image

Джейн Эйр (2011)

Jane Eyre

Новая экранизация известного романа. Джейн Эйр, сирота с нелёгкой судьбой, после окончания женской школы в Ловуде нанимается на работу в богатое поместье Торнфилд. Хозяин, молодой мистер Рочестер, бывает здесь редко, поэтому девушке предстоит спокойная жизнь в компании Адель, его воспитанницы, … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

Джейн Эйр - Trailer

01 05 2023

Jane Eyre (2011) - Trailer [HD]

01 05 2023

О съёмках

01 05 2023

Фрагмент №4 (дублированный)

01 05 2023

Фрагмент №2 (дублированный)

01 05 2023

Фан-ролик

Популярные отзывы

2
0

Дааааа , любовь такая штука......Обожаю такие фильмы. Супер👍👍👍

1
0

Завораживает, отличная лента!

1
0

Очень достойная драма по классическому произведению. 5 из 5

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Джейн Эйр
Миа Васиковска в роли Джейн Эйр

(Mia Wasikowska)

Эдвард Рочестер
Майкл Фассбендер в роли Эдвард Рочестер

(Michael Fassbender)

миссис Фэйрфакс
Джуди Денч в роли миссис Фэйрфакс

(Judi Dench)

Сент-Джон Риверс
Джейми Белл в роли Сент-Джон Риверс

(Jamie Bell)

миссис Рид
Салли Хокинс в роли миссис Рид

(Sally Hawkins)

Броклхёрст
Саймон МакБерни в роли Броклхёрст

(Simon McBurney)

Валентина Черви в роли Берта

(Valentina Cervi)

Роми Сеттбон Мур в роли Adèle Varens

(Romy Settbon Moore)

Холли Грэйнджер

Бланш Ингрэм
Имоджен Путс в роли Бланш Ингрэм

(Imogen Poots)

Young Jane
Амелия Кларксон в роли Young Jane

(Amelia Clarkson)

Гарри Ллойд в роли Richard Mason

(Harry Lloyd)

Су Эллиот в роли Hannah

(Su Elliot)

Холлидей Грейнджер в роли Diana Rivers

(Holliday Grainger)

Тэмзин Мёрчант в роли Mary Rivers

(Tamzin Merchant)

Крэйг Робертс в роли John Reed

(Craig Roberts)

Элизабет Хопли в роли Miss Abbot

(Lizzie Hopley)

Джейн Вайзенер в роли Bessie

(Jayne Wisener)

Фрея Уилсон

(Freya Wilson)

Эмили Хэй в роли Georgiana Reed

(Emily Haigh)

Сэнди МакДэйд в роли Miss Scatcherd

(Sandy McDade)

Фрея Паркс в роли Helen Burns

(Freya Parks)

Эдвина Элек

(Edwina Elek)

Эварт Джеймс Уолтерс

(Ewart James Walters)

Джорджия Бурк

(Georgia Bourke)

Сэлли Рив

(Sally Reeve)

Эглантин Рембовилль-Николль в роли Sophie (в титрах: Eglantine Rembauville)

(Églantine Rembauville-Nicolle)

Рози Кавальеро в роли Grace Poole

(Rosie Cavaliero)

Анджела Каррен в роли Undercook

(Angela Curran)

Софи Уорд в роли Lady Ingram

(Sophie Ward)

Джо Ван Мойланд в роли Lord Ingram

(Joe Van Moyland)

Хейден Филлипс

(Hayden Phillips)

Лора Филлипс

(Laura Phillips)

Нед Деннехи в роли Dr. Carter

(Ned Dennehy)

Джозеф Клоска в роли Clergyman Wood

(Joseph Kloska)

Бен Робертс

(Ben Roberts)

Сара Хью

(Sarah Hough)

Ярослава Николаева в роли Фрея Паркс

Александр Вартанов

Элисон Оуэн

(Alison Owen)

Уилл Хьюз-Джоунс в роли постановщик

(Will Hughes-Jones)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Аленочек))*

