image

Жмурки (2005) image

Действие разворачивает в одном провинциальном городке. Двое «братков» по заданию своего босса должны были забрать чемодан с героином, но чемодан попадает в руки других бандитов, которые подрядились украсть чемодан, думая, что там не героин, а деньги. Босс требует, чтобы чемодан … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

28 04 2023

Жмурки - Trailer

10 01 2018

Фрагмент (YouTube)

Популярные отзывы

14
3

Отличная черная комедия, очень напоминает первые фильмы Гая Ричи. Но Жмурки по-настоящему самобытный русский фильм, который не только веселит, но и показывает отменную сатиру. Шикарно

11
1

Один из лучших российских фильмов начиная от 90Х. Пример , как за копейки можно забацать картину , которую будут пересматривать из года в год. Вроде всё простое и тупое ,но смотрится интересно .

10
2

Мега крутая пародия на 90-ые, да и вообще на все события происходившие в то время.
Балабанов молодцом, постарался. Максимально кровавая комедия получилась. (В ходе съёмок было израсходовано 50 литров фальшивой крови). И что мне еще нравится, что эффекты и события максимально приближенные к реальности.
И самое главное это действительно смешно - но это особый юмор - для людей, которые жили во времена Перестройки.
Очень классная музыка звучит, на протяжении всего фильма.
А еще очень интересные диалоги, даже немного решили по философствовать!
Хочется еще добавить - что костюмеры поработали на славу. Даже массовку принарядили.
Следующим планом идут, практически все актеры - играют настолько хорошо, насколько это возможно! Потрясающий сборник!
Сохраняется чувство будто снимали его в середине 90-х!

Создатели

Режиссер

В ролях

Алексей Панин в роли Сергей

Дмитрий Дюжев в роли Саймон

Никита Михалков в роли Сергей Михайлович (Михалыч)

