image

Теорема Зеро (2014) image

The Zero Theorem

Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

28 04 2023

Теорема Зеро - Русский трейлер

28 04 2023

The Zero Theorem - Official Trailer (2014) HD

28 04 2023

The Zero Theorem - US Trailer (2014) HD

13 02 2014

Трейлер [Youtube]

Популярные отзывы

4
2

Если очень кратко, то:
Красиво нарисованный компьютерный фантасмагорический бред про фантасмагорический бред, который происходит в фантасмагорическом бреду.
Правильную оценку картине может поставить разве что человек, находящийся в этом фантасмагорическом бреду ибо ноль должен быть равен ста процентам.
Абсолютно бредовый киберпанк.
Ну вот как-то так

2
0

Мы хотим побольше такого кино 5+

2
0

От вечного абсурдиста, сюрреалиста и эксцентрика Терри Гильяма другого трудно было ожидать. Как и все его творения, фильм отличает яркий видеоряд, содержащий россыпь выразительнейших метафор и аллюзий. Автор вновь предложил интеллектуальную игру, правила которой придётся устанавливать самим зрителям. На протяжении всего фильма Гиллиам старался собрать как можно больше парадигм: от всепобеждающей силы Корпорации до отсутствия Бога; он так сильно хотел создать что-то невероятно глубокое и философское, но сбился на шаблонные тезисы, апогеем которых стал Рай для героя в виде самого что ни на есть банального пляжа. "Теореме..." не хватило очарования "Бразилии" и размаха "12 обезьян": для Гиллиама это довольно посредственное кино, однако не надо сравнивать этот фильм с лучшей фантастикой своего времени - идея картины очень неплоха: ожидание звонка с объяснением смысла жизни само по себе делает жизнь бессмысленной. Всё равно ведь - гениально!
"8/10.

Создатели

Режиссер

В ролях

Кристоф Вальц в роли Qohen Leth

(Christoph Waltz)

Гвендолин Кристи в роли Woman in a Street Commercial

(Gwendoline Christie)

Руперт Френд в роли Man in Street Commercial

(Rupert Friend)

Рэй Купер в роли Man in Street Commercial

(Ray Cooper)

Лили Коул в роли Woman in Street Commercial

(Lily Cole)

Дэвид Тьюлис в роли Joby

(David Thewlis)

Санджив Бхаскар в роли Doctor

(Sanjeev Bhaskar)

Петер Стормаре в роли Doctor

(Peter Stormare)

Бен Уишоу в роли Doctor

(Ben Whishaw)

Мелани Тьерри в роли Bainsley

(Mélanie Thierry)

Мэтт Дэймон в роли Management

(Matt Damon)

Лукас Хеджес в роли Bob

(Lucas Hedges)

Маргарита Дойл в роли Mancom Computerised Lips

(Margarita Doyle)

Тильда Суинтон в роли Dr. Shrink-Rom

(Tilda Swinton)

Эмиль Хостина в роли Slim Clone

(Emil Hostina)

Павлич Немес

(Pavlic Nemes)

Дана Рогоз

(Dana Rogoz)

Руди Розенфельд в роли Old Homeless Man (в титрах: Rudi Rosenfeld)

(Rudy Rosenfeld)

Дан Астилеану в роли Policeman (в титрах: Dan Astilean)

(Dan Astileanu)

Габи Раута

(Gabriel Rauta)

Алан О’Сильва в роли Man on the Street (в титрах: Alin Olteanu)

(Alan O'Silva)

Елиас Ферчин Мусурет

(Elias Ferchin Musuret)

Михай Стэнеску в роли Man on the Street (в титрах: Mihail Stanescu)

(Mihai Stanescu)

Тудор Истодор в роли Man on the Street (в титрах: Tudor Aaron Istodor)

(Tudor Istodor)

Влад Логиcан

(Vlad Logican)

Буза Александра

(Buza Alexandra)

Андрееа Стефанин

(Andreea Stefanin)

Аyлин Паиcу

(Aylin Paicu)

Кики Караман

(Cici Caraman)

Иоана Бладж в роли Lady Shopper

(Ioana Blaj)

Мариоара Войнеску Стериан

(Marioara Voinescu Sterian)

Оливия Нита в роли Lady Shopper

(Olivia Nita)

