все-таки главный преступник...Фильм идет на протяжении двух часов, но происходящее на экране очень увлекает и время летит незаметно. Тем более с таким звездным актерским составом и прекрасной игрой!В фильме несколько любовных линий, есть террористическая группировка, перестрелки, бомбы. Есть и очень смешные моменты!Короче все что нужно для просмотра с интересом,в фильме присутствует.Так что включаем и наслаждаемся.Однозначно рекомендую.

5
0

Лично мне, фильм очень зашел. Смотрела с интересом

0
9

Добровольно смотреть на эту мразь?
Все его 2шедевры" - распил денег и отрицательная художественная ценность.

4
2

Фильм снят по роману Б.Акуника... Главный герой фильма статский советник Э.Фандорин... впрочем, о чем это я? Нет здесь никакой экранизации. Но обо всем по порядку. Давайте посмотрим на героев этого произведения.
На первое место я бы поставил Пожарского (Н.Михалков). Герой получился целостный, его поступки логически связаны с его целями, он умный, хитрый и деятельный, ловко заварил кашу и почти добился успеха. "Ртутный" и непредсказуемых характер героя сыгран великолепно, все вписывается в созданный образ (ну, может Михалков и вложил в него много от себя, несколько подменив акунинского Пожарского, но это другой вопрос).
Второе и третье место я бы дал Грину (К.Хабенский) и Игле (О.Фандера). Образы их также получились целостными, что позволяет понять их поведение и внутренние переживания. Родство душ, заметное с самого начала, приводит их к сближению по ходу фильма. И в трагическом финале герои не изменяют самим себе. Может, будь у них немного побольше экранного времени, все удалось бы отразить еще лучше и полнее.
На четверное место я бы поставил... Не суть важно кого, но это опять не Фандорин (О.Меньшиков). Фандорина в этом фильме практически нет! Фандорин Акунина - честный, умный, мыслящий, деятельный, добивающийся результата не по стечению обстоятельств, а благодаря своим способностям строить предположения и анализировать складывающуюся ситуацию. Ничего этого (ну, может, кроме честности) в фильме нет и в помине. Благодаря Меньшикову Фандорин разучился мыслить, да что там, он не способен понять, почему же 3 не ровно 5. Зато научился отрешенно вертеться на стуле и изысканно одеваться, стал более свободен в общении с женским полом. Короче, деградировал нацело.
Посмотреть стоит, но будьте готовы, что от Акунина и Фандорина в фильме ничего не осталось...

7
2

Видно, что с фильмом старались. И, как некое отдельное произведение само по себе - кино получилось неплохое. Неудивительно, учитывая звездную команду актеров, которые привыкли не просто принимать позы и механически произносить заученные реплики - а всё-таки по-настоящему работать в кадре. Что приятно.

Что неприятно: отыгрыш первоисточника завален жестко. «Рахмет», вместо гордеца офицера - талантливо и ярко играет урку. Дворянин Смольянинов - выглядит купеческим сынком, только самовара не хватает. Провокатор Ларионов игрив и жеманен - в то, что он терзаем нравственными муками, не веришь ни разу. Героев Ефремова и Бондарчука - зачем-то перевели в категорию комических идиотов. Ок, признаю, это весьма органичный образ для Михаила с Фёдором, и они с ним отлично справились. Но… WTF?

А главные герои? Замечательный Меньшиков - вместо Фандорина зачем-то вдохновенно играет томного страдальца с подведенными глазами и клееными усиками, который волею режиссера практически не ведет расследования. Лишь тоскливо вертится на табурете. Какой там полет со стены в стиле нинзя, какие «ренсю» с Масой?

Отдельная песня - Михалков. Никита Сергеевич человек заслуженный, спорить глупо. Именно поэтому: вживаться в образ из «какой-то там книжонки» - гигант синематографа не стал. Не снизошёл. И просто... натянул Пожарского. На себя. Обмотавшись сверху любимым шарфиком. Да, понятно, что Михалков обожает везде играть самого себя в роли Паратова из «Жестокого романса», не зря он даже «мохнатого шмеля» и тут ввинтил в диалоге. Но, щука, зачем здесь это вот всё?!

Опять же, ясно что в фильме неминуемо приходится какие-то моменты вырезать, изменить, что-то добавить. Но зачем кромсать самые сочные сцены книги так, что они теряют весь смысл? Пара простых примеров:

Осторожно - спойлер!
Сцена вербовки Рахмета: хитрые речи Пожарского так порезаны, что не ясно – почему вдруг Рахмет сломался?
Потерян смысл сцены в бане: не понятно - почему Фандорина застают врасплох террористы, которых он сам же заманил?
Изувечен и смят самый тонкий момент, когда Пожарский должен был убедить Фандорина - почему же тот не нашел укрытия в снегу.
Странный новый «финал», где Эраст… возвращается служить губернатору. Серьезно? Захотел - ушел от Великого князя, чуть ли не послав его, захотел - вернулся? Ну-ну.