16.12.2017

Общее впечатление

Зря я обругала фильм до его просмотра. Он оказался очень даже неплох. С порядком урезанным сюжетом, немного переделанный, мрачнее и сдержаннее, чем даже книга, большую часть фильма малоэмоционален. Но неплох. Мне даже понравился. С тонкой нежной музыкой. И актеры оказались не такими уж и страшненькими, я бы сказала, приятными. Эмоций ближе к концу стало больше. Когда мистер Рочестер просил Джейн не уходить, я даже почти поверила. В общем, неплохой фильм. Стоит своих 2 часа времени. Актеры, исполнившие главные роли, конечно, сильно его вытянули. Но эмоций всё-таки мне не хватило. Хотя подача этого фильма мне понравилась больше, чем классического. Он более динамичный, что ли. Нет скучных мест. Классическая версия (с Тимоти Далтоном в глав. роли) попышнее будет, побогаче во многих планах. Но основную суть "новый" передал. И безусловно попал в мою коллекцию "понравившихся просмотряшек"... У актера глаза красивые. Да и в целом фильм симпатичный. Но эмоций все-таки не хватило. Фильм оставил приятное послевкусие, наполнив скучный томительный вечер душевной атмосферой.
В общем, я осталась удовлетворена данной экранизацией, особенно если глубоко в сравнениях не копать)
Мне даже немного не хватило этого фильма.

Алина Нечаева

03.02.2014

Джейн Эйр - возрождение легенды.

Легендарный, исторический образ девушки по имени Джейн Эйр, которую знает буквально каждый 2-ой человек. Уже и не сосчитать фильмов снятых по книге моей любимой, дорогой Шарлотты Бронте. Что же мы увидим в этом фильме? Какие новые эмоции ощутим? Да и стоит ли вообще смотреть? Наверно это самые задаваемые вопросы, которые терзают многий людей.
Отвечаю прямо - ДА! Данная картина запала мне в душу тем, что в ней нет двусмысленного подтекста, нет грубости, жестокости... Меланхоличное протекание сюжета от события к событию. И нет ничего лишнего. Только чувства, только страсть, только любовь.
Я смотрела этот фильм в кинотеатре. Возможно, поэтому у меня о нем лишь самые светлые, теплые чувства (ведь, как мы знаем, атмосфера, звуки и гигантский экран дают свои плюсы в просмотре). Я думаю его лучше смотреть одному или с близким Вам человеком. Потому что почувствовать, оценить и осмыслить лучше с тем, кто не будет Вас как-то смущать, отвлекать.
Посмотрите друзья. Может у Вас сложатся о нем другие впечатления. Всегда интересно выслушать мнение незнакомых людей)

Эсэзи

29.09.2012

Не та Алиса, не та Джейн Эйр…

Сейчас буквально бум на ремейки, сиквелы, приквелы, вбоквелы к когда-то нашумевшим фильмам, а так же на новые экранизации классических произведений. Может это и не плохо, особенно если учесть, что многие попытки с претензией «изобрести велосипед» оказываются, мягко говоря, не слишком удачными. Однако нельзя забывать, что, когда обращаешься к классике, надо быть предельно осторожным, особенно, если собираешься снять именно то самое, а не что-то там отдалённо по мотивам. Не спорю, это трудно и ко многому обязывает, тем более при условии, что уже есть более чем достойные предыдущие версии.

Уныло – это первое определение, которое приходит на ум при просмотре данного конкретного фильма про одну из самых известных и любимых литературных героинь. Эта не первая и даже не вторая экранизация замечательного произведения Шарлотты Бронте, которую мне довелось посмотреть, но уж точно не лучшая… если не худшая. Ладно, чёрт с ней, с краткостью и схематичность, - сейчас, видимо, всё так снимают… «Гордости и предубеждениям» с Кирой Найтли, я это даже частично простила. Всё-таки такая манера подачи для современной молодёжи, большинство которой принципиально не читает и этим гордится, по всей вероятности, ближе и доступнее. Зачем надрываться, если обстоятельного, детального, подробного и правдоподобного воссоздания образов и эпохи потенциальная аудитория не оценит? Гораздо лучше свалять краткий пересказ - и затрат меньше, и в большой прокат запустить можно, уж два-то часа в кинотеатре высидят, и заскучать никто не успеет. А что там в книге? Много описаний, мало диалогов и событий не так уж, чтобы очень. Не блокбастор всё же, и ничего даже похожего на него, как это было с условной экранизацией по тем самым мотивам то ли «Алисы в Стране чудес», то ли «Алисы в Зазеркалье»… короче «винегрета» из «Алисы», где рефреном проходит мысль - «не та Алиса», вот не та и всё тут. Действительно не та, как и Джейн Эйр не та в этом фильме.

