В 1969 году в Лос-Анджелесе происходили ужасные события, связанные с деятельностью преступной секты Чарльза Мэнсона, совершившей немало кровавых преступлений. Но герои фильма не являются членами этой секты, а всего лишь живут и работают в Голливуде. Рик Далтон был главной звездой очень популярного телевизионного фильма в жанре вестерн, на съемках которого он работал в паре с дублером Клиффом Бутом. Последние годы у Далтона прошли не слишком успешно, слишком многое поменялось в киноиндустрии того времени. Но он стремится построить карьеру в кино, и его дублер пытается добиться того же. И вскоре Рик понимает, что его соседка – знаменитая личность – супруга режиссера Романа Полански, актриса Шэрон Тэйт...
Не самый лучший из фильмов Тарантино. Но в общей массе - фильм неплохой. Просто возникает постоянный зуд; вот скоро будет интереснее и завлекательнее. Но этого не происходит. Если бы не Ди Каприо с Питтом, был бы очень проходной фильм. Возможно перевод слабоват. У Тарантино много жагонизмов. Когда соберусь пересматривать , попробую авторский одноголосый. Ведь в "Бешеных псах" и Криминальном чтиве"..... "Не надо делать вид, что массаж ступни ничего не значит! Посмотрел все фильмы Квентина. И многие с его соавторством, участием ... В большинстве есть неожиданные ходы, изюминка, шикарные места съёмок. Знаете, проблемы кинозвёзд и попидолов и так обсуждаемы... Думаю, Тарантино смог бы отлично экранизировать "Волк с Уолл-стрит" Джордана Белфорта. Фильм для поклонников Режиссёра и главных героев. Не более
Однажды в Голливуде, Тарантино умер, да здравствует Тарантино!
“ Однажды в Голливуде... Н-да... что это было? Ну понятно голливуд активно гниёт, Таранттино активно гниёт вместе с голливудом. Думаю дальше от Тарантино будет один шлак, он до этого уже сдулся, а в этом "произведении" уже просто на ободах катится. Да, фильм держит, досмотрел до конца, но не из-за того, что это шедевр, а потому, что все время думаешь, вот, вот сейчас... нет, сейчас... нет, не сейчас... вот, вот здесь...а, нет, не здесь... этот бред разрешится... и будет какой-нить неординарный поворот сюжета... А что в итоге, ПРОСТО ЭПИЧЕСКИЙ ПШИК! Документалистика с вымышленным сюжетом. Можно сказать на актерах фильм и выехал, претензий к игре - нет, но ради чего? Какая мысль? Какой вывод?! Да нет никакого вывода, хавайте господа, что дали! Есть хорошее высказывание: "Нет ничего хуже, когда делаешь работу, которая никому не нужна". Работа над "Однажды в Голливуде" - это просто яркая иллюстрация к этому высказыванию. Тарантино умер, да здравствует Тарантино!
Всё таки Тарантино умеет делать магию кино. Многие говорили о том, что нужно хорошо знать об американском кинематографе 60-х, чтобы понять отсылки, но как по мне - не так уж и много нужно знать. Не было там чего то узко-специфического. Ну разве что для тех, кто не слышал историю Чарли Мэнсона, Романа Полански, Шэрон Тэйт и "Семьи", кто совсем не знает о золотой эпохе итальянских спагетти-вестернов, о золотой эпохе кино в Голливуде, которая сменила эпоху американских вестернов ну и т.д. Этот фильм концентрирует внимание не столько на событиях в частности, сколько на том времени в общем. Он действительно наверно очень растянут, но в нём нет пустых и скучных сцен, а игра великолепных актёров, замечательные диалоги и фирменный юмор иногда просто завораживают и вызывают истинное наслаждение. Я не назову фильм шедевром, но это очень приятное блюдо для гурмана и поклонника Тарантино.
Собственно, в очередной раз пишу против шерсти. Абсолютно нелепый и бессмысленный фильм. Нет, снят он отлично, по-тарантиновски сочно. Картинка, звук - все супер. Думаю, что это кино нужно показывать в киновузах. Но! При всем при этом полное отсутствие какого-либо смысла. Какая-то невнятная история не поймешь кого, не понятно о чем. Зачем этот фильм? Что этим фильмом сказано? Особенно линия Шэрон Тейт и Полански. Они тут при чем вообще?! В общем, мое личное мнение, что со времен Криминального чтива Тарантино не снял больше ни одного приличного фильма. И этот - очередной киношлак, несмотря на рейтинги.
