kolobod


  • Сообщений: 144
  • Рецензии:
  • Статус:Продвинутый
  • Карма:
    +213
    -87
  • Дата регистрации: 25 Авг. 2011 11:47
  • Последняя активность: -
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48
  • Расположение: Москва

Рецензии

  • Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
    11 Март 2018
    Штырь и Чеснок: вампирам здесь не место!
    Лирическая пауза. В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел из офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а ...
  • Чужой: Завет
    14 Авг. 2017
    Заветы Ридли Скотта: инсайд из каморки сценаристов
    Ридли Скотт постарел. А как говорится: «седина в бороду – бес в ребро». И началась гонка. За респектом. Скотт очень хочет напоследок еще разок войти в историю, вернуть ошеломляющий успех ...
  • Во все тяжкие
    11 Ноя. 2013
    Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
    Редкий случай, когда многосерийный фильм (а Breaking Bad конечно фильм, а ни разу не сериал) позволяет окунуться в совершенно потрясающую, тонкую, умную, драматичную и многослойную историю. Здесь каждый найдет что-то ...

комментарии

Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (2017)
Доктор Верховцев пишет:
Ностальгия по 90м...Серьезно?!


А почему нет? Для 40 - 45-летних это в первую очередь воспоминания молодости, а по молодым годам ностальгировать всегда очень легко. Память уже давно отсеяла и загнала в дальние уголки всё плохое, а вот воспоминания о том, как член колом стоял, кровь бурлила и трава была зеленее - еще теплятся))

Ну и конечно, не стоит забывать про прослойку тех, кто в 90-е сумел тем или иным образом присосаться к денежной титьке и "вписаться в рынок": вот они как раз очень любят это время вспоминать! Вздыхая о "ветрах свободы", "времени возможностей" и "быстрых социальных лифтах"...
О чём говорят мужчины. Продолжение (2018)
Ну, как-то. Слабенько. Нет ни тихой задушевности первой части, ни ярких находок, ни хлестких фразочек. Зато есть много банальщины - под видом, якобы, философии. Квартет И - не просто повзрослел. Он заметно поскучнел. "День радио", первый "День выборов" и первая часть "О чем говорят мужчины" - были маленькими шедеврами. И сейчас ребята привычно работают на том же поле - вот только новых идей уже давно нет. Поэтому, уже который фильм подряд, идет паразитирование на полюбившихся образах. Безусловно, за счет природного обаяния квартета - на этом можно еще долго протянуть, зарабатывая какую-никакую денюжку, но как-то грустно всё это...
Красная черепаха / The Red Turtle (2017)
Великолепный мульт. Смотреть, конечно, надо под настроение. Печально-красивый, меланхоличный, медитативный и при этом пронзительный. Умеют же еще делать, черти.
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (2017)
Лирическая пауза.
В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел среднестатистический житель мегаполиса домой из чистенького офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а на экране что-то вроде "Витьки Чеснока". И он смотрит, кивает и цедит эдак важно, многозначительно:
- Да-да, так и живет на самом деле вся глубинка!
- Грязь и гнусь... эх, Россия-матушка, куда катишься?
- Народишко-то у нас быдло, эт точно... зеки сплошные...
- Ну, да: молодежь нынче такая, за квартиру любого продадут!
- А девки-то сейчас вообще поголовно все шлюхи...
- Работать никто не хочет, только семки плюют, да водку хлещут...
И в конце, на стилизованной под 90-е песне "Я буду рядом" вздохнет, хлопнет 100 грамм Evan Williams, и добавит со слезой в голосе:
- Эх, хорошее кино, жиза!
Конец лирической паузы.
***
В целом по фильму - делали профессионалы. Якоря для зацепки зрителя по всей ленте расставили.
Для креативного класса: сладкие пугалки "реальной Россией", которую они никогда не видели, но до жути боятся.
Для дворовых пацанчиков: гоп-романтику с лихими драками и любимым русским рэпчиком.
Для родившихся в СССР: щедрые аллюзии к 90-м, пережить которые для многих было непросто. Неужто не защемит сердечко?
***
В общем продюссировали грамотно - чтобы затрат и усилий минимум, но каждый из зрителей нашел что-то "свое". А вот насколько это вышло? Другой вопрос. Проблем у фильма ровно две. Первая: он весь состоит из отвратительных персонажей и ситуаций. А так не бывает. Еще в "Фаусте" подмечено: человек должен хоть кого-то по-настоящему любить. Иначе это дьявол. Но на дьяволов герои "Чеснока" не тянут, даже на мелких бесов. В итоге у Ханта получились утрированные клише, персонажи-пародии. Вторая проблема: мотивация. Со второй половины фильма с ней очень плохо, прям совсем. Увлекшись погоней за катарсисом Хант настолько сильно противоречит своим же установкам (заданным в начале ленты), что в душевные метания юного гопничка... как-то совершенно не верится. И это, конечно, фиаско.
Под куполом / Under the Dome (2013)
В общем, по итогам просмотра всех 3 сезонов - могу с чистой душой сказать следующее. Сериал глубоко психологичен! Он последовательно проводит зрителя через классические 5 стадий принятия неизбежного.
Отрицание. «Не может быть! Не могли же они так изуродовать книгу Кинга? Всё же вывернуто наизнанку, герои совершенно другие, нелепая отсебятина изо всех щелей…Это какая-то ошибка!»
Гнев. «Какого фига! Они реально считают нас дураками?!" Я должен верить, что:
Осторожно - спойлер!
- гигантскую пылевую бурю легко остановить, побрызгав водичкой на самодельный ветряк?
- кислотный дождь мгновенно прекратится, если плеснуть в местный пруд немного щелочного раствора?
- молчу уж про "избирательный" супермагнит и строительство "противомагнита" радиусом на несколько (!) миль, при этом безопасного для людей! Излечение менингита аспирином. И тд, и тп.
И даже в простейших, очевидных деталях – совершенно унизительная небрежность и халтура.
Осторожно - спойлер!
Все эти автомобильные стекла, лопающиеся от обычного мороза; пули, пробивающие насквозь фотографии - но не оставляющие ни царапинки на стене за ними; тяжелейшие ранения – через пару часов после которых герои вскакивают с больничной койки, а через полдня и вовсе бодро бегают. Ну, и далее по списку… «Да мы вообще не паримся!» - кричат нам в лицо сценаристы по нескольку раз за серию.
Торг. «Ну ок, на Кинга тут очевидно забили. На логику, сюжет и режиссуру тоже. Но хоть какой-то смысл во всем этом должен же быть?? Может быть дальше нас удивят неожиданным ходом и все наладится?»
Депрессия. «Ясно. Это сериал про приключения имбецилов – которые меняют свое мнение по любому вопросу раз в полчаса, продолжают дружить с убийцами своих близких, доверяются заведомым предателям и принимают максимально идиотские решения из всех возможных. Перемоточка, родненькая, спаси!»
Принятие. «А чё? Норм же сериал. Нафига мне Кинга, тута вон и без него уже какая фантастика началася! О, эти прекрасные павильонные съемки в картонных пещерах! Эти восхитительные спецэффекты из 70-х! Эта массовка из тридцати доходяг - изображающая двухтысячное население. Эти появляющиеся из ниоткуда и исчезающие в никуда новые персонажи! А диалоги? А сюжет? Это ж какая-то лютая психотропная смесь тяжелых веществ и детского наива. Словно сценаристы: это наркоман со стажем и школьник-третьеклассник, которые пишут по очереди. Причем не заглядывая в записи друг друга. В итоге, герои драму выдавливают, а тебя на ржач пробивает... где еще такое увидишь? В общем, отличная развлекуха! Для ценителей.
Все комментарии

