image

Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (2017) image

этот Фильм рекомендуют
112 рекомендуют
Витька вырос в детском доме. С детства он не знал, что такое родительская забота и любовь. Его воспитывала улица, друзья и иногда воспитатели детдома. Так он и вырос с очерствевшим сердцем и равнодушным ко всему окружению. Но при этом ему … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

13 06 2023

Трейлер фильма «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

13 06 2023

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов - Trailer

13 06 2023

Film Trailer: Kak Vitka Chesnok vez Lecha Shtyrya v dom invalidov

09 10 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

15
3

Да. ребята . мало таких фильмов. а по тому , смотреть ,смотреть!!!!

11
7

Наконец-то я посмотрел достойный русский фильм! Просто

10
1

Название не внушало доверия , посмотрел только из за Серебрякова так как считаю что актер такого уровня в порожняке сняться не имеет права , и не ошибся . Не скажу что фильм мне понравился , уж не знаю кому как а я живу в провинции и что то подобное наблюдаю у себя в городе каждый день . Такие фильмы не могут нравиться , они должны вызывать тоску от показанного и желание вырваться изменить свою жизнь к лучшему . От меня респект к режиссерской и актерской работе , хоть кто то пытается говорить и показывать правду. Фильм однозначно нужно посмотреть , чтобы увидеть наше общество и себя самого со стороны , увидеть то что мы уже почти не замечаем считая нормой потому как привыкли и не можем по другому ,,, забыли . .

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Художники

Рецензии

A-DELLA

27.06.2021

Трэш-путешествие по ухабам родной действительности

Ну наконец-то... свершилось. Я посмотрела крутой,не побоюсь этого слова, отечественный фильм. Нашла случайно по комментам.
Второй день под впечатлением. Жанр можно определить как криминальная драма с элементами черной комедии, замешанной на густом колорите нашей действительности.
Режиссер, актеры, оператор - блестящие работы у всех. Даже гуглила исполнителей ролей бандюков и бывших зеков, думала, они из реальной жизни...
Ну да, в этом кино нет глянца от слова вообще. Вместо стиля Casual.и монохром девчонки здесь предпочитают леопардовые лосины...
Да и по сюжету сын хочет избавиться от отца...
И все же у фильма остается открытый финал. Это и есть надежда.
Сильное кино про нашу жизнь...

kolobod

11.03.2018

Штырь и Чеснок: вампирам здесь не место!

Лирическая пауза.
В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел из офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а на экране что-то вроде "Витьки Чеснока". И ты эдак важно, многозначительно:
- Да-да, так и живет на самом деле вся глубинка!
- Грязь и гнусь... эх, Россия-матушка, куда катишься?
- Народишко-то у нас быдло, эт точно... зеки сплошные...
- Ну, да: молодежь нынче такая, за квартиру любого продадут!
- А девки-то сейчас вообще поголовно все шлюхи...
- Гопота кругом, работать никто не хочет, только семки плюют, да водку хлещут...
И в конце фильма, на стилизованной под 90-е песне "Я буду рядом" еще этак вздохнуть, хлопнуть последние 100 грамм Evan Williams, и добавить со слезой в голосе:
- И все-таки, есть, есть надежда! Хорошее кино, жиза!
Конец лирической паузы.
***
В целом по фильму - делали профессионалы. "Якорьки" для зацепки зрителя по всей ленте расставили.
Для креативного класса: сладкие пугалки "реальной Россией", которую они никогда не видели, но до жути боятся.
Для дворовых пацанчиков: гоп-романтику с лихими драками и любимым русским рэпом.
Для родившихся в СССР: щедрые аллюзии к 90-м, пережить которые для многих было непросто. Неужто не защемит сердечко?
***
В общем продюссировали грамотно - чтобы затрат и усилий минимум, но каждый из зрителей нашел что-то "свое". А вот насколько это вышло? Другой вопрос. Проблем у фильма ровно две. Первая: он весь состоит из отвратительных персонажей и ситуаций. А так не бывает. Еще в "Фаусте" подмечено: человек должен хоть кого-то по-настоящему любить. Иначе это дьявол. Но на дьяволов герои "Чеснока" не тянут, даже на мелких бесов. В итоге у Ханта получились утрированные клише, персонажи-пародии. Вторая проблема: мотивация. Со второй половины фильма с ней очень плохо, прям совсем. Увлекшись погоней за катарсисом Хант настолько сильно противоречит своим же установкам (заданным в начале ленты), что в душевные метания юного гопничка... как-то совершенно не верится. И это, конечно, фиаско.