В общем, лично мне не ясно: зачем экранизировать книгу - если на её образы, детали и сюжетные повороты плевать и режиссеру, и актерам? С таким звездным составом - можно снять отличный исторический детектив на любую тему! Зачем было привязываться к конкретному первоисточнику, чтобы в итоге смачно положить на него? В чем тут сакральный смысл?

5
0

Хорошее кино, на 8/10. А сравнения Меньшикова с Бероевым, на мой взгляд, напрасны. Скажем, в "Азазели", Илья Носков - по-моему, самый натуральный Фандорин, но это не означает, что все последующие хуже, просто они другие и каждый из них замечателен по-своему.

4
0

И фильм и книга отличнейшие! В книге конечно больше и интересней о судьбе героев рассказано.Вообще,приключения Фандорина (11 книг) читаются на одном дыхании.5/5

2
1

Не впечатлила постановка! Новое российское кино меня не очень впечатляет... Разучились снимать.... Позабыли школу....

1
0

Отличный фильм.

Современные спецслужбы не придумали ничего нового - только взяли старые, подлые методы прошлого - провоцировать людей для выявления неугодных и для получения чинов и наград. Кричат - террористы, террористы!!! Нет террористов - есть люди, которым платит власть и манипулируют сознанием. Кого из СОВРЕМЕННЫХ видных политических деятелей убили террористы? Никого - убивают только простых людей!
Терроризм это пугалка для быдла - напугать, а затем можно под видом борьбы с терроризмом делать с народом что угодно.

Жаль что концовка в жизни не получается так как показано в фильме.

Михалков хорошо сыграл самого себя - подленького человечишку.
К игре Меньшикова претензий нет - он не "напыщенный сноб", а задумчивый интеллигент. В фильме Турецкий гамбит Фандорин (сыграл актер Егор Бероев) получился более рабоче-крестьянский. Какой из Фандориных более правильный я не знаю - Акунина не читал.

0
0

lica-alica пишет:
И хотя Меньшиков внешне очень подходит для этой роли, но на мой взгляд сыграл неудачно. Какой-то напыщенный сноб, испортил все впечатление от фильма. Не самая удачная экранизация. "Турецкий гамбит" намного лучше во всех отношениях, да и Бероев лучше сыграл Фандорина.


Во-о-от. Очень солидарен. Очень. Меньшиков более сыграл самого себя, нежели Фандорина - во всех эпизодах вижу: "Ай да Олежка, ай да сукин сын..." Бероев же роль прожил, и душой, и телом..
А фильм вообще замечательный. Оксана Фандера тоже очень понравилась в своей роли.

2
0

Великолепный фильм, великолепные актеры, великолепный Фандорин! Можно смотреть и пересматривать! А Акунин сам любит прикладывать руку к изменению своих романов при экранизации. 10

2
1

Отличное Российское кино, интересное и отлично сыгранное. 5 из 5

2
0

За всё 10 баллов, понравилось всё однозначно ! Меньшиков выше всех похвал, Михалков тоже красавчик, игра потрясающая ( оцениваю его здесь как актёра, а не как личность ), Хабенский как всегда на уровне !

Слабых мест в фильме не нашел !

К сожалению Акунина в книжном варианте полностью не осилил, после трёх книг дальше не пошло )

Все фильмы этой серии про Фандорина на 10+



1
0

Мне фильм скорее понравился. Меньшиков хорошо ухватил суть личности Фандорина, из-за которой было так интересно читать книги о нем. Остальные актеры также не подвели. Но сам фильм это не экранизация, как таковая, это скорее сочинение на тему книги режиссера(и хорошего режиссера!) Ф. Янковского. Мне не хватило какой-то неожиданной развязки в конце фильма, но эту нехватку полностью покрыл монолог героя Михалкова. В нем, на мой взгляд, - суть революционного движения 19 века, ответ стоящему в глухом тупике самодержавию. Поэтому только +10.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Ника 2006»

    Победитель в номинации:
    • Лучшая работа художника
    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «4-я церемония вручения премии Золотой Орел 2006»

      Победитель в номинации:
      Номинации:

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «16-й открытый российский кинофестиваль Кинотавр»

        Победитель в номинации:
        Номинации:
        • Главный приз