image

Кочегар (2010) image

У неприметного кочегара – якута, который живет в Санкт – Петербурге в конце прошлого века, боевое прошлое. Он отставной майор, воевавший в Афганистане, Герой Советского Союза. Теперь же его занятие – работа в кочегарке да печатание на машинке какого – … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

30 04 2023

Кочегар - Trailer

30 04 2023

Тизер №2

30 04 2023

Тизер

Популярные отзывы

7
0

В общем-то фильм не для всех, да это я и по комментам увидел! По сему - хватит "балабанить" Балабанова, поднаберитесь жизненного опыта, проживите жизнь, а потом посмотрите...!!! Ваше мнение изменится, только если Вы не окончательные дебилы!!!

7
1

Хороший, но тяжелый фильм(впрочем тяжелый, как и все его фильмы)... Лично мне понравился. Я бы посоветовал глянуть, несмотря на "чернуху"...

7
2

Отличнейший фильм, как и все фильмы Балабанова!

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Сергей Ивкин

02.07.2013

«Песнь льда и пламени» по-русски

Фильм «Кочегар» показался мне не столько криминальной драмой, сколько «эпосом», в котором тема «малых народов» совершенно не главная, потому что как сказал главный герой - якут (майор, герой Советского Союза, кочегар) Иван Скрябин: «Сегодня я двух человек убил. Раньше думал, что они - хорошие люди. На войне есть враги и свои, а тут все свои».
Тогда какая тема является «главной»?
Если мы поставим при просмотре акцент на национальности героев, то получится, что страшнее русского человека - зверя нет. Вот Алексея Балабанова и записывают в русофобы.
Если поставим акцент на образе художника, доверяющего миру, то получим пресную жвачку на тему, что художник по определению выброшен из социума. Кочегар Иван Скрябин живёт «как Цой», и что дальше? Всякий художник - «контуженный копытом Пегаса», или «не от мира сего». И только дети могут его слушать, потому что больше никто детьми-то и не занимается, с ними не говорит. Тогда выходит, что Алексей Балабанов развивает христианские темы...
Если поставим акцент на определении «хорошие-плохие», то разделить людей по категориям всё равно не получится. И фильм опять же убегает однозначной оценки.
По сюжету. Живёт контуженный майор в кочегарке, квартиру оставил дочери, чтобы не стеснять. Жена его бросила, уехала в Детройт, а сама давит на дочь оттуда, чтобы та за отцом следила.
Приходят к Кочегару только две маленькие девочки Лена и Вера (дочь Лётчика) и сослуживец-снайпер.
Собственная дочь у отца только деньги берёт, когда «проведывает», хотя у самой «серьёзный бизнес». Кочегар всё это понимает и смиренно принимает. И то, как его «друг по войне" (Снайпер) в топке его кочегарки трупы «плохих людей" жгёт, и подпольное казино с «плохими людьми" рядом с кочегаркой, и вечную грязь и адскую жару... Потому что дочь - ангел, скоро замуж выйдет за молчаливого русского парня. Наверняка хорошего.
А когда «друг" и русский жених дочери приносят мёртвую женщину в туфле дочери, пряча её лицо, и сжигают в топке у Кочегара на глазах, назвав «проституткой" и «воровкой", то что-то в Кочегаре меняется. Появляется подозрение и обида. Вот и становится Кочегар убийцей.
Так он и раньше убивал. На войне. И боевой опыт ощутим в сценах казни. Впрочем нет, сейчас Кочегар не убивает, и не мстит, а приносит массовую жертву.
Так и слышатся внутренние монологи идущего по улице персонажа:
Живём в ледяном мире, поклоняемся огню, приносим ему наших мёртвых, чтобы наши живые были в безопасности. Но если боги допустили несправедливость, раз позволили «обижать якутОв", значит боги хотят, чтобы несправедливость исправили мы сами. Как бы жестоко не наставляли боги нас.
Ничего христианского в этом фильме у Алексея Балабанова нет. Глаз за глаз. По самому древнему закону. Как в сагах и эпосах.
Что такое «эпос»? Это набор норм поведения, фиксаций достойных и недостойных поступков, создание канона решений в самых разных жизненных ситуациях. Почему-то вспоминается эпизод из скандинавских историй, где воин-разбойник (грань тонка) пришёл свататься к жене убитого им человека. И принёс ей кошель с серебром. Вдова этим кошелём ему выбила половину зубов и сломала скулу. Естественно воин женщину убил, но имя его для сказителя было проклято, а убиенную, но не смирившуюся, сказитель поминает с восхищением её силой духа. Я сейчас имён не вспомню, но найти можно.
Эпос показывает сильные поступки сильных людей. С размахом и пейзажем до горизонта. И бандитские 90-е именно такое мифическое время, на базе которого можно изобразить такую «героику», где безоружный человек входит в дом и убивает обыденным предметом вооружённых людей. «О! как стали модны эти широкие наконечники копий…» (это из совсем другой скандинавской истории).
Надо сказать о женщинах в эпосе. Женщина в эпосе всегда либо страдает, либо сама виновата, но чаще всего всё вместе. Счастье для женщине в эпосе не предусмотрено. Для счастья пишутся сказки.
Взрослых героинь две. В чём-то две маленькие девочки, приходящие к Кочегару, временнОе отражение выросших подруг.