Сергей Маковецкий в роли Корон

Виктор Сухоруков в роли Степан

Григорий Сиятвинда в роли Баклажан, эфиоп, русский

Анатолий Журавлев в роли Бала

Гарик Сукачев в роли Мозг

Алексей Серебряков в роли доктор

Андрей Панин в роли Архитектор

Дмитрий Певцов в роли адвокат Борщанский

Кирилл Пирогов в роли Палач

Андрей Мерзликин в роли охранник Михалыча

Юрий Степанов в роли Кабан

Александр Баширов в роли жертва Палача

Андрей Краско в роли сосед, раздражённый громкой музыкой

Рената Литвинова в роли секретарша Катя / официантка

Татьяна Догилева в роли секретарша адвоката

Сергей Глазунов

Жанна Болотова в роли преподаватель

Степан Бекетов

Виктор Бычков в роли отец мальчика

Юрий Гальцев

Александр Гербер

Вова Гордин

Павел Иванов

Лариса Логинова в роли эпизод

Евгений Морозов

Александр Овчинников

Алексей Шелудяков

Михаил Смоляков

Владик Толочко

Максим Уханов

Георгий Чилингарашвили

Юрий Казаков

Николай Пономарев

Александр Фоменко

Дмитрий Аксенов

Евгений Косырев в роли взрослый Владик

Вячеслав Бутусов

Павел Пархоменко в роли постановщик

Сергей Сельянов

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Сергей Ивкин

01.07.2013

Тест Войта-Кампфа для моего поколения

У Филиппа Дика в романе «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» репликантов от настоящих людей отличают по тесту Войта-Кампфа (в разных переводах фамилии варьируются) на эмпатию, как прежде в приквеле «Мы вас построим» шизофреников от нормальных – по тесту пословиц (русских). Эмпатия по Филипу Дику была последним человеческим бастионом, чтобы не оскотиниться в предательском государстве. В какой-то мере «Жмурки» явились таким тестом на эмпатию для моего поколения, тестом с множеством ответов и совершенно разными акцентами для каждого конкретного человека.
Чисто гипотетически, отвлечённо анализируя, «Жмурки» - чёрная комедия. Игра актёров, ситуации, построение реплик, положения персонажей и их костюмы – всё говорит о том, что фильм очень смешной. Обязан быть смешным. Чисто гипотетически. Но мне не смешно. За каждой сценой тянется длинный след реальности, с которой довелось столкнуться самому, кому-то из близких, быть косвенным свидетелем. Именно эту «связь» и испытывает режиссёр: серьёзен ли ты?
«Смейтесь, господа!» - призывал Горинский Мюнхаузен: «Все величайшие глупости в этом мире делаются с серьёзным выражением лица». Балабанову стало интересно найти границу, за которой смешное равнозначно утрате человечности.
Два быковатых киллера, работают на редкостную свинью (Никита Михалков), пестующую своего поросёночка, для которого совершаемые его отцом при нём убийства – норма жизни, часть игры. Милиционер (Виктор Сухоруков), работающий на этого же мелкого князька решает его кинуть, наняв трёх отморозков (новые Трус, Балбес и Бывалый, где роль Моргунова ведёт Сергей Маковецкий), а потом замести следы посредством другой группировки, разыскивающей «Бывалого» (с Гариком Сукачёвым во главе). Но вместо денег в чемодане оказывается героин, с которым уйти сложнее. Да и информационная цепочка вычисляется проще.
Быковатые киллеры убивают всех, даже успев поиграть "в жмурки" (американскую рулетку) перед расправой. Полученное же ранение в живот и военно-полевая операция, сделанная среди гор трупов подпольным медиком-металлистом, воспринимается главным героем как потеря невинности, первый секс. После такого можно идти только на повышение. Они и едут в Москву, где получают офис с видом на кремль, секретаршей берут понравившуюся официантку (Ринату Литвинову) из родного бара, а бывший босс работает у дверей на вахте, и даже родной поросёнок с ним не разговаривает, когда приносит новым хозяевам жизни в офис заказанную еду и выпивку. А финальная песня, повторяющая саунд из культовой "Ассы" Соловьёва только повышает уровень "комизма".
Не стану говорить о машинах и трамваях, они на месте, они работают, как работают интерьеры и якобы левые проходы персонажей (например, визит Саймона в Мак-Дональдс). Фильм рассчитан, как должен быть рассчитан каждый тест, чтобы его результатам можно было доверять. Зрителя медленно погружают в раствор медицинского цинизма, где смерть обыденна, она самый простой выход. Страшны только пытка и унижение. И если для тебя просмотр этого фильма является пыткой и унижением, то ты ещё не стал «Заводным апельсином».
Называть «Жмурки» «Братом-3» неправильно. У «Братьев» другая функция, о ней напишу в соответствующем посте, надо же мне иметь повод продолжить разговор о Балабанове. В «Жмурках», как это не печально, предлагается версия формирования власти в России. Впрочем, Максимилиан Волошин написал про это очень давно. Ничего не поменялось.
XIII. ГОСУДАРСТВО

1
Из совокупности
Избытков, скоростей,
Машин и жадности
Возникло государство.
Гражданство было крепостью, мечом,
Законом и согласьем. Государство
Явилось средоточьем
Кустарного, рассеянного зла:
Огромным бронированным желудком,
В котором люди выполняют роль
Пищеварительных бактерий. Здесь
Все строится на выгоде и пользе,
На выживанье приспособленных,
На силе.
Его мораль — здоровый эгоизм.
Цель бытия — процесс пищеварения.
Мерило же культуры — чистота
Отхожих мест и емкость испражнений.

2
Древнейшая
Из государственных регалий
Есть производство крови.
Судья, как выполнитель Каиновых функций,
Непогрешим и неприкосновенен.
Убийца без патента не преступник,
А конкурент:
Ему пощады нет.
Кустарный промысел недопустим
В пределах монопольного хозяйства.