Экранизаций было достаточно много, и не везде Джейн Эйр была такой, какой описана в книге, но ещё нигде и никогда она не напоминала говорящую тумбочку. Та же Зила Кларк (экранизация 1983 года) при всей своей кажущейся серой невзрачности сумела передать и живость ума, и сдержанную выразительность, и бурю чувств при видимом спокойствии, которые были присущи образу созданному Шарлоттой Бронте. А тут героиня только ходит с постной миной, ссутулившись, вразвалочку уточкой и говорит – на этом всё. А остальные? Например, мистер Рочестер, разглагольствующий о скорбных повестях гувернанток и миссис Фэйрфакс с фразочками вроде: «Не переживайте, Вас никто не заметит» - это что вообще такое?! Мистер Рочестер был язвительным, саркастичным, умным, гордым, вспыльчивым, возможно несколько эгоцентричным и эгоистичным, но он не был ворчливым хмырём, который, глядя в глаза, заявляет маленькой девочке, что её покойная мать выманивала у него деньги. Да, такая фраза есть в романе, но говорит он это Джейн, к тому же на английском, которого Адель не понимает, а не непосредственно ей, да ещё с такой интонацией, будто она виновата во всех его жизненных невзгодах. Милая, добрая, простодушная миссис Фэйрфакс здесь почему-то предстаёт злобной, сварливой старушенцией. Мы с создателями фильма, видимо, разные книги читали. О других героях здесь и вовсе сказать нечего – что они есть, что их нет… по большому счёту, всё та же мебель.

В общем и целом, фильм получился крайне невыразительный, неинтересный и нудный. Наводит тоску буквально всё: и мрачные тона, и быстрая смена эпизодов, такая быстрая, что и показать-то толком ничего не успевают, и урезанные, изменённые практически до неузнаваемости диалоги. Да пейзажи, музыка и костюмы просто замечательные, но ведь главное отнюдь не это, мы же не костюмированный бал смотрим. Остаётся только гадать, какое из бессмертных произведений подвергнется новой экранизации следующим, и надеяться, что удручённое - «не то», не станет основной мыслью зрителя при просмотре.


Новая экранизация известного романа. Джейн Эйр, сирота с нелёгкой судьбой, после окончания женской школы в Ловуде нанимается на работу в богатое поместье Торнфилд. Хозяин, молодой мистер Рочестер, бывает здесь редко, поэтому девушке предстоит спокойная жизнь в компании Адель, его воспитанницы, и экономки миссис Фейрфакс.


Однако не проходит и двух месяцев, как владелец Торнфилда неожиданно возвращается. В лесу он натыкается на Джейн, идущую по поручению миссис Фейрфакс в город. Его конь встаёт на дыбы, увидев девушку, и Рочестер падает, повредив ногу. Такое знакомство нельзя назвать удачным, но вскоре гувернантка и её наниматель проникаются взаимной симпатией друг к другу. Вскоре чувства героев становятся настолько сильными, что они забывают о разнице в положении. Но прошлое мистера Рочестера таит куда более страшную тайну...

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Кэри Фукунага (Cary Fukunaga), режиссер фильма «Джейн Эйр», о фильме: «Для меня, прежде всего, этот фильм о том, как трудно приходится детям-сиротам добиваться чего-то в жизни. Если у обычных детей есть шанс на детство, юность, то сиротам приходится сразу взрослеть. В принципе эта тема актуальна до сих пор, в XXI веке, так что классический роман Шарлотты Бронте мне всегда был по душе, и я с интересом взялся за этот проект».