Витька вырос в детском доме. С детства он не знал, что такое родительская забота и любовь. Его воспитывала улица, друзья и иногда воспитатели детдома. Так он и вырос с очерствевшим сердцем и равнодушным ко всему окружению. Но при этом ему каким-то образом удалось жениться и даже завести семью. Внезапно Витька понял, что родная супруга и сын мешают ему жить и наслаждаться жизнью, поэтому он решает сбежать от них, куда глаза глядят. Во время путешествия он неожиданно встречает отца, бывшего уголовника, а теперь ещё и ставшего калекой. Витька, неизвестно почему, чувствует себя должным этому человеку, поэтому решает помочь ему добраться до дома инвалидов, где о нём позаботятся. Не знал тогда Витька, какие приключения его ждут впереди.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

09.09.2022

Вспоминаем лихие 90-е: десятка фильмов о бандитах

Девяностые годы были не только сложнейшим и важным этапом в истории современной России, но и отметились в кинематографе множеством фильмов о криминале, бандитских разборках, крепких дельцах и развязных женщинах. Режиссеры, снимавшие фильмы в 90-х и о 90-х, пытались полемизировать с эпохой, и получалось это у всех по-разному. Практически во всех фильмах этого периода главный герой – это простой честный парень, который противостоит бандитам и ведет себя правильно и благородно, что так странно выглядит в эпоху продажных людей и рухнувших ценностей…

«…По прозвищу «Зверь» (1990)

Культовая картина, подарившая публике культового героя. Проработав какое-то время шестеркой у одного уважаемого человека, Савва Говорков однажды решил проявить характер и принципиальность и в итоге оказался за решеткой. Проведя 9 лет на зоне, он сумел сохранить человеческий облик и не стать бандитом. Его жизненное кредо – не стать таким, как окружавшие его хулиганы и преступники. Когда-то он поклялся, что не ступит на скользкую дорожку, и как человек чести держит данное себе слово. Он словно Зверь, запертый в клетке, который внушает страх и уважение даже закоренелым бандитам и ворам законе.

«За последней чертой» (1990)

Отсидев свой срок за решеткой, бывший боксер Виктор сталкивается со всеми сложностями, которые таит в себе жизнь человека после тюрьмы. Он получает приглашение поработать тренером в Западной Германии, но «доброжелатель» в лице бывшего шефа тут же сообщает немецким партнерам о том, что Виктор сидел в тюрьме. Параллельно бывшего чемпиона вербует главарь местной криминальной группировки, и от безвыходности тот соглашается. Разумеется, Виктору удается выбраться из всех передряг, но не без последствий, поскольку ему приходится сделать сложный нравственный выбор и сделать роковой выстрел. И пусть его жертва – бандит, это не снимает с него вины…

«Дюба-дюба» (1992)

Главный герой – студент ВГИКа, будущий сценарист, который отправляется в родной город в провинции, чтобы спасти свою подругу. Когда-то они встречались, но теперь она попала в тюрьму, и ей нужен адвокат. Можно решить вопрос, дав взятку, но денег на это нет. Парень настроен решительно и уверен, что сможет решить проблему. Нарядившись в маску и черный плащ, он отправляется в квартиру «нового русского», грабит его и несколько дней терроризирует, угрожая расправой с помощью топора – прямо как Раскольников. Вытащить девушку из-за решетки удается, но она в конце концов уходит от благородного юноши.

