…Как только что стало известно, сбитый над Москвой неопознанный объект имеет, возможно, внеземное происхождение. Большая часть столичного Чертанова оцеплена, к месту крушения стягиваются представители силовых структур, решается вопрос об эвакуации местных жителей. По словам нашего источника в Минобороны, сейчас специальная …
Ещё
Послушал совет, плюнул на все отзывы и посмотрел... Народ, Я В ШОКЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никогда не нравились работы БОНДАРЧУКА, но это тошнотворное зрелище.... Печально до слёз, неужели это полная деградация Российского кинематографа...???!!! Кто то тут сказал: "Научились делать..." Чего научились??? Вставлять компьютерную графику в кадры домашнего видео, в которое вложили кучу бабла...??? Это не режиссер, это не игра актеров, это не сюжет, это не кино...!!!! Я в шоке!!! Как он сюда попал? За счет имени хорошего актера своего отца? Его признали за это??? По каким критериям и чьим оценкам это произошло??? Кто ему помог сюда проникнуть...??? Я в шоке...!!!
DarkBerserk
20.06.2019, 13:40
12
3
Весь фильм полнейшая нескладная **ета. Люди у нас, похоже, больные, раз не видят, как хреново это снято в плане сюжетной линии и сценария в целом. Такая бредятина, ужс.
Derian
16.08.2018, 20:54
12
3
Убогое кино,малолетки прям все решают смотреть смешно было.
Отечественная попытка снять качественную фантастику. Фильм конечно не шедевр, но достоин просмотра. Боюсь только чтобы его понять и оценить нужно: 1. К Бондарчуку относится как минимум нейтрально, но никак ни с антипатией. 2. Досмотреть кино до конца. А так всё получилось довольно неплохо. Смотрится картина с интересом и с переживанием за главных героев. Актёры старались + есть информация к размышлению. Фантастика есть фантастика и нужно к ней спокойно относится, но я глубоко сомневаюсь что пришельцы в реальности стали бы падать на город. Время и пространство для манёвра у космического корабля при падении точно было, но видимо только не у Бондарчука. По крайней мере будем надеяться что мы ещё увидим отечественные картины куда лучше и качественней в будущем! Тем не менее спасибо создателям за попытку оживить русскую фантастику!
Честно говоря, готовясь к просмотру данного...мммм....продукта современной российской киноиндустрии, надеялся увидеть наконец-то достойное кино, НАШЕ кино...но.....чуда не случилось, как ни печально об этом говорить! А какая мощная и назойливая пиар-промоушен акция была по всем крупным телеканалам перед выходом в кинотеатрах! Теперь я понимаю, что это такой ход современных российских, да и не только российских, горе-режиссёров. Я не имею ввиду именно Фёдора Бондарчука. К сожалению сейчас это общая тенденция. Теперь собственно о фильме. Первые десять минут я смотрел действительно с интересом, наблюдая за явным прогрессом нашего кинематографа в плане графики. Действительно, спецэффекты очень даже не плохие, по крайней мере выше среднего...вот пожалуй и всё хорошее, что я могу сказать об этом продукте. Далее я наблюдал даже не фильм, а какой-то клип на заданную тему. Рваный сумбурный сюжет, непонятные действия неадекватных персонажей. Попытка Бондарчука выехать на каких-то западных штампах. Кругом ляпы и отсутствие логики. В итоге после просмотра я в ступоре произнёс про себя - "Ну и что это было? Куда ушли деньги?". Сценария нет!!! Точнее ощущение, что сценарий писал школьник, причём двоечник, и для киножурнала "Ералаш"!
Осторожно - спойлер!
Происходит происшествие планетарного масштаба - упал инопланетный корабль, а всему миру как будто наплевать. И этой проблемой озаботились лишь несколько непонятных российских министров и военных, которые не придумали ничего лучшего, как оцепить зону падения бездушными оловянными солдатиками на современной российской технике, да послать к кораблю какого-то неадекватного клерка с кардиостимулятором....Что к чему???. Да, ещё не равнодушными из всего мира оказалась кучка московской гоп-молодёжи, которая с криками "это наша земля" баламутят массы и с битами наперевес проникают через ВООРУЖЁННОЕ ОЦЕПЛЕНИЕ (вот уж бред так бред) в зону падения и выносят из неё что хотят. Хотя вполне очевидно, что со стороны инопланетян это не нападение, а кораблекрушение, и чтобы не отличить одно от другого нужно быть полным кретином! Зачем так было унижать российскую молодёжь и народ в целом? Не понятно!
А реклама известных западных чипсов в кадре - ну это вообще полный АБЗАЦ! Так и хочется задать Фёдору вопрос - "Что, выделенных миллионов не хватило? Надо ещё и на рекламе срубить?" Об актёрах. Молодые актёры переигрывают, или недоигрывают, я уж не знаю! Но играют фальшиво....то ли от отсутствия сценария, то ли от того, что самим стыдно за то, что происходит на экране. А на экране происходит явная дискредитация российской молодёжи и народа в целом, ибо показаны они в этом "клипе" полным быдлом и неадекватами. Зачем и по чьей указке сделал это наш режиссёр - это вопрос открытый, но смотреть этот продукт никому не желаю, особенно нашей молодёжи - это противопоказано их психике. Казалось, можно было бы зацепиться и сказать, что это не фантастика, а фильм о любви...НО!!! Мало того, что поведение главной героини пропагандирует детскую вседозволенность, оно вообще АМОРАЛЬНО и сводит на "нет" такие ценности, как любовь и верность! Ибо
Осторожно - спойлер!
в начале фильма она ложится в постель с одним, а через день у неё уже "любовь" с пригламуренным инопланетным мачо. Продолжая логическую цепочку можно сказать, что послезавтра у неё будет кто-то "третий" и так далее по наклонной...
Для кого снят этот фильм? Зачем??? Не знаю... Для себя я сделал один вывод, что тенденция нынешнего коммерциализированного кино - это запросить кучу денег, состряпать что-либо, показать красивый промо-клип, для того, чтобы обеспечить первоначальный наплыв в кинотеатры (особенно молодёжи), дабы поиметь хоть какие-то прокатные деньги, а дальше хоть трава не расти! А дальше судьба таких произведений как правило печальна, через год их забывают, через лет пять будут спрашивать-"А что, было такое кино, да?" А денежки, и не малые, освоены! В заключении скажу что рад, что в своё время не пошёл в кино на данный фильм, и не добавил свои 150 рублей в карман мошенникам от российского кинематографа!
Общее впечатление от просмотра неоднозначное. Сказать, что фильм уж совсем никакой не могу, это не так на мой взгляд. Итак что в общем? Какие-то люди пытались создать нечто интересное. Сами правда сценарий не осилили, но старались.
Скрытый текст
Надергали из голливудских фильмов про инопланетян идей и штампов. Нашлась отличная компьютерная графика. Нашлись декорации - пыль, машины с аварийной площадки, нашлись отличные актеры. Что там еще, музыка? Нет, не нашлась. Ну ладно. Предпосылки к успеху были. Деньги видно, что вложены. Так вот - дальше хрень. Как будто кто-то - несерьезный, с детским восприятием, безграмотный, тупой, неспособный увидеть в целом, пришел и многое поломал. Возможно все не так, но впечатление такое. Чудовищные ляпы наряду с отличными моментами. Несуразность - девиз этого фильма! По плюсам и минусам: Минусы: 1. Несбитый, непричесаный, нецелый сценарий, метания, несуразица, отсутствие концепции. 2. Опять сценарий - о чем фильм? Что хотели донести? Если хотели донести, то почему все так размыто? 3. Ляпы, ляпы, ляпы!!! Полный набор ляпов. Переливание крови в пыли, выполненное школьниками, но на сложной медицинской аппаратуре. Она почему-то работает в разрушенной больнице. Это навскидку, их очень много. 4. Опять ляпы. Полковник из Северного Чертаново руководит планетарной по сути ситуацией с пришельцами. Никому особо это не нужно, остальным. Его полномочий вроде как хватает для этой ерунды. 5. Фильм хоть и про Россию, но не похоже совсем. Тут и непонятный фанатизм с единством, типа "Это наша земля!!!", бейсбольные биты, толпы среди небоскребов, менты держат оружие как в Голливуде - на сгибе локтя и т. д. 6. Не знаю какая-то может быть толерантность опять, но инопланетянин - явно нерусский тип внешности. Что -то южное или восточное. Зачем? 7. Опять про инопланетянина. Вылез из экзоскелета - как бы готовый к употреблению. Ни внешне, ни как иначе от своих сверстников неотличим. Прическа, щетина, болтает, ходит как родной и т. д. В принципе все это о ляпах. Что еще плохого? Музыка, звук отвратительные. Грим - просто жопа! Волосатые руки и щеки, пористая, землистая кожа героини ... это нечто. За что так с девушкой? Ладно, плюсы: 1. Графика! Очень хорошая. Без дураков. 2. Видео, операторская работа - пять с плюсом! 3. Отличная игра актеров. Всех кроме инопланетянина. Играет по-любительски. Непрофессионально. Девочка ГГ, просто молодец. Очень привлекательная и отлично играет. 4. Плохой парень. Отлично тоже играет. Полностью использует колоритную внешность с небольшим перебором. В начале фильма особенно. Не его вина считаю. Режиссера. Фу-х. Наверно хватит. Все написанное субъективно, на истину не претендую. Оценка четыре с минусом из пяти. Второй раз смотреть не буду, но о первом просмотре не пожалел.
