Валерий Энговатов




  • Сообщений: 412
  • Рецензии:
  • Статус:ОпытныйРецензент
  • Карма:
    +92
    -116
  • Дата регистрации: 30 Окт. 2017 21:17
  • Последняя активность: 20 Май 2022 16:34
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 77
  • Расположение: Самара

Рецензии

  • Бюро легенд
    08 Май 2020
    Любовь и предательство
    Для тех, кто впервые сталкивается с этим сериалом. (Наконец-то все сезоны завершили фильм). Если упрощённо, то это история о том, как один из лучших французских разведчиков ради любви к женщине ...
  • Предприятие «Божий дар»
    26 Фев. 2020
    Грязный абсурд.
    Прекрасный и стильный фильм. Многим покажется медлительным, но надо с самого начала принять его манеру и принять жанр абсурда в полном его проявлении. Несмотря на то, что в финале сошлись ...
  • Экстаз
    25 Окт. 2019
    Грязные на грязном.
    Эстетика фильма построена на грязи. В каждом эпизоде грязь: словесная в диалогах, клокочущая в танцах, вонючая в телесном выражении. Это отношение автора к молодому поколению. А именно, полная деградация. И ...
  • Капернаум
    10 Июнь 2019
    Прямо в сердце
    Французское разговорное слово «капернаум» (в оригинале capharnatim), означающее хаотическое нагромождение вещей, хаос, было применено Бальзаком в описании жилых помещений. Название также было использовано Бальзаком в этюде «Кошелек» для описания места, ...

комментарии

Вкус жизни / Smagen af sult (2021)
О рестораторе и его стремлении к звезде Мишлена. Каков этот путь, на котором нельзя забывать о своей семье. Небольшой экскурс во внутреннюю жизнь рестораторов. Ничего сногсшибательного, но один раз посмотреть можно, а можно и пропустить.
Человек, который продал свою кожу / The Man Who Sold His Skin (2021)
Главный герой — беженец из Сирии. Попал в Европу и согласился от безысходности стать живым холстом (спина) для тату, выполненную знаменитым художником.
Заработал много денег, сидя под софитами в музейном зале, но потом его как лот выставили на аукцион. Считать ли это торговлей людьми?.. В этом смысл фильма.
Интрига довольно интересная, и финал несколько фантастический, однако фильм заслуженно не получил «Оскара», как лучший иностранный фильм. Хотя остальные конкуренты были ещё слабее.
Кооперация / Gongjo (2017)
Северная Корея раскрыла (а может, занималась сама) подпольную типографию по печатанию фальшивых долларов с очень качественных матриц. Захват был поручен полковнику Чха, который решил забрать матрицы и бежать с ними и надёжными подчинёнными в Южную Корею. Но его подчинённый лейтенант Лим прибыл раньше, намереваясь честно выполнить свой долг по захвату фальшивомонетчиков. В замыслы Чха он не был посвящён. В результате между офицерами возник конфликт с перестрелкой. Лим чудом остался жив, но Чха убивает его жену.

Теперь Лиму поручается совместно с полицией Южной Кореи найти и уничтожить Чха, и вернуть матрицы. В этом и заключается кооперация. Лиму в Сеуле дали в помощь детектива-недотёпу, которому ещё было поручено следить за действиями Лима и выяснить истинную цель кооперации. Это вносит в сюжет комедийную ноту, которая получилась несколько глуповатой. Зато положение спасают рукопашные сцены с применением восточных единоборств. Это удача фильма.