Тарантино здесь выступает как антагонист Менсона и его взглядов. Ведь и правда, Тарантино ненавидит все то, что исповедовал Менсон в своей секте: расовую ненависть, всевозможных сатанистов, религиозный фанатизм, нападки на Голливуд, на искусство, на его творцов итд. Фильм четко разделен на атмосферность, где режиссёр с любовью и юмором ностальгирует по Голливуду конца 60хх и традиционный тарантиновский угар. Тарантино тут как-бы восстанавливает справедливость уникальным, подвластным только творцу, способом и отменяет печально знаменитое преступление. Конечно, все сделано запредельно профессионально и уровень актеров заоблачный, но местами сценарий все же не складывается в единое целое и еще, на мой взгляд, фильму все-таки не хватает того самого фирменного тарантиновского угара, который присутствует тут последние минут 20.
Киноманы наверняка знают, что существует номинация на премию «Оскар», связанная с костюмами, представленными в фильме. Сами по себе наряды, представленные в фильмах, заслуживают внимания, поскольку они создают атмосферу на съемочной площадке и задают настрой актерам. Некоторые из сценических нарядов достойны того, чтобы о них вели отдельный разговор.
Музыкальная составляющая кинематографического проекта имеет свое немаловажное значение. Музыка способна усилить эмоциональную составляющую, придать определенную атмосферу происходящему на экране. В общем-то, функций у музыки для кинематографического искусства немало, а киноманам может не помешать узнать, как проходит подбор саундтреков для того или иного проекта.
У производителей были некоторые первоначальные трудности с убеждением продавцов на Голливудском бульваре разрешить оборудовать их помещения старинными фасадами, чтобы лучше отражать 1960-е годы. Однако после того, как производство завершило эту часть съемок, большинство этих же людей спросили, могут ли они оставить фасады на месте, поскольку теперь они гораздо больше предпочитают стиль того периода.
У производителей были некоторые первоначальные трудности с убеждением продавцов на Голливудском бульваре разрешить оборудовать их помещения старинными фасадами, чтобы лучше отражать 1960-е годы. Однако после того, как производство завершило эту часть съемок, большинство этих же людей спросили, могут ли они оставить фасады на месте, поскольку теперь они гораздо больше предпочитают стиль того периода.
Брэд Питт импровизировал: «Ты, черт возьми, Рик Далтон! Не забывай этого». Питт основал эту реплику на актере, который сказал ему то же самое, когда он был подающим надежды актером в начале девяностых.
Когда Клифф узнает членов семьи Мэнсона из своего визита на ранчо Спана, он не может вспомнить имя Текса Уотсона. Текс отвечает: «Я дьявол, и я пришел заниматься дьявольскими делами». Реальный Текс Ватсон сказал эту точную фразу жертвам в доме Шэрон Тейт перед тем, как они были убиты.
Марго Робби , которая изображает Шэрон Тейт, носит некоторые из настоящих украшений Шэрон Тейт , предоставленные сестрой Тейт Деброй Тейт .
Когда Шэрон идет на показ своего фильма «Команда разрушителей» (1968), создатели фильма решили использовать сам фильм, а не воссоздавать сцены с Робби. Настоящая Шэрон Тейт ненадолго появляется на экране.
В результате беспрецедентного движения кинопроизводства часть Голливудской автострады Лос-Анджелеса (US-101) была полностью закрыта с 12:00 до 14:00 для эпизода, заполненного старинными автомобилями. Для создания этой последовательности визуальные эффекты не использовались.
Это последний фильм Люка Перри. Он перенес обширный инсульт в конце февраля 2019 года и умер 4 марта. Скотт Лансер – дань уважения Уэйну Маундеру и его роли в «Лансере» (1968). Маундер умер 11 ноября 2018 года, через десять дней после окончания съемок этого фильма. Фильм вышел 26 июля 2019 года.
Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт так хорошо ладили во время съемок, что подтвердили на каннской премьере свое желание вновь поработать вместе.
Квентин Тарантино работал над сценарием 5 лет.
Фильм получил 7-минутные овации на Каннском фестивале.
Спойлеры
В фильме показано, как Рик Далтон тренируется пользоваться огнеметом и отшатывается от вырабатываемого им тепла. Это была искренняя реакция Леонардо Ди Каприо на огнемет. Тарантино подумал, что это смешно, и оставил сцену в фильме.
Это первый из фильмов Тарантино, в котором Майкл Мэдсен играет не умирающего персонажа. Сам актер утверждал, что после съемок в «Омерзительной восьмерке» (2015) он в шутку пожаловался Тарантино на то, что каждый персонаж, которого он играет, в конечном итоге умирает. В ответ Тарантино дал ему короткую эпизодическую роль в этом фильме.
Необычные вставки в титрах
В середине финальных титров находится реклама сигарет Red Apple Cigarettes (повторяющийся вымышленный бренд в фильмах Квентина Тарантино) с Риком Далтоном в главной роли.
Не самый лучший из фильмов Тарантино. Но в общей массе - фильм неплохой. Просто возникает постоянный зуд; вот скоро будет интереснее и завлекательнее. Но этого не происходит. Если бы не ...
