451 градус по Фаренгейту (2018)
Fahrenheit 451
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Исполнительный продюсер
- Сценаристы
- Оператор
- Композиторы
- Художники
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Майкл Б. Джордан в роли Гай Монтэг
(Michael B. Jordan)
Майкл Шеннон в роли Битти
(Michael Shannon)
София Бутелла в роли Кларисса МакЛеллан
(Sofia Boutella)
Кэнди Александр в роли Toni Morrison
(Khandi Alexander)
Лилли Сингх в роли Raven
(Lilly Singh)
Мартин Донован в роли Commissioner Nyari
(Martin Donovan)
Энди Маккуин
(Andy McQueen)
Дилан Тейлор в роли Fireman Douglas
(Dylan Taylor)
Грэйс Линн Кунг в роли Chairman Mao
(Grace Lynn Kung)
Кейр Дуллеа в роли Historian
(Keir Dullea)
Аарон Дэвис
(Aaron Davis)
Синди Кац
(Cindy Katz)
Мэйко Нгуйен в роли диктор
(Mayko Nguyen)
Саад Сиддикуи в роли Fireman Stone
(Saad Siddiqui)
Кэтрин Каллен в роли Girl Eel
(Katherine Cullen)
Эдссон Моралес в роли Guy Eel
(Edsson Morales)
Джордан Бэйкер
(Jordan Baker)
Натханиал Буззанга–Силвеира
(Nathanial Buzzanga-Silveira)
Чарлотте Флинт
(Charlotte Flint)
Луке Флинт
(Luke Flint)
Малакаи Фоx
(Malakai Fox)
Марни Хогг
(Marni Hogg)
Элисон Смайли
(Alison Smiley)
Лаура Торн
(Laura Thorne)
Уоррен Белль в роли Montag's Dad
(Warren Belle)
Дрю Нельсон в роли Bartender
(Drew Nelson)
Рауль Банеджа в роли Bobby Gosh
(Raoul Bhaneja)
Дэниэл Гравель
(Daniel Gravelle)
Эндрю Гиллис в роли Man in Shadows
(Andrew Gillies)
Джоэнн Боланд в роли Clarisse's Neighbor
(Joanne Boland)
Гленн Келлy
(Glenn Kelly)
Линн Гриффин в роли Old Woman / Grapes of Wrath
(Lynne Griffin)
Питер Шиндельхауер в роли Singing Fireman (в титрах: Peter Schindelhauer Jr.)
(Peter Schindelhauer)
Джейк Тил
(Jake Teel)
Захари Вайсман
(Zachary Wiseman)
Алеxандер Ярwоод
(Alexander Yarwood)
Скотт Эджкомб в роли Singing Fireman
(Scott Edgecombe)
Бретт Кингсwелл
(Brett Kingswell)
Дуан Мюррэй в роли Singing Fireman
(Duane Murray)
Тед Уиттэлл в роли Major Ron Curtis
(Ted Whittall)
Джо Пинг в роли Уэйн Андерсон
(Joe Pingue)
Дэвид Томпа
(David Tompa)
Алекс Спенсер
(Alex Spencer)
Тим Пост в роли Protesting Eel
(Tim Post)
Чад Камиллери
(Chad Camilleri)
Тед Дикстра в роли Van Gogh
(Ted Dykstra)
Джейн Моффат в роли Sam Shepard
(Jane Moffat)
Шон Джонс
(Shawn Jones)
Келиях Огиамиен
(Keliyah Ogiamien)
Дэниэл Золгадри в роли Clifford
(Daniel Zolghadri)
Ухранеy Адриан
(Uhraney Adrian)
Cаррие Беале
(Carrie Beale)
Мичаел Гиел
(Michael Giel)
Дерек Херд
(Derek Herd)
Джеймс Эм Дженкинсон
(James M Jenkinson)
Регис Лемке
(Regis Lemke)
Блейн МакКензи
(Blaine McKenzie)
Эд Робинсон
(Ed Robinson)
Мишель Рой
(Michel Roy)
Майкл Серсерчи
(Michael Sercerchi)
Йаyден Wонг
(Jayden Wong)
Питер Джейсен
(Peter Jaysen)
Кимберли Захарко
(Kimberley Zaharko)
Маттео Цингалес
(Matteo Zingales)
Энтони Партос
(Anthony Partos)
Дэвид Коутсворт
(David Coatsworth)
Продюсеры
Дэвид Коутсворт
(David Coatsworth)
Рамин Бахрани
(Ramin Bahrani)
Алан Гасмер
(Alan Gasmer)
Сарах Греен
(Sarah Green)
Исполнительный продюсер
Сценаристы
Оператор
Композиторы
Художники
Рецензии
Гадкий_Я
26.12.2018
Брэдбери нет, его не может здесь быть.