3
Из всех насилий,
Творимых человеком над людьми,
Убийство — наименьшее,
Тягчайшее же — воспитанье.
Правители не могут
Убить своих наследников, но каждый
Стремится исковеркать их судьбу:
В ребенке с детства зреет узурпатор,
Который должен быть
Заране укрощен.
Смысл воспитанья —
Самозащита взрослых от детей.
Поэтому за рангом палачей
Идет ученый Комитет
Компрачикосов,
Искусных в производстве
Обеззараженных
Кастрированных граждан.

4
Фиск есть грабеж, а собственность есть кража,
Затем, что кража есть
Единственная форма
Законного приобретенья.
Государство
Имеет монополию
На производство
Фальшивых денег.
Профиль на монете
И на кредитном знаке герб страны
Есть то же самое, что оттиск пальцев
На антропометрическом листке:
Расписка в преступленьи.
Только руки
Грабителей достаточно глубоки,
Чтоб удержать награбленное.
Воры,
Бандиты и разбойники — одни
Достойны быть
Родоначальниками
Правящих династий
И предками владетельных домов.

5
А в наши дни, когда необходимо
Всеобщим, равным, тайным и прямым
Избрать достойного —
Единственный критерий
Для выборов:
Искусство кандидата
Оклеветать противника
И доказать
Свою способность к лжи и преступленью.
Поэтому парламентским вождем
Является всегда наинаглейший
И наиадвокатнейший из всех.
Политика есть дело грязное —
Ей надо
Людей практических,
Не брезгающих кровью,
Торговлей трупами
И скупкой нечистот...
Но избиратели доселе верят
В возможность из трех сотен негодяев
Построить честное
Правительство стране.

6
Есть много истин, правда лишь одна:
Штампованная признанная правда.
Она готовится
Из грязного белья
Под бдительным надзором государства
На все потребности
И вкусы и мозги.
Ее обычно сервируют к кофе
Оттиснутой на свежие листы,
Ее глотают наскоро в трамваях,
И каждый сделавший укол с утра
На целый день имеет убежденья
И политические взгляды:
Может спорить,
Шуметь в собраньях и голосовать.
Из государственных мануфактур,
Как алкоголь, как сифилис, как опий,
Патриотизм, спички и табак, —
Из патентованных наркотиков
Газета
Есть самый сильнодействующий яд,
Дающий наибольшие доходы.

7
В нормальном государстве вне закона
Находятся два класса:
Уголовный
И правящий.
Во время революций
Они меняются местами,
В чем,
По существу, нет разницы.
Но каждый
Дорвавшийся до власти сознает
Себя державной осью государства
И злоупотребляет правом грабежа,
Насилий, пропаганды и расстрела.
Чтоб довести кровавый самогон
Гражданских войн, расправ и самосудов
До выгонки нормального суда,
Революционное правительство должно
Активом террора
Покрыть пассив убийц,
Так революция,
Перетряхая классы,
Усугубляет государственность:
При каждой
Мятежной спазме одичалых масс
Железное огорлие гаротты
Сжимает туже шейные хрящи.
Благонадежность, шпионаж, цензура,
Проскрипции, доносы и террор —
Вот достижения
И гений революций!

13 апреля 1922
Коктебель
(с) Максимилиан Волошин
Когда-нибудь о Балабанове напишут нечто подобное тому, что ирландский поэт Йейтс сказал об ирландском драматурге Смите: «Он был так ненавидим потому, что дал своей стране то, в чём она нуждалась, - безжалостное сердце».

Действие разворачивает в одном провинциальном городке. Двое «братков» по заданию своего босса должны были забрать чемодан с героином, но чемодан попадает в руки других бандитов, которые подрядились украсть чемодан, думая, что там не героин, а деньги. Босс требует, чтобы чемодан с героином был немедленно найден, двое друзей отправляются на его поиски, если героин не будет найден, им явно не поздоровится. Когда бандиты узнают что находится в чемодане на самом деле, они понимают, что по-крупному влипли. Теперь им придется сыграть в жмурки.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • В ранней версии сценария фильма было 18 трупов.
  • Автомобиль Саймона и Серёги — BMW 520i— популярная машина среди бандитов.
  • В ходе съёмок было израсходовано 50 литров фальшивой крови.
  • Рабочее название фильма — «Кавардак».
  • На МКФ в Хельсинки (Финляндия) фильм был представлен под названием «Блеф мертвеца».
  • Механизм, прячущий пистолеты в рукавах, был ранее показан в фильме «Чужой: Воскрешение», но отличался устройством в силу фантастичности самого фильма. В фильме «Жмурки» он выглядит реалистичней. Ещё подобный механизм использовали герой Роберта Де Ниро в фильме «Таксист», Антонио Бандераса в фильме «Отчаянный», князь Пожарский в фильме «Статский советник», Эд О’Росс в фильме «Красная жара», профессор Мориарти в фильме «Шерлок Холмс» 2009 г.