Однажды в Голливуде, Тарантино умер, да здравствует Тарантино!
26 Июль 2020 15:44
“ Однажды в Голливуде... Н-да... что это было? Ну понятно голливуд активно гниёт, Таранттино активно гниёт вместе с голливудом. Думаю дальше от Тарантино будет один шлак, он до этого уже ...
Всё таки Тарантино умеет делать магию кино. Многие говорили о том, что нужно хорошо знать об американском кинематографе 60-х, чтобы понять отсылки, но как по мне - не так уж ...
Представим как Тарантино снимает сюжет про муху, севшую на варенье..... на выходе 2.5 часа красивых кадров, игры актёров и всё. Так и этот фильмишко. Если "Бесславные ублюдки" бред наркомана, то это похмелье алкаша. Долго и нудно просто ходят, просто едут, просто пьют, просто разговаривают про вымышленные фильмы. тьма отрывков из несуществующих фильмов и тьма сцен со съёмок фильмов. Ну да, всем понравится. Этож тарантино и он модный. Зачем думать самому-сказали круто-значит круто. Тут вообще глянешь на оценки и удивляешься почему антологии дом2 нет. Но дом2 не круто-все смотрят но не круто. Бузову все смотрят, но как бы не круто признаваться.
Грязные подошвы Шэрон Тейт и поражение Брюса Ли показали отношение Тарантино к покойникам. Он постебался над ними, над американским кино, вестернами. Опустил их ниже плинтуса.
фильм-сказка со счастливым концом, многие хотели бы чтобы в реальной жизни так и случилось - чтобы шерон тейт осталась жива и чтобы убийцы были жестоко наказаны, но реальная жизнь не сказка, случилась эта жуткая трагедия, которая содрогнула весь голливуд и настроила многих против движения хиппи
После часа просмотра выключил,не хватило терпения,кроме отличной игры любимых актеров в фильме не увидел абсолютно ничего интересного,а главное-никакого смысла.
Ди Каприо конечно гениальный актер кино. Но в этом фильме конечно же все симпатии персонажу Брэд Питта. Настоящий Друг и Товарищ! Ну и Тарантино спасибо за его альтернативную историю тех событий. Его истории мне по нраву, хотя и не все. За эту 8/10. 4 балла команде, 1 балл - Лео, 1 - Питту, 1 - Тарантино, 1 - милой Собачке Лео с огнеметом - ор до слез
Эти 2 чёрта прекрасны, смотрела с удовольствием, в конце, когда началось "мочилово" /фирменное/, поняла, что, наверное, это фильм Тарантино ) Люди, читать аннотацию полезно
Отличный фильм, что сказать. Я б с удовольствием смотрел бы и дальше на рутинную жизнь актера и его дублёра, Квентин и такое подал в лучшем виде. Концовка впечатлила))). Скажу, что наличие сигаретного дыма зашкаливает! ))) Такое чувство, что только пили, курили и жрали жирную не полезную пищу))
Не самый лучший из фильмов Тарантино. Но в общей массе - фильм неплохой. Просто возникает постоянный зуд; вот скоро будет интереснее и завлекательнее. Но этого не происходит. Если бы не Ди Каприо с Питтом, был бы очень проходной фильм. Возможно перевод слабоват. У Тарантино много жагонизмов. Когда соберусь пересматривать , попробую авторский одноголосый. Ведь в "Бешеных псах" и Криминальном чтиве"..... "Не надо делать вид, что массаж ступни ничего не значит! Посмотрел все фильмы Квентина. И многие с его соавторством, участием ... В большинстве есть неожиданные ходы, изюминка, шикарные места съёмок. Знаете, проблемы кинозвёзд и попидолов и так обсуждаемы... Думаю, Тарантино смог бы отлично экранизировать "Волк с Уолл-стрит" Джордана Белфорта. Фильм для поклонников Режиссёра и главных героев. Не более
Я не являюсь поклонницей творчества Квентина Тарантино, но вот так совпало, что на неделе посмотрела два его фильма: "Бесславные ублюдки" и этот. И оба очень понравились. А "Однажды в Голливуде" пересмотрю не раз. Леонардо Ди Каприо Талантище! В который раз убеждаюсь. И здесь просто сразил наповал своим перевоплощением. Брэд Питт ну оооочень крут! Считаю, что это одна из его лучших ролей. Сюжет. Как многие пишут, что его нет. Люди, да вы что... Или невнимательно смотрели или начитались перед просмотром рецензий и комментариев. Посмотрела, как говорится, на одном дыхании. Не нужно искать реальные события в кино Тарантино. Режиссёр не волшебник, и изменить ход истории не в силах, но, видимо, ему очень бы хотелось, чтоб
Осторожно - спойлер!