Очередное осовременивание классики, где от классики не остаётся ничего. Я конечно понимаю, что сейчас не то время, когда Брэдбери написал гениальную повесть, другие времена , другой ритм жизни , да и я с трудом бы пересмотрел оригинальную экранизацию 1966 г. (хотя книгу перчитывал раза 3 не меньше) , но не воспринимаю я такие вольные трактовки. Для меня самой лучшей экранизацией останется "Знак саламандры" годов 80-х. Конечно это право режиссёра снять свою версию по мотивам, но также это сугубо моё право ( скорее даже желание) увидеть в экранизации классики именно классику произведения автора. Конечно можно, говоря несколько утрированно, снять кино , где Штирлиц - агент ФСБ , а Анну Каренину отправить под Сапсан , может будет всё эффектно и современно, но такие фильмы не для меня. Без оценок. Снято неплохо . Больше походит на TV формат.
Книги ныне не в моде, но в будущем о них будут грезить, чтобы хотя бы коснуться бумажных страниц. Брандмейстеру Битти приходилось контролировать использование книг. Он был крайне жесток к нарушителям порядка. А сам он обожал книги и не спешил уничтожать произведения. Он знакомился с содержимым той или иной книги и в силу наличия феноменальной памяти запоминал все, что читал. «Пожарный» Гай Монтэг любил книги, но ему приходилось исполнять приказы и уничтожать их. А дома у него была шикарная и тайная библиотека. После знакомства с Клариссой, он обретает смелость суждений и решается открыто выступить против брандмейстера.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
- Автор Рэй Брэдбери никогда не проверял достоверность названия. Он спросил начальника пожарной службы, при какой температуре горит книжная бумага, и получил ответ: «451 градус по Фаренгейту». Название ему настолько понравилось, что он даже не стал проверять, правильная ли температура. Хотя стандартных тестов для определения температуры воспламенения не существует, температура возгорания бумаги была измерена в 451 ° F.
- Книга, которую Монтэг берет из дома старухи, - это «Записки из подполья», в которой по совпадению также рассказывается о человеке, который борется со своим существованием.
- Фортепианная музыка, сыгранная на пластинке, - это Gnossiennes No. 1 Эрика Сати.
- Мел Гибсон планировал снять римейк с Томом Крузом в главной роли, но графики не позволяли этого.
- Спойлер: Когда женщина в доме со всеми старыми книгами кончает жизнь самоубийством, ее волосы переживают пожар, пока она не погибнет. На самом деле волосы сморщиваются и сгорают за секунды, оставляя гореть только безволосый череп.
Новости
grafiskaira
29.03.2022
Киноленты с книгами в главных ролях
Книга на первом месте в кадре? Почти, что главная роль отдана в некоторых кинолентах книгам. По сути книги вполне заслуживают быть в центре внимания, ведь в их создание вложено немало труда, знаний и фантазии. А кинематография способна визуализировать не только историю, в центре которой фигурируют книги, но и само содержание художественных произведений.
В сегодняшней подборке немного о книгах.
«Воровка книг», 2013г.
Перед началом Второй Мировой войны в Мюнхен приезжает девятилетняя Лизель. Её ждали приемные родители, которые и стали приобщать дочь к чтению. С каждым днем девочка ощущала все большую потребность в чтении. Ей приходится воровать книги, а из них девочке становится известно об антифашистком гонении и агрессии, направленной на евреев.
«Настоящее преступление», 2016г.
Фантазия писателя не ведает границ, а потому автор художественного произведения способен писать о чем угодно, в том числе и о жестоком преступлении, которым выступает убийство. Когда писатель сочинял подобную историю, уж никак не думал о том, что в реке будет найден мертвым рекламный менеджер. Подозрения в совершении данного преступления падают на писателя.
«Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков», 2018г.
На остров Гернси из Британии отправилась писательница Джулиет Эштон. Она довольно быстро установила дружеский контакт с местными жителями и узнала, что те во время немецкой оккупации собственный книжный клуб. Литература немало им помогла справиться с эмоциями. Эштон ищет идеи для нового романа и когда получила письмо от фермера с острова, решила, что там отыщет необходимый сюжет. Проведя время на острове, она ничуть не разочаровалась в своем решении.
«Игры разумов», 2018г.
