
Низкобюджетная камерная драма - действие происходит в четырех стенах, повествование скучно и затянуто, атмосфера фильма крайне депрессивна и вызывает тоску. На мой взгляд, кино на любителя. Без рекомендаций.

Для поклонников ELO этот фильм то же, что и вышедший в том же году Flash Gordon для фанатов Queen. Схожи эти фильмы и с точки зрения контента: великолепное музыкальное сопровождение контрастирует с простоватым, притянутым за уши сюжетом. Ценители Electric Light Orchestra наверняка уже знают об этом фильме, прочим же, на мой взгляд, он навряд ли будет интересен.

От начала и до конца высосанная из пальца история с безбожно переигрывающими актрисами-неумехами, роялями в кустах практически в каждом эпизоде и чудовищно затянутыми диалогами, наполненными истерическими нотками и завыванием всех без исключения персонажей. Бесплодность попыток сценаристов обеспечить хоть какое-то развитие сюжета ужасает: кажется, вот уже и развязка, ан нет - судьба-злодейка только разогревается и подкидывает безмозглым героиням очередную пакость. Желающим ознакомиться можно посоветовать не расслабляться и держать курсор на клавише перемотки.

Незатейливая зарисовка из жизни обеспеченных бездельников. Уставшая от выгодного, но исчерпавшего себя брака пожилая женщина в командировке неуклюже флиртует с безденежным, но столь привлекательно навязчивым французом. А он, не будь дураком, превратил восьмичасовую поездку из Канн в Париж в многодневную экскурсию по югу Франции с романтическим уклоном, ночевками и пикниками. В кадре постоянно едят, обсуждают пищу и демонстрируют различные достопримечательности, так что видеоряд весьма смахивает на туристическую телепередачу. Диалоговая часть перегружена натужными шутками, деланным смехом и прочими проявлениями фальши. На мой взгляд, кино понравится не всем, поскольку явно рассчитано на специфическую аудиторию.

Под видом "взгляда на современную Германию" зрителю предлагают набор короткометражек, наполненных левацкими настроениями, социальной паранойей либо просто откровенной бессмыслицей. На мой взгляд, это просто бессвязный бред, не имеющий отношения к искусству. Без рекомендаций.

Занудная низкобюджетная болтология в тесном помещении космической станции, почему-то лишенной эффекта невесомости. Интрига сюжета заключается в изменении взаимоотношений членов экипажа после ядерной войны, которое превращает корабль в настоящую коммуналку. Без рекомендаций.

Снятая в четырех стенах какого-то мрачного склада разговорная драма с фантастическим уклоном. Когда неизвестные актеры многословно описывают на экране глобальные катастрофы, вспоминается известный анекдот про Битлз в исполнении Мойши. А вследствие непрофессиональной локализации на русский язык смысл и так запутанного сюжета вообще остается неясен. Помимо вербалики, в кадре вообще ничего не происходит. Впрочем, иногда мелькают кадры новостной хроники о различных катаклизмах. Причиной непритязательности этой работы является родовая травма канадской киноиндустрии - недостаток финансирования. Создатели упорно не желают раскрывать размер бюджета. Наверное, им просто стыдно... Фильм на большого любителя.

Отвратительная дешевка с пиксельными спецэффектами из Doom 1, актерами-дилетантами и идиотским сценарием. Бюджет фильма $60000, это многое проясняет, но не такой же стыд. Не для вменяемых зрителей, определенно.

Детективная диалоговая драма с банальным сюжетом, не представляющим, на мой взгляд, ничего интересного - обычное полицейское расследование с побочной линией в виде личной жизни главного героя. Интерес представляет лишь кубинская экзотика, а именно обилие российских автомобилей на фоне обшарпанной застройки под пальмами. Фильм на любителя.

Скучный, затянутый арт-хаус, типичная фестивальщина, повествующая о жизни разуверившегося в себе инфантильного мечтателя. Однако, российского зрителя может привлечь пристальное внимание главного героя фильма к советской космической программе, ее участникам, а также современной России. В остальном же, на мой взгляд, картина вызывает тоску.