Новости

grafiskaira

21.02.2022

Незавидная участь блиставших актеров

Примкнувшие к актерской среде нередко заполучают известность, успех и приличные гонорары. Но слава актера недолговечна, и может оказаться переменчивой. Актеры, срывавшие овации, рискуют оказаться забытыми и нищими. Пугающая доля. Но от неё не застрахован ни один человек, любой профессии. Но не все так ужасно, чаще актерам приходится сталкиваться с потерей интереса к их персоне со стороны режиссеров и зрителей.

Итак, кто же из актеров столкнулся с таким развитием событий?

Валерий Николаев

В самом начале нулевых этот актер, можно сказать, купался в лучах славы. Он представлял собой наиболее востребованного актера из когорты российских исполнителей ролей. Зрителям он мог быть известен участием в сериале «Буржуй», а потом его популярность сошла на нет, и некоторое время он снимался в некоторых украинских сериалах. В театре актер лишился места. Его все реже стали приглашать сниматься. А по последним сообщениям актер помещен в психиатрическую лечебницу.

Алексей Панин

Актеру не удалось стать звездой первой величины, а вот надежды на таковое признание он подавал. Алексей принимал участие в съемках фильма «Жмурки» и после этого ему последовала масса предложений. Сниматься ему довелось немало, а повредило ему не просто эпатажное поведение, но и крайне пошлое. В итоге на съемочной площадке он перестал быть желанным актером. В последний раз он снимался шесть лет тому назад.

Виктор Логинов

Актер получил популярность, благодаря участию в сериале «Счастливы вместе». Виктор и по сей день появляется на экранах, но во второстепенных ролях. Сам актер признался, что наибольший гонорар ему обеспечила роль Гены Букина, а ныне доходы его стали довольно скромными.

Дмитрий Шаракоис

На непродолжительный период времени актер получил популярность, когда снимался в сериале «Интерны». Тогда ему поступали предложения сниматься в различных проектах. Он не смог сделать правильный выбор, и снялся в довольно провальном продолжении проекта «Кавказская пленница». Его карьера фактически завершилась.

Алексей Горбунов

Актер не смог выдержать моральный груз, который навалился на него в связи с конфликтом между Россией и Украиной. Он счел правильным уехать в Украину. Зрители все чаще вспоминают этого актера. Он получает сейчас не так много предложений, к тому же гонорары понизились.

Такой оказалась карьера перечисленных актеров, но не сошелся свет клином лишь на работе, и вполне возможно, что эти персоны смогут обрести счастья в других сферах деятельности.

grafiskaira

09.09.2022

Вспоминаем лихие 90-е: десятка фильмов о бандитах

Девяностые годы были не только сложнейшим и важным этапом в истории современной России, но и отметились в кинематографе множеством фильмов о криминале, бандитских разборках, крепких дельцах и развязных женщинах. Режиссеры, снимавшие фильмы в 90-х и о 90-х, пытались полемизировать с эпохой, и получалось это у всех по-разному. Практически во всех фильмах этого периода главный герой – это простой честный парень, который противостоит бандитам и ведет себя правильно и благородно, что так странно выглядит в эпоху продажных людей и рухнувших ценностей…

«…По прозвищу «Зверь» (1990)

Культовая картина, подарившая публике культового героя. Проработав какое-то время шестеркой у одного уважаемого человека, Савва Говорков однажды решил проявить характер и принципиальность и в итоге оказался за решеткой. Проведя 9 лет на зоне, он сумел сохранить человеческий облик и не стать бандитом. Его жизненное кредо – не стать таким, как окружавшие его хулиганы и преступники. Когда-то он поклялся, что не ступит на скользкую дорожку, и как человек чести держит данное себе слово. Он словно Зверь, запертый в клетке, который внушает страх и уважение даже закоренелым бандитам и ворам законе.

