image

Зависнуть в Палм-Спрингс (2020)

Palm Springs

  • Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
этот Фильм рекомендует
101 пользователь
Однажды летом проходила свадебная церемония Сары ее жениха, во время которой сестра невесты познакомилась с парнем по имени Найлз. Он приехал сюда вместе со своей девушкой, но как выяснилось позже, на этой свадьбе он оказался не впервые. Найлз очень хочется … Ещё

Трейлеры

11 08 2020, дублированный

Трейлер (Youtube)

20 06 2020

Трейлер

Популярные отзывы

9
4

Классный, лёгкий фильм про прыжки во времени! Точно рекомендую!

9
5

отличная комедия всем веселого просмотра

9
5

Прелестный, причудливый, простой, но интересный ромком – одна из лучших многочисленных эксплуатаций темы «временной петли», набившего оскомину «Дня сурка». Совместимость, «химия» Самберга и Милиоти безупречна.
Остаётся только пожелать всем приятного просмотра.

Создатели

Режиссер

В ролях

Nyles
Энди Сэмберг в роли Nyles

(Andy Samberg)

Sarah
Кристин Милиоти в роли Sarah

(Cristin Milioti)

Roy
Дж.К. Симмонс в роли Roy

(J.K. Simmons)

Howard
Питер Галлахер в роли Howard

(Peter Gallagher)

Мередит Хагнер в роли Misty

(Meredith Hagner)

Камила Мендес в роли Tala

(Camila Mendes)

Тайлер Хэклин

(Tyler Hoechlin)

Крис Пэнг в роли Trevor

(Chris Pang)

Pia
Жаклин Обрадорс в роли Pia

(Jacqueline Obradors)

Abe
Тайлер Хэклин в роли Abe

(Tyler Hoechlin)

Джун Скуиб в роли Nana Schlieffen

(June Squibb)

Тонгай Арнольд Чириса в роли Jerry

(Tongai Arnold Chirisa)

Дэйл Дикки

Дейл Дикки

(Dale Dickey)

Коннер О’Мэлли в роли Randy

(Conner O'Malley)

Джена Фридман

(Jena Friedman)

Брайан Даффи в роли Spuds

(Brian Duffy)

Мартин Килдэр

(Martin Kildare)

Лилли Бёрдселл в роли Jamie

(Lilli Birdsell)

Райан Старз

(Ryan Sturz)

Клиффорд Джонсон в роли Professor

(Clifford V. Johnson)

Cалки Гарcиа

(Calki Garcia)

Мишель Джонстон в роли Noisy Neighbor

(Michelle Johnston)

Айла Селлерс

(Isla Sellers)

Мэтт Смит

(Matt Smith)

Ребекка Словитер

(Becky Sloviter)

Йаке Смитх

(Jake Smith)

Ноах Смитх

(Noah Smith)

Роксанна ’Рокки’ Мейерс

(Roxanne «Rocky» Meyers)

Эрин Флэннери

(Erin Flannery)

Дэвид Хатчинсон

(David Hutchison)

Марк Кубр

(Mark Kubr)

Дэвид Рид

(David Reed)

Сара Шюлер

(Sarah Schueler)

Алешя Утхаппа

(Aleshya Uthappa)

Акива Шаффер

(Akiva Schaffer)

Леонид Белозорович в роли Коннер О’Мэлли

Йорма Такконе

(Jorma Taccone)

Продюсеры

Сценаристы

Операторы

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Eagle

08.08.2021

День свадебного сурка

Есть забавные моменты, и можно посмеяться, если не задумываться. Энди Сэмберг отлично отыгрывает в своём стиле. К актёрам претензий особых нет. Если вы из тех, кто способен абстрагироваться от логических парадоксов и если вас не беспокоит местами бессмысленная пошлость и нарочито феминистическая повестка, то возможно вам и понравится.

Скрытый текст
А я лично не понимаю: девушка заходит в пещеру днём, а значит - исчезает из дня, в котором остаётся парень, она просыпается снова в том же дне, но значит, что это новая параллельная вселенная, в которой парень ещё не должен знать, что она знает о петле, как может быть иначе? А парень, который остался, когда девушка пошла в пещеру, он как на следующий день может проснуться во вселенной, где девушка уже всё знает, если она начала новый цикл на пол дня раньше него? По идее, что бы они помнили друг друга им нужно оставаться в одной реальности, а значит засыпать одновременно. И даже это на самом деле не должно работать. Если кто то из них не спит несколько дней, то второй просыпается в мире, где первого нет? Так не может быть, а значит двое вообще не могут находится в одной и той же петле. Девушка каждый день может просыпается только в реальности, в которой парень не знает, что она тоже попала в петлю, а парень может просыпаться только в той реальности, где девушка ещё с ним даже не знакома или как? А если он всем со свадьбы по очереди покажет пещеру, то все будут просыпаться и помнить про день свадьбы, который прошёл и поэтому будут вести себя по-другому и получится, что для них каждый день это будит новый день со старой датой или как? А если кто то уснёт днём, то он что, исчезнет из этого дня? Ненавижу фильмы, которые ломают мне голову, как с путешествиями во времени. Это только вершина айсберга вопросов, которые возникают у меня относительно временных парадоксов в этом и других фильмах такого рода. В таких фильмах наверняка авторы сами ни черта не могут объяснить.

