image

Экстаз (2018) image

Climax

этот Фильм рекомендуют
23 пользователя
Всему приходит конец и учебе тоже. Академия современного танца подготовила выпускников. По случаю впуска танцоров решено было провести вечеринку, которая могла бы им надолго запомниться. День вечеринки настал, и никому не пришло в голову, что она обернется трагедией. Музыка создавала … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

04 08 2018

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

6
3

Когда люди видят красивые танцы, они думают: танцор выражает им богатство своего внутреннего мира. Но будем честны "богатство" внутреннего мира выражает исключительно прием ЛСД. Прекрасная идея. Вот бы устроить и заснять такую же нарко-вечеринку в Кремлях, Парламентах, Министерствах Культуры, Церквях, Мечетях, дабы посмотреть на истинную суть их "танцоров". Так и хочется поставить слоганом: "А каким покемоном был бы ты, как следует упаровшись психотропами?".

Вообще не ожидал, что фильм будет про экстэзи, поскольку не смотрел ни трейлеры к нему, ни статьи, и даже промотал "предисловие". Предполагал, что будет про секс, любовь, треугольники, гомо, транс, танцы, и про типикли рейв, но на какой-то минуте что-то начало идти не так, и развитие сценария мои ожидания буквально застало врасплох.

Жутко, правдиво, стоит просмотра, стоит размышления. 7/10

4
1

За один танец уже десяточку баллов можно отвесить.Фильм яркий!

4
1

Фильм сделан на отлично,операторская работа как всегда у Ноэ выше всяких похвал,не знаю что там скажут пуритане ,но я думаю что психоделики могут вывернуть наружу не только дикое и животное как в данном случае ,но и что то полезное ,не знаю ...не хочется агитировать но психоделики это деиствительно выход за грань ,как рождение и смерть ,,приобретение опыта,полезного или плохого:все зависит от человека,но так как я лишился иллюзии- что хорошего в человеке больше уже давно,то считаю жесткий запрет на наркотики обоснованным ,большинство под дейсвием алкоголя и наркоты способны только оскотиниться.Ноэ как всегда честен в описании бэдтрипа,здесь и про грязный секс,и выплеснувшийся расизм ,старательно маскируемый на западе толерантностью ,лсд стер все наносное искусственное оставив голое животное начало.В общем здравый взгляд на то кто мы есть ,без культуры ,образования ,и воспитания.10/10

Рецензии

Varul

25.10.2019

Грязные на грязном.

Эстетика фильма построена на грязи. В каждом эпизоде грязь: словесная в диалогах, клокочущая в танцах, вонючая в телесном выражении. Это отношение автора к молодому поколению. А именно, полная деградация. И это в сфере культуры, богемы... Что же тогда творится в обычном слое молодёжи? Не плод же это раздражённой фантазии Ноэля... Ясно, что всё взял из жизни.
Сработано сильно. Впечатляюще. Теперь будешь смотреть на молодых и думать: а на что они способны? А на то, о чём рассказал Ноэль.
Не думаю, что для молодёжи фильм окажет что-то пророческое: вряд ли большинство досмотрит его до конца. Но многие решат, что чтобы попасть в школу танца, стать артистом и сняться в фильме никаких особых талантов не надо. Есть режиссёр, оператор и из всего отснятого можно путём монтажа сделать приличное кинопроизведение.

Всему приходит конец и учебе тоже. Академия современного танца подготовила выпускников. По случаю впуска танцоров решено было провести вечеринку, которая могла бы им надолго запомниться. День вечеринки настал, и никому не пришло в голову, что она обернется трагедией. Музыка создавала атмосферу. Настроение подстраивалось под ритм. Нарастала эйфория. Танцующие и просто присутствующие входят в странное состояние, которое отключает их контроль за происходящим. А оно приобретает жуткий сценарий. Кто-то войдет в экстаз, кто-то станет жертвой. Но кто стоит за происходящим кошмаром?