Шэрон Тэйт осталась жива ("Однажды в Голливуде"), и чтобы Гитлера кто-то намного раньше остановил ("Бесславные ублюдки")
Шикарное кино. Актёры просто потрясающие, сюжет необычный местами это вообще перерастает в экскурсию по внутренней кухне Голливуда тех лет, да и не только тему кино тут затрагивает Тарантино, но и временную эпоху в целом. Развязка это просто восторг, как обычно это у Тарантино и бывает. В общем почитателям творчества режиссера Квентина Тарантино смотреть обязательно.
Касаемо задумки. Я считаю так: смысл фильма в том, что на следующий день Рик Далтон наверняка угодит в Главные новости. — О нём вспомнят те, кто забыл. О нём узнают те, кто не знал. И ... затем его позовут сниматься в кассовые фильмы, и всё у него наладится...
Чё за ацкую мозгорвань я сейчас посмотрел??? Зачем это вообще? Чем надо упороться, чтобы понять замысел Квентина? ...примерно такие размышления о высоком остались после этого шедевра.
Очень хороший фильм с роскошными известными и не очень актёрами. Но мне не понравился тоже. Минут на 40 тянет, но не на почти 2 часа.
Чё за ацкую мозгорвань я сейчас посмотрел??? Зачем это вообще? Чем надо упороться, чтобы понять замысел Квентина? ...примерно такие размышления о высоком остались после этого шедевра.
Смотрела несколько раз в кинотеатре. Сегодня посмотрела еще раз дома. Я согласна с ругателями - сюжета нет, пересказать фильм невозможно... но и оторваться тоже невозможно. Это - магия, чистая магия. 10/10
В фильме не происходит практически ничего интересного, но тебя всё равно не тянет его выключить. Смотришь на расслабленном режиме. Может быть, так действует антураж показываемой эпохи. Потому что история, которая легла в основу этого фильма, мрачна и отвратительна и хорошо, что на ней здесь не акцентируют внимание. Фильм совершенно не "тарантиновский", так что любителям перестрелок и лихих закрученных сюжетов проходить мимо, не минусуя фильм. Остальным - смотреть под настроение. P.S. И да, конец фильма вас разочарует, потому что он не имеет с реальными событиями НИЧЕГО ОБЩЕГО. Оценка: 5 из 10.
Наверное посмотрю со временем еще раз,т.к.порядком подзабыл про что.Помню,что сняли двоих нам известных ребят,что произошло с ними за день...в Голливуде.
Ди Каприо - конечно, талант - старается изо всех сил. Таланты Брэда Питта - уже спорно. Ну а про сам фильм... Как ожидаемо и в духе Тарантино: реальные события вывернуты наизнанку, перевраны и приправлены садистическими фантазиями режиссера. Фильм чрезмерно затянут, излишне много внимания малозначащим подробностям. Прошло 2 часа - и создается впечатление, что тебя просто водили за нос и это все можно было показать за полчаса. Как ожидаемо и в духе Тарантино...
Полностью поддерживаю! Когда смотрел на 30-40 минуте народ стал уходить из зала. Кто покрепче видимо знали развязку истории и по сюжету вроде к тому и шло - но опа! вместе трагедии хепи-энд. Снято вся таки для американцев, но лично для меня стало многое понятно. Например почему они хиппи сами не выносят, но по всему миру нахваливают (дети мира, свободная любовь, дурь для радости и прочая хрень). Показан мир одних белых - как такое в Пиндостане вообще допустили?! Где геи, лесбиянки, китайцы, индусы и русская мафия?
Ди Каприо - конечно, талант - старается изо всех сил. Таланты Брэда Питта - уже спорно. Ну а про сам фильм... Как ожидаемо и в духе Тарантино: реальные события вывернуты наизнанку, перевраны и приправлены садистическими фантазиями режиссера. Фильм чрезмерно затянут, излишне много внимания малозначащим подробностям. Прошло 2 часа - и создается впечатление, что тебя просто водили за нос и это все можно было показать за полчаса. Как ожидаемо и в духе Тарантино...
Карма в конце шикарна! На 11 минуте - "что ха хрень я смотрю???" Но всё таки досмотрел с перемотками. Аль Пачино можно вырезать полностью, ничего не потеряете. И почти 3 часа - это слишком, всё можно уложить за час, легко. Много лишнего, второй раз смотреть не стану. Хотя нет, концовку пересмотрю. Творите добро, хорошего просмотра. От меня только 5.