Драматическая составляющая выглядит так,
Скрытый текст
что главная героиня спит с женихом собственной сестры в день её свадьбы и поэтому сбегает от главного героя - единственного человека, который живёт с нею полной жизнью, а не повторяется каждый день, как все остальные. При этом плохим естественно считается жених сестры, а сама героиня - почти святой. Она изучает квантовую физику, чтобы разрулить ситуацию, пока главный герой пускает по ней сопли. Сценарий похоже писали альтернативно одарённые из пропагандирующих гендерное равенство, где женский гендер слегка всё таки ровнее. Потому как героиня у нас растёт, развивается, учится проявляет прагматизм, уверенность и осознанность в то время, кака главный герой остаётся инфантильным человеком, который боится брать на себя ответственность за свою реальную жизнь и не думает головой, а отдаёт свою жизнь на откуп чувствам.

Оценку ставить не буду потому что не могу судить объективно такие фильмы. Видимо это не мой жанр. Лично я жалею потраченного времени

Однажды летом проходила свадебная церемония Сары ее жениха, во время которой сестра невесты познакомилась с парнем по имени Найлз. Он приехал сюда вместе со своей девушкой, но как выяснилось позже, на этой свадьбе он оказался не впервые. Найлз очень хочется сбежать как можно дальше, потому что он застрял внутри временной петли, и на этом торжестве он бывал уже несколько сотен раз. Вскоре выясняется, что помимо Найлза в точно такой же временной петле оказались еще несколько гостей. Чтобы выпутаться из сложившегося положения, парню и остальным несчастным необходимо придумать оригинальный выход.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Является рекордсменом по продажам на кинофестивале «Сандэнс» - 17,5 млн. долларов, что превышает предыдущий рекорд на 69 центов.
  • Энди Самберг признал, что были написаны и даже сняты несколько концовок. Они провели частные просмотры различных версий с друзьями и семьей, чтобы узнать мнение о том, какой финал сработал. Сэмберг шутит: «Может, и не идеально, но всем понравилось!».
  • Палм-Спрингс побил рекорд по количеству просмотров релиза Hulu в первые выходные на стриминговом сервисе.
  • Ранняя сцена, где Найлз плавно движется по танцполу, была запечатлена за пять дублей.
  • Первоначально они снимали сцену, в которой Найлс голым бежит по пустыне с дублером Сэмберга, а затем снимали ее с самим Энди Сэмбергом на всякий случай, если это был явно не он, «но моя задница была смешнее».
  • Найлс пьет пиво «Акупара». На санскрите Акупара означает «безграничный, безграничный», а в индуизме это имя черепахи, описываемой как «тот, кто не имеет смерти». «Если вы внимательно посмотрите на этот ярлык, то увидите рисунок, который как бы объясняет мифологию мира и землетрясение», - сказал директор Макс Барбаков, рекомендуя погуглить слово Акупара, которое перенесет в «красивую маленькую червоточину», кое-что объясняющую в метафизике фильма». Он благодарит художника-постановщика Джейсона Кисвардея за создание внешнего вида пива.
  • В комментарии к фильму Энди Сэмберг рассказал, что после пробного просмотра фильма им пришлось «приглушить» цвет пресса Тайлера Хэклина, сделав его менее заметным, потому что он отвлекал внимание зрителей от сцены.
  • Во время съемок приема было около тридцати градусов, и жуки заполонили место съемок. Большая часть пост-продакшн фильма была связана с удалением насекомых цифровым способом.