Дочь Кочегара, благодаря фронтовой дружбе Кочегара со Снайпером (раньше сержантом, теперь наёмный убийцей) «вошла в игру» с бандитами, организовала совместный бизнес по поставке якутских мехов.
Дочь Снайпера – вульгарная товарка Дочери Кочегара, которая стоит с ней за одним прилавком в магазине, выясняет, что делит с ней одного «любимого мужчину», самца, который готов е*ть всё, что поймает. Но Дочь Снайпера мифологически разделяет миры мужчин и женщин, она живёт в мире женщин и потому виноват не «тормозной» Бизон, а «разлучница»-подруга, которая должна уехать.
Как она уедет – не важно, папа всё сделает, а я ни при делах буду, моя душа чиста. Типа, я не заказывала подругу и дочь друга отца своему отцу, а просто пожелала, чтобы эта стерва исчезла...
И Дочь Кочегара убита «любимым мужчиной», которому по навету дочери её заказал Снайпер. И никаких страданий у «любимого мужчины» нет, и не потому что он – русский, а потому что он «плохой человек», исполнитель.
Босс заказал, значит надо заказ сделать. а сердце заморожено. В ледяном мире живём.
Потому так хорош в фильме момент, когда Кочегар оставляет Дочери Снайпера жизнь, не винит её. Но теперь Дочь Снайпера видит реальную Смерть, пришедшую к ней домой из мира абстрактных занятий её отца в эту устаканенную и распланированную на годы счастливой жизни данность.
Алексей Балабан подарил фильму два финала.
Первый - самурайско-журналистский: Дочь Лётчика Вера - приходящая с подругой в гости к дяде Кочегару посмотреть на огонь и послушать истории о плохих людях - фотографирует (не понимая ужаса происходящего), вскрывшего вены Кочегара, сидящего перед телеэкраном топки. Она же уносит с собой наследие Кочегара, его бумаги.
Сам режиссёр как раз себя ассоциирует не с Кочегаром, а с Лётчиком, которому дочь приносит эти два свидетельства кочегаровой жизни - предсмертный поляроидный квадратик и неоконченную машинопись.
И второй финал - литературный - читается голосом маленькой Веры. Авторский эпос, корявое переложение рассказа Вацлава Серошевского «Хайлах». Кочегар прочитал рассказ незадолго до контузии и теперь считает, что пишет собственный сюжет.
И вот в этом повторном сюжете мне как зрителю очень хочется найти особенный сакральный смысл. А смысла нет. Есть способ преодоления контузии, есть уход от гражданской войны, происходящей вокруг Кочегара, есть самоидентификация, связь с корнями, которые могут дать опору. А специального смысла нет. Но есть аккумуляция духовной силы, понадобившейся на то самое ритуально жертвоприношение Деве-Обиде, что «хорошие люди», оказались плохими, и дочку к «плохим» причислили. И рассказ дописан на словах, когда Вера спрашивает Кочегара о плохих людях: литературный якут создал мину, на которой подорвался хайлах Костя, ему оторвало ноги.
Никаких выводов, кроме внутренней собранности и трезвости по отношению к просто жизни, фильм не несёт. Какая тут может быть мораль? Что зло всегда наказуемо? Так почему же наказующий так несчастен? Общество больно? Так оно всегда больно. Вот и в Царской России, судя по рассказу, всё было плохо. Никогда не будет ни Платоновского «Государства» (в котором, кстати, поэты и писатели не нужны), ни Муровской «Утопии». Насилие порождает насилие? Надо не противляться? Но ведь есть вещи, которые невозможно прощать. Необходимо как-то реагировать.
И ведь всё равно найдётся кто-нибудь, для которого этот фильм будет всего лишь байкой о том, как один чурка двух конкретных пацанов лыжной палкой пришил.
И зрителя накрывает десантный парашют отчаяния и пустоты.
Но моя память держит совершенно волшебно переданные длинные прогулки персонажей. И в этих прогулках, в движениях, в походке - характеры, самое подробное описание внутренних миров героев. Вроде бы ничего не происходит, но ты про каждого всё понимаешь. Такой молчаливый дзен. И в кои-веки тебя перестаёт раздражать (сколько можно обращаться) тема «маленького человека», который оказывается действительно огромным.
И нарочито механистические сексуальные сцены фильма - такие же «прогулки», показывающие разные женские типы («сиповку» и «королька» по Бродскому), разные отношения «подруг» с «хайлахом».
Мне очень хотелось сказать, что музыка в фильмах Алексея Балабанова - полноценный персонаж. Но нет. Музыка в фильмах Балабанова просто верна: и Дидюля, и «Агата Кристи», и «Чёрный Лукич». А бандеровское смешивание образов музыканта и убийцы (винтовка в кофре от виолончели) в прогулке Снайпера – это вечный наш лётчик Пушкин с его «Маленькими трагедиями» и темой совместимости Гения и Злодейства.
Или темой войны после войны. Совместимости воина и разбойника. И это вопрос именно эпоса: Где лежит граница удали и бесчестия? У Джорджа Р.Р. Мартина много на эту тему написано, 5 томов вышли, 2 ожидаются. И в мировой литературе много, даже больше, чем о маленьком человеке в русской. А будут возвращаться к этому вопросу сказители снова и снова. Потому что с мифических времён очень мало что меняется. Но меняется.
Ведь сечёт в рассказе якут плёткой изнасилованную хайлахом жену от обиды, потому что с самим хайлахом ничего сделать не может. А вот напечатавший рассказ кочегар Иван Скрябин смог.