Общее впечатление от просмотра неоднозначное. Сказать, что фильм уж совсем никакой, не могу, это не так на мой взгляд. Итак что в общем? Какие-то люди пытались создать нечто интересное. Сами правда сценарий не осилили, но старались.
Скрытый текст
Надергали из голливудских фильмов про инопланетян идей и штампов. Нашлась отличная компьютерная графика. Нашлись декорации - пыль, машины с аварийной площадки, нашлись отличные актеры. Что там еще, музыка? Нет, не нашлась. Ну ладно. Предпосылки к успеху были. Деньги видно, что вложены. Так вот - дальше... Как будто кто-то - несерьезный, с детским восприятием, безграмотный, тупой, неспособный увидеть в целом, пришел и многое поломал. Возможно все не так, но впечатление такое. Чудовищные ляпы наряду с отличными моментами. Несуразность - девиз этого фильма! По плюсам и минусам: Минусы: 1. Несбитый, непричесанный, нецелый сценарий, метания, несуразица, отсутствие концепции. 2. Опять сценарий - о чем фильм? Что хотели донести? Если хотели донести, то почему все так размыто? 3. Ляпы, ляпы, ляпы!!! Полный набор ляпов. Переливание крови в пыли, выполненное школьниками, но на сложной медицинской аппаратуре. Она почему-то работает в разрушенной больнице. Это навскидку, их очень много. 4. Опять ляпы. Полковник из Северного Чертаново руководит планетарной по сути ситуацией с пришельцами. Никому особо это не нужно, остальным. Его полномочий вроде как хватает для этой ерунды. 5. Фильм хоть и про Россию, но не похоже совсем. Тут и непонятный фанатизм с единством, типа "Это наша земля!!!", бейсбольные биты, толпы среди небоскребов, менты держат оружие как в Голливуде - на сгибе локтя и т. д. 6. Не знаю какая-то может быть толерантность опять, но инопланетянин - явно нерусский тип внешности. Что -то южное или восточное. Зачем? 7. Опять про инопланетянина. Вылез из экзоскелета - как бы готовый к употреблению. Ни внешне, ни как иначе от своих сверстников неотличим. Прическа, щетина, болтает, ходит как родной и т. д. В принципе все это о ляпах. Что еще плохого? Музыка, звук отвратительные. Грим - просто жопа! Волосатые руки и щеки, пористая, землистая кожа героини ... это нечто. За что так с девушкой? Ладно, плюсы: 1. Графика! Очень хорошая. Без дураков. 2. Видео, операторская работа - пять с плюсом! 3. Отличная игра актеров. Всех кроме инопланетянина. Играет по-любительски. Непрофессионально. Девочка ГГ, просто молодец. Очень привлекательная и отлично играет. 4. Плохой парень. Отлично тоже играет. Полностью использует колоритную внешность с небольшим перебором. В начале фильма особенно. Не его вина считаю. Режиссера. Фу-х. Наверно хватит. Все написанное субъективно, на истину не претендую. Оценка четыре с минусом из пяти. Второй раз смотреть не буду, но о первом просмотре не пожалел.
Ну что ж,вот я и посмотрел сиё творение/Впечатления? двойственные. Во первых хочется сказать о сценарии, моё мнение, что фильмам, дабы ограничить нормальных людей от потока соплей, необходимо добавлять рейтинг "Сумерки". Тяжело смотреть?непонятные переживания и мотивации, необоснованные действия и выводы?вместо стандартных размышлений при просмотре - а как же поступил я?, думаешь- вот так я точно бы не сделал! Глупость и пафосность прёт через все щели... И это только раскрытый сценарием внутренний мир героев! А дальше вообще бред сумасшедшего: революция в Чертаново, переживания местных о том, что Земля для землян, а то что непонятный агрегат, возможно готовый взорваться, а может и способный уничтожить не то что Москву, а и всю Европейскую часть России - никого не волнует. И это на фоне сегодняшних новостей: американцы прячутся в подвале от Торнадо! Как во весь этот бред поверишь. И да - сложно сбить современный самолёт доисторическим копьём- не находите/ Теперь режиссура, не буду совсем уж опускать её - что-то у Бондарчука получилось - всё таки не хочется сразу выключить фильм, но, Федя, дорогой, выходи ты иногда за стены своего дома на Рублёвке или где ты там живешь (хотя может, я и не прав, в Москве действительно гаражи находятся на оживлённых улицах, асфальтированных и патрулируемых полицейскими), посмотри как живут люди. У тебя получилось пластилиновое кино, с одинаковыми фанерными декорациями, и этот голубое стекло через которое всё снято, думаешь это твоя находка? Поверь до тебя так снимали - и применяли это к месту! Есть конечно интересные моменты и даже порой зачётные шутки, но на общем фоне кажется, что это импровизация ещё не совсем испорченных актёров. Актёры- не сказать что совсем пластилиновые, но загнанные в рамки сценария и режиссуры не смогли раскрыться.
Осторожно - спойлер!
И вершиной всего этого бреда - гламурный гееподобный инопланетянин...
Как мне тебя жалко Бондарчук, что у тебя так слабо развито воображение, мало видимо ты фантастики читал, прежде чем взялся за экранизацию. Подведу итог, ожидать чего то особенного от фильма не стоит, но если готовы к "Сумеркам" отечественного разлива,то смотрите и не в кинотеатре, тратить деньги на кино такого уровня я думаю не стоит. В конце концов пора начинать учить наших кинопроизводителей снимать кино интересное многим и не по принципу "пипл схавает".
Хороший фильм. "Детям до 16-ти" лучше не смотреть: тяжело будет воспринять, да и просто, тяжело, эмоциональным людям. Смотрели в кино только-что. В целом очень даже неплохо. Профессионально снятый фильм, Меньшиков отлично сыграл полковника. Правильно ставит вопросы пришельцу и вообще, внушает. Инопланетянин вполне себе "инопланетянистый" :-) сильно наивен, но ему идёт, к тому-же, быстро учится. Дочка очень реально показана, типичное поведение в таком возрасте, ни прибавить, ни убавить, разве что, очень уж шустро кидает папу на пропуск и личное оружие; ему за это -- мало не покажется в реальной жизни, выговор, служебное расследование, это как минимум. Гопники тоже... не знаю, лично с ними мало знаком, с современными, к счастью, разве что в молодости попадались и довольно часто, в школе. Вполне реальная картина в общем, если б он упал в мегаполисе, так бы всё и было, и покруче могла бы каша завариться. Сказочного вот, ничего не увидел. Вообще, сюжет раскрыт, показаны все стороны, разве что, иностранцев неудовлетворённых мало показали, как их с превеликим удовольствием послали с допуском в зону. :-) Съёмки в центре МО очень удачные, респект. Вообще, силовой блок показан просто отлично. Такой армией можно гордиться. Врезали по пришельцу, и правильно сделали. Вообще, один выстрел -- маловато. Надо было расхерачить в пыль, меньше жертв бы было, но, тогда, не было бы сюжета. А то ишь, разлетались, как у себя дома, он б ещё на Красную площадь бы сел! Американцы тоже ни секунды не сомневаются в такой ситуации. Личные семейные и "досемейные" отношения вполне мелодраматичны, немного заострены. Тут бы остановиться поподробнее, вспомнить про Ромео и Джульетту и других, но спойлерить, вот, не хочется. Философии почти нет совсем, разве что, в самом конце фильма. Да и то, так, по касательной. Можно было бы тему и углубить, в общении с иным разумом :-) про житие его, бессмертного, например. Без люби и ненависти... Или, об нашей прям непомерной агрессивности: ничего такого нет, всё вполне на уровне других человекообразных обезьян. Короче: смотреть можно и... нужно, и сюжет и режиссура и исполнение, всё при фильме. Да, и "спецэффектики" да, вполне на уровне мирового кино.
…Как только что стало известно, сбитый над Москвой неопознанный объект имеет, возможно, внеземное происхождение. Большая часть столичного Чертанова оцеплена, к месту крушения стягиваются представители силовых структур, решается вопрос об эвакуации местных жителей. По словам нашего источника в Минобороны, сейчас специальная комиссия пытается вступить в контакт с так называемыми «гостями». В эти минуты мы готовим экстренный выпуск новостей и о развитии событий вы узнаете первыми…
Кадры из фильма
Интересные факты:
Съемки проходят под знаком строгой секретности в разных районах Москвы, в том числе на объектах Министерства обороны с участием новейшей военной техники российских вооруженных сил.