Фильм проходной. Можно посмотреть от нечего делать.
Мужские слезы / Cry Macho (2021)
Очень преклонного возраста Майк (К. Иствуд) получает задание от бывшего работодателя съездить из Техаса в Мексику, чтобы забрать у непутёвой жены 13-летнего сына и привезти к отцу. Что Майком и было сделано.
Весь сюжет - это переезд Майка и подростка из Мексики к границе со шт. Техас. Мать не захотела отдавать сына и послала погоню, чтобы его вернуть.
Всё снято простенько, без особо опасных событий. Короче, драму превратили в мелодраму с наивными эпизодами.
Клинт Иствуд - это гарантия качественного кино. Но не в этот раз.
Почему не Эванс? / Why Didn't They Ask Evans? (2022)
Не первая экранизация. Но автор этой Хью Лори. Всего три серии, и ничего выдающегося. Сначала всё очень затянуто, потом темп ускоряется: имена участников аферы и убийств сыпятся как из рога изобилия, и трудно понять кто есть кто. На мой взгляд, очень неудачная экранизация.
Все комментарии

статьи


рецензии

Бюро легенд / Le Bureau des Légendes (2015)

Любовь и предательство
Для тех, кто впервые сталкивается с этим сериалом. (Наконец-то все сезоны завершили фильм). Если упрощённо, то это история о том, как один из лучших французских разведчиков ради любви к женщине совершает ряд предательств, чтобы выручить её из беды. Её беда - это обвинение в предательстве против Сирии.
Если детально, то, посмотрев фильм, познакомитесь с работой бюро легенд ффранцузской разведки, которое готовит для них правдоподобные легенды и засылает в страны Ближнего востока. Как всё взаимосвязано в этом "коллективе": ошибка одного становится роковой для многих. Что деятельность разведки - это цепь больших и малых предательств, за которыми стоят , как ни странно, честные (по-своему) люди.
И самое интересное - это технические средства связи, позволяющие вести подрывную деятельность, не выходя из офиса. Ознакомитесь с их возможностью наглядно.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

08 Май 2020 16:05 Прямая ссылка

Прекрасный и стильный фильм. Многим покажется медлительным, но надо с самого начала принять его манеру и принять жанр абсурда в полном его проявлении. Несмотря на то, что в финале сошлись все сюжетные линии, он остался открытым.

Вся рассказанная в фильме история грязная в буквальном и переносном смысле, но и здесь нашлось место для лирики, чистым намерениям, и остаётся надеяться, что в следующем сезоне они проявятся ещё больше.
По своей неспешной манере сериал чем-то близок к сериалу "Слишком стар, чтобы умереть молодым", который в отличие от "Божьего дара" зрительно необыкновенно красив. Посмотрите, кто любит такой жанр.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

26 Фев. 2020 15:34 Прямая ссылка

Экстаз / Climax (2018)

Грязные на грязном.
Эстетика фильма построена на грязи. В каждом эпизоде грязь: словесная в диалогах, клокочущая в танцах, вонючая в телесном выражении. Это отношение автора к молодому поколению. А именно, полная деградация. И это в сфере культуры, богемы... Что же тогда творится в обычном слое молодёжи? Не плод же это раздражённой фантазии Ноэля... Ясно, что всё взял из жизни.
Сработано сильно. Впечатляюще. Теперь будешь смотреть на молодых и думать: а на что они способны? А на то, о чём рассказал Ноэль.
Не думаю, что для молодёжи фильм окажет что-то пророческое: вряд ли большинство досмотрит его до конца. Но многие решат, что чтобы попасть в школу танца, стать артистом и сняться в фильме никаких особых талантов не надо. Есть режиссёр, оператор и из всего отснятого можно путём монтажа сделать приличное кинопроизведение.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

25 Окт. 2019 20:14 Прямая ссылка

Капернаум / Capharnaüm (2019)

Прямо в сердце
Французское разговорное слово «капернаум» (в оригинале capharnatim), означающее хаотическое нагромождение вещей, хаос, было применено Бальзаком в описании жилых помещений. Название также было использовано Бальзаком в этюде «Кошелек» для описания места, где в беспорядке сложено много разных вещей. Топоним был использован в одноименном названии ливанского фильма 2018 года режиссёра Надин Лабаки.

