Коллекции пользователя Yana Marley

Yana Marley : Рекомендуемые фильмы

3 фильма

    • 1

    Догвилль

    Dogville

    8.34/393

    Тридцатые годы двадцатого века, молодая девушка по имени Грэйс, спасаясь от гангстеров, попадает в тихий американский городок Догвилль, затерянный в Скалистых горах. Жители городка соглашаются принять девушку в своем городе, но в обмен на это они требуют, чтобы девушка работала на них. Грэйс ничего не остается, как согласиться с условиями жителей городка. Однако, чем дальше, тем больше, требования жителей города постоянно растут и вот наступает тот момент, когда терпение Грэйс заканчивается. Теперь жителям городка придется пожалеть о том, что они так жестоко обошлись с девушкой.  подробнее

    Малхолланд драйв

    Mulholland Dr.

    7.59/402

    После катастрофы, произошедшей на Малхолланд-драйв, молодая девушка теряет память. Девушка не помнит, кто она и как она очутилась в Лос-Анджелесе. Она прячется в пустующей квартире, в которой ее и находит некая Дайан Сэлвин. Девушка представляется ей как Рита и рассказывает свою историю. Дайан решает помочь незнакомке вспомнить свое прошлое и покидает убежище, перед ней распахивается огромный и пугающий город, в котором предстоит найти ответы на вопросы, которые ее так мучают.  подробнее

    Слуга

    The Servant

    6.69/12

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    Темная, но гипнотически всепоглощающая аллегория власти, эксплуатации и возвышенной сексуальности в классовом обществе.  подробнее
    • 1
    записей: 0.


      рецензий не найдено

      записей: 0.
        записей: 43.
        0
        1

        Эстетика в каждом кадре. Великолепный, подходящий саунд. Атмосфера создаётся магическая ,даже без глубокой смысловой нагрузки.
        Оценю лишь эффектность и умение создать кино так, что оставаясь безразличной к идее фильма, не желая его анализировать- погружаешься в атмосферу и завороженно смотришь.


        2
        0

        Основным критерием ,определяющим оценку фильма является чисто эмоциональное восприятие.Скажем так :фильмы я воспринимаю не интеллектом и разложением его на составляющие:задачи, идеи ,смысл.Это никак не умаляет достоинств фильма ,если он глубокоидейный и режиссёр справился с поставленной задачей, но это всё для профессиональных оценщиков с их объективной оценкой.Я люблю фильмы за то,что они со мной делают:как меняют и какие переживания оставляют после.Франц Кафка сказал о книгах : "Книга должна должна быть топором, способным разрубить замерзшее озеро внутри нас."То же самое я думаю и о фильмах.
        "Экстаз" не выделяется игрой актеров, содержательностью диалогов и в конце концов глубокой идеей (хотя она несомненно здесь есть).Так же присутствует художественное преувеличение, что ,как правило, влияет на реалистичность происходящего и снижает мою восприимчивость к драме.Но несмотря на существующие прорехи - фильм настолько эмфатический, что создавался мощный эффект присутствия и сострадания.Как Ноэ удалось этого добиться- для меня загадка.Нельзя не оценить фильма и аудиовизуально :броские цвета, харизматичные персонажи, яркая выразительная музыка.Грубая красная декорация и освещение сменяющееся периодически полутоном черного , динамика танцев -постоянно держат в каком-то напряжении и вселяют тревогу.
        По окончании фильма испытала потрясение и отвращение.Не сразу удалось переварить и проанализировать увиденное,облачить впечатление в слова . Врядли посмотрю этот фильм еще хоть раз, но отнюдь не потому, что он мне не понравился.


