Меню KinoTree

quidam2005




  • Сообщений: 1370
  • Рецензии:
  • Статус:Мастер
  • Карма:
    +676
    -405
  • Дата регистрации: 13 Апрель 2011 11:17
  • Последняя активность: -
  • Пол: не указан
  • Возраст: 110

комментарии

Ещё по одной / Druk (2020)
altu пишет:
Нравится вас читать.
Абсолютно взаимно, почти всегда ) Независимо от совпадения оценок.
Скрытый текст
И знания цитат Ленина.
Ночной портье / The Night Clerk (2020)
Временные трудности
Психологическая драма, в которой всё основное происходит во внутреннем мире главного персонажа. Вероятно, задумывалась жизнеутверждающей и размывающей границы между общепринятыми и необщепринятыми "особенностями" психики. Получилось. Самая нижняя надпись на доске в комнате Барта - "Куда я иду" - характеризует его как человека осознанного, который 1) не стоит на месте и 2) всегда помнит о своей цели. Или не всегда. Если сильно не углубляться, то, кроме скуки и простоты, фильм, несмотря ни на что, может оставить весьма тёплые впечатления. И играют замечательно. Смотреть можно.
Основано на реальных событиях / D'après une histoire vraie (2017)
Определённо, фильм - загадка, разминка для внимания и интеллекта. Игра для троих, где Игрок1 творит, Игрок 2 требует исповеди, и Игроку 3 остаётся простая формальность - основываясь на реальных событиях, определить, что происходит. Игра начинается в момент их встречи, но когда триггер уже сработал. И сохраняет интригу до самой развязки. Прекрасное кино. Любителям неторопливо похрустеть шестерёнками и ценителям качественных драматических постановок, без восторгов, но рекомендую.
Ещё по одной / Druk (2020)
"Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной!" (с)
Когда уверенность и вкус к жизни возвращаются вкусом всяких разных веществ, то всё то же нахождение всё в том же тупике качественно меняется, и сначала, несомненно, в лучшую сторону; меняется взгляд - меняется мир. Капитан Очевидность передавал. А Парацельс передавал, что "всё - яд и всё - лекарство, то и другое определяет доза". Так же всё и тут. Впрочем, красноречивее всего в этом фильме - финальная сцена, финальный прыжок. Это не точка, это - тост!
Темы сложные, неоднозначные, а фильм каждому, кто его посмотрит, отразит его привычное, знакомое лицо. И, несмотря на то, что он, может, и душевный, и заводной, на предложение "еще по одной" согласятся не все.
Институт Роузвуд / The Institute (2017)
При встрече с подобными историями, оторопь берет. И эта - тоже (не по форме, а по содержанию) реально жуткая, именно потому, что реальная. Есть кино "Кожа, в которой я живу". И там утверждают, что в какой бы коже ни жило это "Я", пока оно существует, оно - единственно ценное, что определяет, способно удержать на плаву. Как бы это ни называли - ум, душа, личность... Здесь же напоминают, что чьё-то другое может нагло воспользоваться вашим бесценным "Я" как одноразовой салфеткой, просто чтобы вытереть жир с губ своего внутреннего зверя. Или еще что погаже. Таков порядок, и ничего с этим поделать нельзя. Фильм получился атмосферным, мрачным, но его взгляд холодный, слишком отстранённый, и как художественный фильм не заинтересовал.
Все комментарии

статьи


записей: .

    рецензии



    рецензий не найдено

    записей: .

      Колекции


      Коллекций нет.

      записей: .

        Рекомендации

        записей: 104.