Спойлеры
  • Никогда не указывается точно, как надолго Найлз застрял в этой петле, но они предполагают, что золотая середина находится где-то между сорока годами и сорока миллионами лет.
  • Многие спрашивали о финале. Энди Сэмберг сказал, что, хотя он предпочитает верить, что Найлс и Сара получают свое счастье навсегда, финал несколько раз пересматривался, чтобы он не был слишком сладким, а динозавры здесь, чтобы намеренно оставить нас в недоумении.
  • Ближе к концу фильма, прежде чем они вырвутся из временной петли, можно увидеть, как Сара оставляет голосовое сообщение. Это голосовое сообщение, предназначенное для информирования Роя о том, как выйти из цикла. Она также извиняется перед Роем в сообщении, которое, как мы можем предположить, касается его удара полицейским крейсером.
  • Люди спрашивали о сцене, где Нана, возможно, предполагает, что она знает о петле - или, может быть, даже переживает свою собственную, но никто, похоже, не стремится дать окончательный ответ. Как и в случае со многими вопросами фильма, «то, что вы думаете, это то, что есть».
  • Ритм, в котором Найлза внезапно стреляют стрелой перед коитусом, был моментом в чтении сценария, когда Энди Сэмберг подумал: «О, мне, возможно, придется это сделать».
  • Существование динозавров должно было быть неоднозначным для зрителя.
  • Идея Кристин Милиоти заключалась в том, чтобы сыграть песню Леонарда Коэна «Партизан» поверх воспоминаний о праздновании 1000000-летия Найлза.
  • Семья в конце - это продюсер Бекки Словитер, ее муж и их дети. Семья какое-то время ехала за рулем, чтобы сделать только один снимок, меньше минуты экранного времени.

Нестыковки и грехи фильма
  • Когда Сара говорит Найлзу, что ее решение разорвать петлю работает, она объясняет, что это потому, что «козла больше нет» - однако, когда Найлз выходит из петли, он все еще присутствует, потому что Рой встречает его (хотя он больше не знает, кто такой Рой).
  • Ближе к концу фильма Найлз говорит в своей речи «точка, точка, точка». Сара поправляет его и говорит: «Это называется эллипсом». «Эллипсы» - это форма множественного числа от многоточия. «Многоточие» - существительное в единственном числе, обозначающее знак препинания, представленный тремя точками.
  • Во время развлекательной съемки в поместье Спадса Сара и Найлз фотографируют человека с усами. Когда Сара спрашивает Спадса: «Эй, а кто такие усы?», Спадс отвечает: «Уколи мою жену, чтобы сбежать». В следующей же сцене Сара качает винтовку и разбивает усатому мужчине голову. На этой сцене хорошо видно, что фото было продуто сзади, а не спереди.
  • Когда Сара просыпается, Найлз уже находится в бассейне со своим другом Джерри, из-за чего Сара не может ускользнуть на учебу, когда Найлз пытается найти ее каждое утро. Однако Найлс никогда не мог ее найти, потому что она никогда не просыпалась в своей комнате, и было бы легко улизнуть незамеченным, не заходя к бассейну.

Необычные вставки в титрах
  • После первого набора титров идет сцена с Найлзом и Роем.

Новости

grafiskaira

25.11.2020

Триллер «Взаперти» ворвался в число лидеров на Hulu

Практически каждый потоковый сервис выделяет эдакого чемпиона из числа фильмов или сериалов, который сумел нокаутировать воображение зрителя. И в то время, пока зрители Netflix устремили внимание в сторону шахматного спорта, то подписчики Hulu извелись от нервного напряжения за судьбу девушки, прикованной к инвалидному креслу в триллере «Взаперти».

Так за минувшие выходные данная лента, снятая Анишей Чаганти, побила все рекорды. В главных ролях снялись Сара Полсон и Кира Аллен

И кстати, социальные сети, в которых проходило обсуждение данной ленты, сыграли весомую роль. Особенно Твиттер. И что касается записей в личных блогах, то сам Стивен Кинг выказал одобрение триллеру. По его словам в триллере нет лишней чепухи, и имеется лишь выматывающий нервы ужас.

Кадр из фильма "Взаперти"

Премьера фильма состоялась на Hulu 20 ноября, и по просмотрам он обошел не только  оригинальные проекты сервиса, а и лицензированные киноленты. До того в лидерах числилась комедийная работа «Зависнуть в Палм-Спрингс».

В России прокат данного триллера не показал какого-то особого взрыва интереса.

Сюжетная линия фильма такова, что о девушке, подросткового возраста заботится мать-одиночка и с головой уходит в свое материнство. Впрочем, такая реакция женщины неудивительна в виду того, что ребенок родился недоношенным и довольно тяжелым по состоянию здоровья. 

Кадр из фильма "Взаперти"

Девушка не может передвигаться самостоятельно, испытывает частые приступы астмы и страдает от дерматологического заболевания кожи. Сама Хлоя довольно умная и надеется поступить в университет, но тщетно ждет ответы от учебных заведений. Мать же ограничивает свободу Хлои, и вроде бы все это делается исходя из соображений безопасности. Однажды девочка находит в пакете с продуктами таблетки, выписанные на имя матери, но этот препарат приходится пить самой Хлое. И тогда у девушки возникают сомнения относительно действий матери. Хлоя узнает, кому предназначен препарат и приходит в состояние шока, а мать, понимая, что дочь отчасти рассекретила её замысел, планирует ещё худший сценарий развития событий.