Сценарист Моира Буффини (Moira Buffini), написавшая адаптацию романа, поделилась своими впечатлениями о произведении Шарлотты Бронте
: «Впервые я прочитала роман “Джейн Эйр” Шарлотты Бронте, наверное, когда мне было лет пятнадцать. Он произвел на меня такое колоссальное впечатление, что я никак не могла закрыть книгу на последней странице. Конечно, мне было непросто читать это классическое произведение, потому как на детей оно все-таки не рассчитано благодаря своему достаточно сложному и витиеватому языку и серьезным темам, которые затрагиваются в романе. Но мне все равно очень понравилась сама история Джейн и Эдварда. До того момента я никогда еще не читала более страстного и великолепного произведения, в котором раскрываются темы настоящей любви и преданности. Я перечитывала роман неоднократно и до сих пор нахожу в нем ответы на вопросы об обществе, богатстве и бедности, отношениях между мужчиной и женщиной».

Новости

grafiskaira

27.05.2021

Семерка отличных экранизаций романов сестёр Бронте

Далеко не в каждой семье вырастает сразу три писателя, снискавших известность, а в семье Бронте таких сразу три: сестры Шарлотта, Эмили и Энн. Они написали выдающиеся произведения, отразившие нравы, царившие в Великобритании середины XIX века. Мы подготовили для вас подборку из лучших экранизаций романов сестер Бронте, при просмотре которых можно совершить путешествие в Англию викторианской эпохи.

Шарлотта, Эмили и Энн Бронте

Книга «Джейн Эйр», Шарлотта  Бронте

Этот роман стал главным в творчестве Шарлотты Бронте. Он повествует об обаятельной и скромной девушке по имени Джейн Эйр, которую судьба свела с мистером Рочестером. Джейн нанялась работать гувернанткой в дом этого рокового красавца со сложным характером. Между ними постепенно разгорается роман, но счастье разбивается о новость о том, что в этом же доме живет скрытая от посторонних глаз сумасшедшая супруга мистера Рочестера.

Роман вышел из печати в 1847 году и завоевал популярность среди читателей, а также получил хорошие отзывы от многих именитых литераторов.

Фильмы по книге

«Джейн Эйр», Великобритания, США, 2011

Зрелищная экранизация в постановке Кэри Фуканага переносит в Англию с ее роскошными пейзажами, окутанными туманом и великолепными костюмами героев, воссозданными с потрясающей точностью и номинированными на «Оскар» за лучший дизайн костюмов. Поражает и актерский состав – Майкл Фассбендер в роли мистера Рочестера, и милая Миа Васиковска в образе Джейн Эйр. Кому-то выбор актеров может показаться неочевидным, но они отлично справились с ролями.

Мини-сериал «Джейн Эйр», Великобритания, США, 2006

Сложно в двухчасовом фильме показать всю глубину драматизма и огромное количество описанных в книге нюансов, для этого гораздо удобнее формат мини-сериала. Первый сезон включает в себя четыре эпизода, в которых прекрасно реконструирована эпоха. Молодая британская актриса Рут Уилсон прекрасно справляется с образом Джейн Эйр, а ее британский акцент добавляет особого шарма, если вы смотрите в оригинале или с субтитрами.

Мини-сериал «Джейн Эйр», Великобритания, 1983

Классический фильм по классическому роману. В 11 сериях история, описанная Шарлоттой Бронте, показана наиболее близко к оригиналу. Повествование ведется размеренно, с большим вниманием к деталям, словно вы читаете книгу и одновременно видите происходящее на экране. В этом фильме хороши декорации, интерьеры, костюмы, великолепный мистер Рочестер. Возможно, читая книгу, вы представляли его себе иначе, но Тимоти Далтон чертовски хорош в этой роли.

«Джейн Эйр», Франция, Великобритания, США, Италия, 1996

Картина Франко Дзеффирелли получилась очень романтичной, поскольку режиссер акцентирует внимание именно любовной линии, опуская ряд событийных моментов. Это совершенно не портит впечатления. Фильм можно воспринимать как самостоятельное произведение. Примечательно, что роль Джейн Эйр стала для Шарлотты Генсбур одной из первых крупных ролей.

Книга «Грозовой перевал», Эмили Бронте

Драматичная история о том, чем может обернуться безумная любовь и одержимость, совершенно не типична для английской литературы с ее традициями сдержанности. Тем не менее, этот роман прославил Эмили Бронте, которая даже превзошла свою сестру по популярности. Главная героиня – девушка Кэти, которая живет в родовом поместье с отцом и братом, и в нее влюбляется молодой человек по имени Хитклиф – обаятельный, но бедный. Разный социальный статус не дает влюбленным быть вместе, и Кэти выходит замуж за парня из состоятельной семьи. Разъяренный Хитклиф начинает мстить.