В художественном отношении фильм ничем не примечателен. И если бы не Зейн Аль Раффеа, то смотреть было бы нечего. Он вытаскивает картину за счёт своего обаяния и внешних данных.
Скрытый текст


С эмоциональной стороны фильм попадает без промаха в сердце зрителя.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

10 Июнь 2019 19:03 Прямая ссылка

Война и мир / War and Peace (2016)

"Война и мир", но не книга.
Хочу сказать, чем английский фильм, по моему мнению, лучше фильма Бондарчука.
Это мелодрама без всяких толстовских закидонов.
Рад за молодое поколение зрителей, не читавших роман (а именно для них фильм снимался). Они смогут без особых потерь посмотреть фильм как иллюстрацию романа. Качественную и максимально приближённую к тексту. Причём это не нудное (как у Бондарчука) изложение, а захватывающая зрителя высокого уровня мелодрама. Что по-новому раскрывает роман и сообщает зрителю, что волновало Толстого в 19 веке в отношениях людей.

Необыкновенно точный подбор актёров. Они получились не киношными статичными персонажами, а живыми людьми, т.к. не старались изображать из себя аристократов. Исключение (на мой взгляд) Элен. Всё-таки она аристократического воспитания, какая бы ни была по внутренней сути. Поэтому её расхристанность несколько напрягает зрителя.

От серии к серии темп событий сознательно увеличивается и это держит зрителя у экрана: кто не читал книги, тот ждёт, открыв рот, чем всё закончится, а искушённых — не наделает ли режиссёр ляпов под конец. Не наделал. Толстой знал, что к роману будут обращаться не одно столетие и предусмотрел по истине голливудский финал, что мастерски сделали в английском фильме.

Какие эпизоды понравились больше всего. Весь фильм "по качеству" ровный и выделить что-то особо трудно. И всё таки...

Батальные сцены прекрасны. Здесь помогала компьютерная графика, которая использовалась виртуозно.

Первый бал Наташи. И сцена её танца в доме дяди после охоты. Сама охота на волка.

Партизанская вылазка, в которой убили Петю Ростова.

Все эпизоды с княжной Марьей Болконской.

Финал фильма.
10/10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

15 Март 2019 08:48 Прямая ссылка

Наконец-то сериал весь "опубликован" и можно высказать впечатление.
Сначала о книге. В целом книга — прочитал и забыл. На мой взгляд, детектив не получился в жанровом его понимании, т.к. всё скомкано, плоско и несколько занудно. Любовная линия (Гарри + Нола) не выдерживает никакой критики. Настолько всё примитивно, с бесконечным повтором слова «любовь» во всех вариантах по 20 раз на странице. Такое впечатление, что автор сам никогда не был влюблён и сексуальная ориентация у него не по этой теме. Книга мне не понравилась.

Теперь о фильме. Это тот случай, когда экранизация лучше литературного первоисточника. Выброшены все рассусоливания о литературе и вытёрты все любовные сопли. Остался крепкий правдоподобный детектив. 10 из 10 моя оценка. Бен Шнетцер прекрасно справился с ролью Маркуса, а вот Гарри Квеберт (Демпси) несколько разочаровал. Впечатление от фильма хорошее.

Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

16 Ноя. 2018 17:11 Прямая ссылка

Сериал убедительно показывает, что американская система образования, направленная на воспитание лидера, лишает этих "лидеров" умения работать сообща. Работники ЦРУ ради собственного престижа не могут работать с сотрудниками ФБР, скрывают информацию, доводят борьбу с террористами до катастрофы, а потом нагло врут комиссии по расследованию.

Создатели сериала дали свою версию катастрофы с башнями торгового центра. Они очень убедительно показали, как обстояли дела в ЦРУ и ФБР накануне нападения террористов.
Хорошо (как всегда) сыграл свою роль Тахар Рахим. Он очень убедителен, искренен и вызывает восхищение.

Правда, в самом начале фильм несколько невнятен. Метания кадров по странам с короткими эпизодами, которые, на первый взгляд, не имеют отношения к основному сюжету, но постепенно начинаешь ориентироваться в ситуациях.