Кадр из фильма "Взаперти"

Спойлерить не станем и предлагаем зрителям уделить внимание данному триллеру. Он действительно заслуживает внимание и в психологическом понимании представляет собой стоящую работу сценариста и режиссера.

grafiskaira

25.12.2020

Популярные фильмы и сериалы, по мнению «КиноПоиск HD», за 2020 год

По предоставленным сервисом данных, за 2020 год на «КиноПоиск HD» фильмы и сериалы просмотрело порядка шести миллионов человек. 

Топ-20 сформирован за период с 1 января по 15 декабря, ориентируясь на количество подписчиков «Яндекс.Плюс», при условии, что просмотр был дольше двух минут.

«Джентльмены»

Практически каждый пятый подписчик сервиса посмотрел киноленту Гая Ричи, а каждый десятый и вовсе глянул по второму кругу. Так, «Джентльмены» в 2020 году стали наиболее оцененным фильмом на «КиноПоиск HD» и при более, чем 500 тысяч оценок кинолента имеет 8,4 балла.

Кроме того сыгравший Майкла Пирсона актер Мэттью Макконахи оказался одним из самых популярных на «КиноПоиск HD» и на его страницу более всего стали заходить посетители.

«Рик и Морти»

Это шоу оказалось наиболее популярным сериалом на платформе и численность пользователей сопоставима с «Джентльменами». В озвучке Сыендука смотревших было 95%, а уже в оригинале смотрели все остальные.

А наиболее просматриваемыми эпизодами стали «Рикберг из Рикштена», а также «Звездный рикейсер «Галактика».

«Последний министр», «Проект „Анна Николаевна“»

А первые шоу, что являются собственными онлайн-кинотеатра, попали в лидеры по количеству зрителей, решивших уделит внимание оригинальным проектам данного сервиса. Особой популярностью пользовался сериал о полицейском андроиде, а именно «Проект „Анна Николаевна“» получил особую популярность в регионах, на которых как раз припало две трети зрителей.

«Беспринципные»

А это шоу в жанре комедии имело лучший старт из числа всех новых сериалов, что проходил на «КиноПоиск HD». Также данная работа оказалась лидером по просмотрам первой серии за период в один месяц после того, как состоялся релиз.

Новый сезон «Смешариков»

Данный мультипликационный сериал стал топом по просмотрам среди детской аудитории. Свыше трети подписчиков смотрят детский и семейный контент на «КиноПоиск HD».

«Бесстыжие»

А в топ-250 по «КиноПоиск HD» на четырнадцатом месте обосновался данный сериал.

«Мстители: Финал»

Ставшая заключительной часть саги про супергероев Marvel все ещё популярны у подписчиков онлайн-кинотеатра.

«Чудотворцы»

Данная антология снята в комедийном ключе по мотивам новеллы What in God’s Name, а также рассказа Revolution, принадлежащих фантазии Саймона Рича. Сыграли в ней главные роли Каран Сони из «Дэдпула», Дэниел Рэдклифф, Стив Бушеми.

«Харли Квинн»

Мультипликационный сериал оказался весьма популярной работой, связанной с вселенной DC Comics в подписке «Яндекс.Плюс», и что характерно, в топ-250 сериалов на «КиноПоиск HD» он оказался на 64 месте и имеет в плане оценки 8,2 балла.

И оставшиеся десять проектов

Нашим пользователям предлагаем ознакомиться с кратким описанием данных проектов на страничках сайта.

grafiskaira

04.08.2021

Брендану Фрейзеру предстоит сыграть в триллере Мартина Скорсезе «Убийца цветочной луны»

Брендан Фрейзер неплохо знаком киноманам, а в «Мумии» и вовсе стал звездой. Куда важнее настоящее и оно обещает актеру отличные перспективы. Необходимые данные предоставило издание Deadline, сообщив, кого будет играть Брендан, но вот деталей не так уж и много.

  • По сюжету события развернутся в Оклахоме в 1920-х годах. Агентам ФБР приходится взяться за расследование многочисленных убийств, жертвами которых стали представители коренного населения – осейджей. Причем убитые владели месторождениями нефти.

В основе фильма лежит произведение Дэвида Гранна, и повествует оно о реальных событиях.

Играть Брендан в триллере будет адвоката Гамильтона.

Известно также о том, что актер будет принимать участие в съемочном процессе комедийного проекта «Братья», над которым трудится режиссер Макс Барбаков, известный по «Зависнуть в Палм-Спрингс». К участию в фильме привлечены Питер Динклейдж («Игра престолов»), Джош БролинХарви Милк») и Гленн Клоуз («Роковое влечение»).  А вот кого исполнит Брендан, неизвестно.

  • А Леонардо ДиКаприо, продюсерская компания которого Appian Way Productions задействована в производственном процессе «Убийц цветочной луны», выложил снимок одного из первых кадров триллера. 