        0
        0

        На самом деле подобного рода фильмы - это триллеры о человеческом эгоизме.Каждый живет , не задумываясь о жизни будущих поколений , по принципу "лишь бы не коснулось меня" ,и низкие оценки на подобные фильмы меня очень огорчают, ведь это говорит о том, что люди никак не вовлечены в проблему экологии.А это ещё раз подтверждает ,что всё ,чего хочет человек - это "хлеба и зрелищ": фильмы в развлекательной тематике и уж тем более не призывы к ограничению в потреблении чего-либо.Большинство людей снимают с себя ответственность по сохранению планеты, сетуя на власть и страну, в которой они живут.Но на самом деле даже самые маленькие "вклады" могут если уж не предотвратить катастрофу, то хотя бы отдалить неблагоприятный финал.Если сравнивать этот фильм с "Домом", то "Дом" несомненно выигрывает по зрелищности и эстетической картинке. Однако этот фильм наиболее тщательно раскрывает проблему, наиболее глубоко её анализирует.


        7
        3

        Этот фильм явно не для тех, кто ищет ощущения балансирования на грани ножа, хотя описание как бы подразумевает остроту и изощренность сюжета.Триер не отступил от традиций и не стал потакать прихотям зрителя.
        Основная ставка здесь на эпатаж и попытку эстетично преподнести историю маньяка с его изысканными убийствами.Но эстетизировать убийство ,на мой взгляд, у него не удалось, хотя визуальная составляющая на высшем уровне.Первое впечатление от фильма:грубо и наспешь слатанная вещь.Если уж фильм лишён сложности сюжета, то в нем должно быть хотя бы глубокомыслие, ощущение наполненности, проявляющейся в содержательности диалогов, раскрытии личности главного героя.Учитывая самобытность режиссера, зря я на это рассчитывала. Единственное , что придавало фильму глубины и интеллектуальности-это вкрапления научных фактов ,которые были уместны и познавательны.Это единственное,что я смотрела с живым интересом.
        Философии в фильме много, но мне не хватило психоаналитического исследования.Не думаю , что фильм сможет претендовать на звание золотого слитка кинематографа.При всей моей симпатии к Триеру, это худшее его творение.


        Рай

        4.35/10

        2
        4

        Мне понравилась и идея,и специфическая манера изложения,но ощущение от фильма длиной 2 часа такие ,будто он идет как минимум четыре.Местами хотелось перемотать:большинство монологов -бесформенное блуждание мыслей ,не имеющее никакой смысловой нагрузки,да и некоторые диалоги тоже затянуты.Если фильмы в тематике холокоста и второй мировой войны главным образом отражают идею показать всю тяжесть того времени и центральным персонажем этих фильмов является сама война,то этот фильм повествует о женщине и все события,происходящие на экране скорее больше крутятся вокруг неё,с целью раскрыть её образ.О просмотре не пожалела,опять же повторюсь -фильм довольно серьёзный,интересный,с изюминкой,но несколько изматывает. 6,5/10.


        5
        1

        От старого "Твин Пикса" здесь остались только саунд -трек и несколько знакомых лиц актеров:никакой былой атмосферности мистического городка.В некоторых сценах Линч пытался вызвать ностальгию сценами с вишневым пирогом и чертовски вкусным кофе,используя их как связующее звено с предыдущими сезонами,но зрелище это было скорее комичное и нелепое.Из тихого загадочного городка он переносит нас в мегаполис с мафией и казино,кишащий криминалом,что ещё более отдаляет новый сезон от предыдущих:слишком много агрессии и крови.А также открывает ещё одну подспудную тайну(почем зря),которая все эти годы будоражила фантазию и вызывала интерес :вводит нового персонажа,который в предыдущих сезонах был лишь на слуху и создавал интригу-Дайану. И появление её в фильме имело на меня такой же эффект, как открытие тайны :кто убил Лору Палмер.
        Вряд ли кто-то будет смаковать сериал с самозабвением лакомки :многие персонажи и сцены(в большинстве затянутые) кажутся лишними ,созданные для вящей декоративности и оригинальности.Его вполне можно было сократить хотя бы на треть ,тогда бы он был менее сумбурным.Основной идеей сериала было уже не какое-либо расследование,а желание режиссёра показать свои убеждения относительно параллельных вселенных и путешествии во времени и пространстве(как кто-то правильно заметил ниже),ну и безызменно внимание он уделил сновидениям.
        Вряд ли задачей Линча было оправдать чьи-то ожидания,скорее наоборот,поэтому о разочаровании говорить не могу.Я вообще не представляла каким может быть продолжение этого культового сериала ещё и со старым актерским составом.Поэтому надо отдать должное:всё же Линч меня удивил,хотя бесспорно сохранилась его причудливая манера изложения. Вообще для меня этот новый Твин Пикс дал ключ к пониманию других фильмов Линча и пробудил желание взглянуть на них другими глазами.