Наконец-то достойное кино из кинематографического Китая современности - Канады, где, как правило, снимается все отвергнутое Голливудом. Интересный сюжет на популярную в познавательной документалистике тему выживания в дикой природе, в данном случае приправленную столкновением с непознанным. Правда, "непознанное" отрисовано компьютером ну очень уж бюджетно. Несмотря на то, что съемки проводятся в глухом лесу, а действующих лиц можно сосчитать по пальцам, динамичное течение событий обеспечивает неослабевающий интерес к происходящему на экране. Рекомендуется всем поклонникам фантастики!

Добротная гангстерская драма - жестокие бандиты, войны кланов, взлеты и падения, представленные на примере жизненного пути гангстера в период 1960-70х годов. В кадре множество перестрелок, погонь и прочих видов выяснения отношений в криминальном мире. На мой взгляд, это весьма достойный фильм, который наверняка оценят по достоинству поклонники жанра.

Лишенная сюжета дешевка с обилием посредственной эротики с уклоном в порно и отсутствием смысла. Весь фильм главные герои занимаются сексом, иной экшн отсутствует. Типичный треш. Без рекомендаций.

Обильно пересыпанная нецензурщиной театральная постановка. Играют двое, а в роли реквизита выступают женщина в парандже, грузовик и пара помещений. Весь фильм двое шизофреников выясняют отношения, непрерывно матерясь. Диалоги - на уровне "Моя 16-летняя дочь - проститутка. Хорошо, что я был у нее первым, хахаха". На мой взгляд, это жалкое и крайне специфическое зрелище, на большого любителя. Без рекомендаций.

Динамичный фантастический блокбастер со звездным исполнительным составом. Фильм подчеркнуто камерный - действие ограничено тесными помещениями космической станции. Стремясь охватить максимально широкую возрастную аудиторию, создатели картины постарались максимально облегчить сцены насилия, так что крови в кадре практически нет. По этому критерию до "Чужого", прямые ассоциации с которым вызывает эта история, данной работе далеко, так что возлагаемые на просмотр надежды частично не оправдались. Зато в активе ленты - ураганный темп повествования, задаваемый прямо с завязки и неослабевающий до самого финала. Непрерывно сменяющие друг друга экшн-сцены не дают оторваться от экрана, что обеспечивает просмотр на одном дыхании. Думаю, фильм оценят поклонники научной фантастики.

За привлекательным анонсом этого фильма скрывается откровенная дешевка, наполненная безыскусными диалогами и примитивной компьютерной графикой. Впечатление дополняют деревянные актеры-дилетанты, исполняющие свои роли, словно участники театральной самодеятельности. На мой взгляд, это кино не стоит потраченного на просмотр времени.

Скучный, неимоверно затянутый (2:26), перегруженный диалогами и провисающими сценами камерный детектив с размытым, туманным сюжетом. Повествование производит впечатление пародии на произведения Франца Кафки: безвольные, анемичные персонажи, отрезанное от мира, зловещее медучреждение, напоминающее темницу как снаружи, так и внутри, окутывающая повествование атмосфера покорной обреченности. События развиваются крайне медленно, рассказ постоянно уходит в сторону от сюжетной линии, отвлекаясь на эпизодических персонажей, фантазии и воспоминания главного героя. Лишь в финале картины, где и сосредоточен весь деятельный заряд фильма, действующие лица получают хоть какое-то ускорение. На мой взгляд, это неровный детектив на любителя.

Неторопливая, затянутая (2:07) , полная специфической терминологии, бумажной волокиты и монотонных совещаний в высоких кабинетах драма о расследовании в области фармацевтики. Фильм явно не предназначен для широкой аудитории, поскольку, на мой взгляд, способен вызвать у незнакомого с предметом сюжетной интриги зрителя скуку с первых минут просмотра. Полагаю, кино может вызвать интерес исключительно у профессионалов. Без рекомендаций.