Фильмы по книге

«Грозовой перевал», Великобритания, США, 1992

Фильм с Жюльет Бинош и Рэйфома Файнсом, разыгрывающими историю всепоглощающей любви в туманных английских пейзажах. Стилистика, в которой снят фильм, смахивает на готический стиль – мрачная и одновременно эстетичная атмосфера. Исполнив роль Хитклифа, Рэйф Файнс зарекомендовал себя как блестящий актер с невероятной харизмой и вскоре получил роль в «Списке Шиндлера».

«Грозовой перевал», США, 1939

Очень приближенный к оригинальному тексту ретро-фильм для поклонников черно-белого кино, который современному зрителю может показаться чересчур театральным. Здесь практически нет классической английской атмосферы, но есть отличный актерский состав и прекрасные костюмы. Если вы считаете себя знатоком кинематографа, смотреть обязательно!

Книга «Незнакомка из Уайлдфелл-Холла», Энн Бронте

Энн Бронте не столь широко известна в сравнении со своими сестрами, но она тоже внесла свой вклад в английскую литературу. Энн придерживалась феминистических взглядов, и ее роман «Незнакомка из Уайлдфелл-Холла» стал для своего времени своеобразным манифестом в поддержку прав женщин.

Мини-сериал «Незнакомка из Уайлдфелл-Холла», Великобритания, 1996

Сюжет повествует о женщине по имени Хелен Грэм, которая после смерти своего супруга приехала вместе с сынишкой в маленький городок. Поселившись в заброшенной старинной усадьбе, она вызвала косые взгляды соседей, которые с удовольствием обсуждают ее прошлое. Хелен свободолюбива, что не очень-то поощряется в Англии викторианской эпохи. И, конечно же, вскоре ей встретится молодой человек, который увлечется этой независимой особой…

grafiskaira

04.05.2022

Костюмчик-то важен: 11 проектов, где наряд сыграл не меньшую роль, чем актер

Киноманы наверняка знают, что существует номинация на премию «Оскар», связанная с костюмами, представленными в фильме. Сами по себе наряды, представленные в фильмах, заслуживают внимания, поскольку они создают атмосферу на съемочной площадке и задают настрой актерам. Некоторые из сценических нарядов достойны того, чтобы о них вели отдельный разговор.

«Яркая звезда», 2010г.

  • Художником по костюмам выступала Джанет Паттерсон.

Дизайнер сосредоточила немалое внимание на костюмах Фанни Брон, которая выступает главной героиней кинопроекта. Художнику удалось добиться поставленной задачи, а та вероятнее всего, стояла так, чтобы передать не просто характер героини, но и заявить при помощи одежды об эмоциях и переживаниях.

К примеру, для сцены, в которой Фанни и её возлюбленный оказываются под дождем, на героине было надето розовое платье, а вот ткань для него искали такую, чтобы она, намокнув, существенно подпортилась. Такой трюк создал бы большую драматичность, ведь в данной ситуации речь идет о предательстве.

«Король говорит», 2011г.

  • Художником по костюмам выступает Дженни Беван.

Сюжет фильма повествует об истории, произошедшей много десятилетий тому назад, а потому актеры были облачены в наряды той  эпохи. Костюмы, соответствующие историческому периоду, брали напрокат, какие-то чинили, ведь часть из сохранившихся вещей требовала ремонта.

Как признавались актеры, они носили исторические наряды, как маскарадные костюмы, что было заметно, а для некоторых персонажей довелось жертвовать исторической точностью ради комфорта. Так героиня Хелены Бонем Картер отдавала предпочтение ярким расцветкам нарядов, а вот исполнительница в них смотрелась нелепо. По этой причине пришлось подбирать более спокойные оттенки, чтобы актриса играла достовернее, и зритель верил ей.

«Джейн Эйр», 2012г.

  • Художником по костюмам выступал Майкл О’Коннор.