«За последней чертой» (1990)

Отсидев свой срок за решеткой, бывший боксер Виктор сталкивается со всеми сложностями, которые таит в себе жизнь человека после тюрьмы. Он получает приглашение поработать тренером в Западной Германии, но «доброжелатель» в лице бывшего шефа тут же сообщает немецким партнерам о том, что Виктор сидел в тюрьме. Параллельно бывшего чемпиона вербует главарь местной криминальной группировки, и от безвыходности тот соглашается. Разумеется, Виктору удается выбраться из всех передряг, но не без последствий, поскольку ему приходится сделать сложный нравственный выбор и сделать роковой выстрел. И пусть его жертва – бандит, это не снимает с него вины…

«Дюба-дюба» (1992)

Главный герой – студент ВГИКа, будущий сценарист, который отправляется в родной город в провинции, чтобы спасти свою подругу. Когда-то они встречались, но теперь она попала в тюрьму, и ей нужен адвокат. Можно решить вопрос, дав взятку, но денег на это нет. Парень настроен решительно и уверен, что сможет решить проблему. Нарядившись в маску и черный плащ, он отправляется в квартиру «нового русского», грабит его и несколько дней терроризирует, угрожая расправой с помощью топора – прямо как Раскольников. Вытащить девушку из-за решетки удается, но она в конце концов уходит от благородного юноши.

«Брат» (1997)

Культовый фильм, ставший настоящим олицетворением 90-х годов, а главный герой Данила Багров – символом эпохи для целого поколения. Отслуживший парень с правильными ценностями выглядит чужеродным элементом в круговороте бандитов, наркоманов, бомжей и распальцованных авторитетов и светских львиц. Кажется, будто он попал сюда случайно, но нет. Человек непростой судьбы, безработный, нелюбимый сын собственной матери, который собственному брату кажется чужим… Он привык решать вопросы просто и без лишних телодвижений – дать по морде, если человек заслужил, высказать правду в глядя в глаза или попросту достать пистолет. За это его и любят миллионы зрителей. За простоту и искренность.

«Мама не горюй!» (1998)

Действие разворачивается на провинциальной свадьбе, где в разгар гуляний лихой моряк и по совместительству жених ударил стулом уважаемого человека по кличке Турист. Теперь за морячком гоняются толпы правоохранителей и бандитов, но по указанному адресу и те, и другие обнаруживают приятелей морячка. Один из них оказался сослуживцем майора милиции, с которым они пускаются в воспоминания о службе в Афганистане, заодно накурившись травки. Параллельно они напаивают прокурора, который недавно закодировался, а в это самое время вокруг кружится водоворот людей из мира криминала, обычных жителей и других странных персонажей.

«Брат 2» (2000)

Продолжение культовой истории Данилы Багрова. После событий первого фильма, Данила отправляется за океан, где ему предстоит разобраться в одном деле. Во время съемок на телевидении, он встретил своего бывшего сослуживца, которого позднее убили. Оказалось, что он влип в неприятную историю из-за брата, который пытается построить карьеру в американском хоккее. Данила решает разобраться в этой истории и отправляет в Штаты вместе со своим братом.

«Жмурки» (2005)

Черная комедия, в которой высмеиваются многие клише эпохи девяностых, а именно – период «накопления первоначального капитала». Сарказм сквозит везде – от диалогов, до постановки каждой сцены. Персонажи гибнут в комичных ситуациях, а пропитанное идиотизмом противостояние шестерок мента и криминального авторитета заслуживает особого внимания. В этом фильме комично все, крое финала, когда под воздействие героина герои Дюжева с Паниным оказываются в удобных креслах в непосредственной близости от Кремля.

«Кочегар» (2010)

Иван Скрябин – этнический якут, который отслужил в Афганистане, пережил ранение и контузию и теперь совершенно не замечает бандитов. И это при том, что его напарник регулярно таскает в кочегарку трупы. Скрябин увлечен только одним – благополучием своей дочери и историей о русском, который находился в ссылке и испортил жизнь якутской семье. Историю о ссыльном Скрябин каждый день перепечатывает по памяти, пока в один день не случается трагедия. Один из бандитов, который является подельником сослуживца Скрябина, убивает дочь якута… Тело девушки, как и остальных, было сожжено в той самой котельной. И только после этого якут отправляется мстить, надев свой парадный костюм с наградами.

«Восьмерка» (2014)

В центре сюжета – четверо друзей, который служат в ОМОНе. В дневное время они занимаются разгоном демонстраций бастующих рабочих местного предприятия, а по ночам гоняют местную банду Буца, на которую нет никакой управы из-за связей главаря с представителями местной власти. Это противостояние обостряется еще больше, когда один из омоновцев начинает встречаться с девушкой того самого главаря бандитов.

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» (2017)

Фильм, хоть и снят сравнительно недавно, тем не менее, отлично передает дух и атмосферу «лихих» 90-х. Витка Чеснок вырос с детском доме, и спустя много лет, встретил своего родного отца. Его папаша – бандит Леха Штырь, который переживает непростые времена, будучи прикованным к инвалидному креслу. Леху необходимо отвезти в дом инвалидов, и Витька соглашается сделать это ради отцовской квартиры. По дороге в сыне постепенно начинают просыпаться теплые чувства к своему предку. Это чувство взаимно, но его душат старые обиды, злоба и глупость. Двое мужчин едут на старенькой машине Витьки Чеснока, но по пути им постоянно встречаются разные люди – от бывших подельников Штыря до его второй жены и дочки и многочисленных «призраков» из криминального прошлого.

grafiskaira

30.11.2022

Актеры, чья психика дала сбой

Психическая система человека весьма необычна в своем проявлении, и нередко дает сбой, и от этого не застрахованы и актеры. Тем более люди творческих профессий наиболее подвержены различного рода срывам, а в некоторых случаях и вовсе утрачивают прежнюю адекватность. А это неизбежно сказывается на всех сферах жизни, и конечно же, профессиональной также.

Аманда Байнс в начале нулевых была актрисой, подававший серьезные надежды. Поклонников у неё было довольно много. Высокая, стройная блондинка с большими глазами запомнилась киноманам, и уж мало, кто из них предполагал, что она будет помещена в психиатрическую клинику, станет творить дикие поступки и подсядет на наркотические препараты. На сегодняшний день Аманда сменила цвет волос на черный, набрала вес и рассчитывает вернуться в мир кино. Актрисе был поставлен диагноз биполярное расстройство.

Джим Керри, снявшийся в достаточно громких комедийных проектах, в глазах киноманов представлял собой вполне даже позитивного и неунывающего человека. На деле же он обладает повышенной ранимостью, а врачи поставили ему диагноз «синдром дефицита внимания».  Актеру приходится принимать антидепрессанты. Сам он порою высказывается о себе в третьем лице, а ещё более сильный удар он получил после того, как покончила с собой его девушка.

Мэрилин Монро имела наследственное заболевание, поразившее маму и бабушку, и их жизнь завершилась в психиатрической клинике. У актрисы было маниакально-депрессивное расстройство, и она предпринимала попытку одолеть его посредством алкоголя и транквилизаторов. Лечащий врач в 1961 году прибегнул к обману, чтобы поместить актрису в клинику для душевнобольных. Только лечение не дало результата.