Тхеодор Cостаче

(Theodor Costache)

Адриан Николае

(Adrian Nicolae)

Андрей Хуцуляк

(Andrei Hutuleac)

Иоана Барбу в роли Mancom Employee

(Ioana Barbu)

Сербан Гомой

(Serban Gomoi)

Иоан Cортеа

(Ioan Cortea)

Гэбриел Костин

(Gabriel Costin)

Ана Мариа Ревниc

(Ana Maria Revnic)

Юлия Вердес в роли Party Girl

(Iulia Verdes)

Павел Улиси

(Pavel Ulici)

Раду Якобан

(Radu Iacoban)

Раду Андрей Мику в роли Sex Shop Owner

(Radu Andrei Micu)

Родица Негреа

(Rodica Negrea)

Джордж Ремис в роли Park Policeman

(George Remes)

Мэдисон Лиго

(Madison Lygo)

Наоми Эверсон в роли Lacy

(Naomi Everson)

Ингрид Бису

(Ingrid Bisu)

Калиб Лооп

(Kalib Loop)

Пэт Рашин

(Pat Rushin)

Фил Робертсон

(Phil Robertson)

Артем Веселов в роли Эмиль Хостина (2021)

Олег Фёдоров в роли Кристоф Вальц (2021)

Светлана Кузнецова в роли Тильда Суинтон (2021), Мэдисон Лиго (2021)

Андрей Лёвин в роли Павлич Немес (2021)

Эдриан Кюрлеа

(Adrian Curelea)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Dex Broun

05.10.2014

А смысл?

В жаркой Центральной Африке беззаботной обезьяне вздумалось слезть с дерева и прогуляться на задних конечностях. Хвостатому обитателю джунглей понравилось ощущать землю под ступнями и, со временем, он окончательно распрощался с насиженными ветками. Открылись новые горизонты, полны всяческих потех. Начались увлекательные спринты с заточенными палками и камнями, эффектные дефилирования с ровной спинкой, задушевные посиделки у костра… Но вместе с приятностями нового образа жизни свалилось, невесть от куда, разрастающееся в размерах горе – размышление. Широколобую, бесшерстную в неожиданных местах, запредельно ловкую обезьянку изо дня в день докучал жалящий вопрос. О смысле существования.
Галопом скакали эпохи, тысячелетия, века и с каждым рывком развития ситуация только усугублялась. Ломали головы философы, математики, физики, химики и прочего сорта умы, изливали переживания в ораторских выступлениях, письменных трудах, на холсте или фотобумаге. Пробил светлый час кинематографический, муки неразрешенной головоломки вплеснулись в работу сценаристов и режиссеров. Также не обошло стороной энтузиаста своего дела Терри Гиллиама. Парень не простак - с пристойным воображением, с масштабным кругозором – в творчестве не довольствуется банальными очевидностями, его тянет в нечто этакое, необыкновенное, сюрреалистичное, ищет тему глубокую, с размахом. О сущностях, их предназначении заводит речь Терри в «Теореме Зеро», используя яркие художественные образы и картинки.
Актёрский состав отчасти видный – Бен Уишоу ( «Парфьюмер», «Облачный атлас» ), Мелани Тьерри ( «Вавилон нашей эры» ), отчасти именитый – Мэтт Дэймон ( лауреат премий «Оскар», «Золотой Глобус» ), Кристоф Вальц ( по две награды «Оскар», «Золотой Глобус», BAFTA ).
Главный персонаж ( тот же Валц, только лысый ) – малый странноватый, вызывающий умилительную улыбку, он порядком неуклюж, рассеян в быту, растерян на улице, смущен в шумной компании, впрочем, как все специалисты зацикленные на вычислительной технике. Коэн исполнительный и ответственный работник крупной корпорации будущего, просчитывает сущности, в буквальном понимании, вооружившись компьютерными программами и… джойстиком ( напомним, присутствует комедийный жанр ). Справляется с заданиями руководства наравне с коллегами, но именно ему, мелкому заурядному клерку, почему-то предлагают повышение - переход в таинственный, засекреченный отдел, где лишь лучшие из лучших доказывают теорему зеро. Не причиной тому ли телефонный звонок?
Коэн несет на плечах тяжесть вопроса о смысле жизни. Возможно главному герою посчастливится найти однозначный ответ?
В фильме поднимается проблематика веры, затрагивается линия нереализованных чувственных удовольствий.
Гармоничная смесь симпатичного видеоряда и внутреннего подтекста. Особенно понравится тем, кто кроме желания потешиться внешней презентацией имеет удовольствие ( или терпение ) погрузиться в скрытые нюансы.