Снято превосходно, но соглашусь со многими ниже отписавшимися, что понравится далеко не каждому. Тут главное понимать, что данное кино больше подходит для спокойного вечернего просмотра, когда хочется занять мысли чем-то не напрягающим и если у вас есть свободные три часа, которые вам надо как-то скоротать, то данная картина может быть к стати. И если всё же под конец заскучаете, то последние двадцать минут вас немного позабавят
Уже когда казалось, что фильм приближается к концу, подумал, что Тарантино заметно изменился. Видимо, постарел и посетила человека ностальгия по старым временам. Конечно, конец 1960-х – начало 1970-х – это не время Тарантино, тогда он был еще ребенком. Но почему он выбрал именно этот период… Думаю, потому, что это своеобразный «ренессанс» в кино и музыке, интересное время. Впрочем, последовавшее за этим десятилетие стало продолжением этого «ренессанса», а это уже время Тарантино. Похоже, мэтра посетила ностальгия по тем временам, по молодости и по тому хорошему и не очень, что было тогда. Совсем несвойственное для него кино – подумал я… Но последние 10–15 минут вернули знакомого всем режиссера – все в полном соответствии со стилистикой Тарантино. Подозреваю, что это было сделано не случайно, не как стройное продолжение сюжета, а именно для того, чтобы напомнить: «Ребята, вы не забыли? Вы смотрите Тарантино!» Мне кино в целом понравилось. Создатели фильма прошлись по многим реальным личностям и собирательным образам того периода, по киношным приемам, но прошлись без злобы, а с добродушным стёбом. Атмосфера конца 60-х – начала 70-х передана замечательно и дополнена аутентичной музыкой. Ну и, конечно, главные роли – Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт – на мой взгляд, сыграны здорово. Я ставлю 9 из 10.
эх...если бы и в жизни все так закончилось, как в этом шикарном фильме... Это третий фильм Тарантино в моей коллекции. Очень понравилась атмосфера Голливуда 60х, прям кайф! И еще большее удовольствие я получила от игры Лео ДиКаприо. Величайший актер нашего времени, не перестаю восхищаться его работами. Крутой актер...слов нет. Почти 3 часа на одном дыхании, великолепно! И после концовки реклама сигарет с Лео - это что-то).как бонус видимо. Надо отдать должное и Брэду Питту, красавчик, отлично сыграл свою роль. А Марго Робби, как всегда, бессовестно красива. Я в восторге! Ах да! Сцена с Брюсом Ли очень клевая вышла) я немножко даже офигела)
Мда. Вот типичный пример, когда имя работает на человека. Сидишь, смотришь и даже интересно... Но вот пошли титры и не понимаешь, что это было... А для чего нужна была линия с соседями? Когда "мочилово" закончилось подумал, что сюжет только начинается. И будут душевные муки гл.героев о превышении допустимой самообороны. Или какой нибудь дотошный следователь будет докапываться, для чего нужно сжигать из огнемета деваху, с переломанным носом и барахтающуюся в бассейне. Ан нет. На этом все. ИМХО, сорокаминутный сюжет для сериала "Байки из склепа", режиссер растянул на почти ТРИ!!! часа. Один раз посмотреть можно. Но не более.
Очередное кинотворение от Мастера!!! Все как всегда: магия в кадре, магия в диалогах, гипертрофированный, кровавый финал! Я бы назвал данную картину - "Поворот не туда", кто в теме тот поймет... Эффект погружения в богемные, голливудские 60-е был отмечен для меня крайней степенью удовольствия и наслаждения! Актеры были шикарны - все номинации и премии, абсолютно по делу! Музыкальный ряд, как всегда у Него - гениален!!! Наслаждайтесь господа!
Необычная картина для Квентина, но тем не менее совсем не лишена интереса. Смотрел с удовольствием. Очень нравится эта эпоха 60-80 и много фильмов уже посмотрел, а этот прям шикарен и идёт в копилочку
Вроде ничего особенного, но посмотрел с удовольствием, а финал несколько удивил, но не испортил картину, но всё же думаю, что фильм на любителя и не всем зайдёт.
Необычное кино. Даже по меркам Тарантино. Супер-авторское, личное. В фильме практически нет традиционной тарантиновской крути, крови, жестокости, черного юмора. Да, тарантиновская фирменная эстетика угадывается в атмосфере, кадрах, диалогах, последнем эпизоде. Но не более. Никакой сюжетной разветвленности, заковыристости, тарантиновского безумия и угара здесь нет. Фильм размеренный и спокойный, солнечный такой, в староголливудском ключе. В этом и его фишка: некая дань той эпохе. Романтика старого Голливуда. На любителя фильм, на киноэстета, киногурмана, фана Тарантино. Отсылки и оммажи к кино 60-х, спагетти-вестерны, хиппи, Мэнсон, Полански, Шэрон Тейт... Меня не очень это все затронуло. Местами скучно и довольно сильно затянуто. Но профессионально, что называется, от души - этого у него не отнимешь. И бывает нет-нет, да промелькнут чертовски "вкусные" моменты. 7/10
Тарантино своим несомненным мастерством буквально погружает зрителя в атмосферу околокиношного голливудского бытия конца 60-х, но при этом не забывает прикалываться, вставляя всяческие полусказочные моментики. Не знаю почему, но домашний повторный просмотр понравился больше, чем на экране кинотеатра 2 месяца назад. 8 баллов. P.S. Думаю Лео будут номинировать на Оскар, но в итоге он проиграет Хоакину.