У неприметного кочегара – якута, который живет в Санкт – Петербурге в конце прошлого века, боевое прошлое. Он отставной майор, воевавший в Афганистане, Герой Советского Союза. Теперь же его занятие – работа в кочегарке да печатание на машинке какого – то рассказа. С кочегаром дружат две семилетние девочки, Вера и Лена, охотно забегающие к нему в гости, чтобы послушать его интересные истории. Но иногда бывшего майора посещают очень странные люди: его прежние сослуживцы, ставшие в новой стране бандитами.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Фильм получил две награды на фестивале российского кино «Окно в Европу» в Выборге. Тем не менее, многие кинокритики посчитали, что конкурсное жюри под руководством Андрея Хржановского несправедливо лишило картину главного приза, присвоив его более лёгкой и политкорректной ленте Романа Каримова «Неадекватные люди». По мнению обозревателей, «Кочегар» и последующая пресс-конференция Балабанова стали главным событием этого фестиваля.

«Кочегар» стал триумфатором премии Гильдии киноведов и кинокритиков «Белый слон». Картина победила в четырёх номинациях из шести («Лучший фильм», «Лучшая режиссёрская работа», «Лучшая работа художника» и «Лучшая музыка к фильму»). Ещё в двух номинациях («Лучший сценарий» и «Лучшая главная мужская роль») она уступила «Овсянкам» (сценарист Денис Осокин) и фильму «Как я провёл этим летом» (актёры Сергей Пускепалис и Григорий Добрыгин), соответственно. Однако, несмотря на признание критиков, фильм Балабанова не получил ни одной номинации на национальную российскую кинопремию «Золотой орёл». Немного большего успеха картина добилась на кинопремии «Ника». «Кочегар» выдвигался в пяти категориях («Лучший фильм», «Лучшая режиссёрская работа», «Лучшая сценарная работа», «Лучшая музыка к фильму» и «Лучшая работа художника по костюмам»), но в итоге остался без наград.

Также «Кочегар» выиграл главный приз конкурса игровых картин на XVI Международном фестивале фильмов о правах человека «Сталкер», проходившем с 10 по 15 декабря 2010 года в Москве, и «Золотую лилию» 11-го Международного кинофестиваля стран Центральной и Восточной Европы в Висбадене.