        комментарии

        Ещё по одной / Druk (2020)
        altu пишет:
        Нравится вас читать.
        Абсолютно взаимно, почти всегда ) Независимо от совпадения оценок.
        Скрытый текст
        И знания цитат Ленина.
        Ночной портье / The Night Clerk (2020)
        Временные трудности
        Психологическая драма, в которой всё основное происходит во внутреннем мире главного персонажа. Вероятно, задумывалась жизнеутверждающей и размывающей границы между общепринятыми и необщепринятыми "особенностями" психики. Получилось. Самая нижняя надпись на доске в комнате Барта - "Куда я иду" - характеризует его как человека осознанного, который 1) не стоит на месте и 2) всегда помнит о своей цели. Или не всегда. Если сильно не углубляться, то, кроме скуки и простоты, фильм, несмотря ни на что, может оставить весьма тёплые впечатления. И играют замечательно. Смотреть можно.
        Основано на реальных событиях / D'après une histoire vraie (2017)
        Определённо, фильм - загадка, разминка для внимания и интеллекта. Игра для троих, где Игрок1 творит, Игрок 2 требует исповеди, и Игроку 3 остаётся простая формальность - основываясь на реальных событиях, определить, что происходит. Игра начинается в момент их встречи, но когда триггер уже сработал. И сохраняет интригу до самой развязки. Прекрасное кино. Любителям неторопливо похрустеть шестерёнками и ценителям качественных драматических постановок, без восторгов, но рекомендую.
        Ещё по одной / Druk (2020)
        "Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной!" (с)
        Когда уверенность и вкус к жизни возвращаются вкусом всяких разных веществ, то всё то же нахождение всё в том же тупике качественно меняется, и сначала, несомненно, в лучшую сторону; меняется взгляд - меняется мир. Капитан Очевидность передавал. А Парацельс передавал, что "всё - яд и всё - лекарство, то и другое определяет доза". Так же всё и тут. Впрочем, красноречивее всего в этом фильме - финальная сцена, финальный прыжок. Это не точка, это - тост!
        Темы сложные, неоднозначные, а фильм каждому, кто его посмотрит, отразит его привычное, знакомое лицо. И, несмотря на то, что он, может, и душевный, и заводной, на предложение "еще по одной" согласятся не все.
        Институт Роузвуд / The Institute (2017)
        При встрече с подобными историями, оторопь берет. И эта - тоже (не по форме, а по содержанию) реально жуткая, именно потому, что реальная. Есть кино "Кожа, в которой я живу". И там утверждают, что в какой бы коже ни жило это "Я", пока оно существует, оно - единственно ценное, что определяет, способно удержать на плаву. Как бы это ни называли - ум, душа, личность... Здесь же напоминают, что чьё-то другое может нагло воспользоваться вашим бесценным "Я" как одноразовой салфеткой, просто чтобы вытереть жир с губ своего внутреннего зверя. Или еще что погаже. Таков порядок, и ничего с этим поделать нельзя. Фильм получился атмосферным, мрачным, но его взгляд холодный, слишком отстранённый, и как художественный фильм не заинтересовал.
        Остров погибших кораблей (1987)
        "Романтика, романтика, романтика она
        Нелепая лукавая старуха.
        Летят четыре паруса, плывут четыре сна,
        И вновь звенит будильник слишком глухо."