К 2004 году, как заядлый любитель фантастики, перечитал все "Дозоры" Сергея Лукьяненко и конечно же пошел в кинотеатр на фильм "Ночной дозор" Бекмамбетова. От просмотра был в полном восторге, и только пересмотрев его дома, понял, какое это гуано. Так что с тех пор совершенно не доверяю впечатлениям из кинотеатров и отлично понимаю, о чем вы говорите.
Фильм года! Именно Тарантино должен был получить золотого болвана, а не убогие "Паразиты". Да, фильм неровный и местами затянут, есть лишние сцены, скачет динамика повествования, но всё равно, лучший фильм этого года. По-хорошему "штучный товар", так сейчас уже никто не снимает. С Брюсом Ли Тарантино слегка "перегнул", эта сцена совсем неуместная, хотя и забавная. Финал именно такой какой и должен быть, весь драйв финальной сцены подчёркивает смену эпохи и смерть старого Голливуда. Очень жаль что из актёрских работ можно отметить только старания ДиКаприо, откровенно релаксирующего в своей роли Питта и камео Курта Рассела не растерявшего ни капли былой харизмы, остальные на их фоне не выделяются ничем. Советовать ли фильм? Скорее нет, чем да. Это кино под настроение, если есть нужный настрой получите удовольствие, в противном случае, заснёте на середине фильма. Мне понравилось, но решайте сами...
Неплохая лента, интересно было наблюдать за голливудской кухней, хотя тут думаю прошлись все больше по-верхам. Во основу сюжета поставлен собирательный образ актера, на излете своей карьеры. В значительной степени это бенефис Ди Каприо и Брэда Пита, очарование фильма строится именно на их актерской игре, а никак не сценарии.
Фильм потрясающий, Тарантино как всегда на высоте. Режиссёр преподносит зрителю альтернативную историю используя реальные личности. Фильм завораживает своим сюжетом и не даёт оторваться от начала и до конца, после просмотра картины её хочется пересмотреть ещё. Оценка 10 из 10
согласен кто в курсе про историю Мэнсона фильм будет интересену меня это кино как и "КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО" будет в коллекции
Я, вообще, не понимаю! Как, как? Вот давайте посмотрим сценарий: нытик-актер, неудачник-каскадер, чего то ходят, куда-то ездят, формально ни хрена в фильме не происходит. При этом оторваться от фильма невозможно! Нет желания мотнуть вперед, наоборот, хочется мотнуть назад и еще раз прослушать о чем говорят герои, как будто упустил что-то важное. Да, в конце нам подарят еще 10 минут красивого экшена и хоть они никак особо не связаны со всем повествованием - являются той самой вишенкой на торте, которая украсит лакомство.
Начать смотреть себя заставил,начитавшись плохих рецензий.По ходу просмотра больше любовался игрой актёров,атмосферой Голливуда 70х годов и заслушиваясь той музыкой.Сюжет конечно никакой,несколько раз даже перематывал вялотекущую муть.В итоге досмотрел до конца (не без помощи рецензентов про драйвовый финал) ,и был разочарован выдуманными событиями,хотя всё-таки рассчитывал на исторический ход событий бойни.Смотреть или нет,решайте сами,не посмотрев,ничего не потеряете.
Тарантино своим несомненным мастерством буквально погружает зрителя в атмосферу околокиношного голливудского бытия конца 60-х, но при этом не забывает прикалываться, вставляя всяческие полусказочные моментики. Не знаю почему, но домашний повторный просмотр понравился больше, чем на экране кинотеатра 2 месяца назад. 8 баллов. P.S. Думаю Лео будут номинировать на Оскар, но в итоге он проиграет Хоакину.
Дядя Женя, а Вы пробовали Сюрстрёмминг? Итак, вы попробовали его два месяца назад в кинотеатре и чуть не проблевались… Забыть и забить? – Неееет! Вторую баночку вы взяли домой и упорно заставляли себя наковырять в ней что то удобоваримое, а то ведь можно "духовную ментальную связь" со стадом тарантиноманов утратить))) И вот наконец поборов отвращение, а возможно и свою личность, вы ставите этому блюду аж 8 баллов и уже готовы вместе с массами воскликнуть, что Сюрстрёмминг – это Знаменитое блюдо шведской кухни! Но я и такие как я скажут, что сюрстрёмминг - это ни что иное как протухшая квашенная рыба! P.S. Мне давно плевать на церемонию Оскар, так как он уже очень давно является заполитизированным конъюнктурным шоу. И на этом сайте тоже хорошо видны провальные рейтинги многих оскароносных фильмов.