        3
        0

        Большой простор для раздумий,полный парадоксов.В фильме затронуты три темы ,противоречащие морали:клонирование,стремительно развивающийся научный и технический прогресс,готовый сослужить человеку любую службу,атрофируя при этом чувство радости от созерцания простых явлений и гармонию естественных и прекрасных вещей,созданных природой и тема безрассудной любви.Автор апеллирует к нашему рассудку, призывая не идти на поводу у эмоций ,ведь это в своём роде эфемерная субстанцая:неукротимые страсти могут в результате оказаться саморазрушительными.
        Меня лично шокировало и вызвало неприятие преобладание полового инстинкта над материнским:женщина ,вынашивающая ребенка ,воспитывающая его с младенческого возраста до вполне зрелого не питает к нему материнских чувств ,а испытывает похоть и желание воссоединиться с объектом своей страсти,принося в жертву своё женское счастье:отсутствие все эти годы полноценной личной жизни ,рождения своих детей и радости от встреч с друзьями.Вместо этого она мучает себя ревностью и неудовлетворенностью от сделанного выбора и жизни в целом.Разве такая жертвенная и безумная "любовь" несет счастье хоть одному?
        Фильм глубокий,бросает вызов нравственным устоям,шикарный по атмосферности ,но тяжелый для усвоения и слишком монотонный-меня слегка утомил.


        2
        1

        Это один из самых немудрёных фильмов Бергмана,с точки зрения сюжета.Долго откладывала его просмотр (пугаясь комментариев по поводу его некой безжалостности),пока не увидела напоминание об этом фильме в книге одного известного и моего любимого психотерапевта,поэтому суждения будут основаны и на прочитанном ,и на увиденном .
        Основной идеей этого фильма является сила эмпатии ,а также страх смерти(или конечность бытия),который свойственен каждому из нас.Лицом к лицу ,столкнувшись со смертью,сёстры не могут побороть свой страх перед ней,они не желают смотреть ей в глаза, видя мертвое тело своей сестры ,они понимают,что и их ждет эта же участь.Этот страх становится сильнее ,чем семейные узы ,скрепляющие их с Агнес.
        В фильме выражена наша потребность во взаимосвязанности с другими людьми,глубоких взаимоотношениях с ними,эмпатии,как всё это способно сделать человека счастливым,наполнить его существование радостью и утешить в даже самый сложный момент.(Финал фильма четко отражает эту мысль).Сёстры Карин и Мария не способны установить близкие отношения ни с другими людьми ,ни меж собой ,тем более не в состоянии помочь умирающей Агнес ,нуждающейся в тесном контакте с близкими,не могут облегчить её муку даже прикосновением.Отсюда и проясняется смысл сцены в постели с прислугой Анной,так пылко и преданно желающей хоть как-то помочь, облегчить страдания умирающей,поддержать теплом своего тела.Своим искренним сочувствием сначала она помогает ей умереть физически,а затем спокойно уйти её душе .Для меня это произведение назидательного характера,несущее в себе глубокую идею развивать в себе чуткость и сопереживание,понимать что наполненность и яркость нашей жизни невозможны без теплых и близких отношений,а порой они же могут выступать лекарем душевных ран и облегчением физической боли.