Фильм выйдет в кинотеатральный прокат одновременно в России и в Китае.
Человеческая душа переполнена самыми разнообразными эмоциями, и к их числу относится надежда. Она распространяется практически на все сферы жизни и происходящие события. Без неё намного сложнее выстоять под давлением самых разнообразных обстоятельств. Надежда отметилась и в кинематографии, причем во многих фильмах, но в сегодняшней подборке будет указано пять из них, может быть самых лучших, а может одних из таковых.
В центре событий оказывается так званный «маленький человек», прилагающий усилия для того, чтобы добиться от государства справедливости. Но все его усилия напрасны, что было понятно изначально. Он по сути, одинокий и ненужный никому пожилой человек, от которого отвернулась семья. Ветерану войны сложно не сойти с ума в сложившихся условиях. Вот только остается открытым вопрос: он или мир вокруг него сошел с ума, потому как люди стали тонуть в полнейшем равнодушии. И старик находит в себе силы для совершения крайне неожиданного поступка.
Над столицей Российской Федерации сбит неизвестный объект, и довольно скоро становится известно, что он внеземного происхождения. В связи с этим властями принято решение оцепить Чертаново, а силовые структуры стали стягивать свои силы к этому району, чтобы произвести эвакуацию жителей. Созданная в срочном порядке спецкомиссия должна вступить в контакт с гостями.
Шестилетний Саро с мамой Анаит проживали в армянском местечке, расположенном в пограничной зоне. Мальчик имеет лучшего друга, которым выступает Дед Карен. Все вместе они ожидали, когда вернется Вачо. Отец Саро участвовал в боевых действиях. За тот период, что отца не было, Саро стал довольно самостоятельным и взвалил на себя хозяйственные дела, насколько это было возможно. Саро еженощно просит Луну, чтобы отец вернулся. И желание ребенка исполнилось, а Вачо помнил сына, когда тот был ещё совсем маленьким. Саро же не помнил отца совсем. Оба не знали, что у них было только три дня, чтобы привыкнуть друг к другу.
Фильм показывает непростой период становления юного создания. Подростковый возраст представляется довольно сложным этапом в жизни человека, ведь приходится впервые сталкиваться с различного рода чувствами, такими, как любовь и предательство, а также доводится узнавать особенности реальности, которая доступна взрослым и неизведанна детьми.
Иван Демарин был офицером, состоявшим на службе новой гвардии Петра I. По заданию он был отправлен в Сибирь, в пограничный Тобольск. В этом местечке Ивана ждала любовь. Кроме возникновения чувств, ему придется ощутить и страх с надеждой, ведь его полк втянули в заговор князей, решивших отыскать золотой Яркенд. Крепость, в которой находились люди, окружили дикие джунгары.
Создатели этого фильма, находясь в плену у голливудских штампов, утверждают, что военные во всём мире одинаковые – тупые и агрессивные, и предпочитают сначала стрелять, а потом думать. Но события последних лет наглядно продемонстрировали, что это, мягко говоря, не так. А Фёдору Бондарчуку – жирный минус, за его чудовищную не проницательность для режиссера такого уровня ¯\_(ツ)_/¯.
13
17
Linsay
22.04.2022, 19:30
0
1
Они хотя бы пытались. Я буду в это верить. Блиииин, ну это глупо ожидать от нашего кинематографа чего-то такого стоящего. Даже сильно смешно над собой от собственной наивности, что "ну наконец-то наш кинематограф встаёт к колен" и ... что всё таки хорошее наконец-то смогли снять. С интересом ожидаешь от фильма чего-то такого, посмотрев трейлер и сохраняя интригу, специально не читаешь отзывы. Хочется увидеть все своими глазами и сформировать мнение. Посмотреть можно, но большее удовлетворение и удовольствие получаешь когда читаешь мнения других к этому фильму, чем от/после просмотра. Отзывы к фильму гораздо лучше и интереснее самого фильма. Потратьте на них лучше своё время.
833
633
sem1980
22.04.2022, 09:14
4
0
Задумка хорошая, эффекты достойные для своего бюджета, а вот игра актеров и пафос которым грешат все фильмы Феди мне не понравились. 3 из 5
25
24
stazzi
14.02.2022, 12:13
1
3
Шлак, ущербность, убожество. 0/10
12
6
Spermike
10.10.2021, 21:33
2
3
Даже не хочется заморачиваться и писать какую-то внятную аннотацию. Что касается пришельцев, идея неплохая. Все остальное - мрак, чернуха, бездарность. Вся актерская игра Петрова сводится к надуванию щек и пученью глаз. А в Чертаново вообще фильм должен быть запрещён, таким быдлом изобразили население... И пафос, пафос, пафос... И титры на 9 (!) минут. А, да, ещё саундтрек рэповый бесит. И еще, почему "Притяжение"? Где логика? 5/10.
2
13
somerset1
02.10.2021, 12:33
2
2
Ф Бондарчук - природа на детях отдыхает.
583
655
Eagle
17.08.2021, 07:28
2
0
vitkovalev пишет:
Eagle пишет:
vitkovalev пишет:
Увы, целевая аудитория фильма - подростки. Причем не все, определенного типа. А вот если убрать некоторые несуразности и общий фон для гопоты, то картина получилась бы очень даже смотрибельной. Тем более, что концовка, последние 5-7 минут, вполне на уровне. Всё, как всегда: или изначально снимут погано, или испортят хорошую задумку.
"Общий фон для гопоты", мне кажется, это отражение того, кем творческая интеллигенция считает народ России и того, кем она хочет нас видеть. Ведь чем больше быдла, тем меньше приходится заморачиваться со сценарием... Плюс деньги на это даёт государство, а значит это часть государственной пооитики.
Творческая интеллигенция тоже неоднородна. Озвученная Вами позиция скорее характерна для той ее части, для которой низкий культурный уровень масс удобен для продажи своих псевдотворческих отрыжек.
Вы однозначно правы! И эта её часть как раз и приближена к власти больше остальных и регулярно получает от неё дотации и протекцию, к сожалению...
1412
606
vitkovalev
16.08.2021, 12:00
2
0
Eagle пишет:
vitkovalev пишет:
Увы, целевая аудитория фильма - подростки. Причем не все, определенного типа. А вот если убрать некоторые несуразности и общий фон для гопоты, то картина получилась бы очень даже смотрибельной. Тем более, что концовка, последние 5-7 минут, вполне на уровне. Всё, как всегда: или изначально снимут погано, или испортят хорошую задумку.
"Общий фон для гопоты", мне кажется, это отражение того, кем творческая интеллигенция считает народ России и того, кем она хочет нас видеть. Ведь чем больше быдла, тем меньше приходится заморачиваться со сценарием... Плюс деньги на это даёт государство, а значит это часть государственной пооитики.
Творческая интеллигенция тоже неоднородна. Озвученная Вами позиция скорее характерна для той ее части, для которой низкий культурный уровень масс удобен для продажи своих псевдотворческих отрыжек.
386
506
Deathtalker
12.08.2021, 22:36
3
0
Eagle пишет:
Поддерживаю всё сказанное, кроме вашего оскорбительного тона.
Помилуйте, уважаемый - ничуть не бывало!)
Скрытый текст
Негодующий? – да. Раздражённый? – да. Рассерженный и агрессивный? – возможно, но ни как не оскорбительный. Да и как иначе было говорить если: на лицо диверсия против молодёжи, а уважаемый Виталий vitkovalev, преподаватель ростовского ВУЗа, вместо того чтобы пригвоздить к позорному столбу сие творение – мечтательно рассуждает (как Зося Синицкая))) о том, чтобы было если в фильме что-то там изменить… Как говорил Мольер: «Было бы странно если бы я приносил людям только удовольствие, я должен сделать их лучше.» К слову сказать, это были мои кометы 2017 года… А сегодня, летом 2021-го, я вообще бы ни этот фильм не смотрел бы и не комментил бы его.
Скрытый текст
Так как за эти ещё четыре года общество уже настолько деградировало, и телевидение (не смотрю), плоскоземельщики, и блогеры сплошь на мате разговаривают, что уже и не важно и не интересно. Масочники недалёкие – агрессивные. Я о них сам придумал: «Рождённый с ярмом – легко наденет намордник». Теперь они наперебой хотят в себя волшебную жижу влить, не интересуясь содержимым… короче нет слов. 3000 лет рабства не прошли даром. «Идиократия» уже вокруг нас.
Остановите Землю, я сойду.
583
655
Eagle
12.08.2021, 11:19
2
0
vitkovalev пишет:
Увы, целевая аудитория фильма - подростки. Причем не все, определенного типа. А вот если убрать некоторые несуразности и общий фон для гопоты, то картина получилась бы очень даже смотрибельной. Тем более, что концовка, последние 5-7 минут, вполне на уровне. Всё, как всегда: или изначально снимут погано, или испортят хорошую задумку.