Больше всего меня удивило, что после крушения башен, главная задача спецслужб была в том, чтобы доказать, что Саудовская Аравия к этому не имела никакого отношения. Вот это и сыграл виртуозно Тахар Рахим.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

08 Май 2018 16:24 Прямая ссылка

Охотник за разумом / Mindhunter (2017)

Современный Шерлок Холмс
"Охотник за разумом" - лучший сериал из тех, что я посмотрел в 2017 году. Необыкновенно интересная тема - покопаться в мозгах преступников путём бесед за столом. Но главный успех сериала - это выбор актёра Гроффа на главную роль Холдена Форда. Игра виртуозная, выразительные глаза, красивая внешность, не наигранный, а естественный контакт с партнёром, играющим преступника. Это всё обеспечивает успех фильму и притягивает внимание зрителя. А выйти из этого влияния зрителю очень трудно.

Поразительна сцена объяснения Холдена со своей женщиной. Очень чётко, стремительно и категорично он объясняет ей, что не простачок перед ней, не парнишка, которого из-за зависти к его успехам она унижает своими насмешками, а проницательный человек, считывающий малейшие знаки и делающий беспощадные выводы. Недаром коллеги дали ему прозвище "Шерлок Холмс", что не уберегло их от примитивной зависти к его успеху, от мелочного предательства, от унижений конфликтной комиссией.

Недостаток один – первый сезон закончился на такой звенящей ноте, что просто мороз по коже, полный дискомфорт для зрителя.

Отличный фильм. Посмотрите. Надеюсь, что будете благодарны мне за рекомендацию.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

04 Янв. 2018 11:23 Прямая ссылка

записей: 8.
  • 1

Колекции


Коллекций нет.

Рекомендации

записей: 88.

комментарии

Вкус жизни / Smagen af sult (2021)
О рестораторе и его стремлении к звезде Мишлена. Каков этот путь, на котором нельзя забывать о своей семье. Небольшой экскурс во внутреннюю жизнь рестораторов. Ничего сногсшибательного, но один раз посмотреть можно, а можно и пропустить.
Человек, который продал свою кожу / The Man Who Sold His Skin (2021)
Главный герой — беженец из Сирии. Попал в Европу и согласился от безысходности стать живым холстом (спина) для тату, выполненную знаменитым художником.
Заработал много денег, сидя под софитами в музейном зале, но потом его как лот выставили на аукцион. Считать ли это торговлей людьми?.. В этом смысл фильма.
Интрига довольно интересная, и финал несколько фантастический, однако фильм заслуженно не получил «Оскара», как лучший иностранный фильм. Хотя остальные конкуренты были ещё слабее.
Кооперация / Gongjo (2017)
Северная Корея раскрыла (а может, занималась сама) подпольную типографию по печатанию фальшивых долларов с очень качественных матриц. Захват был поручен полковнику Чха, который решил забрать матрицы и бежать с ними и надёжными подчинёнными в Южную Корею. Но его подчинённый лейтенант Лим прибыл раньше, намереваясь честно выполнить свой долг по захвату фальшивомонетчиков. В замыслы Чха он не был посвящён. В результате между офицерами возник конфликт с перестрелкой. Лим чудом остался жив, но Чха убивает его жену.

Теперь Лиму поручается совместно с полицией Южной Кореи найти и уничтожить Чха, и вернуть матрицы. В этом и заключается кооперация. Лиму в Сеуле дали в помощь детектива-недотёпу, которому ещё было поручено следить за действиями Лима и выяснить истинную цель кооперации. Это вносит в сюжет комедийную ноту, которая получилась несколько глуповатой. Зато положение спасают рукопашные сцены с применением восточных единоборств. Это удача фильма.