Главной героине придали стиль простой и непритязательный, что в корне отличалось от нарядов, пропитанных историей, которые привычно было создавать Майклу, к примеру, как в «Герцогине». Дизайнер приняла решение, что платья, подобранные для Джейн отразят её подлинную сущность, а вот пышные наряды с многослойными украшениями с этой задачей не справились бы.

Также для персонажа, исполняемого Мией Васиковски, сконструировали и нижнее белье, представленное чулками и корсетом. Этот момент был принципиально важен, потому, как режиссер хотел снять героиню  без одежды, но для той эпохи отсутствие белья было бы попросту ошибкой.

«Отверженные», 2013г.

  • Художником по костюмам выступал Пако Дельгадо.

Когда Дельгадо поступило предложение о сотрудничестве, он воскликнул о том, как много будет работы. И художник вовсе не преувеличивал, ведь наряды создавались с нуля и почти для каждого персонажа. Членам команды по работе над костюмами, а их было порядка пятидесяти человек, пришлось делать исторические изыскания, ведь действия фильма охватили период с 1815 по 1848 года. За такой период времени одежда героев, безусловно, должна была подвергнуться изменениям в плане стиля.

Дельгадо даже поначалу хотел облачить героев в черные наряды, но режиссеру в кадре требовался цвет.

«Невидимая женщина», 2014г.

  • Художником по костюмам выступал Майкл О`Коннор.

Дизайнеру пришлось тщательно изучить моду середины XIX века, представленную на картинах и фотографиях. В фильме использовалась одна фишка в виде того, что герои не сменяли костюмы и к ним разве что добавлялись некоторые детали.

И это было данью времени, ведь в середине XIX века люди не позволяли себе наличие богатого гардероба и при выходе в свет просто добавляли какую-нибудь деталь, придавая вещам новизну.

«Уильям Тернер», 2015г.

  • Художником по костюмам выступала Жаклин Дюрран.

В фильме представлено множество деталей, исторического характера, и их следует учесть, в том числе и применимо к одежде. Собирал эти детали человек, которого наняли за два года до того дня, как команда художников начала свою работу. Особое внимание уделялось служанке, исполненной Ханной Дэнби, которая не оставляла дом главного героя и титанически служила ему. На фоне любовниц Уильяма Тернера она смотрелась грубой и бедной.

Дюрран решила, что такая особа в реальности носила бы одно платье, пока то полностью не пришло бы в негодность. По этой причине было решено сделать два наряда: один в хорошем состоянии и второй изрядно затасканный. Художники даже смогли передать то, как персонаж за время отношений с героем опустился. 

«Кэрол», 2016г.

  • Художником по костюмам стала Сэнди Пауэлл.

В центре сюжета находится женщина, а чтобы её отделить от остальных героинь, дизайнер пошла на хитрость и придала нарядам Кэрол некоторые мужские детали. Также это стало причиной того, что зритель воспринимал Кэрол самодостаточной, способной постоять за себя.

Персонаж наделен ещё одной фишкой, и это безупречный маникюр и всегда оттенков красного цвета. А вот руки другой героини не имеют должного ухода. Кстати, режиссер многократно делает акцент на кистях, как бы показывая, что Кэрол не сталкивалась с тяжелой работой или просто бытовой. Чего не сказать о её приятельнице.

«Флоренс Фостер Дженкинс (Примадонна)», 2017г.

Дизайнеру потребовалось передать атмосферу, царившую вначале XX века в Нью-Йорке, и выделить образ оперной певицы Флоренс Фостер Дженкинс. И эта задача потребовала от дизайнера немало усилий.

Команда, трудившаяся под руководством Консолаты, проделала работу по изучению исторических документов, тщательно анализировала снимки Дженкинс, принимая во внимание фотографии певицы в сценических костюмах. Кстати, повседневная и профессиональная жизни певицы мало, чем отличались, потому, как она предпочитала экзотику в фасонах.

Художникам по костюмам пришлось шить с нуля все наряды, что были на актрисе.

«Виктория и Абдул», 2018г.

В этом проекте дизайнер столкнулась со сложностью, которая заключалась в исторической составляющей. Королева предпочитала носить вещи в довольно темных тонах, так как пребывала в трауре по умершему супругу. А вот жертвовать правдой ради цветовой эстетики создатели проекта на стали и решили прибегнуть к некоторым ухищрениям. Героиня была одета в темные наряды, но при этом использовались фактурные элементы, придававшие тона образу.