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Вторая половина фильма почти полностью состоит из одного непрерывного 42-минутного дубля.
  • Один из лучших рецензируемых фильмов Гаспара Ноэ, факт, который, по его собственному признанию, сделал его несколько подозрительным, поскольку он считает, что искусство в целом и его фильмы в частности должны вызывать разногласия и дискомфорт у зрителей.
  • На съемку первой десятиминутной вводной сцены потребовалось от 15 до 16 дублей, и все это один непрерывный кадр.
  • Актерский состав состоит из профессиональных танцоров без предварительного актерского опыта, за исключением Софии Бутеллы, которая является единственной профессиональной актрисой. Хотя у Бутеллы был танцевальный опыт, необходимый для этой роли, она не решалась присоединиться к фильму, так как не было сценария. Режиссер Гаспар Ноэ призвал своих актеров активно импровизировать с единственным ограничением: они не могли ссылаться на современные вещи, такие как смартфоны, поскольку действие происходит в 1990-х годах.
  • Снято по 5-страничному сценарию.
  • Гаспар Ноэ погрузился в образ мышления диссоциативного наркотического психоза, подготовив коллекцию лучших видеороликов, которые он мог найти в сети, о людях, находящихся в состоянии наркотического опьянения, под экстази и «кислотой». Также танцоров побуждали брать любые аспекты опыта, которые им присущи из видео, и использовать их в фильме.
  • В последовательности, когда мы видим «записи прослушивания» на экране телевизора, в кадре также находятся различные книги и обложки видеокассет, которые дают ключ к разгадке вдохновения Гаспара Ноэ: заметны заголовки, в которых упоминаются Луис Бунюэль, Дарио Ардженто и румынский философ Эмиль Чоран, известный своими ультра-негативными взглядами на жизнь и человечество.
  • По словам Гаспара Ноэ, первая часть «Экстаза» похожа на американские горки, а вторая - на поезд-призрак.
  • Конечные титры появляются через 2 минуты после начала фильма. Кроме того, основные титры появляются на 45-й минуте фильма, а название раскрывается в последние 8 секунд.

Спойлеры
  • Последовательности открытия и закрытия на снегу были совершенно случайными и импровизированными. В небольшом пригороде, в котором снималась съемочная группа, во время съемок было 2 дня снегопада, и Гаспар предложил им полетать на дроне над местным парком.
  • Гаспар Ноэ говорит, что он хотел создать психологическую драму, которая является контрапунктом к фильму Стэнли Кубрика 2001 года, так что вместо того, чтобы видеть, как обезьяны превращаются в людей, фильм похожа на то, как люди снова становятся обезьянами, люди возвращаются к своим первоначальным истокам.
  • По словам Гаспара Ноэ, это фильм о безопасном месте, превращающемся в сумасшедший дом.
  • На плакате к «Экстазу» актеры разбросаны по комнате, лежа на полу или на стульях. Большинство этих персонажей фактически находятся в том же положении, в котором они находятся в конце фильма, просто накладываются друг на друга, чтобы казаться, будто они все в одной комнате.
  • Хотя титульная карточка «Рождение - это уникальный опыт» остается на экране в течение нескольких секунд, есть две дополнительные титульные карточки, которые появляются почти подсознательно, один раз в начальных титрах и снова ближе к концу фильма. Они означают «Жизнь - это коллективная невозможность» и «Смерть - это необыкновенный опыт».