Фильм проходной. Можно посмотреть от нечего делать.
Мужские слезы / Cry Macho (2021)
Очень преклонного возраста Майк (К. Иствуд) получает задание от бывшего работодателя съездить из Техаса в Мексику, чтобы забрать у непутёвой жены 13-летнего сына и привезти к отцу. Что Майком и было сделано.
Весь сюжет - это переезд Майка и подростка из Мексики к границе со шт. Техас. Мать не захотела отдавать сына и послала погоню, чтобы его вернуть.
Всё снято простенько, без особо опасных событий. Короче, драму превратили в мелодраму с наивными эпизодами.
Клинт Иствуд - это гарантия качественного кино. Но не в этот раз.
Почему не Эванс? / Why Didn't They Ask Evans? (2022)
Не первая экранизация. Но автор этой Хью Лори. Всего три серии, и ничего выдающегося. Сначала всё очень затянуто, потом темп ускоряется: имена участников аферы и убийств сыпятся как из рога изобилия, и трудно понять кто есть кто. На мой взгляд, очень неудачная экранизация.
Медленные лошади / Slow Horses (2022)
В британской МИ-5 есть отдел «Медленные лошади», в котором служат агенты-неудачники, включая начальника.
В первом сезоне сериала недавно сосланный в отдел отличный агент Картрайт, постепенно начинает понимать, что его служба специально подставила и сослала к «Лошадям» за провинность, о которой он даже не догадывается. Но случается похищение пакистанского британца (студента и стендапера) с угрозой его казни с демонстрацией по Интернету. Картрай, измученный бездельем в отделе, хватается за возможность реабилитации, если ему удастся освободить студента, и вернуться назад в МИ-5. Но постепенно он осознаёт, что браться за освобождение студента не нужно, т.к. у МИ-5 свои игры.

Сериал очень динамичный, с подводными камнями, иронией и даже смахивает на пародию английской разведки. Качество высокое.
Женщина в доме через дорогу от девушки в окне / The Woman in the House Across the Street from the Girl in the Window (2022)
В отзывах пишут, что этот сериал пародия на фильм "Женщина в окне" с Эми Адамс. Фильм с Адамс мне совершенно не понравился. На мой взгляд, это "Женщина в окне" пародия на сериал "Женщина в доме напротив девушки в окне". Сериал намного лучше и интереснее. Просмотрел сразу все 8 серий. Достойное кино.
Озарк / Ozark (2017)
Трудно писать о чудесном сериале, финала которого ещё нет. Думал, что на четвёртом сезоне всё закончится. Однако дана надежда, что есть ещё варианты, позволяющие удержать интерес к фильму надолго.
Сюжет сложный, но всё сводится к тому, что гениальный бухгалтер, как специалист по отмыванию денег для наркомафии, постепенно всё глубже и глубже погружается в казалось бы неразрешимые проблемы. Но всегда находит выход. Постепенно в этот криминал погружаются его жена и дети. Чтобы вырваться из этих сетей и зажить обычной жизнью, им приходится идти на мошенничество, обман, убийства, рискуя собственными жизнями.
Громкое дело / De Veroordeling (2021)
Сюжет с заштампованным содержанием: журналист берётся за расследование убийства, т.к. ему кажется, что подсудимый не виноват, полиция и прокуратура препятствуют, главный редактор телекомпании (на удивление) не препятствует. В обществе идёт предвыборная борьба за голоса и один из участников кампании строит из себя медиума и без особых доказательств объявляет убийцу. В этом хаосе журналисту приходится разбираться и достаточно успешно.
Сюжет основан на реальных событиях, поэтому финал остался открытым.
Икс / X (2022)
Фильм примитивен, снят в духе середины прошлого века и произведений Стивена Кинга. Все ужасы вызывают только смех. Больше напоминает самодеятельный спектакль в провинциальном театре, чем качественный продукт. Хотя, судя по отзывам, получился бутерброд из белого хлеба и заварного крема. Чушь полная.
Зритель должен быть простодушный и без предвзятостей: не такой примитивный, как я.
Убийство на ферме «Уайтхаус» / White House Farm (2020)
Очень хороший детектив. Мне он не показался затянутым и скучным даже местами. Всё гармонично и логично выведено. Не обошлось без штампа: карьерист начальник и правдист подчинённый. Это несколько раздражало, хотя по версии авторов должно было усиливать эмоциональное воздействие на зрителя. Но я, как зритель, остался доволен. Особенно Фредди Фоксом. Виртуозная игра, очаровательный убийца и в то же время коварен и беспринципен. Остальные актёры добросовестно исполнили роли и органично вошли в сериал.
Виновный / The Guilty (2021)
Основной сюжет тот же, что и в датском фильме 2018 года. Изменены имена персонажей и корректировка под Джилленхола. Здесь его персонаж Джон болен астмой. Проблемы в семье и болезнь всё время выбивают его из привычного ритма. Джон часто срывается на истерику. Его трактовка образа полная противоположность тому, что демонстрирует Асгер в датском фильме..