        1
        0

        Несмотря на вялотекущий сюжет,фильм обладает гипнотичекой притягательностью,как,собственно,и многие другие фильмы Антониони,но именно этот я выделила для себя.Всё просто:вы становитесь наблюдателем небольшого фрагмента жизни семейной пары ,переживающей кризис в отношениях.Здесь нет каких-то завуалированных истин,тайн и загадок,но есть драма изживающих себя отношений без какой -либо показушности: истерик,рыдания, скандалов, выяснения отношений и запутанных интриг.И как подан этот незатейливый сюжет с точки зрения внешнего эффекта!Потрясающей красоты фильм.Отдельные сцены сражают своей индивидуальностью,элегантностью и эстетизмом:танец с бокалом,купание в бассейне,игра на шахматном полу и финальная сцена откровений в легком тумане природных красот.
        Если и проводить параллель с фильмом Феллини "Сладкая жизнь" ,а сходство и вправду очевидно ,то "Ночь" мне пришлась по вкусу больше:эта картина более чувственная и проникновенная.Безупречная форма в сочетании с вечной темой любовных переживаний и сложных взаимоотношений полов.


        1
        0

        Lulu пишет:
        дядя женя
        Мне правда интересно, о какой книге речь? Я не знала, что она есть и впервые о таком слышу. Вот и интересно, есть ли она вообще. Или это просто заблуждение :)

        Коли речь зашла о книгах-присоединюсь."Дневник Лоры Палмер " насколько мне известно написан дочкой Дэвида Линча -Дженифер,по просьбе отца.Я прочла эту книгу в подростковом возрасте,лет в 14 - 16.В те года она меня ошеломила и подтолкнула к просмотру Твин Пикса и вообще к знакомству с творчеством Линча,за что я очень благодарна маме,которая эту книгу держала далеко в шкафу.Вещь очень откровенная и атмосферная.Сама книга была толстая:первая часть это дневник Лоры,вторая -расследование её убийства.Дневник читала взахлёб,вторую часть так и не осилила,помню лишь,что всё было затянуто и монотонно,решила не мучить себя и с нетерпением ждала возможности посмотреть сериал,но так как в те года интернет был практически недосягаем,нашла лишь диск с приквелом "Твин Пикс: Сквозь огонь",а уж затем через десяток лет просмотрела весь сериал.Поэтому поддержу всех комментаторов ниже о том,что в печатном виде книга (в данном случае) не передаст того волнения и азарта,который испытываешь при просмотре кино.


        1
        0

        После "Реквиема по мечте" и "Дневника баскетболиста" на четверочку,если не с чем сравнить в данной тематике возможно и отличный фильм.Но вышеуказанные две картины мне больше пришлись по душе . "Кэнди" тоже неплохой фильм,заставляющий задуматься, но эти герои не вызывали у меня сопереживания,временами даже раздражали,их любовь казалась какой-то совершенно незрелой ,основанной только на половом влечении.
        Очень лёгкий способ сыграть на чувствах смотрящей публики:взять и смешать такие возвышенные вещи,как любовь и беременность с наркотической зависимостью ,проституцией и нищетой,и ,вуаля, прекрасная душераздирающая драма готова.Но несмотря на простой путь к сердцу зрителя и бесхитростный сюжет,который практически раскрыт в описании фильма ,судя по оценкам,режиссёр добивается ожидаемого результата.6/10.
        Как по мне,опустошающее ощущение по окончании подобного рода фильмов-прекрасное решение лишить соблазна желающих попробовать подобную дрянь,в совокупности с другими мерами по профилактике наркомании,конечно.


        7
        0

        наиболее здоровой части люди защищают свое право на те остатки приватности, куда еще не проник кинематограф с его разоблачающим пафосом. В самом деле, а может быть эта тема и должна оставаться где-нибудь в консультациях психоаналитиков и психотерапевтов, или на практических занятиях студентов специализированных образовательных учреждений?