        Одна из лебединых песен советского кинематографа для (уже почти не) советской молодёжи. Музыка, гротеск, взрывная экспрессия. Островок приговорённых душ, костлявый лес осиротевших мачт, опавшие рваным тряпьём былые паруса, липкий туман над смертельной саргассовой ловушкой, обреченность - бесславное нищенство, окутанное мистической таинственностью Бермуд, Жизнь там, где ее быть не должно. Но главное, конечно, великолепные поэтичные тексты Ю.Ряшенцева и музыка. Приятный лёгкий подарок романтикам и мечтателям прошлого века.
        Проклятие ведьмы / The Reckoning (2020)
        Небольшое напоминание: название для внутреннего проката от оригинального может отличаться примерно так же, как пурген от фисташек - оба съедобны, а эффект разный. Сам фильм по картинке вполне себе привлекателен. По содержанию - очень наивно, и может понравиться тем, кто верит в победу красоты, справедливости и силы духа (детям постарше). Любителям исторических фильмов, про ведьм и жанра ужасов здесь ловить нечего.
        Пустошь тьмы и зла / The Dark and the Wicked (2020)
        Тот самый случай в кино, когда зритель - лишний. Ему (?) что-то показывают, но ничего не объясняют и даже не пытаются вовлечь. Возникает ощущение опоздавшего на сеанс. Может, так и было задумано, но овцы все полтора часа страдали даром, особенно та, с тремя ногами. Оператор ужасен. Время даром.
        Ловец снов / Dreamkatcher (2020)
        Люди как люди, ведут себя естественно и вполне правдоподобно для данных обстоятельств. Просто здешняя кикимора не умеет развлекаться, и в старости ей вспомнить нечего будет. Проходняк.
        Человек – швейцарский нож / Swiss Army Man (2016)
        Грустная история об Одиночестве, и одном безумии на два трупа. Начинку придумывали пятиклассники, идею - взрослые, которые хотели снять про тех, кого принято назначать неудачниками, что-то непременно оригинальное. Что, собственно, удалось. Для поклонников Дано и Рэдклиффа, чёрного юмора, экспериментов и чего-то, что не при всех и не к столу - вполне подойдёт. С более традиционными предпочтениями можно пройти мимо, смело и без потерь.
        Ловушка / The Resident (2011)
        Ну, такое. Всё вроде должно держаться на персонаже домовладельца, но у него нет темного прошлого, и ужасной тайны тоже нет. Он заурядный извращенец, без фантазии и фирменных фишек. Актеры старались, как могли, но против воли режиссера не попрёшь - "доктор сказал в морг, значит в морг".
        Подарок / The Gift (2015)
        Неплохой середнячок. Качественный, умный и поучительный.
        Если жанр "детектив" сменить на "драма", и убрать тег "про маньяков и серийных убийц", то не будет возникать напрасных ожиданий и только пойдёт фильму на пользу.
        Туннель. Опасно для жизни / Tunnelen (2020)
        Северные пейзажи действительно шикарные. И главгерой тоже, подлинный викинг. На этом норвежское кино заканчивается, и начинается катастрофа.
        Свободная страна / Freies Land (2019)
        Вполне неплохой вышел детектив, со своим характером. Размеренный, нединамичный, в серо-коричневых тонах, с давящей атмосферой. Затянут, но смотрится с интересом. Шаблонов толпа, но это их, сугубо тевтонские разборки. Для любителей европейского кино можно рекомендовать.
        Красотка в ударе (2020)
        Легкая солнечная мелодрама без затей. Ближе к середине стало скучновато, вспомнилась "Настя" Данелии и подумалось, что, может, сюжет всё же как-то живее пойдёт. Но и продолжалось достаточно ровно. Сыграно здорово. По сюжету - ничего особо запоминающегося. Но смотрится всё приятно и просто, оставляя соответствующее настроение. Пересматривать или рекомендовать не буду.
        Страшная воля богов / Kamisama no iu tôri (2015)
        Яркая и незабываемая фантазия с японской самобытностью, изобретательностью и её же задорной жестокостью. Оригинальная настолько, что просмотр доставил немало удовольствия, но широко рекомендовать не рискну. И еще, вспомнив "Королевскую битву", подумалось: как же всё-таки японцев достают их подростки.
        Убийства по открыткам / The Postcard Killings (2020)
        Вот, есть "Убийства в стиле Гойи", например. Там колоритно, эмоционально и интересно, в меру. А тут есть психопатические подростковые комплексы, пластика Фамке и седой Морган. Тоскливо вдвойне, потому что еще и времени жаль.
        Кукла 2: Брамс / Brahms: The Boy II (2020)
        Лишили первую часть основной изюминки, пытаясь придать злу новый вектор. На том и погорели. Как бы и неплохо, и даже не середняк. Взрослым можно смело пропустить.
        Дьявол всегда здесь / The Devil All the Time (2020)
        Мрачная деревенская готика, в которой описывает свои родные края автор, чей голос звучит за кадром. Обволакивающая атмосфера, звуки, кадры, ни одной фальшивой ноты, сыграно идеально. Название в полной мере отражает суть происходящего, и даже тот инфернальный сарказм, с которым здесь всякий раз подают надежду, вписывается в общую канву, и, как и все вопросы и противоречия, отсылает к названию. Есть по сюжету пара непонятных моментов, но, всё же, по мне так один из лучших фильмов - и года, и всех, кто к нему причастен.
        Эскобар / Loving Pablo (2018)
        Ни обещанного там loving, ни обещанного тут Эскобара толком увидеть не удалось. А ожидалось. Атмосфера, интерьеры, актеры, грим - присутствуют. Даже смотреть на всё это вроде можно. Но не понятно, зачем. 2 часа...
        Бесшумный / The Silencing (2020)
        Местами любопытно, но в целом типичный проходняк, увы. Ладн, по крайней мере знаю теперь про атлатль, и на том спасибо.
        Фаворитка / The Favourite (2019)
        Это в такое теперь их тётки играют?.. Уж это современное искусство, что ни болванчик, то провокация. История-то, конечно, весьма показательна, во многом. Но весь балаганчик завешан ношеными панталонами царственной деменции и заставлен переполненными плевательницами. Полный двор челяди - королеве стакан воды некому подать, стыдоба.
        Иди к папочке / Come to Daddy (2020)
        Будете смеяться, но этот фильм о любви, хотя с первого взгляда и не скажешь. Ну и вообще, будете смеяться, если нравится ненаваристый черный юмор. И если смотрели наши "Пельмени", и вам понравилось (почему-то вспомнились). Не сказать что бог весть какой отличный, но не такой простой, каким может показаться. Нестандартно, легко, и всё о том же, близком и знакомом. Понравился.
        Жанр "ужасы" совсем лишний.
        Ангел мой / Angel of Mine (2019)
        Привлёк указанный в жанрах "триллер". Оно, конечно, триллер, но больше, конечно, драма. Смотреть 1,5часа на женщину, поставленную страшнейшим горем на грань маниакальной идеи, помогает Рапас, игра которой, как по мне, оказалась достаточной и понятной. Мне понравилась. Если ждать динамики или Люка Эванса, разочарование почти неизбежно. Сам сюжет надуман, ряд действий непонятен. Но интрига и своя атмосфера присутствуют. Один раз вполне можно посмотреть.
        записей: 1370.

        оценки

        записей: 1228.