«Брат» (1997)

Культовый фильм, ставший настоящим олицетворением 90-х годов, а главный герой Данила Багров – символом эпохи для целого поколения. Отслуживший парень с правильными ценностями выглядит чужеродным элементом в круговороте бандитов, наркоманов, бомжей и распальцованных авторитетов и светских львиц. Кажется, будто он попал сюда случайно, но нет. Человек непростой судьбы, безработный, нелюбимый сын собственной матери, который собственному брату кажется чужим… Он привык решать вопросы просто и без лишних телодвижений – дать по морде, если человек заслужил, высказать правду в глядя в глаза или попросту достать пистолет. За это его и любят миллионы зрителей. За простоту и искренность.

«Мама не горюй!» (1998)

Действие разворачивается на провинциальной свадьбе, где в разгар гуляний лихой моряк и по совместительству жених ударил стулом уважаемого человека по кличке Турист. Теперь за морячком гоняются толпы правоохранителей и бандитов, но по указанному адресу и те, и другие обнаруживают приятелей морячка. Один из них оказался сослуживцем майора милиции, с которым они пускаются в воспоминания о службе в Афганистане, заодно накурившись травки. Параллельно они напаивают прокурора, который недавно закодировался, а в это самое время вокруг кружится водоворот людей из мира криминала, обычных жителей и других странных персонажей.

«Брат 2» (2000)

Продолжение культовой истории Данилы Багрова. После событий первого фильма, Данила отправляется за океан, где ему предстоит разобраться в одном деле. Во время съемок на телевидении, он встретил своего бывшего сослуживца, которого позднее убили. Оказалось, что он влип в неприятную историю из-за брата, который пытается построить карьеру в американском хоккее. Данила решает разобраться в этой истории и отправляет в Штаты вместе со своим братом.

«Жмурки» (2005)

Черная комедия, в которой высмеиваются многие клише эпохи девяностых, а именно – период «накопления первоначального капитала». Сарказм сквозит везде – от диалогов, до постановки каждой сцены. Персонажи гибнут в комичных ситуациях, а пропитанное идиотизмом противостояние шестерок мента и криминального авторитета заслуживает особого внимания. В этом фильме комично все, крое финала, когда под воздействие героина герои Дюжева с Паниным оказываются в удобных креслах в непосредственной близости от Кремля.

«Кочегар» (2010)

Иван Скрябин – этнический якут, который отслужил в Афганистане, пережил ранение и контузию и теперь совершенно не замечает бандитов. И это при том, что его напарник регулярно таскает в кочегарку трупы. Скрябин увлечен только одним – благополучием своей дочери и историей о русском, который находился в ссылке и испортил жизнь якутской семье. Историю о ссыльном Скрябин каждый день перепечатывает по памяти, пока в один день не случается трагедия. Один из бандитов, который является подельником сослуживца Скрябина, убивает дочь якута… Тело девушки, как и остальных, было сожжено в той самой котельной. И только после этого якут отправляется мстить, надев свой парадный костюм с наградами.

«Восьмерка» (2014)

В центре сюжета – четверо друзей, который служат в ОМОНе. В дневное время они занимаются разгоном демонстраций бастующих рабочих местного предприятия, а по ночам гоняют местную банду Буца, на которую нет никакой управы из-за связей главаря с представителями местной власти. Это противостояние обостряется еще больше, когда один из омоновцев начинает встречаться с девушкой того самого главаря бандитов.