Нестыковки и грехи фильма
  • Хотя действие фильма должно происходить в 1996 году, что подтверждается одеждой, музыкой и отсутствием смартфонов, французский язык, на котором говорят в фильме, очень похож на 2010-е годы, с множеством англицизмов или других недавних словесных тиков, которые можно услышать на протяжении всего фильма. Это связано с импровизированными диалогами от актеров, отрабатывающих пятистраничный сценарий.
  • Несмотря на то, что действие фильма происходит в 1996 году, в нем присутствует песня Windowlicker от Aphex Twin, выпущенная только в 1999 году.
  • Необычные вставки в титрах
  • Название фильма появляется на экране в самом конце.
  • Рабочие места в начальных титрах заменены символами. (например, кинопленка с ножницами для монтажа, балетки для хореографа и т. д.)
  • Как и во многих фильмах Гаспара Ноэ, типичные заключительные титры играются в начале фильма.
  • Титры начинаются с «ТЕМ, КТО СОЗДАЛ НАС И КТО НЕ БОЛЬШЕ» на французском языке), за которым следует «COEUR DE L'HIVER 1996» («вы видели фильм, снятый с реальных событий во Франции в разгар зимы 1996 года»).
  • Вступительные логотипы начинаются примерно через 9 минут. Фактическая последовательность вступительных заголовков начинается примерно в середине фильма.

Новости

grafiskaira

03.11.2021

В «Мятежной луне» Зака Снайдера сыграет София Бутелла

Актриса, а также и танцовщица София Бутелла известна зрителям участием в довольно именитых проектах: «Экстаз», «Kingsman», «Взрывная блондинка». В предстоящем проекте Зака Снайдера ей отводится главная роль. И по сюжету она будет той ещё особой.

Софии Бутелле придется играть персону, которая найдет в себе силы восстать против тирана. Конечно, одной ей не управится.

  • По данным Deadline, Зак Снайдер на протяжении нескольких месяцев он отбирал кандидаток на участие в «Мятежной луне». После уже были проведены финальные пробы. Участие в них принимали участие немного актрис, и в их числе была София Бутелла. Она и произвела впечатление на Снайдера.

Исполнять она будет роль особы, имеющей довольно таинственное прошлое, а проживает в мирной колонии, расположенной на краю галактики. Безопасности колонии угрожает регент Белизарий, представляющий собой жестокого правителя, который собрался при помощи силы осуществить захват очередного места поселения людей. Героиня намерена восстать против такого развития событий и для этого ей следует собрать настоящих бойцов с разных планет.

Сценарий создавался совместными усилиями Зака Снайдера, Шейя Хаттена («Армия мертвецов», «Джон Уик 3») и Куртом Йонстадом («300 спартанцев», «Взрывная блондинка»).

В 2022 году должен начать съемочный процесс, а выйдет фильм на Netflix.

grafiskaira

14.03.2022

В новом проекте Гаспара Ноэ «Вихрь» пожилая пара будет бороться с деменцией

Большинство кинопроектов уделяют внимание молодому периоду жизни человека, как наиболее насыщенному событиями и благосклонному к тому, чтобы любить и функционировать, как личность. Что же касается пожилого возраста, то этот период видится окончанием жизни, потому он насыщен депрессией, страхом и отчаянием. И это не преувеличение. Особенно, если взять во внимание такой факт, как старческое слабоумие, иначе говоря, деменции. Увы, но значительная часть пожилых людей, даже тех, что были задействованы в интеллектуальной сфере, не защищены от утраты памяти и собственно самосознания. Эта тема и будет рассматриваться Гаспаром Ноэ в его новом проекте под названием «Вихрь».

Кадр из фильма

В центре событий фильма оказывается пожилая пара, столкнувшаяся с неприглядной данностью в виде умирания мозга.

  • Стоит отметить, что данная картина несколько нетипичная для фильмографии аргентинского режиссера. Этот кинематографист успел прославиться провокационностью собственных работ, а также трансгрессивностью. Исходя из того, что представлено в трейлере его новой работы, напрашивается вывод о несколько изменившемся курсе, и вероятнее всего, это временное отступление от лейтмотива.
  • Режиссер сумел шокировать киноманов и просто зрителей своими предыдущими работами: «Необратимость», «Экстаз» и «Вход в пустоту». А сейчас он предлагает сосредоточить внимание на теме довольно обыденной, не столь уж грандиозной, но, безусловно, заслуживающей внимания. Драма о двух стариках выглядит несколько интимной, но конечно с должного ракурса. В какой-то мере их история напоминает представленную Михаэлем Ханеке «Любовь».