События происходят в Англии в конце XIX века. Джеймс Мюррей, будучи лингвистом, хоть и самоучкой, берется за составление словаря английского языка, при этом привлекши к работе человека, проходившего лечение в клинике для душевнобольных нарушителей закона. Их труд оказывается невероятно насыщенным, а также неоднозначным в глазах общественности.
«451 градус по Фаренгейту», 2018г.
История в тоталитарном государстве не в почете, а книги и вовсе уничтожались безо всяких сожалений. Чтение стало наказуемо согласно абсурдному закону. Информаторша Кларисса отыскала библиотеку и дала наводку, и Гай Монтэг пожаловал по указанным координатам. Любопытство в нем берет вверх, и он берет себе книгу. Когда он начинает читать, то подвергает сомнениям те идеалы, которые ему навязали.
«Без комплексов», 2019г.
В жизни Беатрис происходит несчастный случай, и связан он с её супругом. Фредерик попал в аварию и в результате ослеп. После этого он стал говорить все, что приходило на ум, будто бы лишился некоего фильтра и превратился в совершенно непредсказуемого человека. Беатрис берется писать книгу о том, с чем пришлось столкнуться ей и супругу. В произведении стали возникать самые разнообразные персонажи, а также пробудились давние конфликты.
Отзывы
Джокер100
07.01.2020, 19:46
Непонятно, почему Монтэг почернел? От стыда за экранизацию?
Редкостный кал. 1/10.
id314457842
14.10.2019, 17:47
БРЕД! ПОЛНЫЙ БРЕД! Как будто плюнули в книгу! Персонажи исковерканы!
Самурай Ы
09.12.2018, 10:44
Американцы давно борются со своим уровнем культуры....не удивительно такое будущее)))
Lenya
03.11.2018, 21:23
Задумка интересная, сам фильм, так себе.
Банальная ссора и конфликт двух сторон. Это изменит систему? Нет. Поэтому фильм "так себе".
SergAZel
30.10.2018, 01:09
Может лучше заново книгу перечитать или просто посмотреть что-нибудь другое?...
:) да прибудет Свет !
25.10.2018, 14:25
книгу читал в детстве, фильм какой-то смотрел...
уж и не помню что и как,
поэтому скажу без предрассудков и сравнений,
Фильм мне понравился, глубокий психологически.
Захотел ли я что-нибудь почитать в бумаге?...
нет, не люблю читать :)
поэтому здесь!
Top Secret
04.10.2018, 19:15
Я бы не сказал, что всё так уж и плохо. Есть множество таких фильмов и спектаклей, переделанных на современный лад, если уж пошла такая аналогия, то Эдмон Ростан. со своим Сирано де Бержераком наверное тоже вертится в гробу. Нормальное кино, есть и гораздо хуже,
не жалею что посмотрел. Негры тоже хотят сниматься в кино 8/10.
ahrem_13
30.09.2018, 07:54
А зачем все это? Был Эквилибриум с вольной трактовкой и хорошей игрой. Или залить негра в центр внимания - это и есть по мотивам?
именно- в Темную башню- впихнули, сюда- тоже, теперь пойдут переделывать все фильмы,...не удивлюсь, если окажется что Колумб тоже негром был, и будет фильм...)
Популярные отзывы
preacherman
22.05.2018, 18:43
Сплошные и полностью утраченный смысл произведения.
Бредбери в гробу переворачивается от сего "шедевра".
Гадкий_Я
21.05.2018, 14:20
Очередное осовременивание классики, где от классики не остаётся ничего. Я конечно понимаю, что сейчас не то время, когда Брэдбери написал гениальную повесть, другие времена , другой ритм жизни , да и я с трудом бы пересмотрел оригинальную экранизацию 1966 г. (хотя книгу перчитывал раза 3 не меньше) , но не воспринимаю я такие вольные трактовки. Для меня самой лучшей экранизацией останется "Знак саламандры" годов 80-х. Конечно это право режиссёра снять свою версию по мотивам, но также это сугубо моё право ( скорее даже желание) увидеть в экранизации классики именно классику произведения автора. Конечно можно, говоря несколько утрированно, снять кино , где Штирлиц - агент ФСБ , а Анну Каренину отправить под Сапсан , может будет всё эффектно и современно, но такие фильмы не для меня. Без оценок. Снято неплохо . Больше походит на TV формат.
Vitali “S1ayeR” V
24.05.2018, 18:39
прочтите книгу.... это ппц... общего.... Монтег черный.... че за бред.... а де его Жена ?!