На этом кадре ДиКаприо предстал в роли Эрнеста Бёркхарта, представляющего собой владельца ранчо в Оклахоме и при этом он выступает центральным персонажем. На кадре с Леонардо изображена Лили Гладстон, играющая супругу Эрнеста, и эта особа происходит из племени Осейджи.

grafiskaira

08.05.2022

Как подбирается музыка для кино

Музыкальная составляющая кинематографического проекта имеет свое немаловажное значение. Музыка способна усилить эмоциональную составляющую, придать определенную атмосферу происходящему на экране. В общем-то, функций у музыки для кинематографического искусства немало, а киноманам может не помешать узнать, как проходит подбор саундтреков для того или иного проекта.

Итак, подбор музыки для кинематографического проекта представляет собой ответственный процесс.

Отвечает за него музыкальный супервайзер.

Кстати, имеется и специальная награда за грамотные технологические решения, сопряженные с хореографией, костюмами, мейкапом, световым дизайном и, конечно же, музыкой. И это категория премии Эмми – Creative Arts Emmy Awards. Ныне стали награждать не только композиторов, а и супервайзеров. Так была награждена Сьюзан Джейкобс, являющаяся музыкальным супервайзером многосерийного проекта «Большая маленькая ложь», в котором снялись Риз Уизерспун и Николь Кидман.

А теперь следует понять, какую работу выполняет музыкальный супервайзер.

Основной обязанностью супервайзера выступает поиск музыки, которая подходит теме и сути проекта, а также отражает настроение. Также важно отметить, что и креативность поиска зависит от типа проекта, к примеру, для сериала музыку следует искать одну, а вот для реалити-шоу – другую.  Супервайзер получает от режиссера вводные данные, прослушивает немало музыкальных композиций, подбирая те, что соответствуют видению шоураннера для конкретной сцены. У режиссера и супервайзера должны установиться творческие взаимоотношения.

Дальнейшая задача связана с получением права на использование отобранной музыкальной композиции. Этот процесс называется «очисткой» прав. Супервайзер должен проверить композицию на предмет использования, согласовать с автором получение права на использование и наладить процесс выплату гонораров.

Важным процессом выступает бюджетирование. Супервайзеры владеют бюджетом на покупку прав на музыку. В данном вопросе важно приобрести те композиции, что отражают творческую задачу, но может так случиться, что бюджет позволяет приобрести дорогостоящий саундтрек, но тогда не хватит на другие. Специалисту приходится выбирать между: «дешевле и больше» и «дороже и меньше».

Также следует помнить, что самая великая музыка не превратит плохое кино в отменное, а вот погрешности сможет прикрыть. У гениального супервайзера музыка выступает не фоном, а самоценным средством выражения тех эмоций, что испытывают герои. К примеру, в сериале Sense8 имеется важная сцена, и она выигрывает за счет музыки.

Стоит отметить, что супервайзеру следует работать на границе двух медиа: самой музыки и визуального ряда.

Кстати, для супервайзера вовсе не обязательно наличие какого-то профильного образования. Но все-таки связь с музыкой должна присутствовать. Так, супервайзерами нередко становятся музыканты, продюсеры, которые уже имели опыт работы в музыкальной индустрии. Правда и без таланта и чутья не обойтись. Подобранная песня Майкла Кивануки накладывается на мощный визуальный ряд и Big Little Lies по-настоящему оживает.

Труд супервайзера высоко ценит компания Netflix и имеет целый штат таких специалистов.

Некоторые супервайзеры становятся по-настоящему известными, как, к примеру, Рэндалл Постер, работавший над фильмами Уэст Андерсона. Ярким примером его работы, разве что не с Андерсоном, стал  Sinner man Нины Симон в «Афере Томаса Крауна» (1999).

А Нора Фелдер, задействованная в пятидесяти проектах, была выдвинута на премию Эмми. Выдвижение на номинацию досталось ей за сериалы «Очень странные дела» и ОА.

 Дориан Лински, занимающая должность журналистки Guardian, в репортаже о премии гильдии музыкальных супервайзеров, назвала профессионалов в этой сфере самыми незаметными людьми. И она права, ведь этим специалистам не присуждались «Золотой Глобус» и «Оскар».

Зато супервайзеры совершенствуют свой подход к работе. Одной из удачных фишек стало создание сборников саундтреков, использованных в фильме. Такой метод сработал в проектах: «Спаун», «Ночь судного дня», «Бэтмен навсегда».

Соавторка Луки Гуаданьино, Робин Урданг, считает, что режиссеры и сами знают, какую бы музыку хотели бы услышать в своем проекте. Иногда и музыканты могут подкинуть идею. Так вышло с финальной музыкальной композицией для фильма «Зависнуть в Палм-Спрингс», когда музыкант Джоанна Ньюс поделилась своим видением.

И тогда супервайзерам следует провести очистку прав. Кстати, если герои фильма напевают какую-нибудь песню, то создатели фильма заплатили за это. В своей работе супервайзеры могут сталкиваться с трудностями.