"Общий фон для гопоты", мне кажется, это отражение того, кем творческая интеллигенция считает народ России и того, кем она хочет нас видеть. Ведь чем больше быдла, тем меньше приходится заморачиваться со сценарием... Плюс деньги на это даёт государство, а значит это часть государственной пооитики.
583
655
Eagle
12.08.2021, 11:14
1
0
Deathtalker пишет:
vitkovalev пишет:
Увы, целевая аудитория фильма - подростки. Причем не все, определенного типа. А вот если убрать некоторые несуразности и общий фон для гопоты, то картина получилась бы очень даже смотрибельной. Тем более, что концовка, последние 5-7 минут, вполне на уровне. Всё, как всегда: или изначально снимут погано, или испортят хорошую задумку.
...Хмм... что это с Вами уважаемый? Или вы всё ещё "празднуете"? Перечитайте себя: "А вот если убрать некоторые несуразности и общий фон для гопоты, то картина получилась бы очень даже смотрибельной." - ...маниловщина просто... - Это Куда и КАК вы предлагаете убрать "фон для гопоты"???(((( На ваших глазах, в вашей стране молодёжи с помощью агрессивной рекламы промывают мозги рекламируя образ мышления... образ жизнибыдла, а вы тут толерантность разводите!((( Может вы по этой теме не очень информированы? - Тогда, вот пожалуйста, познакомитесь и ужаснитесь:
--------------------------------------------------------------------- Касаемо непосредственно фильма, я свою позицию уже изложил ещё в 2017-том:
Deathtalker пишет:
Я, после просмотра фильма "ПРИТЯЖЕНИЕ"(2017) - два дня находился в таком шоке, что разговаривать не мог. У меня сыну старшему 18-ть… - как раз такой возраст, как в этом фильме показан... Короче говоря, я поддерживаю инициативу интернет сообщества - режиссёра Богдарчука = публично на площади ........... 😈 ну Вы поняли...
...
Deathtalker пишет:
Как, я спрашиваю КАК? Мы, воспитанные на «Гостье из Будущего» и «Москва - Кассиопея» допустили, что бы наши Дети встречали Пришельцев не приветствием на 10-ти языках, а окриком: - Чё вам здесь надо?! Анну валите отсюда!! ? ? ? ? ? ?
Так же напомню, что "Толерантность" в медицине - есть потеря иммунитета и сопротивляемости организма инфекции. Оканчивается смертью организма. Задумайтесь.
Поддерживаю всё сказанное, кроме вашего оскорбительного тона.
583
655
Eagle
12.08.2021, 11:10
2
1
Old Dick пишет:
Бондарчук талантище! смог пронести вместе с рекламой квасного патриотизма главное - военные дебилы, а легавые ублюдки!
А народ в своей массе - тупое стадо и быдло. Талантище - дальше просто некуда! Только вот искусство должно возвышать человека, а не опускаться до уровня толпы, показывая, какая мразь человек. Ничего хорошего и гениального я тут не вижу, даже если это и правда. Хотя ваша ненависть к военным не совсем понятна. Они ведь никаких решений не принимают, ими управляют политики. А вот они - действительно по большей части - зверьё, хотя кушающий с их рук Федя, вряд ли осмелится говорить в своих фильмах об этом.
166
204
factktus
14.05.2021, 09:05
3
0
Old Dick пишет:
Бондарчук талантище! смог пронести вместе с рекламой квасного патриотизма главное - военные дебилы, а легавые ублюдки!
похоже этими прелестями они обладают и в других странах
35
60
Old Dick
21.02.2021, 16:13
1
4
Бондарчук талантище! смог пронести вместе с рекламой квасного патриотизма главное - военные дебилы, а легавые ублюдки!
1
1
fazaviking
23.01.2021, 19:31
3
1
Вот как это понимать, Российский фильм и запрещён для нашего региона... Что за бред...
22
29
Джокер100
07.11.2020, 16:06
5
3
Какой-то кошмар, удивляет высокий рейтинг этого подвального "смотрелова" с тупыми нестыковками. Это даже не "Alien vs дебилы", это "Дебил vs дебилы в кубе". От российского кино устойчивые рвотные позывы - распил и откат, кривляние актёров, отсутствие связного сюжета, отсутствие нормальных военных консультантов, тошнотина, короче. Жаль, что нельзя поставить 0.
3
1
egor33372
06.11.2020, 05:49
3
0
До Голливудской фантастики конечно не дотягивает даже далековато ещё, но с чего-то же надо начинать. Ничего научатся, а научатся скорее всего тогда когда актеров в кино будут набирать за профессионализм, когда режиссер каждого будет тщательно подбирать на определённую роль, а не как это происходит сейчас, берут на роль абы каких актёров не понятно за какие заслуги, а потом фильм получается не удачный, хотя задумка хорошая. И в этом фильме также чувствуется непрофессионализм актеров. Вот например когда смотришь Вечный Зов то даже в голову не приходит что это снимаются актеры. Вот как вживались в роль настоящие актеры. А нынешние, ну не могут этого и всё тут...
170
224
Evgeny GlistAr
06.09.2020, 14:44
3
6
9 из 10. Я обходил этот фильм стороной три года из за отзывов и очень пожалел об этом. Фильм достойный и даже очень! есть хрень, но это фильм, не уступающий большинству америкосовских в этом плане и жанре! Странно, что столько отрицательных отзывов, потому что именно такая реакция будет среди быдла в каждом городе))) вне зависимости инопланетяне это будут или местные фрики) фильм в коллекцию российских фильмов, Бондарчук порадовал и удивил очень сильно.
22
26
Denis-A
26.08.2020, 12:02
3
5
Читаю отзывы, и не согласен. Мне понравились оба фильма и Притяжение (2017) и Вторжение (2020), конечно есть моменты, на которых зацепляется внимание, но я получил удовольствие от их просмотра, снято очень даже не плохо, хорошая игра актёров, актёрский состав. Даже при случае пересмотрю, оба фильма. К просмотру рекомендую, если смотреть не предвзято, не опираясь на критические комментарии, то просмотр этих двух фильмов, может даже доставить удовольствие.
18
30
MayKun
01.08.2020, 16:09
3
1
А помладше то нельзя было найти актрису ? Тридцатилетняя тётка играет маленькую девочку, это особенно бросается в глаза, когда в школе пускают массовку из настоящих школьников, а так, обычные клише и штампы подобного рода фильмов
89
167
Ashmedai
27.07.2020, 23:36
2
1
Как актер Бондарчук смотрится вполне достойно, но как режиссер... Жаль его отца. По ходу в гробу ворочается, природу проклинает за то, что так на Федоре отдохнула. 2, и то в память об актерских заслугах
88
52
walrus1984
16.04.2020, 21:52
3
5
Вполне сносно и смотрибельно.
9
12
Глядун
02.04.2020, 22:18
4
5
Ну не ждут от нашего кинематографа чуда, тем более если снимают фантастику. Вот и я начитавшись местных рецензий вообще не хотел смотреть этот фильм. Вышло это случайно…
Первые 20 минут просмотрел на одном дыхании… завязка реально живая и интересная. Сцена с падением — почти трансформеры. Дальше тоже очень неплохо, уместные шутки, живая игра актеров (что кстати обычно редкость для незаслуженных). я прям поверил.
Из всего фильма сфальшивила только ведущая новостей которая рассказывала о падении и первом контакте примерно как блондинка читающая вслух книгу про высадку огурцов (т. е. без эмоций). типа нло упал. все ок.
Меньшиков живой и разный, совсем не похож на других предыдущих своих героев, приятно смотреть когда актер профи, а не рыцарь одного образа.
В общем Федор Бондарчук приятно удивил, я бы даже сказал порадовал.
Сюжет раскрывать не буду, что бы не портить впечатление от просмотра, скажу лишь что получил настоящее удовольствие от просмотра Российской фантастики (господи, не ужели я это пишу, никогда бы не подумал).
А вам дорогие друзья — однозначно смотреть, чтобы составить свое мнение о фильме. И не ведитесь на кучу **вна среди отзывов, последнее время модно поливать грязью Российского производителя (речь не только о кино), хотя мы давно все научились делать, а где не дотягиваем — стараемся.
166
204
factktus
22.03.2020, 09:21
4
6
Пересмотрели второй раз, мнение только усилилось - фильм достоин просмотра, да и Петров здесь как раз на своем месте, роль гавнюка и пседопатриота в смеси с отморозком как раз для него. А те, кто критикует, смотрели, скорее всего, одним глазом. Фильм о нас, о разуме и толпе. Земля это действительно заповедник жестокости и лжи под управлением бабла, где все политиканы, абсолютно все вообще не думают ни о чем кроме как о власти, приоритете и захватах.