Δ¿Δ 🎈

29.09.2014

следующая остановка - по требованию пассажира...

Тьерри Гиллиам изобрел собственную кинематографическую формулу. Она универсальна, эстетически привлекательна, абсолютно оригинальна, бесконечно специфическая. Она чарует своим подлинным сюрреализмом, околдовывает игрушечным глянцевым футуризмом, отточенным в деталях кибер-стим-панковым содержимым, одновременно уводящим в своих ассоциациях как в дебри далекого прошлого, так и бросающим на растерзание железным псам будущего.
Фильмы Гиллиама не спутать ни с чьими другими творениями.
"Теорема Зеро" - стала еще одним приятным и своевременным подарком от знаменитого режиссера своим преданным поклонникам. А возможно, и липкой ловушкой для молодого поколения, только вступающим на эту "скользкую дорожку"...
Если соединить в одном алхимическом флаконе атмосферу "Бразилии" с крупицами идей, словно шоколадными крошками, "Пи" Аронофски, разбавить этот коктейль антиутопической обреченностью "12 обезьян", и собрать, словно сливки, всю красочную сочность стиля Гиллиама, разбавляя ею смысловую составляющую, то зритель сможет получить довольно четкое представление о "Теореме Зеро" уже перед просмотром.
Во многом своеобразная, в чем-то парадоксальная, уникальная по-своему, работа. Смотреть ее, для меня, было одно удовольствие. Кибер составляющая у Тьерри получила совершенно новое видение, насытившись до верха техногенным прогрессом. Миры этого режиссера всегда поражали зрителя тщательным подбором несоответствующих друг другу деталей в единое, неразрывно сосуществующее в пространстве и времени, устройство. Жизни как схемы, должной изображать парадигму вселенной; жизни и как совсем простой, скатывающейся к банальностям истории, связанной крепко-накрепко с такими же простейшими механическими упразднителями наших реальностей. Это и есть, на мой взгляд, магия от Тьерри Гиллиама. Слияние простого в сложном и наоборот. От того, и прочесть данную картину можно по-разному. Все будет зависеть от самого зрителя, и только от него. И все плоскости при желании легко заполняются аллегорическим смыслом.
Визуально фильм просто конфетка, в деталях - коробочка с сюрпризами. Дом, в котором живет наш герой, больше похож на космический корабль, абсурдно и весело набитый стим-панковым антуражем до самых краев. Сверхмощная компьютерная установка прекрасно чувствует себя рядом с архаичным телефоном, а винтовая лестница приводит к кровати, крайне странной конфигурации. Такой стиль выдержан во всем. От росписных стен, с классическими картинами в духе 16-17-го веков, к огромной трубе, уродливо оформленной змеевидными трубами, словно голова медузы Горгоны.
На улицах у Тьерри Гиллиама не менее эпатажно, к тому же мир будущего украшен символами, знаками. Например: крест из запрещающих любое действие, табличек; огромные губы, уговаривающие на какую-то глупость; кричащие костюмы и прически; экраны планшетов будущего, заменяющие теперь людям все и вся. Тьерри снова подчеркивает зависимость людей от "большого брата" во всем, начиная от выбора прически и заканчивая самыми важными жизненными установками.
Смотришь на экран, а видишь почти что современный мегаполис. Где каждый лишь платежная карточка, орудие чьей-то власти или винтик от машины тоталитаризма.
Но что же сам Коэн? Наш странный герой-неудачник, упорно верящий в свое исключительное призвание, и трепетно ждущий звонка, сигнала к великим свершениям. Его, Коэна Лета, так много в собственном закрытом пространстве "Я", что "Мы" - и только, могут обозначить его несмелые проявления в чужеродном по своему составу, окружающем мире. Шизофреник? Интроверт? Параноик? Гений?
Вера в заветный звонок не отменяет бессмысленной и монотонной работы на существующую систему. Словно по волшебству в один прекрасный момент его жизнь начинает вести себя как бумага-промокашка, впитывая каждое движение Вселенной в себя и раздвигая моментально намокающие границы представлений в геометрической прогрессии. Но даже конец оставляет зрителю право на свободу перемещений. Вы увидите то, к чему готовы сами.
Несомненно в картине присутствует достаточно глубокая философская сторона. Да, не везде сюжет выдержан на все 100%, некоторые моменты будто отданы насмешке и иронии, развлечению без серьезного анализа. Но такой уж он Терри Гиллиам. Иной раз может строить настоящую клоунаду, в другой - сразит глубиной задумки.
Противоположными по стилю футуризм в мегаполисе выглядят иллюзорные вставки с острова мечт. Они словно глянцевые отутюженные открытки, что продают в любом курортном местечке. Иллюзии нашего героя, и его мечты о собственном рае, резко резонируют с тем алчным местом, в которое он попадает время от времени, пытаясь справиться с собственными страхами НИЧЕГО. Пустоты. Ожидания. Отзвуком этих страхов звучат и постоянные напоминания окружающим о приближающейся смерти, но отражением ли его мечты или его боли, они являются. Здесь все имеет некий смысл, который бывает трудно понять, как и чужую душу.
Несмотря на то, что история носит личностный оттенок, меня чрезвычайно тронула и она, и личность Коэна, и тот пласт общественно-социальных стереотипов, что в очередной раз высмеял Гиллиам, и в очередной раз сравнял его с землей, или по-простому бросил в бездонную черную пустоту Вселенной.
Чувствуется, что для себя "Теорему Зеро" он давно и с упоением вычисляет.

Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Автора сценария Пэта Рашина и его жену можно увидеть в одной сцене. Они сидят на заднем плане на скамейке в парке. Его жена читает газету, а Пэт что-то пишет. На самом деле в этот момент он писал слова из сообщений, которые на протяжении всего фильма отображаются в бегущей строке «Mancom Motivational».

Новости

grafiskaira

09.02.2022

Киноленты о криминальном таланте хакеров

Хакеры – люди очень интересные. Мало того, что они обладают выдающимся талантом к программированию и в совершенстве владеют компьютерными технологиями, так они еще и совершают невероятные поступки. Опытные хакеры способны разоблачить кого угодно – от сенатора до целого правительства, они с легкостью взламывают системы безопасности финансовых организаций и способны создать целый скрытый от простого обывателя мир. В сегодняшней подборке – фильмы про этих отчаянных ребят.

Кто я / Who Am I - Kein System ist sicher

  • 2014, Германия

Бенджи – молодой хакер, который решает воспользоваться своим талантом в личных целях. Он намерен помочь девушке, которая ему очень нравится, и добывает для нее ответы на вопросы на предстоящем экзамене. Но его поступок не оценило руководство, и теперь Бенджи должен провести некоторое время на общественных работах. Его товарищ по несчастью – хакер Макс, который помогает ему создать группировку под названием CLAY. Участники этой хакерской группировки скрывают свои лица под маской и начинают творить в сети совершенно дикие акции.

Сноуден / Snowden

  • 2016, Франция, Германия, США

Имя Эдварда Сноудена несколько лет назад прогремело в новостях по всему миру, а спустя некоторое время после небезызвестных событий знаменитый режиссер Оливер Стоун решил снять о нем фильм. Сноуден вошел в историю не только как хакер, но и как активный гражданин, рискнувший собственной жизнью ради своих сограждан. Работая в ФБР, Эдвард Сноуден узнал о том, что власти США занимаются незаконными делами, и выкрал секретные сведения. Он стремился привлечь внимание общественности к проблеме глобальной слежки и защиты персональных данных, но его объявили изменником родины и начали преследовать.

Теорема Зеро / The Zero Theorem

  • 2016, Великобритания, Румыния, Франция

В будущем миром стали править технологии, а компьютеры стали центром жизни для каждого человека. Коэн Лет – талантливый программист, который пытается найти смысл жизни и все время размышляет о том, каково его предназначение. Коэн убежден, что наступит день, когда он узнает все секреты этого мира от самого Создателя. Но пока он терзается философскими проблемами, руководство корпорации, с которой он сотрудничает, поручает ему доказательство сложнейшей Теоремы Зеро. Коэн не может найти решения и впадает в депрессию.