Хе-хе-хе... В Швеции я не был, а вот в Норвегии предлагали отведать что-то подобное... Омерзительно... У меня очень тонкий нюх, поэтому различные миазмы чрезвычайно "нервируют", не стал я пробовать "блюдо", поверив своим рецепторам. Однако, хочу заметить, может для Вас это и новость, но в Украине существует подобное кушанье под названием "просіл". Изготавливается из свежевыловленного и тут же нарезанного основательными кусками голавля( плюс потёртый чеснок, размятый красный свежий острый перец, органическое масло, соли немного - выстаивается 3 дня в "холодке"). Яство изумительное по вкусу(непременно под самогон), но достаточно опасное: чуть нарушишь рецептуру и... различные кишечные "девиации" гарантированы... Да, о чём я... ага, Тарантино... Заметил(отмечаю исходя исключительно из собственных ощущений), что просмотр на широком экране кинотеатра затрагивает(в основном) лишь поверхностно-внешнее, то есть, грубо говоря - "сердце", а вот пересмотр на телевизоре(в тишине, с осмыслением, со стОпами и повторами эпизодов - заставляет включаться мосК) и события, смысл, вложенный автором фильма, начинает играть новыми гранями, не уловленными в зрительном ряду кинотеатра. Эмоций меньше, размышлений больше - потому и блокбастеры больше нравятся глядеть в кинотеатре, а более глубокие фильмы - пересматривать в одиночном домашнем просмотре(хотя, конечно, пересматриваю дома ВСЕ). Вот и вкурил я посыл Квентина и "аж заколдобился". Крутое кино. Знаковое. Атмосферное. Протащился...
Тарантино своим несомненным мастерством буквально погружает зрителя в атмосферу околокиношного голливудского бытия конца 60-х, но при этом не забывает прикалываться, вставляя всяческие полусказочные моментики. Не знаю почему, но домашний повторный просмотр понравился больше, чем на экране кинотеатра 2 месяца назад. 8 баллов. P.S. Думаю Лео будут номинировать на Оскар, но в итоге он проиграет Хоакину.
Дядя Женя, а Вы пробовали Сюрстрёмминг? Итак, вы попробовали его два месяца назад в кинотеатре и чуть не проблевались… Забыть и забить? – Неееет! Вторую баночку вы взяли домой и упорно заставляли себя наковырять в ней что то удобоваримое, а то ведь можно "духовную ментальную связь" со стадом тарантиноманов утратить))) И вот наконец поборов отвращение, а возможно и свою личность, вы ставите этому блюду аж 8 баллов и уже готовы вместе с массами воскликнуть, что Сюрстрёмминг – это Знаменитое блюдо шведской кухни! Но я и такие как я скажут, что сюрстрёмминг - это ни что иное как протухшая квашенная рыба! P.S. Мне давно плевать на церемонию Оскар, так как он уже очень давно является заполитизированным конъюнктурным шоу. И на этом сайте тоже хорошо видны провальные рейтинги многих оскароносных фильмов.
Фильм ностальгия по прошедшим временам, сам Тарантино признавался в этом, этакая дань уже ушедшей эпохе. Времена может и были хороши, но многим это уже не почувствовать. Само кино затянутое, временами всплывают вопросы типа зачем я это смотрю? Но концовка захватывает и уже проникаешься симпатией к главным героям. Не все поймут затянутость картины и тем более не все досмотрят ленту до конца. Спасибо Питу и Лео за прекрасно сыгранные персонажи!
Целых два часа я стонал и изнывал: где ТОТ Тарантино? Где ТА эпоха? Где хоть какой-нибудь смысл в происходящем? И уж готов был написать про ЭТО - убогое Г.внище, однако последние 34 минуты вернули к жизни, и дали шороха. Но - честно - чистой воды спекуляция на именах и событиях, и это неправильно и несправедливо по отношению к зрителю. Поглумиться все горазды, от Тарантины не ожидал я такого. Больше разочарован, чем доволен.
На мой взгляд, этот фильм лучше смотреть под настроение. Тогда он идеально зайдет. Мне понравилось, хоть временами он выглядел немного затянутым. Понравилась операторская работа, ракурсы необычны, оригинальны. Повествование равномерное и медленно погружающее в себя, местами прямо-таки медитативное. Диалоги великолепны, но это фирменная фишка Тарантино. Здесь еще важно слышать собственные голоса актеров. Вербалика в фильмах Тарантино очень существенна для их полноценного восприятия, и каким бы талантливым не был актер дубляжа, он и на треть не сможет передать все эмоции, оттенки и нюансы.