2
6
AVRUS
21.03.2020, 08:40
5
4
Начало было не плохое. Хватило на 30 минут. Полная шляпа. 3 из 10.
11
23
wowan64
20.03.2020, 18:09
1
2
В далекие пионерские годы с нетерпением ждали каждого выхода номера газеты с Дрионом! Спасибо что напомнили о светлом безоблачном детстве! А потом после школы был Афган
32
47
Polunochnik55
13.03.2020, 17:14
1
4
Ну не знаю. Что-то вроде фантастической истории Ромео и Джульеты. Только не люблю сюжеты, где главный герой (в фильме – ТП, ну вы поняли) ставит свои личные капризы превыше безопасности и интересов человечества. Сюжет простой, юмор местами замечательный, фильм для молодежи – самое то! Но только я на стороне землян, Сучен..ка !
20
37
СОВОК
10.03.2020, 15:40
1
0
Помню в году так 75-76 в газете "Пионерская правда" публиковался рассказ "Дрион покидает Землю", на соответствующую возрастную аудиторию. Здесь в начале фильма четко указано 12+. Не хочу сказать, что фильм плагиат "Дриона" причем слабый, но если поменять Москву на Туркменистан , а 21 век на прошлый, то все будет "один в один". Хорошие добрые инопланетяне и злые земляне- русские, в Дрионе были басмачи. Жаль, что до сих пор, по этому рассказу не снят фильм. А аудиокнига есть в сети.
22
30
DoctorGrimes
02.02.2020, 19:44
6
3
Возможно буду заминусован,но зачем комментировать, если лукавить,верно?
Мне фильм очень понравился, тут нет супер пупер сюжета. Но мне порядком надоели фильмы про порабощение пришельцами Америки или европы. А тут в соседнем районе практически. В фильме есть всё: и любовь и ненависть, юмор и показана реальная жизнь некоторых прослоек общества. В конце даже на слезу пробивает. Смотрел под пивко, жаль,что не в кино. Очень жду Вторжение. В кино нет возможности сходить из-за нахождения в другой стране. Фильм здоровский, рекомендую!
78
98
lammar
20.01.2020, 06:17
4
5
Смотрел с интересом сиё творение до тех пор, пока двое не подошли к НЛО. Далее пошли тупые диалоги, тухлейшая игра актеров, куча нестыковок и т.д. Бездарность режиссера здесь просто зашкаливает, раз уж он пропускает такое. Через 30 минут я уже не выдержал и стал проматывать этот "шедевр"..
Вердикт: 2/10, и то, только за то, что первые 16 минут показались мне совсем неплохими.
22
29
Джокер100
10.01.2020, 15:32
8
6
Полный отстой. 10/1
386
506
Deathtalker
08.01.2020, 22:48
4
4
vitkovalev пишет:
Увы, целевая аудитория фильма - подростки. Причем не все, определенного типа. А вот если убрать некоторые несуразности и общий фон для гопоты, то картина получилась бы очень даже смотрибельной. Тем более, что концовка, последние 5-7 минут, вполне на уровне. Всё, как всегда: или изначально снимут погано, или испортят хорошую задумку.
...Хмм... что это с Вами уважаемый? Или вы всё ещё "празднуете"? Перечитайте себя: "А вот если убрать некоторые несуразности и общий фон для гопоты, то картина получилась бы очень даже смотрибельной." - ...маниловщина просто... - Это Куда и КАК вы предлагаете убрать "фон для гопоты"???(((( На ваших глазах, в вашей стране молодёжи с помощью агрессивной рекламы промывают мозги рекламируя образ мышления... образ жизнибыдла, а вы тут толерантность разводите!((( Может вы по этой теме не очень информированы? - Тогда, вот пожалуйста, познакомитесь и ужаснитесь:
--------------------------------------------------------------------- Касаемо непосредственно фильма, я свою позицию уже изложил ещё в 2017-том:
Deathtalker пишет:
Я, после просмотра фильма "ПРИТЯЖЕНИЕ"(2017) - два дня находился в таком шоке, что разговаривать не мог. У меня сыну старшему 18-ть… - как раз такой возраст, как в этом фильме показан... Короче говоря, я поддерживаю инициативу интернет сообщества - режиссёра Богдарчука = публично на площади ........... 😈 ну Вы поняли...
...
Deathtalker пишет:
Как, я спрашиваю КАК? Мы, воспитанные на «Гостье из Будущего» и «Москва - Кассиопея» допустили, что бы наши Дети встречали Пришельцев не приветствием на 10-ти языках, а окриком: - Чё вам здесь надо?! Анну валите отсюда!! ? ? ? ? ? ?
Так же напомню, что "Толерантность" в медицине - есть потеря иммунитета и сопротивляемости организма инфекции. Оканчивается смертью организма. Задумайтесь.
1412
606
vitkovalev
03.01.2020, 19:32
3
7
Увы, целевая аудитория фильма - подростки. Причем не все, определенного типа. А вот если убрать некоторые несуразности и общий фон для гопоты, то картина получилась бы очень даже смотрибельной. Тем более, что концовка, последние 5-7 минут, вполне на уровне. Всё, как всегда: или изначально снимут погано, или испортят хорошую задумку.
0
2
id350995150
01.01.2020, 20:18
3
8
Особенно умилило, когда хронический передоз тёма после того, как он и его дружки(такие же передозы) избили пришельца и шлёпнули своего передоза, убегая орёт истерически "Собирай наших!" Фильм для клиеентов навального.
1
1
Alex Fintch
20.11.2019, 16:37
8
3
как правило, в отечественном кино актерский уровень слабоват. в этом кино он вообще ноль. подростковые ужимки и быдлячество типа "слышь братан"
417
678
rumata
25.06.2019, 11:37
2
3
Не ожидал от Бондарчука такого слабого фильма...Очень понравился его "Обитаемый остров"-обе части, но "Притяжение" здорово им проигрывает...В общем на троечку. Посмотрим как вторую часть снимут...
231
181
AJDJ
21.06.2019, 23:40
10
2
Крутая задумка + сильное желание подрожать Голливуду + напрочь идиотский сценарий = Притяжение! А ведь столько шумихи было, из каждого "утюга" нахваливали сие творение, а в результате оказалась фантастическая бредятина, рассчитанная на очень недалёкого зрителя. Конечно можно сказать, что это развлекательное кино, но ведь это не значит, что нужно полностью отключить логику и здравый смысл, прикрываясь лишь красивой картинкой! Вот что бывает когда пытаются снять "ответ", в место создания чего-то своего. И ведь не скажешь, что не старались, но кошмарный сценарий всё испортил.
17
10
DarkBerserk
20.06.2019, 13:40
12
3
Весь фильм полнейшая нескладная **ета. Люди у нас, похоже, больные, раз не видят, как хреново это снято в плане сюжетной линии и сценария в целом. Такая бредятина, ужс.
7
14
серый_ волк
06.02.2019, 15:34
4
12
Удивительно низкий рейтинг!Фильм ведь вполне на уровне, да и смотрится с большим интересом
348
570
andrey - tyumen
12.01.2019, 06:44
4
13
на удивление, очень даже ничего. понравился и не заезженный сюжет, как может изначально показаться ...
6
11
GooZ
27.12.2018, 16:46
5
13
Нормальный фильм! Кто сомневается - смотреть однозначно.
33
44
Клеопатра 115
10.11.2018, 16:51
5
12
мне понравился, очень хороший фильм, особенно для нашего кинематографа
41
73
VLAD05_2003
25.10.2018, 11:34
3
11
мне понравился оценка 4 из 5
20
40
Anrrin
20.09.2018, 16:04
6
11
да нормальный фильм, не шедевр конечно. И да - фильм не для малолеток и отморозков!
173
242
Lackua
12.09.2018, 11:47
0
0
а где фильм-то? не найду. 2018 уже
18
43
Бог любви
25.08.2018, 23:00
9
2
Ппц, как все глупо. Я прям не знаю какое чувство у меня осталось после просмотра этого видео. Как же умело показали "серые" будни гопоты в России))))))
18
19
Derian
16.08.2018, 20:54
12
3
Убогое кино,малолетки прям все решают смотреть смешно было.
133
176
666Lucifer
26.07.2018, 23:14
4
16
Что-то я не пойму, почему столько негативных отзывов!? Зритель совсем зажрался! Привыкли к Американским блок-бастерам, ну так смотрите одни спец-эффекты без сюжета(это я про современные фильмы США). Что касается этого фильма, то получился очень хороший, хоть я и не фанат Бондарчука, но не смотря на множество негативных отзывов всё-таки решил посмотреть, и ничуть не жалею. Посмотрел с удовольствием! Для Российского КИНО отлично!!! Спец-эффектов в меру (в отличии от Голливудских картин данной тематики), это самое главное. Короче советую к просмотру, и не слушайте негатив, посмотрите, оцените....