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» (2017)

Фильм, хоть и снят сравнительно недавно, тем не менее, отлично передает дух и атмосферу «лихих» 90-х. Витка Чеснок вырос с детском доме, и спустя много лет, встретил своего родного отца. Его папаша – бандит Леха Штырь, который переживает непростые времена, будучи прикованным к инвалидному креслу. Леху необходимо отвезти в дом инвалидов, и Витька соглашается сделать это ради отцовской квартиры. По дороге в сыне постепенно начинают просыпаться теплые чувства к своему предку. Это чувство взаимно, но его душат старые обиды, злоба и глупость. Двое мужчин едут на старенькой машине Витьки Чеснока, но по пути им постоянно встречаются разные люди – от бывших подельников Штыря до его второй жены и дочки и многочисленных «призраков» из криминального прошлого.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

3
0

Ну удивление неплохое кино сейчас посмотрел. Можно не верить в его реализм, но почему-то история взяла за душу. Практически до слёз... Был бы в кинозале - похлопал бы. 9/10.

1
1

GUGENHAIM пишет:
А одетые в треники "блатари" с ножиками, "подкидывающие вопросики" и "жующие за жизь" - нынче встречаются только на кладбище, под могильными плитами.

Встречаются, да ещё как! В России таких лет на 100 вперёд припасено)
Но меня в фильме очень впечатлил один малюсенький момент ( не знаю задуман был по сценарию ( тогда "Браво-Браво") или просто так совпало), а именно: Маленький мальчик ( сын Чеснока), играющий в паровоз когда мама с папой, не обращая на него никакого внимания, делят квартиры, деньги, любовников. Как раз в этом возрасте и закладываются основные поведенческие модели и формируются моральные ценности, по итогу лет через десяток получим практически клонированного "Чеснока -2".

2
0

Фильм на мой взгляд получился на редкость удачным. Пропитанный и комедией и трагизмом происходящего. Нужно признать, что жизнь простых людей, наша жизнь, здесь показана без прикрас и понтового, набившего оскомину и не имеющего к реальности западного гламура или проще говоря фуфела. Тандем из Серебрякова и Ткачука просто великолепный!

2
0

GUGENHAIM пишет:
Всё это, конечно же - гиперболизировано и гипертрофировано. На самом деле, в российской глубинке, на одного Витьку Чеснока - приходится девять нормальных парней, которые тоже выросли в детдомах и интернатах, а вот тупорылой быдлятиной и гопотой - почему-то(вот сюрприз!) так и не стали. А одетые в треники "блатари" с ножиками, "подкидывающие вопросики" и "жующие за жизь" - нынче встречаются только на кладбище, под могильными плитами. Но нашим "творцам", живущим внутри собственной скорлупы - об этом, увы, неведомо. Они "так видят". Просто имейте это в виду при просмотре. А фильм хороший. Душевный. О пробуждении-обретении-осознании самого себя. Он лишь задаёт вопросы, а ответы для себя - вы должны найти сами. А это - очень полезно для ума. Особенно для большинства местных "писателей".

Хорошо сказали,особенно в конце =))
А по поводу "треников,жующих" и прочего,был во Владимире месяц назад,вот не поверите,именно такое "жующие в трениках" сидело за соседнем столиком в количестве человек семи.Так что тут режиссёр не промахнулся,до сих пор оное есть .

2
0

Честно говоря думал сначала гопно-фильм под гопно-музыку,но чем дальше смотришь,тем интересней.
Нормальный фильм с нормальной концовкой (открытой)

4
1

Всё это, конечно же - гиперболизировано и гипертрофировано. На самом деле, в российской глубинке, на одного Витьку Чеснока - приходится девять нормальных парней, которые тоже выросли в детдомах и интернатах, а вот тупорылой быдлятиной и гопотой - почему-то(вот сюрприз!) так и не стали. А одетые в треники "блатари" с ножиками, "подкидывающие вопросики" и "жующие за жизь" - нынче встречаются только на кладбище, под могильными плитами. Но нашим "творцам", живущим внутри собственной скорлупы - об этом, увы, неведомо. Они "так видят". Просто имейте это в виду при просмотре. А фильм хороший. Душевный. О пробуждении-обретении-осознании самого себя. Он лишь задаёт вопросы, а ответы для себя - вы должны найти сами. А это - очень полезно для ума. Особенно для большинства местных "писателей".