К примеру, Брайан Райтцелл, выступающий соавтором Софии Копполы, признался, что с огромным трудом заполучил разрешение от Канье Уэста на исполнение песни «All of the Lights», которую исполняли герои, находясь в машине. Канье был не единственным автором этого трека. По поводу авторских отчислений за этот трек, то во время съемок, длились довольно продолжительные споры.

Следует отметить, что помимо музыкального супервайзера подбором саундтреков может заниматься музыкальный координатор.

Эрика Вайс, которая работает с режиссером проектов «Телевизионщик» и «Игры на понижение» совмещает две эти должности. Именно она и обеспечила появление в комедии «Шпион» группы Serebro и Верки Сердючки.

К процессу подбора музыки причастен и музыкальный подрядчик.

Человек на этой должности отвечает за поиск свободной студии, которая будет соответствовать поставленным задачам, чтобы произвести оркестровую запись, а также ищет нужных музыкантов и исполнителей. Одним из таких подрядчиков выступает Питер Роттер, успевший принять участие в более чем тысяче фильмов, среди которых: «Король Лев», «Рождественская сказка Маппетов», «Отряд самоубийц», «Круиз по джунглям».

Адам МакКей не всегда сотрудничает лишь с Эрикой Вайс и обходился порой поддержкой музыкальных координаторов. А потрудиться тем особенно сильно пришлось, когда искали по всей Британии Джимми Пейджа, чтобы решить вопрос с использование песни «When the Levee Breaks», исполненной группой Led Zeppelin.

А вот Дэнни Бойл предпочитает работать в одиночку. Он считает, что такой подход позволяет ему прочувствовать будущий фильм. Режиссер, прослывший меломаном – Квентин Тарантино привык трудиться в паре с супервайзером. Мэри Рамос рассказывала о том, как проходила работа над саундтреком к фильму «Однажды … в Голливуде». Режиссер демонстрировал Мэри черновой материал проекта и сопровождал его музыкой с пластинок, которые принадлежат его коллекции.

Зритель может даже не замечать того, что в фильмах нередко музыка звучит даже из проезжающих машин и прочих условиях, что также не случайно.

Что же касается трудоголизма и устойчивости, то эти качества присущи супервайзеру Рэндаллу Постеру, трудившемуся над всеми проектами Уэса Андерсона, в том числе карантинными хитами, которым стали «Ход королевы» и «Король тигров».

Нередко супервайзеру приходится погружаться в совершенно незнакомую культуру.

Гейб Хифлер, выступающий супервайзером «Безумно богатых азиатов», вместе с режиссером Джоном Чу отыскал сто кавер-версий из Южной Азии, сделанных на англоязычные хиты.

Возникают порой и конфликтные ситуации с доведением до суда. Так, Джонни Лайдон, являющийся участником группы Sex Pistols, имел претензии, но суд отклонил их. Он считал, что лицензирование музыки группы должно происходить при единогласном решении всех членов группы. Но ныне достаточно и двух согласий. Робину Урдангу пришлось вникать в тонкости французского законодательства, чтобы обеспечить команду проекта «Удивительная миссис Мейзел» песней Барбары Стрейзанд.

А примером невероятного сочетания музыки и кино следует считать проект Софии Копполы «Трудности перевода» и песни My Bloody Valentine «Sometimes».

Что касается российских проектов, то в титрах упоминание о музыкальном супервайзере не такое уж частое и зачастую дело обходится лишь присутствием музыкального продюсера. К примеру, таковым выступает Сергей Мудрик, и именно он проделывает все функции своих голливудских коллег: поиск музыки, договоренность с правообладателями, обеспечение замены саундтрека из специальной библиотеки. Нередко приходится прибегать к услугам молодых музыкантов и порой супервайзеры выступают отменными скаутами лейблов.

Зная все эти нюансы, киноманы смогут с большим трепетом относиться к работе супервайзеров, обеспечивших полюбившийся кинематографический проект запоминающейся музыкальной композицией.

grafiskaira

03.09.2022

Назад в прошлое: семь стоящих картин

Тема времени, возвращения в прошлое, временных петель очень популярна, и это вполне объяснимо. Кинематографисты обладают особыми возможностями для игр со временем – они могут им манипулировать, что неподвластно простому человеку.

Герои фильмов о перемещениях во времени исправляют свои ошибки прошлого, отправляясь назад, порой спасают людей, ищут ответы на самые сложные и запутанные вопросы. А иногда герои оказываются затянутыми во временную петлю, сами того не желая, и вынуждены крутиться на одном и том же отрезке. Сегодня мы собрали несколько картин о возвращении в прошлое, вышедшие в последние годы.