Социальная сеть / The Social Network

  • 2010, США

Сейчас миллиарды людей по всему миру пользуются социальными сетями и имеют персональные странички на Фейсбуке. И мало кто знает, что одна из крупнейших сетей зарождалась с дурацкой студенческой выходки. Марк Цукерберг учился в Гарварде и после того, как его бросила девушка, взломал базы данных университетских общежитий, чтобы потом создать в интернете базу данных с фотографиями студенток и рейтингом привлекательности. Кто бы мог подумать, что этот поступок приведет Цукерберга к созданию популярной социальной сети, мировой известности и миллиардному состоянию.

Кибер / Blackhat

  • 2015, США

Из-за действий крупной террористической группировки под угрозой оказалась безопасность всего мира. Первым делом компьютерные террористы устроили нападение на китайскую атомную электростанцию, а после этого взломали коды биржи в Чикаго и обрушили финансовые рынки. Вскоре стало известно, что кибер-террористы завладели секретным кодом, автором которого является гениальный хакер по имени Николас. Парень попал за решетку за свои преступления, но теперь у него появился шанс выбраться на свободу. Нужно помочь правительству США выследить преступников.

Трон / Tron

  • 1982, США

Кевин – талантливый программист, он занимается разработкой кодов для одной крупной корпорации. Он разрабатывает компьютерные игры, которые пользуются популярностью, но однажды его подставляет коллега. Коллега присваивает себе разработку Кевина, а тот лишается работы… Тогда Кевин решает доказать свою правоту и пускается на поиски важного программного файла, но попадает в виртуальную реальность. Вот только есть ли путь назад из этого мира назад – в реальную жизнь?

Пи / Pi

  • 1998, США

Главный герой – математик по имени Макс, которого природа наградила гениальными способностями. Он занят разработкой кода, с помощью которого можно было бы прогнозировать поведение фондовой биржи. В один прекрасный день ломается компьютер Макса, который он сделал сам. На экране высветилось загадочное 216-значное число, но Макс не придал этому значения. Через некоторое время он снова видит те же цифры, когда пытается проанализировать Тору, а вскоре за ним начинают следовать по пятам люди с Уолл-стрит, мелькают религиозные фанатики. Постепенно Макс начинает сходить с ума.

Первому игроку приготовиться / Ready Player One

  • 2018, США

К 2045 году обстановка в мире накалилась до предела, а люди пытаются найти утешение в виртуальном мире. Спрятаться от проблем можно в виртуальной вселенной OASIS, где каждый может примерить на себя любой образ. Те же, кто умеет программировать, может проявить свою фантазию. Однажды мир облетает новость о смерти создателя OASIS, который оставил загадочное завещание. Он сообщил, что в игре осталось «пасхальное яйцо», найдя которое игрок унаследует огромное состояние. Принять участи в игре может любой желающий, и одним из кандидатов становится простой парень Уэйд Уоттс.

Газонокосильщик / The Lawnmower Man

  • 1992, США, Великобритания, Япония

Доктор Лоуренс увлечен своими исследованиями и пытается отыскать способ, который помог бы развивать умственные способности человека при помощи компьютерных технологий. В качестве подопытных он использует обезьян, но однажды решается на смелый эксперимент и опробует свою технологию на парне по имени Джоб. Мягко говоря, Джоб не блещет интеллектом и работает обычным газонокосильщиком, но после введения препарата и подключения к программе  его умственные способности начинают стремительно развиваться. Правда, вскоре Джоб начинает всерьез задумываться о мировом господстве…

Нация убийц / Assassination Nation

  • 2018, США

После обнародования компромата на мэра и директора школы обстановка в провинциальном городке Салем накаляется до предела. Вначале жители бушуют из-за опубликованной информации, но постепенно в сети начинают появляться тайные подробности жизни почти каждого из них. Это работает как спусковой крючок, и жители начинают искать источник компромата…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

да фильм зачетный . за всей этой шизофренической киберпанковской клоунадой в сердцевине фильма лежат вечные метафизические вопросы - откуда мы , зачем мы здесь и куда мы уйдем ? игра актеров , юмор , фантастические примочки - все на уровне . смотрите , вникайте .