И всё-таки оба фильма заслуживают того, чтобы посмотреть их вместе.
Внезапная удача / Windfall (2022)
Фильм хуже тех, про которые говорят "проходной".
Лулу и Бриггс / Dog (2022)
Фильм на старую, как мир, тему: неуравновешенная собака (Лулу) и новый её хозяин взамен погибшего — Бриггс (играет Татум). Он везёт её за две с лишним тысячи километров на похороны прежнего хозяина. Собака служебная. И у Бриггса до ранения в голову была собака, поэтому обращаться с ней он умеет. Сможет ли Лулу его признать? От исхода поездки зависит судьба Бриггса (вернётся ли он на службу в армию) и жизнь неуравновешенной собаки-бойца.
Фильм получился малоубедительным, непрофессионально снятым и довольно скучным.
Хинтерленд: город грехов / Hinterland (2022)
Фильм снят в мрачной своеобразной эстетике. Все декорации в кадре в искажённой перспективе, что соответствует настроению главного героя, вернувшегося из русского плена и оказавшегося в другом послевоенном мире в Австрии. Общество отвергает его, считая, что из плена он вернулся для коммунистической агитации. Бергу тяжело настроить отношения в личной жизни, его не взяли обратно в полицию, кроме того кто-то стал убивать его товарищей, вернувшихся с ним из плена. Не каждому это произведения придётся по душе.
Фильм выдвигался на Оскара- 2022.
Нитрам / Nitram (2022)
Фильм, хотя и заявил такую интригующую тему (массовое убийство), невыносимо скучный. Несмотря на то, что молодой актёр Джонс сыграл роль удивительно точно, даже думаешь, а на самом деле он и в жизни такой? (Развитие психопата от детства и до двадцатилетия) Но фильм в целом не интересный.
Скорая / Ambulance (2022)
Первое. Реклама задолбала в онлайне. Смотреть невозможно в буквальном смысле слова.
Второе. Не фильм, а бестолковая смесь трюковых съёмок, которая возможно и хорошую идею превратила в совершенно не воспринимаемую зрительно какофонию. Ужасно невнятно. Нужна прополка, чтобы отделить зёрна от плевел.
Сядь за руль моей машины / Doraibu mai ka (2021)
Очень медленный и нудный фильм, как и большинство артхаусных. Почти 3 часа. Основа – рассказы Харуки Мураками.
Режиссёр и актёр ставит чеховскую пьесу. Проходит отбор актёров. В процессе отбора для зрителя выясняется, что в современном театре роли в одной пьесе могут исполнять актёры, которые говорят на разных языках и не понимают друг друга, и даже немые, общаясь по ходу пьесы языком жестов. Технически это решается просто.