Фильм остался незамеченным отборщиками крупнейших мировых кинофестивалей. По мнению Плахова, тот факт, что ни одна картина Балабанова так и не попала в конкурсную программу Канна, Венеции и Берлина, является позором для этих киносмотров. Критик уверен, что масштаб работ режиссёра вполне сопоставим с конкурсными фильмами крупнейших фестивалей последних лет. Однако Балабанову мешают его природный консерватизм и неполиткорректность в киновысказываниях. Солидарен с Плаховым и Гладильщиков, который отмечает, что настроенный на политически и социально острые темы Берлинский кинофестиваль, на самом деле, боится резких высказываний и крайностей. Именно поэтому Балабанову приходится довольствоваться Роттердамом, который «приветствует нестандартное кино». В свою очередь Виктор Матизен считает, что тематика бандитских девяностых просто неинтересна за пределами России, к тому же, показывая обыденность насилия, Балабанов не пытается найти её истоки. По его мнению, этим «Кочегар» невыгодно отличается от более интернационального фильма «Счастье моё», который тоже рассказывает о вирусе насилия в России.

Новости

grafiskaira

09.09.2022

Вспоминаем лихие 90-е: десятка фильмов о бандитах

Девяностые годы были не только сложнейшим и важным этапом в истории современной России, но и отметились в кинематографе множеством фильмов о криминале, бандитских разборках, крепких дельцах и развязных женщинах. Режиссеры, снимавшие фильмы в 90-х и о 90-х, пытались полемизировать с эпохой, и получалось это у всех по-разному. Практически во всех фильмах этого периода главный герой – это простой честный парень, который противостоит бандитам и ведет себя правильно и благородно, что так странно выглядит в эпоху продажных людей и рухнувших ценностей…

«…По прозвищу «Зверь» (1990)

Культовая картина, подарившая публике культового героя. Проработав какое-то время шестеркой у одного уважаемого человека, Савва Говорков однажды решил проявить характер и принципиальность и в итоге оказался за решеткой. Проведя 9 лет на зоне, он сумел сохранить человеческий облик и не стать бандитом. Его жизненное кредо – не стать таким, как окружавшие его хулиганы и преступники. Когда-то он поклялся, что не ступит на скользкую дорожку, и как человек чести держит данное себе слово. Он словно Зверь, запертый в клетке, который внушает страх и уважение даже закоренелым бандитам и ворам законе.

«За последней чертой» (1990)

Отсидев свой срок за решеткой, бывший боксер Виктор сталкивается со всеми сложностями, которые таит в себе жизнь человека после тюрьмы. Он получает приглашение поработать тренером в Западной Германии, но «доброжелатель» в лице бывшего шефа тут же сообщает немецким партнерам о том, что Виктор сидел в тюрьме. Параллельно бывшего чемпиона вербует главарь местной криминальной группировки, и от безвыходности тот соглашается. Разумеется, Виктору удается выбраться из всех передряг, но не без последствий, поскольку ему приходится сделать сложный нравственный выбор и сделать роковой выстрел. И пусть его жертва – бандит, это не снимает с него вины…

«Дюба-дюба» (1992)

Главный герой – студент ВГИКа, будущий сценарист, который отправляется в родной город в провинции, чтобы спасти свою подругу. Когда-то они встречались, но теперь она попала в тюрьму, и ей нужен адвокат. Можно решить вопрос, дав взятку, но денег на это нет. Парень настроен решительно и уверен, что сможет решить проблему. Нарядившись в маску и черный плащ, он отправляется в квартиру «нового русского», грабит его и несколько дней терроризирует, угрожая расправой с помощью топора – прямо как Раскольников. Вытащить девушку из-за решетки удается, но она в конце концов уходит от благородного юноши.

«Брат» (1997)

Культовый фильм, ставший настоящим олицетворением 90-х годов, а главный герой Данила Багров – символом эпохи для целого поколения. Отслуживший парень с правильными ценностями выглядит чужеродным элементом в круговороте бандитов, наркоманов, бомжей и распальцованных авторитетов и светских львиц. Кажется, будто он попал сюда случайно, но нет. Человек непростой судьбы, безработный, нелюбимый сын собственной матери, который собственному брату кажется чужим… Он привык решать вопросы просто и без лишних телодвижений – дать по морде, если человек заслужил, высказать правду в глядя в глаза или попросту достать пистолет. За это его и любят миллионы зрителей. За простоту и искренность.