статьи


рецензии

Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (2017)

Штырь и Чеснок: вампирам здесь не место!
Лирическая пауза.
В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел из офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а на экране что-то вроде "Витьки Чеснока". И ты эдак важно, многозначительно:
- Да-да, так и живет на самом деле вся глубинка!
- Грязь и гнусь... эх, Россия-матушка, куда катишься?
- Народишко-то у нас быдло, эт точно... зеки сплошные...
- Ну, да: молодежь нынче такая, за квартиру любого продадут!
- А девки-то сейчас вообще поголовно все шлюхи...
- Гопота кругом, работать никто не хочет, только семки плюют, да водку хлещут...
И в конце фильма, на стилизованной под 90-е песне "Я буду рядом" еще этак вздохнуть, хлопнуть последние 100 грамм Evan Williams, и добавить со слезой в голосе:
- И все-таки, есть, есть надежда! Хорошее кино, жиза!
Конец лирической паузы.
***
В целом по фильму - делали профессионалы. "Якорьки" для зацепки зрителя по всей ленте расставили.
Для креативного класса: сладкие пугалки "реальной Россией", которую они никогда не видели, но до жути боятся.
Для дворовых пацанчиков: гоп-романтику с лихими драками и любимым русским рэпом.
Для родившихся в СССР: щедрые аллюзии к 90-м, пережить которые для многих было непросто. Неужто не защемит сердечко?
***
В общем продюссировали грамотно - чтобы затрат и усилий минимум, но каждый из зрителей нашел что-то "свое". А вот насколько это вышло? Другой вопрос. Проблем у фильма ровно две. Первая: он весь состоит из отвратительных персонажей и ситуаций. А так не бывает. Еще в "Фаусте" подмечено: человек должен хоть кого-то по-настоящему любить. Иначе это дьявол. Но на дьяволов герои "Чеснока" не тянут, даже на мелких бесов. В итоге у Ханта получились утрированные клише, персонажи-пародии. Вторая проблема: мотивация. Со второй половины фильма с ней очень плохо, прям совсем. Увлекшись погоней за катарсисом Хант настолько сильно противоречит своим же установкам (заданным в начале ленты), что в душевные метания юного гопничка... как-то совершенно не верится. И это, конечно, фиаско.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0

11 Март 2018 19:36 Прямая ссылка

Чужой: Завет / Alien: Covenant (2017)

Заветы Ридли Скотта: инсайд из каморки сценаристов
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ридли Скотт постарел. А как говорится: «седина в бороду – бес в ребро». И началась гонка. За респектом. Скотт очень хочет напоследок еще разок войти в историю, вернуть ошеломляющий успех того самого, первого Чужого.

Но оказалось, что это не так-то просто. Не выходит каменный цветок! В недавнем Прометее метался дедушка от одной идеи к другой, бросая их на ходу, не доделывая, не дораскручивая, пропуская один сюжетный ляп за другим. В одном лишь дожал – шикарный видеоряд. Ну и, пожалуй, с Нуми Рапас относительно неплохо попал. Конечно, далеко не полноценная замена настоящей Эллен Рипли, но хоть как-то положение спасает.

Однако, в целом – заметно, что прыть у Скотта уже не та, команда не та, все не то. Эпоха не та. Времена, когда сценаристы и актеры готовы были жилы рвать ради зрителя – в прошлом, как и былые заслуги Ридли. Сейчас в Голливуде принято за деньги работать. Вот что положено по договору – то и нате, а как-то сверх выкладываться, это уже пардон. А как же слава, говоришь? Да нам и так норм. Рекламкой подраскрутим, в Интернете хайпанем – и отобьем кассу, вот тебе и слава. Не парься Ридли!

Зрителям, понятно дело – оказалось мало. Разворчались они. То им не так, да это не то. «Не канон снял!» - кричат. Так что в Завете, решил режиссер умыть всех критиков. Вылить на них целый ушат кровищи, да монстров поболее напустить. Чтоб – наверняка. Не оценили мой гений в Прометее? Хотели своих ненаглядных чужих? Получите чужих! С этой целью указал дедушка Скотт команде напридумывать сюжетных поворотов и новых тварей. И задачу поставил: чтобы в кадре постоянно умирал кто-то. Да помучительнее!

А сценаристы что? Сценаристы за бабки работают. По договору. У них гильдия, профсоюз, шестичасовой рабочий день. Им срать на старческие Ридлины метания. Отправили стажера за сборником типовых шаблонов типового космического ужастика – и давай оттуда штамп за штампом, клише за клише доставать, и в сценарий фигачить.