        Как человек довольно любопытный по своей природе ,мне кинематограф импонирует как раз таки тем,что проникает в те области ,в какие другим путем мне не попасть,а может даже я и не задумывалась никогда об их существовании.Он расширяет границы сознания.По крайней мере моего.Ведь кино создано не только для развлечения,но и как способ лишний раз напрячь свой мозг. Представление мира обычного человека,смотрящего на всё окружающее через призму происходящих вокруг него вещей ,событий, своей нравственности сталкивается с довольно провокационным представлением жизни другого человека,видящего жизнь другими глазами-вот что стимулирует мозг к работе.В человеке рождается противоречие,спор и бунтарский дух.Для меня - это важный критерий при оценке любого произведения искусства.То что "Нимфоманка " не понравилась скорее большинству ,чем меньшинству-это вполне естественно и даже ожидаемо.Есть много историй в кино , патология и аморальность которых также могла остаться в кабинете психиатра,но тогда мир бы был лишён культовых фильмов таких,как "Молчание ягнят",например. И на что рассчитывали люди,нажимая " плэй "при просмотре фильма с таким названием?Что человек,больной нимфоманией начнет рассуждать о теории эволюции,или что это будет нечто слащавое ,как "50 оттенков серого"?Кстати, было бы интересно почитать от критиков в комментариях к фильму,какие именно их ожидания не оправдались.Абсолютно без иронии.
        Что касается социопатов : у них и без "Нмфоманки" предостаточно фильмов и поводов утверждаться в своей позиции.Они и в сказке про колобок найдут вполне убедительной довод для укрепления своих взглядов.Поэтому не думаю,что этот фильм или любой другой фильм Триера станет чем-то роковым для них.Не снимать же теперь фильмы во избежание укрепления чьих-то убеждений?Например,не производить на свет фильм,главным героем которого станет атеист,чтобы не оскорбить чувства верующих и не укрепить позицию неверующих.
        И к всему вышесказанному.Я не говорю,что это шедевр и тем более не пропагандирую творчество Ларса.Для меня этот фильм -любопытный опыт,возможность узнать ближе ещё одну сторону или патологию человеческой души.Не более того.Надеюсь я правильно поняла Ваши вопросы и довольно ясно высказала свою субъективную точку зрения.)


        6
        2

        Для тех ,кто действительно смотрит фильм ради порнографических сцен -и вправду советую посмотреть порно-то ,что без сюжета,морали,примитивно и пошло.Этот фильм не об этом ,хоть и довольно богат на откровенные сцены, оголённые части тела,развратные разговоры-это всё раскрывает личность главной героини ,они интересны как дополнительные штрихи к её портрету. Это фильм -откровение о страданиях больного человека.А уж кто хотя бы немного знаком с творчеством Ларса -то и подавно удивляться тут нечему.Всё абсолютно в его духе:никакой цензуры,грубая сексуальность,лишенная романтики(в большей степени агрессивная),мрачные тона,затянутость сюжета, амбивалентное отношение к добру и злу ,никаких намеков на хэппи энд,только жесткая концовка с глубокой моралью и брошенный вызов общественной нравственности.
        Также хотелось бы высказаться в защиту выбора главной героини для фильма:фильмы Фон Триера отличаются реалистичностью,показом жизни без розовых очков на глазах,со всеми пороками и темными сторонами человечества, и кто сказал ,что нимфоманкой должна быть девушкой с модельной внешностью?Обычный человек,абсолютно средняя внешность и фигура.Это кино- актеры должны играть свои роли ,как можно реалистичней и соответствовать внешне своему персонажу.По-моему,нынче люди очень избалованны и притязательны в отношении внешности.Если вы хотите смотреть на красивых женщин-смотрите модные показы,глянцевые фильмы и инстаграммы "перекроенных" на лад моды красоток,а кино не только для того,чтобы радовать глаз приятной наружностью женщин.
        Фильм понравился.4 часа прошли довольно быстро.Мне всегда интересно слушать откровения людей и анализировать их,а уж психопатологии,которые часто поднимаются в фильмах Триера -настоящая сокровишница для размышлений и анализа.7/10