Итак, сюжет фильма таков, что действующими лицами выступают супруги и их сын, проживающие в Париже. Зритель сможет не только увидеть действительность, какой та становится при сложившихся условиях, но и погрузиться в чувственный мир героев.

Кадр из фильма

Главная мужская роль исполнена Дарио Ардженто. Он знаменит, как режиссер, причем культовых работ, таких как: «Суспирия», 1977г., «Кроваво-красное», 1975г. А в «Вихре» Ардженто исполняет роль старика, супруга которого страдает от деменций. Женщина теряет связь с реальность и испытывает неописуемый ужас.

Сына супругов исполняет Алекс Лутц. Жизнь его персонажа также наполнена проблемами.

  • Что касается режиссерского подчерка Ноэ, то он присутствует в данной работе и отметился в визуальном стиле. Экран как бы делится на два сегмента, притом, что показывается не два события параллельных, а одно. И в трейлере такая особенность также отражена.

В России премьера фильма состоится 23 июня текущего года.

Трейлер фильма

romannn70

31.03.2023

5 шокирующих фильмов, похожих на «Солнцестояние»

Хотя «Солнцестояние» – лишь второй по счету фильм режиссера Ари Аристера, он сумел сделать себе имя в мире хорроров, и даже оказать влияние на этот жанр. Для тех, кто по достоинству оценил визуальную эстетику, безжалостность атмосферы и бескомпромиссную кровь в кадре, рекомендуем пятерку похожих фильмов.

Список смертников

Культовые и народные образы, используемые в «Солнцестоянии», имеют определенные корни, берущие начало в европейской культуре. Немало таких использовано и в хорроре Бета Уитли «Список смертников». Двое киллеров идут по списку целей, и с каждым новым убийством обстановка становится все более тревожной. У зрителей возникает стойкое ощущение того, что от главных героев скрыт более широкий смысл происходящего.

Уитли не из тех режиссеров, которые уклоняются от колючей драмы или жутких ужасов, поэтому любители баланса этих двух элементов в хорроре будут приятно удивлены. Более того, у фильма есть душераздирающий финал, надолго цепляющийся в памяти после просмотра.

Улыбка

«Солнцестояние» уделяет большое внимание психическому состоянию главных героев. Одним из самых успешных хорроров последних лет, который использует такой же прием, является «Улыбка». По сюжету психотерапевта после травмирующего события начинает преследовать монстр, принявший форму угрожающе улыбающегося человека.

Фильм использует типичную структуру ужастика, создавая возрастающую по ходу сюжета гнетущую атмосферу. На этом фоне неуклонно ухудшающееся состояние главного персонажа (как эмоциональное, так и психологическое) буквально бросается в глаза. Поклонники игры Флоренс Пью в «Солнцестоянии» наверняка оценят приверженность Сози Бэкон своей роли в «Улыбке», поскольку жизнь ее героини постепенно полностью подчиняется этой всепроникающей метафорической силе.

Ведьма

После Ари Астера одним из самых громких имен в жанре ужасов за последнее десятилетие можно смело назвать Роберта Эггерса, поразившего критиков и широкую публику своим дебютным фильмом «Ведьма». Благодаря исторически точным диалогам и сдержанному, практически урезанному подходу к сценам, фильм делает обстановку 17-го века в кадре одновременно аутентичной и ужасающей.