Затянутое, скучное, явно симпатизирующее исламским террористам кино на избитую в узких кругах американских леваков и прочих кормящихся на ниве защиты прав террористов тему. Вторичный (см. "Хорошее убийство"), высосанный из пальца сюжет, в рамках которого бородатый пакистанский "мститель"-исламист с жутким акцентом приезжает в США, где его на лужайке собственного дома (!) радушно встречает оператор беспилотника (!!) (на секундочку, засекреченный правительственный агент!) и приглашает к себе домой на обед (!!!). А там его семья благосклонно выслушивает бесконечные монологи плохо говорящего по-английски незнакомца характерной внешности о важности семейных уз, родственных традиций и прочий, все более подозрительный и зловещий, бред. По моему мнению, этот фильм - просто насыщенная одиозной болтовней пустышка, адресованная подготовленной, скажем так, аудитории.

Неровный фильм. С одной стороны - динамичное развитие событий, погружение зрителя в атмосферу высокой политики Евросоюза. С другой же - избитый, до нелепости противоречивый, вымороченный сюжет, насыщенный ужасающими нарушениями причинно-следственной связи и простой бытовой логики. Отмечу лишь наиболее бросающиеся в глаза недостатки истории: совершить знаковое убийство заставляют человека, никогда не державшего в руках оружие и явно неспособного на насилие; неестественное поведение находящегося в ужасе главы Евросоюза (судя по происходящему, Бельгия председательствует в ЕС) полностью игнорируется коллегами и сотрудниками спецслужб; близкие к смерти члены семьи главного героя вдруг встают на ноги и бодро скрываются от врагов; и т.д. и т.п., продолжать можно долго. На мой взгляд, фильм может понравиться любителям европейского кино, готовым к неоднозначности контента.

Яркий, динамичный, заряженный непрекращающимся ни на минуту экшном фантастический боевик, достойно продолжающий традиции первой части. Сохранив все элементы представленной в рамках предшествующего фильма картины мира, вторая часть приключений Джона Уика отличается не менее бешеным темпом развития событий. Нехитрый сюжет также четко следует в направлении первой части, давая зрителю возможность насладиться взрывным видеорядом. Враги главного героя неизменно повергаются на землю десятками, будучи неспособными противостоять его хореографически выверенному мастерству владения оружием и навыкам рукопашного боя, а его сторонники среди первых лиц гильдии асассинов закрывают глаза на нарушение правил во имя справедливости. На мой взгляд, поклонники первой части дадут достойную оценку ее продолжению.

Неформатная социальная драма о судьбах незнакомых людей различных возрастов, интересов и положения в обществе, связанных тем, что им в руки попадает платье со свежим, летним рисунком. Проблема, однако, в том, что создавший рисунок художник находился в глубокой депрессии, что приносит зло всем, кто связан с этим предметом одежды. Сюжет изобилует неожиданными поворотами, повествование развивается динамично, так что фильм смотрится на одном дыхании и оставляет приятное послевкусие. Рекомендуется всем поклонникам хорошего кино!

Попсовая гангста-драма. Много "черных" понтов, начиная от одежды и заканчивая машинами, бесконечные "крутые" диалоги и до позорного мало действия - за весь фильм две перестрелки, исполненные крайне неправдоподобно. Сюжет несвязный и надуманный, созданные актерами образы неубедительны, действия основных действующих лиц по большей части нелогичны. На мой взгляд, это сырая работа, предназначенная для узкой, домашней аудитории.

Низкобюджетная реконструкция боев между союзниками и немцами в ходе освобождения Франции. Из-за постоянно трясущейся камеры смотреть непросто, начинают болеть глаза. Драматургия отсутствует как класс, актеры откровенно непрофессиональны, фрагментарный сюжет больше подходит для компьютерной игры. Весьма пикантен выбор темы - фильм об американцах во Второй Мировой Войне снят французами с французскими актерами. Видимо, потому, что самим французам похвастаться в данном отношении нечем, поскольку их участие в войне было сугубо пассивным. На мой взгляд, фильм может заинтересовать только любителей стрелялок, поскольку в художественном отношении представляет собой весьма посредственное зрелище.