        2
        0

        ViN пишет:
        Такой ажиотаж подобного творчества у женщин говорит лишь о том, что большинство из них совершенно не удовлетворены своей сексуальной жизнью. Измельчал современный мужик, короче))))

        Позвольте не согласиться.Ажиотаж вызван скорее не неудовлетворенностью сексуальной жизни,ведь фильм не только о садо-мазохических наклонностях пары и и их сексуальных играх.Неким прототипом этого фильма является и сказка о Золушке,которая всегда пользовалась спросом у женщин.А уж тем более эта история актуальна в наш век,где царит потребление,в том числе и в отношениях полов , и разврат.На мой взгляд,именно это и служит причиной популярности данного фильма.
        Первую часть я не смотрела-посмотрела сразу вторую,из интереса:почему такая повальная увлеченность этим фильмом.И знаете,я несколько соболезную мужчинам.После просмотра подобного рода фильмов особо романтичные ,наивные и сентиментальные натуры наверняка ожидают от мужчин именно таких поступков и считают: то,что здесь показано имеет прямое отношение к реальности ,и теперь их требования возросли и уже предъявлены своим будущим партнерам,а настоящим активно делаются намеки на недостаток романтики в отношениях .Красивый молодой принц,роскошный пентхаус ,свидание на яхте,роскошные подарки,признания в любви,предложение в живописном месте,салют,кольцо с бриллиантом,секс -каждый раз ,как в первый раз - всё это оставляет приторное послевкусие и ощущение неудовлетворенности от зря потраченного времени.


        0
        0

        Божественной красоты зрелище и увлекательнейшее путешествие из всех возможных.Шикарный фильм.


        1
        1

        Несмотря на восторженные отзывы и высокие оценки,для меня это не лучший фильм Ларса Фон Триера.И дело тут не в сюжете -он превосходен .Угнетающая безысходность главных героев-это вообще его конек,и это оставляет глубокие впечатления после каждого его фильма,что мною просмотрен.На мой субъективный взгляд и вкус мюзикл здесь был лишним(признаюсь,я вообще не любитель мюзиклов.):режиссер решил использовать весь потенциал Бьорк,вызвав восхищение у аудитории фильма этим безмерным талантом и тем,как умело это всё умещено и раскрыто в одном фильме режиссерской мастерской рукой .Я очень уважаю творчество Бьорк-она настоящий музыкальный самородок и отлично справилась с ролью. Но мне было её очень много в этом фильме,мне вполне бы хватило её актерского таланта и финальной песни ,которая была очень уместна и в случае ,если бы это не был мюзикл.Но когда весь актерский состав приходил в движение ,и драматичная сцена превращалась в элемент эстрады- всякая серьёзная настроенность и восприятие фильма как действительности во мне погибали.А для меня это очень важно в драме.


        1
        2

        Наслаждайся,пока всё не кончилось.
        Начало фильма ,конечно,задает темп всей картине.Неспешное и депрессивное повествование.Ну а чего ещё ждать от фильма с таким названием?Собственно,как корабль назван,так он и плывёт.В отличии от многих других своих работ Ларс Фон Триер здесь щадит чувства зрителя ,избегая жестокости и насилия как физического ,так и морального.Такой сюжет,приближающийся конец света.как писалось ниже,можно было сделать более затейным и захватывающим ,добавить больше экспрессии.Но лично для меня картина тем и необычна:и развязка, и кульминация наступили почти одновременно в конце (в последние минуты),и я испытала весь спектр ощущений,которых не доставало на протяжении всего фильма.Ко всему прочему фильм эстетически прекрасен :приближающаяся планета,очаровывающая своей красотой и волнующая своей непредсказуемостью ,роскошный особняк с живописным ландшафтом и музыка Вагнера .Всё очень гармонично .8/10 .