Календарь ма(й)я (2022)

Фильм Виктории Фанасютиной, в основе которого сюжет книги Виктории Ледерман, ориентирован на детскую аудиторию. В центре внимания группа подростков, которые направляются на экскурсию, и во время этого путешествия происходит нечто неожиданное. Один из ребят решил пошалить и написал мелом пару чисел на древней стене народа майя. И с этой минуты время повернулось вспять, ребята перенеслись в прошлое и теперь должны придумать способ вернуться в свою обычную жизнь и восстановить ход времени. Фильм получил третье место на фестивале «Окно в Европу», где был представлен в специальной номинации – за него проголосовало множество зрителей.

Зависнуть в Палм-Спрингс (2020)

Действие разворачивается в городке Палм-Спрингс. Здесь, под ярким солнцем должна пройти свадьба, но проходит она очень необычно. Найлз оказался внутри временной петли, и теперь ежедневно он просыпается в один и тот же день и отправляется на свадебное торжество. Так продолжается изо дня в день, но однажды кое-что меняется. В этом дне сурка появляется новый персонаж – девушка, которая так же, как и Найлз, находится во временной петле. Только она не готова мириться со своей участью и пытается найти выход из этой ситуации. Но вот незадача – Найлз не хочет расставаться с ней…

Прошлой ночью в Сохо (2021)

Элли решила сменить местожительство и отправилась в Лондон, где в дневное время учится в престижном колледже, а по ночам трудится барменом. И однажды ночью с ней произошло нечто странное – она перенеслась в Лондон 1960-х годов. Повсюду расклеены афиши старого доброго фильма о Джеймсе Бонде, который только выходит на экраны. Мужчины вокруг выглядят элегантно, словно сами вышли со страниц книги, а повсюду сверкают зеркала. И в этой невероятной атмосфере Элли встречает красотку Сэнди, над которой повисла угроза. Когда Элли проснулась, она начала лихорадочно соображать, каким образом можно помочь девушке из прошлого…

Грань времени (2019)

Деннис и Стив работают в службе «скорой помощи». В последнее время значительно участилось количество вызовов к людям, которые принимали новый препарат под названием «Синкроник». Приняв это лекарство, люди отправляются в прошлое, но некоторым не удается вернуться назад. Одной из таких невозвращенцев стала Брианна, дочь Денниса. Чтобы вернуть ее, его лучший друг Стив приобретает оставшиеся запасы препарата и пускается на поиски Брианны. Он совершает невероятное путешествие по разным эпохам. Ему предстоит решить очень непростую задачу, чтобы вернуться назад…

Проект Адам (2022)

Адам Рид живет в 2050 году, но однажды ему предстоит переместиться из своего антиутопичного времени в далекий 2018 год. В этот год погибла его жена Лора, которая выполняла особую миссию, и Адам хочет разыскать ее. Но во время путешествия во времени его корабль вынужден совершить незапланированную посадку в 2022-м. Так совпало, что во время этой вынужденной посадки он случайно встречает себя в двенадцатилетнем возрасте. И юный Адам просит себя из будущего помочь ему.

Увидимся вчера (2019)

Околонаучная история с элементами драмы для подростковой аудитории. Главные герои – Си Джей и Себастьян, которые трудятся над своим уникальным проектом по созданию машины времени. Это им удается, и Си Джей отправляется в первое путешествие, чтобы спасти своего брата. Келвин погиб по нелепой случайности от пули полицейского… Теперь Си Джей должна его спасти и изменить будущее.

Не отпускай (2019)

Детективная история от создателей популярного фильма «Прочь». В центре сюжета история о том, насколько связаны между собой разные временные отрезки, и связующим звеном является телефонный аппарат. Однажды Джеку позвонила его племянница Эшли, которая попросила о помощи. Но так получилось, что Джек не успел приехать к ней, и девочка вместе с родителями погибла от рук жестокого маньяка. Но вскоре каким-то загадочным образом вся эта история повторится снова, и находясь в настоящем, Джек пытается разыскать убийцу. Он общается по телефону с Эшли из прошлого, которой все еще грозит опасность.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Вывод.Женщины это что то.Жил парень одним зачетным днем. и все устраивало! 10 балов.

3
1

прикольный фильм. жаль что голубизну впихнули. на раз точно пойдёт посмотреть.
4 из 5

3
0

Смешно. Взбалмошно. Безумно. 5/5

4
0

Хороший кинчик , ))

7
0

Отличная комедия с необычным сюжетом. Новый вариант день сурка и местами очень угарный. 5 из 5

5
0

Неплохой фильм , по-сути ,
6 из 10

3
6

День сурка в американском быдло-подростковом стиле, лучше в сотый раз пересмотреть непревзойденный оригинал.