6
7
!vimbildan!
17.05.2018, 18:37
10
3
Видимо из жалости к "таланту" Фёдора рейтинг 5 накрутили
663
530
Афонасий
15.05.2018, 17:25
6
2
laamail пишет:
Ну Федер совсем в детство впал. Голивуд по наивности фильма отдыхает. (Он его похоже и насмотрелся.) Совращеие мололетки - есть. При этом она курит естественно. Нелепые эпизиды типа переливания крови. Как Меньшиков согласился сниматься---. С Гормашом то понятно. Реклама почты банка денег не дает. Хотел выключить сразу. Но решил досмотреть, чтобы понять о чем думает Федя...
Если бы Федя думал, то не снимал бы такую галиматью. Обидно не за Федю-горе-режиссёра, а за тех, кто этот фестиваль спонсировал - о чём они думают? Похоже, о том, что деньги не пахнут...
4
1
laamail
04.04.2018, 07:06
7
1
Ну Федер совсем в детство впал. Голивуд по наивности фильма отдыхает. (Он его похоже и насмотрелся.) Совращеие мололетки - есть. При этом она курит естественно. Нелепые эпизиды типа переливания крови. Как Меньшиков согласился сниматься---. С Гормашом то понятно. Реклама почты банка денег не дает. Хотел выключить сразу. Но решил досмотреть, чтобы понять о чем думает Федя...
218
176
NatellaVB
22.03.2018, 10:37
1
0
Ну если смотреть в несколько приёмов - то может и понравиться. Так, чтобы зацепило и спать не могу надо досмотреть - такого конечно не было. Но и прямо отстоем не назовешь. Сюжетные повороты непонятны - любила одного, разлюбила, полюбила другого, первый стал плохим и т.д. - немного детсад, но сыграли по крайней мере не плохо. Средняя 4.
88
87
доктор Челымский
17.03.2018, 17:26
1
0
Obiekt пишет:
Только пришелец не меняется. Как был долдоном, так и остаётся. .
ахахахх лучший коммент
161
115
YaKa
03.03.2018, 19:43
3
2
Почему-то вспомнилось: "В одну тёмную ночь что-то произошло со звёздами на небе и вдруг они сложились в надпись "Кто вы?". Люди на разных континентах обалдели, связались друг с другом, думали-думали, как ответить, и устроили глобальный флэшмоб, сложив гигантские буквы из огней и костров. Через моря-океаны раскинулся ответ "Мы - люди". А дальше все замерли и, затаив дыхание, устремили глаза в небо в надежде на продолжение диалога.. Ответ появился быстро. Звёзды сложились в надпись "Мы не вам"..(Сергей Казарновский).
Первые пять минут фильма прям офигела от крутости и предвкушения, но потом настрой сдулся. Как-то тривиально слеплено, обычная развлекуха без высокой идеи от инопланетного разума (сомнительно, что высшего). Да и заезженная тема пацанчегов, не терпящих чужих у себя на районе и решающих всё силой, набила оскомину. Оценив фильм в 5 (хорошо хоть не по пятибалльной), народ даже польстил создателям.
172
107
osirisss
13.02.2018, 07:18
6
2
dark light пишет:
Юмор уместен.... Не пожалел о просмотре.
Там что, есть юмор??? Вы уверены, что об этом фильме говорите?
219
266
dark light
12.02.2018, 18:43
6
8
Доволен просмотром фильма. Снято - хорошо, красиво, спецэффекты - чудесные, графика - замечательная, игра актеров - достойна. Юмор уместен.... Не пожалел о просмотре.
157
243
Pilum
02.02.2018, 19:26
8
2
Еще одно разочарование от российского кино. Мне не понравился. Смешали все в одну кашу. Блокбастер, чудаковатый пришелец, реальные пацаны. А насчет спецэффектов.....Когда смотрел сразу на ум пришли ,,фантастические" российские клипы 90-х.Плюс еще эти ГУГЛЫ,АЙФОНЫ,КОКИ КАЛЫ. Старшенбаум школьница-смешно, если только в каждом классе на второй год оставалась.
27
36
morgus
10.01.2018, 16:06
8
3
Лира Добрая Только сейчас дочитал галиматью Вашу до конца... Вы забыли упомянуть масонов, план Далеса и Русский Мир. Начну с того, что фильм +12. Соответсвенно курение как бы априори не катит, равно как и постель. Какие англосаксы??? Какой развал СССР??? Вы с Нибиру? Фильм - гавно! Полное! В каком месте я обмолвился про геноцид и прочую чушь? Да, кстати, Тарковского я лично считаю великолепным фантастом и между прочим его Солярис и Сталкер занесены в золотой фонд кинематографа. О каких миллиардах вы говорите за 5 тысяч лет??? Бредятина полная! Какой статистике Вы следуете в интернете?))) Тут вообще всплакнул. Не в курсе, что есть родительский надзор и проги, закрывающие доступ? В чем суть Вашего поста, если я выразил свое отрицательное мнение о фильме-высере недорежиссера? Или надо было блеснуть умом и памятью о ФИО Тарковского? Замечательно, Вы знаете как зовут Тарковского, знаете про англосакский заговор(открыли Америку мне сирому), у Вас не хуторское мышление... Поздравлю даже) При чем в этой всей сказанной Вами белеберде высер притяжение?
12
18
разный
09.01.2018, 18:21
3
1
падение шарика оччень эффектно сделали,эффекты на высоте.
663
530
Афонасий
09.01.2018, 08:12
6
2
Для Лира Добрая Тоже "зацепило", как и Вас ... Вы вот столько слов написали, а всё не-по-существу ведь. Критикуя morgusа, Вы совсем не уловили его посыла, который состоял в том, что ему не понравилась не сама заявленная тема, а способ её "раскрытия"(если это можно так назвать). От себя добавлю, что на протяжении всего просмотра не покидал вопрос: "Федя, ты серьёзно?", а так же ощущение, что тебя держат за умственно неполноценного. Беда в том, что сейчас можно "впарить" всё, за что платят деньгами, а так же "в авторитете" а-приори тот, кого показывают по центральным каналам, и какую бы околесицу он не городил - главное, что он "рукопожат", а значит, не подлежит критике...
8
11
pavel2410
08.01.2018, 13:44
8
4
Еле досмотрели этот.... фильм...
81
86
Obiekt
07.01.2018, 15:56
9
1
Такое ощущение, что денег на фильм дали, актёры пришли, технику выдали, войска стянули, а вот сценарий (самое главное) дома забыли. В результате всё сочиняли на ходу, впопыхах. Фантастикой это назвать нельзя. Вначале падает "тарелка". "Тарелка", кстати очень хорошо нарисованная. Вот за это спасибо. Так, упала. Всё, на этом фантастика в фильме заканчивается. Ничего научного, ничего социального. Создана только атмосфера некой напряжённости в отдельном районе. Туманная погода, недовольные граждане и вездесущие военные, которые что-то охраняют. Зачем всё это? Атмосфера есть, действия нету. Ничего не развивается. Поведение героев меняется как у психически не уравновешенных. Ежеминутно. Причём у всех: у девчонки, у гопников, друзей девчонки, у полковника, у правительства.
Осторожно - спойлер!
То она ненавидит пришельца, то спасает его. Просто так, без мотивации. То гопники все за одно, то Корж вдруг убивает своего друга. Сначала правительство приказывает сбивать "тарелку", потом спрашивает, зачем сбили. И так далее. Только пришелец не меняется. Как был долдоном, так и остаётся. И прочий ненаучный бред про переливание крови.
Можно, конечно возразить, что фильм для подростков. Но это не значит, что для подростков можно снимать плохие фильмы.
27
36
morgus
06.01.2018, 15:30
4
1
Лира Добрая пишет:
morgus пишет:
Wanderer4 пишет:
Послушай дружище morgus или как тебя там.При всём уважении....Зачем ты начинаешь оперировать этими заезженными бабушкиными стереотипами.Оглянись и посмотри в повседневной жизни чем сейчас занимаются твои школьники.И не живи в иллюзиях.Правильный ты наш.Я имел ввиду иную мораль.Как раз эти вещи и пытаются показать там только в общем и более глобальном смысле,если ты не понял конечно.Всё сводится к тому,что человечество жестоко и само уничтожает себя войнами и т.д., а в том числе и этими действиями,которые ты перечислил.ВОТ ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ!Таков должен быть конечный вывод.И если ты этого не понял и живёшь в сказке - то слишком коротенькие у тебя мыслишки.И мне тебя искренне жаль.Как то так.
Уважаемый как ты там, у меня дочери 15 лет, не надо меня лечить как живет молодежь и оглядываться мне не надо. Сказочник в данной ситуации вы, с глобальным мышлением. Тоесть вы считаете фантастику уровня Тарковского бабушкиными стереотипами? Или подростковый секс, вернее его пропаганду стереотип? В общем мысль сформируй и напиши. Про человечество вообще не ясно. Чем оно уничтожает себя? Дебилизмом и попкорном согласен, любовью? Или чем? Какие мыслишки? Что ты человек, довольный дешевой подделкой, можешь поменять в этом мире? Диван купить максимум новый себе под сраку.