Лес, окружающий главных героев, придает истории уникально злобный характер, а тематика женской свободы воли переплетается с атмосферой ужаса. Фильм повествует о семье христианских поселенцев, живущих на удаленной ферме в колониальной Новой Англии. Члены семьи постепенно начинают переполняться страхом, перерастающим в паранойю из-за того, что патриарх семьи считает проявлением колдовства. Простая на первый взгляд предпосылка, от которой по ходу сюжету буквально начинают бегать неприятные мурашки по телу.

Экстаз

Фильмы Гаспара Ноэ известны своей напряженной атмосферой и шокирующими актами насилия. В этом смысле «Экстаз» не является исключением. По сюжету танцевальная труппа закатывает невинную прощальную вечеринку. Но постепенно она превращается в нескончаемое безумие, после того как все ее участники неосознанно получают дозу психоделического препарата, добавленного кем-то в напитки.

Поклонники душераздирающей драмы и наглядного исследования социальных механизмов «Солнцестояния» не будут разочарованы подходом к психологическому ужасу в «Экстазе». Фильм не только основан на импровизациях актеров, но и структурирован ими. Это означает, что периодически каст сам двигал сюжет в неожиданном направлении, исследуя самые глубокие страхи и подавленные делания играемых ими персонажей. Самое интересное, что в фильме ни разу не показана искаженная реальность, каковой ее видят главные герои. Лишь взгляд со стороны.

Реинкарнация

Ари Астер взорвал радары как поклонников хоррора, так и обычных киноманов своим дебютным проектом. Акцент фильма на семейной драме был свежим решением и, в то же время, стал тем самым молотом, которым история опустилась на головы аудитории, показав жестокость и неумолимость всего ужаса ситуации.

В фильме присутствует тематика фольклорного хоррора, но «вишенкой на торте», без сомнения, является игра Тони Коллетт. Ее персонажу предстоит справиться с невероятно трагическими событиями в своей семье: вокруг женщины разворачивается настоящий заговор культа, в котором участвует далеко не безразличный ей человек.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Арт-хаус чистой воды. Люблю Ноэ, но здесь он как бы то появляется, то исчезает и начинается какой-то бред пробелами, потом вроде бац и снова режиссёр в своём кресле. 6 из 10 поставила.

0
0

Коротко. Фильм - и хорош, и плох. Чтобы понять, надо смотреть, однозначно. Люди, которые читают книги или принимали запрещённые вещества фильм оценят, потому как в теме, разум открыт для искусства. Это Гаспар Ноэ, ну а чего вы хотели? Однозначно не для всех. Фильм жуткий и в то же время захватывающий. Я под впечатлением. От меня твёрдая 7-ка.

2
2

Калл ещё тот!!! Сюжета ноль! Тема не раскрыта кто и зачем, весь фильм статичный кадр, нудятина толпы кривляющихся ебонатиков, еле досмотрел эту парашу!!! Оценка явно завышена, проходной кал!

4
1

За один танец уже десяточку баллов можно отвесить.Фильм яркий!

3
4

Омерзительное кино об омерзительных последствиях приёма омерзительных препаратов. Смотреть только вступительный танцевальный номер, дальше - шняга...

4
6

Эстетика фильма построена на грязи. В каждом эпизоде грязь: словесная в диалогах, клокочущая в танцах, вонючая в телесном выражении. Это отношение автора к молодому поколению. А именно, полная деградация. И это в сфере культуры, богемы... Что же тогда творится в обычном слое молодёжи? Не плод же это раздражённой фантазии Ноэля... Ясно, что всё взял из жизни.
Сработано сильно. Впечатляюще. Теперь будешь смотреть на молодых и думать: а на что они способны? А на то, о чём рассказал Ноэль.
Не думаю, что для молодёжи фильм окажет что-то пророческое: вряд ли большинство досмотрит его до конца. Но многие решат, что чтобы попасть в школу танца, стать артистом и сняться в фильме никаких особых талантов не надо. Есть режиссёр, оператор и из всего отснятого можно путём монтажа сделать приличное кинопроизведение.