Чтобы зритель понимал, как происходило развитие отношений между героями, дизайнер произвела замену нарядов королевы. В конце фильма на королеве уже были надеты светлые одежды. Кстати, в данном случае была почтена история, поскольку белый цвет считается традиционным в плане траура.

«Фаворитка», 2019г.

  • Художником по костюмам была назначена Сэнди Пауэлл.

Практически все костюмы, представленные в фильме, делались с нуля и ровно за шесть недель. Но так как бюджет фильма был не очень внушительным, то пришлось использовать дешевые ткани, а цветовая палитра была представлена белым и черным. В кадре появлялись и драгоценности, но они были сделаны руками художников, остальные изготавливали на заказ из искусственного жемчуга.

Часть ткани покупали в магазинах, где выставлены поддержанные товары. К примеру, наряд кухонной прислуги пошит из старых джинсов, которые купили в секонд-хенде.

Фильм на историческую точность совершенно не претендует.

«Однажды в … Голливуде», 2020г.

  • Художником по костюмам стала Арианна Филлипс.

Дизайнер разработала фишку для каждого из персонажей, выступающих главными. Некие талисманы придают героям силу, а также позволяют раскрыть их внутренний мир.

Для персонажа, которого играл Рик Далтон, создали медальон с тюдоровской розой с одной стороны, а на другой с буквой R. А персонаж Леонардо Ди Каприо носит ремень, на пряжке которого обозначена такая же буква. Филлипс считает, что человек, который одет в такую одежду, высокомерен, а также является бахвалом. Рик как раз и обладает таким характером.

У Клиффа Бутта имелась пряжка с эмблемой принадлежащей ассоциации каскадеров. Персонаж Брэда Питта надевал гавайскую рубашку, причем одну из тех, что создавал Квентин Тарантино.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Очень скучный фильм.

0
0

слишком сократили

1
2

Очень плохо. Никакие актеры. Никакой страсти. Наверное, самая худшая версия. Нет чувств, которые должны быть заметны сквозь сдержанность гувернантки. Нет любви в глазах, нет смирения. Тупо робот. Актриса не справилась. Скучно. Только от того, что попытались всунуть все в 1 фильм, кажется, будто много событий. Но это не так. Унылые диалоги, которые теряют смысл из-за отсутствия деталей и причин этих диалогов. Если бы я не читала книгу и не смотрела хорошие версии этого романа, то сложилось бы очень плохое мнение об этом потрясающем рассказе. В данном фильме, вообще, не понятно, почему он влюбился в нее. Нет ничего дерзкого в ее поведении, нет моментов, где он дразнит ее, играя ее чувствами, ведь он знал, что она должна быть сдержанной. Не понятно, почему она влюбилась в него. Короче, если Вы не смотрели этот фильм, или это первый фильм о Джен Эйр, который Вы собираетесь посмотреть, пожалуйста, не смотрите. Лучше посмотреть вариант 1996 года или 2006. Для меня 1996 вариант - самый настоящий. Но и 2006 очень даже ничего. Там веришь актерам, веришь, когда он говорит, что любит, дрожишь вместе с Джейн, когда она не может поверить этим словам, радуешься, переживаешь. Здесь это всё как-то тупо, пусто, нудно, безэмоционально.

2
0

Дааааа , любовь такая штука......Обожаю такие фильмы. Супер👍👍👍

1
1

Зря я обругала фильм до его просмотра. Он оказался очень даже неплох. С порядком урезанным сюжетом, немного переделанный, мрачнее и сдержаннее, чем даже книга, большую часть фильма малоэмоционален. Но не неплох. Мне даже понравился. С тонкой нежной музыкой. И актеры оказались не такими уж и страшненькими, я бы сказала, приятными. Эмоций ближе к концу стало больше. Когда мистер Рочестер просил Джейн не уходить, я даже почти поверила. В общем, неплохой фильм. Стоит своих 2 часа времени. Главные актеры, конечно, сильно его вытянули. Но эмоций всё-таки мне не хватило. Хотя подача этого фильма мне понравилась больше, чем классического. Он более динамичный, что ли. Нет скучных мест. Классическая версия (с Тимоти Далтоном в глав. роли) попышнее будет, побогаче во многих планах. Но основную суть "новый" передал. И безусловно попал в мою коллекцию "понравившихся просмотряшек"... У актера глаза красивые. Да и в целом фильм симпатичный. Но эмоций все-таки не хватило. Фильм оставил приятное послевкусие, наполнив скучный томительный вечер душевной атмосферой.
В общем, я осталась удовлетворена данной экранизацией)
Мне даже немного не хватило этого фильма.