Извините! Что то зацепило.По моему мнению прав как раз wanderer4 ,а не вы mordus. Да.Фильм этот не шедевр,но с точки зрения сделанных выводов,он стоящий и заслуживает уважения.Вы mordus чего так вцепились за постельную сцену или курение?(хотя и понимаю,что вам больше ничего не остаётся делать в виду отсутствия иных аргументов.И хоть вы и будете и дальше приводить эти доводы,но позвольте мне высказать своё виденье со стороны)То есть если идти по пути вашей логики,то советский фильм "Ирония судьбы, или С легким паром" - это прямая пропаганда алкоголизма.Но это же бред.Просто если идти по такому пути,то потом в любом споре можно доказать всё что угодно.В интернете сейчас,если следовать статистике,в свободном доступе видео куда и по круче смотрят,а за курение я вообще молчу.Какая там сцена из фильма?А что касается войны,так она и сейчас идёт во многих точках мира,если вы в курсе конечно.(мне как бы неизвестно в каком мире вы живёте)Думаю вам не нужно приводить точные цифры погибших в военных конфликтах к примеру хотя бы за последние 20 лет.А как вам то,что англосаксы уронив СССР ,после победы в холодной войне над соцлагерем устроили своего рода геноцид.И за чертой бедности сразу оказалось около двух с половиной сотен миллионов человек.Не надо объяснять какие последствия это оставило.Этот факт считается самым крупным погромом среднего класса за всё историю человечества.И это только два примера за последние 20 лет.А как вам приводимые в фильме данные "4 миллиарда насильственных смертей за последние 5 тыс. лет" И вы после этого будете продолжать утверждать " Про человечество вообще не ясно.Чем оно уничтожает себя."Понимаете.Если не выходить за своего рода хуторское мышление и цепляться за каждый отдельно взятый кадр,то ничего не измениться ни в нашей с вами жизни,ни в мире в целом.И последние.Что касаемо Андрея Арсеньевича Тарковского ,то откуда вы взяли,что он является авторитетом в области фантастики.Если и уж приводить примеры,то хотя бы таких высоко интелектуальных деятелей в этой области как Айзек Азимов,который как раз и подводит в своих произведениях,что люди должны перестать уничтожать друг друга.Прошу прощения за столь длинные доводы.Ничего личного.Это моё субъективное мнение.
При чем тут судьба человечества? Я пишу о том, что фильм - никакой вообще. Что человечество само себя уничтожает по моему ясно даже имбицилам. Тут не надо Обращаться к Азимову. Уничтожение друг друга тема очень глубокая, если не друг друга то сами себя) Бондарчук в этом фильме лишь поверхностно затронул эту тему, постаравшись украсить все спецухой(эффекты хорошие, программерам респект). При чем эту тему затронул в первую очередь Голливуд, а притяжение - штамповка, слепок именно с середнячков американских, не больше и не меньше. Это конечно мое мнение, в общем я ПРОТИВ такого кино.
0
4
Лира Добрая
06.01.2018, 13:29
1
6
morgus пишет:
Wanderer4 пишет:
Послушай дружище morgus или как тебя там.При всём уважении....Зачем ты начинаешь оперировать этими заезженными бабушкиными стереотипами.Оглянись и посмотри в повседневной жизни чем сейчас занимаются твои школьники.И не живи в иллюзиях.Правильный ты наш.Я имел ввиду иную мораль.Как раз эти вещи и пытаются показать там только в общем и более глобальном смысле,если ты не понял конечно.Всё сводится к тому,что человечество жестоко и само уничтожает себя войнами и т.д., а в том числе и этими действиями,которые ты перечислил.ВОТ ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ!Таков должен быть конечный вывод.И если ты этого не понял и живёшь в сказке - то слишком коротенькие у тебя мыслишки.И мне тебя искренне жаль.Как то так.
Уважаемый как ты там, у меня дочери 15 лет, не надо меня лечить как живет молодежь и оглядываться мне не надо. Сказочник в данной ситуации вы, с глобальным мышлением. Тоесть вы считаете фантастику уровня Тарковского бабушкиными стереотипами? Или подростковый секс, вернее его пропаганду стереотип? В общем мысль сформируй и напиши. Про человечество вообще не ясно. Чем оно уничтожает себя? Дебилизмом и попкорном согласен, любовью? Или чем? Какие мыслишки? Что ты человек, довольный дешевой подделкой, можешь поменять в этом мире? Диван купить максимум новый себе под сраку.
Извините! Что то зацепило.По моему мнению прав как раз wanderer4 ,а не вы mordus. Да.Фильм этот не шедевр,но с точки зрения сделанных выводов,он стоящий и заслуживает уважения.Вы mordus чего так вцепились за постельную сцену или курение?(хотя и понимаю,что вам больше ничего не остаётся делать в виду отсутствия иных аргументов.И хоть вы и будете и дальше приводить эти доводы,но позвольте мне высказать своё виденье со стороны)То есть если идти по пути вашей логики,то советский фильм "Ирония судьбы, или С легким паром" - это прямая пропаганда алкоголизма.Но это же бред.Просто если идти по такому пути,то потом в любом споре можно доказать всё что угодно.В интернете сейчас,если следовать статистике,в свободном доступе видео куда и по круче смотрят,а за курение я вообще молчу.Какая там сцена из фильма?А что касается войны,так она и сейчас идёт во многих точках мира,если вы в курсе конечно.(мне как бы неизвестно в каком мире вы живёте)Думаю вам не нужно приводить точные цифры погибших в военных конфликтах к примеру хотя бы за последние 20 лет.А как вам то,что англосаксы уронив СССР ,после победы в холодной войне над соцлагерем устроили своего рода геноцид.И за чертой бедности сразу оказалось около двух с половиной сотен миллионов человек.Не надо объяснять какие последствия это оставило.Этот факт считается самым крупным погромом среднего класса за всё историю человечества.И это только два примера за последние 20 лет.А как вам приводимые в фильме данные "4 миллиарда насильственных смертей за последние 5 тыс. лет" И вы после этого будете продолжать утверждать " Про человечество вообще не ясно.Чем оно уничтожает себя."Понимаете.Если не выходить за своего рода хуторское мышление и цепляться за каждый отдельно взятый кадр,то ничего не измениться ни в нашей с вами жизни,ни в мире в целом.И последние.Что касаемо Андрея Арсеньевича Тарковского ,то откуда вы взяли,что он является авторитетом в области фантастики.Если и уж приводить примеры,то хотя бы таких высоко интелектуальных деятелей в этой области как Айзек Азимов,который как раз и подводит в своих произведениях,что люди должны перестать уничтожать друг друга.Прошу прощения за столь длинные доводы.Ничего личного.Это моё субъективное мнение.
27
36
morgus
06.01.2018, 09:30
4
3
Wanderer4 пишет:
Послушай дружище morgus или как тебя там.При всём уважении....Зачем ты начинаешь оперировать этими заезженными бабушкиными стереотипами.Оглянись и посмотри в повседневной жизни чем сейчас занимаются твои школьники.И не живи в иллюзиях.Правильный ты наш.Я имел ввиду иную мораль.Как раз эти вещи и пытаются показать там только в общем и более глобальном смысле,если ты не понял конечно.Всё сводится к тому,что человечество жестоко и само уничтожает себя войнами и т.д., а в том числе и этими действиями,которые ты перечислил.ВОТ ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ!Таков должен быть конечный вывод.И если ты этого не понял и живёшь в сказке - то слишком коротенькие у тебя мыслишки.И мне тебя искренне жаль.Как то так.
Уважаемый как ты там, у меня дочери 15 лет, не надо меня лечить как живет молодежь и оглядываться мне не надо. Сказочник в данной ситуации вы, с глобальным мышлением. Тоесть вы считаете фантастику уровня Тарковского бабушкиными стереотипами? Или подростковый секс, вернее его пропаганду стереотип? В общем мысль сформируй и напиши. Про человечество вообще не ясно. Чем оно уничтожает себя? Дебилизмом и попкорном согласен, любовью? Или чем? Какие мыслишки? Что ты человек, довольный дешевой подделкой, можешь поменять в этом мире? Диван купить максимум новый себе под сраку.
1
6
Wanderer4
06.01.2018, 08:48
2
4
Послушай дружище morgus или как тебя там.При всём уважении....Зачем ты начинаешь оперировать этими заезженными бабушкиными стереотипами.Оглянись и посмотри в повседневной жизни чем сейчас занимаются твои школьники.И не живи в иллюзиях.Правильный ты наш.Я имел ввиду иную мораль.Как раз эти вещи и пытаются показать там только в общем и более глобальном смысле,если ты не понял конечно.Всё сводится к тому,что человечество жестоко и само уничтожает себя войнами и т.д., а в том числе и этими действиями,которые ты перечислил.ВОТ ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ!Таков должен быть конечный вывод.И если ты этого не понял и живёшь в сказке - то слишком коротенькие у тебя мыслишки.И мне тебя искренне жаль.Как то так.