- Так-с, заражать будем по-новому. Пусть это будут… где ж это… а, вот, страница 22! Будут споры! Модно и современно.
- У нас же астронавты! Они в скафандрах!
- Ерунда, скафандры уберем. Пусть так по неизведанной планете ходят.
- Но…
- И нужна обязательно пасхалочка с лицехватом!
- Постойте, у нас же споры?!
- Пофиг. Все любят лицехватов. Пусть командир найдет яйцо и сунет туда башку!
- Серьёзно??
- Не умничай. Так, еще нам нужные новые виды монстров. Что-то необычное, эстетское такое. Ну, глянь там Лабиринт Фавна, помнишь? Там один такой прикольный был?
- Ок, босс. Только башку ему слегка изменим, чтоб проблем с правами не было.
- Ну и с остальными поколдуй. Можно грудолому ручки приделать, для прикола, хе-хе… И пусть команда все время разделяется. Покурить уходят, в душ, в одиночестве побыть. Так легче выпиливать, напрягаться не придется.
- Но какой дебил захочет уединяться, когда кругом опаснейшие монстры?
- Наши дебилы и захотят! Всему учить надо… Да, и слышь, стажер: взрывов добавь побольше! Зритель любит взрывы. Пусть кто-нибудь случайно взорвет посадочный челнок.
- Но… но… Как скажете, босс. А что с Инженерами? С Шоу? Мы же типа, должны дать зрителю ответ?
- Ой, я тебя умоляю, «ответ»… Выпили их нафиг сразу же, и концы в воду! И про андроида не забудь. Это фишка такая. В первой серии был злой андроид. В Прометее был злой андроид. У нас он тоже должен быть.
- Босс, а во второй части андроид был добрый.
- Реально? Вот засада… А пофиг: пусть у нас будет и злой, и добрый андроид! Хе-хе! Не придерешься.
- Бюджет не потянет еще актера.
- Тогда их будет играть один человек! И хватит утомлять меня всякими глупостями.

Принесли сценарий Ридли. Вот, старик: все как хотел. Новые сюжетные повороты, много экшена, куча новых чужих, все умирают на каждом шагу. Прослезился Ридли: молодцы, парни! Скорее в работу! Я сценарий читать не буду, мне еще jpg-картинки с инопланетным австралийским лесом просчитать надо на хромакее. Так и вышел на большие экраны Чужой: Завет.
Полезная рецензия? Да / Нет13 / 2

14 Авг. 2017 11:41 Прямая ссылка

Во все тяжкие / Breaking Bad (2008)

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Рецензия содержит описание событий из фильма
Редкий случай, когда многосерийный фильм (а Breaking Bad конечно фильм, а ни разу не сериал) позволяет окунуться в совершенно потрясающую, тонкую, умную, драматичную и многослойную историю. Здесь каждый найдет что-то свое. Кто-то увидит приключения современного Джекила и Хайда. Кто-то – безбашенную криминальную сагу. Кто-то – трагическую историю становления Личности.

Каждый раз, когда мы обсуждаем Breaking Bad в кругу друзей, я слышу совершенно противоположные оценки главного героя. На вопрос «кто ты, мистер Хайзенберг?» - у каждого свой ответ. Герой, неудачник, монстр, несчастная жертва обстоятельств – к Уолтеру Уайту в исполнении Брайана Крэнстона, можно относиться как угодно. Но одно несомненно: этот персонаж вызывает эмоции. Ему можно сочувствовать, или ненавидеть, презирать или восхищаться. Но нельзя оторваться от его истории.

Как по мне, так мистер Уайт подкупает тем, что он один из нас. Любой из 95% населения Земли. Маленький человек, изломленный социумом. «Не вписавшийся в рынок». Приученный жить по правилам. Приученный быть «как все», не высовываться. Мириться с нелюбимой работой, грабительскими счетами, ипотечными процентами и полным отсутствием перспектив. Все мечты в прошлом. Карьеру обломали бывшие друзья, кинувшие с бизнесом. Сын – инвалид на костылях. И даже любимая жена – постоянно давит и контролирует.

Мистер Уайт любит свою семью. Любит, не смотря ни на что. Любит истово, фанатично, хоть и выглядит в ней «белой вороной». Но - совершенно не любит свою жизнь. Блеклую, неинтересную, беспросветно серую и унылую... Некогда гениальный химик - преподает туповатым школьникам, и унижается, подрабатывая на автомойке. По выходным: домашние вечеринки, с пошловатым и агрессивным свояком и его женой, эгоистичной стервой-клептоманкой. Вот и вся жизнь. Вот и все радости.

Так бы и варилась в своем котелке эта дружная американская семья: тихо, мирно, серо. Но врачи внезапно ставят Уолту страшный диагноз. Рак. И счетчик оставшихся дней включается. Жена и родня кружатся вокруг, как назойливые мухи. Им так хочется, чтобы и оставшийся срок прошел «по правилам». Быть послушным умницей, лечиться, держать позитивный настрой… в общем, существовать - как и прежде.

Проблема в том, что пожилой, измученный, кашляющий кровью Уолт больше не хочет жить, как прежде. Для него - прямо по Достоевскому - настал момент, когда мужчине нужно понять: тварь он дрожащая или Право Имеет? Перед ним - тот самый, главный вопрос всей нашей жалкой жизни – который мы все очень хотим и страшно боимся себе задать. А киношный мистер Уйат – на этот вопрос решается себе ответить. И начинаются пять великолепных сезонов, за которые наш школьный химик пройдет все стадии: побыв жертвой и охотником, мучеником и мучителем, демоном и настоящим мужиком. Каждая серия – уникальный набор безумных по накалу, психологически выверенных ситуаций, которые гарантированно дают пищу для размышлений. Ну и конечно зрелище, снято все отменно, сразу видно работу профи. И за камерой, и за режиссерским пультом, и в сценарном отделе. Смотрите! Это очень-очень хорошее кино. Жалеть - не придется.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3

11 Ноя. 2013 17:31 Прямая ссылка

записей: 3.
  • 1

Колекции


Коллекций нет.

комментарии

Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (2017)
Доктор Верховцев пишет:
Ностальгия по 90м...Серьезно?!


А почему нет? Для 40 - 45-летних это в первую очередь воспоминания молодости, а по молодым годам ностальгировать всегда очень легко. Память уже давно отсеяла и загнала в дальние уголки всё плохое, а вот воспоминания о том, как член колом стоял, кровь бурлила и трава была зеленее - еще теплятся))

Ну и конечно, не стоит забывать про прослойку тех, кто в 90-е сумел тем или иным образом присосаться к денежной титьке и "вписаться в рынок": вот они как раз очень любят это время вспоминать! Вздыхая о "ветрах свободы", "времени возможностей" и "быстрых социальных лифтах"...
О чём говорят мужчины. Продолжение (2018)
Ну, как-то. Слабенько. Нет ни тихой задушевности первой части, ни ярких находок, ни хлестких фразочек. Зато есть много банальщины - под видом, якобы, философии. Квартет И - не просто повзрослел. Он заметно поскучнел. "День радио", первый "День выборов" и первая часть "О чем говорят мужчины" - были маленькими шедеврами. И сейчас ребята привычно работают на том же поле - вот только новых идей уже давно нет. Поэтому, уже который фильм подряд, идет паразитирование на полюбившихся образах. Безусловно, за счет природного обаяния квартета - на этом можно еще долго протянуть, зарабатывая какую-никакую денюжку, но как-то грустно всё это...
Красная черепаха / The Red Turtle (2017)
Великолепный мульт. Смотреть, конечно, надо под настроение. Печально-красивый, меланхоличный, медитативный и при этом пронзительный. Умеют же еще делать, черти.
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (2017)
Лирическая пауза.
В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел среднестатистический житель мегаполиса домой из чистенького офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а на экране что-то вроде "Витьки Чеснока". И он смотрит, кивает и цедит эдак важно, многозначительно:
- Да-да, так и живет на самом деле вся глубинка!
- Грязь и гнусь... эх, Россия-матушка, куда катишься?
- Народишко-то у нас быдло, эт точно... зеки сплошные...
- Ну, да: молодежь нынче такая, за квартиру любого продадут!
- А девки-то сейчас вообще поголовно все шлюхи...
- Работать никто не хочет, только семки плюют, да водку хлещут...
И в конце, на стилизованной под 90-е песне "Я буду рядом" вздохнет, хлопнет 100 грамм Evan Williams, и добавит со слезой в голосе:
- Эх, хорошее кино, жиза!
Конец лирической паузы.
***
В целом по фильму - делали профессионалы. Якоря для зацепки зрителя по всей ленте расставили.
Для креативного класса: сладкие пугалки "реальной Россией", которую они никогда не видели, но до жути боятся.
Для дворовых пацанчиков: гоп-романтику с лихими драками и любимым русским рэпчиком.
Для родившихся в СССР: щедрые аллюзии к 90-м, пережить которые для многих было непросто. Неужто не защемит сердечко?
***
В общем продюссировали грамотно - чтобы затрат и усилий минимум, но каждый из зрителей нашел что-то "свое". А вот насколько это вышло? Другой вопрос. Проблем у фильма ровно две. Первая: он весь состоит из отвратительных персонажей и ситуаций. А так не бывает. Еще в "Фаусте" подмечено: человек должен хоть кого-то по-настоящему любить. Иначе это дьявол. Но на дьяволов герои "Чеснока" не тянут, даже на мелких бесов. В итоге у Ханта получились утрированные клише, персонажи-пародии. Вторая проблема: мотивация. Со второй половины фильма с ней очень плохо, прям совсем. Увлекшись погоней за катарсисом Хант настолько сильно противоречит своим же установкам (заданным в начале ленты), что в душевные метания юного гопничка... как-то совершенно не верится. И это, конечно, фиаско.
Под куполом / Under the Dome (2013)
В общем, по итогам просмотра всех 3 сезонов - могу с чистой душой сказать следующее. Сериал глубоко психологичен! Он последовательно проводит зрителя через классические 5 стадий принятия неизбежного.
Отрицание. «Не может быть! Не могли же они так изуродовать книгу Кинга? Всё же вывернуто наизнанку, герои совершенно другие, нелепая отсебятина изо всех щелей…Это какая-то ошибка!»
Гнев. «Какого фига! Они реально считают нас дураками?!" Я должен верить, что:
Осторожно - спойлер!
- гигантскую пылевую бурю легко остановить, побрызгав водичкой на самодельный ветряк?
- кислотный дождь мгновенно прекратится, если плеснуть в местный пруд немного щелочного раствора?
- молчу уж про "избирательный" супермагнит и строительство "противомагнита" радиусом на несколько (!) миль, при этом безопасного для людей! Излечение менингита аспирином. И тд, и тп.
И даже в простейших, очевидных деталях – совершенно унизительная небрежность и халтура.
Осторожно - спойлер!
Все эти автомобильные стекла, лопающиеся от обычного мороза; пули, пробивающие насквозь фотографии - но не оставляющие ни царапинки на стене за ними; тяжелейшие ранения – через пару часов после которых герои вскакивают с больничной койки, а через полдня и вовсе бодро бегают. Ну, и далее по списку… «Да мы вообще не паримся!» - кричат нам в лицо сценаристы по нескольку раз за серию.
Торг. «Ну ок, на Кинга тут очевидно забили. На логику, сюжет и режиссуру тоже. Но хоть какой-то смысл во всем этом должен же быть?? Может быть дальше нас удивят неожиданным ходом и все наладится?»
Депрессия. «Ясно. Это сериал про приключения имбецилов – которые меняют свое мнение по любому вопросу раз в полчаса, продолжают дружить с убийцами своих близких, доверяются заведомым предателям и принимают максимально идиотские решения из всех возможных. Перемоточка, родненькая, спаси!»
Принятие. «А чё? Норм же сериал. Нафига мне Кинга, тута вон и без него уже какая фантастика началася! О, эти прекрасные павильонные съемки в картонных пещерах! Эти восхитительные спецэффекты из 70-х! Эта массовка из тридцати доходяг - изображающая двухтысячное население. Эти появляющиеся из ниоткуда и исчезающие в никуда новые персонажи! А диалоги? А сюжет? Это ж какая-то лютая психотропная смесь тяжелых веществ и детского наива. Словно сценаристы: это наркоман со стажем и школьник-третьеклассник, которые пишут по очереди. Причем не заглядывая в записи друг друга. В итоге, герои драму выдавливают, а тебя на ржач пробивает... где еще такое увидишь? В общем, отличная развлекуха! Для ценителей.
Под куполом / Under the Dome (2013)
Лично для меня сериал окончательно сломался на 9 серии первого сезона. Когда появилась некая верткая мадам - которая сходу
Осторожно - спойлер!
ставит ультиматум двум самым сильным персонажам: Большому Джиму и Барби. Лепит им с порога: "так, теперь работаете на меня, выполняете все мои прихоти! А если со мной хоть что-то произойдет - из некоего секретного места вскроется инфа про вас, и весь город узнает ваши грязные тайны".
И те такие: "о.... ну да... чего ж делать-то... придется подчиниться..."
То есть, у нас двое чуваков - один из которых циничный убийца и наркоторговец, а второй бывший элитный спецназовец и опять же убийца. И вот они, вместо того, чтобы взять мадам за шкирку, привязать ее к стулу и пытать утюгом: заставив выложить всё про это "секретное место" - просто молча идут выполнять ее требования?

Ну, ну.
При этом, проблемы в этом изначально нет вообще, если уж разобраться. Ведь
Осторожно - спойлер!
там за окном весь город сходит с ума. Люди вовсю воруют, убивают, громят магазины и тд, и тп. Большинству, на закон уже просто накласть. Казалось бы: и что такого, если в этой новой реальности и всплывет даже какое-то криминальное прошлое наркоторговца и спецназовца? Да горожанам уже давно пофиг!

Но Барби с Джимом почему-то до усрачки этого боятся.
Ну, и далее, со второго сезона авторы включают на полную режим "настало время удивительных историй" - заодно превращая персонажей в хронических идиотов, вообще не способных делать выводы и помнить о полученном опыте.
Жаль, пилотная серия была хороша. Многообещающа!
Проповедник / Preacher (2016)
Ewa 33 пишет:

Одно не поняла, почему у Джесси
Осторожно - спойлер!
голос "сломался" и не действовал Генезис?


Я так понял, это потому, что он
Осторожно - спойлер!
частичку своей души отдал бездушному стрелку, чтобы получить возможность скинуть его в ад. Возможно - при этом и крошечная часть генезиса его покинула и начались глюки
Эксперимент / The Experiment (2010)
Многие сравнивают с более ранней немецкой версией. Кому-то больше нравится оригинальный Эксперимент, кому-то американский ремейк. Если честно - особой разницы нет. Оба фильма основаны на очень крутом событии, оба хорошо стартуют, и у обоих смазанная, нарочито гротескная концовка. Проблема в том, что обе ленты одинаково гипертрофировано преувеличивают итоги Стенфордского эксперимента... словно авторы уверены - зрители народ туповатый, просто так не "поймут" великую Идею, надо им все усилить, нагнать как можно больше драмы! Чтоб уж точно проняло. Неумение режиссера вовремя остановиться - большой просчет. И американский Эксперимент лишь доказывает, что беда это - интернациональная.
А так-то сама по себе идея хороша, конечно. Подать бы ее тоньше, не так прямолинейно и с таким большим перебором - было бы совсем здорово.
Счастливого дня смерти / Happy Death Day (2017)
Скучно, скучно, скучно. Уж сколько разговоров было перед выходом в прокат: мол, новое прочтение жанра нас ждет, напряженнейший триллер!
Какое там...
Абсолютно все собрано из навязших в зубах клише. Типовые персонажи, клонированные сюжетные "повороты" - в общем, всё то, что мы видели уже сто миллионов раз, в лучших традициях молодежного кинца категории "В". Прям собрали все типовые шаблоны:
Осторожно - спойлер!
-30-летняя тетя играющая юную студентку
-озабоченный подросток, которого весь фильм волнуют только трусы главной героини
-папа, который не понимает свою дочку, но старается добиться ее внимания
-стервозная королева колледжа, которой в конце на голову обязательно, под общий хохот, выльют какао
-люди и охрана кампуса, внезапно исчезающие отовсюду, потому что так проще сценаристу
-злодеем будет не тот, кто им кажется - пофиг, что неправдоподобно: зато "неожиданно", ууу...
-примитивное морализаторство, вместо морали

Даже с главной фишкой - временной петлей, и то вышел пшик. Господи, ну столько же отличного кино снято на эту тему! Ну хоть скопируйте-то идеи грамотно! Но из всего великолепия возможностей, авторы взяли за образец... подростковую "Матрицу Времени". Собственно, таким же получился и "Счастливого дня смерти". Полностью вторичным, подростковым кино. Очень жаль.
PS Особенно жалко прозвучало в конце упоминание "Дня сурка". Вот уж постыдились бы, право слово.
Эксперимент / Das Experiment (2002)
Идею взяли хорошую, годную. И большую часть фильма даже подавали ее неплохо. Но в конце настолько этой идеей увлеклись, что начали ради её подачи - жертвовать собственно психологией и реалистичностью. То есть именно тем, на чем фильм (напрямую отсылающий нас к знаменитому Стэнфордскому эксперименту) и основывается. В итоге, режиссер перегибает палку и начинает добавлять какую-то нелепую отсебятину.
Осторожно - спойлер!
Типа внезапное неподчинение охранников руководителям эксперимента, а затем и вовсе: нападение на ученую и попытку изнасилования, стрельбу в профессора (который, вообще-то был для них главным авторитетом - на этом основывается вся психология эксперимента), убийства, резню, пальбу, беготню по подвалам и тд.

Понятно, что хотели нагнести побольше драмы, но переборщили. В итоге тонкую и умную историю про грехопадение опьяненных властью обывателей (которые оправдывают свое скотство совершенно детским "а нам старшие разрешили!") - в финале превратили в какой-то дешевый слешер. На мой взгляд, зря.
Надо ли говорить, что в ходе настоящего "тюремного эксперимента" Зимбардо:
Осторожно - спойлер!
никто не погиб. Но люди пострадали эмоционально и психологически. Быстро распустившаяся в своей безнаказанности "охрана" действительно начала лишать "заключенных" сна, обеда, запрещала мыться, заставляла выполнять физические упражнения и тд. Интересный и показательный эксперимент был, кстати.
Эксперимент «Офис» / The Belko Experiment (2016)
Фильм хорош. Немного скомкан, местами мотивация и характеры провисают - но это компенсируют неплохие герои и общая динамика. Эх, жаль Мерл из Ходячих Мертвецов тут совершенно не успел раскрыться)))
В целом, конечно не Королевская Битва - которая для меня лично остается абсолютным эталоном жанра "игра в убей или умри" - но весьма бодро. Вполне стоило своего просмотра.
Искатели приключений / Les aventuriers (1967)
Шикарный и грустный фильм. Давно в коллекции.
Ходячие мертвецы / The Walking Dead (2010)
Мой интерес к сериалу снова проснулся: теперь смотрю его как комедию абсурда. Похоже, что в 7 и 8 сериях режиссеров явно пнули по жопе за низкие рейтинги - и они лениво попытались чё-то эдакое изобразить. Но в итоге все снова свелось к очередному "непредсказуемому" приему: резкому, как сопля из носа Рика. Сценаристы внезапно меняют концепцию (как обычно, вне здравого смысла) - за секунду переворачивая ситуацию в обратную сторону. А потом (так же без всякой логики) - "спасают" бригаду неубиваемых суперменов из абсолютно всех "безнадежных" положений.

Как бонус невероятной щедрости - авторы в очередной раз намекнули на слив одного из персонажей. Ух ты ж вот оно как, ну офигеть теперь.

Особенно порадовала шедевральная по тупости сцена:
Осторожно - спойлер!
бегство Карла от Спасителей - в стиле мастер-ниндзи 80-го левела! Сначала он ритуальными пассами заставляет ускоренно работать дымовую шашку (притом что до этого, все они дымили крайне слабенько и очень долго разгорались). Спасители морозятся в паре метров, грозно кричат... но ничего не делают. Затем, в клубах жиденького дымка, аки адский сотона, Карл (еле держащийся на ногах) - ухитряется НЕЗАМЕТНО И БЕСШУМНО отодвинуть тяжеленный чугунный люк канализации, бесшумно в него спрыгнуть, и бесшумно же его задвинуть обратно! И все это: за ту долю секунды, пока Спасатели наконец добегают до места где он только что стоял... ага.

Ну и конечно нельзя не восхитится железной логикой ребят Нигана:
Осторожно - спойлер!
ловим в засаду Мегги и ее людей. Ту самую Мегги, которая всегда шла против них и никогда не покорялась. Очевидно, что Мегги ненавидит Спасителей и всегда будет думать только о мести за мужа. Что же делают эти коварные, безжалостные бандиты? Убивают жиртреса и какого-то левого ноунейма из массовки, а Мегги с Иисусом и всеми их бойцами отпускают в полном составе в Хилтоп, где у них укрепленный лагерь, куча сторонников и оружия. И верят в их дальнейшее "полное повиновение"!
Аааааааа!!!!
Нет.
ААААААААА!!!!!!!!!
До слез уже просто)))
-Молчу уж про то, что Спасители от серии к серии: то самые крутые бандосы в округе, то жалкие лошки, то снова крутейшая банда. А их численность постоянно произвольно меняется от "почти всех перебили", до "нас тьма, нас Легион". Ну и конечно, все они страшные головорезы, натасканные драться и убивать - но в нужный по сценарию момент, с любым из них может легко справится какая-то жирная тетка-неумеха и прочий мирный народ)))
-Еще дико смешно, когда Ниган приезжает разрушить Александрию. Но вместо того, чтобы неожиданно ворваться в город и сеять страх, ужас и разрушение - зачем-то предупреждает александрийцев в мегафон и дает им время подготовится. В итоге, почти все сбегают, а нигановцы тратят дефицитнейшие гранаты - разнося в щепки пустое поселение, вместо того чтобы хотя бы разграбить его и забрать ресурсы))) Мастерский план!
-Так же шикарна сцена, когда банда Нигана приезжает, чтобы поймать Короля. Вроде бы, сейчас должна последовать КАРАТЕЛЬНАЯ акция в стиле Нигана - с показательными казнями, расстрелами, запугиваниями и унижениями. Но нет! Лидер группы минут 20 ноет и причитает перед народом на площади, уговаривая (!) "по-хорошему" сдать Короля. Позволяя тому в это время свободно бегать на заднем плане и готовить засаду со взрывом. В итоге все жители Королевства тоже благополучно сбегают))

Не менее восхитительны и наши друзья с помойки, они тоже отличаются потрясающей логикой:
Осторожно - спойлер!
Два охранника ведут Рика на скормление зомби. Связанный Рик вырывается, минут 5 увлеченно избивает охрану и зомби. Остальная банда, вместо того чтобы фаршировать его в этот момент свинцом - куда-то мистически исчезает. (При том, что раньше они постоянно следили за каждым шагом Рика, и чуть что вылезали с автоматами наперевес из всех щелей). Королева помойки тоже стоит с пистолетом, и зачарованно наблюдает как Рик мутузит и валяет её охрану. Стрелять? Звать бойцов? Зачем - надо подождать пока Рик всех не перебьет и не примется за меня, правда? Нам же так по сценарию надо, так что постоим, потупим... Рик валит королеву на землю, пугает ее головой зомбака и угрожает наконец-то соизволившим прийти бандитам. Он при этом не вооружен, просто удерживает королеву голыми руками. Но какой-то странный ступор все равно мешает ее людям прострелить ему голову. Ну-ну... В итоге все просто соглашаются с тем, что Рик оччччень опасссный, надо его развязать, отпустить, и вообще стать на его сторону.
:-)))))

Смотри по сторонам / Better Watch Out (2016)
Ощущение, что весь фильм снят только ради того, чтобы потроллить зрителя. Ну то есть весь фильм тебе усиленно намекают на некий будущий саспенс и психологию, а в конце ты просто отвешиваешь фейспалм со словами: СЕРЬЁЗНО?

Очень авторам хотелось быть оригинальными. Ну прям вот очень! Но только вот быть хоть сколько нибудь убедительными быть - не вышло. Ребят, это триллер! Вы триллер снимаете, мать его! Сделайте же так, что бы в происходящее можно было хоть как-то верить!

Ну, ок - у вас субтильный школьник съехал с глузду на почве бушующих гормонов. Принято. Но с какого перепугу это сопливое недоразумение - внезапно стало сверхчеловеком?? Со стальными нервами, невероятным самообладанием, недетской силой, безукоризненным владением битой, ножами и дробовиком. У вас же триллер, чуваки - вы напряжение и драму по идее должны нагонять? И я должен вам верить, чтобы переживать за героев... А вышла какая-то несмешная псевдокомедия про злобного школололоБэтмена и его злодейскую МЕ-Е-ЕСТЬ, муах-хах-ха... Триллер для пятиклассников, в общем)) Им должно понравиться.

Особенно смешно, что все "суперпланы" юного злого гения, которые по мнению авторов всех должны обмануть и запутать - это полная фигня, не способная обмануть и котенка.
Осторожно - спойлер!
То есть полиция реально поверила, что пока в доме шло зверское мочилово - с пальбой, резней и размозженнием голов: милая деточка спокойно спала в постельке и НИЧЕГО не слышала? Ну камон!)))
А что было бы со злодейским мегапланом, если бы второй парень девушки не приехал бы? Ну, не захотел или бы его элементарно не оказалось бы в тот момент в городе? Или телефон отключен? Как бы тогда собирался выкручиваться наш Темный Лорд?
Ну и тд.
Глупо все очень, одним словом. Наиграно и глупенько.
Кутис / Cooties (2015)
Ну, так, слабенько.
Понятно, что фильм и не претендует на роль блокбастера, но даже для своей ниши - слабенько. Недоужасы, недокомедия. Вроде и Элайджу Вуда задействовали, и толстячка из Лоста подтянули, но... средненько вышло. Шутки вторичные, драйва нет. Грим детишек-зомби очень плох, как для школьного капустника сделано. Да и снято без души. Видно, что хотели замутить эдакий безбашенный веселый черный трешак - но запалу у режиссера не хватило категорически.
Бушвик / Bushwick (2017)
Странное впечатление произвел, двоякое.
Сразу скажу - скорее понравился, чем нет.
С одной стороны: снято все дешево и довольно наивно, особенно в том что касается экшена.
С другой стороны, меня реально пробило на эту атмосферу. Вот ты думаешь о планах на вечер, все у тебя хорошо - и вдруг... хренак!
Гражданская война.
Какой-то тлеющий, даже не очевидный для тебя внутренний конфликт, которым ты вообще не интересовался - внезапно вырывается наружу и улицы в секунду заполняет испуганно визжащая толпа и палящие во все стороны молодчики. Что делать? Куда бежать? Где просить помощи? Ответа нет, город парализован, повсюду произвол, стрельба, взрывы. Кто нападает? За что в тебя стреляют? Хаос. Паника. Анархия. И над всем этим охреневшее от такого расклада правительство, растерянно повторяющее: "соблюдайте спокойствие..."
В общем, несмотря на очевидный бюджетный наив, посмотреть все же можно.
Ходячие мертвецы / The Walking Dead (2010)
Abu Salama пишет:
Неплохой (для сериала) постапокалипсис. С уклоном в психологию поведения, характеры и построение быта рядом с ходячей смертью. Экшен и ужасы на втором плане, хотя драма чередуется довольно переживательными моментами. Приличный актёрский состав. Это я о первом сезоне. Пока не решил стоит ли продолжать.

Вот соглашусь полностью: первый сезон действительно хорош. Сделан с душой - потому так и выстрелил.
Дальше: авторы какое-то время весьма достойно держат планку, отыгрывая множество неплохо поданных психологических ситуаций.
Но вот в какой-то момент, поняв, что к публика к героям уже "прикипела" - начинают халтурить. Сначала перемежают ударные серии скучными. Затем - скучные серии начинают доминировать, психилогия и драма подменяется на пустопорожний пафосный треп. А потом создатели и вовсе забивают на хоть какую-то логику происходящего. Сливают характеры, плюют на детали - а, пофиг, и так будут смотреть...
Это очень грустно. Потому что все еще помнят отличное начало, эту "свежую струю" в мире зомбиапокалипсисов. И осознание того, что достойный сериал так беспардонно слит - крайне меня печалит.
Повторяющие реальность / Repeaters (2010)
Довольно слабенький фильм, с посредственными актерами. Сама тема отличная, но воплощение... так себе. В итоге, выглядит местечково. По-канадски)) Разве что дивные виды природы вытягивают слегка кинцо.
Зеленая комната / Green Room (2015)
Фильм обманул и удивил.
Прикинулся было мясным рубиловом, да оказался вовсе не так-то прост.
Есть в нем и атмосфера, и стиль. Выдержанные цвета. Какая-то магическая депрессия, тоскливая безнадега. Ощущение надвигающегося ада: не мистического, со сковородками и рогатыми копытоногими, а людского - cтрашного своей реальной близостью.
Великолепно подан образ главного главгада: невозмутимого, бесчувственного, педантично-целеустремленного, к которому бесполезно взывать и умолять - не потому что он так зол, а потому что уже просчитал все, методично, по-бухгалтерски сухо.
Актеры отлично сыграли. Практически все.
Понравился, в общем.
Ходячие мертвецы / The Walking Dead (2010)
Кстати, в продолжение, небольшой офтопчик. Если кто в теме - аналогичнейшая фигняция происходит и с серией игр по мотивам Ходячих от Telltale. Там тоже первый сезон игры - это реально маленький шедевр, настоящий бриллиант. С интригой, драмой, отличными героями (среди которых есть и сериальный Гленн), психологией, приключениями. Дальше, на волне успеха - выходит скомканное и невнятное дополнение. Потом разработчики вроде берут себя в руки и выпускают полноценное продолжение, относительно неплохое, но градус страстей и накала уже явно не тот. Люди начинают ворчать. Затем выходит внезапно совершенно унылая часть про Мишонн. Часть аудитории от игры вовсе отваливается. Разрабы обещают что уж новый-то сезон будет абсолютно чумовой... и в итоге, после долгого перерыва выдают совершенно нелогичную новую часть, с минимумом интерактива и выборов, зато с кучей новых, пустых героев и затянутыми диалогами ниочем... Сейчас анонсирован новый сезон - где Telltale мамой клянутся вернуться к истокам и по-настоящему зажечь. Но похоже, в это мало кто верит.
Ходячие мертвецы / The Walking Dead (2010)
Восьмой сезон не может не радовать.
Это эталон глумления над зрителями.
С 1 по 6 сезоны сериал прошел периоды расцвета, успеха, легкого торможения, стагнации, уныния, и стремительного скатывания вниз.
7 сезон, на мой взгляд добил Ходячих. Казалось бы: куда хуже?
"А вот есть куда!" - азартно крикнули сценаристы и вылили очередной ушат "креатива". Новая фишка: все нарочито дёшево, при этом авторы буквально бравируют плохой работой. Словно соревнование устроили: кто хуже сделает?
Убогие спецэффекты, нарисованные в Пейнте "взрывы"...
Костюмеры и гримеры вообще не парятся...
Нарочитое, вызывающее невнимание к деталям...
Миллиарды сюжетных и логических ляпов...
Осторожно - спойлер!
Достаточно прикрыть машину куском гофрированной жести - и она сразу становится непробиваемой для автоматов Калашникова!)))))
Зомби плетутся по дороге - и волшебным образом ухитряются не отставать от мчащегося мотоцикла. Мотоцикл на скорости летит по шоссе - но в каждом новом кадре толпа зомбаков по-прежнему сзади! Видимо, у каждого встроенный телепорт)))
Бандит в упор, с 7 метров, палит в Рика из ГИГАНТСКОГО крупнокалиберного пулемета, зажав гашетку... но Рик у нас с планеты Криптон! Пули облетают его стороной!
Машина с пробитым радиатором внезапно самочинится на ходу за 10 секунд!)))))
Две группировки начинают бой во дворе... и более получаса (некоторые убитые уже успевают обратиться!) непрерывно палят друг в дружку очередями из-за "укрытий". Ну, ладно - мы уже поняли, что любая деревяшка, картонка или жестянка у нас сделаны из адамантия. Но, щука, у вас там что - две передвижные фабрики по печатанию патронов??
Ну и прочий подобный бред. Тонны бреда.

Это настолько тупо, что не тянет даже на пародию.
Но окончательно уничтожает сериал речь персонажей. Я не знаю, под какими веществами сценаристы это писали: но каждые 5 минут кто-то выбегает в центр кадра и толкает наипафоснейший монолог из вычурных, фальшивых фраз. Словно книжку читает "с выражением".
Это невыносимо, правда)))
PS Да, я понимаю, что за огромное количество сезонов - сценаристы и режиссеры уже отработали все возможные коллизии и ситуации. Понятно, что фантазия иссякает, а денег продюсеры выделяют всё меньше и меньше. Но зачем же гнать такую откровенную халтуру?

Последний богатырь (2017)
Неожиданно хорошая современная сказка - что нынче большая редкость. Мораль присутствует - мы по-прежнему болеем за добро и против зла, в любых его проявлениях. Много юмора - подросткового, конечно: но при этом непошлого, и не сортирного. Много драк и сражений - но без кровищи и нарочитой жестокости. Откровенно недорогие, но ладно скроенные и к месту поданные спецэффекты. Вполне себе обаятельные персонажи. Красивые виды природы. В общем: и самому нескучно, и детей не стыдно сводить. Десятилетний сын был в полнейшем восторге. Скорее всего - позже пересмотрим дома, уже всей семьей.
Черное зеркало / Black Mirror (2011)
На мой взгляд: сериал очень неровный. Первый сезон чем-то цеплял. Совершенно абсурдная мотивация героев в заходной серии - компенсировалась лихим эпатажем. Вторая серия была довольно вторичной, но ее вытянули неплохие актеры. В третьей серии показали интересную идею, так что и она смотрелась хорошо.
Дальше пошел провис...
"Промежуточные" серии не порадовали. "Белое Рождество" - при всей ее драме, безбожно затянута: что портит все впечатление. Второй сезон тоже совершенно не впечатлил. Хоть какую-то реакцию вызвала лишь первая серия с андроидом-"заменителем", остальное не запомнилось вообще. Заметно что серии стали гораздо бюджетнее, а актеры - дешевле.
С большим сомнением начал смотреть 3 сезон - и тут сериал победно выстрелил вновь! Первые же две серии: просто отличные. По сути - полноценные, интересные фильмы, весьма недурно снятые. Так что остается только продолжить вечерние просмотры, и надеяться что запал авторов не иссякнет!
После дождичка, в четверг... (1986)
Прощальный подарок всем детям от умирающего СССР. Уже началась "перестройка", новые лидеры уже поставили огромную страну на путь к пропасти 90-х, пока незаметно глазу, но всё начало трещать по швам, денег на культуру уже почти не выделяли... Но даже в таких условиях, снимать отличные детские фильмы еще не разучились!
Великолепная сказка, с моралью, добрым юмором и отличными актерами. Безусловно, стоит держать в коллекции.
записей: 144.

оценки

записей: 68.

Мы в соц сетях


Яндекс ДзенВКОКT