        0
        0

        Моё решение лицезреть сие творение созрело после того,как ВВС опубликовала список 100 лучших фильмов 21 века,где данный фильм занял 2 место.До этого как-то всё его обходила стороной.Так вот обнадежив себя,что этот фильм внесен в довольно авторитетный список лучших фильмов ,в итоге я разочаровалась:слишком велики были мои ожидания.Изначально меня насторожил один момент :муж дарит своей любовнице такую же сумку,что и своей жене,а его любовница-такой же галстук дарит ему,что и своему мужу.И это всё.учитывая то,что обе семьи живут в коммуналке.Далее сюжет станет предсказуем и пресен.Ни одна жилка не дрогнула при просмотре.Но ,соглашусь,эстетическое удовольствие от фильма вы получите.Операторская работа ,интерьеры,освещение,актеры,музыкальное сопровождение,костюмы,прически героев,фокусировка на отдельных деталях -всё на высоте,всё создает атмосферу,Антураж вокруг грустной истории любви мне понравился больше нежели сама эта история.


        0
        0

        Прекрасная экранизация про мораль и нравы буржуазного общества.Материальные блага,стремление к власти и престижу- главные требования буржуазной морали.Ныне основные проблемы,показанные здесь также очень актуальны.Поступаясь своими принципами и моралью,иногда и не успевая понять даже всю суть своего нутра .женщины принимают правила игры,которая сулит им богатство и беспечную жизнь и немногим из них приходится принять и проявить себя как личность.Прекрасное финальное перевоплощение героини из "марионетки" в сильную волевую женщину (хоть и мало правдоподобно),завершающий диалог (скорее монолог) хорошо зарезюмировал всё показанное..Для меня есть только одно обстоятельство,которое не делает героиню такой уж положительной-это наличие детей,которых она готова оставить такому мужу или няне,отстаивая свою независимость и желание встать на ноги своими силами.Если бы не этот факт-пьеса была выше всяких похвал.Возможно как персонаж ,которым движет гордость и сила характера ,она совершает геройский поступок,но как мать -наверное,глупый.Но это уже моё мнение.8/10.


        1
        0

        Два с лишним часа вы будете следить за пьяными парочками и слушать их пьяную болтовню,лишённую всякого смысла.Наблюдать, как муж-тюфяк под воздействием алкоголя всё таки возьмётся поставить на место свою деспотичную и сумасбродную жёнушку,а их гости,молодая пара,под воздействием всё того же зелёного змия обнажат душу и поделятся своими секретиками.Что из этого выйдет -смотрите сами,если подобное вас интригует.Фильм таки плохим не назовешь,он запоминается колоритными персонажами, хорошей игрой актеров и всё же своеобразным сюжетом.Но я предпочитаю фильмы такого жанра более наполненные содержательными диалогами и несущие в себе идею.7/10.


        2
        0

        Берётесь критиковать Мадонну?Очень смело.Образ сексуально- раскрепощённой женщины ,в костюмах,песнях,клипах и даже рассуждениях - это ещё не повод вешать ярлык шлюхи.Её пиар заключался ни в том,чтобы прослыть шлюхой,а в том,чтобы нарушать табу и традиционные границы,она зарабатывает огромные деньги на этом образе,господа.Секс,как известно,двигатель торговли.И не нужно воспринимать эту фразу буквально.Это игра на инстинктах человека. Шлюхами-то может никого не удивишь.но и целомудренными девственницами с оперным голосом тоже мало кого заинтересуешь.Соглашусь,что её природные данные :внешность и голос обладают средними показателями,но её артистизм,харизма,трудолюбие ,амбициозность вызывают уважение ,а у некоторых и зависть.Благодаря работе над собой она создала такое тело,которым мало кто сможет похвастаться в её возрасте,также как пластичностью и гибкостью.Возможно вы просто мало о ней знаете,раз беретесь судить.(тем более ,если считаете,что Мадонна-это псевдоним)
        Что касаемо фильма.Показался нудноватым.Это уж для истинных фанатов .Слишком много сцен ,выставляющих себя с того ракурса,с какого ей было бы выгодно себя преподать,поддерживающих её имидж.Фильм нужен был скорее для её самоидентификации и закрепления образа.Лично я мало чего узнала из этого фильма конкретно о Мадонне,Я предпочитаю смотреть документальные фильмы о таких персонажах,где повествование ведётся от сторонних лиц и более объективно, тогда узнаешь больше фактов.В целом всё таки не пожалела,что посмотрела.Для разнообразия вполне можно.Но не ждите уж очень острых ощущений .Всё таки это не порноактриса,а деятель шоу-бизнеса.