1
0

10 из 10. С чем бы сравнил - "Планета Ка-Пэкс", "Тринадцатый этаж", "Трасса 60" etc., хоть это и абсолютно разные ильмы, но восприятие примерно одинаковое (это моё личное). Как до меня писали - фильм на любителя, плюс учитывайте, что это артхаус. Кто любит такие темы, не пожалеют.

0
0

для меня - мимо, этот фильм рядом с "Бразилией" рядом не стоит

0
1

Вообще не понравилось

1
0

Очень уж похож на «Бразилию» того же Терри Гиллиама, но спустя 30 лет. Интересно, но повторяется, жаль.

Оценка: 9 из 10. Люблю неординарное кино

0
0

А мне фильм понравился
7 из 10

1
0

Я редко смотрю артхаусное кино, но Теорема Зеро / The Zero Theorem (2014) из разряда тех фильмов, которые стоит посмотреть обязательно хотя бы ради того, что бы насладится превосходной игрой актеров, а Кристоф Вальц (Christoph Waltz) играет и правда замечательно - его персонажу веришь буквально с первых минут, а чем дальше, тем больше ему сопереживаешь. Но не пытайтесь понять этот фильм - просто следите за происходящим и наслаждайтесь происходящим. Зайдет поклонникам фильма - Воображариум доктора Парнаса - 10/10

1
3

Не стоит тратить почти два часа на эту дрянь.

0
0

OG SmokeAlot пишет:
curious пишет:
OG SmokeAlot пишет:
Фильм суперский, не понимаю почему такой низкий рейтинг. Смотрите, даже не читайте комменты ниже, отвечаю!!!

Хотелось бы понять, на чем основано такое громкое заявление. Неужели под этим ником скрывается BadComedian? После просмотра мне показался наиболее адекватным коментарий Vadim Aliev.

А в чём расходится мой коммент с комментом Vadim Aliev? Или не понравилось, что не развёрнуто написано? Зачем по одному и тому же месту елозить?.. Мой - всего лишь небольшое дополнение к предыдущему оратору, если только мы одинаково понимаем слово "бред". И что такое BadComedian?

Да нет, все нормально, просто удивило самомнение - всем предыдущим не верьте - я один знаю, что говорю. Вот я и подумал, может знаменитый блогер с миллионами просмотров сменил ник, но нет, он к комментам других как-то "помягше" будет.

0
1

curious пишет:
OG SmokeAlot пишет:
Фильм суперский, не понимаю почему такой низкий рейтинг. Смотрите, даже не читайте комменты ниже, отвечаю!!!

Хотелось бы понять, на чем основано такое громкое заявление. Неужели под этим ником скрывается BadComedian? После просмотра мне показался наиболее адекватным коментарий Vadim Aliev.

А в чём расходится мой коммент с комментом Vadim Aliev? Или не понравилось, что не развёрнуто написано? Зачем по одному и тому же месту елозить?.. Мой - всего лишь небольшое дополнение к предыдущему оратору, если только мы одинаково понимаем слово "бред". И что такое BadComedian?

0
0

OG SmokeAlot пишет:
Фильм суперский, не понимаю почему такой низкий рейтинг. Смотрите, даже не читайте комменты ниже, отвечаю!!!

Хотелось бы понять, на чем основано такое громкое заявление. Неужели под этим ником скрывается BadComedian? После просмотра мне показался наиболее адекватным коментарий Vadim Aliev.

2
2

Фильм суперский, не понимаю почему такой низкий рейтинг. Смотрите, даже не читайте комменты ниже, отвечаю!!!

4
2

Если очень кратко, то:
Красиво нарисованный компьютерный фантасмагорический бред про фантасмагорический бред, который происходит в фантасмагорическом бреду.
Правильную оценку картине может поставить разве что человек, находящийся в этом фантасмагорическом бреду ибо ноль должен быть равен ста процентам.
Абсолютно бредовый киберпанк.
Ну вот как-то так

2
3

Удивительно, как продюсерам удаётся добывать деньги на вот такие сценарии.

1
2

Будущее... Оно такое... Реклама, реклама и реклама, капитализм и бизнес, эпатажные люди, сумасшедшие люди...
И самый печальный аспект - это потребность человека верить в бога, или в то, что есть нечто больше, чем эта жизнь... Вера делает нашу жизнь бессмысленной, это как пересадочная станция на пути к обещанной вечности! 10 из 10.