4
2

Шикарный фильм. Оператор поработал на славу. Какие длинные планы. Музыка, танцы, эстетичная картинка, атмосфера кайфа и безумия. Мне очень понравилось. 10/10

4
5

Просто забыли добавить, что это полнейший треш.
В общем всё выглядит примерно так. Режиссёр... вернее, какой-то обкурившийся чувак, собрал молодёжь в одном помещении и сказал "придуривайтесь, кто как сможет, а оператор будет всё это снимать". Одному подростку вручили камеру и сказали "теперь ты оператор. иди снимай"
И сняли...
Все бегают, кривляются и орут кто как может. Всё.
Особенно занимательно когда оператор крутит камерой во все стороны, как-будто тоже придуривается, а затем вообще снимает вверх тормашками...
Короче, полный отстой, а не кино.
Зачем ещё такое отдублировали, совершенно не понятно.
1 из 10 баллов

2
0

Основным критерием ,определяющим оценку фильма является чисто эмоциональное восприятие.Скажем так :фильмы я воспринимаю не интеллектом и разложением его на составляющие:задачи, идеи ,смысл.Это никак не умаляет достоинств фильма ,если он глубокоидейный и режиссёр справился с поставленной задачей, но это всё для профессиональных оценщиков с их объективной оценкой.Я люблю фильмы за то,что они со мной делают:как меняют и какие переживания оставляют после.Франц Кафка сказал о книгах : "Книга должна должна быть топором, способным разрубить замерзшее озеро внутри нас."То же самое я думаю и о фильмах.
"Экстаз" не выделяется игрой актеров, содержательностью диалогов и в конце концов глубокой идеей (хотя она несомненно здесь есть).Так же присутствует художественное преувеличение, что ,как правило, влияет на реалистичность происходящего и снижает мою восприимчивость к драме.Но несмотря на существующие прорехи - фильм настолько эмфатический, что создавался мощный эффект присутствия и сострадания.Как Ноэ удалось этого добиться- для меня загадка.Нельзя не оценить фильма и аудиовизуально :броские цвета, харизматичные персонажи, яркая выразительная музыка.Грубая красная декорация и освещение сменяющееся периодически полутоном черного , динамика танцев -постоянно держат в каком-то напряжении и вселяют тревогу.
По окончании фильма испытала потрясение и отвращение.Не сразу удалось переварить и проанализировать увиденное,облачить впечатление в слова . Врядли посмотрю этот фильм еще хоть раз, но отнюдь не потому, что он мне не понравился.

3
1

- Слушай, Базин, ты по каким принципам существуешь в обществе?
- То есть?
- Мы, наше поколение, хотим знать, в чьи руки перейдет возведенное нами здание.
- Ты что в философском смысле интересуешься?
- Ты хвостом не верти, отвечай, по каким принципам существуешь.
- Основной принцип моего существования, служение гуманистическим идеалам человечества.
- Молодец, горжусь тобой, бери девочек, дуй в кино.
«Курьер», 1986г., реж. К. Шахназаров

Многомерное кино, что ни говорите… И каждый, наверняка, увидит своё. Образность, ассоциативность зашкаливает и каждую сцену, каждый кадр можно рассматривать отдельно и препарировать размышляя. Головоломку ли задал режиссёр? Нет, доступная форма подачи с выплеском за грани. Чуть-чуть. Конечно же среда, на первоначальном этапе, несколько напрягает. Кислотный туман музыки саднит. Но привыкаешь. И абстрагируясь, ты во власти зрелища.

Что нам показывают? Поток жизни. Жизни каждого из нас. Несколько часов зашторенной завесы как миг нашего бытия. Едва ли не рождение, развитие и угасание. Танцевальная экспрессия — индивидуальным фейерверком в мир. У каждого из нас свой почерк, своё я. И выдаваемые ногами па, рефлексия тела, сумбур попадания в ритм — наши характеры, поступки, эмоции, маски, позы, одежда — если хотите, то есть весь антураж атрибутики человеческого существа. То чем мы раскрашиваем нашу действительность, чем и кем хотим быть в этом мире.