И здесь же завязываются отношения между актёрами и режиссёром. У всех проблемы в личной жизни. Больших интриг нет, поэтому фильм на любителя арт-хауса.
Всё прошло хорошо / Tout s'est bien passé (2021)
Не лучший фильм Озона. Тема в фильме злободневная, и она об эвтаназии. Старику 85 лет, его поразил инсульт. Он выкарабкался, но перспектива повтора его пугает. Андре решил уйти из жизни по собственному согласию и поручает организовать эту процедуру своим дочерям. Дочери в ужасе, но с отцом согласились. Далее в фильме рассказывается, как это организовать во Франции, где эвтаназия запрещена. И внимание уделено не только организационным вопросам, но и тому, как решение человека уйти добровольно из жизни влияет на моральное состояние его родственников.

Меня фильм не тронул, хотя уйти из жизни таким образом в определённых обстоятельствах я бы тоже согласился.
Будет больно / This Is Going to Hurt (2022)
Производственная драма (даже трагедия). Изнутри показана работа государственного родильного дома: много бедных пациентов, маленькая зарплата и хроническая нехватка врачей. В центре младший врач Адам (ок 30 лет) — грамотный и добросовестный, очень впечатлительный, и это ему сильно мешает не только в профессии (нет отстранённости от пациента), но и в личной жизни. Причём неприятности Адама сопровождают именно тогда, когда он выполнил профессиональный долг.

В фильме присутствует ирония. Очень доброжелательная. Особенно, когда для сравнения показывают частный родильный дом.
Событие / L'événement (2022)
ДЮ пишет:

Конечно, откуда у мужской аудитории сочувствие к героине. Это же не они рожают детей. Они только потом могут кричать, когда их ставят на алименты о несправедливости и матриархате)))


Посмотрите сериал "Будет больно". Может, остынете.
Смерть на Ниле / Death on the Nile (2022)
По произведению Агаты Кристи. Красивый фильм, но и только. Образ Пуаро в исполнении Суше так и стоит перед глазами, и поэтому Пуаро-Бранна не воспринимается. Серенький фильм по исполнению во всех отношениях. Но посмотреть, конечно, нужно. Всё-таки классика детектива.
Изобретая Анну / Inventing Anna (2022)
Драма основана на реальных событиях.
Русская девочка 1991 года рождения вместе с семьёй эмигрировала из СССР в Германию. С подросткового возраста она увлекалась глянцевыми журналами и мечтала о роскошной жизни в Америке. Родная семья её раздражала, и Анна уезжает в США в возрасте 25 лет. Врождённая склонность к авантюризму и напористость позволили ей внедриться в самые высокие бизнес элиты Нью-Йорка.

Она сумела путём махинаций и манипуляций убедить жаждущих больших денег воротил в своём проекте создания дворца искусств, который будет обеспечивать самых богатых людей всеми возможными и невозможными удовольствиями от ресторанов, в зонах отдыха, в галереях современного искусства и много ещё чего.

Самое удивительное, что Анна наслаждалась роскошными ресторанами и отелями, курортами, возила с собой своих подруг и ни за что не платила. Обставляла всё так, чтобы заплатил кто-то.

Но аферистка попалась и была осуждена.

Смотреть за развитием сюжета было интересно, но атмосфера фильма несколько затянута. Кроме того, сериалу не повезло с выбором актёров для главных персонажей. Анну играет Джулия Гаргнер (сериал «Озарк»). Ради неё и стал смотреть. А журналистку, которая ведёт расследование — Анна Кламски. Если Гарнер неубедительна в своей роли, то у Кламски неприятная мимика, и она таращит глаза.

На мой взгляд — это чисто сериал для женской аудитории. Много гламура, женского соперничества, интриг и даже предательства.
Обман / Tromperie (2022)
Довольно скучная картина. Книга Рота много интересней. Фильм – образчик разговорного кино. Кто любит разговоры на сексуальные темы, сцены самокопания героев, супружеский адюльтер — это фильм для вас. Тем более что игра актёров выше всяких похвал, но не всегда это обстоятельство поднимает успех самой картины. Таковы вкратце мои впечатления. Смотрел в ускоренном формате.
записей: 412.

оценки

записей: 491.