«Мама не горюй!» (1998)

Действие разворачивается на провинциальной свадьбе, где в разгар гуляний лихой моряк и по совместительству жених ударил стулом уважаемого человека по кличке Турист. Теперь за морячком гоняются толпы правоохранителей и бандитов, но по указанному адресу и те, и другие обнаруживают приятелей морячка. Один из них оказался сослуживцем майора милиции, с которым они пускаются в воспоминания о службе в Афганистане, заодно накурившись травки. Параллельно они напаивают прокурора, который недавно закодировался, а в это самое время вокруг кружится водоворот людей из мира криминала, обычных жителей и других странных персонажей.

«Брат 2» (2000)

Продолжение культовой истории Данилы Багрова. После событий первого фильма, Данила отправляется за океан, где ему предстоит разобраться в одном деле. Во время съемок на телевидении, он встретил своего бывшего сослуживца, которого позднее убили. Оказалось, что он влип в неприятную историю из-за брата, который пытается построить карьеру в американском хоккее. Данила решает разобраться в этой истории и отправляет в Штаты вместе со своим братом.

«Жмурки» (2005)

Черная комедия, в которой высмеиваются многие клише эпохи девяностых, а именно – период «накопления первоначального капитала». Сарказм сквозит везде – от диалогов, до постановки каждой сцены. Персонажи гибнут в комичных ситуациях, а пропитанное идиотизмом противостояние шестерок мента и криминального авторитета заслуживает особого внимания. В этом фильме комично все, крое финала, когда под воздействие героина герои Дюжева с Паниным оказываются в удобных креслах в непосредственной близости от Кремля.

«Кочегар» (2010)

Иван Скрябин – этнический якут, который отслужил в Афганистане, пережил ранение и контузию и теперь совершенно не замечает бандитов. И это при том, что его напарник регулярно таскает в кочегарку трупы. Скрябин увлечен только одним – благополучием своей дочери и историей о русском, который находился в ссылке и испортил жизнь якутской семье. Историю о ссыльном Скрябин каждый день перепечатывает по памяти, пока в один день не случается трагедия. Один из бандитов, который является подельником сослуживца Скрябина, убивает дочь якута… Тело девушки, как и остальных, было сожжено в той самой котельной. И только после этого якут отправляется мстить, надев свой парадный костюм с наградами.

«Восьмерка» (2014)

В центре сюжета – четверо друзей, который служат в ОМОНе. В дневное время они занимаются разгоном демонстраций бастующих рабочих местного предприятия, а по ночам гоняют местную банду Буца, на которую нет никакой управы из-за связей главаря с представителями местной власти. Это противостояние обостряется еще больше, когда один из омоновцев начинает встречаться с девушкой того самого главаря бандитов.

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» (2017)

Фильм, хоть и снят сравнительно недавно, тем не менее, отлично передает дух и атмосферу «лихих» 90-х. Витка Чеснок вырос с детском доме, и спустя много лет, встретил своего родного отца. Его папаша – бандит Леха Штырь, который переживает непростые времена, будучи прикованным к инвалидному креслу. Леху необходимо отвезти в дом инвалидов, и Витька соглашается сделать это ради отцовской квартиры. По дороге в сыне постепенно начинают просыпаться теплые чувства к своему предку. Это чувство взаимно, но его душат старые обиды, злоба и глупость. Двое мужчин едут на старенькой машине Витьки Чеснока, но по пути им постоянно встречаются разные люди – от бывших подельников Штыря до его второй жены и дочки и многочисленных «призраков» из криминального прошлого.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Великий Кукурузо пишет:
viktor2202 пишет:
Фильм смысловой,эмоциональный,жизненный,,,Если кому не понравилось-посмотрите годков этак через 10-15. Армия,жизнь после неё, даже если тебя за человека не считают "некоторые"-ты в душе все равно ЧЕЛОВЕК с большой буквы!!! И понимаешь намного больше их в этой жизни!!!

Комментарий в точку. Минимум слов - и всё по делу. А то тут некоторые индивиды настрочат простыней, да сами уже запутались и закутались в них. Ни убавить, ни прибавить.

Не зря говорят, что "Краткость - сестра таланта." "Простынные" комментарии, какими бы они не были, при одном виде нагоняют скуку и желание пройти мимо. Чот есть, то есть.