Часть первая — рождение. И здесь это монологи в камеру. Знакомство.

Часть вторая — жизнь. Танцпол в окружении особей обоих полов. Эйфория.

Часть третья — смерть. Потеря энергии с признаками утомления, угасания. Разрядка.

Что в финале? КОРИДОРЫ. Едва ли не полёт души, то в мрак индивидуального опьяняющего дурмана — скрыться от глаз окружающих и забыться с кем то или оставшись наедине с собой, то новый толчок-рывок к оскудевшей-поредевшей сцене. Кто там ещё есть? Всё те же? Что нового у Вас? Пьёте? Спариваетесь? Мутируете?

Вот так, наверное. Но сказанное мной едва ли не сотая часть из зримого. Приятнее и лучше будет насладиться самостоятельно.

А ещё перед нами НАША ЖИВОТНАЯ СУЩНОСТЬ. Выпущенная на Свободу. Гуляет, расслабляется, растормаживается до БЕЗ ГРАНИЦ.

Если зритель не готов к образному восприятию, природа наградила другими достоинствами, здесь многое можно почерпнуть и «без глубины», в обычной плоскости. Ну, скажем, представьте себе, что Вы наблюдаете жизнь НОЧНОГО КЛУБА из которого люди ВООБЩЕ НИКУДА НЕ УХОДЯТ. Живут здесь же, почти КОММУНОЙ. И именно этот социум Вашему вниманию. Во всех проявлениях. Примите дозу и присоединяйтесь. Или Вы не такой? А сколько нужно выпить или нюхнуть, дунуть чтобы обрести «крылья»?

- Мадам-мадам, — пугливо произносит утром охранник глядя на распластанное тело. Что же это такое? Да, без комментариев…

3
1

я досмотрел ЭТО до конца!! я крут))

4
6

Полный отстой и шлак,такого давненько я не видел (кроме танцев смотреть не на что,которые не особо то и впечатлили).Фильм явно анти наркотический.Хотя не показано скока было кислоты добавлено в пунш.А каждого пёрло,в зависимости от того,скока он выпил.Последние 20 минут,вообще,кверх тормашками,збс.Походу там реж.с оператором тоже пунша залили.Лично мне не понравилось,скучно,отвратно и трата времени. 1/10

0
6

Dellamorte Dellamore пишет:
всё концептуально.Уверен,пересмотрю,да может еще и не раз.
Всё это действо чем-то напомнило фильм Волошина "Я".

"Я" отличный фильм. Но, там есть сюжет, характеры и история героев. Просветите, какова концепция "Экстаза"? Это анти наркотический фильм? Так ведь кроме одной наркоши никто не собирался упарываться. Непонятно откуда в выпивке оказалась какая-то кислота и понеслась.
Вывод: не пейте на вечеринках?
Снято действительно мастерски. Первая часть смотрится на ура. Потом базары ниочём начинают утомлять. А потом начинается психоделический трэш. Я уже не смог досмотреть без перемотки.
С оценкой затрудняюсь.

3
5

Такой шлак, такое днище. Только два вопроса. Для кого это снято и зачем?! Пожалуй наимерзейший фильм из просмотренных за последнее время. Хорошая пластика танцующих тел не компенсируют общее отвращение от просмотренного. Умоляю, не тратьте своё время

2
0

По всем меркам фильм хороший, но мне не понравился



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «71-й Каннский международный кинофестиваль»

    Победитель в номинации:
    • Приз Международной конфедерации художественного кино (C.I.C.A.E.)

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «18-й МКФ фантастических фильмов в Нёвшатель 2018»

      Победитель в номинации:
      • Лучший фильм
      • Сетебряный Мельес - Лучший европейский фильм