4
6

Lenya пишет:
Artic пишет:
Только идиоты судят по фильму по первым минутам. Очень хороший, даже поучательный фильм. Интересная комедия

не идиоты, а умные люди. А идиоты сглатывают и смотрят дальше. Им не важно какая мораль, и какой этикет

Не знал что в комедиях есть та мораль о которой ты твердишь.
Ищешь мораль, тогда ищи её где нибудь в другом жанре, в другом исполнении и на другой киностудии.

6
2

Отличное отдыхательно-развлекательное кино. От меня 10 баллов.

5
1

Lenya пишет:
Artic пишет:
Только идиоты судят по фильму по первым минутам. Очень хороший, даже поучательный фильм. Интересная комедия

не идиоты, а умные люди. А идиоты сглатывают и смотрят дальше. Им не важно какая мораль, и какой этикет

Умные люди стараются довести дело до конца, а не бросать его в самом начале.
А глупцы любят вбить себе в голову всякую ересь и ходить рассказывать всем что их мораль самая верная

1
11

Artic пишет:
Только идиоты судят по фильму по первым минутам. Очень хороший, даже поучательный фильм. Интересная комедия

не идиоты, а умные люди. А идиоты сглатывают и смотрят дальше. Им не важно какая мораль, и какой этикет

7
3

Lenya пишет:
По первым минутам увидел скудоумие режиссёра. Такое "Г" только для "Г". Приятного просмотра
1/10

Только идиоты судят по фильму по первым минутам. Очень хороший, даже поучательный фильм. Интересная комедия

3
13

По первым минутам увидел скудоумие режиссёра. Такое "Г" только для "Г". Приятного просмотра
1/10

4
0

Есть забавные моменты, и можно посмеяться, если не задумываться. Энди Сэмберг отлично отыгрывает в своём стиле. К актёрам претензий особых нет. Если вы из тех, кто способен абстрагироваться от логических парадоксов и если вас не беспокоит местами бессмысленная пошлость и нарочито феминистическая повестка, то возможно вам и понравится.

Скрытый текст
А я лично не понимаю: девушка заходит в пещеру днём, а значит - исчезает из дня, в котором остаётся парень, она просыпается снова в том же дне, но значит, что это новая параллельная вселенная, в которой парень ещё не должен знать, что она знает о петле, как может быть иначе? А парень, который остался, когда девушка пошла в пещеру, он как на следующий день может проснуться во вселенной, где девушка уже всё знает, если она начала новый цикл на пол дня раньше него? По идее, что бы они помнили друг друга им нужно оставаться в одной реальности, а значит засыпать одновременно. И даже это на самом деле не должно работать. Если кто то из них не спит несколько дней, то второй просыпается в мире, где первого нет? Так не может быть, а значит двое вообще не могут находится в одной и той же петле. Девушка каждый день может просыпается только в реальности, в которой парень не знает, что она тоже попала в петлю, а парень может просыпаться только в той реальности, где девушка ещё с ним даже не знакома или как? А если он всем со свадьбы по очереди покажет пещеру, то все будут просыпаться и помнить про день свадьбы, который прошёл и поэтому будут вести себя по-другому и получится, что для них каждый день это будит новый день со старой датой или как? А если кто то уснёт днём, то он что, исчезнет из этого дня? Ненавижу фильмы, которые ломают мне голову, как с путешествиями во времени. Это только вершина айсберга вопросов, которые возникают у меня относительно временных парадоксов в этом и других фильмах такого рода. В таких фильмах наверняка авторы сами ни черта не могут объяснить.

Драматическая составляющая выглядит так,
Скрытый текст
что главная героиня спит с женихом собственной сестры в день её свадьбы и поэтому сбегает от главного героя - единственного человека, который живёт с нею полной жизнью, а не повторяется каждый день, как все остальные. При этом плохим естественно считается жених сестры, а сама героиня - почти святой. Она изучает квантовую физику, чтобы разрулить ситуацию, пока главный герой пускает по ней сопли. Сценарий похоже писали альтернативно одарённые из пропагандирующих гендерное равенство, где женский гендер слегка всё таки ровнее. Потому как героиня у нас растёт, развивается, учится проявляет прагматизм, уверенность и осознанность в то время, кака главный герой остаётся инфантильным человеком, который боится брать на себя ответственность за свою реальную жизнь и не думает головой, а отдаёт свою жизнь на откуп чувствам.

Оценку ставить не буду потому что не могу судить объективно такие фильмы. Видимо это не мой жанр. Лично я жалею потраченного времени

2
0

Хороший фильмец на разок иесли не в дубляже смотреть,то изредка и мат в тему.
Приятный,вообщем фильмец на разок.6/10



Награды

КИНОПРЕМИЯ «78-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2021»

    Номинации:
    • Лучший фильм (комедия или мюзикл)
    • Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) — Энди Сэмберг (1978-...)

    КИНОПРЕМИЯ «36-я церемония вручения наград "Независимый дух"»

      Победитель в номинации:
      • Лучший дебютный сценарий