0
1

Книгу не читала, вообще не особо интересуюсь подобным жанром кинематографа, но фильм очень понравился. Даже не ожидала от себя такого - смотрела с огромным интересом ( в отличии от " Гордости и предубеждения", где меня хватило на 37 минут. Игра актёров просто шикарная - особенно впечатлила Миа Васиковска. Майкл Фассбендер конечно не красавец ( не понимаю почему его называют секс- символом), но и он справился со своей задачей. Ставлю 10

0
0

Я разочарована Фассбендер неубедителен. Сюжет скомкан. Сериал во сто крат лучше.

0
0

Прекрасный фильм, спокойный, камерный, музыка в тон, герои прекрасно справляются с ролью..Мистер Рочестер вполне похож, а вот Риверс по книге должен быть идеален: красив, холоден, с железным характером, а тут заморыш какой-то и истерик, прости Господи...не Риверс, нет...увольте..

Конечно, из фильма выбрали самое основное - мотив любви между главными героями, но там много всего разного и прочего, что делает героев более понятными, этим хорош фильм 1983 года. Но и эта версия ничего, мне понравилась, смотрела с удовольствием...снято по-английски, похоже на постановку

1
0

Завораживает, отличная лента!

1
0

Очень достойная драма по классическому произведению. 5 из 5

0
0

Книгу читала давно, прошлую экранизацию давно, поэтому смотрела фильм, как самостоятельное произведение. Первый раз(!) в процессе просмотра экранизации по английской классике то засыпала, то выходила. Обозначу только главные, на мой взгляд, недостатки. 1. Для самостоятельного произведения нити сюжета, как тут уже заметили, рваные. Целостности, которая захватит и не отпустит нет. 2. Все диалоги, монологи слишком литературные. От начала до конца есть ощущение, что на съемках стоят плакаты с репликами за камерой. И люди не выражают свои мысли и эмоции, а считывают. 3. И главное - это главная героиня. Так хотелось ее встряхнуть или разморозить?! И Джуди Денч, и девочка(особенно девочка), и Рочестер, и приютившая семья и так к ней, и сяк, а она все со страдальческо-замороженным выражением. Если она действительно такая из-за травмы детства, то окружающие так бы к ней не ластились. Было ощущение, что они по жизни видят ГГ другой, поэтому так на нее реагируют, а нам это не показывают. Извиняюсь, за длинный коммент, очень вчера ждала удовольствия от фильма, и очень обломалась..

0
0

Я этой версии поставила бы 3, так как многие важные моменты не показаны, некоторые эпизоды просто напросто переделаны, поэтому человеку, не читавшему книгу, будет непонятен смысл фильма. Да и для меня утерена главаная нить. Джейн, её тётя Рид, мистер Риверс, на мой взгляд, не подходят по описанию книги, но к игре актёров вопросов нет...в общем эта версия не по мне, версия 1983 года мне понравилась намного больше! :)

0
0

Прекрасно. Ничем не уступает версии с Тимоти Далтоном. Кто может, лучше смотрите на английском, классику все таки в оригинале нужно смотреть. Эмоции зашкаливают и актеры по-моему идеально подобраны

0
0

лучший сериал -это с Тимоти Далтоном

0
0

Одна из наиболее удачных версий романа, по моему мнению. Пересматривала несколько раз.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 2012»

    Номинации:
    • Лучшие костюмы

    КИНОПРЕМИЯ «BAFTA 2012»

      Номинации:
      • Лучшие костюмы

      КИНОПРЕМИЯ «26-я церемония вручения премии «Гойя» 2012»

        Номинации:
        • Лучший европейский фильм