3
1

kolobod пишет:
Лирическая пауза.
В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел среднестатистический житель мегаполиса домой из чистенького офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а на экране что-то вроде "Витьки Чеснока".


***
В общем продюссировали грамотно - чтобы затрат и усилий минимум, но каждый из зрителей нашел что-то "свое". А вот насколько это вышло? Со второй половины фильма с ней очень плохо, прям совсем. Увлекшись погоней за катарсисом Хант настолько сильно противоречит своим же установкам (заданным в начале ленты), что в душевные метания юного гопничка... как-то совершенно не верится. И это, конечно, фиаско.


Привет, парень из мегаполиса... с вискарем или без...
Ты не поверил в этот фильм. А зря... Каждый кадр этого кино - 100% попадание в наши реалии.
А чтобы увидить эти реалии нужно совсем немного - оторваться от ящика, любовно обозначенного как ЖК-телик и пару-тройку сотен отъехать от того самого мегаполиса... и все...будет та самая картинка... без нормальной экологии... без газа... и все такое...
И да, снято и сыгранно талантливо... и именно после таких фильмов понимаешь, у нас еще умеют снимать настоящее кино.
Вот за это можно и вискаря пригубить... при выключенном ЖК-ящике
Пожалуй тоже лирично получилось...

3
0

Добавлю, прочитала где-то, что Серебряков в этом фильме ( а это был режиссерский дебют Ханта в полнометражном художественном кино) снимался бесплатно.

7
1

Ну наконец-то... свершилось. Я посмотрела крутой,не побоюсь этого слова, отечественный фильм. Нашла случайно по комментам.
Второй день под впечатлением. :Жанр можно определить как криминальная драма с элементами черной комедии, замешанной на густом колорите нашей действительности.
Режиссер, актеры, оператор - блестящие работы у всех. Даже гуглила исполнителей ролей бандюков и бывших зеков, думала, они из реальной жизни....
Ну да, в этом кино нет глянца от слова вообще. Вместо стиля Casual.и монохром девчонки здесь предпочитают леопардовые лосины...
Да и по сюжету сын хочет избавиться от отца....
И все же у фильма остается открытый финал. Это и есть надежда
.Сильное кино... про нашу жизнь...

5
0

Гениально сыграны типажи героев,и история натуристичная

4
0

Было интересно разок глянуть! 9- из 10+

3
0

Разок глянуть можно, годный фильм!

3
1

Годный фильм, правда майка SOCHI 2014 и гопота из 90х, не очень сочитаются... И концовку правильно сделали, каждый сам для себя решит, что будет дальше.

5
2

Шикарный русский фильм! Не ожидал, что мне настолько понравится. Да ещё и про таких персонажей. Это один из лучших русских фильмов, что я видел!
Фильм прям РУССКИЙ. Смешной, немного грустный, серьёзный, интересный и с трогательной концовкой. Также стоит отметить прикольную классную музыку, играющую в фильме.
После этого фильма я даже возрадовался за наш кинематограф. Создателям большой респект!
10/10

4
0

Фильм не хорош и не плох. Он просто отражает всю тёмную сторону российской действительности. И в жизни бывают истории похлеще этой. Выводов из фильма делать никаких не нужно, осмысливать тоже не стоит. Просто ознакомьтесь с куском судеб людей. Поломанных судеб. Именно этот факт сделал их такими, какими они стали. Называя их уродами, мы лицемерим, ибо этих уродов создало наше с вами общества, а значит отчасти и мы сами.
Теперь к администраторам сайта. Ваше описание фильма крайне не верно. Посмотрите фильм, прежде чем писать о его сюжете. Исправьте.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «31-я церемония вручения премии «Ника»»

    Победитель в номинации:
    Номинации:

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «52-й МКФ в Карловых Варах»

      Победитель в номинации:
      • Главный приз программы «К Востоку от Запада»