        2
        0

        Для дебюта-отлично.Концовка не сильно удивила.Отчетливо видно:кто простофиля ,а кто мастак по части афер.Интересно было какими именно сюжетными поворотами к этой развязке режиссёр приведёт. Монохром-прекрасное и выигрышное решение для этого фильма.Он усиливает ощущение неизбежности драматического финала.Картина в цвете была бы менее загадочна.


        1
        0

        Однозначно удачная экранизация.Люблю смотреть постановки после прочтения книг,так как всегда интересно:как видит другой человек эту книгу,героев,декорации и какие из событий он выделит.Здесь моя фантазия совпала с режиссёром буквально во всём .Фильм идёт достаточное количество времени для того,чтобы события развивались плавно, и характеры героев были раскрыты ,а также наблюдалось их постепенное изменение (как Равик постепенно превращается из сухого и несколько циничного в романтичного и влюблённого человека,Жоан -из напуганного и робкого человека превратилась в роскошную и успешную актрису ).Достаточное внимание здесь уделено не только любовной линии.но и теме дружбы ,мести, и ,конечно,повсюду дух приближающейся войны и тревожное осознание её неизбежности.Чёрно-белая палитра фильма создаёт ещё большее настроение тех времен и погружает в атмосферу. Всего этого я не увидела в экранизации 84 года.Там ,мне показалось,раскрыта лишь альковная сторона произведения,а остальные на этом фоне слишком второстепенны,сюжет слишком динамичен-я не прочувствовалась этой картиной,не успела погрузиться в мир героев.Здесь же всё очень гармонично и предельно соответствует содержанию романа.10/10.


        1
        0

        Ради Мэдж посмотреть стоит,очень идет ей образ матёрой девахи.И эти пумы...Экстравагантная картинка получилась.Были моменты,когда откровенно не понимала :фальшиво она играет или таковым должно быть изображение её образа.Фильм идёт недолго,потому скучать не придётся,правдоподобного мало,но я похихикала от души.


        записей: 43.
        записей: 216.
        Оценка 8 из 10

        Жена Чайковского

        2,7/10

        Оценка 0 из 10

        Славные парни

        Goodfellas

        9,2/10

        Оценка 7 из 10

        Фауст

        Faust

        5,8/10

        Оценка 6 из 10

        Титан

        Titane

        3,9/10

        Оценка 7 из 10

        Падшие ангелы

        Duo luo tian shi

        7,0/10

        Оценка 7 из 10

        Вальсирующие

        Les Valseuses

        7,5/10

        Оценка 8 из 10

        Ребенок Розмари

        Rosemary's Baby

        7,8/10

        Оценка 7 из 10

        Она

        Elle

        6,0/10

        Оценка 5 из 10

        Открой глаза

        Abre los ojos

        7,3/10

        Оценка 8 из 10

        Необратимость

        Irreversible

        7,2/10

        записей: 216.
        Yana Marley
        Новичок
        • 48
        • 31
        • Дата регистрации
          29 Мар. 2015 15:59
        • Последняя активность
          30 Сен. 2023 16:00
        • Пол
          Женский
        • Возраст

        Коллекции пользователя