1
1

Великий Кукурузо пишет:
Комментарий в точку. Минимум слов - и всё по делу. А то тут некоторые индивиды настрочат простыней, да сами уже запутались и закутались в них. Ни убавить, ни прибавить.

Скорее, на ор поехавшего похоже.

2
1

viktor2202 пишет:
Фильм смысловой,эмоциональный,жизненный,,,Если кому не понравилось-посмотрите годков этак через 10-15. Армия,жизнь после неё, даже если тебя за человека не считают "некоторые"-ты в душе все равно ЧЕЛОВЕК с большой буквы!!! И понимаешь намного больше их в этой жизни!!!

Комментарий в точку. Минимум слов - и всё по делу. А то тут некоторые индивиды настрочат простыней, да сами уже запутались и закутались в них. Ни убавить, ни прибавить.

1
1

Jack Fetch пишет:
Простой, как три копейки за 88-й год, но сильный, как ураган. В этом весь Балабанов.

Подписываюсь под каждым словом. Только что пересмотрел спустя 12 лет спустя. Мощное кино. Последние минут 20 в полнейшем напряжении.

0
4

Прям оооочень мутное кино, из часа двадцати наверное не менее получаса персонажи молча идут-едут из одной локации в другую (и это не придирка), минут десять с перерывами кочегар кидает уголь в топку, столько же тыкает пальцем в пишущую машинку ну и оставшиеся полчаса идёт собственно сюжет который не особо-то и интересен.
Ещё вымораживала постоянно бренчащая дурацкая музыка которая порой забивала реплики персонажей, ну и с реалистичностью визуального ряда тоже большие проблемы, не буду уж их перечислять.
Категорически не рекомендую

1
2

Не шедевр конечно,но смотрибельно.Любителям "Жмурок",но без юмора и с менее интересной игрой актёров.Хотя якутка красивая =)))

4
1

Простой, как три копейки за 88-й год, но сильный, как ураган. В этом весь Балабанов.

2
0

Может и некоторые факты имели быть место, но снято через чур мрачно и просто, поэтому смотреть было не особо интересно, тем более, было примерно понятно чем всё это должно закончится. Ни чего не имею против творчества Балабанова, нашёл свою тему и зрителя, но его фильмы видимо не моё.

7
0

В общем-то фильм не для всех, да это я и по комментам увидел! По сему - хватит "балабанить" Балабанова, поднаберитесь жизненного опыта, проживите жизнь, а потом посмотрите...!!! Ваше мнение изменится, только если Вы не окончательные дебилы!!!

0
9

В чём смысл фильма? Что русские изнасиловали Якутию как и другие свои колонии?

6
1

хз,но фильм сильный...

4
1

Как звучит "13-ый фильм Алексея Балабанова", и предпоследний.
Все как и обычно в его духе. Сырой, мрачный и пасмурный Питер, постоянная музыкальная поддержка. А также жуткая и реалистичная картинка.
Что касается актерской игры, то здесь она отсутствует, и это жирный минус. По остальным критериям одни плюсы!
Саундтреки - это отдельная тема: Балабанов использует музыку не для простого дополнения изображения; он сталкивает жёсткий визуальный ряд и лёгкую музыкальную тему, добиваясь этим контрастом необычного эффекта!
Агата Кристи - "Истерика", играла прямо в тему, в самую точку, в самый нужный момент!

7
2

Отличнейший фильм, как и все фильмы Балабанова!

3
16

Бредятина, как все фильмы Балабанова..Сплошь одни ляпы и нестыковки, примитивный и неправдоподобный сюжет, плохая игра актеров..напоминает по замыслу фильм "Жмурки"...в общем..Бредятина.

0
0

Все мы как этот кочегар .... живем - небо коптим ... Атмосфера бодренького такого уныния или, напротив, унылой бодрости, обусловленная нашим жгучим желанием видеть перспективы там, где их нет. У маленького человека нет ничего, кроме этой атмосферы и каких то его номинальных и бесполезных для него самого заслуг ... У него есть прошлое, но нет будущего ... Он никто, просто общественная функция, обязанная довольствоваться самыми примитивными объяснениями. Однако все имеет свой предел и свою меру ...
рыжая с....а настоящая завистливая стерва жирная и маленькая не чего не добившаяся в жизни. я уже хотел её сам придушить,разочаровался что он это не сделал



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Ника 2011»

    Номинации: