image

Брат (1997) image

После демобилизации Данила Багров возвращается домой, но найти хорошую работу в провинциальном городе сложно и он решает отправиться к своему брату в Питер. Данила не знает, что его брат – киллер, и зарабатывает на заказных убийствах. Брат предлагает Даниле подработать … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

25 04 2023

Брат - Trailer

25 04 2023

Трейлер

25 04 2023

Музыкальный клип

25 04 2023

Фрагмент №2

Популярные отзывы

8
3

Балабанов создал шедевр!
Этот фильм смог захватить кубический метр воздуха Питера того времени, дать вдохнуть его своим зрителям. Эффект физический. Я чувствовал запах мокрых дорог, пыльных лестниц в постсоветских многоквартирных домах и многое другое.
Помимо этой высокой точности в физическом ощущении, фильм многослойный. Вы видите как и боевик, так и криминальную драму, социальный анализ этого периода, даже Достоевского о ценности братства и в конце концов, уникальная картина того, что такое Россия, было и будет.
Эта картина по истине стала культовой и значимой для многих людей.
Это не только потрясающий фильм, потому что он настолько реалистичен, актерское мастерство потрясающе, и вам не будет скучно. 10 из 10.

8
10

Гамно фильм с участием гамно актеров. Фильм о двух отмороженных на весь мозг братьев, шлак, ни о чём вообще.
0/10

7
1

Сдается мне, что те, кто хает фильм или его героев, или режиссёра, видимо, либо не застали те времена по причине малолетства или проживания в каких нить эльфийских странах, либо просто эмоционально незрелые и морально неустойчивые паникеры, а может быть даже псевдоморалисты, лицемеры и провокаторы. Кстати, некоторые западные критики и режиссёры тоже в этом фильме не узрели ни смысла, ни профита, ни загадочной русской души. Оно и понятно.
Что до современников фильма, то для нас он явился откровением, по нескольким причинам. Во-первых, отражал атмосферу не просто суровых 90-х, а атмосферу Питера суровых 90-х. Ибо, в силу своих комплексов, и без того не слишком мажорная культурная столица, в отсутствие этой самой культуры была погружена именно в тот унылый беспросвет, пьянство и прочие обгаженные подворотни, характерные именно для Питера. Например, Москва, того же периода предстала бы перед нами как перевалочный пункт челноков, беспризорных детей, пакетов с клеймоментом, шприцов и гоп-стопом, сразу как выйдешь на перрон любого вокзала. А во-вторых, фильм Брат был характерен появлением народного героя, чего раньше в российском, да и советском кинематографе не присутствовало, за ненадобностью.
Хорошо или плохо сработал Данила, судить не берусь. Хорошие люди (если вы считаете, что такие были в фильме) не пострадали. Устранение бандитской группировки на тот момент удовлетворила подавляющее большинство зрителей. Лично мне не понравилось только то, что Данила отпустил молодого Лифанова. А жаль, был шанс.
Про саундтрек скажу лишь только то, что это единственный российский фильм с идеально подходящим под атмосферу фильма саундтреком из всех российских. Брат-2 в этом плане ему проигрывает, даже не взирая на наличие моего любимого «Вечно молодого, вечно пьяного».
Что касается того, как Данила решал вопросы, то, с утверждением г-на Пучкова «решал, как умел» я не совсем согласен. Решал так, как того требовала ситуация, используя навыки, полученные на войне. Ну, а что мы видим в фильме как не войну в городских условиях? Вообще, если вы помните, Данила в Питер к брату, как бы в гости поехал, а не вопросы решать. Кто же знал, что в такой блудняк ввязаться придется?
Ещё тут некоторые говорят о том, что Немец якобы является единственным положительным персонажем. А почему? Потому, что никого не убил и ничего ни у кого не забрал? Спорить не буду. По мне так Немец, уставший от жизни старик, этакий примирившийся с обстоятельствами философ-алкоголик. Таких в Питере и сейчас полно. Бог им судья.
Ещё комментаторы фильма вменяют герою Багрова то, что он бандитов убил и деньги забрал, типа уподобился. С этим в корне не согласен. По-моему, убивать бандитов это исключительно полезно и очень духовно, а забранные у них деньги позволили ему продолжать это благое дело уже в Москве. Преступление – наказание, чего не обеспечила бы правоохранительная система того времени. Так, что молодец, все правильно сделал.
Кстати, Брат-2 я не стал бы называть продолжением фильма Брат. Между этими картинами огромная эмоциональная, атмосферная, социальная, идеологическая, и даже политическая пропасть.

Создатели

Режиссер

В ролях

Сергей Бодров мл. в роли Данила Багров

Виктор Сухоруков в роли Виктор Сергеевич Багров

Светлана Письмиченко в роли Света

Мария Милютина в роли Кэт

Юрий Кузнецов в роли немец

Сергей Мурзин в роли Круглый

Ирина Ракшина в роли Зинка

Анатолий Журавлев в роли нервный бандит

Андрей Федорцов в роли Степа

Андрей Краско в роли хозяин квартиры

Вячеслав Бутусов в роли играет самого себя

Игорь Шибанов в роли милиционер

Сергей Дебижев в роли играет самого себя

Владимир Ермилов в роли Павел Евграфович, муж Светы

Анатолий Горин в роли сосед Светланы

Денис Кириллов в роли бандит на рынке

Наталия Львова в роли продавщица

Виталий Матвеев в роли хозяин квартиры с двустволкой

Василина Стрельникова в роли продавщица в музыкальном магазине

Сергей Астахов

Артур Харман

Надежда Вукичевич

(Nadezda Vukicevic)

Артур Арутюнян в роли кавказец в трамвае

Константин Анисимов в роли охранник съемочной группы

Филипп Фристье

Андрей Розин

Сергей Чиграков в роли играет самого себя

Настя Полева в роли играет саму себя

Игорь Лифанов в роли бандит

Сергей Исавнин в роли кондуктор в трамвае

Татьяна Захарова в роли мать

Николай Иванов

Ринат Ибрагимов в роли бандит Шиша

Александр Глинский

Владимир Лабецкий

Игорь Ламба

Алексей Полуян в роли бандит по кличке «Крот»

И. Вольфсон

С. Долгих

Юрий Макусинский в роли «Чечен», бандитский авторитет

Е. Бахарев

В. Нилов

Лидия Доротенко в роли родственница Светланы

Алексей Севостьянов в роли бандит из группировки Круглого

Сергей Сельянов

Сергей Газаров в роли Владимир Лабецкий

Продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Necrid-Power

03.07.2021

Брат (1997)БрБрат (1997)ат (1997)

Ну всё в этом фильме к месту. Атмосфера 90-х афигенно передана, как будь то в прошлом побывал. Одна претензия, к характеру главного героя, почему именно таким Сергей Бодров видел Данилу Багрова (тихим дебилом)? Хорошо, если он психически здоров, то тогда он отморозок с благими намерениями. Вот всё равно с ним что то не так... Наверное мы об этом ни когда не узнаем.
9 БАЛЛОВ!

P.S. Может мой опыт кому то поможет.))) Так сложилось, что ранее смотрел это кино, то под пиво, то под что то по крепче, и по этому до конца не понимал в чём суть фильма. Но теперь, был абсолютно настроен на то что бы уловить мельчайшие подробности идеи и происходящих событий. Так вот в чём дело. Главная суть - это на самом деле добрый парень, который спешит всякому нуждающемуся помочь, а другие пытаются этой добротой воспользоваться и постоянно подставляют доброго и простого простофилю. Но наш простофиля на счастье, обладает специальными навыками, которые он получил на войне и которые помогают ему в итоге восстанавливать справедливость. Так что фильм оказался не попкорновый...

После демобилизации Данила Багров возвращается домой, но найти хорошую работу в провинциальном городе сложно и он решает отправиться к своему брату в Питер. Данила не знает, что его брат – киллер, и зарабатывает на заказных убийствах. Брат предлагает Даниле подработать и убрать одного человека, Данила с головой окунается в суровые реалии бандитских разборок девяностых годов. Но Данила отличается от всех тех людей, в компанию которых он попадает, он верит в справедливость, честь и добро и это помогает ему противостоять всему тому, что на него обрушивается.


Кадры из фильма

Интересные факты

  • Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художник Н. Васильева в секонд-хэнде за 35 рублей.
  • Первая встреча героев Бодрова и Сухорукова происходит в знаменитом «доме Адамини».
  • Гофман в сцене на кладбище после второго «дела» на оправдывания Данилы говорит: «Бог тебе судья...» В переводе на русский язык имя Данила означает «Бог мне судья»
  • Светлана Письмиченко для роли Светы специально обучалась вождению трамвая.
  • Большая часть действия фильма разворачивается на Васильевском острове
  • Данила в милиции говорит свой адрес: «Вокзальная, 22». Именно такой адрес железнодорожного вокзала в Екатеринбурге, родном городе Алексея Балабанова.
  • Фильм был снят всего за 31 день. Премьера фильма на телевидении состоялась 12 декабря 1997 года.
  • Оператор фильма Сергей Астахов сыграл в последней сцене дальнобойщика, потому что к концу съёмок выяснилось, что ни у кого нет водительских прав для управления грузовой техникой.
  • Эпизоды, действие которых происходит в родном городе Данилы, снимались в Приозерске. В частности, съёмки клипа происходят у стен крепости Корела.

Новости

grafiskaira

01.06.2021

У Netflix появились права на «Брат» и «Брат 2»

Стриминговый сервис, принадлежащий компании Netflix, предоставил для просмотра своих пользователей диалогию, ставшую культовой. Медиагигант приобрел права на «Брат» и «Брат 2» у компании СТБ и с сегодняшнего дня принимается показывать их в онлайн-кинотеатре.

Для зрителя из Запада фильмы локализованы под названиями: Brother и Brother 2. On The Way Home. 

В первой киноленте с Бодровым речь идет о невероятно суровой реальности в России, что имела место в 1990-х годах. А уже вторая кинолента показывает приключения героя за океаном, и о его взглядах на чуждые культуру и менталитет.

Для Netflix в настоящее время актуально укрепление сотрудничества с партнерами из России. Стример в конце мая сделал заказ студии 1-2-3 Production оригинальный сериал, российского производства, «Анна К». Этот проект является современной адаптацией классического романа  Льва Толстого «Анна Каренина». В этом проекте главная роль отдана Светлане Ходченковой. 

Что же касается отечественной продукции, то аудитории, достигающей двухсот миллионной отметки, будут доступны «Майор Гром: Чумной доктор», «Серебряные коньки», и сериал «Эпидемия», а он, следует отметить вошел в топ-100 IMDb.

grafiskaira

09.09.2022

Вспоминаем лихие 90-е: десятка фильмов о бандитах

Девяностые годы были не только сложнейшим и важным этапом в истории современной России, но и отметились в кинематографе множеством фильмов о криминале, бандитских разборках, крепких дельцах и развязных женщинах. Режиссеры, снимавшие фильмы в 90-х и о 90-х, пытались полемизировать с эпохой, и получалось это у всех по-разному. Практически во всех фильмах этого периода главный герой – это простой честный парень, который противостоит бандитам и ведет себя правильно и благородно, что так странно выглядит в эпоху продажных людей и рухнувших ценностей…

«…По прозвищу «Зверь» (1990)

Культовая картина, подарившая публике культового героя. Проработав какое-то время шестеркой у одного уважаемого человека, Савва Говорков однажды решил проявить характер и принципиальность и в итоге оказался за решеткой. Проведя 9 лет на зоне, он сумел сохранить человеческий облик и не стать бандитом. Его жизненное кредо – не стать таким, как окружавшие его хулиганы и преступники. Когда-то он поклялся, что не ступит на скользкую дорожку, и как человек чести держит данное себе слово. Он словно Зверь, запертый в клетке, который внушает страх и уважение даже закоренелым бандитам и ворам законе.

«За последней чертой» (1990)

Отсидев свой срок за решеткой, бывший боксер Виктор сталкивается со всеми сложностями, которые таит в себе жизнь человека после тюрьмы. Он получает приглашение поработать тренером в Западной Германии, но «доброжелатель» в лице бывшего шефа тут же сообщает немецким партнерам о том, что Виктор сидел в тюрьме. Параллельно бывшего чемпиона вербует главарь местной криминальной группировки, и от безвыходности тот соглашается. Разумеется, Виктору удается выбраться из всех передряг, но не без последствий, поскольку ему приходится сделать сложный нравственный выбор и сделать роковой выстрел. И пусть его жертва – бандит, это не снимает с него вины…

«Дюба-дюба» (1992)

Главный герой – студент ВГИКа, будущий сценарист, который отправляется в родной город в провинции, чтобы спасти свою подругу. Когда-то они встречались, но теперь она попала в тюрьму, и ей нужен адвокат. Можно решить вопрос, дав взятку, но денег на это нет. Парень настроен решительно и уверен, что сможет решить проблему. Нарядившись в маску и черный плащ, он отправляется в квартиру «нового русского», грабит его и несколько дней терроризирует, угрожая расправой с помощью топора – прямо как Раскольников. Вытащить девушку из-за решетки удается, но она в конце концов уходит от благородного юноши.

«Брат» (1997)

Культовый фильм, ставший настоящим олицетворением 90-х годов, а главный герой Данила Багров – символом эпохи для целого поколения. Отслуживший парень с правильными ценностями выглядит чужеродным элементом в круговороте бандитов, наркоманов, бомжей и распальцованных авторитетов и светских львиц. Кажется, будто он попал сюда случайно, но нет. Человек непростой судьбы, безработный, нелюбимый сын собственной матери, который собственному брату кажется чужим… Он привык решать вопросы просто и без лишних телодвижений – дать по морде, если человек заслужил, высказать правду в глядя в глаза или попросту достать пистолет. За это его и любят миллионы зрителей. За простоту и искренность.

«Мама не горюй!» (1998)

Действие разворачивается на провинциальной свадьбе, где в разгар гуляний лихой моряк и по совместительству жених ударил стулом уважаемого человека по кличке Турист. Теперь за морячком гоняются толпы правоохранителей и бандитов, но по указанному адресу и те, и другие обнаруживают приятелей морячка. Один из них оказался сослуживцем майора милиции, с которым они пускаются в воспоминания о службе в Афганистане, заодно накурившись травки. Параллельно они напаивают прокурора, который недавно закодировался, а в это самое время вокруг кружится водоворот людей из мира криминала, обычных жителей и других странных персонажей.

«Брат 2» (2000)

Продолжение культовой истории Данилы Багрова. После событий первого фильма, Данила отправляется за океан, где ему предстоит разобраться в одном деле. Во время съемок на телевидении, он встретил своего бывшего сослуживца, которого позднее убили. Оказалось, что он влип в неприятную историю из-за брата, который пытается построить карьеру в американском хоккее. Данила решает разобраться в этой истории и отправляет в Штаты вместе со своим братом.

«Жмурки» (2005)

Черная комедия, в которой высмеиваются многие клише эпохи девяностых, а именно – период «накопления первоначального капитала». Сарказм сквозит везде – от диалогов, до постановки каждой сцены. Персонажи гибнут в комичных ситуациях, а пропитанное идиотизмом противостояние шестерок мента и криминального авторитета заслуживает особого внимания. В этом фильме комично все, крое финала, когда под воздействие героина герои Дюжева с Паниным оказываются в удобных креслах в непосредственной близости от Кремля.

«Кочегар» (2010)

Иван Скрябин – этнический якут, который отслужил в Афганистане, пережил ранение и контузию и теперь совершенно не замечает бандитов. И это при том, что его напарник регулярно таскает в кочегарку трупы. Скрябин увлечен только одним – благополучием своей дочери и историей о русском, который находился в ссылке и испортил жизнь якутской семье. Историю о ссыльном Скрябин каждый день перепечатывает по памяти, пока в один день не случается трагедия. Один из бандитов, который является подельником сослуживца Скрябина, убивает дочь якута… Тело девушки, как и остальных, было сожжено в той самой котельной. И только после этого якут отправляется мстить, надев свой парадный костюм с наградами.

«Восьмерка» (2014)

В центре сюжета – четверо друзей, который служат в ОМОНе. В дневное время они занимаются разгоном демонстраций бастующих рабочих местного предприятия, а по ночам гоняют местную банду Буца, на которую нет никакой управы из-за связей главаря с представителями местной власти. Это противостояние обостряется еще больше, когда один из омоновцев начинает встречаться с девушкой того самого главаря бандитов.

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» (2017)

Фильм, хоть и снят сравнительно недавно, тем не менее, отлично передает дух и атмосферу «лихих» 90-х. Витка Чеснок вырос с детском доме, и спустя много лет, встретил своего родного отца. Его папаша – бандит Леха Штырь, который переживает непростые времена, будучи прикованным к инвалидному креслу. Леху необходимо отвезти в дом инвалидов, и Витька соглашается сделать это ради отцовской квартиры. По дороге в сыне постепенно начинают просыпаться теплые чувства к своему предку. Это чувство взаимно, но его душат старые обиды, злоба и глупость. Двое мужчин едут на старенькой машине Витьки Чеснока, но по пути им постоянно встречаются разные люди – от бывших подельников Штыря до его второй жены и дочки и многочисленных «призраков» из криминального прошлого.

Все части Дилогия "Брат"



Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Ну что, классика. Грамотно сделанный глубокий фильм, отработанный идеально в каждой мелочи. И музыка великолепная. Методы, конечно, сомнительные, но это ж 90е. Атмосферно на 100%.

0
1

DemoKratos пишет:
Сдается мне, что те, кто хает фильм или его героев, или режиссёра, видимо, либо не застали те времена по причине малолетства или проживания в каких нить эльфийских странах, либо просто эмоционально незрелые и морально неустойчивые паникеры, а может быть даже псевдоморалисты, лицемеры и провокаторы. Кстати, некоторые западные критики и режиссёры тоже в этом фильме не узрели ни смысла, ни профита, ни загадочной русской души. Оно и понятно.
Что до современников фильма, то для нас он явился откровением, по нескольким причинам. Во-первых, отражал атмосферу не просто суровых 90-х, а атмосферу Питера суровых 90-х. Ибо, в силу своих комплексов, и без того не слишком мажорная культурная столица, в отсутствие этой самой культуры была погружена именно в тот унылый беспросвет, пьянство и прочие обгаженные подворотни, характерные именно для Питера. Например, Москва, того же периода предстала бы перед нами как перевалочный пункт челноков, беспризорных детей, пакетов с клеймоментом, шприцов и гоп-стопом, сразу как выйдешь на перрон любого вокзала. А во-вторых, фильм Брат был характерен появлением народного героя, чего раньше в российском, да и советском кинематографе не присутствовало, за ненадобностью.
Хорошо или плохо сработал Данила, судить не берусь. Хорошие люди (если вы считаете, что такие были в фильме) не пострадали. Устранение бандитской группировки на тот момент удовлетворила подавляющее большинство зрителей. Лично мне не понравилось только то, что Данила отпустил молодого Лифанова. А жаль, был шанс.
Про саундтрек скажу лишь только то, что это единственный российский фильм с идеально подходящим под атмосферу фильма саундтреком из всех российских. Брат-2 в этом плане ему проигрывает, даже не взирая на наличие моего любимого «Вечно молодого, вечно пьяного».
Что касается того, как Данила решал вопросы, то, с утверждением г-на Пучкова «решал, как умел» я не совсем согласен. Решал так, как того требовала ситуация, используя навыки, полученные на войне. Ну, а что мы видим в фильме как не войну в городских условиях? Вообще, если вы помните, Данила в Питер к брату, как бы в гости поехал, а не вопросы решать. Кто же знал, что в такой блудняк ввязаться придется?
Ещё тут некоторые говорят о том, что Немец якобы является единственным положительным персонажем. А почему? Потому, что никого не убил и ничего ни у кого не забрал? Спорить не буду. По мне так Немец, уставший от жизни старик, этакий примирившийся с обстоятельствами философ-алкоголик. Таких в Питере и сейчас полно. Бог им судья.
Ещё комментаторы фильма вменяют герою Багрова то, что он бандитов убил и деньги забрал, типа уподобился. С этим в корне не согласен. По-моему, убивать бандитов это исключительно полезно и очень духовно, а забранные у них деньги позволили ему продолжать это благое дело уже в Москве. Преступление – наказание, чего не обеспечила бы правоохранительная система того времени. Так, что молодец, все правильно сделал.
Кстати, Брат-2 я не стал бы называть продолжением фильма Брат. Между этими картинами огромная эмоциональная, атмосферная, социальная, идеологическая, и даже политическая пропасть.


"Сила - в правде."

0
0

Mik13 пишет:
Autumn Rain пишет:
Масс-поп-помои для определённого контингента, взращивающие убийц, оправдывающие криминал. Подобные высеры 90-х вообще должны быть под запретом за пропаганду по сути фашизма и экстремизма. Оценка - нуль.


Под запретом должны оказаться такие зрители. И вообще, с каких пор в дурке свободный доступ к синематографу?))

Ну вот и фашик появился, судя по твоему комменту. "Брат - самый удачный фильм пропагандирующий фашизм, национализм, экстремизм и криминал" - весь интернет подобными постами заполнен. Только слепые ничего не видят, и, что самое ужасное, не понимают ввиду своей ограниченности.

0
1

Пока актёр Виктор Сухоруков ещё жив надо срочно снять фильм "Брат-3". Сухоруков ведь интереснее и колоритнее Бодрова.
В третей части фильма показать Сухорукова в американской тюрьме и его крутые деяния там.

1
2

Пересмотрел вот, фильм конечно шедевр, про лихие 90е. А актеры-то какие. Балабанов умел снимать. Были же раньше режиссеры... Балабанов, Бодров старший. Сейчас уже никто не снимает хорошего кино в России. Превратили кино в бизнес. Все классные фильмы остались в СССР. Брат и Брат 2, а также Бумер 1 и 2 даже иностранцами очень любимы. А в нашей стране это классика. А то, что люди обижаются на "гнида черножопая" должны понимать, что фильм был снят по настроениям тех годов, и Данила вернулся с чеченской войны. Про писаря в штабе конечно улыбнуло :D вечная память Балабанову и Бодрову

1
2

Классный фильм, классика. Хотя мне, в свое время, не сильно зацепил. Вторая часть всегда казалась лучше во всем. Сергея жаль, рано ушел.

2
2

В год выхода прочитав аннотацию, даже желания смотреть не возникло, а когда фильм стали "катать" по разным фестивалям, опрометчиво решил, что это закат российского кино. Всё же пересилил себя и в который раз убедился:
"Чтобы узнать вкус воды - нужно начать пить" (Б.Г.).
Лично для меня эта история трагедии нашего поколения ( на момент распада Союза мне было 18 лет). Когда ты воспитывался по одним морально-этическим принципам, потом их объявили ошибочными, даже "зашкварными" и начали убеждать что лучше жить вообще без принципов, только деньги правят миром,так проще и легче. Не будь таких крутых изменений из Данилы Багрова получился бы Женя Столетов или другой подобный типаж, реалии 90-х сделали из него киллера, но всё же с "человеческим лицом". По итогу фильм стал определённой вехой нашего кинематографа, жемчужиной 90-х.

4
2

Балабанов очень глубокий и грамотный режиссер. Если в детстве фильм смотрел просто как крутой криминальный фильм и получал удовольствие от перестрелок и разборок, то сейчас с возрастом понимаешь сколько же всего режиссер вложил в фильм, как например актуальные и по сей день темы с расизмом к разным национальностям вроде общения с кавказцами и пренебрежительное отношение к иностранцам. Очень разностороннее кино про которое можно долго и много писать, но это бесспорно один из самых значимых фильмов нашего кинематографа.

6
10

Масс-поп-помои для определённого контингента, взращивающие убийц, оправдывающие криминал. Подобные высеры 90-х вообще должны быть под запретом за пропаганду по сути фашизма и экстремизма. Оценка - нуль.

4
1

Chica пишет:
...Балабанов поднимает одни ценности (справедливость, равенство, правда) и опускает другие (закон, порядок, примирение). Как художник он это мог делать. Ну а зритель сам должен решить, подходит ему такой сценарий или нет. К сожалению, тут приходится выбирать, что важнее. В этом ведь и драма (не Данилы Багрова, а зрителя, который пытается поставить себя на его место)...
Вся самая главная суть фильма!!!

3
2

Знаковый фильм. У всех свои 90-е годы. Они были очень разные, как и люди тогда. Мои 90-е точно никогда не были "лихими", и с этим фильмом на разных планетах. Но образы прорисованы просто супер и где-то на периферии сознания тормошат что-то знакомое из прошлого.

3
4

Фильм - сказка, в которой чувак ходит, всех убивает , а его за это даже никто не разыскивает. Неужели в 90-х было всё настолько плохо? Режиссёр - российский "тарантино", в его кинореальности не было ментов, силовиков. Раньше нравился кин, сегодня знаю почему: из-за музона . 2/10.

3
4

Фильм классный. Что бы там не писали великие кинокритики, делающие в прекрасном слове "говно" две ошибки ("гамно"). Фильм здорово отражает ту эпоху (которой "гамноискусствоведы" не помнят за малостью лет) и снят очень хорошо. Один из фильмов, сделанных в постсоветскую эпоху и запомнившийся. Таких фильмов - единицы.
А кому не понравилось - смотрите "Трансформеров", там напрягаться не нужно.
Дело не в том, боевик это или еще какой-то жанр. Дело в том, что это попытка найти героя - своего, русского, для того времени. Не американского Чака Норриса, не советского "Коммуниста" (хотя фильм классный, но время, увы, ушло) - а своего героя 90-х... И у них получилось. Фильм разобран на цитаты и занял очень достойное место.

3
3

Pirat пишет:
Гамно фильм с участием гамно актеров. Фильм о двух отмороженных на весь мозг братьев, шлак, ни о чём вообще.
0/10

Браво, Пират! А ведь заставил задуматься, встряхнул.

5
3

Pirat пишет:
Гамно фильм с участием гамно актеров. Фильм о двух отмороженных на весь мозг братьев, шлак, ни о чём вообще.
0/10

Зря Вы так. Братья, каждый по своему, конечно "отмороженные", но сам фильм сделан на самом высоком кинематографическом уровне и является, на мой взгляд, знаковым для тогдашнего времени, да и для сегодняшнего дня тоже.



Награды

Номинаций не найдено.