Фильм хорош и другими сторонами. Мастерски обыграна роль выдуманного персонажа Рика Далтона, вышедшей из моды голливудской звезды и все эти процессы съемок, дубли, декорации салунов, прерий переданы просто чудесно. Вообще местами кажется, что фильм собран из неких штриховых фрагментов-зарисовок, маленьких кинематографических шедевров. Фильм окунает в атмосферу конца 60-х. Антуражи изумительны и кажутся поистине аутентичными, подлинными, осязаемыми. Любопытна авторская фантазия, вольность, допущенная в концовке, что делает заключительные кадры фильма сильными и завораживающими. От меня 8/10 фильму
Фильм... интересный! Тарантино мне всегда нравился, хотя у него достаточно не простые фильмы, на самом-то деле. По-началу фильм не вызывал ничего, кроме непоняток, под конец выстроилась картина, настолько, что даже захотелось безумно посмотреть изнанку создания фильмов, весь съемочный процесс. Всегда несколько завораживали картины, где в фильме снимают другие фильмы. Не было неосмысленных диалогов, концовка как всегда бомбезная, игра актеров на высоте. Не то, чтобы я прямо в восторге, но фильм мне понравился, стоит посмотреть!
Ну да, все как обsчно - атмосфера, диалоги... Только вот основная струя по сути занимает всего около часа, а все другие сюжеты-отворотки, в частности с М.Роби - ну просто "не пришей к ней рукав". Что Тарантино хотел донести до российского зрителя? Загадка столетия....5,5/10
Бедгяга Тарантино, как же он опростоволосился в своей попытке донести что-то до российского зрителя.
Ну да, все как обsчно - атмосфера, диалоги... Только вот основная струя по сути занимает всего около часа, а все другие сюжеты-отворотки, в частности с М.Роби - ну просто "не пришей к ней рукав". Что Тарантино хотел донести до российского зрителя? Загадка столетия....5,5/10
Бедгяга Тарантино, как же он опростоволосился в своей попытке донести что-то до российского зрителя.
Ну да, все как обsчно - атмосфера, диалоги... Только вот основная струя по сути занимает всего около часа, а все другие сюжеты-отворотки, в частности с М.Роби - ну просто "не пришей к ней рукав". Что Тарантино хотел донести до российского зрителя? Загадка столетия....5,5/10
Шикарное атмосферное кино. Многие жалуются на затянутость и непонятный сюжет. Чтобы его понять, как и то, ради чего снят фильм, ознакомьтесь с историей, на основе которой снят фильм. Когда я его смотрел, я знал, чем эта ситуация кончилась в реале, и это знание не отпускало до самого конца, было гораздо более жутко, чем если бы я смотрел фильм неподготовленным. Для американцев эта история известна очень хорошо, и фильм, думаю, выстрелил как раз на данном контрасте. В целом, без спойлеров, игра актеров блестящая, отличные диалоги, залуженный оскар Брэда Пита, красивая картинка. Фильм для отдыха разума, не для любителей треша.
Фильм отличный. Подбор актеров великолепный. Тарантино еще то фетишист) Тарантино король диалогов, все его мочилово это да, но диалоги это высший пилотаж!
Тарантино очень круто замутил.Почти все персонажи из фильма,это люди которые реально существовали.Кроме персонажей Лео и Пита.И если кто не знает ,они были жестоко убиты членами последователей Чарлза Менсона в 1969г. Так вот Тарантино закрутил немного по другому эту историю...По мне получилось круто,отснято круто,игра актеров супер. 9 из 10 (Если не знакомы с этой историей,советую прогуглить и ознакомится ,так фильм ,бредом не покажется)
Фильм - супер! Концовка - супер! Когда Лео взял свой прибор и побежал к бассейну, я бил в ладоши от радости. Вот на таких бравых парнях страна и держится.
Фильма полное фуфло. Не ожидал такое от Квентина Тарантино. В процессе просмотра постоянно задавал себе вопрос, а зачем этот сюжет здесь вообще был нужен и думал, что мол концовка даст на всё объяснение, однако этого не произошло. Смотреть 2 часа полную унылую чушь каких то абсолютно не связанных моментов. Чтобы в конце фильма увидеть 3 придурков которые решили вломиться в дом с понятно какой целью. Полный бред. Фильм 2 бала из 10. Такое редкосное гавно ещё поискать надо, чтобы убить 2 часа 40 минут в пустую. Фильм смело можно пролистывать 2 часа и начинать смотреть.
Тарантино своим несомненным мастерством буквально погружает зрителя в атмосферу околокиношного голливудского бытия конца 60-х, но при этом не забывает прикалываться, вставляя всяческие полусказочные моментики. Не знаю почему, но домашний повторный просмотр понравился больше, чем на экране кинотеатра 2 месяца назад. 8 баллов. P.S. Думаю Лео будут номинировать на Оскар, но в итоге он проиграет Хоакину.