Валерий Николаев, прославившийся своей ролью Буржуя, столкнулся в реальной жизни со множеством испытаний. Но и сам он был причиной значительной их части, поскольку стал употреблять алкоголь, что явно не позволяет адекватно оценивать собственные поступки. Им была устроена авария, в которой пострадал пешеход, за что последовал арест. Коллеги актера решили, что такое поведение было обусловлено отсутствием ролей.

Алексей Панин исполнил главную роль в фильме «Жмурки», а достигнутый успех настолько ему вскружил голову, что он перестал контролировать собственное поведение. Во время гастрольного турне он стал расхаживать по отелю в неглиже, а чуть позже актера признали невменяемым.

Татьяна Догилевауспела прославиться на ниве кинематографии в советские времена, а на какое-то время пропала из виду, и стали ходить слухи о том, что она проходила лечение в психиатрической клинике. Но чуть позже выяснилось, что она проходила лечение от другой напасти и связана та с употреблением алкоголя. В настоящее время с этой проблемой актриса разобралась, причем не скрывает того, через что прошла.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Замечательный фильм! Такой же шедевр как и Брат, Брат-2, Сёстры, Особенности национальной охоты, Даже не думай

5
1

На фоне нынешнего состояния страны все больше хочется вернуться в эти "ужасные" девяностые. У фильма есть драйв, атмосфера, юмор и крутейший саунд.
Великолепно.
Балабанов может конечно и не во всем был прав, но его огромный талант не подлежит сомнению.

Кино, которое пересматриваешь

0
0

HunterKiller пишет:
Отличная черная комедия, очень напоминает первые фильмы Гая Ричи. Но Жмурки по-настоящему самобытный русский фильм, который не только веселит, но и показывает отменную сатиру. Шикарно


да .. и панин без ноги был

0
0

Alexey2K пишет:
Genosse пишет:
Хм... нуднова-то, однако...
(и это мнение любителя "Сталкера" и "Соляриса")

Точно по этому же мусора в 90-е не разъезжали на ржавых волгах, да и жилой фонд не был так убит (ещё не был...).

Фильм снимался именно в начале 90-х и на натуре, а не в павильоне, так что жилой фонд именно такой какой был.

Фильм снимался в середине двухтысячных, в Нижнем.

2
0

Genosse пишет:
Хм... нуднова-то, однако...
(и это мнение любителя "Сталкера" и "Соляриса")

Точно по этому же мусора в 90-е не разъезжали на ржавых волгах, да и жилой фонд не был так убит (ещё не был...).

Фильм снимался именно в начале 90-х и на натуре, а не в павильоне, так что жилой фонд именно такой какой был.

6
1

одним словом - ВКУСНЯШКА!

5
1

Сегодня посмотрел фильм второй раз (первый в 2005). Всё как в первый раз, т.е. ничего не помнил. Хорошая комедия, нисколько не устарела, если не считать, что состояние городов сейчас значительно улучшилось. Блестящая игра, режиссура, а вот саундтрек в фильме слабый, хотя рассказ о нём на "Радио России" был очень интересный. Из-за этой передачи и решил пересмотреть "Жмурки".

9
0

Нет с нами больше Балабанова и нового , на горизонте - не видать. Жаль. Будем смотреть что есть , а это уже считай классика нашего кино.

7
2

Атмосферное кинцо!

10
3

Шедевр

14
3

Отличная черная комедия, очень напоминает первые фильмы Гая Ричи. Но Жмурки по-настоящему самобытный русский фильм, который не только веселит, но и показывает отменную сатиру. Шикарно

7
10

хотелось бы это развидеть

11
1

Один из лучших российских фильмов начиная от 90Х. Пример , как за копейки можно забацать картину , которую будут пересматривать из года в год. Вроде всё простое и тупое ,но смотрится интересно .

2
3

Кто-нибудь замечал, что в одной из первых сцен(в морге), труппы на столах дышат?)

9
2

Чёткая чёрная комедия! Давно в коллекции рядом с "Бригада" и "Бумер".



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «16-й открытый российский кинофестиваль Кинотавр»

    Победитель в номинации:
    Номинации:
    • Главный приз