413
498
Богиня
02.01.2018, 15:34
5
6
Мне понравился фильм, достоин просмотра!
56
59
Greew
02.01.2018, 04:28
5
2
Для чего и кого снято это ??? Бондарчук не знает про УК РФ Статья 134? С какой целью в этот "шедевр" вписаны сцены с сексом и с обнаженной грудью где фигурирует вроде как школьница? Вроде как заявленная категория 12+. Главная героиня - не юная школьница, а прожженая жизнью и нервными срывами пацанка-бабиЩЩа с сигаретой в зубах (тоже некоторая пропаганда курения... причём несовершеннолетними) на джипе (!). Много жестокости, грубости... Сценарий по идее неплох, можно было бы и как то почеловеколюбивей все изложить, но... нет!!! - нужен треш, грязь, жесть. Эффекты на высоте, но надо понимать что это уже 2017: блокбастеры плодить научились, а наполнять их достойным смыслом -нет. Запретите снимать ТАКОЕ - пусть лучше эти деньги идут на лечение нуждающимся, детдома!
66
93
Cantri
01.01.2018, 20:18
4
2
Эх Федор, опозорил папу...
27
36
morgus
01.01.2018, 17:30
6
2
Минут 40 смотрели с супругой, потом перемотал. Зачем Федор тратит деньги впустую и кто накрутил этому высеру рейтинг? Запомнилось как школьники занимаются сексом и примитивные диалоги уровня пацанчиков дворовых. Бондарчук, Бондарчук... Скоро зритель просто от одной твоей фамилии будет рыгать и в ужасе зажмуривать глаза. Пока спасает память о Бондарчуке старшем.
663
530
Афонасий
23.12.2017, 11:27
6
1
Евген_Д пишет:
Скрытый текст
Эх, Фёдор, Фёдор... Грустно смотреть, как такие фильмы выходят на экраны с великой фамилией Бондарчук. Фильм не то что бы плохой...он какой-то недоделанный, нелепый. Драматургия сюжетных линий на 3-5 минут...Как-будто Ералаш смотришь. Я очень уважаю Олега Меньшикова. Не знаю, по какой причине он снялся в таком фильме, но мне жаль что великий актёр сделал это. Хотя, безусловно, на Меньшикова всегда приятно смотреть в кадре. Ему спасибо, скрасил долгий просмотр фильма. Классные спецэффекты, красивые пришельцы получились, с этим не поспоришь. За это плюс. Жаль, что кроме спецэффектов положительных отметок по большому счёту нет. У меня сложилось впечатление, что Бондарчук этой своей картиной решил устроить соревнование с Бекмамбетовым и его "шедевральным" фильмом Бен Гур. Может быть, в этот список нужно добавить фильм "Защитники"? Даже не знаю, какая картина победит))) Ребят, ну нельзя же так! Ну, хватит...для кого вы снимаете??? Ведь полно думающих людей, которые ищут не только двухсекундные приколы и обнажёнку... Зачем такие огромные бюджеты, когда наполнение откровенно слабое??? Хватит лобать деньги, снимайте фильмы (хотя бы иногда) для людей, для души...Снимайте то, чем можно будет гордиться и через 10, и через 20, и через 50 лет. Да, не все режиссеры гении. Но вы хоть попытайтесь. Режиссёр должен быть проводником своей идеи, рассказчиком уникальной истории. Он как папа, который рассказывает своему сыну сказку на ночь, а тот слушает его затаив дыхание... А с этим фильмом что? Как будто инстаграмм смотришь...Картинок много, все красивые, мелькают, постоянно меняются, некоторые даже нравятся. А в итоге? Да мимо всё...ни о чём. Я, наверное, слишком придираюсь. Просто привык мерить фильмы по работам Бондарчука старшего, Герасимова, Михалкова, Рязанова, Данелия, Захарова и т.д. У этих людей не было таких бюджетов и спецэффектов, зато у них было что сказать зрителю. Они говорили так, что и теперь, спустя много лет хочется смотреть их картины и пересматривать снова и снова... А "притяжение" - безусловно лидер проката и кассовых сборов
Я аж прослезился - настолько "добрая" критика корыстолюбивой бездарности... Думаю, что именно потому, что русский народ в своей массе не жестокосерд и отходчив, у нас и развелось столько швали во всех областях и нет этому края...
74
158
peterer
20.12.2017, 07:10
9
2
Интересно, сколько на ЭТО УБОЖЕСТВО Федор денег получил? Если еще не смотрели это дерьмо, не советую. Насчет "спецэффектов" - пришельцев там 3 минуты и они вообще как бы не при делах. Какое-то недоделанное дерьмо, реально даже стыдно что это российское кино...
47
20
Ornament
19.12.2017, 12:53
5
1
Безусловно фильм спорный. Но, картинка самого фильма мне очень понравилась, так же респект тем ребятам, которые делали эффекты. Местами, очень и очень интересно смотрится :)
24
16
Евген_Д
17.12.2017, 22:13
5
1
Эх, Фёдор, Фёдор... Грустно смотреть, как такие фильмы выходят на экраны с великой фамилией Бондарчук. Фильм не то что бы плохой...он какой-то недоделанный, нелепый. Драматургия сюжетных линий на 3-5 минут...Как-будто Ералаш смотришь. Я очень уважаю Олега Меньшикова. Не знаю, по какой причине он снялся в таком фильме, но мне жаль что великий актёр сделал это. Хотя, безусловно, на Меньшикова всегда приятно смотреть в кадре. Ему спасибо, скрасил долгий просмотр фильма. Классные спецэффекты, красивые пришельцы получились, с этим не поспоришь. За это плюс. Жаль, что кроме спецэффектов положительных отметок по большому счёту нет. У меня сложилось впечатление, что Бондарчук этой своей картиной решил устроить соревнование с Бекмамбетовым и его "шедевральным" фильмом Бен Гур. Может быть, в этот список нужно добавить фильм "Защитники"? Даже не знаю, какая картина победит))) Ребят, ну нельзя же так! Ну, хватит...для кого вы снимаете??? Ведь полно думающих людей, которые ищут не только двухсекундные приколы и обнажёнку... Зачем такие огромные бюджеты, когда наполнение откровенно слабое??? Хватит лобать деньги, снимайте фильмы (хотя бы иногда) для людей, для души...Снимайте то, чем можно будет гордиться и через 10, и через 20, и через 50 лет. Да, не все режиссеры гении. Но вы хоть попытайтесь. Режиссёр должен быть проводником своей идеи, рассказчиком уникальной истории. Он как папа, который рассказывает своему сыну сказку на ночь, а тот слушает его затаив дыхание... А с этим фильмом что? Как будто инстаграмм смотришь...Картинок много, все красивые, мелькают, постоянно меняются, некоторые даже нравятся. А в итоге? Да мимо всё...ни о чём. Я, наверное, слишком придираюсь. Просто привык мерить фильмы по работам Бондарчука старшего, Герасимова, Михалкова, Рязанова, Данелия, Захарова и т.д. У этих людей не было таких бюджетов и спецэффектов, зато у них было что сказать зрителю. Они говорили так, что и теперь, спустя много лет хочется смотреть их картины и пересматривать снова и снова... А "притяжение" - безусловно лидер проката и кассовых сборов
5
8
Octyabrina
16.12.2017, 07:54
0
8
ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ!!! С Американскими не сравним. Все наоборот.
Популярные отзывы
Diplomat
20.09.2017, 12:38
Послушал совет, плюнул на все отзывы и посмотрел...
Народ, Я В ШОКЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никогда не нравились работы БОНДАРЧУКА, но это тошнотворное зрелище....
Печально до слёз, неужели это полная деградация Российского кинематографа...???!!!
Кто то тут сказал: "Научились делать..." Чего научились??? Вставлять компьютерную графику в кадры домашнего видео, в которое вложили кучу бабла...???
Это не режиссер, это не игра актеров, это не сюжет, это не кино...!!!!
Я в шоке!!!
Как он сюда попал? За счет имени хорошего актера своего отца? Его признали за это???
По каким критериям и чьим оценкам это произошло??? Кто ему помог сюда проникнуть...???
Я в шоке...!!!
DarkBerserk
20.06.2019, 13:40
Весь фильм полнейшая нескладная **ета. Люди у нас, похоже, больные, раз не видят, как хреново это снято в плане сюжетной линии и сценария в целом. Такая бредятина, ужс.
Derian
16.08.2018, 20:54
Убогое кино,малолетки прям все решают смотреть смешно было.